FatherSeraphimus
Имя
Не указано
Темы
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
02.03.2021
Подсказок
Заходил
10.08.2022
Сердечко
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
FatherSeraphimus прокомментировал тему Посещение дома.
10.08.2022 в 23:28
 
Ну, раз никто не знает, отвечу сам. Да, так можно. Если убить и первого, и второго босса, не заходя в дом, то потом можно в двух последовательных циклах туда войти.
FatherSeraphimus прокомментировал тему Кота не догонишь.
09.08.2022 в 16:55
 
Видел на днях, что вышел апдейт для игры. Никто не в курсе, что поправили? Может, теперь аллею проще пройти?
 
Цитата Сообщение от CTPEJIOK
Миссия самая лёгкая, а бронза значит что то не успел либо не правильно делал, либо перезапуски были.
Об этом и речь, что миссия легкая, условия получения золота максимально понятные. Все сделал правильно, но после перепрохождения всё равно бронза, плюс сами условия пропали.
Раз такого быть не должно, очевидно, поймал баг. И деньги не должны пропадать же при переигровке?

Я всё равно не понимаю механики.
Вот, допустим, я уже прошел 2/3 игры, и тут решил переиграть миссию из самого начала, в которой принимается важное решение.
Вот та же миссия из поста, где можно убить свидетеля с утратой чести или спасти его и получить в подарок ручку.
Или, допустим, миссия с ограблением поезда, где можно не отправлять охрану с поездом, а убить их.

Или на самом деле все эти штуки чисто декоративные, а сам сюжет едет по проложенным рельсам и свернуть никуда не получится, никакие решения ни на что не влияют?
FatherSeraphimus создал новую тему — Посещение дома.
09.08.2022 в 10:33
 
Играю неспешно, с сохранениями через облако с отключенной автосинхронизацией.
В доме побывал 1 раз, сразу после того, как нашел ключ.
После победы над Фрикой к дому возвращался, дверь вообще не активна, но вроде так и должно быть, в подсказках написано, что нельзя дважды посетить дом в одном цикле.
И также сказано, что второе посещение доступно после победы над первым боссом, третье после победы над вторым.
И вот сейчас я дошел до второго босса (не погибая), упакован полностью (большая хилка + фигурка астронавта), цель - пройти его и получить крюк-кошку.
Вопрос - если я пройду второго босса и после этого погибну, чтобы перезапустить цикл - мне будут доступны и второе, и третье посещения дома в последующих циклах?
Или я рискую запороть трофей на шесть посещений, и лучше сейчас сдохнуть, сходить в дом, и потом прорываться ко второму боссу еще раз?
 
С описания трофеев начал, потом тут 9 страниц пролистал. Но я не понимаю, это такая странная механика или тупо баги?
Можете прямо ссылку дать, в какой теме мою ситуацию разбирали?
 
В игре новичок, играю пару вечеров, дошел до второй главы. Управление очень мудреное, а туториал в игре довольно скудный. Опишу ситуацию.

В начале второй главы начал выполнять сюжетную миссию, где надо деда и трех теток свозить в город Валентайн.
По дороге столкнулся с повозкой, у которой лошади сбежали, хотел поговорить с кучером, чтобы ему помочь, но вместо этого почему-то прицелился в него из револьвера и он сбежал. Кто догадался разговоры и прицеливание на одну кнопку повесить вообще?
Далее пошли с дедом в магазин, он велел мне выпить кофе, но кофе в продаже был только молотый и еще кофеварка. Ну ладно, купил того и другого.
Далее надо было спасать теток. Потыкался во все двери в отеле, нашел, спас.
Потом погоня за мужиком, который меня узнал, решил дать ему упасть, понизили честь.
Тут и миссия завершилась, дали бронзовую медаль и показали условия - нужно было помочь с лошадьми и найти тетку быстро.
Ладно, думаю, дай попробую переиграть сразу, теперь-то понятно, что нужно. Игра предложила сохранить контрольную точку и я начал миссию заново.

Лошадей спас, сумел в этот раз поговорить с мужиком,...
FatherSeraphimus прокомментировал тему Сложность игры Spirit of the North.
02.08.2022 в 09:29
 
Платина простая и быстрая. Самый запарный трофей - приветствие всех шаманов в предпоследней главе, остальные более-менее получаются автоматически по ходу прохождения. Если пропустите посох, это сразу видно при получении следующего, и можно тут вернуться в меню и переиграть главу с нужной точки сохранения. Приветствие шаманов советую сразу проходить с гайдом, самостоятельно вы заколебетесь плутать в этом лесу, тем более, что прогресс этой ачивки не отображается никак. С учетом этого сложность 2. Без гайда 3.
02.08.2022 в 09:20
 
Сначала игра зашла. Первые пять глав прямо интересно искать путь, находить посохи и шаманов, открывать новые возможности и тут же учиться их использовать. Мрачная шестая глава как-то сразу снижает накал интереса, ну а седьмая, если вы планируете получать ачивку "Привет всем духам", прямо таки наводит уныние несмотря на красивые пейзажи. В общем, доигрывал уже через силу, благо, игра довольно короткая. Концовка тоже разочаровала.
Резюме: играть можно, особенно, если вы любите лис больше, чем котиков, но строго бесплатно (игра есть в подписке Экстра) и один раз.
Плюс: в игре нельзя умереть. Минус: в игре можно заблудиться.
FatherSeraphimus прокомментировал тему Кота не догонишь.
26.07.2022 в 08:57
 
Цитата Сообщение от DIABOLICI
два раза только повисли. неужели правда так сложно?
Сложность в том, что "всего два раза повисли" это примерно на два раза больше, чем требуется.
FatherSeraphimus прокомментировал тему Кота не догонишь.
25.07.2022 в 21:44
 
Тоже бьюсь впустую с этой ачивкой.
Те, у кого получилось, прям реально можете в любой момент повторить? Скилл и маршрут, никакого рандома?

Цитата Сообщение от valenbahov
На четверке знал как это делать, на пятерке теперь не шарю... Попробую...
В тусовке там Share Play включается.
25.07.2022 в 18:06
 
Первая моя игра в подобном жанре. Тут в отзывах упоминают Detroit и Heavy Rain, но они как-то все-таки не про это.
При том, что я не очень люблю жанр ужастиков, игра зашла. Сначала кажется, что происходит какая-то сверхестественная хрень, но чуть позже осознаешь, чьих рук фокусы, особенно, если собирал и читал все улики. А вот второй сюжетный поворот уже более неожиданный, но опять же тут не мистика как таковая, а скорее ненаучная фантастика, фэнтези то бишь. В общем, второй раз переигрывать уже совсем нестрашно.
Теперь скачал Man of Medan и Little Hope от того же разработчика, буду погружаться. Надеюсь, они и в новых играх выдержат баланс между реальностью и махровыми байками из склепа, ведь самое интересное - это когда самая дикая чертовщина в итоге объясняется вполне материалистичными вещами.
 
А вообще, наткнулся на тему и решил высказаться по результатам двух недавних прохождений.

1. Deliver Us The Moon.
Там нет сложных (трудновыполнимых) трофеев, и вообще платина изи. Но есть три максимально дебильных.
а) Goodbye, Old Friend / Прощай, старый друг - Взять энергоячейку в сложное путешествие.
Нужно весь пятый уровень таскать с собой пустую топливную ячейку, ставить на пол, когда нужно выполнить какое-то другое действие, потом не забывать подобрать, потом скинуть на поверхность Луны через шлюз, потом вылезти из ровера, подобрать и пешком отнести ее к излучателю, и все для того, чтобы в конце уровня излучатель упал на эту топливную ячейку и вы с ней попрощались. Вот просто ЗАЧЕМ это???
б) Have A Seat / Присядьте - Присесть снаружи, чтобы полюбоваться видом.
Нужно вытолкнуть из шлюза в космос летающее в невесомости кресло. Присаживаться и любоваться видом не требуется. ЗАЧЕМ??? Возможно, это отсылка к чему-нибудь, но по мне тупо.
в) Stargazer / Звездочет - Прожить 30 минут снаружи.
Полчаса надо проторчать в ровере на поверхности Луны. Причем за одну непрерывную сессию. Столько времени там делать нечего, поэтому просто...
 
Цитата Сообщение от leopard77
Это реально издевательство над человеком, мало ли что может случиться за это время, начиная от важного звонка, заканчивая элементарными физиологическими потребностями, которые вообще не поддаются планированию.
Именно поэтому трофей так называется. В переводе на русский "Награда за стальной мочевой пузырь".
FatherSeraphimus прокомментировал обзор Обзор Deliver Us The Moon.
25.07.2022 в 12:31 — Deliver Us The Moon
 
Цитата Сообщение от Stratege
не всегда перевод адекватный, но серьёзного криминала за всё прохождение мне заметить не удалось
Мне очень бросилось в глаза "Исправить" при вводе верных цифр на кодовых замках. А это всего-то "Correct" - "Верно".
25.07.2022 в 11:04
 
Резюме: Игра в целом понравилась, платину стоит выбить.
Но: играл бесплатно (из подписки Экстра), и переигрывать явно не стану.

Плюсы:
1. Играть приятно, графика хорошая, на PS5 не тормозит, используются разные механики (полеты в невесомости от первого лица, беготня и прыжки от третьего, управление дроном).
2. Задачи несложные. В основном, сводятся к тому, чтобы найти нужный код или придумать как разблокировать выключатель, чтобы открыть очередную дверь и пройти дальше. В паре мест есть над чем подумать.
3. Платина простая и быстрая. Т.к. игра коридорная, то достаточно сунуться во все закутки и повзаимодействовать со всем, чем можно.

Минусы:
1. Есть откровенно дурацкие трофеи, которые без гайда невозможно догадаться как выполнить. Благо, всё можно добить уже после прохождения сюжета.
2. Сам сюжет слабоват. Начиная с откровенно бредовой мотивации виновников блэкаута и заканчивая такой же откровенно условной физикой (особенно понравилось, как "пакеты энергии" от одной антенны к другой перелетают со скоростью примерно 10 м/с).

Так же поставленные задачи очевидно поставлены просто ради того,
...
FatherSeraphimus прокомментировал тему Сложность игры Deliver Us The Moon.
25.07.2022 в 10:46
 
Игра зашла, платина несложная, но некоторые трофеи придумывали явные наркоманы.
Или они затесались среди разработчиков, или вот такое предположение - она же на кикстартере финансировалась, возможно, какой-то из тиров предлагал саппортеру-наркоману возможность придумать трофей.
Я по большей части имею в виду ачивку, где весь пятый уровень надо таскать с собой пустую топливную ячейку, а потом оставить ее в совершенно неочевидном месте, и получить трофей в совершенно немотивированный момент.
Но там и еще пара штук есть дурацких, например, с креслом в шлюзе или с необходимостью полчаса ничего не делать на поверхности Луны.
FatherSeraphimus прокомментировал тему Сложность игры Until Dawn.
22.07.2022 в 14:45
 
Цитата Сообщение от yarsidoroff
мне дико не понравились пара персонажей
А кто второй?
FatherSeraphimus прокомментировал тему Сложность игры Until Dawn.
22.07.2022 в 14:44
 
Игра в целом понравилась, платина несложная, сюжет интересный. Часть "вот-это-поворотов" предсказуема, особенно, когда улик больше половины собрано, но в итоге послевкусие приятное остается.

Проходил первый раз без гайдов, получил треть ачивок и около 90% всех собирательных вещей, выжили трое.
Второй раз проходил по гайду с пересбором заново всех улик и тотемов, начинал со второй главы, выжили все.
Третий раз спидранил с шестой главы, добивал ачивки на плохую концовку, коллекционки полностью скипал. С учетом того, что часть народу губил при первой возможности, удалось сэкономить время и на кат-сценах, которых не было, и на коротких путях.

Странным показалось, что на последнем прохождении, несмотря на то, что начинал с шестой главы после полного выживача, события в ранних главах загрузились в том состоянии, как они были на самом первом прохождении (Джессика разбилась, Сэм не смогла убежать от Психа).
Не понравилось, что нельзя скипнуть диалоги и кат-сцены, на третьем прохождении уже поднадоедают они.
FatherSeraphimus прокомментировал тему Сложность игры A Way Out.
12.07.2022 в 08:45
 
В первый раз вижу такую платину. Ее можно получить даже не доиграв до конца.
Сама игра понравилась, но концовки разочаровали. Зачем было доводить противостояние до точки невозврата после того, как столько пережили вместе? Я бы еще две альтернативные концовки добавил. И даже вариант "ВСЁ ПЛОХО" был бы лучше, чем любая из нынешних, не говоря уже о варианте "ВСЁ ХОРОШО".
07.07.2022 в 14:27
 
Проходил по PS+ Extra, как раз успел до ее удаления оттуда 5 июля.
Игра забавная, юмор несколько туалетный, но стебный перевод с матерками приходится в кассу.
Большой плюс игры, что она недлинная и с легкой платиной. Буквально за 2-3 вечера можно пройти и весь сюжет, и добить сферы по гайду, и выполнить все испытания.
Для фанатов потом еще доступен режим НГ+ с выбиванием наград, которые, в свою очередь, открывают скины для оружия.
FatherSeraphimus прокомментировал тему Уведомления о трофеях на PS5.
05.07.2022 в 13:42
 
Насколько я понимаю, во время игры все полученные трофей показываются одинаково - всплывающим прямоугольничком в правом верхнем углу (ваша первая и третья картинка).
Альтернативный дизайн (ваша вторая и четвертая картинка) - это автоматический скриншот, записываемый системой в момент получения трофея. Причем для игр PS4 и PS5 вид плашки отличается. У вас - вариант для игр PS4. А для игр PS5 черная плашка распологается в нижней части экрана по всей ширине полукругом.
Типа такого:
FatherSeraphimus прокомментировал тему Сложность игры Astro's Playroom.
20.06.2022 в 10:03
 
Очень доволен игрой!
Трофеи легкие, к тому же, работает встроенная система подсказок PS5. Если не пользоваться гайдами, то, конечно, некоторые части паззлов придется поискать, и трофеи некоторые ни разу не очевидные. Но с гайдами - 2 из 10, и реально можно пройти всю игру за один-два вечера.
Забег на скорость из DLC - был последний неполученный трофей, но в итоге тоже за пару часов уложился в 7 минут.
FatherSeraphimus прокомментировал тему Впечатления об игре «Abzu».
25.05.2022 в 16:09
 
Простая, приятная, красивая. Несмотря на мультяшную графику, атмосфера имеется - когда ищешь какую-нибудь ракушку на дне глубокого уровня, почти физически ощущаешь давление толщи воды.
Плюсы: недлинная (если уже знаешь, где что искать, можно вообще пробежать часа за 2), нельзя умереть, после титров можно вернуться в любую главу и дособрать несобранное.
Минусы: сюжет невнятный, управление оставляет желать лучшего, нет платинового трофея.
29.04.2022 в 09:34
 
Цитата Сообщение от Jonny174
Long-Distance Jump / Дальний прыжок Преодолеть не меньше 30 м одним прыжком в одиночной игре.
Просто сделайте точно так же и на этом же месте, пробовал в других местах не давали.
Пробовал и как на этом видео, и как на другом видео в подсказках к трофею, и вообще, кажется, с каждой скалы в окрестностях сиганул. Так же пробовал прыгать на Элаадене, где тоже есть высотки. Трофей не выпадает. Переключал профиль на адепта, солдата, штурмовика, лазутчика. Прыгал с оружием в руках и без оружия. Ни-фи-га.
Это же простой трофей! Что с ним не так???
31.03.2022 в 15:08
 
В оригинальную серию играл еще на PC, но вот как раз третью часть тогда недопрошёл.
В целом игрой доволен, единственно не понравилось, как сделано автосохранение в финале. Почему было не дать возможность загрузиться уже после разговора с Катализатором? А так получилось, что желающий посмотреть все 4 концовки вынужден снова и снова по полчаса продираться через диалоги с Призраком, Андерсоном и пацаном.
Ну и самая козырная концовка, к которой мы как бы должны стремиться, получилась какая-то фентезийная, при том что серия в целом позиционируется как научная фантастика. Листья дерева с токопроводящими дорожками меня подкосили. Если не привлекать вот этой вот магии с "симбиотической ДНК", получается, что Призрак был таки прав, и надо выбирать Контроль.

P.S. Тали - ванлав.
P.P.S. Голос Базза Олдрина в роли Смотрящего на звезды после титров - до мурашек по коже.
31.03.2022 в 14:56
 
Как и в предыдущих частях, платина фактически получается по ходу прохождения, за исключением 2-3 ачивок.
Большой минус - что приходится начинать НГ+, чтобы получить ачивку оружейника. Если бы хоть можно было при этом выбрать персонажу новый пол и класс, но нет, канает только подгрузка сохранения из ME3. Получается неинтересно совершенно, бежал кратчайшим путем, скипая все диалоги, которые можно скипнуть, и все равно, добраться до консоли улучшения оружия вышло только через час.
21.02.2022 в 11:54
 
Взялся перепройти по подписке EA Play, ранее проходил пиратку на ПК. Помню, что ощущения после того прохождения были ошеломительные, очень понравилась игра. Сейчас не так. Может быть сказывается, что некоторые моменты не в новинку, т.к. помнишь сюжет, может, хреновый перевод и озвучка, может просто игра была крутой в свое время, а сейчас уже отстает на фоне более свежих релизов. В общем, 6 из 10, но все же еще одну платину попробую выбить.
P.S. Ближе к концу разыгрался, стало с одной стороны интереснее, а с другой подустал от пылесошения планет на "Мако" в рамках побочных заданий и уже очень хочется доиграть и начать вторую часть.
14.02.2022 в 11:01
 
Мне игра зашла. Приятная анимация, очень красивые пейзажи, к тому же в процессе прохождения обнаружилось, что я почти выбил платину, потом на арене пришлось добить буквально 2 ачивки.
Еще из плюсов:
- удобная и подробная карта, которая сама подсказывает, где вы еще не были, куда сходить, чтобы открыть планету на 100%;
- довольно небольшие локации, в которых по мере прохождения открываются шоткаты (короткие пути), позволяющие при возвращении экономить время;
- ящики, тайники, семена растений и эхо в 95% случаев не запрятаны куда-то в дебри, и находятся просто при прохождении, за остальными 5% придется побегать, порешать головоломки, возможно даже почитать гайды;
- платина не зависит от уровня сложности при прохождении, если вы не любитель ачивок вида "пройти игру трижды на уровне Nightmare, ни разу не умерев", то вы оцените.
Из минусов:
- сюжет простоват, и не особенно понравился финт в самом конце ("Оставим их на волю Силы! Ну и куда теперь полетим?" - всю игру к этому шли, а получается, в итоге остается турне по галактическим кабакам разве что);
- реплейабилити отсутствует, т.к. сюжет линеен...
 
Добрый день, проверьте, пожалуйста, синхронизацию с PSN.

Прописывал через веб-интерфейс, может, чего-то недонастроил. Например, не вижу, где доступ для трофеев, который упоминался выше в этой теме? Скорее всего и синхронизация из-за настроек конфиденциальности не работает, но инструкцию по настройке конфиденциальности вижу только для Xbox.
Включил доступ для "События", "История игр", "Сетевой статус и текущая игра". Профиль хочется раскрывать по минимуму.
Хорошо бы какой-нибудь раздел в FAQ:
1. Вот это надо открыть на этапе регистрации.
2. Вот это потом можете закрыть обратно.
3. А если вот это закроете, то перестанет работать вот это и и вот это.
Еще и у самой Сони эти пункты конфиденциальности максимально запутанные и невнятные...

И еще, не увидел списка доступных тегов/BB-code, например, чтобы вставить карточку в подпись, как у всех.
Поиск юзал, пока нашел только старое сообщение от 2014 года, что подписи сломали и теперь это просто статичные картинки.