Eridan
Имя
Не указано
Тем
Пол
Не определился
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
19.08.2014
Подсказок
Заходил
21.05.2022
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
30.09.2021 в 07:25
 
Нужен напарник для буста
Eridan прокомментировал тему Забытые игры и ошибки в трофеях.
18.07.2021 в 22:43
 


Наслушавшись хвалебных отзывов об этой игре, я решил, что именно она закроет для меня малоосвоенную нишу современных градостроительных симуляторов. Так получилось, что в детстве всегда были больше интересны экономические стратегии немецкой школы аля Knights and Merchants, Settlers, Stronghold, а во что-то более узкоспециализированное типа SimCity я почти не играл, ближе всего пожалуй были CivCity: Rome, которую я вообще не помню и обожаемая мной недавняя Tropico 5. Но как я и ожидал, Cities Skylines оказалась игрой в гораздо меньшей степени про экономику и в большей про построение эффективной городской инфраструктуры. Естественно не имея опыта в таких вещах я почти нихрена не понял начав играть. Как правильно строить дороги, как конкретно тут работает электроснабжение, канализация, водопровод, что за непонятное раскрашивание районов в разные цвета, почему они сами строятся, а иногда не строятся, импорт/экспорт, откуда брать деньги, почему везде замки висят и нигде не написано как их снять (да, с управлением я тоже не сразу разобрался)? Перед этим важно отметить, что я сразу начал играть со ВСЕМИ купленными DLC, чтобы так...
08.07.2021 в 20:59
 
Сложность не выше 5, поначалу без гайдов тяжело было разобраться и много косячил с городской инфраструктурой, благо экономика тут щадящая. В DLC тоже особо сложных трофеев нет для тех, кто выбил платину. Продолжительность платины целиком уйдет на один только "1001 ночь", это больше 100 часов, но время хотя бы фиксировано. Зато в DLC есть один трофей, который может растянуть добивание до 100% аж на 300+ часов, а может выпасть гораздо быстрее, это случайная катастрофа с очень низким шансом, зависит чисто от везения, кроме этого есть пара относительно нудных трофеев (уборка снега, кампус на 15000 студентов и т.п.), но к моменту появления Chirpnado их можно закрыть каждый по несколько раз.
 
LinaFlower, мечтаю, чтобы первые KB портировали на консоли
Eridan создал новую тему — Нет обновления до 1.02.
14.04.2021 в 07:29
 
В паре мест читал про версию 1.02 и выше (в т.ч. в первой подсказке к платиновому трофею), но у меня сейчас 1.01 и пишет, что это последняя версия, если быть точнее, то в информации об игре вообще стоит 1.0, но в данных игры есть файлик на 165мб с версией 1.01. Цифра из британского стора. В связи с этим вопрос, 1.02 вообще выходила в принципе? И если да, то важен ли этот патч для трофееев/DLC, есть ли какие-нибудь проблемы с получением 100% в версии 1.01? Поделитесь кто закрывал эту игру или у кого она есть
Eridan прокомментировал тему Забытые игры и ошибки в трофеях.
13.04.2021 в 07:08
 
https://www.stratege.ru/ps3/games/ca...s_of_shadow_2/ - указан диск, игра есть и в цифре
 
duherix, все возможно, было бы желание, достаточно накидывать какие-нибудь утешительные бонусы, которые потом можно конвертировать в скидку, или дополнительные дни плюса например. Только им пох
 
Цитата Сообщение от Teleri
Ну что ж, сбылось наполовину. То есть Стор действительно закроют, а вот купленное - по крайней мере в течение какого-то времени - ещё можно будет спокойно скачивать. Посмотрим, будет ли распродажа. Это то малое, чем они только и могут подсластить пилюлю.
-----
Возможно, меня за это накажут (я не про минусы, если что, до них-то как раз параллельно), но не могу не написать. Почитал комментарии. Сони-фанатики - страшные люди! Они готовы оправдывать и яростно защищать что угодно, любое решение своего идола. Благодаря действиям самих Сони, последнее время их армия постепенно уменьшается, отсеивая слабых и нетвёрдых в вере. И я, увы, оказался одним из таковых. Вера моя начала слабнуть после анонса FFXIII на x360 - тогда ещё про неё знали только то, что это новая Финалка. И с тех пор понемногу слабла год от года. Окончательно же моя вера дала трещину после переезда большой С в Калифорнию, а далее просто разрушалась.

Но они не такие! Это настолько стойкие люди, что сокращение рядов лишь укрепляет и усиливает непримиримость, решимость и веру тех, кто остался предан лагерю Синих. И дальнейшие
...
 
В целом, пока не закроют возможность скачивать купленное и поддержку трофеев, жить можно. А это мне кажется случится нескоро. С другой стороны закрытие стора это уже нехороший звоночек, с чего бы им это делать, неужели обслуживание магазина так дорого стоит и не окупается хотя бы в ноль теми, кто еще покупает?
 
Amigo_0, так вернули же)
Eridan прокомментировал тему Забытые игры и ошибки в трофеях.
23.03.2021 в 10:51
03.03.2021 в 06:26
 
Цитата Сообщение от Fort_Boyard
Подскажите как я понимаю 100% в World of tanks уже нереально? Можно ли ожидать на позитивные изменения? Было ли что то похожее в истории когда исправляли ошибки? Кто подскажет как просчитать максимальный процент по игре сейчас??
Без шансов, смирись
 
"...и все это ради валюты, которой не существует, это искусственная валюта, ее нет, вы ее не можете пощупать, этих денег нет, это не какая-то материальная ценность, это не стол там, стул, не что-то материальное" - в цитаты года я считаю) Уровень финансовой аналитики "Настя"
02.01.2021 в 15:10
 
Ищу напарника для выбивания всех онлайн-трофеев
 
Лишь бы из обычной игры не выпилили, как с фф15 было, а то 100% RIP, и платина тоже
 
Ремастер GTA4 бы купил
Eridan прокомментировал тему Недостижимые трофеи ps4-Xbox.
10.11.2020 в 13:39
Eridan прокомментировал тему Недостижимые трофеи ps4-Xbox.
09.11.2020 в 16:54
 
Я правильно понимаю, что за месяц трофей, который требует танка 10 уровня с нуля получить нереально?
06.11.2020 в 22:15
 
Цитата Сообщение от koshevoyanton
В диалоге по ссылке написано, что они удаляют данные ачивменты. Или такое невозможно и они просто будут недостижимы?
Ни разу не слышал, чтобы хоть где-то удаляли ачивки, так что скорее всего это невозможно
 
Swordin, не знаешь случайно, с EA Access такое прокатит, или его надо на свой акк покупать?
Eridan прокомментировал тему Проблема с коопом 3+.
06.12.2019 в 13:13
 
Поддержка у игры отвратительная, два раза создавал тикет, отвечают одно и то же - похоже баг в самой игре, перенаправим команде разработки, к сожалению поддержка данной игры ограничена, сорри.
Eridan создал новую тему — Проблема с коопом 3+.
07.11.2019 в 05:57
 
Всем привет! Кто-нибудь пробовал играть в коопе в составе 3 человек или больше? У нас два человека входят в сессию нормально, а у третьего вечный экран загрузки. Пробовали менять хоста и порядок подключения людей - безрезультатно
 
JuiceLemon96, можно пруфы?
 
Случайно можно купить игру если у тебя почему-то нет доступа в интернет и ты стоишь в магазине перед витриной с кучей коробок. Последний раз покупал так в начале нулевых игры на ПК и тогда почти все нравилось, потому что не было толком никаких ожиданий, каждая вторая игра становилась любимой. Сейчас когда есть куча обзоров, отзывы, метакритик, ютуб, твич, всевозможные топы, когда про каждую игру ты знаешь все еще до ее выхода такое возможно только с подборками PS Plus. Например очень приятным сюрпризом была Rocket League в свое время, да и индюшки порой очень часто радуют. А покупать за деньги игру, про которую ты ничего не знаешь это нонсенс, учитывая, что уже в библиотеке под сотню непройденных игр и еще полторы сотни в вишлисте.
 
Очень не хватает God of War I-II, с удовольствием бы перепрошел
 


Не до конца определился, какую оценку сложности ставить Nioh. Поначалу, как думаю и многие, я проходил ее как очередную soulsborne игру - разумеется соло, вслепую без всяких гайдов, в выпадающем гире оставлял максимально легкую броню, на остальное не смотрел, оружие выбрал чисто интуитивно (две катаны) и начал проходить по стандартной схеме - заучивание мувсетов, увороты, нахождение окон для ударов. Честно, поначалу было сложно. Сначала женщина с параличом, потом химера и самурай в полях, который до конца игры остался самым сложным боссом. В те моменты мне казалось, что игра дает прикурить всем вышедшим играм From Software. Но со временем до меня начало доходить, что в Nioh нужно просто играть по-другому. Не буду говорить обо всех отличиях, про это есть десятки обзоров, расскажу лишь о том, как открывал для себя эту игру я. Во-первых, оказалось, что блок тут - отличное средство против любой комбы, блокирует весь урон и во многих случаях он гораздо предпочтительнее уворота засчет мгновенной анимации и отсутствию кулдауна, а еще он блокирует удары на все 360° в отличие от тех же соулс. Во-вторых, оказалось,...
Eridan прокомментировал тему Сложность игры Nioh.
04.05.2019 в 21:59
 
Сложность основной игры при слепом прохождении оценил бы на 7, DLC тут уже сложнее, с одной стороны нужно проходить на Пути Демона, с другой можно сильно упростить себе жизнь прокачав персонажа и шмот до уровня полубога, но тогда придется очень много гриндить. 8-9 баллов точно, в зависимости от подхода
 
Rinlan_Darius, со всеми патчами и в высоком разрешении! Вопрос только кому сейчас принадлежат права
 


Добил наконец-то этот шедевр японского геймдева. Знаю, что многие ее ругают, но на мой взгляд это одна из лучших игр последних лет. Проходил ее запоем и сходу даже не могу назвать явных недостатков, интересный сюжет, крутые механики, грамотно выстроенная кривая сложности, шикарнейшая атмосфера, которая пугает, но при этом невероятно завораживает, разве что фпс иногда немного проседал. От себя могу поставить игре честную 10, учитывая то, что хорроры я всегда обхожу стороной, да и к серии RE к своему стыду еще не прикасался.

Первый раз игру проходил на Survival вслепую без всяких видосов и подсказок, местами было сложновато. Как только приноровился к местным механикам, начал проглатывать главы одну за другой. Акуму решил совместить со сбором всех ключей и собирательных предметов, проходил по видео Mike Bettencourt, очень приятный парень, проходит грамотно, попутно давая много полезных комментариев. Акуму оказалась не такой сложной, как меня пугали, чекпойнты понатыканы щедро, умирать можно, а с грамотной прокачкой и ютубом под рукой труднопроходимых мест остается не так уж много. Очевидно также...
Eridan прокомментировал тему Сложность игры Lollipop Chainsaw.
09.01.2019 в 16:17
 
Первое прохождение начал сразу на сложном, пока не привык к боевке постоянно получал в щи и из-за этого застрял на первом боссе (хилок не было) и на первом баскетболе как ни странно. В битве за очки пару раз заваливался на бейсболе, пока не понял тактику. Далеко не с первого раза получилось побить папин рекорд в прологе. Очень долго просидел на трофее "Нет страха высоты". С учетом всего этого ставлю 6/10, хотя для кого-то с более прямыми руками ни один из вышеперечисленных моментов сложностей не вызовет.
 
Очень интересно, что станет с трофеями для DLC к основной игре, они теперь недостижимы?
08.12.2018 в 04:11
 
Destiny 2 платина доступна, испытание девяти не нужно, трофей теперь дают за посещение Xur, остальные трофеи тоже починили
Eridan прокомментировал тему Буст трофеев Brütal Legend.
05.10.2018 в 03:28
 
Ищу напарника для буста онлайна (включая DLC)
Eridan прокомментировал новость Новые снимки экрана из Dead or Alive 6.
22.09.2018 в 09:13 — Dead or Alive 6
 
Надеюсь платина будет не такой хардкорной, как в 5
Eridan прокомментировал тему Недостижимые трофеи и платины.
09.09.2018 в 18:32
 
Цитата Сообщение от Enny_White
я же написал "вип пасс НЕ НУЖЕН" в расширенном издании, все там достижимо, игру давали по плюсу, там вип пасс так же не нужен был, просто качаешь игру и играешь в онлайне
Ты не совсем прав, VIP Pass таки нужен для онлайна, просто с цифрой он устанавливался автоматически, как минимум с той, что давали в плюсе, он все еще есть в загрузках и его можно скачать и установить:

Фишка в том, что если есть пасс из цифры, то диск его схавает, как минимум если регионы совпадают. Если удалить пасс через данные игры и просто вставить диск (у меня complete), то при загрузке выдаст сначала такое:

А при попытке зайти в онлайн будет такая картина:


Так что тем, кто покупал цифру или брал по плюсу можно не волноваться. Но если есть только дисковая версия с погашенным кодом, то в онлайн не пустят
Eridan прокомментировал тему Буст трофеев Rocket League.
09.09.2018 в 04:44
 
Кто хочет забустить трофеи из последнего дополнения (MVP и гол в матче клуба), пишите.
Eridan прокомментировал тему Сложность игры Beyond Good & Evil HD.
23.08.2018 в 03:46
 
Может вызвать проблемы только Bounty Hunter, остальные трофеи легкие
 
Охренеть, сколько же десятков часов я за ней провел, великая игра
Eridan прокомментировал тему Сложность игры Injustice: Gods Among Us.
15.08.2018 в 11:16
 
Поначалу пытался пройти битвы тактикой из подсказки, но оказалось что это почти невозможно. Это чистая 10. Но благо эту тактику можно дополнить несколькими приемами, что я и сделал, и тогда от рандома будет зависеть чуть меньше и в целом битвы станут проходимы при достаточной тренировке и сконцентрированности. Но Максимальная битва будет сложной в любом случае
 


Сложно описывать путь к этой платине, учитывая что начался он аж 3.5 года назад, когда ее давали в PS Plus, как раз примерно тогда у меня появилась PS4. Отзывы были положительные и игра действительно оказалась крутой, подарок для всех любителей DC и файтингов NetherRealm. Я как фанат MK 2011 пройти мимо не мог, хотя если сейчас мне предложат игру со сложностью платины близкой к 10 я пройду мимо, но тогда на сложности трофеев я не заморачивался или просто был слишком самоуверен, а скорее всего и то и другое.

Большинство трофеев я выбил той же зимой, оставил на потом самые "сладкие" - 100 уровень, S.T.A.R. Labs и разумеется битвы. Про уровень сказать нечего, это просто невыносимо долго и будьте прокляты те разработчики, которые все еще добавляют такие трофеи (передаю привет GTA 5 Online и SW:Battlefront DLC), это просто издевательство над игроками. Звездочки в испытаниях S.T.A.R. Labs я выбивал почти все эти три года. Некоторые были относительно сложными, бывало не мог пройти по полдня, но настоящего хардкора не было и большинство все-таки были легкими. Если проходить их залпом, то конечно можно с ума сойти, но так как я растянул...
 
Rinlan_Darius, сомневаюсь, что она вообще в России будет
Eridan прокомментировал тему Забытые игры и ошибки в трофеях.
22.07.2018 в 16:07
 
Не знаю, сюда ли писать, в Bulletstorm: Full Clip Edition есть онлайн трофеи, но в списке все трофеи указаны как оффлайновые. Мелочь, но хотелось бы, чтобы поправили. Пишут про эти два:
Team Player / Командный игрок
Anarchy Master / Мастер Анархии
Eridan прокомментировал тему Сложность игры XCOM 2.
18.07.2018 в 06:13
 
Сложность 9/10 из-за терминатора и спидрана, продолжительность 200+
 
Imperial Glory тоже в свое время неплохо заходила, в основном на волне популярности Rome: Total War, но были и свои интересные фишки. Тактика уже постепенно приходит на консоли, теперь ждем пошаговых и глобальных стратегий, их очень не хватает
 
DLC к игре четырехлетней давности за 2799? Мда
 
Miro_Mx, тут римейк надо делать, там графика уровня PS2
28.06.2018 в 15:50
 
Hunk-sama, мискликнул, хотел плюсануть
1    2    3    >>