Gilaruil
Имя
Антон
Тема
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
24.02.1989
Кармы
Местонахождение
Самара
0
Постов
Присоединился
23.03.2016
Подсказок
Заходил
23.03.2023
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
 
Уже качаю, обязательно заценим, что там)
 
FDurst, так понял, что да. Только ман всего один
 
Плевать на российский пс стор, могут никогда не открываться.
 
Спасибо за материал)
После прохождения tlou решил заценить триал ремейка. Ну что сказать, пожалуй, это лучшая версия игры и тем, кто не играл, стоит брать именно ее. Все таки в обычной версии уже видно, что время берет свое, где-то полигонов не хватает, где-то текстуры мутные. Тут все отлично, я аж засмотрелся вначале на взрыв бензоколонки. В итоге поиграл часок и удалил, тратить на нее деньги, пройдя игру трижды, смысла никакого
Поиграл часов 6 в Victor Vran. Этакое диабло для бедных. Тут мало всего: мало оружия (меч, рапира, молот, дробаш и энергопушка), мало способностей (у каждого оружия всего 3 атаки, обычная и две способности), мало видов врагов - от вида пауков или горгулий на седьмом часу становится плохо. Игра заставляет бегать по одним и тем же локациям, а что самое смешное, я не нашел кнопку телепорта на базу. То есть всегда нужно пешком из подземелья выйти в хаб, а оттуда в точку назначения. Это очень грустно. Игра пытается развлекать закадровым голосом, который шутит, комментирует иногда происходящее на экране и в целом немного оживляет процесс. Поймал себя на мысли, что лучше я уж пойду в...
 
Blacklion887, я уж подумал, что в матрицу попал)
 
Спасибо за материал)
У меня сильнейшее чувство дежа вю, потому что как будто момент про боссов в Рагнареке от Александра уже читал ранее
 
rynn, звучит интересно, спасибо)
 
rynn, на что вообще похожа Origins?
 
Спасибо за материал)
С ребятами в дискорде смотрим по серии tlou. Терпеть не могу такой подход, когда выходит по серии в неделю, поэтому всегда жду выхода всех серий. Но в конкретном случае смысла нет, потому что сюжет уже 10 лет как известен. На волне сериала решил еще раз, уже в третий (а я вообще ни во что не играю даже второй раз, что показательно) пройти игру. Ну что сказать, эмоции она вызывает по-прежнему. Есть моменты до мурашек. Это примерно как в твоем любимом фильме, когда ты знаешь каждую реплику и хочется кричать "вот, смотри, сейчас будет крутое". Не знаю, удовольствия не намного меньше, чем в первый раз. Единственное, что меня смутило и довольно сильно злило уже к середине - тупой ИИ. я не помню таких претензий к игре раньше. Я не помню, чтобы горел на нпс, которые идут и дышат в затылок, пока исследуешь каждый коридор. Сколько раз я застревал в узких проходах, потому что меня блочили и не давали пройти - я до стольки считать не умею.
Последняя часть игры была пройдена в стиле тупого рашера. Никакого стелса, только злость на Марлин и остальных. Для меня важно, когда ты настолько...
 
NekiMars, все сидят? Тут даже в тексте этой статьи сказано, что трофейные материалы не всегда собирают просмотры. Так что далеко не все. Тут куча людей сидят ради новостей и форума.
 
Спасибо за материал, было интересно)
Никогда не подозревал вас в чемоданах и прочем, если у нас разные взгляды на игры, то скорее всего просто разные вкусы. Но я никогда не поверю, что чемоданов вообще нет в игрожуре. Повелитель Верхнего Интернета столько раз палился. Да и вообще, до моды на так назыыаемые ревью бомбинги я частенько заходил на сайты с оценками, а там от прессы оценка 9, от игроков 6. Ну как тут можно поверить в чистоту обзоров?
 
podvodn1k, зная качество и проработку их игр, особенно после рдр2 как-то вполне себе верится, что они там херачат и могут что-то не успеть.
 
Gorezkrut, а в чем движуха? Это просто не отдельное задание, а серия из 3-4 квестов. Чем они отличаются от других?
 
Vadim, тоже орал в голос с этого квеста. Тайна, иди разберись, получится или нет (разбей 20 ваз). Потрясающие тайны в этом мире. Если бы Поттер попал в данную версию Хогвартса, умер бы со скуки. И тайную комнату бы искать не пришлось, зачем ему лишние перчатки и ещё один плащ в полосочку
 
kagekiyo, на стримах видел начало, после того, как провалился в комплекс, персонаж подбирал дробовик. Кажется, это +- минута от дверей, закрытых ключ-картой.
 
Vadim, ну вот я решил сам поиграть, не читать обзоры, комментарии, чтобы ничья мысль не засела в голове.
А насчет хейта хз, я это называю критикой, поскольку что у игры определенно проблемы. Знакомый, который фанатеет от вселенной, остыл после прохождения и тоже розовые очки спали и стал понимать, что в игре нет сюжета и открытый мир безжизненный.
 
Днем 9-ого числа мне приехала моя японская плоечка, которой были сказаны приветствия на языке ее страны)) И первой игрой был бы Хогвартс, но до запуска игры было около 10 часов, поэтому были опробованы DBD и Fortnite. В дбд на пс4 последний год-полтора стало сложно играть, разрабы полностью забили на оптимизацию, игра может идти плавно, а затем такие лаги, что по ощущениям там фпс не больше 20. Даже курсор в прокачке паутины идет рывками. Теперь со стороны это еще более заметно. Игра теперь идет плавно, что очень важно для сетевой игры, хоть это и не шутан. Затем фортнайт, который и на прошлом поколении не имел проблем с фпс, на пятой плойке он просто красивее. Дальность прорисовки, красивая травка, мелкие элементы в виде летающих листьев. В общем, чисто графический апгрейд.
А в час ночи стал доступен Хогвартс. Сразу потестил графические режимы, в производительности все очень плавно и по ощущениям без просадок, в качестве снова кисель. Решил, что в этом поколении буду выбирать именно стабильный фпс, а не какие-то там лучи, тормозящие игру. Наиграл сейчас 20 часов, стараясь вообще не читать отзывы и...
Gilaruil прокомментировал обзор Обзор Atomic Heart.
20.02.2023 в 16:31 — Atomic Heart
 
Два часа смотрю на стриме прохождение и ору в голос, это гениальная игра в плане диалогов)
Вот только сейчас доступна *новозеландская" часть игры, у нее версия 0.40 на пк багованная
Gilaruil прокомментировал обзор Древняя магия: Обзор Hogwarts Legacy.
18.02.2023 в 13:49 — Hogwarts Legacy
 
Makishima, я до сих пор не понимаю, кто целевая аудитория этой игры. Если дети, то соулс-механики в виде перекатов и парирования в виде протего им могут быть скучными/сложными/неинтересными. Если взрослые, то в игре банально нет глубины. Как сказал один мой знакомый, фанат вселенной ГП, это интерактивный музей, где можно полазить по огромному замку.
Gilaruil прокомментировал обзор Древняя магия: Обзор Hogwarts Legacy.
18.02.2023 в 13:46 — Hogwarts Legacy
 
Gorezkrut, играю в режиме производительности, просадки практически не ощутимы, слайд щоу за 20 часов не было ни разу.
 
warhammer82, да, просто мы не целевая аудитория для подобных акций. Но было бы красиво, если бы эти бесплатные дни шли плюсом к подписке. А что, за них же не надо платить. А то смотришь на свою подписку, которая без перерывов с 16 года, и понимаешь, что поощрений за такое от сони никаких.
Gilaruil прокомментировал обзор Древняя магия: Обзор Hogwarts Legacy.
18.02.2023 в 03:32 — Hogwarts Legacy
 
Vadim, особенно когда боссы раз за разом рыцари, просто одни больше, одни меньше.
Испытания Мерлина - идиотизм)) соболезную трофедрочерам, 95 унылейших испытаний.
Gilaruil прокомментировал обзор Древняя магия: Обзор Hogwarts Legacy.
18.02.2023 в 01:50 — Hogwarts Legacy
 
Makishima, в режимах качества игра лагает, временами ощутимо.
Gilaruil прокомментировал обзор Древняя магия: Обзор Hogwarts Legacy.
18.02.2023 в 01:30 — Hogwarts Legacy
 
zloiqwebeck, наиграв 20 часов, я полностью согласен с мнением mrDimon
Gilaruil прокомментировал обзор Древняя магия: Обзор Hogwarts Legacy.
17.02.2023 в 23:54 — Hogwarts Legacy
 
"Вы ничего не потеряете, если пройдёте Hogwarts Legacy позже."
На фоне всеобщего восторга я осторожно выскажусь, что вы ничего не потеряете, если вообще в нее не поиграете. Тут горы фансервиса, музыка, милые зверушки и очень классная боевая система, а вот по части квестов, проработки мира огромные вопросы. Но в целом это очень фановая игра и можно в удовольствие позалипать, потому что таких игр по Хогвартсу никогда не было. Свой кайф в ней легко найти.
Если вы фанат вселенной, берите без раздумий.
В обзоре все грамотно изложено, спасибо за работу.
 
LaCroix, уже был бесплатный мультиплеер и бесплатные облачные сохранения. Все, кончились)
 
Жесть как время летит) решил загуглить, с какой главы играю я, это были первые две недели седьмой главы. Двадцать глав уже практически вышло!
 
Странно, что никто не пишет про forgotten city. Либо про нее никто не знает. По отзывам очень крутая вещь.
 
Gustavus, просто рандомный замок, вообще никаких ассоциаций с Хогвардсом. Решили на хайпе денег рубануть и не сильно заморачиваться.
 
Vadim, смотрю на стриме, в некоторых местах просадки, по всему остальному Хогвардсу все ок. Но просадки мощные, да.
 
TheMrCtulhu, да, такая жиза, когда легендарки за цепочки квестов были мусором по сравнению с текущим снаряжением.
 
О как клево. Фанат серии, не играл только в tower-defence, и даже не слышал о ней в рамках серии, остальные прошел, так что тут тоже буду следить за игрой.
 
HeatRayRU, У меня был такой знакомый, работал с ним) у него были только фифа и только мортал комбат. Все, несколько лет никаких других игр, кроме демок)
 
HeatRayRU, В твоей идее есть огромная брешь, потому что у пс4 и пс5 обратка. Нет смысла не восстановить акк с пс4.
 
Ага, я даже знаю, что это за игроки) У меня таких знакомых несколько, которые купили консоли, пока был ажиотаж, поиграли неделю и полгода уже не включают ее. Зачем покупали, неясно. И это не один и не два человека, что удивительно.
Gilaruil прокомментировал обзор Обзор Dead Space Remake.
03.02.2023 в 16:11 — Dead Space (2023)
 
SaTyR_SPb, так ты русским рублем и не можешь поддержать, игру вроде как только из других регионов можно купить) смысл им делать локализацию на рынок, на который игра официально не выходит?)
Gilaruil прокомментировал обзор Обзор Dead Space Remake.
03.02.2023 в 15:52 — Dead Space (2023)
 
Добавили одну интересную фишку в виде рандомных событий. Идешь по коридору, никого. Перезагружаешь сейв, идешь по этому же коридору, и тебе в лицо прыгает некромофр. Теперь не знаешь, безопасно ли впереди или нет. Наверно, это для фанатов оригинала, чтобы не расслаблялись)
 
У меня от QTE в четвертом резике психологическая травма) Дело в том, что у меня был куплен какой-то китайский геймпад, где кнопки назывались не пойми и как и где какая определить я не мог. И вот пишут мне "нажмите 5", а я в душе не чаю, где эта кнопка) Поэтому очень не любил эти моменты, особенно в схватках с боссами.
 
Хорошая новость. По первым двум сериям очень понравилось, даже зная весь сюжет все равно интересно.
 
На удивление понравилась первая серия, хотя скептически был настроен.
 
tshadrin, да, оно болит адски( Тоже поправляйся!
 
Спасибо за материал!
Хотел в итоге "выступить" в последнем дайджесте, потому что и так пропустил весь год, но в итоге все прошло немного не по плану. Сначала куча дел, а потом ещё за два дня до нг умудрился порвать связки и теперь вынужден сидеть в гипсе. Так что всех с наступающим, будьте здоровы и помните слоган "видеомании" золотых времён десятилетней давности - играйте только в хорошее!
 
Спасибо за материал.
Егор вообще не удивил по поводу нфс, не знаю ни одну часть, которая была бы настолько же популярна, как underground. Игровой процесс, музыка, которую до сих все узнают и сразу такие "о, это же из первого андеграунда". Единственный минус (максимально субъективный) у меня в этой части - тебя заставляют пересесть на другую машину. Это тупо, но вот так. Всегда всю игру я катал на акуре, а потом гонок за 10-15 до конца упирался в потолок и даже идеальное вождение не помогло победить. А оно было идеальным, наизусть заучивалась трасса, любая, даже самая опасная срезка всегда использовалась. Не хотел сдаваться, но в итоге плюнул, пересел на какой-то там ниссан и без проблем прошел последние гонки с большим отрывом. Других претензий к игре попросту нет.
Gilaruil прокомментировал новость Пятёрка лучших игр октября 2022.
 
Byacca, а plague tale это позор или артхаус, позвольте узнать, мистер эксперт?
 
Новость про реалистичных секс-кукол Ады и Джилл будет?)
Главу хочется, но вот купить ее сейчас наверняка не получится(
 
black__blade, ооо, этого я не знал, тогда да, шансы есть. Спасибо за инфу)
 
Стал играть с пкшниками и появилась острая необходимость теперь в дисе на плойке, но что-то мне подсказывает, либо он выйдет совсем не скоро, либо вообще не выйдет(
 
Manul_delKotik, да да, и я о том) ошибку сурва исправит тиммейт, ошибку убийцы не исправит никто
 
Нормально, выжившим должно быть сложно, учитывая, что постоянно играют в пати с голосом. А что будет, если постоянно упрощать жизнь сурвам, можно увидеть на примере дбд, сейчас сурвы в большинстве случаев бедного мана на куски рвут. Пусть хоть где-то убийца не будет посмещищем, а для победы над ним нужно будет прикладывать усилия.
 
Hulyme_Raise, серия росла по числу механик, но умирала как ролевка и к третьей стала просто шутерком в космосе. Главное разочарование для меня крылось в этом, а не даже в ущербной концовке третьей части.
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>