FDurst
Имя
ThaiBro
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
16.07.1984
Карма
Местонахождение
Краснодар
0
Постов
Присоединился
01.11.2012
Подсказка
Заходил
21.09.2023
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
 
Выглядит по-настоящему страшно,даже п@р@шно.
90% от пекарей…мамма мия,пиццерия *face-fckn-palm*
FDurst прокомментировал тему Впечатления об игре «Children of Morta».
26.08.2023 в 01:41
 
Всем привет! Давненько не писал,и вот.
Ставлю этому рогалику 8/10.
Что я жду от жанра (и почему отсутствие этого всего мне не понравилось в скучном и пососном Gungeon):
-динамики;
-долгосрочного развития перса(ов);
-понятной прогрессии;
-постоянного развития;
-«квестов» или «событий»;
-возможности склеить какой-никакой,билд;
Что понравилось:
-пиксели - рисовка красивая,на большом телике смотрится приятно,кадров анимации хватает,и даже больше,чтобы не сблевать и не отъехать в 90-е на NES;
-сюжет есть и подаётся хорошо,в катсценах и полной озвучке.Правда,на вражеском;
-геймплей бодрый и не раздражает,накидывают толпы всяких мобов, нет ситуации,когда в комнате надо уныло ковырять двух-трёх слоупоков,как во всратом Gungeon,мясом заваливают щедро,поощряя бодро шевелить пальцами;
-музыка не раздражает,приятно дополняет,временами меняется под происходящее;
-недурно продуманная система прокачки;
-понятные дропы с возможностью склеить какой-никакой,билд.Как повезет,рогалик же;
-тухлых и мусорных персонажей нет.У всех свой геймплей,завязанный на ловкости пальца правой руки.Забавно,что беря нового персонажа,ты...
FDurst прокомментировал тему Сложность игры Children of Morta.
25.08.2023 в 08:33
 
3/10 и 20+ часов,как повезёт с раскладом уровней.
 
Чую странную запашину… :/
Почему было не сделать хороший рогалик-то,на кой х очередная выживалка и борьба с камнями…
 
Довольно долго пилят,надеюсь перенос связан только с «допиливанием» до уровня топовых коллег.
 
Блин, дали бы ещё дополнительно УСКОРИТЬ бои, т.к. первая часть после первой половины начинала утомлять обязательными однообразными избиениями тупых болванчиков.
 
После демки осталось стойкое «хочу узнать,что там дальше».
Надеюсь,разрабов хватит на всю дистанцию,а не только на демку. :/
 
Очередное «покушать» для альтернативно одарённых фанатов Gey-sh@t.
А китайцы шарят,на что давить и как вытрясать из покеров нажитые непосильным трудом шекели.
 
Инди-соулс…Поглядим,как будут развиваться события.
Даже в этом трейлере оно выглядит и интереснее,и лучше убогой Thymesia.
Вдруг получится хотя бы В-игра. :/
FDurst прокомментировал новость 45 минут игрового процесса Red Dead Redemption.
22.08.2023 в 08:21 — Red Dead Redemption
 
Ух,как же вср@то оно выглядит,особенно скачки на лошадях.
Спасибо,конечно,но ешьте сами с волосами,некоторые вещи должны оставаться в «том самом безоблачном» прошлом.
 
Aztek73, украинский?
 
Как-то соскучился по нормальным соулсам,а тут и Носатый и Лорды на осень-эт хорошо,эт правильно.
 
После той несусветной хероборы на PS4,коей являлась первая часть,эту не жду совсем. :/
 
Vadim, ММО-хи…
FDurst прокомментировал обзор Обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.
 
Если вкратце - жопы у грибов рванули от 85/100?
 
Оххххх,как же убого оно выглядит.
Пилят выпускники skillbox?
 
Хоррор? Кого это сможет напугать? 7+ или Макишиму выше?
Хотелось бы красивый мультяшный квест.
 
Makishima, гхм…а в чем «величие» этой игры? Кроме интересного визуала,конечно. Новое слово в жанре? Захватывающий и проработанный сюжет? Новаторская боевая система? Аркада,как аркада…Бездумное лепилово плашек «великая», «шикарная» и 10/10…
 
Отличный визуал и бодрая боёвка,надеюсь на качественный коктейль.
 
liid, только смысл в перевыпуске без изменений,да еще и за шекели?
 
Так вооооот,почему враги вообще никак не реагируют на попадания - разработчик явно использует двигло своей предыдущей игры - Terminator Resistance.
Ну что ж,еще один корридорный В-шутер с годной атмосферой и звуком - это хорошо. А может даже уже и А,если челы учли свои ошибки (ну вдруг).
 
В это играть буду 100%, Хидетака могёт.
 
Как насчёт нормального сценариста (не того дебила,который пилил восьмёрку и дополнение к ней) и новой части,не про Винтерсов и не заточенную под VR?
Хотя чего это я размечтался…
 
Похоже,что челы из Раталайка поняли,как совсем уж легко пилить шекели на полудурках - не обязательно рожать убогие «игры» с хоть каким-то гемплеем,можно на отшибись пилить шаблонные “generic” новэллы (*face-fckn-palm*) и мухи обязательно подтянутся на покушать…
 
О,снова покушать подвезли.
 
LinaFlower, от грибов.
 
Ant1S, по итогу в сина на кинжалах и привет всем мобам с боссами.
FDurst прокомментировал обзор Обзор System Shock (2023).
30.05.2023 в 20:11 — System Shock
 
Сообщение от Lamandro
FDurst, вторая часть в таком виде если и будет, то очень нескоро. Ремастер второй части заявлен, но там всё будет попроще в плане проделанной работы. То ли в обозримом будущем на ПК в продаже должно появиться переиздание второй части с подтянутыми текстурами и увеличенным количеством полигонов на некоторые модельки, то ли оно будет бонусом за предзаказ первой части и станет доступно для загрузки когда-нибудь потом, когда его допилят. На большее пока рассчитывать не стоит.
Ремастер тут совсем не нужен,т.к.играть это сейчас…Ну только гики,да упоротые будут.
FDurst прокомментировал обзор Обзор System Shock (2023).
29.05.2023 в 21:45 — System Shock
 
Обязательно поиграю,как её допилят патчами.
Очень надеюсь,что она окупится хотя бы и запилят вторую часть,вот там уже полный отвал головы будет.
 
В смысле,понять и простить?
В очко всех,кто участвовал в создании этого щитдевра.
 
100% «маст-хев» для всех любителей RPG.
Надеюсь,можно будет убийцу склеить на кинжалах.
FDurst прокомментировал новость Ремейк System Shock получил новый трейлер.
29.05.2023 в 07:06 — System Shock
 
*скрестил пальцы*
 
pvtpeacefull, если раньше, то вопрос "доп.стимуляторов" как-то утрачивает актуальность, не?
 
Опа!
Все слагаемые «успеха» на месте:
- generic анима с рисовкой для самых маленьких,или упоротых - есть;
- происхождение и картинка с мобилок - есть;
- FTP - есть;
- китайская студия-разработчик - есть;
- 100% тупорылый гринд,который,как бы это парадоксально не звучало, «не душит,бегать интересно» (С);
- 100% @н@льные гриндволлы и адовый донат - обязательно будет;
- и любимое многими баранами казино-рулетку тоже обязательно завезут.
- когда нечего написать по игре,т.к.даже разрабы не знают,что в ней хорошего,пишут что-то вроде «огромный открытый мир» и «делать совместные снимки». Такая же тема,как писать в преимуществах Лада - «есть четыре колеса,руль и сиденья».
Ожидаю не менее 90/100 на кончике голого энтузиазма безо всяких «доп.стимуляторов».
Пасаны,не подведите деда.
 
Нужно больше видео! (Тем самым голосом).
FDurst прокомментировал обзор Обзор void* tRrLM2(); //Void Terrarium 2.
23.05.2023 в 21:57 — void* tRrLM2(); //Void Terrarium 2
 
Мда.
Добавьте кнопку рядом с + и -, что-то вроде хари светлакова и «это щитдевр!».
 
Сообщение от Gorezkrut
Тайминги расширили и сделали удобнее, хитбоксы поправили, бестиарий расширили, мувсеты врагов сделали более разнообразными, комбинировать врагов в стычках стали интереснее, при этом персонаж перестал быть стеклянным и умирать с пары тычек, что не мешает игре сурово наказывать за ошибки и спам кнопки атаки. Что из этого ты называешь "сделали хуже"?



Что? Есть стены по которым можно бежать, есть зацепы для крюка за которые можно цепляться, есть двойные прыжки и деши. Что тут неинтуитивного? Ты смотришь на препятствие и понимаешь что с ним надо делать и как проходить. Да, иногда нужно оглядеться вокруг, продумать маршрут и только тогда действовать, но за прохождение игры у меня был только один случай затупа когда я реально не сразу понял куда надо дальше идти и то проблема решилась спустя пару минут, стоило только внимательно осмотреться. И это добавляет скорее очков игре, чем снимает их.



Да, но нет. Косметики всё ещё дохрена, это правда. Но помимо этого теперь можно найти: опциональных боссов; апгрейды хп и Силы; апгрейды экспы; комнаты с головоломками; боевые
...
 
Сообщение от Gorezkrut
FDurst, Что конкретно ты имеешь против этой игры? Я вижу что в игру ты не играл, имеешь против неё какие то предубеждения и ещё умудряешься находить в моих словах подтверждения что игра говно, хотя я в своём сообщении ругал только производительность и хвалил всё остальное.
Включал вчера longplay какого-то чела на английском.
Всё перетащили из первой части,только сделали хуже.
Боевка такая же кривая,паркур стал еще более неинтуитивным,пылесосить локации так же бессмысленно,ибо там одна косметика,джедайские навыки работают коряво.
Но зато есть грядки и аквариум в хабе.
Сюжет стандартный для ЗВ посдедних десяти лет-никакой.
Это если вкратце.
Посматривал фоном четыре,пока пилил модель.
Моё имхо-по подписке и если без ЗВ жить не можешь,скорее «Золотая малина»,чем GotY.
Если пропустить-прям вообще ничего не потеряешь.
 
Udav_spb, запросто падает по любому гайду в инете, никаких багов нет. Спокойно получил в конце 2019 года, ёпте.
 
Сообщение от Gorezkrut
FDurst, Ну, это не говно. Я допрошёл игру вчера вечером до конца и для меня это теперь претендент на готи, при условии что техсостояние поправят. Если не смотреть на производительность, то выживальщик это потрясающе насыщенное событиями приключение и одна из лучших игр по звёздным войнам. А херовый фреймрейт это дело поправимое, тут главное что в основе своей это отличная игра.
Претендент на GotY? ЭТО? О_о
Ну…ладно.
 
Сообщение от R-m_Fenix
FDurst,



А в реальности на лошади разве плавать можно? Или имеется ввиду, чтобы лошадь сама плавала?
Верхом запросто,если лошадь тебе доверяет,конечно.
Они отлично плавают.
 
Lamandro, точно,камера,не указал. ><
Первые часы раздражало,потом,похоже,научился резво крутить правым стиком,т.к.предпочитаю пацанские разборки в стиле кунг-фу,а не стелс,при таком стиле игры без этого «навыка» не обойтись.
Еще что-то мне подсказывает,что прокачка и стимул пылесосить карту выветрятся сильно раньше,чем игра закончится. :/
Хотя за лисами я бегаю охотно.
 
Lamandro, грибы…занятно,возьму в тролл-словарик.
 
Категорически приветствую!
1. Поиграл минут двадцать в Thymesia…и вам не советую. Игра убога настолько,что даже напрягшись, не смогу описать её в моём формате «что понравилось/что не понравилось» ибо в первый блок не наберется даже одной строки. Может быть подойдет тем игрокам,у которых есть стойкая цель в жизни перебегать все «соулсы». И то самым упоротым в плохом смысле слова.
2. С удивлением обнаружил в библиотеке Ghost of Tsushima для PS5 (ох уж эти лапы загребущие…><) и…залип наглухо. Всю неделю потихоньку в неё бегаю и никак не надоедает.После семнадцати часов задорного выпиливания монголов вдруг подумал, что если Элой 3 отдадут в разработку Sucker Punch - из неё может выйти что-то вроде 7-8/10. В противном случае будет бородень похлеще второй части. :/
Пока могу отметить несколько пунктов,которые немного раздражают:
- не самый удобный паркур,постоянно ломаю себе ноги от падений,даже с кувырком;
- непропускаемые фразы в катсценах;
- прокачка идёт как-то слишком бодро; (тут скорее от желания всё запылесосить,не откладывая на конец игры)
- путеводный ветер дует всегда горизонтально;
- на лошади нельзя...
 
Vadim, ого,неминетное мнение,смело! Жму руку!
 
Gorezkrut, надо патентовать свое вангование по поводу убогих интервью разрабов и трейлеров. Мерси за отзыв,не зря не хотел играть в это г@вно.
FDurst прокомментировал обзор Обзор Afterimage.
19.05.2023 в 15:58 — Afterimage
 
Сообщение от Gorezkrut
podvodn1k, И бухая текилу?
велИк риск сломать пальцы.
или прилично надраться.
Как пойдёт,я пальцы сохранил
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>