Gangstash1t
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Российская Ф...
0
Постов
Присоединился
29.09.2018
Подсказки
Заходил
17.12.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
15.03.2019 в 12:22
 
Игра полностью соответствует своему названию: после прохождения чувствуешь фантомную боль от того что игра недоделана. Уж не знаю, кто в этом виноват - Кодзима или конами, но как по мне потенциал игры просран из-за урезанной и скомканной второй главы. Первая глава - топчик.
Gangstash1t прокомментировал тему Впечатления об игре «Battlefield V».
13.02.2019 в 00:26
 
Честно говоря, в лице багов и оптимизации я ожидал худшего, начитавшись что на плойке в этом плане все ещё хуже чем на ПК. Благо я не стал брать ее на релизе и дождался скидки в январе и, судя по всему, дайс уже успели исправить львиную долю багов, так как играется она сейчас просто отлично.
Кампания: о ней и говорить нечего, так как начиная с бф4 кампания во всей франшизе - просто уг. Хотя мне вполне неплохо зашла первая миссия в главе про норвежскую партизанку и картинка там просто супер.
Мультиплеер: после унылой и казуальной копейки динамика пятерки заставляет залипать в нее неделю а то и две напролет не отрываясь.Всего за 3 недели я наиграл в нее столько же часов сколько наиграл в копейку где-то за полгода. В первую очередь стоит отметить Ход войны, который подпитывает интерес к игре - это как и еженедельные задания с особыми требованиями на получение особо ценных наград, так и просто фарм уровней глав Хода войны, за которые тоже дают награды, ценность которых постепенно возрастает с уровнем.Отдельное внимание стоит обратить на переработанную механику стрельбы - слава богу, дайс не...
Gangstash1t прокомментировал тему Сложность игры Uncharted 2: Among Thieves.
03.10.2018 в 21:23
 
Довольно долгое время после покупки третьей плойки(2014) второй анч был практически единственной игрой на ней (игры для мува не в счет) и поэтому я ооооочень часто перепроходил эпизоды с жесткими стрелковыми зарубами вроде тех что с танком или колонной грузовиков и поэтому механику игры я освоил более-менее неплохо.И вот спустя три года, когда я решил перепройти ее наконец на платину (2017), у меня уже был богатый опыт стрельбы с геймпада благодаря трем батллфилдам и гта 5 и поэтому ни сложная ни максимальная сложности не вызвали у меня каких-то серьезных проблем.Главное не рашить и как можно скорее выносить снайперов/гранатометчиков, джаггернауты в броне легко убиваются за 3-4 хедшота, жирдяев с гатлингами тупо спамить гранатами плюс в точках стычки с ними всегда лежит куча рпг,остальные же мобы изи, даже Лазаревича грохнул без особых мучений(на максималке завалил его даже быстрее чем на сложной сложности), без каких-то глитчей, о которых узнал лишь только что. Хотя, от одного вида мобов у меня все же конкретно горел очаг, и это синекожие стражи Шамбалы.Этих верзил возможно убить либо...
Gangstash1t прокомментировал тему Сложность игры Need for Speed.
03.10.2018 в 20:18
 
Возможно, спустя 3 года с патчами снизили сложность финальных гонок с иконами и самой-самой последней гонки на 104 чекпоинта,о сложности которых я прочитал много комментариев, но лично я никаких сложностей не встретил в процессе прохождения и проходил их с 2-3 попыток максимум.В принципе, все трофеи получаются в процессе обычной размеренной игры, не нацеленной на платину.Единственное,что может немного затормозить получение платины, это ежедневные задания - иногда попадаются довольно долгие и трудоемкие, но, благо, их нужно выполнить всего 15, что не так уж и много. Сложность: 2/10, время: 34ч.