foxische
Имя
Виктор
Тема
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
12.01.1987
Кармы
Местонахождение
Люксембург
0
Постов
Присоединился
30.04.2019
Подсказок
Заходил
08.03.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
 
Цитата Сообщение от et132
foxische, оооо, платина в StS. Не представляю, как её люди выбивают) там же такие челленджи, что ого-го. Убить босса за один ход, или пройти игру без реликвий. Как, как вы это делаете?)))
Комбо наше все. Синергия и механики в игре классные.
 
Так утомился выбивать платину в Wolfenstein 2 и Slay the Spire, что полетел снимать стресс на водную виллу на Мальдивы.
На самом деле отмечать день всех любящих и влюблённых, а по совместительству третью годовщину свадьбы.
Любите и будьте любимыми!





 
Цитата Сообщение от Samael2706
foxische, ты по плюсу не промахнулся?




Ну вот это уже выглядит убедительно.
Я ставлю оценку комментарию исходя из его логичности и последовательности, а не из-за того что кто-то со мной не согласен.
Ты задал закономерный вопрос, который вполне имеет место быть.

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:06 ----------

ответственность за цифровое имущество лежит не на ИБ, а на менеджменте. Именно менеджмент принимает решение о том чтобы выпустить игру сырой или принимает существенные риски. Говорить о том, что ИБ некомпетентны, все равно что обвинять разработчиков в релизе сырого продукта. Подтверждения того что взлом был осуществлён извне и какая уязвимость была использована - неизвестно. Я, как безопасник, считаю, что взлом был осуществлён обиженным сотрудником, админом сети или DBA. Радоваться взлому компании, которая надурила игроков - абсурдно. Игрокам уже и игру возместили и патчи выкатили и акции в цене упали, главными держателями которых является как раз менеджмент CDPR.

Дело закрыто, расходимся.
 


---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:15 ----------

Цитата Сообщение от Samael2706
Ну давай чуть поконкретнее. Ты знаешь, что в системе есть уязвимость. Ты просто это знаешь или предпринимаешь попытки её устранить? Ищешь способы залатать дыры, не наделав новых? Или в случае если твой банк хакнут, то потом так и скажешь руководству "Ну от направленной атаки никто не застрахован"?

Я же говорю, что не оправдываю хакеров, но твоя позиция как спеца по безопасности мне вообще непонятна. Ты как школьник, который говорит "Марь Иванна, ну весь курс выучить невозможно. За что вы мне двойку ставите?"

И заметь я не касаюсь вопроса за что ты тогда получаешь деньги, если не можешь гарантировать результат. Представь, что ты нанял мастера плитку тебе положить. Он сделал, получил деньги, а через месяц она отвалилась. И на все твои претензии ты слышишь: "Ну никто не застрахован от отваливаний плитки."
Я сообщаю менеджменту о существующих рисках и делаю рекомендации, оцениваю бюджет который понадобится для внедрения. Менеджмент либо внедряет рекомендацию, снижая риск,...
 
Цитата Сообщение от Samael2706
foxische, ух ты! А для того чтобы придти к такому выводу долго надо на ИБшника учиться?
А может у них есть какие то спецы по оценке рисков? Которые собрали руководителей отделов и сказали:"Ребята, это сложно признать, но мы обосрались. Вспомните историю с Ноти дог. Там актрису затравили в интернете. Нам могут тоже попытаться поднасрать. Киану Ривза не тронут, он потрясающий, а вот нам бы подумать о возможных последствиях. Вплоть до хакерской атаки"

Я не злорадствую. Просто рассуждаю.
Лет 7 учиться и ещё столько же работать. Ты не поверишь, я ещё и в отделе управления рисками работаю. Риски есть всегда, а внедрение разных мер лишь снижает вероятность или ущерб, но устранения рисков не добиться полностью. Я прекрасно знаю об уязвимостях своего банка, их не закрыть все и сразу, а если закрыть, то появятся новые. И так в любой компании. Можно рассуждать сколько угодно, но не понимая специфику этой работы ты каждый раз будешь попадать пальцем в небо
 
Ziggrun, шта? Я ИБшник, работаю на BNP Paribas. Ни одна компания в мире не выдержит целенаправленной атаки, особенно изнутри. В лучшем случае меры направлены на увеличение времени взлома и обнаружения оного. Все дыры не залатать, уязвимости найдутся везде и всегда.
 
Gustavus, ты один из немногих адекватных участников данного спора. Даже обладая минимальным интеллектом можно провести прямую параллель с якобы провокацией. Жертва не виновата в том что жертва, виноват злоумышленник. Всегда. И ни о какой карме не может быть и речи. Взлом никак не оправдывает себя из-за сырой игры, а совершать такие действия якобы кидая ответку, это маразм
 
Varyag_Ericsson, отдел информационной безопасности не может полностью гарантировать отсутствие взлома. Особенно если взлом осуществлён непорядочным внутренним сотрудником с достаточными правами доступа или пониманием как обойти внедрённые способы защиты. Мне, как безопаснику, этот вариант кажется самым вероятным
foxische прокомментировал тему Сложность игры Stranded Deep.
03.02.2021 в 19:23
 
Самая главная сложность в игре - баги, включая влияющие на трофеи.
Сложность 3/10
Продолжительность 50+ (лично у меня), 25+ вполне реально.
 
Описания игры и наличие датчика движения уже достаточно чтобы захотеть поиграть!
foxische прокомментировал тему Сложность игры Slay the Spire.
02.02.2021 в 21:13
 
Вы любите карточные игры с упором на взаимодействие карт, комбо и математику?
Вам нравятся рогалики?
Вы уважаете инди игры и достойный челлендж?

Это лучший представитель совокупности жанров.
Сложность 7/10 (высокий порог вхождения, непростые ситуативные трофеи, но возможность save scum)
Продолжительность 100+ (Игра приносит удовольствие как на пути к платине, так и уже после оной)
foxische прокомментировал тему Сложность игры Frogger Returns.
29.01.2021 в 11:35
 
2/10
0+

Думал, что нахлынут ностальгические воспоминания времён ps1, но чуда не произошло
 
Ну спасибо что починили Санто Доминго, из-за этого трофея пришлось пройти игру полностью ещё разок и вместо платины 16 декабря ушла ещё неделька
 
Мне видимо одному очень зашёл resistance и я с удовольствием погоняю и в reverse
21.01.2021 в 11:46
 
Как будто снова марафон пробежал, именно такие ощущения после преодоления Mein Leben, даже время сопоставимо 4-5 часов.
Это утомительно гораздо больше, чем сложно. Достаточно всего лишь заучить игру и нештатные ситуации и безупречно исполнить.
В первую очередь это испытание на упорность и выносливость. Даже стрелять очень хорошо необязательно, хоть и помогает.
Бросить получение трофея не хотелось ни разу, с каждой смертью только накапливалась злоба, которая в определенный момент полностью выместила стресс.

Вся сложность игры сводится к одному единственному трофею, но так как 10/10 я ставлю только непроходимым играм, то

Сложность: 9/10
Продолжительность: 100+ (У меня ушло именно столько на подготовку и многочисленные попытки только для Mein Leben)
foxische прокомментировал новость Итоги Black STRATEGE.
 
Спасибо Стратегу за классные раздачи!
foxische прокомментировал тему Сложность игры Cyberpunk 2077.
04.01.2021 в 02:52
 
Цитата Сообщение от PA_RUSKAMU_ATLICHNIK
foxische,
У парнишки 110 часов в кибере,а ставит 50+
справедливо))
Потому что зачистил карту дважды: за корпората и за дитя улиц из-за глюкнутого трофея, кроме того играл и после получения платины.
foxische прокомментировал тему Сложность игры Dead by Daylight 2/2.
31.12.2020 в 17:31
 
Умеренная сложность и относительная продолжительность, так как новые выходящие главы будут добавляться в этот список.
 
Dying light 2, единственная игра, которую действительно жду
 
1. Киберпанк
2. Animal Crossing
3. Fall guys
Ну и последние 2 места поделят RE3+RE Risistance и Doom Eternal
 
Жена лежит наблюдать за моими воплями, а я таким образом ее развлекаю) ни один другой жанр не приносит ощущения напряжения или даже безнадежности
foxische прокомментировал тему Сложность игры Tachyon Project.
26.12.2020 в 03:09
 
3/10
0+
 
У меня не было Ps3, а Ps4 всего 3 года, но успел ознакомиться со всеми проектами, которыми хотелось, вот мой список самых любимых игр на этом поколении консолей (порядок хаотичный):

Dead by Daylight (залипаю в игру каждый божий день)
Slay the spire (обожаю тактические и карточные игры)
Gwent (как жаль, что сервера на консолях прикрыли)
Cuphead (стилистика, музыка и адекватная сложность)
Doom 2016 (понравился больше Eternal, хотя последний тоже хорош)
Plague Inc (в свое время любимая игра на мобилках, особенно актуальная в 2020)
Dead Cells (отличная графика для пикселей, активный и задорный геймплей, классное музыкальное оформление)
Fall guys (лучшая игра формата battle royal, где бегай себе, да прыгай, даже стрелять не нужно)
Darkest Dungeon (одна из самых любимых игр за все время, обалденный лор, музыка, звуки, арты, геймплей, сложность)
Alien: isolation (атмосфера постоянного напряжения и ужаса даже на повторном прохождении - многого стоит)
Journey и Abzu (в такие игры нужно играть как взрослым так и детям, медитативный геймплей, радующий глаз на вечер-другой)
Medievil (ностальгия, чтоб тебя)
The Сouncil (восхитительный сеттинг, побеседовать с Наполеоном, Вашингтоном, влезть в...
foxische прокомментировал тему Сложность игры Cyberpunk 2077.
21.12.2020 в 03:14
 
3/10
50+
 
Игра хорошая, геймплей, музыка, сюжет - отличные. PS4 pro тянет. Но.

За 6 дней и 60 наигранных часов было 20 вылетов. Из них один в последней миссии. В ней же транспортное средство перевернулось на крышу и в него невозможно было сесть, откат к автосейву не помогал. Кое как залез внутрь. Ещё час бился о края локации чтобы перевернуться. Ну ок, кое как справился.

Споткнулся о получение трофея зачистки района Санто-Доминго. Трижды зачищал район с ноля полностью. Трофей не падает.

Пройдя все квесты, зачистив весь мир и увидев все концовки я пожалуй подожду патчей, длс и апгрейда до пс5 прежде чем возвращаться в эту крутую вселенную. Бороться с технологическим несовершенством сил нет.
 
Vadim, они кстати выкатили патч, который якобы фиксит трофеи. Но на самом деле нет.
16.12.2020 в 18:59 — Устройства
 
Оставляю комментарий для участия
foxische прокомментировал тему Сложность игры Cuphead.
28.11.2020 в 13:36
 
7/10
20 часов
Адекватная сложность и продолжительность на ряду с классным визуальным рядом и музыкальным сопровождением делают игру восхитительной!
19.11.2020 в 11:55
 
Рейды пройдены
foxische прокомментировал новость По касательной #110.
09.11.2020 в 01:44 — По касательной
 
Цитата Сообщение от Suldimor
Unidentify, В них фиг вложишься, они только на варшавской бирже торгуются. Нужно искать польского брокера)
Не только, ещё на нескольких немецких
foxische прокомментировал новость По касательной #110.
07.11.2020 в 12:58 — По касательной
 
Держу акции CDR с марта 2019, покупал по 44€, сегодня после спада из-за анонса переноса немного стабилизировались к 86€
 
PS4
foxische прокомментировал обзор Обзор The Dark Pictures — Little Hope.
 
eFEDRin, на порядок, то есть в 10 раз? А чем until dawn лучше в 10 раз? Бюджетом проекта и стоимостью игры в 2 раза выше? Какие ещё есть представители жанра лучше, чем until dawn?
foxische прокомментировал обзор Обзор The Dark Pictures — Little Hope.
 
RamseyReem, пацан с тарантулом в трусах
foxische прокомментировал обзор Обзор The Dark Pictures — Little Hope.
 
Игра полностью оправдывает свой жанр - интерактивный ужастик и заслуживает оценки повыше, так как сюжет присутствует и поглубже некоторых психологических триллеров, графика достойная, геймплей приемлемый и соответствует жанру. Разумеется жанр не для всех, но единственный огрех у этой конкретной игры для меня - техническая составляющая (вылеты), которую надеюсь подтянут.
03.11.2020 в 17:30
 
Цитата Сообщение от riv666
3/10
10+
Тройка чисто из за трофея The Odd Couple / Странная пара. Уж совсем не логичное получение, без ошибок и по определённому сценарию.
В общем и целом, мне эта часть зашла больше чем первая.
Скажу больше, если Джоном уйти в туман с Анджелой, то тоже будет прирост отношений. Но хоть ты во всех последующих диалогах получай прибавку и проверни идеальный сценарий - трофей не упадёт.
03.11.2020 в 03:15
 
2/10
10+

При неограниченном времени для QTE, игра превращается в ходьбу, поиск коллекционнок и press X to win.
Можно уложиться в 3 прохождения и переигровку последней трети игры. Каждое прохождение займёт не больше 4 часов.
На момент написания этого комментария, полноценных гайдов нет и время получения платины запросто может перевалить за 25+.
Рекомендую делать резервные копии сохранений, так как игра бывает вылетает и херит сейв со всем прохождением.
 
Серия игр Dead or Alive. С такими козырями они вполне могут тягаться с другими популярными файтингами
foxische создал новую тему — Поиск для совместной игры.
30.10.2020 в 21:15
 
Ищу напарника для совместного прохождения в субботу или воскресенье (31 октября или 1 ноября 2020) на одну полноценную игровую сессию. Желательно совместив с выбором только сердцем или только разумом.

PSN: foxische
foxische прокомментировал обзор Let's unfuck London. Обзор Watch Dogs: Legion.
29.10.2020 в 15:26 — Watch Dogs: Legion
 
Игра про хакеров, но без хакерства. Нет, спасибо.
29.10.2020 в 15:22 — Battletoads
 
Оставил комментарий
foxische прокомментировал тему Сложность игры Plague Inc: Evolved.
25.10.2020 в 21:40
 
Чтобы не повторяться, замечу, что дополнения время от времени появляются все новые, поэтому сложно оценить длительность их прохождения. Пройти все и вся только по гайдам - не получится, нужно понимание собственных действий и коррекция по необходимости.
17.10.2020 в 16:49 — Atom RPG
 
Серпухов
foxische прокомментировал тему Сложность игры Day of the Tentacle Remastered.
12.10.2020 в 18:11
 
В любой игре, где можно как обезьяна последовательно нажимать кнопки по гайду, сложность получения трофеев не может быть выше 2.
Продолжительность: 3 часа
foxische прокомментировал новость Первые впечатления от Watch_Dogs: Legion.
07.10.2020 в 16:21 — Watch Dogs: Legion
 
Работаю в сфере информационной безопасности, в первую часть не играл, вторую прошёл и приколов игры не понял: ни стрельбы нормальной, ни взлома. Социальной инженерии нет, физический доступ только благодаря дверям с электронными замками. Хоть что-нибудь из реальной жизни бы реализовали - подбросить к офису флешку, которую сотрудник найдёт, вставит и активирует троянца; человек посередине - воспользовавшись уязвимостью/незащищенностью протокола/беспроводной сети - считать данные или выдать себя за одну из сторон коммуникации. Не говоря уже о простом фишинге или действительно сложных техниках. Даже ДДосить ни разу не выдалось возможности. Основной геймплей - решать пазлы, реконструируя...что? Что значат эти красные линии, которые становятся синими? Какой процесс Юбисофт пытается продемонстрировать таким образом? Все реальные техники просто и понятно можно было внедрить в игру.

Я остался в недоумении и легион не интересует вообще.
 
Так ждал трофеев ко второму сезону...Все равно будет интересно побегать на новых уровнях
foxische прокомментировал новость По касательной #105.
03.10.2020 в 20:11 — По касательной
 
eFEDRin, не ты ли топил за то, что если в игру не играл/игру не прошёл, то и на мнение право не имеешь? Игра куплена, значит проходится. После прохождения можно смело заявить - посредственность.
 
Нельзя просто так взять и пройти мимо возможности бесплатно получить хорошую игру.
PS4
1    2    3    4    5    6    >>