ErikHeller47
Имя
Не указано
Тем
Пол
Не определился
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
21.05.2014
Подсказок
Заходил
02.12.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
30.11.2021 в 00:10
 
Ну раз так, то ладно. Касательно трофея за уровень все же может не повезти. Я получил один уровень и ни один из трёх трофеев не упал. Буду дальше пробовать, но видимо тут также может лишь со второго раза упасть. Трофеи за эвакуацию и данные тоже потребовали лишь поднять данные и один раз эвакуироваться. Эвакуация без потерь вот потребовала ещё две чистой эвакуации. С первого раза трофей не выпал. В общем при полном переносе прогресса платина берётся от силы один/два часа.
UPD: пришлось апнуть два уровня, прежде чем выпадут все трофеи за уровень.
29.11.2021 в 05:58
 
Запустил игру лично, решил проверить. В общем пока информация такая: при запуске не выпадает ничего. Запустил матч с ботами, сделал заново ситуативные трофеи типа сбить вертухан зениткой, пролететь на космодроме до ракеты, сбить врага воздушной техникой. Для накопительных трофеев потребовалось сделать по одному убийству. Одного врага, одного врага техникой, одну технику уничтожить. Для трофеев связанных с оперативниками потребовалось просто по одному условию пройтись. Одно убийство щитом, один раз подлечить шприцом, вызвать поддержку ангела, турель потребовалось несколько убийств ею совершить. Также одно убийство в голову, одно убийство ножом. Трофеи за медали выпали сразу в начале раунда, также трофеи за км. Для км в технике просто сел в саму технику. 100 точек потребовалось захватить лишь одну точку. Эвакуацию ещё не запускал, очень надеюсь что одних данных и одной эвакуации достаточно будет. И ещё уточнение касательно трофеев за уровень. Похоже, чтобы получить их, нужно апнуть один уровень, ещё не проверял. И это крайне глупо, ибо наверняка максимальный на данный момент 100-ый....
29.11.2021 в 03:21
 
Как указано в заголовке, ищу людей для трофеев в Hazard Zone на PS4 версии игры.


Для меня не актуально, но если кому-нибудь нужна пара на Battlefield PS4, вот вам и тема…☺️
ErikHeller47 прокомментировал тему Сложность игры Battlefield 2042.
29.11.2021 в 01:26
 
Сложность 4/10, время: 100+ часов.
Все просто, лишь займёт время набивание медалей.
ErikHeller47 прокомментировал тему Сложность игры Back 4 Blood.
29.11.2021 в 01:22
 
Kiritsa95, мы отыграли всего полтора часа и просто не сыгрались, такое бывает. Не расстраивайся. Это же не соло игра, а командная как никак. Нужна слаженная командная работа, знание игры от и до. А не так, что я говорю не идти вперёд, там слиппер, и что делаете вы, бежите напролом с другом, ловите на табло слиппера из угла, поднимаете тревогу, орда, и конец игры. Так что этих 5-6 орд не было бы, если бы вы знали игру. Не нужно тут утверждать, что без бага это не проходибельно. Цель моего текста был не спор, в лишь пояснение, что когда бага не будет, пройти это вполне можно. А не так, что раз ты не осилил, значит НЕВОЗМОЖНО, а все кто прошли честно - балаболы.
ErikHeller47 прокомментировал тему Сложность игры Crysis Remastered.
27.11.2021 в 09:45
 
Сложность 3/10, время: 9 часов.
В своё время упустил игру, играл лишь во вторую часть. Возможно когда-то она была эталоном чего-то там, но проходя сейчас, остались отрицательные впечатления. Игра не понравилась от слова совсем. Более того, такого ужасного переиздания сложно найти. Управление просто кошмар. 3 из 10, только из-за управления. А так все элементарно.
ErikHeller47 прокомментировал тему Сложность игры Gang Beasts.
27.11.2021 в 09:40
 
Сложность 2/10, время: 2 часа.
Игра абсолютно не понравилась. После потрясающей Human: Fall flat, это выглядит как недоразумение. Отвратительное управление, импутлаг, играешь словно через share play, и никакого контента. Выбить 100% и больше желания играть в неё нет. Все достижения лёгкие и быстрые.
25.11.2021 в 00:04
 
Вопрос к тем, кто запускал версию PS4 после версии PS5. Статистика переносится? Уровень, открытые оружия, апгрейты. И самое главное, какие нибудь трофеи? Конечно в первую очередь интересны трофеи за медали. Во второй раз их делать желания особого нету.
ErikHeller47 прокомментировал тему Буст трофеев.
16.11.2021 в 06:27
 
ErikHeller47 прокомментировал тему Поиск группы на Hard Zone.
13.11.2021 в 03:57
 
+
ErikHeller47 прокомментировал тему Сложность игры Back 4 Blood.
11.11.2021 в 03:35
 
Сложность 7/10, время 100+
Перенос трофеев работает и в обратную сторону… то есть PS4>PS5, или PS5>PS4 не важно.
К слову о комментарии ниже. Пройти можно и без глитча. Лично пройдено так и не раз. В игре проведено 150 часов.
ErikHeller47 прокомментировал тему Впечатления об игре «Back 4 Blood».
04.11.2021 в 06:56
 
Наиграл в игре уже больше 60 часов. И честно. Лишь спустя время я стал получать удовольствие. В игре огромное количество минусов, но и много плюсов. Как давнему поклоннику L4D она была изначально сильно интересна. Да, уже хуже в некоторых аспектах. Как минимум система карточек, но с другой стороны, она здесь достаточно простая, и собрать грамотно нужный билд труда не составит. Дальше…все ваши руки…и команда. Тут пожалуй самое главное. Без хорошей команды на кошмаре делать нечего. А на рекруте игра к сожалению не сильно фановая. Во первых, в игре нет разнообразия локаций, в отличии от того же L4D, где они все были яркие, отличались сильно друг от друга. Здесь не Колтер другая ситуация. Локации достаточно однообразны, но в них есть атмосфера, а вот тут игра раскрывается на кошмаре. Когда накидают модификаторов…туман, кислотный дождь, ведьма (карга), крайне тревожный саунд и вы, идёте на очке словно реально сурвайвл хоррор где нибудь на болоте или затопленном районе, это круто. На самом деле игра по первости кажется на кошмаре прям лютой. Но все зависит от пачки. Нужно четкое понимание игры,...
ErikHeller47 прокомментировал тему Поиск людей на HARD-кококоре.
31.10.2021 в 21:49
 
+2 прохождения, тренировки, ветеран и кошмар для сыгранности. С вас руки, понимание игры и карточки.
ErikHeller47 прокомментировал тему Сложность игры QUAKE.
04.09.2021 в 08:52
 
Переиздание отличное, игра прекрасная. Трофеи не сложные.
Сложность по моему не выше 4. Продолжительность у меня 20 часов, учитывая афк и потерю прогресса двух уровней с местным багом. Возможность постоянно сохраняться делает прохождение на кошмаре простым. Однако в паре уровней может сильно не хватать патронов. Поэтому иногда лучше поэкономить и пробежать. Боссы элементарные. Старайтесь находит секреты, они лишними не будут. Секретные уровни проходить тоже по факту надобности нет, поэтому можно просто откатывать сохранение, если желания нет.
ErikHeller47 прокомментировал тему Впечатления об игре «QUAKE».
28.08.2021 в 07:08
 
Сложно сказать, на сколько лучше он выглядит, в сравнении с оригиналом. Играл в него наверно лет 20 назад, и ничего не помнил запуская ремастер, кроме классного Шамблера и гвоздемета. Но переиздание порадовало уже одним своим наличием, но…я бы все отдал за переиздание второго quake. Лично мне первые две части нравились гораздо больше своего аналога Doom. Атмосферой, немного другим сеттингом, оружиями. Купил не раздумывая, надеясь, что беседку это подтолкнёт к переиздание к действительно моей любимой второй кваки. Саму игру прошёл с радостью и быстро. Первое дополнение отличное. А вот во втором уже начал умирать со скуки. Если честно, основной игры за глаза. В dlc ранее никогда не играл, и локации там по большей части мне не понравились. Босс дракон по мне так и вовсе не очень вписывался в игру. Оружия в 2 раза больше, но оно все тоже самое, только больше урона. В общем без дополнений было бы лучше. Остались ещё два от машингеймс, может они зайдут. Но игра порадовала прям очень.
24.08.2021 в 19:55
 
Подтверждаю. Сегодня повредились сохранения, когда начал проходить дополнение. Благо сейвы переодически скидываю в облако. Так что, если проходите сейчас, лучше не ленитесь и периодически скидывайте.
 
Нужен 1-2 человека для вымирания. Трофей на эвакуацию 4 игроков.
19.07.2021 в 07:49
 
Ожидал действительно хардкора, оказалось все намного проще. Что основная игра, что дополнения не вызывают серьёзных проблем. Тот же Outlast 2 намного сложней по ряду причин. В игре банально нужно запомнить самое запарные моменты и главы, заучить и только, а это время. Прошёл 3 раза майн лебен без особых трудностей. В дополнении опять же, все испытания проходятся с первого/второго захода. Майн Лебен нужен лишь в финальных главах. Единственно что утомило, в основной игре зачистка доп миссий. Если бы не это, игра была бы идеальной.
Если кто-то испытывает большие затруднения в прохождении, добавляйтесь, помогу. Также имею немецкую версию.
Моя оценка сложности 6.5/10. Время, с дополнениями ушло 60-70 часов.
 
Доброго времени суток. Ищу одного человека для прохождения всех карт на максимальной сложности, разумеется с прямыми руками. . Прошу, добавляйтесь. ErikHeller47
28.06.2021 в 01:01
 
Кто желает забустить все онлайн трофеи? Добавляйтесь ErikHeller47
13.06.2021 в 13:03
 
+2 для набегов. Добавляйтесь. ErikHeller47
ErikHeller47 прокомментировал тему Буст трофеев Resident Evil 5 Remastered.
31.05.2021 в 00:55
 
+1 на буст первого дополнения. Добавляйтесь в друзья. ErikHeller47
 
+1 первое DLC, предварительно суббота вечер.
ErikHeller47 прокомментировал тему Помощь с трофеем.
17.05.2021 в 03:51
 
Добрый вечер. Есть кто, кому тоже нужно убить босса Гемоворосу? А то одному никак, буду рад компании или помощи.

UPD: неактуально
ErikHeller47 прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil VILLAGE.
16.05.2021 в 06:44
 
Прекрасная игра прекрасной серии. Гораздо лучше седьмой части как минимум более разнообразными локациями и количеством врагов. Управление на геймпаде, а в особенности настройки чувствительности конечно мрак. Развороты длятся по пол дня даже на максимальной чувствительности. Все остальное в игре прекрасно. Мгновенные загрузки, отличная графика. Что по сложности: по мне так платина здесь несколько сложнее последних номерных частей, и лишь из-за режима наемники. Но тут лишь дело времени и заходов. Запомнить кто где, весь оптимальный маршрут и все быстро закроется. Сложность 6 по мне вполне адекватна. Время, трудно сказать. Мне игра очень понравилась, поэтому я не стал торопиться, и для начала просто два раза прошёл для себя, подкачивая оружие все (то, что для трофея не нужно), первый раз 13 часов и второй за 5. Затем прошёл не спеша, найдя недостающих козлов и документы, и покупая оставшееся оружие. Ещё 4-5 часов. Потом я совместил сложность «Безумная деревня» и спидран за 2.20. И вот последний трофей сейчас, прохождение с одним ножом, тоже часа 3. Что до наемников, сколько точно времени...
ErikHeller47 прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil VILLAGE.
14.05.2021 в 05:07
 
Oreki97, все просто. Запоминаешь где и сколько врагов, и стараешься не терять комбо. Ничего супер сложного тут нет, главное разыграться и несколько попыток. Первые 4 я лично проходил со снайперской винтовкой/иногда пистолет. Другие 4 через полностью прокаченный пистолет/в довесок где гранатомёт, где револьвер. Нужно просто разыграться и все.
ErikHeller47 прокомментировал тему Собирательные трофеи.
05.05.2021 в 22:38
 
В общем чисто на поиск девятого дневника в первом биоме я потратил часов 15. Локация там действительно перекрёсток за необязательным синим сектором. Уж не знаю, чего он такой редкий, но вот попался он мне сейчас впервые. Надеюсь в дальнейшем исправят такой рандом, и сделают ее выпадение куда более адекватный.
ErikHeller47 прокомментировал тему Сложность игры Returnal.
04.05.2021 в 00:55
 
Осталось пару собиралок на 3 локациях. Сейчас активно ругают сложность и отсутсвие сохранений на западных форумах, да и у нас. Я конечно в игры подобного жанра ранее не играл. Не люблю уж ни инди, ни пиксельные игры. Возможно потому-что не вырос на них, и знакомство с играми пошло в более позднем возрасте, но касательно данной игры, то даже и не знаю. Как мне казалось отсутсвие чекпоинтов и сохранения является частью жанра. Но да ладно. Сложность по мне не выше 4. Ни одного сложного босса, сложного места. Игра и вовсе поделена на 2 акта, есть срезы в локации. Сами локации не большие. К сожалению игра абсолютно однообразна. В первые части в она вызывала приятные чувства и эмоции. Но после прохождения реиграбильность испарилась. Все очень скучно и однотипно становится. В цену ААА могли бы уж действительно постараться на чуть большее разнообразие в локациях. Умирать вы маловероятно будете много, тут в целом не от кого. Сюжет по мне так слишком банален и не вызывает восторга, а я расчитывать скорее на крепкую научную фантастику. В общем игра вполне не плохая, денег своих она не сильно стоит, а...
02.05.2021 в 05:13
 
Подтверждаю. Сталкивался с такой проблемой 3 раза. 2 раза в переходе между локациями, в маленьком помещении круглом. Дверь не открывалась, телепорт тоже не работал. И один раз в начале второго акта было. Когда раненная героиня в начале была, дверь не открывалась. Помогал перезапуск.
ErikHeller47 прокомментировал тему Сложность игры Dark Souls: Remastered.
19.02.2021 в 00:39
 
Долго решался на покупку игры. Отталкивало в первую очередь то, что она уже устарела графически. Плюс переживал за сложность. Но оказалось все совсем не так. Игра на столько прекрасна, что про графику в 2021 уже забываешь. Она достаточно длинная, локации классные, боссы не все, но большая часть отличные. Про сложность...возможно после пройденных третьего DS, римейка Demon’s Souls и Секиро...но первый DS мне показался безумно легким. Возможно на момент выхода игра и была сложной, но сейчас она не сложнее третьего или демонов. Все боссы спокойно проходят с первого-второго раза без знания тактики даже. Локаций не приятных не очень много. Сбор и фарм здесь по мне не такой нудный как в третьем. Удовольствие от игры невероятное, от платины такое же. На мой взгляд сложность 5-6.
ErikHeller47 прокомментировал тему Dupe оружия для ачивки.
16.02.2021 в 13:51
 
Что это тебе такого нужно в Мк11?
ErikHeller47 прокомментировал тему Dupe оружия для ачивки.
11.02.2021 в 18:26
 
Здравствуйте. Есть кто-нибудь, кто сможет помочь и скинуть для трофея оружие, ресурсы для ковенантов и тд для трофеев? Буду весьма благодарен. Имею почти все оружие уже, и многие ресурсы. Можно было бы обменяться.
ErikHeller47

UPD
Уже не актуально.
ErikHeller47 прокомментировал тему Сложность игры Demon's Souls Remake.
08.02.2021 в 07:13
 
Потрясающая игра, потрясающий ремейк. Не играл к сожалению в оригинал. Но с недавних пор влюбился в игры от фромов. А тут и пожалуй единственный эксклюзив PS5. И действительно заслуженный своих оценок и похвалы. Начиная с графики. Впервые игра в серии Соулс может похвастаться поистине потрясающей картинкой. Каждый кирпичик, каждая лужа, освещение. Все это настолько радует глаз, что не оторваться. Заставки боссов и их локации порой вызывают дикий восторг. Очень занятная и интересная система тенденций. Очень странно, что в дальнейшем в серии соулс ее не применяли. По мне идея крайне прикольная. Из минусов лично для меня...наверно тот факт, что игра слишком короткая. Прям очень расстроило. Так хотелось больше.
Что по платине...гораздо быстрее и легче тех игр, в которые я играл от фромов. Dark Souls 3, Bloodborne и Sekiro. Сложных боссов практически нет. Локаций сложных или проблемных аналогично нет. Первое прохождение делал на старте для себя. Затем на новой игре + начал заниматься трофеями. Выбил за одно прохождение все, кроме трофея на заклинания. Не хватало двух, ибо не занимался сейвами для покупки...
29.01.2021 в 00:56
 
Здесь люди в основном, которые бустят даже самые элементарные трофеи. И ставят простым играм завышенную сложность.
Кстати да, если кому нужны кольца, илл какая-нибудь помощь, могу скинуть и помочь. Уж очень люблю эту игру.
ErikHeller47 прокомментировал тему Совместное прохождение.
25.01.2021 в 07:52
 
Доброго времени суток. Появилось желание получить платину на PS4 версии. Предлагаю пройти вместе на обычной сложности, открыть высокую таким образом и затем пройти на ней. Плюс все остальное. Если есть желание, прошу, пишите, Добавляйтесь в друзья. ErikHeller47
ErikHeller47 прокомментировал тему Прохождение ограблений.
08.01.2021 в 20:36
 
Ты для трофеев в ограблении Судный день?

---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:36 ----------

Привет, нас пока двое. Интересует?
ErikHeller47 прокомментировал тему Сложность игры SEKIRO: Shadows Die Twice.
06.01.2021 в 09:19
 
Игра просто шедевр. Попала в пятерку моих самых любимых игр. Прекрасный сюжет, прекрасные локации и геймдизайн, саундтрек и конечно же геймплей. Стоит тебе разыграться, влиться, и игра превращается в танец. Главное просто полюбить и запомнить боевку. Ничего сверхсложного в игре нет. Да, некоторые проходят боссов по 3-4-5-6 часов. Иссина даже Куплинов 8 часов убивал. Лично мне игра понравилась куда больше Dark Souls или Bloodborne. Именно из-за боевки и боссов. Со всеми парированиями каждый бой дарит наслаждение. Сложность на мой взгляд что-то между 7-8. Самым долгим боссом был мастер меча Иссин. Где-то часа полтора. Просто запомнить его атаки и их тайминги на третьей и четвёртой стадии, и все проходится без труда. Первые две фазы за пару минут без лечениях просто выкачиваем ему выносливость. На третьей и четвёртой каждому своя тактика. Филлин в Хирате час занял. Сложных атак у него нет, все блокируется и парируемая без проблем, главное к стенам и столбам не прижиматься. Обезьяна которую часто слышал как сложного босса, вообще не о чем. У нее атаки и вовсе запоминаются за пару-тройку заходов и легко...
ErikHeller47 прокомментировал тему Сложность игры Cyberpunk 2077.
21.12.2020 в 03:51
 
Сложность наверно 2-3 из 10.
Продолжительность: лично у меня вышло 73 часа. Но очевидно, что можно и быстрее.
Игра мне безумно понравилась. Проходил на PS5. Поэтому она более менее нормально работает, за исключением постоянных вылетов, порой чуть ли не каждые минут 40. Плюс до патча часто сбрасывались настройки управления и графики, что раздражало. Ну и разумеется огромное количество багов. То машины улетают, то приземляются, то взрываются. То застревают где-то. Не хватает очень настройки чувствительности в прицеливании. В целом, стрельба понравилась. Она действительно ощущается как-то. К ней нужно привыкнуть. Транспорт. В нём есть задатки, но все осталось где-то далеко. К сожалению до уровня средне хотя бы так и не довели. Графика на консолях заметно хуже, чем на пк, хорошем пк. Геймплей шикарный. Это Deus Ex, только гораздо дольше. И как фанат вышеупомятой игры, эта зашла как минимум геймплейно. К сожалению сюжетных вариативностей по факту нет. Все линейно. Все концовки берутся в конце, достаточно лишь все доп задания выполнить, и лишь не умереть одному из центральных героев. Остальное значения...
02.12.2020 в 05:49
 
Сложность на мой взгляд, в совокупности всех режимов в игре, и всех трофеев, крепкая 8.
Кампания очень короткая, легкая, и на удивление лучшее, что здесь есть.
Мультиплеер тоже весьма себе простой, и быстрый. Если играть умеете, значит все выбьете без проблем за пару вечеров (ну разве что 50 побед время займёт)
Зомби режим, да, не сложный, в сравнении с предыдущими частями. Тем не менее что-то делать тоже нужно.
Ну и Dead ops. Самый необычный режим в игре. Я с ними был не знаком ранее, и для меня это было удивительно странно. Главная его трудность, это некоторые баги и вылеты игры, и время. Мы с ребятами без подготовки прошли со второго захода за 5 часов. Ничего сверх хардкорного я не заметил. Но и простым я это мероприятие тоже не назову. Нужно чтобы у хоста были прямые руки, стабильный интернет. У всех должно быть терпение и положительное настроение. Тогда вы без труда пройдёте данный режим. Имейте ввиду. Вы вероятно будете пользоваться багом, с перезаходом в игру, чтобы вернуть свои жизни и бомбы. Так вот в игре случается странный глитч, когда финальный босс мамаша умирает с одного выстрела. Как...
ErikHeller47 создал новую тему — Версия для PS5.
01.12.2020 в 20:20
 
Имейте ввиду, что трофеи в версии для PS5 все переносятся.

UPD: ошибочка видимо. Странная ситуация. У меня и у некоторых моих знакомых перенеслись все трофеи, тогда как у некоторых других знакомых перенесся лишь один трофей, за 50-й уровень. От чего это зависит не понятно. Есть шанс, что трофеи придётся выбивать заново.

UPD: вопрос решён. Достаточно лишь для начала зайти в игру на PS5 в версию для PS4. А затем в версии PS5 перенесутся трофеи.
ErikHeller47 создал новую тему — Перенос прогресса на PS5.
29.11.2020 в 02:54
 
Имейте ввиду, если вы уже выбили игру на PS4, то на PS5 практически весь прогресс переносится. К примеру в крипте достаточно открыть лишь один сундук, проткнуть одно тело. Для ликований или вступлений достаточно лишь создать новую вкладку персонажа и выставить имеющиеся. 250 башен тоже проходить не нужно. Одной достаточно. Сюжет тоже завершать не потребуется. Достаточно загрузить последнюю главу и в ней последнюю часть, и оба трофея выпадет. А вот за фаталити и бруталити не выпадает, необходимо все заново делать.
ErikHeller47 прокомментировал тему Буст онлайна.
27.11.2020 в 19:32
 
Записывайте, если ещё актуально. ErikHeller47

Не актуально, сам сделал.
24.11.2020 в 16:32
 
Есть желающий, с руками в режим зомби Бойня на трофей 7 золотых кубков?

Уже не актуально.
ErikHeller47 прокомментировал тему Сложность игры Demon's Souls Remake.
23.11.2020 в 13:20
 
Да, я читал эту инфу. Видимо либо я совсем туп, либо они писали инфу не разбираясь в издании, либо кольцо прост забыли дать. На псн профайлсе достаточно обсуждений на счёт данного кольца. Единственная возможность его получить на данный момент, это выбрать как начальный дар. Больше никаких вариантов нету. За делюкс издание даётся лишь одно кольцо, связанное со здоровьем. Говорю как обладатель этого издания. Ситуация вышла невероятно глупая. Единственный вариант создавать нового персонажа, и собирать все кольца заново.
ErikHeller47 прокомментировал тему Сложность игры Demon's Souls Remake.
22.11.2020 в 23:34
 
and3rs, по поводу кольца, с чего ты решил, что оно даётся за делюкс издание? Я понял о каком кольце идёт речь, но за делюкс издание даётся другое кольцо. Увеличивает здоровье. Кроме как выбора в начале пока не известно, можно ли то кольцо получить как-то ещё. Что очень глупо, ибо нужно потом создавать полностью нового персонажа.
ErikHeller47 прокомментировал тему Tour De Seacrest.
10.11.2020 в 14:38
 
В общем, если всем очень интересно , следом не выпал и другой трофей, за 19 уровень гонщика. Перепрохождение гонки не помогало. Благо был сейф в облаке, в котором была не пройдена именно последняя гонка. Загрузил, перепрошел, все выпало, и за гонку, и за медали, и за уровень. Будьте аккуратны, и на всякий случай загружайте сохранение в облако
ErikHeller47 создал новую тему — Tour De Seacrest.
09.11.2020 в 17:40
 
Всем доброго времени суток. Столкнулся со странностью. Не выпал трофей за гонку Seacrest Tour, прошёл ее несколько раз затем, но трофей так и не выпал, а следовательно и не выпал за золотые медали за все заезды гонщика. Либо я чего-то не понимаю, либо трофей несколько глючный. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
ErikHeller47 прокомментировал тему Трофей семейные узы.
31.10.2020 в 18:19
 
Есть желание скооперироваться? +2
ErikHeller47 прокомментировал тему Сложность игры Friday the 13th: The Game.
18.10.2020 в 08:27
 
На мой взгляд платина в игре далеко не 200 и не 300 часов. Можно спокойно уложиться и в менее чем за 150. Я уложился примерно 130-140. И уверен, можно и немного быстрее. Все трофеи на разные убийство делаются крайне быстро. Для двух трофеев 8 человек потребуется. На убийство Джейсона 4 человека, и на эвакуации 3. Трофеи самые долгие: 2000 матчей и 1313 убийств я делал сам на двух приставках. Со второй приставки заодно другому человеку делал, чтобы не впустую. Все тоня. Появления быстро запоминаются, и далее включал кино и лишь поглядывал в два телевизора. В общем все не так смертельно, хоть и не так весело.
Сложность учитывая буст, не более 1-2. Время. 130 +/- часов.
ErikHeller47 прокомментировал тему Буст трофеев Friday The 13th The Game.
01.10.2020 в 00:44
 
Собираю ребят на буст пары трофеев, где нужно убить 7 человек. Нас трое. Добавляйтесь ErikHeller47
1    2    3    4    >>