foxhound_j
Имя
Не указано
Темы
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
25.02.2016
Подсказки
Заходил
01.03.2021
Сердечка
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
foxhound_j прокомментировал тему Сложность игры A Way Out.
19.02.2021 в 10:40
 
2 за сложность, часов за 6-7 прошли плюс минут 15 ушло на выбивание трех трофеев через выбор глав.
foxhound_j прокомментировал тему Сложность игры Jak III.
30.01.2021 в 10:19
 
С использованием чит-кодов быстрее и проще, чем аналогичная платина во второй части - пришлось самолично пару этапов пройти, чтобы выбить 2 ачивки, остальное через просмотр заставок. Итого платина во всей трилогии на PS3 получена, Jak & Dexter вообще стала первой выбитой платиной на профиле.
 
mrDimon, неужели на Playstation всё так плохо даже после патчей? Пробовал запускать чистую дисковую версию на слимке, только с третьей попытки не вылетела при включении игры. Прошёл на ПК (более 50 часов), вылетов ноль, других багов море, правда критических не встречал, один раз только разговор для продолжения квеста не захотел активироваться, проблема решилось загрузкой более раннего сохранения.
 
Как-то маловато людей в неё играло или просто лень отписываться? Играл на PS2 в какую-то часть, до сих пор диск с Katamary Forever лежит для PS3 - одна из первых игр купленных на данную консоль, а вот Noby Noby Boy от творца сей серии уже не зашла, достаточно быстро забросил.
 
Сложно выделить один тайтл, но наиболее часто пересматриваемый Highschool of the Dead, хотя первый просмотр немного раздражал фансервисом - пришел больше за зомби-апокалипсисом, но потом принял его наличие как данность, в гаремниках как-то органичнее воспринимается подобное. Если что девчонок Кандагавы смотрел - не самый плохой образчик фансервиса плюс дизайн персонажей приятный.
 
tshadrin, Именно, уже не первую неделю висит инфа на странице с предзаказом. Данный магазин не замечен в дезинформации, наоборот, скорее ничего лишнего не напишут, пока нет данных.
foxhound_j прокомментировал тему Сложность игры Jak II: Renegade.
23.10.2020 в 19:23
 
Сложность 2 с кодом, время 0+, версия для PS3 (тут как на PS4 за 5 минут никак не управиться). Поставил бы и 1, но пришлось пройти пару этапов (парение в воздухе с неуязвимостью на L2+R2 в помощь, но под водой на роботе это не прокатывает), т. к. после просмотра роликов несколько трофеев не выпало. Если бы не глитч, то даже пытаться не стал бы, мне хватило опыта прохождения данной игры более 15 лет назад (самая сложная и кривая часть трилогии) - по нынешним меркам игра хардкорна даже без учета платины, чего стоят только местные чекпойты и бесконечные враги в городе.
foxhound_j прокомментировал тему Сложность игры NieR: Automata.
19.08.2020 в 14:13
 
Только за одну легальную возможность покупку трофеев ставлю 2 за сложность, по времени 75+ ((85 часов вышло из-за DLC, в котором пришлось даже на легкую сложность под конец переходить). Сначала думал самые долгие трофеи покупать, но по итогу выбил сам, платина где-то баллов на 5-6 потянет, если убрать возможность покупки трофеев, да и без гайдов никак не обойтись, только если вы готовы провести в игре 100+ часов, самостоятельно обыскивая каждый закоулок и пробуя получить все концовки.
 
А 60 кадров опять не подвезут, как в Far Cry 3 на PS4? Как-то запоздалый ремастер, жаль к 10-летию игры не выпустили.
foxhound_j прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil 3 Remake.
03.06.2020 в 18:20
 
Сложность 4, где-то на уровне 6 части (соотношение потраченное время/ сложность игры), время 25+ (30 часов 12 минут по внутриигровому счетчику). Первое прохождение на стандартном без гайдов, второе на хардкоре с монетой на восстановление , третье на легком без ящика, четвертое на Кошмаре без использования лечилок, пятое - первый спидран с базукой и всеми монетками на Аду за 1 час 30 минут (подлянка с отсутствием некоторых пишущих машинок вынудило 4 сейв делать на предпоследнем боссе). С фигурками Чарли разобрался в последнюю очередь - видимо словил баг, по гайду все проверил - пусто, статистика 19/20, пришлось переустанавливать игру и, вуаля, в забегаловке с пончиком последняя фигурка (место из демки).
 
Adokkg, Обычно пофиг на наличие русской локализации, лишь бы игра хорошая была, но в Борде жизненно необходима русская озвучка - невозможно концентрироваться на диалогах, когда приходиться всё внимание отдавать на стрельбу, так упускаешь слишком много деталей этой Вселенной, что негативно влияет на погружение.
08.05.2020 в 13:13 — Yakuza: Like a Dragon
 
А на обычной Xbox One 720p и 30 fps будет? Все-таки движок 6 части довольно требовательный к железу, так на обычной PS4 в 6 части 900p разрешение в 30 кадрах, отсутствие сглаживания и без вертикальной синхронизации, в Kiwami 2 вертикалка уже появилась, но и картинка более замыленной стала - можете это проверить на журналах в магазинах.
04.05.2020 в 12:15
 
2 сложность, 10+ время.
 
Больше на шутку похоже, причем не очень смешную. А это точно не раздача Xbox Game Pass на ПК?
 
LinaFlower, скорее исключение, чем правило, что в https://dtf.ru/anime/17988-voyna-sak...redila-ves-mir указанном статье и сказано. Сейчас бы ещё припомнить времена, когда Capcom игры на ПК не просто с русскими субтитрами, а с дубляжом выпускала (Resident Evil 5, Devil May Cry 4 и прочее). Лучше приведите недавние примеры, а то так можно и 90-е начать вспоминать.
foxhound_j прокомментировал тему Сложность игры Assassin's Creed Syndicate.
28.04.2020 в 18:15
 
Оценка сложности DLC Джеке-Потрошитель 3, время 0+ (8 часов 22 минуты неспешного прохождения с повтором одной основной и нескольких побочных миссий для полной синхронизации). Проходил это дополнение без гайда, так что можно в принципе и в 2 балла оценить сложность.
 
Renik, Сейчас бы в полузабытой франшизе русской локализации ожидать, тем более от Sega, которая даже к римейкам Yakuza ничего помимо английских сабов не завезла.
 
HardShooter357, почти как оригинальная трилогия, но с ко-опом и кучей прикольных фишек, но были и крайне спорные моменты, вроде газа в полицейском участке, невидимых мин, которые надо было обходить и других раздражающих мелочей. Было бы интересно поиграть на нынешнем поколении консолей с голосовой связью, но видимо не судьба.
06.04.2020 в 17:00
 
Вторая платина в этой игре, теперь и на PS4. Менять оценку сложности не стану, но по времени удалось почти вдвое меньше потратить - чуть более 130 часов (на PS3 заняло 253 часа), было бы быстрее, если бы не пришлось по несколько раз переигрывать некоторые миссии, глюков или багов не встретил, но в целом быстрее 100 часов пройти проблематично.
 
danteqw, У меня 6 с половиной чистого времени (7,5 с перезагрузками сейвов) на стандартном. Определять качество игры продолжительностью такое себе - главное, чтобы по эмоциям отбивалась игра, а 2 это часа на одно прохождение (Journey и подобное) или 200 совсем другое дело.
foxhound_j прокомментировал тему Сложность игры Assassin's Creed Unity.
23.03.2020 в 16:08
 
Отличный тур по Парижу конца 18 века и посредственная игра в целом, даже учитывая одну из лучших в серии боевых систем и годной системы паркура, оптимизация тоже хромает даже со всеми патчами - думал проблем с производительностью уровня PS3 не встречу, в основном проседающий FPS, но и тут Ubisoft решила, что графика важнее комфорта игрока. Получился симулятор взломщика замков, порой чтобы добраться до какого-нибудь сундука или кокарды приходиться еще и дверь взломать и кучу народа перебить, ни в одной игре не приходилось заниматься взломом такого количества устройств.
 
Испытаю удачу, с жанром знаком крайне поверхостно (пару игр по плюсу прошёл).
18.02.2020 в 10:03 — Xbox Game Pass
 
Dopplegamer, добавлять все три Якудзы сразу это садизм - там по 50 часов на игру надо в среднем, попробую успей все пройди пока из Game Pass не убрали.
 
KrepkiyChaiy, на данный момент нет необходимости делать большое количество CG-роликов, не 90 и начало нулевых на дворе. А размер помимо самой игры может забиваться озвучкой, в 15 части было 4 звуковых дорожки на диске, при том что DLC в виде русской озвучки весило 12 Гигов, так что выводы можете делать сами.
 
san40511, странно, что на ПК до сих пор не завезли ни одной части, ведь эта достаточно прозападная серия игр (визуально) - из-за любви к мультикам Дисней хотя бы брали, при том что помимо Финалок многие свои игры Square Enix портируют.
foxhound_j прокомментировал тему Сложность игры Dead or Alive 6.
15.02.2020 в 14:32
 
Поставил 5, чтобы не складывалось обманчивого впечатления, что можно просто пройти вооружившись гайдами, тут скорее поможет опыт в подобных играх. Комбо-испытания прошел за Басса, а вообще советую попробовать за Диего, если другие варианты не сработали, за него полегче будет выполнить. Пять побед подряд (максимум 8 подряд делал) и 50 побед получил до трофея за 100 матчей, но я играл во многие из игр этой серии, возможно кому-то придется наиграть не одну сотню матчей для достижения 50 побед.
 
winston68, с 2014 года провалялась около 3 лет запечатанная игра, пока не засел за прохождение и то закончил через год с чем-то. Прошел один раз, и то благодаря помощи Ютуба - одна из самых сложных JRPG, что я играл. Даже первый босс и то может стать серьёзным испытанием, про платину и говорить нечего в принципе.
foxhound_j прокомментировал обзор Обзор Yakuza 3 Remastered.
27.01.2020 в 15:42 — Yakuza 3 Remastered
 
BeaSt, Начинал с первой на PS2 и проходил в порядке их выхода. Даже в Kiwami 2 наткнулся на отсылки на будущие по хронологии серии события, которые новички, скорее всего не заметят и не поймут. Насколько визуально комфортно играть в 3 часть после графически самой совершенной Kiwami 2?
foxhound_j прокомментировал тему Сложность игры Marvel's Spider-Man.
03.01.2020 в 19:46
 
Henta, прошёл игру ради интереса без патчей (в оффлайне, дисковая версия 1.00) багов, вылетов или раздражающих просадок частоты кадров не встречал (большой привет пропатченной AC Unity и Ubisoft). Установлю патчи ради того, чтобы в DLC погонять.
foxhound_j прокомментировал тему Сложность игры Valkyria Chronicles 4.
16.12.2019 в 11:53
 
4 сложность, 75+ время (82 часа чистого времени, без учета перезагрузок сейвов и прочего). Проще первой части, получить самый высокий ранг проще, но есть один неприятный момент, гайдов полностью описывающих прохождение на платину не нашел - пришлось рыть инфу самому, в одном месте о одном аспекте. в другом о втором и так далее - из-за этого не ставлю 3 за сложность, много неочевидных моментов (королевское оружие, условие для открытия персонажей и прочее), не позволяющих взять платину своим умом, если только не перепроходить игру несколько раз. Для облегчения сложности в боях можно также прикупить DLC The Two Valkyria, которое проходится только после финала игры и дает в команду двух валькирий, после чего даже самые сложные Skirmish битвы пройти на самый высокий ранг проще простого.
 
Pipira_Juice, а учитывая, что по хорошему надо было выпускать вместе с ПК релизом, вдвойне странно, ведь чем дольше не выпускать ремастер на консолях, тем меньше людей могут просто пройти на ПК (с русскими сабами, да и уберкомпьютер не нужен для этого - средняя видюха 2010 года тащит Байонетту в 1080p), забив на ожидание, и лишь часть этих людей потом купит данный релиз в коллекцию.
 
TiR, лучше эксклюзив, в далекой перспективе появится на другие платформы, чем отсутствие самой игры, а платила за разработку Nintendo, Sony и Microsoft могли оказаться на её месте, но самоустранились от финансирования, так что всё честно.
 
bloody_mary_jane, значит попозже подвезут, видимо работают над портом мало людей, вот и такие задержки с выпуском на все платформы.
foxhound_j прокомментировал тему Сложность игры GRID 2.
11.10.2019 в 11:45
 
5 сложность, 25+ примерно(не нашел где статистику по времени в игре смотреть). Вернулся к данной игре спустя 5 с половиной лет (в 2014 году на фоне Gran Tourismo 5 и 6 у неё шансов не было) после опробования ПК-версии игры и добил платину. Основная сложность привыкнуть к местной физике и частоте 30 кадров, что для гонок маловато (опять же в GT было ближе к 60, чем 30) - хуже контроль над машиной. В цифровой версии для PS3 трофеи у меня не глючили, кроме Global Domination, но и он выпал со второй попытки. Вся сложность платины зависит по итогу от нескольких факторов: насколько вы приноровитесь к местной физике и низкой частоте кадров, нахождению с кем закрыть онлайн (на ПК он живой до сих пор, тут он пуст), насколько вам повезёт с глючными трофеями (не все часто скидывают сохранения на флешки или облако).
 
Classeg, где мой Орден 1886 и игры конца 13, начала 14 года (Killzone Shadow Fall, Nfs Rivals, Battlefield 4 и прочее)?
foxhound_j прокомментировал тему Сложность игры Tomb Raider: Underworld.
24.09.2019 в 10:19
 
4 сложность и 10+ время. Избалованном современными играми геймерам будет сложно или долго самостоятельно находить все сокровища и реликвии (ни одной из 6 не нашёл сам) в первом прохождении, а пользоваться сразу гайдом как-то неспортивно. В плюсах есть отднльный режим охоты за сокровищами, который здорово упрощает жизнь, также советую сразу начинать игру на сложном, после любого Uncharted на нормале здесь относительно легко. Ачивки на время вообще сами выпали, даже не знал что они есть, убийства под адреналином сделал, когда прочитал о них в списке трофеев и без них проблем в боях не испытывал. На платину ушло почти 2 прохождения, второе в режиме сбора сокрових, где даже половину этапов до конца не прошёл, плюс начал новую игру, прошел первый и начало второго уровня для трофея на прыжки с высоких точек.
 
Noemi, учитывая сроки выхода игры, надежда ещё теплится (за полгода не то что субтитры, озвучку можно успеть запилить при наличие средств и желания). По поводу надписи на сайте издателя в России вопрос, а были случаи, когда подобно писалось об отсутствии локализации, но к релизу ситуация менялась?
 
Vadim, если с системными требованиями, как у FF15, то и на ПК многие не поиграют из-за слабого железа. В оригинал не играл (единственная часть игра в серии, начиная с 5, онлайновые 11 и 14 по понятным причинам не рассматриваем, но римейк заинтересовал, может даже на старте прикуплю, кто знает.
 
The_Freya, скорее на фанатах файтингов, количестве сезонных пропусков и их суммарной цене .
foxhound_j прокомментировал тему Сложность игры Overwatch.
05.09.2019 в 17:21
 
9/ 10 и 100+ по времени, 29 трофеев взято на бустах, включая доп трофеи, хотя часть из этих трофеев потом сам выбивал на втором аккаунте и ПК, где играл чисто по фану. Очень многие трофеи завязаны чисто на удачу, некоторые еще добавляют необходимость играть на подходящих картах (Дрожь земли, например), где еще персонаж может быть уже занятым другим человеком. Да и собрать народ на буст не так просто, как кажется, а учитывая новую систему игры по ролям в режимах, где ачивки и выпадают, то могу только пожелать удачи в получении заветной платины.
foxhound_j прокомментировал обзор Обзор Catherine: Full Body.
03.09.2019 в 11:42 — Catherine: Full Body
 
sevenbeatmeat, вроде будет https://videoigr.net/product_info.php?products_id=20119 , но есть вопросы насчет стилбук ли получим.
 
Lamandro, Тут хотя бы есть объяснение такому шагу (55 гигов без архивации данных, что PS4 не умеет, никак не вместить на двухслойный диск объёмом 45 гигов чисто физически). А бывает лень, пример: The Last of Us для PS3 Издание Игра Года на диске, где даже оффлайновое сюжетное дополнение надо было скачивать по коду с бумажки, хотя диск и в основной игре был двухслойный - просто издатель решил не печатать новой тираж игры, а просто поменять накатку на самом диске, профит.
25.08.2019 в 17:31 — Yakuza 3 Remastered
 
sadist70rus, Ваш кэп, не завезут, как впрочем и другие языки (французский, испанский, немецкий итальянский и прочие), только японская озвучка с английскими субтитрами - только хардкор.
 
Как минимум Grandia 2 отличалась низкой сложностью боев, но при этом красивой картинкой для своего времени (на Dreamcast проходил в 2001 или 2002 году), по сравнению с собратьями по жанру, и вот один из лучших способов познакомить новичков с этим жанром как по мне.
08.08.2019 в 19:16 — Guilty Gear
 
О серии наслышан, но практически не играл, может притрагивался к каким-то из игр серии на первой соньке или Dreamcast, но не факт.
 
На 41 минуте к ведущим присоединяется Тосихиро Нагоси из Sega (отец серии Yakuza, Valkyria Chronicles 4) - я даже не знаю как этот проект может получится проходным, жду западный релиз как никакой другой в следующем году.
31.07.2019 в 20:00
 
warhammer82, согласен три игры даже равного качества (не AAA-класса), но разные по жанрам более разумное решение, т. к. больший охват аудитории и меньше недовольных в комментариях.
 
Логично предположить, что аниме-сериал Tengen Toppa Gurren Lagann от создателей же Kill la Kill. Касательно вопроса, почему именно это произведение выбрал, ответ прост - пафос и масштаб схваток, ведь сражаются не сами люди, а роботы, ну и саундтрек у аниме офигительный, можно даже в отрыве слушать, к игре думаю подойдет идеально.
27.07.2019 в 01:19
 
2 по сложности (3 как максимум, а то АС 3 ненароком придется 8-9 ставить) - самая легкая платина в Ассассинах на PS3. времени почти 17 часов наиграл, т. к. пытался всё найти сам и у меня это почти получилось (одну монету ассассинов скрывал другой символ на карте, нашел по гайду и какой еще предмет так же подсмотрел). Загадки разгадывать не надо, 100 процентов синхронизации добивается относительно просто, собираловки опять же не так много (привет AC Unity и её почти 300 одних только сундуков)., онлайн с портативки переносить не стали, критичных глюков так же как-то не заметил.
 
Shelkopryad, видать какая-то китайская подделка, наподобие Sorny или Abibas.
1    2    3    4    5    6    >>