FenixBK
Имя
Егор
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
03.07.1989
Кармы
Местонахождение
Омск city
Пост
Присоединился
11.07.2014
Подсказок
Заходил
15.04.2024
Сердечек
Новостей
Обзоров
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1.
 

Релиз Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 в октябре прошлого года прошёл не очень гладко. У игроков были вопросы и претензии к технической части сборника, а у некоторых и к его содержимому. К чести Konami, она начала выпускать патчи, стараясь улучшить ситуацию. К моменту появления данного текста самая свежая заплатка версии 1.5.0. уже доступна. И хотя у этой шпионской коллекции есть ещё что исправить, по факту перед нами теперь довольно неплохая подборка контента и игр. Не исключено, что спешное устранение проблем обусловлено желанием японской компании к релизу Vol. 2 создать у игроков было приятное впечатление от первого сборника, в который вошли:

  • Metal Gear (NES/FC)
  • Snake's Revenge (NES/FC)
  • Metal Gear (MSX)
  • Metal Gear 2: Solid Snake (MSX)
  • Metal Gear Solid (включая VR Missions и Special Missions)
  • Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (HD Collection)
  • Metal Gear Solid 3: Snake Eater (HD Collection)


Для основных игр серии добавлены руководства Master Book, сценарии, Digital Graphic Novel по MGS и MGS2, а также саундтрек. Помимо этого, есть разнообразные региональные версии и дубляжи, а также все издания первого приключения Снейка на Шэдоу-Мозес: VR Missions, Special Missions и Integral. С другой стороны, во второй части отсутствует миссия со...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Balatro.
15.03.2024 в 20:44 — Balatro
 

Какие ассоциации у вас вызывает покер? Блеф? Большие ставки? Риск? Это карточное развлечение в представлении не нуждается. Даже если вы никогда в него не играли, то наверняка видели в кино эффектные сцены, где герои поднимали солидные деньги, сгребая огромные горы фишек. Покер регулярно добавляют в разные проекты с открытым миром, он неоднократно выходил и продолжает выходить в качестве отдельных релизов для всевозможных платформ. Можно ли построить что-нибудь необычное на основе этого развлечения? Канадский разработчик-одиночка LocalThunk придумал любопытную концепцию и назвал это Balatro.

Идея оказалась изящной и лаконичной, он сумел перепаковать всё в полноценный рогалик, добавив элементы из ещё одной игры под названием «Большая двойка»! Никакого сюжета и лора нет, от лица безымянного героя мы просто «сражаемся» с боссами-ставками, выслушав правила от ехидного джокера. Знатокам покера здесь будет максимально комфортно. Игровые забеги разделены на восемь раздач, включающих в себя три раунда. Нужно всего лишь набирать необходимый счёт. Планка очков постепенно становится всё выше...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Helldivers 2: безумная демократия.
05.03.2024 в 15:56 — Helldivers II
 

Планету, захваченную воинственной расой пришельцев, окружают десантные корабли. Небольшие группы пулеобразных шаттлов на безумной скорости под эпичную музыку врезаются в небесное тело, давя копошащихся жуков и лязгающих роботов. Отважный адский десант начинает зачистку: вокруг загремели взрывы, металл и ошмётки мяса полетели во все стороны. Потери людей колоссальные, но они и близко не равны числу устранённых противников. Каждая группа вносит свой вклад в общее дело защиты Супер-Земли. Они доставляют демократию лучшими в мире курьерами – пулями и ракетами…

Шведы из Arrowhead Game за время существования студии сделали всего шесть игр – абсолютно все мультиплеерные и преимущественно кооперативные. В 2011 году они выстрелили с релизом Magicka. Затем была куда менее успешная The Showdown Effect, после – попытка возродить великую Gauntlet. Но, пожалуй, одна из главных игр их карьеры – Helldivers. В 2015 году она появилась на всех консолях Sony и показала, что формулу Magicka вполне реально адаптировать под новый формат, завязанный на противостоянии людей с жуками в духе «Звёздного десанта».


Helldivers 2, вышедшая в...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор EA SPORTS UFC 5.
26.02.2024 в 09:39 — UFC 5
 

Новшества и изменения в спортивных симуляторах важны, но именно они несут для разработчиков наибольший риск. Любые отхождения от устоявшейся формулы могут стать основой для критики. На основе опыта прошлых проектов UFC: четвёртая часть, по сравнению с третьей, — это относительно безопасный релиз с минимумом серьёзных правок, но его было за что поругать. Например, за странные мини-игры при болевых приёмах. Свежие выпуски серии выходят раз в два года, поэтому у EA был солидный запас времени, чтобы поработать над ошибками. И, забегая вперёд, хочется сказать: UFC 5 — это небольшой, но уверенный шаг в сторону развития франшизы.

Карьерный режим не претерпел принципиальных изменений. Мы начинаем со схваток на заднем дворе, перебираемся в WFA, а оттуда прямая дорога в UFC и заветный контракт с Даной Уайтом. Всё работает, как и прежде: нам предлагают оппонентов, мы выбираем продолжительность тренировочного лагеря, контактируем с прессой, инвесторами и другими бойцами, а затем бьёмся в клетке. Мир смешанных единоборств давно превратился в мощное шоу, поэтому каких-то новых фишек, связанных с...
FenixBK опубликовал новый обзор — Впечатления от беты Skull and Bones.
15.02.2024 в 21:01 — Skull and Bones
 

Многострадальный заплыв Skull and Bones к порту под названием «Релиз» наконец-то подходит к концу. Зародившись на основе механик великолепной Assassin's Creed Black Flag, этот проект по пути неоднократно нарывался на рифы и едва не утонул. Его анонсировали 7 лет назад, но при этом переносили 6 раз. По слухам, затраты на разработку составили порядка 200 миллионов долларов. И если это правда, то можно смело предположить после знакомства с открытой бетой, что Ubisoft вряд ли сумеет отбить эти деньги. Корабль пойдёт ко дну прямо в порту.

Сложилось ощущение, что за годы производства у разработчиков неоднократно менялось видение проекта. Нам демонстрировали разные варианты геймплея, которые отличались друг от друга так, словно всё перерабатывалось много раз. Что получилось в итоге? Парадоксально дорогая игра-сервис, за которую Ubisoft просит почти 70 долларов. И это не просто взявшийся с потолка ценник. Гендиректор Ubisoft Ив Гиймо объяснил это тем, что перед нами AAAA-игра. И именно так вы и будете кричать, потратив на неё 70 «мёртвых президентов».


Идея провести открытую бету перед релизом в данном случае – чистейшее...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор переиздания Red Dead Redemption для Switch.
09.02.2024 в 21:38 — Red Dead Redemption
 

Знаете, что объединяет ковбоев и пиратов? Про них выходит чертовски мало хороших игр. Серия Red Dead, стартовавшая в 2004 году с релиза Red Dead Revolver, не просто так считается эталоном вестернов. Rockstar Games в представлении не нуждаются, эти ребята всегда умели взбудоражить индустрию, поэтому неудивительно, что двумя последующими частями Red Dead Redemption они задали настолько высокую планку, что её вряд ли удастся переплюнуть.

После оглушительного успеха RDR2 в 2018 году фанатов у серии ковбойских боевиков прибавилось. Одни остались покорять просторы Дикого Запада в Red Dead Online, другие с нетерпением ждут новую игру, а третьи захотели узнать, какими были прошлые игры франшизы. И тут сложилась интересная ситуация. На PS4 выходило только переиздание старушки Red Dead Revolver, а на Xbox она вместе с Red Dead Redemption давно доступна благодаря обратной совместимости. Владельцам консолей Sony, чтобы поиграть в первую RDR, до августа прошлого года нужна была PS3. Но теперь ситуация изменилась, так как Rockstar Games выпустили порт игры на PS4 и Switch.


Спешим напомнить, что сюжет первой части посвящён бывшему бандиту Джону Марстону, которого...
20.01.2024 в 04:09 — Неформат
 

Отечественная команда Battlestate Games давно занимается полировкой и улучшением своего хардкорного шутера Escape from Tarkov. И хотя разработчики уже несколько раз подтверждали, что игра выйдет на консолях, никаких дат и даже целевых платформ названо не было. Более того, их проект фактически ещё находится на стадии беты, однако это не мешает им развивать его в разных направлениях. Очередной продукт команды – Escape from Tarkov: Arena – должен стать частью суровой вселенной «Таркова». И мы решили не упускать возможности посмотреть на закрытую бету этого любопытного ответвления.

Escape from Tarkov – вещь самобытная и оригинальная в своих механиках, поскольку сочетает шутер, ролевые элементы, исследование, лутинг и сражения формата PvPvE. Подражатели у неё тоже есть. Из ярких примеров – Hunt: Showdown и Vigor, но если начать ковыряться, клонов разной степени успешности обнаружится гораздо больше. Всё вместе в индустрии это стали называть «экстракшен шутерами». Что касается EFT: Arena, то эта вещь спешит предложить совершенно иной геймплей, так как строится она на классической формуле сессионных мультиплеерных шутеров, но со...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Splatoon 3.
09.01.2024 в 09:34 — Splatoon 3
 

С чем Nintendo практически никогда не ассоциировалась, так это с соревновательными сетевыми играми. Хотя у японской компании есть ряд проектов с уверенным мультиплеером, и вы без труда сможете их перечислить сами. Схватки в Super Smash Bros., заезды в Mario Kart, баталии в Pokemon и перестрелки в Splatoon. Все остальные популярные сетевые тайтлы, такие как Fortnite или Apex Legends, на консолях компании всегда выпускали сторонние издатели.

Splatoon – относительно молодая серия на фоне остальной линейки игр, ориентированной на онлайновое противостояние. Она ярко стартовала на Wii U и благодаря хорошей идее и не менее удачной реализации стала довольно успешной. Релиз второй игры на Switch казался правильным и последовательным решением. Новая консоль получила свежую часть популярного сетевого развлечения. Но на момент выхода Splatoon 2 предлагала не так много свежих находок, как хотелось бы. Это максимально безопасный релиз, в который внедрили PvE-режим и определённый минимум контента. На старте, как и в случае с первой игрой, ощущалась откровенная нехватка карт и разнообразия. Было видно, что в Nintendo опасались...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Quantum Error - сгореть на работе.
31.10.2023 в 10:04 — Quantum Error
 

Небольшая американская студия TeamKill Media, базирующаяся в Монтане, за семь лет существования создала два проекта. В 2020-ом ребята отметились экшеном Kings of Lorn: The Fall of Ebris, а спустя три года подготовили к релизу мрачный шутер Quantum Error. На фоне первой игры вторая по трейлерам смотрелась на порядок интереснее, хотя геймплейные кадры вызывали опасения из-за их неуклюжести. Как выяснилось после близкого знакомства, магия монтажа создавала излишне красивые миражи…

Главный герой Quantum Error — капитан Джейкоб Томас, который после неприятного инцидента с террористами оставил силовые структуры и поступил на службу в пожарную охрану. Когда в комплексе по квантовым исследованиям «Монад» произошла авария, команду Джейкоба отправили разбираться с последствиями. Однако это оказался крайне непростой вызов, ведь нечто, связанное с силами извне, атаковало таинственное исследовательское учреждение.


Сразу начнём с плюсов, поскольку их не так много. Здешние кат-сцены неплохо срежиссированы, хотя диалоги и всё происходящее излишне заторможено. TeamKill Media выдают неплохие ракурсы и делают правильные акценты...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Torn Away.
12.10.2023 в 09:49 — Torn Away
 

Игра Torn Away от российской студии perelesoq — это вовсе не развлекательный проект. Перед нами давящий на болевые точки экскурс по ужасным событиям Второй мировой войны, причём показанный не от лица участника боевых действий, а глазами девятилетней девочки по имени Ася. Когда началось вторжение немецких войск, отец отправился на фронт, оставив их с матерью дома в Сталинграде. Беда не заставила себя долго ждать, после нападения на город обе они очутились в трудовом лагере… В результате у юной героини появляется единственная цель в жизни — попасть домой.

Хотя посыл и история являются ключевыми аспектами Torn Away, ребята из perelesoq постарались всячески разнообразить геймплейные секции, связывающие между собой различные события. Локации в духе квестов с использованием и поиском предметов перемежаются с мини-играми, платформенными элементами и забегами с видом от первого лица. Даже без стелса не обошлось. Однако, учитывая скромную продолжительность, геймплейных кусочков в итоге совсем немного.


Игра планомерно раскрывает историю, делая упор на ключевой теме. С помощью меняющихся антуражей,...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp.
28.09.2023 в 11:32 — Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp
 

Стратегии с геймплеем в реальном времени некомфортно чувствуют себя на консолях из-за костылей с управлением. Зато пошаговые тактики – это идеальный формат, особенно когда речь заходит о портативных устройствах. Хотя серия «Wars» зародилась ещё на Famicom в конце 80-х, настоящий успех пришёл к ней в начале нового тысячелетия с первым релизом, появившимся на Западе. На протяжении 90-х вышел ряд проектов «Wars» для всех актуальных платформ Nintendo, но ни один из них не покидал пределов Японии до 2001 года.

Advance Wars для Game Boy Advance стала первой из трёх наиболее мощных и интересных частей серии. Далее появился сиквел Advance Wars 2: Black Hole Rising, а затем, после выхода на рынок Nintendo DS, последовала мрачная и серьёзная Advance Wars: Dual Strike. После этого у франшизы начались проблемы. Каждую из этой великой троицы, равно как и самую первую игру, создавала команда Intelligent Systems, известная по целому вороху хитовых проектов. Из них Fire Emblem, пожалуй, самая близкая по формату и концепции к Advance Wars.


В апреле этого года в продажу поступил ремейк первых двух частей — Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp, — который создавался силами студии WayForward. Подобное...
FenixBK опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Armored Core VI: Fires of Rubicon.
04.09.2023 в 20:10 — Armored Core VI: Fires of Rubicon
 

Поклонники серии Armored Core ждали новую игру целых 10 лет. Именно столько времени прошло с релиза Armored Core: Verdict Day на позапрошлом поколении консолей. За это время студия FromSoftware стала прочно ассоциироваться у аудитории с Souls-like играми, которые она выпускала с завидной регулярностью. Наверняка именно этот факт ввёл людей в заблуждение, когда после анонса Armored Core VI: Fires of Rubicon многие посчитали грядущий меха-экшн очередным «соулсом».

Хидетака Миядзаки уже прояснил этот момент прессе: у команды не было цели пошатнуть устои серии и перевести её на новые рельсы, создавая мрачный Bloodborne про роботов или нечто подобное. Наоборот, они стремились не отходить от устоявшейся формулы, всячески её совершенствуя. Изначальную концепцию и общие принципы шестой номерной игры Armored Core заложил сам Миядзаки с ведущими сотрудниками студии. А когда ключевые элементы сложились в общую картину, он передал руководство проектом Масару Ямамуре, который ранее был ведущим геймдизайнером Sekiro: Shadows Die Twice. Забегая вперёд, хочется отметить, что студия неплохо справилась со своей задачей.


Armored Core VI: Fires of Rubicon переносит нас на...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор The Texas Chain Saw Massacre.
21.08.2023 в 22:01 — The Texas Chain Saw Massacre
 

Историю маньяка Эда Гина, получившего прозвище «Кожаное лицо», лучше не читать на ночь. Это очередное доказательство того, что искалеченная психика человека способна нести ужас в наш мир. Мальчик рос, удерживаемый в ежовых рукавицах набожной матерью, которая не давала спуску ни ему, ни его брату. Сверстники насмехались над Эдом, а отец пил, взвалив содержание семьи на жену. Мальчик с детства проявлял признаки странного поведения, поэтому немудрено, что, в зрелом возрасте, после смерти близких его потянуло к осквернению могил, убийствам и изготовлению одежды из людской кожи…

На основе этих пугающих событий в 1974 году вышел фильм «Техасская резня бензопилой». В угоду формату сценарий оказался далёк от реальной истории, но он получился достаточно жутким и эффектным, чтобы покорить сердца поклонников ужасов. За 45 лет франшиза получила целую кучу сиквелов, приквелов и ремейков. Как это водится в киноиндустрии, большинство из них оказались не лучшего качества, но сейчас не об этом… Несмотря на продуктивность адептов съёмочных площадок, игроделов хоррор не заинтересовал, поэтому игр...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Garlic.
13.08.2023 в 22:17 — Garlic
 

Платформер Garlic от французского разработчика Sylph – это феерическая мешанина из минималистичного дизайна, хардкора, юмора и оригинальных решений. Невзрачная с виду, эта игра раскрывается забавным букетом ироничных ситуаций со жгучим геймплеем, приправленным мини-играми. О чём же это приключение? Главный герой по имени Чеснок, у которого вместо головы луковица (Чиполлино?), влюбляется в Кибербогиню. И нам предстоит довести новоиспечённого Ромео до вершины Священной башни, чтобы он смог соблазнить объект своего обожания.

Основная часть игры состоит из брутальных уровней, наполненных ловушками. Чеснок – парень не промах, он умеет совершать быстрые рывки и отталкиваться от объектов, выдавая невероятные кульбиты и эффектные сальто. С помощью подобных трюков наш герой не только сражается, но и преодолевает всевозможные преграды. Основные уровни в Garlic подразделяются на горизонтальные и вертикальные, при этом двигаться вверх обычно проще – меньше шансов улететь в пропасть. Не все ловушки убивают нашего ловеласа с одного удара, от некоторых Чеснок на время теряет способность делать...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons.
 

Суровая серия Double Dragon от Technos в восьмидесятые и девяностые умело вытягивала монетки из карманов любителей аркадных автоматов. Своей сложностью и брутальностью игра про братьев Билли и Джимми обязана именно этим устройствам, одной из целей которых было набить своё металлическое «брюхо» деньгами искушённых игроков. Порты для NES сильно упрощали жизнь любителям помахать кулаками. Такие версии получались легче, к тому же, когда не нужно «кормить» консоль медяками, можно пробовать пробиться к титрам сколько угодно раз без необходимости продавать почку. Хотя серия всегда чувствовала себя достаточно уверенно, игра-коллаборация Battletoads & Double Dragon только усилила её позиции в индустрии.

Technos запустила легендарную серию Kunio-kun, с которой связана масса отличных игр. И Double Dragon наряду с River City Ransom является частью этого наследия. Она развивалась самостоятельно долгие годы, выходя на разных устройствах и гуляя по издателям. С 2015 года правами на неё владеет Arc System Works, силами которой в 2017-м была выпущена не самая удачная Double Dragon IV. Минуло уже шесть лет, и японцы решили вновь попытать удачу. Они...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Dr. Fetus' Mean Meat Machine.
19.07.2023 в 20:44 — Dr. Fetus' Mean Meat Machine
 

Сиквел Super Meat Boy, вышедший с подзаголовком «Forever», создавался без участия Эдмунда МакМиллена, идейного вдохновителя серии. В результате у студии Team Meat получился пусть и неплохой проект, но очень далёкий от хардкорного инди-шедевра, положившего начало всей линейке игр. На этом история Мясного паренька не заканчилась, ведь в июне его брутальная вселенная получила в свою копилку ещё одну игру — Dr. Fetus' Mean Meat Machine. Разработчики решили максимально отклониться от двух предыдущих частей и создали головоломку, использовав в качестве фундамента Tetris и Puyo Puyo.

Сюжетным предлогом для всего этого безумия послужило желание Доктора Фетуса (зародыш в скафандре) создать идеального клона Мясного пацана. У злодея есть определённая формула и данные ДНК красного героя, но изначально у него получаются жутковатые уродцы. Как исправить дело? Ускорить процесс эволюции, прогоняя жалких существ через кровавые мясорубки и дробилки, надеясь, что клетки начнут бороться и быстро разовьются. Гениально!


Игра разделена на 6 миров, состоящих из 20 уровней, включая схватку с боссом. Задача каждого этапа — заполнить...
FenixBK опубликовал новый обзор — Не обзор Redfall.
21.06.2023 в 10:21 — Redfall
 

Поставить низкую оценку Redfall, зацепившись за все шероховатости злополучного проекта от Arkane Austin, – это дело нехитрое. Разобрать недостатки геймплея и сюжета тоже не составит труда, однако проблема этой игры кроется не столько в качестве конечного продукта, сколько в головах и сердцах разработчиков. В них засели сомнение и отторжение. Чем же были вызваны эти чувства? Именно на этот вопрос мы постараемся ответить в этом материале.


Начнём с того, что Redfall раздирают внутренние противоречия. Игра местами выглядит комично, но старается держать серьёзный тон. Вампиры должны пугать, но не выглядят жутко. Они прячутся по тёмным углам, но легко гуляют под дневным светом. Это мультиплеерный шутер, который во всём старается походить на одиночное приключение. Геймплейные подсказки намекают на стелс, но нет ничего более комфортного, чем просто стрелять по врагам в открытую. Это неприятное но нивелирует все немногочисленные плюсы и интересные решения Arkane Austin. И списать всё на низкие навыки команды не выйдет. Изначальный состав студии работал с Arkane Lyon над первой Dishonored, а прекрасная Prey – это...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Cannon Dancer – Osman.
16.05.2023 в 22:02 — Cannon Dancer - Osman
 

Геймдизайн игр для аркадных автоматов — отдельный вид искусства, связанный с желанием вытащить из кармана игрока пару лишних монеток. Заведомо хардкорный игровой процесс местами может быть просто невыносимым, ведь чем выше навыки играющего, тем сложнее заставить его увидеть на экране заветную надпись «insert coin»‎. Вышедшая на консолях в апреле Cannon Dancer – Osman — яркое тому доказательство. Правда ININ Games вместе с создателями оригинальной игры не упустили шанс добавить ряд улучшений, призванных сохранить наши нервные клетки.

Cannon Dancer от Mitchell Corp вышла в 1996 году, причём в англоязычных регионах на автоматах красовалась другая надпись — Osman. Дизайном проекта занимался Коити «Исукэ» Йоцуи, который приложил руку к аркадным версиям Bionic Commando, Ghouls 'n Ghosts, а также к небезызвестной Strider. Именно её духовным наследником и стала Cannon Dancer. Йоцуи даже считал игру сиквелом вне канона, называя своё новое детище «Strider 2».


Главные герои у двух проектов разные: вместо юркого Хирью нам предлагают роль наёмника Кирина, мастерски владеющего боевыми искусствами. Умелого бойца нанимает федеральный генпрокурор...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Gripper.
28.04.2023 в 08:53 — Gripper
 

Игры, построенные исключительно на битвах с боссами, всегда обладают особой хардкорной притягательностью. Когда за прохождение нужно уничтожить всего лишь небольшую группу могущественных противников, в этом ощущается какая-то изюминка и нестандартный вызов. Gripper от российской студии Heart Core как раз относится к числу таких игр. Основатель команды Кирилл Золовкин разрабатывал её ещё в составе Octobox Interactive, которую приобрела Mail.ru. Хотя изначально это была очень личная история, руководство заметило успехи разработчика, предложило ресурсы, но сковало его творческие возможности. В результате Кирилл покинул команду, основал собственную студию, выкупил права на Gripper и сделал проект, опираясь на свой замысел.

История посвящена парню по имени Нон. Покинув дом, он много лет отсутствовал, но вынужден был отправиться в родные стены после сообщения матери, которая призывала его ни за что не возвращаться. Оказалось, что родителей Нона захватил в плен коварный искусственный интеллект, именуемый Зеро. Чтобы вызволить близких, герой бросается в бой, но в неравной схватке едва не погибает. На...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Omen Of Sorrow.
20.04.2023 в 22:59 — Omen Of Sorrow
 

В 2016 году молодая студия AOne Games, в которую вошли ветераны ACE Team и WayForward, анонсировала свой дебютный проект, самопровозглашённый «хоррор-файтинг». Звучит сильно и интригующе, но ровно до того момента, пока не начнёшь осознавать простую вещь: ACE Team и WayForward за свою историю не делали мощных соревновательных файтингов. Единственное, что роднило их с жанром — Zeno Clash у первой и Double Dragon Neon у второй. Это игры с упором на рукопашные схватки, но отнюдь не файтинги.

Презентовали Omen Of Sorrow неплохо. Первые ролики выглядели любопытно. Правда уже тогда просматривалась неуклюжесть в движениях бойцов, да и ничем, кроме узнаваемых героев, игра не выделялась. Разработчики обещали управиться за год, однако релиз задержался до лета 2018-го. Игра вышла на PS4 и словила эффект потухшего фитиля, а не разорвавшейся бомбы. О ней благополучно никто не вспоминал, пока издатель EastAsiaSoft не решился выпустить проект на новых платформах. В 2021-ом появилась версия для Xbox One, а в марте этого года Omen of Sorrow вышла на PC, PS5, Switch и Xbox Series.


Понятие «хоррор-файтинг» оказалось попросту надуманным, но по ростеру становится понятно, почему AOne...
 

Хотя рецензенты никогда не нахваливали серию Postal, она всё-таки стала в некоторой степени культовой. Почему? Конечно же, благодаря умению команды Running With Scissors цинично переходить все грани дозволенного. Кошки на дуле автомата, массовые убийства, мочеиспускание по поводу и без... Уровень творящегося на экране трэша до сих пор кажется запредельным. Вторая часть, по мнению многих, стала пиковой точкой развития серии. Все сиквелы и спин-оффы, даже мобильные, казались несколько вторичными. Было лишь одно исключение – Postal: Brain Damaged, чей средний балл на Metacritic остаётся самым высоким среди всех частей.

На данный момент самым свежим проектом во франшизе является Postal 4: No Regerts. На PC игра вышла в апреле 2022 года, а совсем недавно, 21 марта, добралась до консолей PlayStation. Только радоваться тут нечему. За прошедший год разработчики словно палец о палец не ударили. У них получилась не игра, а отличная методичка, объясняющая, как забить последний гвоздь в крышку гроба своей игровой серии.


Чувак вместе со своим верным псом остался без трейлера, в котором жил. Благо произошло это возле городка Эденсин (в...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор World War Z: Aftermath и Horde XL.
22.03.2023 в 14:27 — World War Z: Aftermath
 

Бесчисленные игры, фильмы и другие материалы про зомби словно готовят нас к потенциальной катастрофе с ожившими мертвецами. Каждая франшиза по-своему отражает механизм заражения, схему распространения болезни и модель поведения зомби, но почти всегда особое внимание уделяют выживанию. Одиночные игры, за исключением Dead Rising, обычно ограничивают число ходячих трупов, с которыми приходится столкнуться игроку, но когда речь идёт о мультиплеере, разработчики не прочь разгуляться. Left 4 Dead для многих стала эталонной в этом плане игрой: группу выживших всегда стремятся уничтожить настоящие орды мозгоедов. Однако по числу заражённых на единицу пространства ей далеко до истинного безумия, которое творится в World War Z: Aftermath!

У всех проектов о зомби есть свои особенности и фирменные черты. Настоящие полчища оживших трупов – это визитная карточка World War Z. Здесь они ощущаются как поток, как единая сумасшедшая сила, одержимая безумным стремлением убивать. Поэтому неудивительно, что по сюжету игры заражение охватило весь мир. Основная кампания разделена на 7 эпизодов. Нам предлагают побывать в...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор We Were Here Forever.
25.02.2023 в 11:46 — We Were Here Forever
 

Нидерландская инди-студия Total Mayhem Games в 2017 году дебютировала в Steam с кооперативной адвенчурой We Were Here, собрав массу положительных отзывов от игроков. С разницей в год последовали ещё два релиза – We Were Here Too и We Were Here Together. Каждая последующая часть развивала идеи оригинала, предлагая игрокам работать сообща над решением головоломок. Уникальной чертой серии стала необходимость общаться с напарником при помощи раций. Пока один говорит, второй должен слушать. Коммуникация является ключом к победе и главным геймплейным инструментом. С друзьями играть было невероятно весело, но представьте, насколько любопытным и необычным оказался опыт прохождения с носителями других языков. Неплохая возможность пообщаться и подтянуть свои знания, например, по английскому.

Первая часть, как и все последующие, доступна на консолях. Однако оригинал распространяется совершенно бесплатно, и для трофихантеров в нём есть приятный бонус в виде платины. Серия не без оснований получала хорошие оценки, ведь у неё фактически нет аналогов. Поэтому неудивительно, что разработчики решили не останавливаться на...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Inscryption.
30.01.2023 в 22:29 — Inscryption
 

Вы когда-нибудь слышали об игровых джемах? Суть этих мероприятий в том, что разработчики за небольшой промежуток времени должны превратить концепт или идею в игру. На подобных ивентах появляются интересные работы, которые могут перерасти в нечто крупное и амбициозное. Именно это и произошло с Inscryption! Дэниел Маллинз – настоящий фанат таких соревнований. В 2018 году в рамках джема Ludum Dare 43 он представил игру Sacrifices Must Be Made.

В основу этого экспериментального карточного проекта легла механика жертвоприношения, вдохновлённая известной ККИ Magic: The Gathering. Игрок должен был жертвовать слабыми картами, чтобы выкладывать на стол более мощные. При этом у таинственного противника не было конкретного показателя здоровья. На смену цифрам пришли весы, на разные чаши которых после получения урона падали зубы. С помощью ножа можно было пожертвовать частью тела ради получения преимущества. Победа доставалась тому, кто смог заставить чашу противника перевесить его собственную до определённого уровня.


Sacrifices Must Be Made выглядела мрачной и интригующей, поэтому она покорила игроков на портале itch.io, куда...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Vengeful Guardian: Moonrider.
25.01.2023 в 21:49 — Vengeful Guardian: Moonrider
 

Бразильцы из команды Joymasher с 2012 года специализируются на олдскульных сайд-скроллерных экшенах и уже успели порадовать фанатов ретро тремя играми: Odalus: The Dark Call, Oniken и Blazing Chrome. Каждый из проектов был ориентирован на фанатов классики. Если в случае с Blazing Chrome источником вдохновения служила Contra: Hard Corps, то для их новой игры Vengeful Guardian: Moonrider ориентиром стала серия Shinobi. Если точнее, те её части, которые выходили на Sega Mega Drive.

В мире игры тоталитарная власть создала ряд супервоинов синоби с уникальными способностями. Каждый из них должен был оберегать правящую верхушку, но один из них – Лунный всадник – стал отступником и пошёл против упивающихся властью тиранов, пополнив ряды активно растущего сопротивления. От его лица нам предлагают пройти восемь уровней, сразив своих бывших братьев по оружию, наделённых уникальными способностями.


Структура Vengeful Guardian: Moonrider напоминает игры серии Mega Man. Львиную долю уровней, исключая первый и последний, можно проходить в любом порядке. После убийства боссов нам отдают их способности, которые оказываются полезными на конкретных этапах. Франшиза от Capcom...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Blade of Darkness для Nintendo Switch.
23.01.2023 в 21:53 — Blade of Darkness
 

Пока в 2001 году компания FromSoftware радовала родной рынок релизом King's Field IV, ещё не зная, что такое Souls-игры, Rebel Act Studios и Codemasters дарили индустрии то, что сейчас невольно хочется сравнивать с главными хитами Хидэтаки Миядзаки. Речь идёт о брутальной Severance: Blade of Darkness. Она выделялась среди других представителей жанра своей мрачной атмосферой и бескомпромиссным геймплеем. Героям здесь приходилось несладко: здоровья мало, врагов много, а схватки в ближнем бою настолько суровые, что пара ошибок могла стоить персонажу жизни. Сказать, что критики восхваляли проект, значило бы слукавить, однако игрокам он пришёлся по вкусу.

После выхода оригинальной игры Rebel Act Studios занялись созданием порта Ultimate Blade of Darkness для Xbox, но его пришлось свернуть из-за слабых продаж версии для PC. Этот релиз для Европы и Северной Америки (там её знают как Blade: The Edge of Darkness) оказался для испанцев из Rebel Act Studios фатальным. Студия закрылась, но возродилась уже как MercurySteam, дебютировав с прекрасной Scrapland. Они работают и по сей день: Clive Barker’s Jericho, линейка Castlevania: Lords of Shadow, Metroid: Samus Returns и Metroid Dread — это всё часть их прекрасного портфолио....
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор A Little To The Left.
17.01.2023 в 20:45 — A Little to the Left
 

Зачем нам нужны игры? На эту тему можно дискутировать и философствовать часами. Для одних это способ расслабиться, для других – возможность бросить себе вызов. Есть и иные мнения на этот счёт. Видеоигры дают много разных возможностей: мы становимся героями кинематографичных боевиков, фэнтезийными воинами и... раскладываем вещи в виртуальных квартирах или просто катаемся по полям на тракторах. Количество симуляторов всего и вся стало непрерывно расти. У разработчиков стартовал бесконечный квест по поиску нового игрового опыта. И пока одни прокачивают технологии, наращивая полигоны, другие переносят абсолютно рядовые вещи в игры.

A Little To The Left от канадской студии Max Inferno – это хороший пример расслабляющей головоломки на основе повседневности. Названием игры послужила фраза «чуть левее», которую мог слышать любой, кто занимался обустройством жилья в той или иной форме. Задачки тут подобрались соответствующие. Свыше 75 простейших на вид операций: сортировка вещей, выставление предметов по порядку, уборка. Всё, чем мы регулярно занимаемся в обычной жизни. Забавно, что не всем это...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Kamiwaza: Way of the Thief.
28.11.2022 в 13:50 — Kamiwaza: Way of the Thief
 

Времена PlayStation 2 были по-настоящему волшебными: индустрия подарила нам массу хитовых игр и новых франшиз, которые по сей день развиваются и переиздаются. Проекты были невероятно самобытными, одна только Yakuza чего стоит! Впрочем, не всем удалось пробиться на мировой рынок и снискать славу в силу своей специфики и нишевости. Например, если о существовании Kenka Bancho знает хотя бы небольшой круг игроков, то о Kamiwaza: Way of the Thief вы наверняка слышите впервые. Верно?

В этом нет ничего удивительного! Оригинальная Kamiwaza вышла в 2006 году на PlayStation 2 в Японии, но так и не начала своё путешествие на Запад, оставшись эксклюзивом Страны восходящего солнца. Команда Acquire к моменту релиза этой игры успела прославиться благодаря мощной троице – Tenchu, Way of the Samurai и Shinobido, которой достались путёвки в тёплые объятья англоязычной аудитории. Получается, что тема самураев и ниндзя оказалась более популярной и интересной, чем воровская романтика. Поэтому только в 2022 году дело дошло до ремастера, который благодаря стараниям NIS America перевели для гайдзинов.


Действие игры переносит нас в Японию эпохи Эдо. Юный воришка Эбизо...
FenixBK опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Ghostbusters: Spirits Unleashed.
31.10.2022 в 10:45 — Ghostbusters: Spirits Unleashed
 

Студия Illfonic уже несколько раз бралась за известные франшизы, чтобы сделать мультиплеерные проекты с асинхронным мультиплеером. После посредственного хоррора Friday the 13th: The Game американские разработчики переключились на жанр экшенов, предложив чуть более удачную Predator: Hunting Grounds. Не забывали они экспериментировать и в других направлениях, но их игры Nexuiz, Dead Alliance и Arcadegeddon сложно назвать успешными. Не исключено, что вы сейчас видите эти названия впервые. Поэтому неудивительно, что Illfonic вновь решили попробовать свои силы на поприще асинхронного мультиплеера. И для своей новой игры американцы выбрали знаковую серию «Охотники за привидениями»‎.

Проект получил название Ghostbusters: Spirits Unleashed, и в отличие от двух предшествующих релизов подобного формата, здесь нашлось место юмору и иронии. После работ режиссёра Айвана Райтмана ребята в комбинезонах с непонятными агрегатами на спинах напрямую стали ассоциироваться с чем-то комедийным. Это выигрышный вариант. Однако ждать шквала искромётных шуток от этой игры не приходится. Здешний сюжет просто не может выдать их много, так как служит...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Trash Sailors.
21.10.2022 в 20:34 — Trash Sailors
 

Мультиплеер – вещь великая в любом своём проявлении: от сетевых баталий через интернет до ламповых посиделок на одном диване. С живыми людьми всегда веселее, причём кооперативные игры – это особый вид удовольствия, которым, к счастью, нас регулярно радует индустрия. Помимо образцовых и титулованных It Takes Two, Monster Hunter, Borderlands и других нашумевших проектов, выходят хорошие игры от небольших команд. Инди-студии стараются оригинальничать, предлагая разноплановые развлечения: копать руду в Deep Rock Galactic, решать головоломки в Snipperclips, быть грузчиками в Moving Out, заниматься готовкой в Overcooked и т.д. К этому списку недавно присоединилось ещё одно необычное ремесло из Trash Sailors. Вам когда-нибудь приходилось быть моряками в мусорном море?

Разработчики из fluckyMachine нарисовали забавный мультяшный мир, переживший необычный катаклизм в виде огромного мусорного цунами. После этого инцидента всё вокруг оказалось заполнено водой и обломками. Но люди не впали в уныние. Они приспособились и стали использовать мусор в качестве ресурса. Для этого создали специальные дробилки, перемалывающие бесполезные...
FenixBK опубликовал новый обзор — Поменять лопату: Обзор Shovel Knight Dig.
11.10.2022 в 04:56 — Shovel Knight Dig
 

На просторах инди-сцены Лопатный рыцарь стал узнаваемой фигурой. Помимо солидной порции релизов, герой в синей броне получил роль-камео в разных проектах. Кроме того, ребята из Yacht Club Games не стали плыть на волне успеха, паразитируя на одном концепте. Вместо формата двухмерного платформера они уже испытали свои силы в жанре головоломок благодаря Shovel Knight Pocket Dungeon. Получилось неплохо, однако не эту игру фанаты ждали с нетерпением. Всех больше интересовала Shovel Knight Dig, анонсированная целых три года назад. Проект создавался при участии команды Nitrome, и релиз наконец-то состоялся, но пока только на Switch, PC и в сервисе Apple Arcade.

Слово «Dig» в названии не может не наталкивать на определённые ассоциации. Во-первых, в памяти всплывает старушка Dig Dug, которая одной из первых влюбила индустрию в поиск сокровищ под землёй. Во-вторых, на просторах инди-сцены уже есть замечательная дилогия SteamWorld Dig, задравшая планку качества для данного направления. Shovel Knight Dig при этом не выглядит как подражатель, поскольку в ней одновременно смешались не только все характерные черты Dig-игр, а также прекрасный лор Лопатного...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор SpiderHeck.
06.10.2022 в 09:09 — SpiderHeck
 

В каком безумном таймлайне мы находимся, раз индустрия подкидывает нам совершенно дикие и безумные игры. И речь не о симуляторе козла или крабах, бьющихся на ножах. Нет! Всё гораздо забавнее. Недавно список странных, но чертовски весёлых игр пополнился вещицей под названием SpiderHeck. О чём она? Это кооперативная аркада о пауках, которые пользуются световыми мечами, базуками и другим оружием, чтобы превращать в труху друг друга и различных противников.

Внешне проект очень напоминает старушку Ragdoll Masters. Для тех, кто пропустил её, напоминаем: в ней стикмены, повинуясь законам физики и кнопкам клавиатуры, лупили другу друга как ошалелые в эффектном слоу-мо. В SpiderHeck разработчики из Neverjam не стали целиком заимствовать эту идею, а расширили её. Человечков-палочек заменили на пауков, добавили гравитацию, полёты на паутине и разнообразное оружие. Наслаждаться получившимся геймплеем можно в четырёх режимах:

  • Быстрая игра - запрыгиваем в матчи, чтобы максимально оперативно погрузиться в местное безумие;
  • Поединки - схватки с живыми игроками, где есть модификаторы и подборка настроек оружия, арен и
...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Pascal’s Wager: Definitive Edition.
28.09.2022 в 12:21 — Pascal's Wager: Definitive Edition
 

Пари Паскаля – рассуждение Блеза Паскаля, которое сводится к рациональности религиозной веры.
По его аргументации, гораздо логичнее и полезнее верить в бога, живя праведной жизнью.
Так можно получить многим больше благ на том свете, практически ничем не жертвуя в текущий момент.


Сложно судить, насколько верно утверждение Паскаля, но история человека по имени Ян Ян – это то, что действительно заставляет поверить в высшие силы. Будущий глава TipsWorks копил деньги на пересадку почки, однако вместе с другими выходцами из Konami решил открыть студию TipsWorks для создания мобильных игр, вложив в неё свои накопления. Ребята твердо решили не гнаться за прибылью от free-to-play модели и нацелились на премиальный сегмент. Их дебютная работа Pascal’s Wager очень напоминала консольный проект и предлагала один бесплатный эпизод. Последующий контент предполагалось продавать за деньги.

Такой подход не очень нравился инвесторам, которые отказывали китайской команде. На фоне этого Ян Ян боролся с уремией и трижды в неделю проходил процедуру диализа крови... В конечном итоге судьба оказалась к нему благосклонна. В...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Immortality.
06.09.2022 в 07:02 — IMMORTALITY
 

У Сэма Барлоу, автора Her Story и Telling Lies, есть собственное уникальное видение интерактивного кино. В своей новой работе Immortality он решил, что называется, «перевернуть игру». Аудитория привыкла к классическому для жанра геймплею: фильм делится на кадры, в конце которых игрок выбирает, как дальше будут развиваться события. Immortality плюёт на эти правила. Она ломает привычную структуру и отбирает у нас возможность выбора. Всё готово и отснято, но каждый кусочек видеоголоволомки придётся добывать.

Перед нами раскрывается история актрисы Мариссы Марсель, внезапно исчезнувшей после съёмок в трёх фильмах. Первый – религиозная и жутковатая картина «Ambrosio» про совращённого монаха. Второй – детективная история «Minsky» об убитом художнике. Третья – драма «Two of Everything», раскрывающая отношения между звездой, её дублёршей и одним продюсером.

В каждой картине Марисса предстает в разных амплуа. В дебютной работе она играет искусительницу, совращающую монаха, во второй выступает романтичной музой художника, на которую пало подозрение в убийстве, в третьей у неё яркий образ звезды и дублерши (она играет...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор As Dusk Falls.
23.08.2022 в 10:40 — As Dusk Falls
 

As Dusk Falls – это дебютный проект команды INTERIOR/NIGHT, который неспроста создан в жанре интерактивной драмы. В 2017 году Кэролайн Маршал, занимавшая пост креативного директора в Quantic Dream, решила, что её опыта в работе над Heavy Rain и Beyond: Two Souls достаточно, чтобы основать собственную студию. Ей хотелось создавать игры с прицелом на аудиторию, которая любит наслаждаться телевизионными шоу. Разве игры не могут дать фанатам сериалов должный уровень напряжения и интриги? Интерактивное кино максимально близко к этому формату, а ещё оно позволяет людям лично влиять на разворачивающуюся перед ними историю. Так и началась разработка первой игры студии.

Сюжет криминальной драмы As Dusk Falls разработчики разделили на две части. Первая стартует в 1998 году, когда мужчина по имени Винс с супругой, дочерью и отцом решает переехать жить в другое место после неприятностей на бывшей работе. По воле случая в мотель, где семья остановилась из-за поломки авто, врываются грабители – трое братьев, чья судьба не так уж проста, как кажется на первый взгляд. Вторая часть истории переносит нас на 14 лет вперёд, где раскрываются...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор The Legend of Bum-Bo.
16.08.2022 в 09:55 — The Legend of Bum-bo
 

Эдмунд МакМиллен – один из тех разработчиков, которые всегда остаются верны себе. Его игры – это оплот харкдора и аморальности. И именно этим он многие годы подкупает игроков. Через призму грязи он не стесняется показывать проблемы детского насилия, одиночества и ценности жизни как таковой. Под обёрткой мерзости всегда скрывалось нечто светлое. Многим известны The Binding of Isaac, Super Meat Boy и Gish, но есть в арсенале Эдмунда и куда менее громкие проекты, такие как The End Is Nigh, Fingered, Blast Miner и сборник The Basement Collection, куда вошли улучшенные версии его ранних flash-игр.

В списке выше не хватает ещё одного релиза – головоломки The Legend of Bum-Bo. В 2019 году она пополнила портфолио Эдмунда и могла встать в один ряд с «Айзеком»‎ и «Мясным пацаном», но не сумела снискать той же популярности. До консолей из Steam проект добирался два с половиной года, причём миновав прошлое поколение. Почему-то МакМиллен решил, что приквелу The Binding of Isaac лучше сразу отправиться на PS5, XSeries и Switch. Разве мы могли упустить возможность познакомиться с очередной его работой?




Над Super Meat Boy Forever МакМиллен практически не работал, что хорошо чувствуется
...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Infernax. Castlevania, которую мы обрели.
30.07.2022 в 09:42 — Infernax
 

Infernax от Berzerk Studio не сможет убежать от сравнений с Castlevania. И в этом нет ничего плохого. Разработчики намеренно не стали скрывать источник своего вдохновения. Зачем? Ведь можно взять известную всем геймплейную модель и добавить собственных находок. Так ребята и сделали. На выходе получилась игра, которую многие рады были бы видеть от Konami, чтобы в ней были вампиры, Бельмонты и прочие атрибуты фанатской любви… Но вместо одного из представителей известной семейки, шпыняющей Дракулу, в роли протагониста выступает правитель герцогства Апель по имени Альседор. Он возвращается домой из славного похода и обнаруживает, что зло разбушевалось и охватило его родной край. Кругом монстры нещадно жрут людей, а в окрестных замках засели совершенно невообразимые твари. Хотя наш герой устал с дороги, делать нечего – нужно бороться с напастью.

Мир Infernax очень мрачный, от него веет безнадёгой. Очень схожие эмоции вызывает манга и аниме Берсерк. Но в отличие от работ ныне покойного Кэнтаро Миуры, Berzerk Studio добавили в эту хтонь юмора и забавных отсылок. Например, Альседор находит кусок мяса в стене, прямо...
16.07.2022 в 09:42 — Unpacking
 

Инди-студии неоднократно подтверждали афоризм: «Всё гениальное просто»‎. Их эксперименты с обыденными вещами много раз приводили к необыкновенному эффекту. Например, команда Witch Beam попробовала превратить процесс распаковки вещей в медитативную головоломку. Так на свет появилась Unpacking – вещь по-настоящему лаконичная и гениальная, что лишний раз доказывают награды от Британской академии кино и телевизионных искусств: «Игра года по версии пользовательского голосования» и «Лучшее повествование»‎!

Чем так хорош этот проект? Здешний геймплей – это настоящий рай для перфекционистов. Всего-то нужно доставать вещи из коробок и расставлять их по шкафам, полкам и тумбочкам, соблюдая элементарную человеческую логику. То есть взять и выкинуть всё на пол не получится. Игра в этом случае не пропустит вас на следующий уровень и укажет, какие вещи находятся не там, где нужно.


Unpacking позволяет отразить своё понимание уюта в разных виртуальных квартирах и домах. Никто не мешает переставлять уже имеющиеся в комнатах предметы, наводя таким образом порядок. Здесь ты чувствуешь себя не только...
 

Давайте кое-что проверим? Если вы можете продолжить строчку «Мы не жалкие букашки…», то вы наверняка спорили в детстве с друзьями, кто из вас будет играть за Леонардо. И споры эти происходили возле пиратского аналога NES, который, по версии родителей, неистово садил кинескоп семейного телевизора… Если это так, то вам не нужно объяснять, почему многие с нетерпением ждали Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge. Дуэт Tribute Games и Dotemu, в отличие от многих коллег по цеху, решил воспользоваться проверенной годами формулой, чтобы дать фанатам то, чего они хотят (привет, Sega и Sonic Frontiers!). Ребята не просто представили сочнейший олдскульный релиз с хорошо узнаваемым геймплеем, но и добавили в рабочую ретро-схему массу нового! Причём фундаментом игры стал не перезапуск мультфильма от Nickelodeon, а греющий нашу душу и сердце оригинальный сериал, стартовавший в 80-ые.

По сюжету новой игры, спокойные будни черепашек в компании Эйприл и Сплинтера были прерваны странным выпуском новостей. В эфире Шестого канала появился Бибоп, раскрывший коварный план по трансформации статуи Свободы в нечто ужасное. Тут-то и начинается...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор игрового монитора DIGMA DM-MONG2710.
14.06.2022 в 22:35 — Устройства
 

Торговая марка DIGMA, пришедшая на российский рынок более 15 лет назад, закрепила за собой статус поставщика бюджетной техники для разных нужд. В апреле текущего года компания из Гонконга объявила о намерении выпустить линейку игровых мониторов, в которую вошли четыре модели. Наша редакция решила не упускать возможность и взглянуть на одно из этих устройств, а именно на DIGMA DM-MONG2710. Комплект оказался максимально лаконичным:

  • Монитор
  • Составная металлическая подставка из двух частей
  • HDMI-кабель
  • Питающий кабель
  • Документация и гарантийный талон



Для сборки подставки, состоящей из двух металлических частей, необходима крестовая отвёртка. Конструкция получается устойчивая и солидная. К монитору она крепится с помощью специального замка с двумя язычками, которые можно отстегнуть кнопкой. Отверстия под кронштейн стандарта VESA 100x100 тоже присутствуют в специальном квадратном пазу, куда вставляется подставка. Большой кронштейн для монитора не нужен, ведь без подставки устройство весит менее 4,5 кг. А вместе со стойкой на вашем столе окажется конструкция весом 5,2 кг.

Благодаря V-образной форме...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Source of Madness.
28.05.2022 в 14:09 — Source of Madness
 

Хорошие игры по мотивам творчества Лавкрафта существуют. По праву фаворитом среди них считается старушка Call of Cthulhu, но даже у неё хватает проблем. По моему опыту: разработчики научились передавать атмосферу книг мастера ужасов, но так и не разобрались, что делать с его «неописуемыми», «невообразимыми» и обвешанными другими прилагательными тварями. Некоторых существ он описал вполне конкретно, например, старцев из «Хребтов безумия» или самого Ктулху. Однако туманных и призрачных намёков у джентльмена из Провиденса было очень много. Студия Carry Castle придумала, как поступить с бестиарием неведомых тварей в своей игре Source of Madness!

Разработчики решили сделать мрачный рогалик, который генерирует не только уровни, но и разновидности монстров. Внутрь игры засунули нейросеть и самообучающийся ИИ. Их задача – создавать противников и анимации для них. И надо признать, что с этим они справляются отлично. У этой парочки выходят действительно неприятные существа непонятных форм с щупальцами, придатками, отростками, крыльями, перепонками и т.д. Словно кто-то заглянул в голову Лавкрафта и...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Catana.
24.05.2022 в 14:25 — Catana
 

Компания Alawar прочно ассоциируется у большинства игроков с разного рода аркадами. В их обширной библиотеке много игр в жанре «три в ряд», «поиск предметов», пазлов и арканоидов. Совместно с разработчиками из Adept Studios GD в ноябре прошло года они выпустили на PC головоломку Catana, а благодаря усилиям ChiliDog Interactive в апреле она вышла на PS4 и Xbox One.

В названии проекта, особенно в локализованном варианте «Котана», чувствуется, что без японских клинков и котиков дело не обошлось. И это чистая правда. Главный герой игры – пушистый самурай. Вместе со своим мурлыкающим сенсеем он однажды обнаруживает в саду монастыря целую орду мутировавших растений. Овощи оказались агрессивно настроенными, поэтому когтистому обладателю лапок ничего не осталось, кроме как сцепиться с ними не на жизнь, а на смерть. Всё последующее приключение мастер и ученик будут выяснять, кто повинен в перевоплощении любимой пищи вегетарианцев в нечто ужасное.


Столь простой сюжет подаётся через диалоги между героями и их противниками. Ничего другого от простой головоломки мы и не ждали. Зато в плане геймплея Catana есть что...
 

В портфолио команды Allods Team, помимо получившей вторую жизнь MMORPG «Аллоды Онлайн», есть и другие известные проекты. Среди них Skyforge, Armored Warfare и консольные версии Warface. В прошлом месяце ребята пополнили этот список, выпустив на Switch, PS4, PS5, XOne, XSeries и PC нетипичный по меркам их предыдущего творчества проект — Blast Brigade vs. the Evil Legion of Dr. Cread. Почему нетипичный? Да потому что это первая двухмерная мультяшная метроидвания в их послужном списке.

В основу сюжета заложено противостояние команды Blast Brigade и коварного доктора Крида. Злодей окопался на собственном острове и помышляет о мировом господстве. Троица отважных агентов отправляется ему помешать. Главный боец среди них — американец Джефф. Очень неуклюжий, отпускающий шутки рубаха-парень, который при всех своих недостатках отлично обращается с оружием.


В ходе приключения выясняется, что противостоят злому гению не только ребята из Blast, но и специальные агенты других стран мира. Так постепенно собирается мощная команда из советской КГБшницы Шуры, киборга-шотландца Галахада и таинственной воительницы Вортекс. Нам отдают под контроль всех героев...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Wife Quest.
07.04.2022 в 17:46 — Wife Quest
 

Мия и Фернандо – прекрасная супружеская пара. Он – умелый фермер, она – опасная воительница, которой постоянно приходится защищать своего мужа от нападок похотливых обитательниц волшебного мира. Пышногрудые ведьмы, демонессы, феи и прочие слабые на передок дамы так и норовят выкрасть верного мужичка из объятий возлюбленной. Своей сюжетной завязкой Wife Quest от ребят из EastAsiaSoft и Pippin Games недвусмысленно даёт понять, что нас ждёт анимешный гаремник со всеми вытекающими! Только подан он не в формате визуальной новеллы, а в виде простенького двухмерного платформера.

Искать благоверного Мии мы будем на шести игровых уровнях, расположенных в разных биомах. Wife Quest не предлагает абсолютно ничего нового для жанра. Проект словно собирали, руководствуясь проверенной годами методичкой: героиня истерично машет мечом, собирает золото и скачет по платформам. В конце каждого этапа её ждёт босс, за победу над которым она получает новые способности и экипировку.


На уровнях полно золотых тайников. До некоторых невозможно добраться без левитации или рывка. Обзаведясь подобными умениями, локации...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Crusader Kings III: Console Edition.
 

Каждый вечер, посвящённый Crusader Kings III: Console Edition, заканчивался для меня одним и тем же – тремя часами нервного сна перед утренними делами. Не игра, а машина времени! Конечно, так можно просидеть и за сетевыми шутерами с друзьями, но глобальные стратегии от Paradox Interactive – развлечение совершенно иного формата. У шведской команды за плечами огромный опыт работы в этом жанре: серии Europa Universalis, Hearts of Iron, Victoria и Crusader Kings, может, и не побывали на каждом в мире компьютере, но вы наверняка слышали хотя бы об одной из них. В этой линейке Crusader Kings III пока является самой молодой и наиболее яркой. Она вышла на PC два года назад, а теперь добралась до новых платформ – PS5 и Xbox Series.

Стратегии на консолях – особые гости. Они заглядывают в наши края редко, и на то есть важная причина: адаптировать управление под геймпад порой не так-то просто, особенно когда речь заходит о микроконтроле в реальном времени. С глобальными стратегиями, наподобие Crusader Kings III, история другая. Они не требуют спешки, поэтому и управление подогнать в данном случае проще. Но не будем забегать вперёд…

Консольная версия предлагает нам шесть...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор GetsuFumaDen: Undying Moon.
17.03.2022 в 16:58 — GetsuFumaDen: Undying Moon
 

После релиза Castlevania Advance Collection появилась призрачная тень надежды, что Konami возьмётся за свои лучшие франшизы и снова будет радовать нас хорошими играми. Но счастье было недолгим... Через неделю вышла условно-бесплатная eFootball 2022 и всё встало на свои места! Очередной крах... Ещё одной предпосылкой к возможному камбэку Konami была другая игра – GetsuFumaDen: Undying Moon. Она является сиквелом старушки Getsu Fūma Den, дебютировавшей в Японии на Famicom. Продолжение для неё хотели выпустить ещё в годы жизни PS2, но как-то с Shin Getsu Fūma Den не сложилось...

В итоге о франшизе вспомнили пару лет назад. Konami объединила усилия с малоизвестной инди-студией GuruGuru и начала делать сиквел. В мае прошлого года он попал в ранний доступ Steam, но удивить аудиторию не смог. Ранний доступ – это всё-таки не финальная версия. Был шанс, что игру отполируют и улучшат. Спустя 9 месяцев состоялся полноценный релиз и... чудо не произошло.


Главный герой GetsuFumaDen: Undying Moon – глава клана Гетсу, призванный хранить мир. Чтобы победить силы зла, он вынужден постоянно отправляться в их логово, умирая и возрождаясь в одном и том же теле. Члены клана посвятили...
FenixBK опубликовал новый обзор — Кросс-обзор ELEX II.
01.03.2022 в 21:38 — ELEX II
 

После двух трилогий Gothic и Risen не было сомнений, что с ELEX команда Piranha Bytes останется верна себе. Они не боятся работать по привычному шаблону, создавая миры с одинаковой концепцией. Их новая вселенная родилась на стыке технологии и магии. Задумка отличная, но с реализацией получилось всё как всегда: играть интересно, если мириться с тоннами багов. Напоминает сочинение с оценкой 5/2, написанное человеком с хорошей фантазией, но плохим знанием правил.

ELEX II - не просто типичная игра для немецкой студии. По её меркам, это - шаблонный сиквел. Главный герой Джакс, спасший в прошлый раз всех от неминуемой гибели, потерял все свои силы и вынужден восстанавливать их с нуля. На Магалан обрушилась новая угроза из тех же мест, откуда прибыл элекс. Инопланетная раса скиандов решила захватить планету, и ей наплевать на все живое. У пришельцев целая армия воинов, пропитанная новым темным элексом. Сага о спасении мира заходит на новый круг...


Хотя действие второй части разворачивается в той же точке мира, разработчики не стали полностью копировать карту оригинальной игры. Они сместились западнее и...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор Windjammers 2.
19.02.2022 в 11:00 — Windjammers 2
 

Команда DotEmu подогрела интерес к олдскульной Windjammers, выпустив её в 2017 году на PS4 и PS Vita. У оригинала, созданного для Neo Geo в 1994 году, была великолепная концепция соревновательной игры. Разработчики из Data East сумели переосмыслить механики аэрохоккея и старушки Pong, подарив игрокам необычную спортивную дисциплину, связанную с метанием фрисби. Помимо шикарной стилизации, игра могла похвастаться интересными механиками, навеянными файтингами. Впоследствии DotEmu перенесли улучшенную версию на Switch и занялись разработкой полноценного продолжения – Windjammers 2.

Сиквел пошёл по пути эскалации. Здешней динамике сделали адреналиновую инъекцию, геймплею добавили разных фишек, контент обновили и расширили, а графику перерисовали полностью. DotEmu смогли улучшить практически всё. Но давайте на секунду остановимся и детально разберём суть игры. Итак, есть два спортсмена. Их задача - забить фрисби в ворота противника или просто закинуть диск на вражескую половину поля. Каждое из этих действий приносит очки. Побеждает тот, кто сумел набрать 15 баллов или у кого их оказалось больше по истечении 90 секунд,...
FenixBK опубликовал новый обзор — Обзор ремастера Elasto Mania.
16.02.2022 в 16:46 — Elasto Mania Remastered
 

Старушка Elasto Mania 22 года назад прибыла к нам как пришелец с другой планеты. Тогда понятие «инди»‎ не было в ходу, поэтому всё необычное вызывало удивление и неподдельный интерес. И хотя лучшая из трёх игр студии Elasto Mania Team по праву считается настоящим хитом, она не может похвастаться яркой историей создания. В ней нет кранчей, драмы и чего-то особенного. Всё началось с Action Supercross для DOS, вышедшей в 1997 году. Уже тогда у венгерского программиста Балажа Рожа появилась концепция увлекательной хардкорной игры с байками. На смену ей в 2000 году пришла Elasto Mania – более солидная версия для Windows, которая могла похвастаться похорошевшей графикой и улучшенной физикой. Полноценное продолжение в лице Elasto Mania II задержалось аж до 2017 года и не смогло превзойти свою предшественницу. Хотя в сиквеле появились свежие механики, релиз игры остался незамеченным.


Чем же так хороша оригинальная Elasto Mania? Конечно же, своей простотой. У игрока на каждой карте есть цель: собрать яблоки и добраться до ромашки, чтобы триумфально завершить уровень. И эта простая на словах задача пропускала мотоциклиста через мясорубку....
FenixBK опубликовал новый обзор — Новая лопата: обзор Shovel Knight Pocket Dungeon.
29.01.2022 в 00:27 — Shovel Knight Pocket Dungeon
 

В 2013 году студия Yacht Club Games запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств на свой дебютный проект под названием Shovel Knight. Образ бравого рыцаря с лопатой вместо меча оказался настолько оригинальным, что игру инди-разработчиков с радостью поддержали. С тех пор платформер про героя в синей броне получил порцию отдельных кампаний с разными персонажами и несколько вариантов изданий. Параллельно Yacht Club Games успели выступить в роли издателя нескольких проектов: сборника Azure Striker Gunvolt от Inti Creates и Cyber Shadow от Mechanical Head Studios. Что касается Лопатного рыцаря, то с его участием запустили разработку двух игр: Shovel Knight Dig и Shovel Knight Pocket Dungeon. И если первая выглядит относительно похожей на оригинал, то вышедшая недавно Pocket Dungeon – это нечто совершенно иное.



Хотя Yacht Club Games упорно держатся за одну франшизу, они любят экспериментировать в рамках придуманной ими вселенной. Например, в дополнении King of Cards они создали полноценную карточную настолку, ставшую важной частью игрового процесса. После такого неудивительно, что американские разработчики устроили себе новое путешествие из зоны комфорта, обратившись к...
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>