DragonSlayer
Имя
Владимир
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Москва
0
Постов
Присоединился
28.02.2013
Подсказок
Заходил
23.09.2020
Сердечко
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
DragonSlayer прокомментировал тему Сложность игры Katamari Forever.
10.07.2020 в 15:20
 
Игра вроде и интересная, но платину получать здесь ужасно скучно. Готовьтесь к тому, что вам нужно будет где-то 30+ часов катать, катать и еще раз катать эти чертовы катамари. Перепроходить уровни вам придется раз пять, а то и больше. К тому же некоторые трофеи получить тут не так уж и просто - взять, например, трофей за 100% коллекцию. В итоге, игра где-то по сложности на 5-6 из 10.
03.02.2020 в 01:34
 
Vita версия просто отвратительна. Обилие багов совершенно непонятного происхождения нещадно убивает все нервы: то ты скорость теряешь на пустом месте, то буст пропадает, то в небо улетаешь. Всего и не перечислить. А, ну и просадки фпс, когда слишком много экшена на экране, тоже не сладость. В итоге очень много времени тратится на S ранги и победы в гран-при. 9/10.
DragonSlayer прокомментировал тему Сложность игры Amplitude.
07.12.2019 в 22:35
 
Отличная ритм игра. Для ветеранов жанра тут ничего сложного нет, можно сразу начинать проходить компанию на эксперте. Больше 8 дать не могу, все-таки есть игры гораздо сложнее.
 
Хикки рыцарем. Сидел бы в замке и ждал бы пока изобретут аниме. (PS4)
DragonSlayer прокомментировал тему Буст трофеев Uncharted 2: Among Thieves.
06.06.2019 в 18:11
 
Не актуально.
DragonSlayer прокомментировал тему Сложность игры Rock of the Dead.
04.06.2019 в 22:18
 
Лучше не запускайте игру, если вы не играете свободно песни на Expert в Guitar Hero и RockBand. Разрабы немного перестарались с уровнем сложности Thrasher, как по мне. Слишком уж быстро нужно играть мельтешащие аккорды, а последние уровни выносят еще своей длительностью под 10 минут. Единственное, что спасает, так это постоянное использование паузы. Практически после каждого убитого монстра нужно ставить паузу, чтобы рассмотреть, какие аккорды играть дальше. Другого варианта нет. Физически невозможно поддерживтаь безошибочную игру до 100+ комбо без паузы. Если бы не это, то можно было бы ставить 10/10, но так больше восьмерки, думаю, не заслуживает.
DragonSlayer прокомментировал тему Сложность игры Gunhouse.
29.03.2019 в 19:34
 
Игра на самом деле не очень сложная, но до жути нудная. Все сводится под конец к защите, т.е. использованию щита каждый ход, что жуууть как растягивает процесс. А без щита на уровнях выше 50 играть очень тяжело. Часов 50 все это займет, не меньше.
 
Ничем не отличается по сложности от первого эпизода.
 
Ничем не отличается по сложности от первого эпизода.
 
Ничем не отличается по сложности от первого эпизода.
 
Ничем не отличается по сложности от первого эпизода.
 
Забавный квест. С гайдом проходится за несколько часов, если не за час.
DragonSlayer прокомментировал тему Сложность игры The Beatles: Rock Band.
03.03.2019 в 13:24
 
Сложность - 10. Да, она легче, чем Green Day, но для обычного игрока любая из игр серии RB и GH будет представлять дикий хардкор (платина на psnprofiles имеет 0.23% выбивания, что как бы намекает). Время тоже сложно определить, потому что все упирается в навыки игры.
 
Хорошая игра. Проходил в детстве на компе. Камера, да, бесила знатно, и просто баги проскакивали время от времени, но общие впечатления от игры положительные. Игру, кстати, можно приобрести для Playstation 3 в PS store, но трофеев там нет.
 
Tokyo Twilight Ghost Hunters Daybreak:Special Gigs (PS3)
 
This is Police 2 (PS4)
 
Air Missions: HIND (PS4)
 
Shikhondo для PS4
 
Valkyria Chronicles 4 (PS4)
 
Valthirian Arc (PS4)
 
Помню-помню. Игра не очень сложная, но уровень в шахтах я запомнил. И дело не в вагонетке, а в гребаных раскачивающихся лифтах в конце уровня. Один по вертикали движется, другой круги описывает. Бррр...
 
My Hero One's Justice для PS4
 
Warhammer: Inquisitor — Martyr для PlayStation 4
 
StardewValley для PlayStation 4
DragonSlayer прокомментировал новость Гид по Fortnite.
09.12.2018 в 22:24 — Fortnite
 
Лучшее в этой платине то, что получив все трофеи в одной из двух версий игры (Европа и Америка), ты практически автоматом получаешь платину во второй. Все трофеи кроме одного (за ежедневное задание) выскакивают при заходе в игру, так что не придется тратить лишние 1000 часов на вторую платину.
 
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
из детства многих гейромеров
Страшное, видимо, у некоторых было детство...
 
Судя по тому, что я слышал, в Drawn to Death уже как несколько месяцев нельзя было сконнектиться с кем-либо не из твоей сети. Закрытие серваков - довольно предсказуемый исход, но, конечно, печально все это.
DragonSlayer прокомментировал тему Сложность игры LEGO Rock Band.
07.08.2018 в 17:59
 
Самая легкая часть из всей линейки Rock Band. Игра не требует особого умения играть, потому что всю карьеру можно пройти используя трюк с микрофоном и вентилятором. Единственный трофей, из-за которого платина в игре представляет трудность для подавляющего большинства игроков - 100% соло в Final Countdown. Только из-за него игре можно дать высокую оценку. Времени игра займет много, ибо нужно набрать 1000 звезд, а также сыграть все Special Gigs (сам проверил, не обязательно играть абсолютно все Gigs, а только те, за которые дают повышенное кол-во фанатов и денег).
 
Ооодааа. Сразу скажу, игра хорошая, но... блин... последний уровень просто жесть, я имею в виду этот космический корабль с чужими. Для шестилетнего меня это было немного чересчур, особенно финальный босс))) Вот, любезно спрячу под спойлер эту красотку

 
DragonSlayer прокомментировал тему Сложность игры Extreme Exorcism.
06.07.2018 в 16:34
 
Простая игра с интересной концепцией и красивым "пиксель артом", напоминающим частично Towerfall, но по какой-то причине главная фишка игры вообще не работает. Игра фактически поощряет то, что Вам нужно отложить джойстик в сторону и тупо ждать, так как это облегчает игровой процесс в разы. Было ужасно скучно, так еще и игра решила подарить пару глитч-трофеев. Надеюсь Вам повезет больше. Удачи!
 
MashaJM, Просто как вариант, Earthbound входит во встроенную двадцатку игр на SNES mini. Заодно можно с другими шедеврами ознакомиться.
DragonSlayer прокомментировал тему Сложность игры echochrome II.
17.05.2018 в 02:34
 
Игра очень медленная. Всего нужно пройти 100 различных уровней, по три раза каждый. Половина из них задействует отвратительную механику "поворота" объектов по оси, да и решения найти становится довольно тяжко. Главная проблема в том, что персонаж ПОСТОЯННО погибает. Любое неловкое движение - начинай заново. Банально не хватает опции, чтобы можно было повертеть уровень, продумать пути. Нет, вместо этого нужно дохнуть по 20+ раз за уровень. Если бы в инете было прохождение, то игре можно было бы дать 2-3 за сложность, но, так как его нет, готов смело сказать, что 100% дадутся вам с большим трудом.
 
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Работы принимаются до вечера пятницы, 17 мая 2018 года.
Если я ничего не перепутал, то 17 мая это четверг
 
Отлично, значит теперь в версиях на пс3 и вита можно будет взять 100% не волнуясь, что они опять что-то выпустят.
DragonSlayer прокомментировал новость [2018] Игровые релизы — апрель.
01.04.2018 в 16:53
 
А, ну да. С первым апреля!
 
DemonDeadpool, ммм, Плотва?
 
Stoicbalter, вроде как там некоторые песни написал Майкл Джексон, а потому опять выходят копирайты. Но это чисто предположение. Вроде как сега издавала третьего соника с измененными треками, не помню уже где.
 
akultas, Можно было объединять S&K с другими частями. Например, таким образом можно было играть за Наклза в Sonic the Hedgehog 2, а с первой частью все хитрее. Игра выводила экран с изображением главных персонажей и бегущей строкой "NO WAY! NO WAY?", и если ввести на ней код, то можно было играть в генерирующийся бонусный уровень "синих шаров", как я его называю. Если использовать с S&K с Sonic the Hedgehog 3, то получаешь доступ к "полной" версии игры. В ней, после сбора всех 7 изумрудов, и прохождения первой половины игры (Sonic 3,только финальный босса третьей части теперь нет) можно было собрать 7 супер-изумрудов. На время сбора этих изумрудов терялся доступ к супер-сонику (но не для тейлза и наклза), но когда соберешь их все, то можно было стать уже ГИПЕР-СОНИКОМ. Более того, открывался доступ к супер-тейлзу и супер-наклзу, а еще это необходимое условие для получения секретной концовки. Ничего больше спойлерить не стану, лучше игру перепройдите. Это того стоит
 
Оооо, как сейчас помню, как мне башню сорвало, когда узнал, что в Sonic & Knuckles нужно играть вместе с третьей частью через "Lock-on", и что там секретный финальный босс, победить которого можно только если пройти две игры вместе, как это и задумывалось. Великолепная игра, даже спустя столько лет не перестает удивлять
 
Сезонник Tekken 7 (PS4)
 
Get Even (PS4)
 
FFXIV Complete Edition (PS4)
 
.hack/G.U. Last Recode
 
Nine Parchments (PS4)
Xenon Valkyrie (Vita)
 
Transference мне очень сильно напомнила моменты из Far Cry 3, когда герой в очередной раз чем-то упарывается. А играл я в версию с "поворотами", так что смог пройти до конца, и мой вестибулярный аппарат не пострадал)))
 
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
в мире человеческого сознания, в форме девочки-волшебницы с полуторным мечом в нежных ручонках, она вновь порхает, словно бабочка, не испытывая боли в колене.


Не удержался...
 
Очень люблю серию Hunter x Hunter, поэтому - "Киллуа, я выбираю тебя!". Главной суперспособностью, которой не хватает на Игромире, лично по-моему мнению, является скорость. Столько всего интересного происходит, а уследить за этим явно вне человеческих возможностей: то покажут новый трейлер/геймплей игры, то конкурс интересный, то косплееры в поражающих ум костюмах. Главное, что везде хочется побывать, все посмотреть, пощупать (я про игры, чертовы извращенцы ), поэтому тут и приходят на выручку способности Киллуа! Смотревший аниме сразу подумает: "Правильно, потомственный наемный убийца - самое оно для игровой выставки. А что? Удобно! Люди мешают пройти? Оп, уже не мешают". Но нет, несмотря на мою кровожадность, я буду воздерживаться от столь радикальных (но довольно практичных, будем честны) методов посещения выставки. Главной фишкой Киллуа является его "Божественная скорость". С этим умением весь Игромир будет как на ладони. А почему я не выбрал любого другого спидстера тогда? Да ну их, а вот Киллуа няшка. Вот.



Главное, конечно же, доказать всем свое превосходство над другими...
DragonSlayer прокомментировал тему Сложность игры Guitar Hero Van Halen.
10.08.2017 в 23:03
 
Барабаны. Барабаны в этой игре меня просто убивают. Меняю оценку на 10/10. Лютейший хардкор.
1    2    >>