FDurst
Имя
ThaiBro
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
16.07.1984
Кармы
Местонахождение
Краснодар
0
Постов
Присоединился
01.11.2012
Подсказок
Заходил
19.09.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
19.09.2021 в 03:19
 
Мнение об этой игре… :/
Игра моего детства на PS1. Седьмой или восьмой класс,не помню точно,когда она ко мне попала.
В то время я легко с ней разделался,будучи писюном мелким,сейчас же,помогая мелкой с трофеями с горечью понял,что геймдев оказуаливается в угоду массовой аудитории и баблишке - играть в Краша мне стало сложно,даже после плашек в серии DS,BB и т.д.
Игры планомерно становятся легче и ты к этому привыкаешь... Даже боюсь подумать,что бы делала сегодняшняя школота с Jersey Devil…
Но,слава Аве Марии,эта классика не для упоротых адептов Telltale и прочей х@@ты,со списком платин в пару сотен,из которых бОльшая часть-powgi и т.д.
Эта игра знатно подорвёт жопу.
Концепт сохранён в первозданном виде-бегаем,прыгаем,мутим по способностям,которые открываются после унижения боссов.
Графика сочная.
Звук кайфовый.
Сложность-высокая.
Платина-выбьет из вас всё дерьмо.
Это аркада-платформер старой школы,которая загнулась много лет назад из-за её сложности.
Удовольствие - гораздо выше среднего.
Всем,кто хочет прикоснуться к «тем самым играм» - рекомендую. Тут и неприветливое управление,и минимум обучения-всё на...
 
Жаль,конечно,хотели с братьями погонять зомбей на новогодние праздники,но что делать…пусть уж лучше допилят покачественнее.
Первая часть,наверно,самая для меня атмосферная и жуткая игра про зомбей за последние лет двадцать,надеюсь у второй будет такой же возрастной рейтинг и количество кровищи/говнища/пугалок и всякого ада станет только больше. И передвижения ночью станут ЕЩЕ безумнее.
Очень жду…
 
Геймплей уже завезли,или еще надо подождать?
 
Давно уже пора рогалики вытаскивать из убогого пиксельного г@вна.
Returnal это показал,надеюсь,разрабы начнут уже работать в этом направлении,жанр дико популярен,но многих отталкивает именно г@веной картинкой.
Хочется надеяться,что тут у ребят всё получится.
 
Начал смотреть,пропустив заголовок,случайно прищурился…Чу меня! Нио 3?!
Ложная тревога. Отбой.
Очередное китайское поделие. Все характерные замуты на месте:
- симпатичная картинка.
- убогие анимации многолетней давности.
- убогая боёвка.
- толика фансервиса.
- шаблонно рисованные морды.
- да-да, «та самая механика»
Мне вот интересны два момента:
1. Сколько сюда притянут барахла из шедевра для пятнадцатилетних спермотоксикозников? (Это я про Genshin. Пардон,облевался… )
2. Сколько еще лет всякие полудурки будут покушаться на лавры маэстро Миядзаки,не понимая,что его игры это не просто «фокус на враге,карусель,парирование,блок,кувырок», а ядрёный лор?
Эх…
 
Первую часть заплесневелового экшена без каких-то серьезных улучшений на серьезных щщах впаривают за 2150 на PS.
Серьезно?
Народ,вы реально будете это всё «кушать»?
Кто вы и что с вами не так?
FDurst прокомментировал новость Опубликован сюжетный трейлер ELEX II.
19.09.2021 в 01:37 — ELEX II
 
Ну значит что…
После «качества» первой части и кучи обещаний от Piranha,которые,классически(с Ворона,если правильно помню )будут только в анонсах,вангую очередную херобору про три фракции и бича,упавшего в самый омут и пытающегося подняться с самого низа на убийстве индюшек/куриц, и подай/принесишных «оригинальных» квестах.
Ох Piranha…пилили бы уже полноценный и расширенный ремейк Gothic,а не этот архаичный кошмар для олдфагов.
П.С. Сам олдфаг к пятому десятку,но это не смогу схавать даже под очень сильным допингом,ибо это будет еще один убогий и безыдейный Elex. Или что-то вроде GreedFall.
19.09.2021 в 01:27 — Diablo II: Resurrected
 
И снова выдают ленивый ремастер за ремейк. Такое поделие нужно по F2P стандарту выдавать с платной косметикой.
Хотя любители покушать будут довольны.
Даже кадры из ролика двадцатилетней давности не потрудились обновить,или заменить.
А кто-то язвительно говорит,что Sony - For the Players.
Вот это For the Players.
17.09.2021 в 17:55
 
Довольно стОящая игра для тех,кто знает,кто такие Джон Ву и Чоу Юн Фат.
От серии GTA выгодно отличается интересным сюжетом,бодрой рукопашкой,неплохими активностями и занятными механиками по взаимодействию с авто.
Учитывая возраст игры как-то не могу ругать графику,управление и стрельбу,к этому всему есть вопросы,но быстро привыкаешь. К чему привыкнуть не получится - при игре на PS5 постоянно вылетает при запуске, поиграть можно раза с третьего-четвертого.
Часто залетает в PS store по скидке рублей в 250.
Субъективные 7/10.
17.09.2021 в 17:46
 
Плашка 3/10 и часов 25-30, DLC оба на 2/10 и каждое часа по три-четыре.
 
Калеб бы не одобрил выпуск подобного халтурно передранного Г в современных реалиях.
 
Какая-то корявая смесь убогой Hellpoint и средней Immortal Unchained.
Что-то мне подсказывает,что продукт выйдет очень посредственный. :/
FDurst прокомментировал тему Сложность игры Generation Zero.
28.08.2021 в 01:44
 
Плашка 3/10 и 75+ часов.
Онлайн троф всего один-нанести мобу урон 50%+ и чтобы его добил другой игрок,спокойно решается со случайными игроками.
В остальном-два пальца,только долго.
FDurst прокомментировал тему Впечатления об игре «The Wolf Among Us».
27.08.2021 в 08:41
 
Игра чисто для любителей подобного однокнопочного «отдыха». Если есть выбор-лучше сыграть в нормальный квест вроде Сибири,чем в эту поделку. Да хоть в Машинариум или Свечу.
Что понравилось:
- музыка вполне.
- забавная интерпретация сказок и всяких персонажей из них.
Что не понравилось:
- графика мрак.
- анимация мрак.
- нельзя пропускать/ускорять реплики.
- ооооочень всё затянуто.
Платины подобные игры не заслуживают.
Не знаю,кому это можно рекомендовать.
FDurst прокомментировал тему Сложность игры Cyberpunk 2077.
27.08.2021 в 08:36
 
Плашка на 3/10 и 75 часов.
С последним патчем 1.3 нет ни одного бага в квестах или чего-то такого,что мешает получать от игры удовольствие,так,мелкие пакости в открытом мире и всё.
Для адептов ерунды и прочих мутантов.
Закончил игру 50 уровнем при 20 силы,технологии и интеллекта.
Качайте из этого,что хотите,куда хотите,очков хватит на всё,чтобы собрать на финише убер-солдата.
FDurst прокомментировал тему Впечатления об игре «Cyberpunk 2077».
21.08.2021 в 00:54
 
Итак,очередное не-минетное мнение.
Предыстория.
Учитывая невероятный ажиотаж (д@лб@ебы до сих пор называют это ХАЙП) и рекламу-не ждал игру,как и не ждал от нее что-то хорошее.
Играл на старте на ПК и потом на PS4 PRO(я старый консольщик со времен PS1 и для игр предпочитаю актуальную консоль,а не ПК.Вопрос не денег).Обе версии подарила жена,т.к.я угораю по Bladerunner(включая ту древнюю игру на ПК-качайте и играйте!!! ) в целом. Привет «Овцам».
Итак.
Справедливо для версий 1.2-1.3.
Что по багам.
Критических,из-за которых нельзя завершить какой-нибудь квест-нет. Я сейчас по сюжету на финише на квесте «По ком звонит колокол».
Мелкая дичь есть-нельзя поднять предмет(не лечится,увы),нельзя хакнуть терминал(час отдыха),тачка провалилась в текстуры(подойти и сесть в нее-прыгнет на асфальт). Иногда на улице кто-то сбивает на тачке прохожего,а охота идет за тобой(отьехал пару кварталов и готово). Ну и в таком духе-баги есть в открытом мире и это немного раздражает. С другой стороны Skyrim багует даже сейчас уже на трех поколениях консолей и кучи лет,но всем на это плевать…
Что понравилось:
- дизайн. Блин,слово КРУТО не...
FDurst прокомментировал тему Сложность игры Star Wars Jedi: Fallen Order.
14.08.2021 в 18:10
 
Плашка на 3/10 из-за времени на поиск косметического барахла и часов до 20.
Пройдено на третьей, «сбалансированной» сложности.
Совсем немного проблем - 3 лечилки,доставил финальный бой с боссом,в остальном-проще простого,после любого Souls эта игра щелкнется на раз-два на любой сложности…
14.08.2021 в 17:39
 
Учитывая,что по вселенной Star Wars особо ничего не делают-игра пойдет.
Пройдена на PS5 на третьей сложности,где все «сбалансировано»(ползунки сложности стоят одинаково).
Игра рассчитана на детей и домохозяек,простенькая,как пять копеек,как сюжетно,так и геймплейно.
Что понравилось:
- графика,Unreal Engine доставляет
- звук-музыка аутентичная,все эти пиликанья и тум-тум-туру-тум на месте
- самые интересные пять минут игры находятся в самом конце,когда появляется кое-кто.
- на этом всё
Что не понравилось
- сюжет. Назвать его годным сможет только тот,кто не знаком с оригинальной сагой с первого по шестой эпизоды. Для всех остальных-унылое говно,исход которого известен с самого начала.
- боевка. Топорная и медленная калька Dark souls. Особенно понравилась возможность отбивать выстрелы штурмовиков жопой и те,которые пролетают в паре метров. Это пять. Окна для парирования размером с дом.
- светового меча нет. Есть световое полено,которое ничего не разрубает(кроме скриптовых рогов баранов,конечностей роботов и все) и которое легко блокируют все подряд. Такое чувство,что разрабы,мягко говоря,не знакомы с оным.
-...
FDurst прокомментировал новость F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch ушла на золото.
07.08.2021 в 10:11 — F.I.S.T.
 
Китайцы начали активно осваивать рынок видеоигр и что-то мне подсказывает,что будет так же,как с их авто и телефонами-куча практически одинаковых и абсолютно безыдейных поделок с кучей «хрома»…
Какой-то невнятный и тухлый проходняк с явной ориентацией на аудиторию 10-15 лет. :/
 
DENISKA_omsk, да если бы. :/
FDurst прокомментировал тему Сложность игры Immortals: Fenyx Rising.
04.08.2021 в 09:52
 
Основной сюжет на 2/10 и под 50 часов.
Пожалуй,одна из ненапрягающих плашек,бОльшая часть трофов делается по ходу дела,всего пару нужно ненавязчиво «погриндить».
DLC щупать не планирую,история закончилась и на этом всё.
FDurst прокомментировал тему Впечатления об игре «Outriders».
31.07.2021 в 00:14
 
Смею предположить,что суп из семи…з@л@п.

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:10 ----------

Цитата Сообщение от Rasco
Outriders - это суп из 7 сами знаете чего. Ни одна из составляющих этой игры не выполнена выше среднего уровня. Сюжет ради галочки, безликие персонажи, унылые сайды, кишкообразные арены, однообразные мобы разного цвета, странный ai мобов, скучные безыдейные боссы, мусор вместо лута, неинтересное дерево прокачки, унылый эндгейм контент, точнее его отсутствие. Брать стоит только по огромной скидке, да и то если альтернативы отсутствуют от слова совсем.
Блииииин,чел,я плюсик хотел поставить! С телефона,палец большой… Прости.
Админы,хелп!
FDurst прокомментировал тему Сложность игры Ratchet & Clank: Rift Apart.
24.07.2021 в 22:24
 
Плашка 2/10, элементарно берется безо всяких гайдов и подсказок,хотя допускаю,что и такие люди :/ есть.
По времени часов 15+.
FDurst прокомментировал тему Впечатления об игре «It Takes Two».
22.07.2021 в 09:09
 
Очень качественная игра для совместного прохождения с забавными задумками и крутым игровым дизайном.
Лучшей из всех я бы ее не назвал по причине практически отсутствия co-op игр на PS4 хоть с какой-нибудь идеей,но очень качественной-это да.
8/10 и буду очень ждать следующую игру от авторов.
Совет по локальному co-op - если будете играть с женой/подругой,для которой это чуть ли не первая видеоигра и опыта вообще нет - берите на себя Коди,т.к.именно за него много непростых моментов.
Игру прошел с женой,которая вообще первый раз держала в руках dualsense и были моменты,когда нужно было помогать пропрыгать некоторые места.Самую малость.
В целом-не плохой аттракцион для проверки отношений на крепость.
Рекомендую к обязательному ознакомлению,т.к.такие игры на плойке практически,увы,вымерли.
FDurst прокомментировал тему Сложность игры It Takes Two.
22.07.2021 в 09:01
 
3/10 и явно больше 10 часов,будет зависеть от опытности обоих игроков.
FDurst прокомментировал тему Сложность игры Outriders.
15.07.2021 в 12:48
 
2/10 и очень много времени на гринд и дрочево,особенно на все награды в классе и 20 уровень н@х никому не нужных и бессмысленных косметических наград.
Плашка простейшая и осилят ее даже фанаты Telltale/powgi,хотя,у последних могут быть проблемы с пониманием некоторых трофеев.
Можно потихоньку пилить её по часику-два в день и когда-нибудь она выпадет.Играть на нее целенаправленно и долго-путевка к психиатру для оценки своего состояния.
12.07.2021 в 15:03
 
Расчехляйте г@вномёты - следом идет не-минетное взвешенное мнение по итогам прохождения на PS5 на нормальной сложности.
Очень медленный и внимательный поход занял 11 часов 48 минут.
- - - - -
Resident Evil 8 это очень хороший рескин Resident Evil 7 на старом движке,но со значительно расширенной свободой передвижения.
В остальном-все такой же слоупочный и простой геймплей,т.к.заточка двигла под VR все еще очень сильно ощущается и это видно во всём-Итан паршиво,медленно и с задержками управляется и медленно передвигается,чтобы в шлеме не стошнило в первые 5 минут, стрельба с геймпада неудобная,мобы еле ползают и обязательно останавливаются в паре метров,чтобы постоять и задумчиво порычать,в катсценах всё-от рук до морд злодеев и мусора-летит максимально «глубоко» в лицо,вскрывая в т.ч.и огрехи движка с текстурами.Скорее всего из-за влияния VR нет абсолютно никакого взаимодействия с окружением-вазы/бутылки,и те бить нельзя.Видимо,чтобы при игре в шлеме не было желания тянуть к ним свои VR ручонки.
- - - - -
Что понравилось:
- свобода перемещений. После RE7 это явно пошло на пользу,локаций много,они большие,это пять....
FDurst прокомментировал тему Впечатления об игре «Outriders».
12.07.2021 в 12:11
 
nektras, пройдена на ПС5-анимации загрузок пропускаются,вылетов из сети или игры ни одного,тормозов/лагов нет.
FDurst прокомментировал тему Впечатления об игре «Outriders».
12.07.2021 в 12:02
 
Неплохой клон Destiny,который,как ни странно,играется бодрее,благодаря отсутствию гигантских локаций с километровыми забегами по пустынным полям,из-за чего в дустан играть физически больно и неприятно. Outriders могла получиться,но…Увы,об этом ниже.
Формат игры-корридор-арена-корридор-арена-босс и так по кругу.
Стрельба сделана неплохо,геймплей динамичный,вражины могут и сближаться,и окружать,и всяким барахлом закидывать.Просто отсидеться не всегда получится-или снесут укрытие,или задавят числом.
Кроме истребления мобья в игре ничего нет,игра чисто про мясо.Номинально, «квесты» есть,но их формат,опять же-истребление мобья.
В соло играть скучно,нужен онлайн хотя бы со случайными,как правило,бестолковыми,школьниками.Лучше,чем ничего…
Первые часа четыре играл в co-op с братом,потом он от этого просто устал и забил, дальше я побрёл в солягу,да с рандомами.
Что понравилось:
- стрельба
- графика на ПС5 неплохая
- разнообразие видов оружия
- навыки можно комбинировать для весьма эффектного устранения врагов
Что не понравилось:
- сюжета нет
- «детально проработанной ролевой системы»,как написал некто...
 
Если не будет переноса сохранений с ПС4 на ПС5 - пусть гений пихнет это поделие в свое японское очко.
FDurst прокомментировал новость Девять минут игрового процесса Deathloop.
09.07.2021 в 10:29 — Deathloop
 
Выглядит шляпно,озвучено дурно,калькировано с первого Dishonored.
Arkane изо всех своих молодецких сил тащит покушать.
Фу.
 
Надо ждать обзоров, т.к. по ролику это что-то невнятное,пустое,но с симпатичной графикой.
Плюс явная ориентация на аудиторию младше-школьного возраста,что еще ни одной игре,кроме устоявшихся серий,не пошло в плюс.
FDurst прокомментировал тему Впечатления об игре «Control».
23.06.2021 в 11:07
 
Прошел только сейчас на ПС5. Игра занятная,но не более того.
Что понравилось:
- закрученный сюжет с огромной дозой психодела и трипов.
- крутой дизайн Старейшего дома.
- бодрый геймплей,который не успевает надоесть из-за предыдущего пункта.
- неплохие боссы,с которыми интересно сражаться.
- удачно подобранные способности и взаимодействие с миром с их помощью.
- отличная детализация моделей персонажей.
- приятная разрушаемость окружения.
- загадки,над которыми надо немного подумать.
- есть интересные побочки.
Что не понравилось.
- общая графика слабая,свет вырвиглазной.
- подача сюжета и лора через записки и мутные аудиозаписи. Перестал читать/слушать где-то после 40й штуки,т.к.их бОльшая часть какая-то левая вата. Всего их в игре штук под 300.
- мало видов врагов и простота их утилизации,AI в игре очень слабый.
- все способности взяты из Infamous,т.е. «я это уже видел».
- паршивая концовка,которую высасывали из пальца,как могли.
- последняя четверть игры-скомканная и слеплена очень торопливо.
- умудрились из симпатичной сотрудницы студии слепить модель Кокорина.
- мало боссов.
- дизбаланс. Во второй половине...
 
Обязательно возьму,даже если и отличия от первой части будут,по большей части,в новом мире и мобах. Уж больно первая зашла.
21.06.2021 в 10:17 — Bright Memory: Infinite
 
Недурно. Хотя сейчас любой корридорный шутан потенциально интересен…
FDurst прокомментировал тему Впечатления об игре «Days Gone».
13.06.2021 в 02:59
 
Ну вот я её,наконец-то, и прошёл.С третьего раза.
Сразу скажу адептам,восхвалившим творение до богоподобного уровня после хавания игры за копейки с авито,получивших с бесплатной раздачи или за 200р по скидке-я её сам на раздаче взял и этому,в общем-то,рад.Игра-очень средняя.Уровня В.
Итак.
Почему я её дострадал до конца:
1. Была надежда,годных зомби-игр мало…
2. Визуал в игре отличный.
3.Звук и музыка отменные. Все эти песни под гитару очень цепляли,даже остановиться и послушать хотелось.
4. Был намёк на сюжет и что-то интересное.Пошел прахом.
5. Продроча 20 часов в поисках хоть чего-то интересного мне было уже западло ее бросать и жаль выбрасывать потраченное время.
От чего мне было кисло:
1. 40 часов тупого открытого мира,который затянут,нелогичен и полон механик перемещений из зари игростроя-поездки за хреном собачьим за тридевять земель.
2. Активности Ubisoft-аванпосты,зоны,они же своеобразные аванпосты и вышки с кемперами.Зачистка «интересная»-влетаешь на байке в гущу,расчехляешь скорострел и вперед давать хедшоты-боты тупые,слепые и косые. Больше там ничего нет.За зачистку,традиционно,кроме...
 
Vadim, в ремнант настолько изобретателен дизайн мобов и боссов,что из мобов запомнился только амбал с парными мечами из первого мира, да три босса-олень-попрыгун из третьего мира, финальный босс и парный босс из dlc…
FDurst прокомментировал тему Впечатления об игре «Darksiders: Genesis».
30.05.2021 в 10:20
 
Звякнула плашка,можно запилить краткое имхо...
Приключения старых «добрых друзей»,на этот раз в изометрии. И это одна из проблем игры.
Все,кто ждут «дьяблоида»-проходите мимо,это вообще не то,начиная с жанра игры. Хотя,с дьяблоидом сравнить на трезвую голову сможет только тот же человек,который считает любую игру с «уклонением» очередным соулс-лайком.
Что понравилось.
- «тот самый сеттинг» с демонами,ангелами и прочими адЪскими боссами.
- «та самая» узнаваемая рисовка.
- графика в целом-приятная. Не более того.
- игра довольно динамичная.
- весьма качественный co-op.
- музыка «в тему»,в меру пафосно,в меру атмосферно.
- интересные боссы с несколькими стадиями боя.
- Раздора озвучивал тот же чел,что постоянно дублирует Тома Харди в кино. Очень забавно.
- братья постоянно о чем-то спорят,или подкалывают друг друга. Разбавляет прохождение.
Что не понравилось.
- изометрия. Такое чувство,что движок у игры от предыдущих частей,и такой вид сильно повредил восприятию в позиционировании персонажа при платформинге,которого тут очень много. Вы будете постоянно промахиваться мимо колонн/рычагов во время...
FDurst прокомментировал тему Сложность игры Darksiders: Genesis.
30.05.2021 в 09:52
 
Плашка на 4/10 и 35 часов.
Сложность в игре одна,и это не апокалипсис.
Это не интуитивный платформинг.
В остальном-все достаточно просто.
29.05.2021 в 10:55
 
Цитата Сообщение от Gabalus
Кракен выпущен. Просим кракена не нарушать более...
Благодарю. в т.ч. и за чувство юмора.
 
Цитата Сообщение от danteqw
Scorpion-SPB, а почему бы и да. Разве я один хотел бы от сиквела уровень Ведьмака 3? Первая часть была ближе к Юбистайл играм, но задел там был как раз на уровень шедевра от Поляков. Самое главное для меня в общем то не показали. Что будет с квестами и диалогами. Если как и в первой части будут НПС деревяшки с парой строчек унылых диалогов, да безликие квесты, то... Короче нужно больше подробностей. А то что показали, увы не впечатляет.
Кстати о Геральте 3,упустил в своих мыслях выше.
Элой 2 сделала шаг в сторону Ведьмак 3 - включи трейлер,закрой глаза и слушай...заунывные струнные,пиликанье...всё отдает фэнтези. :/
 
Цитата Сообщение от Alex_-_Bullet
Да ты ж сам ему 5 раз подряд повторил. Просто подчистил потом!
Я не специально,дяденька,не наказывай. ;(
Хз,как так вышло,с мобилы писал,похоже,сеть притроила и скопировалось несколько раз. ><
 
Цитата Сообщение от Alex_-_Bullet
Да, кстати, почему персонажи в играх практически никогда не едят и вообще никогда не писают/какают? Даешь реализм!

Может в новой Horizon введут дополнительные статы, такие как вес, объем бедер и т.д. И будем как в ГТА, бегать/плавать, чтобы пузо согнать!

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:01 ----------


Сколько раз тебе повторять еще, а? Обязательно пройди DLC. Пройди DLC, слышишь?
Про себя не понял...
Или ему уже много раз это писали? О_о
28.05.2021 в 11:07
 
Дратути.
Не пора ли выпустить кракена из бани? Точнее,меня.
Вёл себя достойно,в карме подрос.
 
Цитата Сообщение от ElishCutber1993
Ну первая часть мне очень понравилась. Только никак руки не заходят ДЛС закончить)
Поэтому и эту с удовольствием возьму через годик после выхода. Надеюсь только к этому времени её не сделают "бинарным" существом во славу всех этих фриков.
Обязательно пройди DLC, там более подробно объяснят и суть замеса и жирно закинут про продолжение.
 
По этому трейлеру предзаказом и не пахнет...
- Элой пострашнела и потолстела. Сколько лет прошло с первой части? Она неспеша шла пёхом,наворачивая пирожки?
- боевка с человеками такая же тухлая
- петухи-роботы плавают
- новые роботы вот многом,похоже,будут рескином старых - эти же «петухи» - чистой воды рыскари или вторые «петухи» из оригинала
- глайдер из зельды (или тряпка из Аладдина,кто что помнит) и крюк-кошка. Будет много душного платформинга и унылых полетов для растягивания хронометража?
- Эренд что тут забыл? Он остался в Меридиане и о «командировке» Элой не знал,т.к.его не было в DLC
- песок есть, следов на нем нет
- две платформы разом-это не очень хорошо,будут технические ограничения
- враги терпеливо стоят и ждут копье в спину,стелс «интересный»,как в первой части
- копья. Едрить,Элой отправилась в сердце большого ПЭ к самым технологиям и у нас есть копья...Может пращу с камнями завезут еще
- сканер для мест зацепа...это чтобы самые маленькие осилил и без того простые попрыгушки?
Пока для меня это все выглядит очень грустно...
Графика красивая,но я не особо играю в «графику»,я ж консольщик....
FDurst прокомментировал обзор Кросс-обзор Biomutant.
27.05.2021 в 09:28 — BioMutant
 
Цитата Сообщение от raphaik129
Ну 12 лет это едва ли целевая аудитория. Картинка на манер комикса и повествования от рассказчика а-ля сказка, как раз скорее взрослой аудитории зайдёт и покажется милым или забавным, дети, особенно в подростковом возрасте, такого по моему как раз и не поймут ещё. Всё ж там подача именно на манер детской сказки, так то сказочкой для детей её назвать нельзя. Одно только начало- всему человечеству пришёл кирдык
С возрастом,пожалуй,соглашусь. Игра для лет 7-8, от силы.
Такой нарратив - взрослым,МЯГКО говоря,не нужен и вызывает снисходительное недоумение,для примера,скажи, тебе до скольки лет сказки мама ЧИТАЛА, и ты воспринимал это с восторгом,зарывшись под одеяло? Вот то ж...Детей заведешь-поймешь.
Про кирдык человечеству напомню про серию мультов Как приручить дракона,где людей практически нет по таинственным причинам и шедевральный Валли с жуткой Землёй,на которой так же нет людей. А также все эти мультяшные трансформеры без людей и еще куча всего. Да и во многих детских играх людей тоже нет. Совсем. Страшного тут ничего нет, весь вопрос в качестве подачи, а тут и с этим...
 
Вот это...посос...даже не знаю,какая подборка оказалась бы хуже...полный...привет.
FDurst прокомментировал обзор Кросс-обзор Biomutant.
26.05.2021 в 21:35 — BioMutant
 
Вставлю пару копеек.
Ребёнку 12 лет.
Вчера купил,по тихой,эту игру,думаю,бахну сюрприз.
Хорошо,что ребенок воспитанный и не избалованный. Сегодня вечером поехал менять.
Что сказала «целевая» аудитория по итогам часов,наверно,ШЕСТИ игры:
- это игра старая? Почему она такая некрасивая? Что у них с шерстью?
- кто-то постоянно бубнит обо всем подряд,пробовала отключить-не получилось.
- забавное создание персонажа.
- очень долго убивать врагов, не интересно драться. (Я так понял-нет связок или комбо. Наверно.)
- очень скучно бегать по миру,нет загадок,как в имморталс.
- не разговаривают звери. А бубнила разговаривает. И разговаривает. Всегда этот бубнила.Почему тон у него такой,мне же не 5 лет! (Тут я засмеялся )
- это комикс? Почему всегда «шлеп», «стук»? Почему я «настоящая свинья», я же енот?
Такая вот игра,для которой 70 баллов мало,как многие тут пишут.
Будем играть дальше в Immortals и крошить вдвоем адское войско в Darksiders Genesis (кстати,на удивление,неплохой co-op,хотя платина,судя по ужасному платформингу,порвет мне ж@пу).
Относительно взрослый человек будет в это играть по двум причинам:
- игорь тонет.
- у него...
 
Давайте ее уже сюда!
Первая очень зашла как и отличной атмосферой зомби-апокалипсиса, так и скоростью геймплея,где во многих моментах начинали потеть ладони и закрадывался легкий страх. Про ночное «шкеренье» по крышам короткими перебежками вообще молчу,физически боялся ночных заданий. В 34 годика-то.
По сути,разрабам не так уж и много надо поправить в первой части,чтобы вышла качественная вторая.
Очень жду игру и надеюсь,что все у них получится...
1    2    3    4    5    >>