garik1917
Имя
Игорь
Тема
Пол
Мужской
Сообщение
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Калининград,...
0
Постов
Присоединился
16.05.2017
Подсказок
Заходил
23.10.2021
Сердечка
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
garik1917 прокомментировал тему On-Line!.
08.10.2021 в 13:59
 
Требуется человек для выполнения онлайновых трофеев, пока сервера еще работают.
Версия игры обычная (не Last Round). Интересуют трофеи: 100, 1000 боев онлайн, 50 по приглашениям.
Играть могу в любое время, добавляйтесь в друзья в PSN и насчет буста трофеев просьба писать туда же, т.к. сюда редко захожу.
Ник в ПСН: garik1917
 
Требуется человек для выполнения онлайновых трофеев, пока сервера еще работают.
Версия игры обычная (не Last Round). Интересуют трофеи: 100, 1000 боев онлайн, 50 по приглашениям.
Играть могу в любое время, добавляйтесь в друзья в PSN и насчет буста трофеев просьба писать туда же, т.к. сюда редко захожу.
Ник в ПСН: garik1917
garik1917 прокомментировал тему Буст трофеев Dead or Alive 5.
04.10.2021 в 13:29
 
Требуется человек для выполнения онлайновых трофеев, пока сервера еще работают.
Версия игры обычная (не Last Round). Интересуют трофеи: 100, 1000 боев онлайн, 50 по приглашениям.
Играть могу в любое время, добавляйтесь в друзья в PSN и насчет буста трофеев просьба писать туда же, т.к. сюда редко захожу.
Ник в ПСН: garik1917
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры Jack N' Jill DX.
23.07.2020 в 10:45
 
Одна из самых легких платин наряду с my name is mayo. Даже полностью проходить не надо)))
garik1917 прокомментировал тему Впечатления об игре «Elea».
29.06.2020 в 15:43
 
darkitechtor, Полностью согласен Даже та ерундовина про тыканье пальцем в банку с майонезом мне показалась интереснее
garik1917 прокомментировал тему Впечатления об игре «Elea».
23.05.2020 в 09:26
 
Игра "на один раз" да и то за счет легкой платины.
Увидел со скидкой в PS-store (что-то около 70 рублей) решил попробовать, тем более, что ходилки-бродилки, которые попадались мне раньше были вполне себе ничего (Хроники минувших дней, или Rime). Но для этой игры даже 70 рублей это очень много!!!
В игре плохо абсолютно все:
1). Сюжет. Вроде бы он есть, но, понятен, судя по всему, только разработчикам. Нет никакого понимания куда я сейчас иду и главное зачем и что вообще делаю.
2). Механика игры. Просто багованное нечто. Пару раз игра "ломалась" - ни с того ни с сего управление не слушалось и скорость увеличилась раз в 10 (явно глюк движка). В любой момент игра переключает язык с установленного (я выбирал русский) на английский - то ли опять же глючит игра, то ли переводчики схалтурили. Сглючил один трофей - никак не хотел выпадать (пройти лабиринт за 15 секунд), хотя я делал все правильно, неправильно там просто нельзя! После трех раз удаления сохранений и переигрывания он все же выпал, но неприятный осадок остался.
3). Сам геймплей ооооочень нудный - скорость передвижения главной героини ниже физически...
19.05.2020 в 15:22
 
Знакомство с серией Lego для меня началось с игры Lego Batman на Nintendo DS - вот там игра вообще не понравилась - все как-то нединамично и медленно, портативка - что с нее взять?.. Поэтому когда увидел бесплатную раздачу Lego Ninjago в пс-сторе, не был уверен, что мне игра зайдет. И оказался не прав - игра очень понравилась. При, казалось бы, ограниченной стилистике вселенной Лего (все из кубиков ) выглядит потрясно!!! Сама по себе как платформер игра затягивает нереально, играется очень бодренько. Сюжет, конечно не гениальный, но и отвращения не вызывает, повествование сделано с юмором, присущим данной серии. В игре присутствует прокачка (довольно рутинная, но для мультяшного платформера - самое оно), кастомизация внешности героев, а также сайд-квесты, которых множество - скучно точно не будет.
Пока прошел немного, но однозначно игра понравилась, подумываю обзавестись другими играми из серии Лего. Мое мнение - игра не шедевр, но поиграть стоит (опять же, это мое личное мнение). Такие игры играются "на расслабоне" и помогают передохнуть от чего-то массового и долгопроходимого (от ААА-игр). Да и...
11.05.2020 в 14:05
 
 
Нужен человек (нас уже трое) на трофей "Polyamory / На троих" (Пройдите 5 миссий в одной совместной игре с одними и теми же 3 партнерами)
Связь через тусовку, проходим 5 раз испытание "Stuffed turtle". Пишите сразу в PSN, добавляйтесь в друзья, о времени буста договоримся. Ник в псн: garik1917

UPD. Команда уже собралась, не актуально
garik1917 прокомментировал тему Буст трофеев Dying Light.
11.05.2020 в 14:05
 
 
Нужен человек (нас уже трое) на трофей "Polyamory / На троих" (Пройдите 5 миссий в одной совместной игре с одними и теми же 3 партнерами)
Связь через тусовку, проходим 5 раз испытание "Stuffed turtle". Пишите сразу в PSN, добавляйтесь в друзья, о времени буста договоримся. Ник в псн: garik1917

UPD. Команда уже собралась, не актуально
garik1917 прокомментировал тему БАГ на рыбалку.
03.04.2020 в 18:06
 
Цитата Сообщение от andrey_cart
Прошел уже всю игру, а оказолось что я этот квест не сдал!!! И он непроходимый!!!! Я не могу закрыть "защита слабых"! У меня эта овца в ПАНАМЕ сидит в ТОЛЧКЕ и никак не реагиарует ни на что! что делать то?! 60 часов уже убито на компанию, если заново проходить , я свихнусь!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:11 ----------

какой то сюр. из-за этой дуры в ПАНАМЕ не могу выбит 100%
У меня тоже был такой глюк - и так и сяк вокруг нее бегал и перезагружал игру - ничего не помогало. Потом посетила мысль: а вдруг скрипт этого задания такой, что NPC не взаимодействует (не откликается на какие-либо действия), потому что в этой локации нужно убить всех врагов. Именно так и оказалось! У меня один из бандитов ушел "гулять" метров за 200 от "овцы в панаме"и еще пара волков бегало. После их ликвидации все заработало - задание пошло дальше.
В общем, попробуй походить по округе в радиусе метров 200, а лучше 300 и убей всех. Можно еще фриков спящих в машине поубивать, если таковые попадутся. Вообще, игра очень понравилась, но вот таких вот багов словил много - и...
garik1917 прокомментировал тему Впечатления об игре «Neverwinter».
07.03.2020 в 11:14
 
Всегда скептически относился к мморпг, после того, как однажды поиграл в World of Warcraft (который не зашел абсолютно). Знакомый посоветовл Neverwinter, говорит, просто пройди обучение а там посмотришь - понравится или нет... В принципе, я всегда о любой игре люблю сам составлять свое впечатление, не смотря на различную критику и оценки прессы, так что скачал и решил попробовать.
Меня игра очень удивила в хорошем смысле - и куча квестов и интересный мир со своей историей и масса настроек персонажа от внешности до веры. Конечно, гринд и донат, как и во всех условно-бесплатных играх, тоже присутствует, но в этой игре это вообще не напрягает и можно играть без всякого доната, что я успешно и делаю) Конечно, я пока еще в данной игре недалеко продвинулся, чтобы судить об игре в целом, но оценить игру всем любителям фэнтези очень советую. Залипательная вещь
18.12.2019 в 18:04
 
Только что запустил консоль - вылезло обновление для Гвинта. После обновления запустил игру и... ничего... Может кто-нибудь знает, что обновилось хоть? Может я что-то не заметил?
12.12.2019 в 10:06
 
Цитата Сообщение от Lord__Alex
Ну вот. Сегодня ещё и ранги отключили -(
Ну вообще капец... С таким отношением, вот хрен я теперь куплю киберпанк! Даже не верится, что так поступают люди, подарившие нам просто самую лучшую рпг всех времен - Ведьмак 3, которую я проходил уже раза четыре и все равно не надоедает.
RIP CD Project Red... Хотя, кто знает, может еще исправятся
09.12.2019 в 23:29
 
Понятно, огромное спасибо за труды! Будем надеяться на лучшее!)))
09.12.2019 в 19:17
 
И вот как это называется? Играл в гвинт можно сказать только ради несложной платины... Ну думаю, ладно, до 9 июня есть время, а сегодня захожу - убрали режим "арена", в котором надо получить два трофея! Моей злости нет предела! Вот когда закрывали сервера The Last of Us и Uncharted 3 для PS3 дали все лето чтобы добить эти игры, а тут что?.. Да и вообще, сообщили за неделю, вот что тут можно успеть? На ПК переносить? Зачем? Там оно мне не нужно как-бы, я на консолях играю, даже в стим уже года два не заходил... Не, товарищи, это просто плевок в лицо геймерам!
02.12.2019 в 19:24
 
В целом игра очень понравилась, этакая "вкусняшка напоследок" от naughty dog. Конечно, движок и механика 4 части - тут ничего нового игра не откроет, но несколько приятных плюшек все-таки есть:
1. На смену привычной записной книжке Дрейка пришел смартфон и можно фоткать красивые пейзажи и ситуационные вещи. Как говориться, мелочь, а приятно)
2. Для тех, кто любит искать сокровища сам без помощи гайдов (как я ) в игре появился медальон, который сигналит при приближении к очередной находке. В других частях приходилось-таки лесть на ютуб и высматривать где спрятаны не найденные клады, а в этой игре (конечно, не с первого прохождения, т.к. медальон мы находим не сначала игры) все клады я нашел сам!
3. Наверное самая приятная плюшка этой игры - это пистолет с глушителем!!! Как же его не хватало в прошлых частях!!! Ну, по сути эта часть самая "стелсовая".
4. Ну и самое последнее и самое малозначимое нововведение - это взламывание замков. Не особо оно в игре нужно, но все же...
Всем фанатам прошлых частей да и вообще, любителям приключений в стиле Лары Крофт и Индианы Джонс - играть обязательно!!!
 
Кроме Кодзимовских Policenauts и Snatcher ничего в голову не приходит А вообще, жанр своеобразный...
garik1917 прокомментировал тему Впечатления об игре «The Evil Within».
29.10.2019 в 09:26
 
Игра понравится всем любителям хорроров: интересный сюжет, хоть местами и не очень понятный (местами непонятно что и откуда взялось), неплохой, хоть и не идеальный геймплей, да и вообще, чувствуется "рука мастера" Синдзи Миками, создателя Resident Evil. Радует то, что в игру добавили возможность отключать в опциях леттербоксинг, мне приходилось играть в игру когда она только вышла на ПК и тогда надоедливые черные полосы снизу и сверху экрана немного надоедали (по моей памяти, убиралось это специальной командой в консоли через тильду или как-то так, а теперь вот в опциях отключается ). Интересно запрятаны бонусы - как правило, это ключи к шкафчикам - нужно постараться увидеть некоторые, а несколько ключей прямо ну очень хорошо спрятали, это добавляет в игру элемент поиска и необходимость "заглядывать под каждый камень", люблю такое в играх. Понравилась подача - игра как-бы имитирует происходящее на экране в виде кино - зернистость на экране, анимации и движения персонажей, ощущается, как это сказать, камерность что-ли... Ну и плюс очень понравилось, что в игре постоянно нужно думать...
 
Лет 10 назад попалась мне в руки TES: Oblivion на ПК и... ну вот вообще не зашла, сейчас уже не вспомню почему. Поэтому браться за прохождение Скайрима не торопился. А тут где-то с год назад была скидка на PS4 и решил взять на потом. Как только включил игру - я понял, что это одна из лучших РПГ в истории!!! Настолько затягивала меня до этого только Ведьмак 3 (ну, тут комментарии излишни). Пройдя Fallout 4 я думал что дольше по прохождению игр просто не бывает. Скайрим приятно удивил, причем я во всех крупных рпг стараюсь заглянуть под каждый камень и пройти прямо ВСЕ. Начинал играть в начале июня, закончил только в середине октября Настолько много квестов, что я даже по завершению игры просто не стал проходить мелкие задачки (уже не видел смысла), а их на тот момент еще хватало.
В-общем, шедевральная игра!!! Никогда не сужу игры по графике, но даже сам понимаю, что игра выглядит среди современных игр уже не так хорошо, но лично для меня это не является минусом. А так - и сюжет и атмосфера и своя "вселенная", погружаться в которую очень интересно!
Минусы, конечно, тоже есть, но незначительные:
- иногда...
garik1917 прокомментировал тему Буст трофеев The Last of Us.
08.08.2019 в 14:41
 
Короче, ребята, у меня вопрос. Не знаю почему, но в мультиплеере у меня не предлагаются для игры дополнительные карты "Заброшенные территории" (книжный магазин, пригород и т.д.), хотя, они установлены и в закрытом матче грузятся. В чем проблема? Никак ND порезало мультиплеер?
Карты из этого дополнения выпадают только при "Поиске игры по дополнениям". И, соответственно, чтобы играть в карты из "Возвращенных территорий" (первое dlc) и в базовые карты нужно выбирать общий поиск и поиск по группам. А в закрытой игре все карты вперемешку) Надеюсь, что помог)))
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры The Last of Us.
11.06.2019 в 10:26
 
Про основную игру писать ничего не буду - уже все написано до меня, да и в теме той же самой игры для PS4 я уже отметился, а про дополнения скажу)
Сложность - 7 за все dlc целиком, самый треш, это, конечно, реализм, оставшиеся позади вообще никаких сложностей, ну может на максимальной в конце дополнения немного (спойлерить не буду, игравшие поймут). Ну самая сложность - это, конечно же, буст онлайна. Найти людей, всем списаться, определиться по времени - вот основная трудность) Ну и самое главное - собрать именно 8 человек, чтобы не было рандомов, иначе эти самые рандомы могут подпортить игру...
По времени - между 25 и 50 часами. Почему большинство поставили 25? Ну я бы сказал, часов 30-35. Посчитайте - два прохождения на реализме (если с глитчем, то одно), но даже с глитчем одно прохождение на реализме займет много больше чем на стандартных сложностях, т.к. умирать придется часто, а это время. Не знаю, как у всех, но лично я умирал больше всего за Элли зимой - вот там трэш полный, раз 50 переигрывал) Потом, минимум одно прохождение Left Behind, ну и плюс буст онлайна - лично в нашей команде забустили примерно за 4 часа,...
garik1917 прокомментировал тему Буст трофеев The Last of Us.
10.06.2019 в 19:44
 
Цитата Сообщение от Onotoly1488
Кто нить в курсе что за проблема серверами? Регулярно выкидывает, из 10 игр 8 стабильно ...
Проверял на 4й проблем нет значит дело не в инете у меня
Мы только что бустили, и выяснилось, что нужно скачать в пс-сторе аддоны бесплатные - в связи с закрытием серверов ноти доги выкинули в сеть все дополнения - даже которые были платные теперь бесплатные. Попробуй их скачать и установить, проблема должна решиться)

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:26 ----------

 
Народ, кто хочет бустить - добавляйте меня в друзья в псн, а я приглашу вас в переписку по поводу буста, там же есть ссылка на дискорд - и там и там договаривайтесь о времени кто когда может и собирайтесь в группы. Первые 8 человек уже сегодня забустили - сложного ничего нет. Если надо могу завтра помочь после 15-00 мск. Там, в переписке и в дискорде народ тоже может помочь)

UPD: Добавлять в друзья меня больше не нужно, ибо уже платина


---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:56 ----------

Ссылка на дискорд (народу там много, добавляйтесь):...
garik1917 прокомментировал тему Впечатления об игре «Dauntless».
03.06.2019 в 10:33
 
Однообразно. Очень однообразно. Нереально однообразно. Может, конечно, игра кому-то и зайдет, тут я не спорю - на каждую игру свои любители. Но как по мне играть в Dauntless больше часа просто нервы не выдерживают - убил монстра, прокачался, убил монстра, прокачался... И так бесконечно...
Конечно, ожидать от бесплатной игры чего-то заоблачного, понятное дело, не стоит. Но, с другой стороны, есть Fortnite, он тоже бесплатный, или, например, Path of Exile, вышедший сравнительно недавно - вообще бомба. Естественно, что это все игры разных жанров, но все же...
Еще очень портит впечатление очередь, которую нужно "отстоять" перед каждой игрой, ибо сервера переполнены. Поиграю еще пару-тройку раз, если для меня в игре ничего не изменится - придется удалить и забыть
garik1917 прокомментировал тему Впечатления об игре «The Last of Us».
01.06.2019 в 11:28
 
Когда-то именно ради этой игры покупалась PS3. Ну что сказать - 11 из 10!!!)))
Атмосфера, сюжет, геймплей - все просто на высоте! Правильно тут написали - лучшая игра прошлого поколения! Очень жду вторую часть чтобы посмотреть на любимых героев через пять лет)))
Конечно, впечатление немного портит мультиплеер. Нет, он в принципе неплохой, но спустя почти 6 лет после выхода игры, там тусуются одни "задроты 999" (кто играл поймет), что очень мотивирует выйти из игры, т.к. играть в свое удовольствие не получится. Также лично мне встречались читеры - я не знаю как они это делают, но я таких людей проклинаю, гореть им в аду
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры Tomb Raider.
14.03.2019 в 13:42
 
Лучшая игра во вселенной Tomb Raider!!! Конечно Rise и Shadow и по красочней и геймплей посложнее и поинтереснее, но сюжет и атмосфера в этой части лучшие!!!
Сложность трофеев не очень высокая, но их достаточно много и есть пропускаемые, а выбить все трофеи за одно прохождение не получится - тупо не хватит врагов для убийств с уворотом, убийств из каждого оружия и в голову а также сбить с веревки н-ное количество. Так что я поставил сложность трофеев 5 из 10.
Про мультиплеер стоит сказать отдельно. Он не сложный, но немного нудный - так как придется заниматься мучительными забегами для фарма опыта и деталей (описывать не буду, почитайте в описаниях к трофеям - там все подробно написано). Бустить онлайновые трофеи очень легко - мы в компании из 4 человек включая меня забустили все основные (кроме двух самых нудных собирательных) трофеи за один вечер!!! Просто нужно написать на форуме в определенной теме, кто-то да откликнется! А 60 уровень я набустил еще за 4 вечера играя часа по три - так что в среднем терпимо))) Всем удачи в получении
14.03.2019 в 13:23
 
Играл в эту игру еще когда она только вышла лет десять назад на пк. Но тогда не осилил игру и как-то забыл про нее. Тут увидел скидку в PSN, решил взять, к тому же платина очень легкая.
Теперь, спустя столько лет понял почему ее тогда забросил: вот все в ней хорошо - и экшн и сюжет неплохой (хотя TR: Legend мне все-таки больше зашла по сюжету) и подача и история Лары... Но управление - это просто ужас!!! Лара постоянно то прыгает не туда, то спрыгивает в ненужный момент, то сваливается с обрывов, то прыгаешь четко в одном направлении, а Лара прыгает в противоположном - баланс управления ну просто никакой... Чтобы куда-то запрыгнуть, целиться нужно чуть ли не с точностью до градуса. Не знаю, конечно, может быть это только мне так показалось, или я криворукий, но все впечатление от игры (лично мне) испортило кривое управление.
Еще не очень понравилась камера - все время куда-то не вовремя передвигается.
А в общем и целом - игра неплоха, но мое личное мнение - если знакомиться с приключениями Лары Крофт, то лучше это делать с перезапуска - Tomb Raider 2013 года.
garik1917 прокомментировал тему Буст трофеев Tomb Raider.
18.02.2019 в 11:14
 
Я посмотрел на давность сообщений, не думал, что еще актуально. Ну тупанул, бывает Просто писал вот также насчет других игр последним написавшим людям и всегда пролетал - то уже забустили, то не отвечают. Прошу прощения если кого обидел
Так как насчет побустить сегодня-завтра или на днях, играю почти каждый день? Напишу в личку лучше.
garik1917 прокомментировал тему Буст трофеев Tomb Raider.
17.02.2019 в 00:38
 
Нужен человек для буста трофеев. Нас уже двое, нужен третий, т.к. вдвоем трофей за спасение напарника не получить. Да и вообще, втроем будет быстрее. Поиграть можно на недельке, добавляйтесь в psn, а там определимся что и как, ник: garik1917
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры Assassin's Creed Syndicate.
29.01.2019 в 14:00
 
Эта часть серии очень порадовала! Никаких дурацких сетевых трофеев, которые просто выбешивают в других играх серии. Особо сложных трофеев тоже нет (за исключением разве что сбивания предметов экипажем), в основном накопительные, которые в любой момент игры дособирать можно, разве что под конец игры полицейских экипажей значительно меньше, но как мной было замечено, больше всего полицейских карет "обитает" в районе сити, поближе к Уайтчепелу.
Хочу дать ценный совет всем, кто еще не начинал играть - прокачивайте персонажей по ходу игры, а не так, как сделал я - прокачал почти в самом начале и всю оставшуюся игру было нудновато - только сюжетные миссии, немного утомляло. Лучше всего так - прошли одну-две главы - фармим, прокачиваемся, лутим, потом опять переключаемся на сюжет, благо сюжетные миссии нетрудные))) Всем удачи!!!
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры Fallout 4.
26.11.2018 в 11:15
 
Игра супер! Только что добил дополнения, сюжетку оставил "на закуску". За счет огромной продолжительности игры (у меня на все про все ушло часов 200 - собираю все и прохожу каждый квест) приходится играть "частями" ибо сразу такая огромная игра не заходит)) Поиграл недельку-две в фоллаут, отвлекся на что-нибудь попроще и т.д.
Когда получу платину, это будет однозначно самая долгая и нудная платина среди всех, хотя и не самая сложная (одни из нас, ведьмак 3 все-таки посложнее будут...)
Насчет трофеев - ничего особо сложного в них нет, есть очень замудренные, как например создать 100 предметов в станке, или построить по 1 клетке каждого типа... Ну самый прикол конечно - подложить гранату в карман, ну и конечно погасить 100 000 билетов в ядер-аркаде - ну это просто трэш!!!))) Ну и с пупсами конечно придется подсматривать гайды - самому найти 20 проблематично...
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры Fallout Shelter.
05.11.2018 в 17:01
 
Игра однозначно не сложная, но очень долгая и нудная. И еще, после получения платины возникает одно единственное желание - выключить эту игру и никогда больше к ней не возвращаться...
Получал все трофеи как положено, без всяких "перемоток" и хочу сказать, что самыми долгими трофеями были на получение 20 легендарных костюмов и 20 единиц легендарного оружия. Дело в том, что в подсказках к трофеям многие пишут, что самый сложный и долгий трофей - это на отражение 50 рейдерских атак (т.к. атаки происходят рандомно), но на самом деле ничего в нем сложного нет - просто нужно радиотрансляцию направлять в убежище, а не в пустошь и тогда атаки будут чередоваться - когти смерти/рейдеры.
Платиновый приз одновременно и один из самых легких (по крайней мере у меня) и один из самых долгих и нудных)))
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры God of War III: Remastered.
23.10.2018 в 14:43
 
Когда-то получил платины во всех 6 частях GOW на PS3, причем получал их в порядке хронологии событий (да, я знаю, я задрот). И тут решился еще и на PS4 платинку выбить!)) А что касается самой игры - тут просто повторю то, что написал после получения платины в GOW 3 на PS3:
Однозначно самая зрелищная часть серии (ну, кроме новой 2018 года разве что)!!!
Платина не сложная, кроме конечно прохождения на титане - вот тут придется помучатся (если не использовать глитч разумеется, я не использовал, ибо так интереснее). Испытания тоже не сложные, за пять-десять попыток проходятся)
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры HiQ Ace.
21.09.2018 в 10:46
 
Иногда эта игра помогает отдохнуть от ААА-игр и расслабиться. 100% получатся абсолютно без напряга. Как гриться, отложите контроллер
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры Slyde.
20.09.2018 в 08:21
 
Это самая легкая платина вообще, наряду с игрой My Name is Mayo, где надо тупо тыкать пальцем в банку с майонезом, иногда меняя скины)))
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры My Name is Mayo.
20.09.2018 в 08:18
 
Просто нет слов. А я-то считал, что легче платин, чем у Telltale Games и не бывает. Я никогда так не ошибался
К слову, Есть еще платинка наподобие - игра Slyde, там пятнашки в виде картинок, тоже простая - ставим на смартфон программу reverse video, снимаем как игра нам "путает" картинку, ставим на паузу и смотрим со смартфона видео наоборот и повторяем. Платина за пять минут)))
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры Lords of the Fallen.
06.09.2018 в 20:59
 
Игра очень понравилась))) Не знаю как всем, но Dark Souls, с которым ее сравнивают, мне воооообще не зашел... А эта очень даже неплоха. Не идеальна, конечно (я про "глюковатость" игры, особенно зависания - у меня после долгой и нудной победы над братьями игра просто никак не реагировала в месте, где должна быть заставка - пришлось проходить по-новой), но вполне неплохая графика в отличие от того же Дарк Соулз, сюжет какой-никакой есть, только вот концовка немного коротковата как по мне)
Поставил сложность трофеев 6 только из-за финального босса, прилично он мне нервы потрепал... А так - 5 с натяжкой)
С удовольствием заценю еще и DLC когда его куплю
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры The Order: 1886.
25.07.2018 в 18:24
 
Игра понравилась в общем, но вот концовку разработчики как-то не дотянули, как-будто игру наспех делали. Сюжет какой-то недосказанный, то ли разработчики изначально планировали вторую часть - непонятно...
Геймплей интересный, история опять же. Хотя, хотелось бы схваток с оборотнями побольше...
Платина очень легкая, даже несмотря на то, что это моя первая платина
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil.
25.07.2018 в 18:20
 
Любимая часть во всей серии!!! Проходил много раз еще на геймкубе, так что лично мне особо сложной не показалась, ну разве что пара трофеев - пройти с ножом например (даже для меня, ветерана серии это хардкор). Но платина в римейке все же далась легче,чем например в Зеро...
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры Assassin's Creed Rogue.
25.07.2018 в 18:16
 
В общем, игра понравилась, разве что сюжетка коротковата, а "собирательство", как тут писали, немного утомляет, поэтому проходил частями, иногда отвлекаясь на другие игры. Платина в общем и целом несложная, разве что легендарные корабли было трудновато пройти...
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil 7: Biohazard.
25.07.2018 в 18:00
 
Игра очень порадовала! Являюсь "ветераном" серии RE аж с 1998 года, когда на PS1 поиграл во вторую, а затем в первую часть)))
Конечно, классические части меня радуют намного больше, но это уже пережиток былых времен, т.к. графика не стоит на месте, а один и тот же сеттинг со временем надоедает.
"Перезапуск", если его можно так назвать, я считаю, удался!!! Также радует возвращение в игру загадок, их очень не хватало в последних частях))) С одной стороны игра хороша, но с другой, как сказал мой друг, это уже не резидент... Игра хорошая, но не резидент. Надо было разработчикам как-то по-другому ее назвать что-ли... Ну, это лично мое мнение!
А платина легкая! Намного легче, чем, например в RE Zero или Remake. Про 5 и 6 части вообще молчу, до сих пор не выбил - терпения не хватает...
В ДЛЦ трофеи, честно говоря, выбивать лень, ибо сложновато, да и платина уже за плечами)
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры Never Alone.
25.07.2018 в 17:50
 
Не любитель инди-игрулек, но эта очень зацепила! Интересная история, подача, видеоролики смотреть очень интересно))) Но, как и большинство инди-игр, она на один раз...
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры Heavy Rain.
25.07.2018 в 17:46
 
Игра потрясающая!!! Ей нужно именно наслаждаться как хорошим кино!!! В первый раз однозначно нужно проходить безо всяких гайдов и т.д., так как спойлерами можно испортить удовольствие от сюжета. Однозначно мастхэв и мастплэй!!! Интересная история, сюжет очень разнообразен - тут и погони и убийства и испытания, ну все в ней есть!!!
Платина несложная, но только если грамотно и по гайду делать, т.к. самому можно очень долго выбивать все концовки. А после первого прохождения конечно уже не так интересно перепроходить, разве только что ради концовок.
Немножко разочаровало то, что нет трофеев для Таксидермиста, само ДЛЦ очень понравилось)))
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры God of War II HD.
25.07.2018 в 17:36
 
Самая любимая часть серии!!! Интереснее, чем третья (ну, как по мне) и дольше по времени. Платина не сложная, только испытания заставят попотеть...
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры God of War III.
25.07.2018 в 17:33
 
Однозначно самая зрелищная часть серии (ну, кроме новой 2018 года разве что)!!!
Платина не сложная, кроме конечно прохождения на титане - вот тут придется помучатся (если не использовать глитч разумеется, я не использовал, ибо так интереснее). Испытания тоже не сложные, за пять-десять попыток проходятся)
 
Почитав подсказки я понял, что у многих возникают проблемы с данным трофеем. Только что получил трофей и хочу сказать, что сложного ничего в нем нет. Тут много противоречивых подсказок, поэтому проходил сам, не принимая во внимание все написанное здесь. Итак, чтобы получить трофей, нужно:
1. Понятное дело - пользоваться из оружия только ножом. У меня к моменту получения трофея были прокачаны все перки, кроме последнего (за 100 000 БО), соответственно, нож выносит врагов неплохо.
2. Здесь кто-то писал, что нужно пользоваться огненным бюстом, - это не так, я прошел без использования его.
3. Крутящимися лезвиями пользоваться можно.
4. Действия напарника, управляемого AI на трофей НЕ влияют, главное НЕ пользоваться кирпичами Натальи и светом фонаря Мойры самому!
5. "Добивания" лежачих врагов на R2 также разрешаются основными персонажами - Клэр и Барри, т.к. по сути добивания делаются тоже ножом.
6. Скрытые убийства также разрешаются (подкрасться сзади и нажать R2).
7. Когда за Мойру на складе мы должны взять монтировку, нужно "подсветить" только её, она по центру шкафа, другие "блестяшки"...
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры The Witcher 3: Wild Hunt.
24.07.2018 в 20:57
 
Игра шедевральная! Наверное, единственная игра такого масштаба по территории и по времени, которую хочется перепроходить раз за разом и при этом она не надоедает!)))
Трудности в прохождении самой игры особой нет , главное вовремя прокачивать Геральта, потренировать несложную систему боя (как парировать, уворачиваться и т.д.) и прохождение Ведьмака 3 доставит одно лишь удовольствие)
Платина несложная, но есть пара замороченных трофеев, которые заставят попотеть, например: "Провести 10 успешных контратак подряд, не получив ранения и не блокируя ударов", "Вызвать у противника кровотечение, отравление и горение одновременно. И так 10 раз", "Убить 50 противников-гуманоидов выстрелом в голову из арбалета" (вот этот самый долгоиграющий), ну и наверное собрать все карты для гвинта будет трудновато, т.к. есть пара персонажей, которых нужно освободить из плена, прежде чем можно выиграть у них карту, да и на Скеллиге один трактирщик появляется только утром (долго его, гада искал ).
Лучшая РПГ 2015 года, а как по мне лучшая РПГ всех времен!!! 11 из 10!!!
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры The Last of Us Remastered.
24.07.2018 в 20:15
 
Шедевральная игра! Как по мне, по эпичности и истории она уделывает весь кинематограф вместе взятый!
Основные трофеи не очень сложные, разве что прослушать все разговоры - вот тут немного пришлось потрудиться, чтобы все их найти... Особенно с шутками Элли, 4 из которых как-бы сами по себе получаются - пока осматриваешь местность, она сама подходит и начинает "шутить", а вот с одной "шуткой" долго мучился, там где нужно отойти к стене - долго не мог найти.
Документы и медальоны цикад проблем не составляют, если обшаривать каждый угол.
Однозначно у игры сплошные плюсы, но есть и пара минусов, а именно:
1. Концовка игры - ну это полный трэш. Столько играть (а игра не короткая), путь героев занимает почти год через все США, а в конце не хватает какого-то сильного босса что-ли... Ну да, была мощная перестрелка в госпитале, но ее, как ни странно, почти всю можно пройти по стелсу (кроме последних нескольких человек, которых нужно либо убить, либо закидать дымовухой, чтобы пройти) - кто проходил на реализме со мной согласится. Да и заставка в конце...
- Ты меня не обманул? - Нет! И все, занавес... Тут у...
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры Ratchet & Clank (PS4).
24.07.2018 в 19:33
 
Игра супер! Никогда не испытывал такого восторга от мультяшной игры!
Платина несложная, единственную трудность испытал при прокачке оружия, нужно "фармить" в определенных местах с помощью входа-выхода из локации (есть множество примеров на просторах сети). А гонка на Рилгаре лично мне далась без трудностей, прошел с пятого раза, там главное собирать ящики и синие кольца и в определенных местах ускоряться и "срезать" дорогу. Если кому-то интересно, вот видео моего прохождения этой гонки: https://youtu.be/BjdwFLbVn5Y
"Куда же вы? Мистер Зуркон просто хочет убить вас..."
24.07.2018 в 19:09
 
Сама по себе игра хуже (как по мне) оригинальной LIS. Выражается это, естественно, отсутствием у Хлои способности "отматывать" время назад, в чем и была фишка первой части. Одна из самых легких платин, если какие-то граффити пропустили, можно наверстать в collectible mode, в котором эпизод разьит на части, и в каждой написано сколько собрано граффити - очень удобно. Лично я за всю игру пропустил три граффити и очень долго искал их (смотреть гайды не интересно, интересно все открыть самому, хотя это на любителя).
А так игра на один раз. Она безусловно дополняет сюжет первой части. И как мне показалось, Хлоя в этой игре не такая раздолбайка как в первой)))
И как тут кто-то уже писал, концовку немного "недожали", может это связано с тем, что игру делала другая студия в отличие от оригинальной первой части. Один раз пройти можно и даже нужно всем, кому понравилась первая
garik1917 прокомментировал тему Сложность игры God of War HD.
01.04.2018 в 16:36
 
Лично для меня первая часть - самая НЕлюбимая в серии. Сюжет - супер, тут нареканий нет. НО! В этой части самое неудобное и несбалансированное управление Кратосом - постоянно можно свалиться в пропасть, не долететь, прыгнуть не в ту сторону и т.д., не говоря уже о том, что на веревках и лестницах нельзя "ускоряться". А лезть в конце игры (где река Стикс) по крутящимся столбам с лезвиями - это просто АД - свалиться вниз можно даже не зацепив лезвие...
И платина в первой части сама по себе средней сложности, но ложка дегтя в получении - это испытания, которые в этой части нужно проходить все сразу (это нереально бесит). Лично у меня вышло около двух с половиной часов, нервный срыв и пол-пачки сигарет
Особенно дурацкий трофей - пройти игру за 5 часов, в других частях ничего похожего не было... Но есть и плюсы - не нужно проходить игру на "харде")))
1    2    >>