FoxHand
Имя
Илья
Темы
Пол
Мужской
Сообщение
День рождения
03.09.1989
Карма
Местонахождение
Братск
0
Постов
Присоединился
23.08.2011
Подсказок
Заходил
17.10.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
05.05.2021 в 14:57
 
Игра не плохая, но уж больно короткая. Мне PSP версия даже больше понравилась. Ну а идеалом считаю Toy Story 2, где были большие, красочные и разнообразные уровни для исследования, со своей атмосферой.
 
stanscreamdnb, если отныне они будут оживлять и заниматься только играми/франшизами Близзард - считай для меня этой студии больше не существует.

Цитата Сообщение от stanscreamdnb
над этой серией работает теперь 7 студий, т.е. вообще все студии-разработчики, которые находятся под издательством Activision.
Ндааа.... кошмар.
 
Ну твою налево! Сначала Vicarious Visions, а теперь и Toys for Bob, две команды разработчиков, которые в последнее время делали отличные игры/ремейки. Любители диабло и колды возрадуются, а для меня такое перепрофилирование это всё равно что смерть этих студий.
 
Rasco, понимаю почему 6 можно назвать мусором (как по мне игра просто средняя), но вот 5 часть - качественный проект, который назвать мусором язык не поворачивается. Umbrella Corps, Resistance, Re-verse - вот это да, мусор.
FoxHand прокомментировал тему Сложность игры Toy Story Mania!.
27.03.2021 в 07:01
 
Простая, но несколько однообразная игра, уникальных механик и мини игр могло быть и побольше.
FoxHand прокомментировал тему Сложность игры What Remains of Edith Finch.
16.03.2021 в 04:56
 
Грустная и оригинально поданная история.
FoxHand прокомментировал тему Сложность игры Concrete Genie.
17.02.2021 в 17:00
 
Приятная красочная игра. Я бы назвал её "InFamous Second Son на минималках".
10.01.2021 в 18:38
 
Обломать бы руки тому, кто запихнул в игру Titles. Игру пришлось пройти 5 раз (на всех сложностях кроме Very Easy, и ещё один раз на Hard за другого персонажа). И это была пытка, ибо игра на реиграбельность не тянет, а некоторые уровни очень уж затянуты. Вдобавок ещё и платины нет. Даже фанатам серии стоит призадуматься о получении 100% в этой игре.

7 / 50+
17.11.2020 в 14:55
 
Ошибки:

1) Control не является частью серии Superhot. Control - часть серии Alan Wake.
2) Agents of Mayhem является частью серии Saints Row.
3) В серию "Telltale's The Walking Dead" включены ещё и все Walking Dead по сериалу, а не только серия Telltale. Надо их разграничить что ли.
4) В серию Crash Bandicoot по ошибке залетели игры Fuel и Warp.
5) В серии Until Dawn игре The Inpatient вроде как не место.
6) Серия Tekken - игра N++ лишняя.
7) Загляните в серию SAW - там помимо двух игр этой серии много лишнего.
8) В серию The Journey Down попала Journey.
9) Серия Earth Defense Force - лишние игры Rain и The Shoot.
07.07.2020 в 19:38
 
Нужна помощь с некоторыми онлайн трофеями. Добавляйтесь в друзья, поможем друг другу.

Не актуально.
FoxHand прокомментировал тему Сложность игры Red Dead Revolver.
19.06.2020 в 12:18
 
Если б не читы, игра была бы хардкором.

Сложность: 5/10
Время: 10+
 
Tureckiy, его вообще не будет.
04.03.2020 в 17:34 — Skater XL
 
ВОТ это новость! Я аж от радости вскрикнул!
 
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Однако настоящий Рикимару на самом деле оказался заложником временного портала — он застрял в XX веке, и пытается найти путь домой, в своё время.
Вот те на, столько лет, а я только сейчас это понял. Tenchu 3 в целом отличный представитель серии, но Tenchu 2 для меня так и останется лучшей.
FoxHand прокомментировал тему Сложность игры Life is Strange 2.
02.02.2020 в 14:59
 
Легко, как и во всех подобных играх.

Цепанула даже похлеще 1 части, где был весьма предсказуемый финал. Привязался к персонажам и... получил самую ужасную концовку, какую только можно было получить (концовка "Одинокий волк"). От неё пару дней отходил, такой вот депрессивный финал... зато эмоций выше крыши, хоть и в определённом смысле "гадких". Ещё у игры потрясный саундтрек, как и у LIS1 и LIS:BtS.
 
Больше переносов богу переносов! Capcom, только не вздумай переносить RE3!
 
Хотел бы новый Syphon Filter. И надеюсь новая игра, какой бы она не оказалась, не будет в разработке так же долго как Days Gone.
 
warhammer82, у меня именно эта игра отбила желание выбивать 100%, а возможно и трофеи вовсе.
 
PapaStyle, в этих играх столько лицензированной музыки, что переиздание влетит им в копеечку, а заменять музыку на другую не вариант, саундтрек этой серии составляет львиную долю атмосферы и драйва.
 
Ещё одна нелёгкая платина Крэша)
 
Я эту часть вдоль и поперёк излазил, очень понравилась система Par Times - где нужно за отведённое время выполнить все задачи, не умереть и вообще досконально знать уровень. Тот ещё челлендж - но за это открываются дополнительные бонусные миссии, в которых дают поиграть за Стоуна, Лиан, Муджари и самого Логана, достойная награда за старания. Да и сами бонусные миссии были не из лёгких. Жаль только что в коопе поиграть не довелось.
 
Чёго-то в боулинг захотелось... Кто бы позвал...
 
Цитата Сообщение от TiR
Пытался на эмуле пару лет назад пройти первые части, но убогая камера и управление оттолкнули.
По поводу первой части ещё частично соглашусь, но во второй управление отличное. Что тогда, что сейчас. К нему нужно адаптироваться. И к Tenchu 1 можно привыкнуть, я прошёл все уровни на Grand Master, не смотря на танковое управление.
 
Буквально на днях перепрошёл первую часть. Пытался начинать Shadow Assassins несколько раз, но игра с самого начала вызывала разочарование - корневой геймплей поменялся, исчезла полная свобода действий, что мне так нравилась в серии. Со времён Tenchu 2 не вышло ничего лучше как по мне.
 
Barsik1011, именно поэтому всегда жду сезон полностью и только потом начинаю играть.
 
Любимейшая часть, с неё и началась моя любовь к серии. Оригинальные уровни, крышесносный саундтрек, классная озвучка персонажей (английская) и т.д. Ни одна другая часть серии не оставила такого неизгладимого впечатления, хоть они и были в целом не плохими играми.
12.03.2019 в 14:28
 
Лёгко. Внезапно неплохой приквел от других разработчиков.
27.01.2019 в 01:53
 
Первое впечатление после прохождения за Леона - в целом офигенно. Но есть минусы - почти полное отсутствие музыки, очень мало катсцен. Персонажи очень мало пересекались и практически не общались, даже меньше чем в оригинале. Финал за Леона (1) выглядит совсем уж обрезанным и скомканным. Пробежку по улицам перед участком практически всю урезали. А начало за Клер (2) так и вовсе - сразу в участке начинаешь. Подвал, канализацию и лаборатории практически полностью переделали, можно сказать что вторая половина игры полностью новая. Не могу считать это за однозначный минус конечно, новые локации тоже отличные, правда канализация как мне кажется излишне запутана. Такое чувство - что игру словно бы не доделали, локации крутые, геймплей шикарный, но вот событий и деталей в сюжете стало меньше чем было в оригинале. Как и написали в обзоре - пробный проект, не хватает размаха. Ещё я разочаровался что нет возможности открыть бесконечную базуку или хотя бы револьвер. Эххх, столько фана было бы. Пройду за Клер, посмотрим как по ощущениям её компания. Достойный ремейк, который всё же, мог быть и лучше,...
 
Я бы не отказался от DLC про побег Ады из Раккун Сити. Там и Вескер должен засветиться. :3 Что-то вроде переработки и адаптации сценария про Аду из Umbrella Chronicles.
 
Не играл ни в Demons Souls, ни в одну из Dark Souls, ни в Bloodborne. (о да, я существую.) Но вот Sekiro заинтересовал, люблю когда персонаж обладает личностью. Люблю ураганный геймплей без ограничений, где решает только твоя реакция и навык, а не шкала выносливости и прокачка. (привет MGR Rising). Надеюсь в игре будет нормальный сюжет, а не просто голый лор с намёками на сюжет. Ну ещё Sekiro - по сути наследница серии Tenchu, что меня очень сильно радует.
 
Даже заголовок темы смешно читать.... EA такие EA.
 
Lukash, вот не надо ля-ля. Ремастер RE0 (ремастер! не ремейк!) один из самых качественных что я видел. Ты присмотрись к мелким деталям, задники были адаптированы с оригинальных исходников под современные стандарты, а не как было в RE1 Remake - где задники были растянуты и выглядели смазано, так как исходники были утеряны. Некоторые модели оружия были заменены на более детальные, модели персонажей были доработаны, освещение было обновлено и улучшено. Хотя чего тут говорить, если народ до сих пор путает ремейки с ремастерами, то как же они могут отличить хороший ремастер от плохого?
FoxHand прокомментировал тему Буст трофеев Rocket League.
14.12.2018 в 16:39
 
Нужна помощь с трофеями из обновления клубов. Есть второй геймпад. Добавляйтесь в друзья!
 
Dima_2301, ахах, котика забрал в коллекцию
 
Предсказуемо в этой теме и в постах на других ресурсах под данной новостью - всех так или иначе задел этот список - НИКТО не доволен! Вообще удивляюсь почему многим до этого вообще есть дело? Когда во все эти игры можно с комфортом поиграть на эмуляторе на большом экране: с существенным улучшением графики, тру-вайдскрином, с удобным геймпадом и в некоторых случаях с фанатским крутым переводом. На кой вам сдалась эта PS1 Mini? Тем более за такую цену. Игры там ещё и на английском.
 
Впервые прошёл полностью эту игру в августе этого года, перед тем как получить платину в Jax X в том же месяце. И знаете что? CTR понравился намного больше и доставил больше удовольствия, чем Jak X эпохи PS2 от той же Naughty Dog. CTR показалась более дружелюбной и сбалансированной игрой в отличии от Jak X, где ты можешь идти первым всю гонку, а при малейшей ошибке в конце прийти последним, потратив время впустую. Так же у CTR более сочные и яркие краски, интересные и разнообразные уровни. В Jak X царят мрачные оттенки, невзрачная графика и не запоминающиеся, повторяющиеся трассы. Не хочу сказать, что Jak X совсем ужасная игра, но на фоне CTR она явно выглядит блекло. Вообщем, Crash Team Racing - не смотря на 19 летний возраст и сегодня прекрасно себя чувствует, главное - играйте на геймпаде. Я, например, проходил её на геймпаде от PS4 через эмулятор с широкоэкранным режимом.
 
Ещё бы костюмчики для Ады завезли. А то ходит в своём пальто и скрывает все прелести.
Леон без челки - не Леон!
FoxHand прокомментировал тему Сложность игры Jak X: Combat Racing.
24.08.2018 в 17:34
 
В целом игра не сложная, но есть парочка кольцевых гонок - которые заставят повозиться. Так же на сложность прохождения очень влияет выбор машины, я всё никак не мог выиграть последний Гран-при, поменял тачку и пришёл первым во всех 3 заездах, сам не ожидал.
FoxHand прокомментировал тему Буст трофеев Red Dead Redemption.
05.08.2018 в 12:22
 
Цитата Сообщение от RunForJoy
В какую именно?
https://discord.gg/8NYNV9

Заходим.
FoxHand прокомментировал тему Буст трофеев Red Dead Redemption.
05.08.2018 в 11:56
 
Нужны все трофеи, включая DLC. Но сперва наперво - Posse Up!, Kingpin, Pa-Pa-Pa-Poker Ace, Who needs Deadeye? и Double bagger. Добавляйтесь в PSN, вступайте в группу буста в дискорде, попробуем собраться!

UPD - Не актуально.
 
Tenchu 2 для меня лучшая в серии. Нравился редактор миссий, с другом строили друг для друга миссии и проходили. В Tenchu 3 был классный режим где нужно вдвоём мочить всех боссов. Fatal Shadows по своему не плоха, у нового персонажа - Рин есть мощный захват, который сносил почти всю полоску жизни боссу, но сделать его ещё нужно умудриться. Эх.. была бы платина сейчас в ней, был бы повод ещё раз пройти все миссии на Grand Master.
 
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Дратути!
Как же меня напугал этот момент! Прям отпечаталось в памяти.
 
Dontnod что на износ работает? Twin Mirror, бесплатный доп LIS, и теперь LIS2? Я как то пока интерес к LIS потерял, даже не хочется дополнение Before the Storm покупать, оставлю его для плюса.
 
Ура, наследник Tenchu подъехал!
 
Начало следующего года обещает быть жарким, а ведь январь
 
Смотрю только ради Skate 4
FoxHand прокомментировал тему Сложность игры Detroit: Become Human.
07.06.2018 в 19:12
 
Легко. А вот если бы был трофей на 100% каждого эпизода... Сегодня день смерти Алана Тьюринга, о чём меня Хлоечка любезно проинформировала.
 
За убитую платину в The Crew и 100% профиля пусть эта серия катится/летит/плывёт в ад!
 
Диск лежит для PS3, может доберусь как нибудь. Играл мельком на ПК, очень понравилась музыка в главном меню. И как хорошо что в игре нет онлайна и онлайновых трофеев, можно не волноваться за выбиваемость платины в будущем.
 
Прошёл впервые эту игру не так давно, хотя во вторую играл в детстве. Сюжет затянул, и не отпустил до самого конца, не помешала ни простоватая графика, ни чуждая мне боевая система. Я засел в неё и просто не смог отлипнуть.
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>