fragsis
Имя
Виктор
Темы
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Екатеринбург
0
Постов
Присоединился
14.10.2012
Подсказок
Заходил
03.09.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
07.09.2019 в 15:33
 
Нужен напарник для получения трофея - You Got One! / Одна есть!
Кому так же нужен трофей, пишите сюда или в PSN id - fragsis
fragsis прокомментировал тему Обсуждение игры.
03.02.2019 в 19:08
 
Цитата Сообщение от Bychkov23
Пробег по новой трассе идет в зачет трофея пробега по овалам?
Не идет.
fragsis прокомментировал тему Сложность игры Assetto Corsa.
30.08.2018 в 18:13
 
Даже не смотря на патчи, где разработчики подавляющее большинство быстрых кругов упростили(повысив планку по времени), осталось 5-6 быстрых кругов, которые заставят попотеть... В том числе и те, где планку наоборот понизили - тем самым усложнив. На руле обретя навык, все более чем реально, если привыкнуть к машинам, подобрать настройки и проявить терпение. На геймпаде, это будет похоже на какой то ад , хотя люди проходили, даже на старых патчах(судя по видео с youtubе).
02.10.2017 в 07:15
 
Можно попробовать поменять специфики промзон. Сделать несколько районов с разными политиками пром зон, нефтяная промышленность, обычная, сельское хозяйство и т.д. ( в зависимости от местности). Тогда заводы будут производить разную продукцию, а нефть, древесина, лично у меня всегда находили покупателя.
01.10.2017 в 15:35
 
На развитие промышленности влияет уровень образования, иными словами, если в городе слишком много образованного населения, то идти работать на заводы они будут крайне не охотно.
fragsis прокомментировал тему Cities skylines: не выпадают трофеи.
18.09.2017 в 09:22
 
Трофеи могут перестать выпадать, если карта была начата с использованием читов (бесконечные деньги/открыты все сооружения). Так же, к отключению трофеев ведет принятие материальной помощи, когда бюджет города уходит в минусовые значения. В обоих случаях игра предупреждает, что трофеи будут не достижимы.
fragsis прокомментировал тему Сложность игры DiRT 4.
03.07.2017 в 14:35
 
Сложность 4/10, время 50+.
fragsis прокомментировал тему Сложность игры FlatOut 4: Total Insanity.
24.05.2017 в 15:48
 
5/10 сложность, время 25+. Платина не сложная, скорее нудная из-за трофея на покупку всех машин.
fragsis прокомментировал тему Сложность игры Tom Clancy's The Division.
14.03.2017 в 14:35
 
Сложность основной игры 5/10, время получения 75+.
Сложность DLC 5/10, время на получение 100+ (первое DLC получал без фикса на количество опыта).
fragsis прокомментировал тему Сложность игры Max Payne 3.
18.12.2016 в 23:53
 
9/10 по сложности и 100+ часов. После того, как умер на финальном боссе в 14 главе и начал режим NYMHC по новой, желание ставить оценку ниже, пропало само по себе.
 

Наконец-таки выбил Max Payne 3, для меня это игра которую давно хотел добавить в копилку платиновых призов. Я был знаком со всеми играми серии и конечно третью часть пропустить не мог, если к новому антуражу Пейна можно относится по-разному, то к самому гейплею у меня претензий нет, он великолепен. Лично мое мнение, что это один из самых лучший шутеров от третьего лица, выходивших вообще, а все благодаря физическому движку игры, так как здесь ощущается оружие и ловят пули враги, большинству игр данного жанра очень далеко.
Третий Пейн и трофеи к нему дарят, почти неповторимую нынче атмосферу челенджа, присущую играм детства, что сейчас редкость. Тут и самый сложной трофей в игре:The Shadows Rushed Me (Тени бросились на меня), возвращающий вас в игры без сохранений, да еще и с идущим на убыль таймером, пополнить который можно только положив еще десяток, другой бандитов. Именно этот трофей, заставит выучить расположение каждого врага и болеутоляющий, он же заставил меня несколько раз испытать незабываемые эмоции, которые к слову были приятны лишь после его прохождения. Долго не забуду когда из-за
...
fragsis прокомментировал тему Сложность игры Mafia III.
11.10.2016 в 18:23
 
Сложность 4/10, продолжительность 25+. При учете, что первое прохождение с просмотром всех роликов, но только сюжетом 12-13 часов. Второе прохождение было со скипами роликов, но с выполнением доп. заданий заняло часов 14-15.
fragsis прокомментировал тему Сложность игры Killzone: Shadow Fall.
18.08.2016 в 07:58
 
Сложность DLC 6/10 , время на получение 100% - примерно 110 часов. Сложность основной игры чуть ниже, если не проходить игру на уровне сложности Элита, то оценка упадет на 1-2 балла. Сама по себе "Элита", при использовании сохранения на флешку или в облако, сложности особо не представляет, есть несколько неприятных моментов, но если запомнить расположение и примерное количество врагов и не жалеть адреналин, то проблем не будет. Сам перепроходил несколько раз 9 главу, из-за респауна врагов за спиной в последней комнате.
fragsis прокомментировал тему Сложность игры Adam's Venture Origins.
18.08.2016 в 07:43
 
3/10, +0 продолжительность, странное приключение на вечер, с коридорными перемещениями между загадками.
12.04.2016 в 20:51
 
Есть подозрение, что если не начнется нового сезона SMS-R Driver Network Chapionship(2016), то трофей за 20 испытаний сообщества рискует стать не достижимым, т.к. за 2016 год вышло 4 события исключительно привязанных к DLC. Именно чемпионат позволял выпускать события с приемлемой скоростью, а вот то что разработчики выпустят 20 DLC да еще и при учете того, что уже был анонс pCARS 2, я сомневаюсь.
fragsis прокомментировал тему Сложность игры Call of Duty: Ghosts.
20.03.2016 в 20:29
 
Основная игра 4 из 10 и около 25 часов, одна из самых простых компаний на сложности Ветеран в серии КоД (нет мест с бесконечным респауном врагов), основа прохождения которой описывается фразой - не лезть на рожон. Мультиплеер зависит больше от везения на испытания и знания карты, чем от стрельбы.
DLC 6 из 10 и 25 часов, тут уже гораздо интереснее. Но хардкором допы назвать не могу, важна слаженность командных действий и знание особенностей карт и фауны на них.
10.02.2016 в 08:39
 
Приветствую всех. Столкнулся с проблемой в игре Helldivers в версии для PS4. При попытке зайти на сервера игры выдается ошибка(см. скриншот). Все остальные сетевые функции работают абсолютно нормально. Сервера на момент выхода ошибки - работают. Друзья играют, не испытывая ни малейших проблем с соединением. При попытке самостоятельно решить проблему пробовал : перезапустить консоль и роутер, переустановить игру, удалял сохранения(причем игра из облака их абсолютно нормально восстанавливала), менял флажок интернет соединения в настройках в обе стороны и в конечном итоге инициализировал всю систему PS4. Все вышеперечисленное - не исправило проблему. Кто сталкивался с похожей проблемой и есть ли решение?
Проблема наблюдается уже 2 дня.
fragsis прокомментировал тему Сложность игры Grand Theft Auto: San Andreas.
24.01.2016 в 12:13
 
Поставил 4 из 10, балл накинул из-за полностью портированного управления с PS2(в версии для PS4), в основном оно и служило источником провалов различного масштаба. По времени ушло в районе 35-40 часов.
В целом платина не сложная, а само переиздание SanAndreas меня обрадовало, освежил воспоминая и в целом оказался доволен прохождением. К слову так вышло, что до этого SA я так и не проходил.
fragsis прокомментировал тему Сложность игры Bloodborne.
17.10.2015 в 20:21
 
Первый мой опыт в игре от данных разработчиков. Настоящее испытание это Осквернённая чаша Птумеру, и на 2 уровне с псом были сложности(разбег ваншотил, иногда он брал его в плотную и увернуться было почти невозможно), на 3 слое с Амигдалой тоже возникли трудности на 3 фазе место приземления после топота по ощущениям различается от того где на данный момент стоит герой(под боссом или под хвостом), от этого иногда терял ориентиры и помирал ( в какой то момент отчаялся после того как босс убил когда не видел уже его ХП). Птумерианского предка пришлось убивать через колонны, с раскрутки секиры, в честном бою его скорость атаки доставила сложности. Сам принцип построения игры и сюжета очень понравился не кто тебе ничего не объяснит и не чему не обяжет, иди куда хочешь!)В целом игра очень понравилась жду и DLC и продолжение(?). Сложность 7.5, время 55+(1 прохождение).
 

Мое 1 хардкорное приключение, с играми From Software до этого знаком не был, но об играх серии ... Souls слышал не мало, и не когда не думал что стану играть, в подобную им игру. Но вышло опробовать BloodBorne и он сразу захватил меня своим сеттингом, стилистикой и очень интересной боевкой. Сама по себе игра подарила кучу эмоций в частности от убийства боссов, сложно равнодушно отнестись к боссу который убивает тебя на последних ХП, проделав это уже n-ое количество раз, за то каково когда спустя часы ты его осиливаешь!))) Сложность платины раскрывается в подземельях именно в них все зависит от умений игрока и всё-таки чуточки везения. В целом после прохождения могу заявить, что стал фанатом данного жанра(не уверен что ринусь переигрывать во все Souls-ы, но вот в дополнения к BloodBorne загляну точно).
Моя оценка игре - 8/10
Оценка платине - 7.5/10
Время(1 прохождение) - 55+ часов.
fragsis прокомментировал тему Сложность игры Batman: Arkham Knight.
16.09.2015 в 18:37
 
Поставил шестерку, из-за трофея: Brutality 101 / Азбука мордобоя, он заставил понервничать и потратить 4-5 часа на его выполнение, а в остальном трудностей не было.
P.S. - Для меня Arkham Knight первый Бетмен, так что думаю для тех, кто не впервой сталкивается с боевой системой, проблем по сложности может и не быть вовсе.
fragsis прокомментировал тему Буст трофеев Battlefield 4.
28.06.2015 в 18:38
 
Веду поиск 2х напарников для совместного достижения задачи (DLC Dragon's Teeth): НИКАКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ, а именно условия - Выиграть раунд в режиме «Соединение», сохранив 50 или менее очков подкреплений.
Кому интересно, добавляйтесь ник в PSN: fragsis
04.04.2015 в 18:09
 
Ищу напарников для прохождения допа. опыт есть(пройден на PS4), есть скайп, единомышленники добавляйтесь - fragsis
fragsis прокомментировал тему Маэстро Сенна на геймпаде.
02.02.2015 в 14:25
 
Проходил с АБС и Контролем тяги по 1, коробкой автомат. С отключенной стабилизацией и вибрацией на геймпаде (чувствительность 7). Хотя все настройки сугубо индивидуальны, но чем меньше у вас помощи от АБС и Контроля тяги тем больше у вас право пройти не "идеальный круг", т.к. у вас есть некий запас во времени из за увеличенной скорости, но уменьшенной стабильности машины.
Так же поймал себя на мысли, что пытался на 1 половине пройти слишком идеально 1 и 4 повороты(гнался за свои же призраком), и если не обгонял его жал рестарт... Но потом решил доезжать до конца,и почти сразу проехал с нужным временем, т.к именно на 2 части трассы у меня была грубая ошибка что и давало мне большое отставание по времени. Так что не зацикливайтесь, поставте призрака (для меня лучше был призрак линией, чем обликом машины), и примерно прикидывайте, где вы допустили ошибку и старайтесь исправить ее.
P.S. Сразу вспомнилась поговорка - Гонка не выигрывается в 1 повороте.
fragsis прокомментировал тему Буст трофеев Need for Speed: Most Wanted.
30.01.2015 в 21:49
 
Для трофея из DLC (NFS: Hero №4), NFS Hero: Need to Win / NFS Hero: Только победа - требуются 2 единомышленника для получения Under My Thumb (Выбейте 2 или более соперников в испытании на Nissan Skyline GT-R R34), добавляйтесь PSN : fragsis
 
Ищем 3 охотников за злополучным знаком для трофея, кому нужен знак или кто добрая душа , то добавляйтесь ник в PSN : fragsis
 
Вложение 37219
Моя первая долгая платина. Rockstar сделали одну из лучших игр уходящего поколения, которая красиво подводит итог под играми "GTA" жанра, показывая что до её уровня всем ещё идти и идти. Я как наверное и все ждал новое творение Рокстар, но не был готов к тому что в итоге увидел.
Начиная от задумки с 3 персонажами и заканчивая графикой, которая словом поразила как и спецэффектами так и дальностью прорисовки, предвкушаю Nex-gen Одиночный режим - прекрасен, вся механика игры прекрасна и бездонна и полна переключений, даже не делая по сути ничего можно просто разглядывать виды округа Блейн, к слову этим я занимаюсь крайне редко, но тут удержаться было тяжело. Проходил сюжет на одном дыхании, всё таки 3 персонажа отлично улучшили динамику игры, и разнообразили привычное в ГТА играх.
GTA Online - лучший мультиплеер рокстар, не обошлось без багов и старта с "пробуксовкой" но всё же, это лучшее что они придумывали в сети, но всё же мне он показался несколько затянутым. Изучив его к 50 уровню, мне было сложно продолжать поддерживать интерес до 100, но наверно отчасти тут моя проблема. Слишком...
fragsis прокомментировал тему Буст трофеев Tomb Raider.
21.11.2013 в 05:29
 
Ищу напарника для буста сетевых трофеев.
20.11.2013 в 05:22
 
Вроде и новость радостная... Рокстар обновляют онлайн и даже не DLC-ами и баги правят. Но конечно уменьшение опыта в каче, почти в 10 раз как то совсем не радует. Всё таки онлайн GTA V, не стоило делать чем то нереально долгим, потому что идеальное его изучение проходит в рамках 40-50 уровня и это максимум. Как щас качаться до 100, и не выкинуть диск в окно, не ясно...
Вообщем ждём новых первооткрывателей, в быстром бусте, надеюсь лазейки ещё остались.)
fragsis прокомментировал тему Буст трофеев Grand Theft Auto V.
01.11.2013 в 22:31
 
Ищу напарника для выбивания онлайн трофеев.
fragsis прокомментировал тему Буст трофеев Dirt 3.
19.08.2013 в 20:29
 
Добавляйтесь для буста DLC трофеев
fragsis прокомментировал тему Поиск игроков для кооператива.
16.07.2013 в 22:22
 
Ищу напарника, для прохождения коопа. PSN id : fragsis
fragsis прокомментировал новость «Год змеи» пришел в Sleeping Dogs.
13.03.2013 в 19:26
 
Рад, что доп вообще попал к нам в Стор, оригинальная игра была неплохая, и доп для 100% тоже приобрету, хоть и Англоязычную версию, за что спасибо нашим локализаторам, которые бросают локализацию проекта, на половине пути...
fragsis прокомментировал тему Буст трофеев Battlefield 3.
06.01.2013 в 00:32
 
Ищу напарника для выбивания всех кооп трофеев, со скайпом (ибо без задержек связь, что очень понадобится для выбивание пары стелс трофеев). Ник в PSN/SEN: fragsis, Skype: ultras684
fragsis прокомментировал тему Буст трофеев F1 2011.
24.12.2012 в 21:13
 
Ищу напарника, для выбивания всех Онлайн трофеев, от 10-35 побед в Онлайне, до совместного прохождения кооп чемпионата (2 раза - обоим по чемпиону).