Fahrenheit1115
Имя
Николай
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
08.12.1995
Кармы
Местонахождение
Клин
0
Постов
Присоединился
31.10.2018
Подсказки
Заходил
11.08.2020
Сердечка
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
 
Цитата Сообщение от NesvetskyLev
Я уж тоже надеюсь, что это не будет мэйн лейбл из вольфэнштейна
Вряд ли у бронзового трофея будет какой-то запредельно сложный челендж.
 
Цитата Сообщение от NesvetskyLev
Никогда не встречал в играх такого? Например, классика в этих визин 2. Бронза, но сложнее всех троыеев вместе взятых
Так "классика" - это золотой трофей. И единственный по-настоящему сложный там, как раз. Честно говоря, не припомню каких-нибудь особо сложных бронзовых трофеев, бывало что долгих, но не сложных.
 
Цитата Сообщение от danteqw
Так у Майн Либен как раз бронзовый трофей.
Вот это действительно странно! Но данный факт скорее исключение, чем обыденность. Окей, можно привести ещё несколько примеров, я уверен, но в основном всё же бронза - самые проходные трофеи.

Цитата Сообщение от danteqw
Но тут действительно может быть будет возможность сделать Permadeath на сложности Изи. Что означает 2 прохождения. Ещё лучше
Думаю, скорее всего так и будет.
 
Цитата Сообщение от HaRJIeY_DaViDsOn
Вульфенштейн 2 улыбается в сторонке.
Его уже приводили в пример выше. А ещё есть какие-нибудь ультрадушные бронзовые? Конкретно в популярных ААА играх, последних 5 лет, к примеру. Мне правда интересно, я щас пробежался по тем играм, в которых брал платину и в которых планирую, но ничего подобного не нашел. Сомневаюсь что тлоу 2 будет исключением, доги подобным не грешили раньше.
Fahrenheit1115 прокомментировал тему Сложность игры Journey.
11.08.2020 в 11:30
 
Сложность: 1/10
Время: 0+

Практически все трофеи элементарные и получаются без особых усилий. Можно пропустить несколько собиралок, но при переигровке добежать до нужной займёт несколько минут. Единственное, что может занять дополнительные пару часов (если не повезёт) - трофей за совместное восхождение. Тут уж все зависит от напарника.
Fahrenheit1115 прокомментировал тему Сложность игры Farming Simulator 19.
09.08.2020 в 13:57
 
Сложность: 2/10
Время: 25+

Если вы здесь только из-за платины, то рекомендую этот гид. Всё по пунктам, ничего лишнего и главное - сэкономите кучу времени. Геймплей довольно медитативный, но время пролетает незаметно, большую часть работы выполняют наймиты. Проще говоря: практически халявная вам обеспечена.
Fahrenheit1115 прокомментировал тему Гайд на скорость.
09.08.2020 в 10:29
 
Большое спасибо, с этим гидом сберёг уйму времени. Однозначно респект и + в карму
06.08.2020 в 00:10
 
Сложность: 5/10 (основная игра); 6/10 (DLC)
Время: 50+ (основная игра); 25+ (DLC)

Всю сложность на себя берёт реализм, а больше всего вашего времени потратит мультиплеер, даже с учётом всех манипуляций по скипу дней.
 
The Last of Us: Part II. Платина довольно простая и не напряжная, такие тоже иногда приятно выбивать. Сама игра хорошая, выглядит отлично, играется ещё лучше, но... до первой части ей очень далеко, в моих глазах. Сюжет у меня оставил смешанные чувства, но мои ожидания - только мои проблемы.

The Last of Us Remastered. После второй части решил перепройти и первую, заодно таки добить платину. Это была первая игра, которую я прошел на PS4, но вот на платину решился только сейчас. По большей части отпугивал мультиплеер, но как оказалось там всё довольно просто и интересно. Собрались втроём с друзьями и просто играли в своё удовольствие, под конец уже немного наскучило, да и киберкотлеты 999 уровня во вражеской команде редко давали шанс на победу, но всё же впечатления остались в основном положительные. Сейчас прохожу ещё раз на реализме, чтобы было 100%. Немного жалею что побоялся сразу выбрать этот режим, сейчас бы сэкономил кучу времени.
Сама игра прекрасна! Есть к чему прикопаться, но такого желания вообще никогда не возникало за всё то время, что я с ней знаком.
 
Цитата Сообщение от Tayfo
Да дано, никогда не было и вот пять.
Сарказм... За почти 2 года, что я юзаю ps+, более донных игр в раздачах чем эти, я не наблюдал. Всякое бывало: попадались и аркады и индюшатина, но как правило в перемешку с каким-нибудь дорогим хитом прошлых лет. А негодование шло обычно от людей, у которых эти игры уже есть.
 
Дно определённо пробито, хуже этой подборки я ещё не видел. Очевидно это не равноценная замена MW2 и это весьма показательный случай того как PlayStation Россия в целом относится к своим пользователям.
Fahrenheit1115 прокомментировал тему Что сейчас читаем?.
24.07.2020 в 09:44
 
Цитата Сообщение от Kristof_Kadaver
Если начнешь читать, то все эти имена раскроются и станет понятнее данное им мною описание.
Окей, обязательно ознакомлюсь.
Fahrenheit1115 прокомментировал тему Что сейчас читаем?.
23.07.2020 в 18:37
 
Цитата Сообщение от Kristof_Kadaver
Душечка - няша. Госпожа - Госпожа. Отрядные колдуны - отдельный плюс книг. Молчун удивил. Душелов - жалко.
Я понятия не имею что это должно мне сказать, но судя по всему приобщиться всё же стоит.
Fahrenheit1115 прокомментировал тему Буст трофеев The Last of Us: Remastered.
22.07.2020 в 16:24
 
Нужны люди для буста онлайн трофеев. Готов помочь в ответ, пишите в личку. Неактуально.
 
Цитата Сообщение от DaTre
Еще есть Господину месть. Это вроде приквел и сиквел Олдбоя, но я из описание ни черта не понял. И связи не уловил. Но если рекомендуешь - отсмотрю.
Сюжетно никакой связи нет. Просто один режиссёр снял 3 фильма на одну тему - месть. Из них мне больше всего третий понравился.
 
Цитата Сообщение от DaTre
Бандит, коп и дьявол от себя еще порекомендую. Только в авторской озвучке! Матершины вагон и маленький вагон, кайфовал прям )
Слышал о таком, он ждёт своей очереди А как насчет Сочувствие госпоже месть?
Fahrenheit1115 прокомментировал тему Что сейчас читаем?.
20.07.2020 в 11:42
 
Кто-нибудь здесь читал книги серии Чёрный отряд? Я вроде думал приобщиться, но их очень уж много. Там есть какая-то хронология и все ли книги стоят внимания?
 
Цитата Сообщение от DaTre
Если кто знает хорошие азиатские детективы (не мордобой, а в духе Семь, либо мистические триллеры) порекомендуйте.
Рекомендую Воспоминания об убийстве (от режиссёра Паразитов, кстати говоря) и Преследователь. Крайне годные корейские триллеры. Ещё Я видел дьявола весьма неплохой, там присутствует мордобой, но я всё же порекомендую.
Fahrenheit1115 прокомментировал тему Что сейчас читаем?.
17.07.2020 в 16:32
 
Цитата Сообщение от crazy_creatiff
Кстати как там со следующими книгами Гибсона? Это такой же киберпанк или уже просто фантастика?
Ни то, ни другое. Автор пытается отойти от тех рамок, которые практически сам же создал и в которые себя загнал. Здесь у нас почти современность (2002 год) и всё по прежнему завязано на киберпространстве, только теперь оно называется иначе - интернет. Пока ещё не могу сказать насколько книга хорошая или плохая, но я заметил несколько самоповторов и сюжетных ходов, которые уже были у автора в других романах. Впрочем, я такое не только за Гибсоном замечал, так что ничего страшного. К слову, я люблю классический киберпанк чуть больше его поздних направлений, но здесь он даже не близко.
Fahrenheit1115 прокомментировал тему Что сейчас читаем?.
17.07.2020 в 11:44
 
Цитата Сообщение от crazy_creatiff
Я тоже после, наверно, двухлетнего перерыва вернулся к Гибсону и прослушал вторую и третью книгу цикла Киберпространство (Муравейник). По сравнению с первой книгой, продолжение мне показалось хуже и скучнее, все очень затянуто. Для меня обе книги на 4 из 5-и баллов, и только из-за того, что я люблю киберпанк.
Соглашусь, пожалуй. Для меня главной проблемой продолжений было то, что на тоже количество страниц что и в первой книге, было 3-4 центральных персонажа, вместо 1. Из-за этого, мне кажется, не получилось их всех нормально раскрыть. Но там хватало удачных моментов и интересных идей.
Fahrenheit1115 прокомментировал тему Ваша не полученная платина.
14.07.2020 в 22:57
 
The Evil Within (PS3). Игру знаю хорошо, имеется платина на ps4, но вот на ещё одну плашку запала не хватило. Начал проходить на акуме, но пока что забросил. Очень устал от неё, но надеюсь в будущем всё же вернусь и добью.

Heavy Rain (PS3). Ситуация аналогичная. На ps4 это моя первая платина, имеется диск и для прошлой консоли, но желания снова всё это проходить пока нет. Хотя сама игра отличная, рано или поздно всё же рассчитываю вернуться.
14.07.2020 в 15:33
 
Turnaround, почему тебя вообще так волнует что сказали какие-то там обзорщикихейтеры из IXBT и тем более я? Игра стала хуже в твоих глазах от этого? Если да, то соболезную... в ином случае я вообще не понимаю для чего всё это, но я не поведусь на дешёвый байт. Если почитаешь внимательнее мои сообщения, то увидишь что мне игра понравилась и с теми людьми я не во всём согласен, но для меня это не 10 из 10. Попробуй представить что у людей вокруг могут быть разные точки зрения на те или иные вещи, тогда может не будет так гореть от рандомных сообщений
Fahrenheit1115 прокомментировал новость Far Cry 6 официально анонсирована.
13.07.2020 в 22:35 — Far Cry 6
 
Цитата Сообщение от Litvinix
Ребят, слушайте, я не играл не в одну часть far cry. Сейчас 3 часть за 200 рублей. Стоит внимания?
Если не играл, то однозначно да. Ремастер для PS4 такого себе качества, но сама игра отличная, хоть и устарела немного. Если зайдёт зацени ещё пятую.
Fahrenheit1115 прокомментировал новость Far Cry 6 официально анонсирована.
13.07.2020 в 00:13 — Far Cry 6
 
Мне пятая часть очень даже понравилась, когда проходил пару лет назад. Она не была откровением, но там можно было весело провести время, да и игровой процесс был довольно разнообразным. От шестой части жду того же самого, и надеюсь что не будет как в New Dawn.
Fahrenheit1115 прокомментировал тему Взломанные призы.
12.07.2020 в 15:55
 
LinaFlower, если только безвылазно играть и знать что делать... Но в целом нет, это почти невозможно.

Upd: Я ошибался, судя по рейтингу и словам знающих людей - это вполне возможно.
Fahrenheit1115 прокомментировал тему Что сейчас читаем?.
11.07.2020 в 16:45
 
Распознавание образов Уильяма Гибсона. После перерыва возвращаюсь к его книгам, впечатления от уже прочитанных положительное (с небольшими оговорками), но про эту слышал неоднозначные комментарии. Если понравится, ознакомлюсь и с продолжениями.
07.07.2020 в 00:24
 
Цитата Сообщение от FoxJoy
Если уж пришиваете одну историю к другой, так хоть персонажей сделайте похожими
В какой-то степени это конечно косяк, но тем не менее сложно прикопаться. Это же игровая условность, к тому же сабж нельзя увидеть просто проходя игру. Многие разработчики грешат подобными вещами, разве что Кодзима заморочился бы.
06.07.2020 в 00:41
 
Цитата Сообщение от danteqw
В общем ещё узнаем ответы. Дожить бы
Доживём обязательно Вторая часть хоть и самодостаточна, но почти никак не двигает глобальный сюжет. Тем не менее финал оставляет нам интересные намёки, на возможные события третьей части. Поиски Эбби и её зацепка в конце должны к чему-то привести. Уверен, их с Элли пути ещё пересекутся.
Цитата Сообщение от Voxman
Так цикады на протяжении первой части и не показаны "доброй" организацией. Они показаны как террористы, которые пытаются опрокинуть местные порядки, чтобы установить свою власть. И лекарство - это ещё один способ монополизировать власть.
Но при этом они вроде единственные кто хотя бы заинтересованы в поисках вакцины. Да и те, против кого они борются далеко не святые. Уж не знаю кто меньшее зло, но у цикад "благородные" мотивы. К тому же за игру прямого конфликта с ними не было вплоть до финала, а в процессе игры мы их почти не встречали. Наверное, отсюда и такое восприятие этой группировки.
В остальном соглашусь по большей части, но всё же Марлин, я думаю, понимала как Джоэл привязался к Элли и будь у неё выбор, она бы поступила...
05.07.2020 в 18:42
 
Народ, кто-нибудь может прояснить ряд моментов из финала первой части? Я продолжаю читать здесь отзывы и с некоторыми пунктами не могу согласиться.
  1. В сцене когда Джоэл вытаскивает Элли из воды и делает ей массаж сердца, в него целятся двое цикад и позже оглушают его. Хотя угрозы для них он явно не представлял и более того нуждался в помощи. Для чего было бить его по голове?
  2. В моменте когда Джоэл просыпается и Марлин говорит ему что он справился со своей задачей. Почему ему не заплатили или хотя бы не попытались заплатить? Он брался за это дело не за бесплатно, то что вопрос оплаты для него пропал сам собой - уже другое дело. Цикады изначально не собирались ему платить и хотели пустить в расход?
  3. Далее, почему не было даже попытки в адекватный диалог? Почему на него практически сразу стали наставлять оружие, а сама Марлин даже не пыталась сгладить углы в разговоре? Как было замечено выше, его действительно прогоняли оттуда пинками, как собаку. Но он имел право хотя бы высказаться или увидеть Элли, пусть и на прощание.
  4. Вспомните эпизод за Эбби, из второй части, где нам показывают разговор её
...
Fahrenheit1115 прокомментировал тему Сложность игры The Last of Us: Part II.
05.07.2020 в 13:30
 
Сложность: 2/10
Время: 25+

Платина на уровне игры The Order 1886, только собиралок больше. Для любителей халявных плашек здесь будет праздник и лёгкая прогулка.
01.07.2020 в 00:44
 
danteqw, ну тогда на этом и сойдёмся. Игра хорошая, идея отличная, реализация... могла бы быть лучше. Я даже не спорил, мне просто интересно было об этом поговорить. У меня из друзей никто ещё не прошел её, обсудить особо не с кем
Спасибо за конструктивный диалог. За Silent Hill 2 респект, любимая игра
 
Mass Effect: Andromeda. Простая, но долгая платина. Трофеи выбивать было интересно, хоть сама игра и середнячок. Раньше очень негативно к этой игре относился, но щас перепрошел и чуть получше её воспринял.

Не успел в этом месяце платину в тлоу2 взять, постоянно что-то отвлекало, но на днях добью. Только собиралки остались.
01.07.2020 в 00:17
 
Цитата Сообщение от gordonpoker
Эбби и не являлась антагонистом изначально когда мы поняли за что она мстит, имела полное право.
Так, стоп. Изначально она убивает Джоэла максимально жестоким способом, а её друзья жестко обходятся с Элли. А вот о её мотивах мы узнаём только спустя часов 10 игры, а не изначально. К тому моменту делов уже наворотили обе. Так что я наверное не соглашусь.
30.06.2020 в 23:49
 
Цитата Сообщение от danteqw
Они думали что за неё дали играть, что бы ты к ней проникся и полюбил. А по итогу она нужна лишь, как я уже сказал, взглянуть на финал первой части под другим углом. Многие даже и не пытались, отсюда и лишний негатив. Было уже несколько интервью с Нилом Дракманом после релиза игры, с разбором сюжетки, и я нигде не нашёл в его словах, что игроки должны полюбить Эбби. Понять её мотивы, да.
А, ну тогда я наверное понимаю откуда такой негатив. Если тебе дают играть персонажем, который тебе не приятен и который почти всё время делает то, что тебе не нравится... а потом ещё и оказывается что так было задумано... то я даже не знаю. Понять то я её понял, но и ты пойми, во всём этом был куда больший потенциал, имхо.
Как бы сказать... мы по-своему любим многих хороших антагонистов, потому что сценарно они проработаны не хуже протагонистов. Недостаточно понять его цель и мотив, это лишь основы. Хороший антагонист способен привязать к себе и в кульминации это даёт нужный результат. Из хороших и продуманных антагонистов на ум приходят Мастер оригами или Рувик... можно ещё что-то вспомнить, но это...
30.06.2020 в 23:18
 
danteqw, ну если так смотреть на ситуацию, то почему бы и нет... Но задумка то была в том, как мне кажется, чтобы ты именно полюбил Эбби. Даже несмотря на то, что она сделала. Жаль что не удалось, чуть-чуть не хватило до гениальной сюжетной рокировки.
30.06.2020 в 23:00
 
Цитата Сообщение от danteqw
Лол. Я это говорил не в защиту ЛГБТ, а истории.
Это понятно, просто навело на мысль.
Цитата Сообщение от danteqw
У большинства от игры бомбануло не от лесбийских поцелуйчиков, а от того что Дракман решил плюнуть на Джоэля
Есть такое, я согласен с тобой что это логично. Его история завершилась в первой игре. Но давай задумаемся: Джоэл очень сильный и неоднозначный персонаж. За основу взят стандартный образ старого одиночки, в прошлом потерявшего дорогого человека. Но Дракманн так детально проработал его личность и характер, дал ему сложное прошлое, где он 20 лет выживал в этом жестоком мире и делал, иногда, плохие вещи. Такого персонажа невозможно не полюбить и невозможно ему не сопереживать.
Так вот, во второй части у нас этого персонажа сразу же забирают. Но нужно ведь что-то дать взамен... как считаешь? Кто-то из новых персонажей смог затмить собой Джоэла? Был ли кто-то так же хорошо проработан и вызывал такие же эмоции? Я не уверен. Поэтому и бомбануло, наверное... В самой его смерти я ничего плохого не вижу. Это отличный драматический триггер и он на мне...
30.06.2020 в 22:25
 
Цитата Сообщение от danteqw
Вместо тысячи слов. Что называется, кто что хотел, то и увидел в игре. Я даже читая твой текст, опять же вижу просто людей, оказавшихся в разных положениях в этом постапокалипсисе.
Я немного не об этом, попробую объяснить. То, как ты видишь этих персонажей - не меняет того, кем они являются в игре и что они делают. Так же от этого не меняется их уровень проработки, в сравнении с первой частью (Понимаю, это спорный вопрос, но всё же). Я говорю о субъективном отношении каждого игрока к тому, что он увидел. К примеру, опять же, Мел: все видят что она делала на вылазке с Эбби и Мэнни. Я предполагаю 3 варианта отношения к данной ситуации: 1) закрыть глаза и придумать оправдание; 2) Принять это как спорное сценарное и геймдизайнерское решение и продолжить играть; 3) Подгореть. Все 3 позиции, на мой взгляд, имеют право на жизнь, если не доводить до крайностей.
Дело не в том, сколько в игре уникальных и разношёрстных персонажей, а в том, как они поданы и проработаны. То, что в игре бросаются в глаза вещи, связанные с меньшинствами - не упрёк игре в полной мере, а лишь констатация факта. Я...
30.06.2020 в 20:25
 
Цитата Сообщение от danteqw
А что там бросается в глаза то?
Ну смотри:

  • Элли и Дина. Некорректно сравнивать их отношения, которые проходят через всю игру, с поцелуем из дополнения к первой части (Он был важен для раскрытия гг, но он был в финале DLC и более эта тема не затрагивалась). Здесь же, сценарист решил пойти дальше, что в принципе логично для Элли, но это не отменяет того что я сказал - это начинает бросаться в глаза. Далее: хорошо ли раскрыты их отношения и чувствуется ли химия между ними? Вопрос дискуссионный. Мне так не показалось. Дина довольно слабый персонаж, а её отношениям с Элли и её беременности уделено неоправданно много времени.
  • Эбби. Иногда у меня возникало чувство, что разработчики уделили гораздо больше внимания её внешности, нежели её характеру. Из-за этого мы наблюдаем такие противоречивые комментарии в её адрес. Понятно, что её мотивировала месть и она много времени посвятила тренировкам, но что мы ещё о ней знаем? Кроме того факта что её папа был почти святой и она боится высоты? Имхо, персонаж слабый, зато внешность мемная. В глаза бросается.
  • Лев. Как некоторые заметили: Атрей на
...
30.06.2020 в 19:20
 
Цитата Сообщение от danteqw
Ну то есть вас не смущало, что в первой части Тесс была фемкой, а Билл геем. Плюс жена Томми ещё в оригинале показывала, кто в доме хозяин. Но зато в сиквеле тему толерастии и равноправия увидели?
Справедливости ради, замечу: в первой части все выше названные персонажи - второстепенные. Можно было вообще не узнать об ориентации Билла, если не прочесть письмо. Жене Томми уделено минут 5-10 времени в игре. Ну а Тесс... она была адекватной "фемкой", если можно так выразиться.

Я щас не встаю ни на чью сторону и никого не оправдываю, но во второй части этого реально больше и это бросается в глаза. И тут уж кому как... я спокойно эти вещи воспринял, но понимаю почему другим неприятно или не комфортно.
 
Yokushiro, опасные у тебя шуточки))
 
Ну такая подборка зайдёт только тем, кто недавно консоль купил или плюс оформил, имхо. Для меня уже месяца 4 игры из плюса мимо, последний раз радовался когда Колоссов раздавали... Но тут и неудивительно, сложно всем угодить, особенно олдам, которые уже сами всё купили и во всё поиграли что им интересно.
26.06.2020 в 10:36
 
MadMaxxx, iXBT ещё раскритиковали сюжет. Не во всём с ними согласен, но они довольно адекватно прошлись по всем аспектам. Без слепого фанатизма.
25.06.2020 в 19:24
 
Цитата Сообщение от AndreyIvanov994
Это не ирония.
Я искренне считаю, что персонажи и сценарий The Last of Us Part II это лучшее, что произошло с индустрией в этом поколении консолей.
Детские сказочки на ночь в прошлом.
Пора показывать серьезное КИНО.
Кто не понял.
Простите.
А это, в таком случае, постирония?
 
Ей бы ремастер... да и от 3й части, думаю, никто не откажется.
24.06.2020 в 23:55
 
Честно говоря, немного не такого продолжения я ждал... Не могу сказать что я разочарован, но к сюжету есть вопросы. Нил Дракманн явно не ставил перед собой цель угодить фанатам первой части, затрагивая в сюжете очень смелыеспорные темы. Я получил море удовольствия от игрового процесса и эмоционально на мне сработали почти все сюжетные повороты. Но... спустя время, когда я начал обдумывать, что вообще произошло - всё уже не было так однозначно. Многие хвалят первую половину игры за Элли и ругают вторую за Эбби, пожалуй я не буду исключением и в целом соглашусь что история второй протагонистки не может так же завлечь и привязать к себе игрока. Мне было сложно ей сопереживать, хотя под конец я всё же немного привязался к ней.
Замысел разработчика и мораль истории мне понятны, но их реализация, на мой взгляд, хромает. Игра весьма достойная и в неё стоит сыграть, но с оценками критиков я не согласен. Те 10 из 10 что ей ставили все, кому не лень - это явный перебор. Планирую пройти её ещё раз для платины, а там как пойдёт. Но уже сейчас я точно могу сказать, что игра не оставила след в моём сердечке,...
Fahrenheit1115 прокомментировал тему Во что сейчас играем?.
19.06.2020 в 21:06
 
Начал проходить The Last of Us: Part 2. Пока что всё нравится, игра не отпускает.
Fahrenheit1115 прокомментировал тему Во что сейчас играем?.
18.06.2020 в 14:16
 
Цитата Сообщение от crazy_creatiff
Ох уж эти трофеи по типу "почешите правое ухо в самом начале игры и пройдите игру до конца" и другой "вместо правого, почешите левое ухо в самом начале игры и пройдите игру до конца". Это норма разве?
Жесть))) Меня трофеи в играх Кейджа вымораживали, но видимо они и рядом не стоят
Fahrenheit1115 прокомментировал тему Что сейчас читаем?.
17.06.2020 в 16:16
 
crazy_creatiff, понял. Могу заверить: продолжение не разочарует!

Цитата Сообщение от crazy_creatiff
P.S. Кстати в этой книге вообще офигенное оформления было, особенно когда в одном моменте музыка из Silent Hill 2 заиграла - до мурашек прям))
Вау... Я редко аудиокниги слушаю, так что подобный экспириенс мимо меня проходит. Но это круто))
Fahrenheit1115 прокомментировал тему Что сейчас читаем?.
17.06.2020 в 16:02
 
Цитата Сообщение от crazy_creatiff
Жаль, что в аудиоформате нет продолжения(((
Текстовый формат не заходит?
17.06.2020 в 00:43
 
Согласен с большинством комментариев выше. От себя могу мало что добавить. Сейчас, спустя десяток патчей и 3 года после релиза игра заходит чуть лучше. На текущей момент игру можно считать провалившейся и всеми забытой, а студия-разработчик расформирована... после всего этого кидать в неё очередной камень даже не хочется. Тогда, в 2017 году, проходя Андромеду я видел посредственность и издевательство над франшизой, плевок в лицо всем фанатам трилогии. Сейчас, в 2020, я вижу множество неплохих идей, которые могли бы выстрелить, но их реализация была на очень среднем уровне, что печалит. Не стану никому советовать покупать эту игру. Если вы хотите ознакомиться и выбить платину - лучшим вариантом сейчас будет EA Access, заодно сможете пройти остальные игры издателя, выполненные на таком же уровне.
1    2    3    4    >>