dr_snake_on
Имя
Андрей
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
04.04.1988
Кармы
Местонахождение
Смоленск
Пост
Присоединился
07.09.2012
Подсказок
Заходил
30.09.2021
Сердечек
Новостей
Обзора
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
 
velociraptor, а еще, Ден, в составе этой коллекции есть Phantasy Star со второй по четвертую
dr_snake_on прокомментировал тему Сложность игры ONRUSH.
10.06.2020 в 22:19
 
Выбил платину за 20 часов. Вроде бы поначалу все казалось просто, но потом в карьере начали попадаться такие испытания, ради которых приходилось перепроходить и перепроходить гонку, пока не выполнишь поставленные условия. Ну и привет 12 Take Down на Титане, эту гонку я не забуду.
dr_snake_on прокомментировал тему Нужна помощь в прохождении.
05.06.2020 в 21:08
 
Я думал, что справлюсь со всем, зря я так думал. Если есть желающие на титане выбить 12 тэкдаунов, то добавляйтесь. Буду рад помощи!

Пройдено. Но было предпринято попыток 15. А в какой-то момент сменилось расположение контрольных точек. В общем, удачи, все может получиться и в одиночку.
dr_snake_on прокомментировал обзор Обзор Pokémon Sword.
11.12.2019 в 12:31 — Pokemon Sword
 
kagekiyo, ну ты вспомнил!
 
Strkr, так я тебя понимаю с этим OnRush. Я ее пытаюсь закомплитить, пару раз случался этот чертов разрыв связи. Так потом просто тупо тяжело войти в игровое меню, не пускает!
 
Soul Calibur VI для PS4
 
Ну а вдруг получится выбить The Crew 2 для PlayStation 4
07.10.2018 в 18:22
 
После прохождения и завершения всех эпизодов у вас в руках могут оказаться все трофеи. У меня не было лишь одного, за сбор записок. Одну пропустил и по гайду быстренько ее забрал. По времени ставлю 10+, потому что я уложился где-то в 22 часа. Но многое зависит от вашей скорости чтения и от того, будете ли вы смотреть все ролики или будете читать прилагающийся текст.
dr_snake_on прокомментировал новость [2018] Игровые релизы — апрель.
01.04.2018 в 17:07
 
FenixBK, научи их там правильно писать про Нинтендо! Расскажи про существование 3DS, и что Switch не портативная консоль!
 

The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала первой игрой серии, которая получила сезонный абонемент. Это вызвало негодование у игроков, желавших получить в руки законченный продукт, и заставило отсрочить завершение основной игры у тех, кто пожелал сначала насладиться всем доступным контентом, а только потом победить Ганона. Я один из тех, кто ненароком дождался «Баллады о воинах», а только потом завершил игру. Что касается первой категории игроков, то я сразу хочу их успокоить. Дополнения для The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышли именно дополнениями. Они принесли несколько дополнительных, но крайне полезных фишек, добавили комплекты брони, новые задания, но чего-то кардинально нового вы здесь не найдете. Кроме нескольких сюжетных роликов, которые помогут еще ближе познакомиться с великими воинами.

Сюжетная составляющая второго дополнения станет доступна, как только вы освободите всех четырех чудищ. Вы услышите голос Зельды, которая призовет вас вернуться в святилище Жизни, то самое, которое стало стартом вашего путешествия. Как только вы вставите камень Шиика в терминал святилища, вам предложат...
04.11.2017 в 23:06
 

Вот и прошла еще одна неделя. Пора подвести небольшие итоги, обсудить игры и рассказать, во что мы играли на минувшей семидневке. Чем полезен такой материал? Мы всегда рады общению с вами, дорогие читатели, а кроме того, в таком формате мы можем рассказать, обзоры на какие игры ожидают вас в ближайшее время. Как всегда призываем и вас поделиться итогами минувшей недели, рассказать, что вас зацепило больше всего, а что, быть может, разочаровало. Поехали!


Я выбрал определенно не те игры, чтобы удовлетворить свои потребности трофихантера. Вот уже которую неделю я чуть по чуть мучаю Rayman Legends, где забираю ежедневные кубки, а также Destiny 2, где я прокачиваю свою силу. В последней я также гоняюсь за трофеем «Престиж», где надо пройти Рейд или Сумрачный налет на повышенной сложности. За множество попыток налет мне сегодня так и не поддался. Отчаяние проникает в меня, а на фоне я все не могу заполучить еще один трофей в той же Destiny — одержать банальную победу в испытании Девяти. Может ну эту платину к черту?


Также мне удалось вновь включить The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Решил было добежать до поставленного...
29.10.2017 в 10:15
 
Falcon_J, низкий поклон за Реймана. Очень надеюсь, что терпения мне хватит)
dr_snake_on прокомментировал обзор Обзор JYDGE.
27.10.2017 в 14:12 — JYDGE
 
Unidentify, их-их
dr_snake_on опубликовал новый обзор — Обзор YO-KAI WATCH 2: Мыслящие призраки.
21.10.2017 в 14:00 — Yo-kai Watch 2: Psychic Specters
 

Слава покемонов определенно не дает покоя другим издательствам, дивящимся невиданным доходам Pokemon Company. Совсем недавно Capcom прощупала почву игрой Monster Hunter Stories. Получилось не очень убедительно, о чем мы в подробностях рассказали в обзоре. А вот студия Level 5 создала куда более востребованный продукт, вдохновленный покемонами. Он получил название Yo-Kai Watch. Игра получилась весьма самостоятельной и сильной, а из покемонов она использовали лишь несколько основ.

Йо-каи выстрелили настолько успешно, что вселенная получила известность даже в России. Аниме-сериал перевели на русский и показали по ТВ, а компания Hasbro завалила полки магазинов тематическими игрушками, некоторые из которых говорили по-русски. Еще более удивительная вещь случилась, когда игру Yo-Kai Watch 2 для Nintendo 3DS анонсировали для Европы. Для нашего региона заявили полный русский перевод, а потом еще и выставили человеческий ценник. Ну как за это не поблагодарить лишний раз?


Вообще, перед вами уже второй обзор на Yo-Kai Watch 2. Ранее он был на одну из двух стартовых версий, теперь он коснется версии «Мыслящие призраки». Отличий между...
 
WarSection97, к четвертой части да. К первым трем дополнения прикручены не все, но я затрудняюсь ответить, что там есть, а чего нет. Но, того чего нет, нет и в отдельной продаже в цифре.
 
Gohapsp, в четвертой части исследованию помогают побочные квесты внутри режима приключения. Да и вообще в последней игре кампания идет своей дорогой, а режим приключения своей. И посвящен последний преимущественно исследованию всего мира ниндзя.
 
Artz, да, отличие в одну игру. Мы уже писали обзор на четвертую часть и на Road to boruto, поэтому в этом обзоре остановились только на трилогии. Что брать ответ простой. Если куплена четвертая часть - бери трилогию, если нет - всю антологию.
 

Наруто — определенно один из самых узнаваемых персонажей японской аниме и манга-сцены. Он живет в детально смоделированном мире ниндзя, в который можно легко влюбиться. Спустя 100 серий аниме начинаешь узнавать все локации с одного взгляда, а каждое новое место визита героев изучаешь с любопытством. Вселенная Наруто обладает множеством харизматичных персонажей и немалым количеством зрелищнейших боев, которые и стали визитной карточкой сериала.

Популярность «Наруто» росла, и спустя какое-то время права на перенос серии в игровой мир получила компания Bandai Namco. Делать игры про желтоволосого сорванца поручили студии CyberConnect2. В 2003-м году на свет появилась игра Naruto: Ultimate Ninja, которая сразу показала серьезный подход разработчиков к виртуальному воплощению франшизы. Но на совершенно новый уровень серия игр поднялась в 2008-м году, после выхода Naruto: Ultimate Ninja Storm.


Всего в серии «шторм» вышло четыре номерные игры. Заключительная часть вышла на актуальном поколении консолей PS4 и X1 в 2016-м году. А вот первые три игры существовали исключительно на прошлом поколении консолей вплоть до выхода...
 
Vadim, судя по написанному, игра вам просто не зашла. Что удивительно, при всей этой критике, вы все равно готовы поставить игре высокую оценку. Я же вот совершенно не понимаю ваших претензий, описанные моменты ощущались мною по другому. Сотню игре было ставить страшно, но руководствовался я вот какой мыслью: "если не эта игра заслуживает высшего балла, то какая тогда?". При этом, минусов у игры я не могу выделить до сих пор.
 
Hlebopashecc, а я вот буквально на днях отказался от Evil Within 2, игры, которой я определенно куплю попозже, игры, которую я очень жду и хочу. Причина как раз в том, что не хотел торопиться, а обзор по ней, само собой, горит.
 
Swordin, у меня в корочке должно быть написано "Журналист". Это если вдруг интересно. Но даже после этого я остаюсь "Васяном из соседнего подъезда", и я просто радуюсь, если кто-то из читателей прислушивается к моему мнению, спорит с моими доводами и вообще проявляет признаки жизни. Просто радуюсь, что капля за каплей набираю какой-то авторитет в ваших глазах. Так и устроена вся эта система рецензий, колонок и прочего контента на стратеге.
 
Byacca, как я рад, что меня кто-то понимает.
 

На «Игромире» я успел познакомиться с двумя хоррорами для очков виртуальной реальности PS VR. По-хорошему, про каждый следовало бы написать отдельный материал, но случилось непредвиденное. При игре в хоррор Transference от студии SpectreVision, основанной актером Элайджей Вудом, меня укачало. Это было настолько ужасно, что пришлось остановиться, а затем некоторое время приходить в себя. Даже вспоминать об этом сейчас больно.

Причиной ужасного головокружения стал неудачный совет стендиста. При выборе модели управления он посоветовал взять не ту ненавистную (и как оказалось, безопасную) модель, где персонаж при отклонении стика поворачивается рывком на 30 градусов, а ту, где управление камерой происходит плавно, как в других проектах от первого лица. И вот эта самая плавность просто сбивает с ног. Игра работала при 60 кадрах в секунду, повороты выходили не плавными, а чертовски резкими. Под конец я старался вообще не поворачиваться, а каждое вынужденное движение отдавалось болью в вестибулярном аппарате. В общем, не повторяйте моей ошибки.


Transference выглядит очень интригующе. Начинается она с...
 
OrtegaFireBird, а про нее я и правда подзабыл(
 
BLOGOSFERA, да какие обиды, если я натыкаюсь на второй подряд комментарий от вас с посылом "Все говно". Первый раз удержался от вступления в диалог, тут уж извините.

На количество "яшек" обращу внимание, не исключено, что перестарался. Что касается подачи материала: здесь речь идет о впечатлениях от игры. Конкретно о моих впечатлениях. И несмотря на тот факт, что пишу я от первого лица, все же выступаю от лица редакции. Да, бывает и такое.
 
Aztek73, ну, локализацию Bandai Namco еще до моих впечатлений анонсировала)
 

На выставке «Игромир 2017» меня пригласили опробовать расширенную демо-версию Ni No Kuni 2: «Возрождение Короля». Я не зря использую именно локализованное название игры. Во время выставки можно было опробовать версию с русскими субтитрами, претензий к которым у меня не возникло. Вообще от игры остались только положительные эмоции, хотя пара вопросов все же возникла.

В демо-версии представили сразу четыре эпизода, затрагивающих те или иные события игры. Первым я запустил эпизод The Battle for the Heartlands. По сути он являлся обучением для стратегического режима игры. Под управление юного короля попали два отряда: лучники и пехота. Ими нужно было крутить вокруг себя, атакуя более сильным отрядом более слабый. Здесь реализована уже знакомая фанатам Fire Emblem система боевого треугольника, где одно оружие эффективно против другого и самоубийственно против третьего.


В ходе эпизода пришлось передвигаться по полю боя, уничтожать встреченные отряды, вовремя применять способности и немного погоняться за боссом. Способности активирует сам герой. Он может воодушевить команду и поднять боевые навыки, а...
08.10.2017 в 13:21
 
arqiteq, черт! Буду плеваться, но меня не остановит это от знакомства с Лопатным)
 
BeaSt, само собой бюджетно, игра от независимых разработчиков. Но вот об унылости я бы поспорил, свою аудиторию проект должен найти.
 

На Игромире я открыл для себя совершенно новую игру Seven The Days Long Gone, от студии IMGN Pro, создателей хоррора Kholat. Новую игру мне презентовал один старший дизайнер уровней Мацей Изворски, который с гордостью заявил, что Россия — первая страна, где открылся предзаказ на упомянутый проект.

Seven: The Days Long Gone представляет из себя очень странную солянку. Когда видишь изометрическую перспективу, то кажется будто перед тобой очередной diablo-клон. Но вот ты видишь, что герой прячется в кустах, использует скрытность, чтобы незаметно расправиться со своим врагом. Мацей Изворски отметил, что игра будет ориентирована именно на стелс. В честной дуэли вы сможете одержать верх с минимальными усилиями, в битве с двумя соперниками придется попотеть, а при встрече с тремя лучше бежать. Заканчивая тему скрытности, отмечу интересную находку от польских разработчиков. Сидя, например, в кустах, вы можете задействовать перемотку времени вперед. Это приблизит приход патрульного, которого при сближении легко устранить по-тихому. Что и говорить, перемотка этого скучного ожидания довольно приятная штука.


Действие в...
 
antet, она уже назначена на 2018-й. Но слишком какая-то смутная дата
04.10.2017 в 15:33 — Detroit: Become Human
 

Если честно, то я уже давно потерял надежду, что когда-нибудь поиграю в новое творение студии Quantic Dream. Detroit: Become Human находится в разработке невероятно долго. Почти все это время игра не сопровождается датой выхода. Даже сейчас, когда нам указали на релиз в 2018-м году, доверия окно релиза не внушает, ведь там не указан ни сезон, ни месяц. И вот даже несмотря на все это затянутое ожидание, я был крайне рад опробовать демо-версию Detroit: Become Human на выставке «Игромир 2017». Пускай и опробовал я то, что уже пару раз наблюдал в роликах.


Демо-версия повторяет события одного старого ролика игры, в котором Коннор, андроид-переговорщик, пытается уговорить другого андроида не убивать маленькую девочку. Что стало причиной такого поведения машины, в программу которой заложена исключительно забота о людях? С поиска ответа на сей вопрос и начинается демо-версия.

Мы поднимаемся на этаж, заходим в квартиру, которая по совместительству и место преступления и начинаем осматриваться, а точнее — собирать улики. Вот мы находим планшет, просматриваем видео и узнаем, что Дэниел, тот самый поехавший андроид, был верным...
dr_snake_on опубликовал новую новость — [Игромир 2017] Первые впечатления Sonic Forces.
04.10.2017 в 11:06 — Sonic Forces
 

У синего ежика вот уже несколько лет черная полоса. Игры про Соника выходят обычным проходняком, а иногда и никудышным трэшем. Я еще не играл в Sonic Mania и просто поверю метакритику, оценка на котором говорит, что игрой все хорошо. Упомянутый проект создавался силами фанатов синего ежа, в то время как сама Sega трудилась над Sonic Forces. Даже сейчас помню, как фанаты радовались при виде новой, большой игры Sonic Forces, выбравшейся за пределы платформ Nintendo. Но на деле, радоваться, похоже, нечему.


В ходе демо-версии, представленной на Игромире? можно было пощупать три режима игры. Первым был «Современный Соник». Перспектива выбрана от третьего лица, а мне было необходимо бежать вперед, уничтожая врагов. Что в итоге? Очень быстрое действие на экране, управление несколько неудобное, камера в некоторые моменты выбирает не самые удобные ракурсы, а двигать ее нельзя. Иногда еще приходится прыгать через шипы, которые Соник загораживает своим телом из-за особенностей выбранной перспективы. А динамичность постоянно проседает, ведь часто приходится останавливаться и пытаться понять: а куда забраться...
 
Elfilagas, точно не доставят)
 

Уже завтра состоится релиз ролевой игры Battle Chasers: Nightwar. Он обещает совместить в себе сразу несколько любопытных механик. Здесь вам и подземелья, создающиеся каждый раз случайным образом, пошаговые бои в лучших традициях jRPG и крайне яркая картинка, почерпнутая из оригинальных комиксов. Именно об упомянутых аспектах мне рассказал подробнее Рейнхард Поллис, директор по развитию бизнес-продукта THQ Nordic.



О карте мира и подземельях

Для начала задам самый важный для себя вопрос об игровой карте и подземельях на них. Как все это будет связано, как будет работать?

Как только вы попадете на карту мира, вы увидите что-то схожее с Final Fantasy. Управляя персонажем, вы сможете отправиться в различные отмеченные на карте места и зайти внутрь. Это могут быть города, подземелья и прочие интересные активности.

Мы знаем, что подземелья в игре будут генерироваться автоматически. А что касается карты мира, она будет одной для всех сессий или тоже будет составляться случайным образом?

Карта полностью составлена разработчиками. Подземелья строятся не случайным образом, а из списка уже заготовленных нами...
dr_snake_on опубликовал новую новость — [Gamescom 2017] Первые впечатления от Q.U.B.E. 2.
30.09.2017 в 11:25 — Q.U.B.E. 2
 

Многие из вас определенно пропустили игру Q.U.B.E. Это неплохая головоломка с видом от первого лица, рассказывающая о тестировании человеческой ловкости и наблюдательности. По ходу игры выяснялось, что это не обычное испытание, а путешествие внутри странного космического объекта. По крайней мере о втором утверждал загадочный голос по радиосвязи, в то время как более спокойный голос продолжал настаивать, что все в порядке и надо продолжать тесты. В проекте смешались непростые паззлы и загадочный сюжет, что обернулось вполне себе хорошей игрой. Разработчики не особо делились информацией о создании второй части, а во время выставки Gamescom 2017 внезапно представили играбельный билд проекта. Впечатлениями от знакомства я сейчас и поделюсь.


Я вновь оказался внутри странного помещения, состоящего из множества маленьких кубиков. Снова мои перчатки обладали возможностью взаимодействовать с некоторыми кубами, используя их в своих целях. Но, если в первой игре мы сначала могли изменять только цветные кубы, то здесь сразу изменились правила. Теперь мы сами выбираем цвет интерактивного куба....
dr_snake_on опубликовал новую новость — [Gamescom 2017] Первые впечатления Super Lucky’s Tale.
29.09.2017 в 22:52 — Super Lucky's Tale
 

Во время презентации E3 2017 компания Microsoft показала милый трехмерный платформер Super Lucky’s Tale. Из видеоролика было мало чего понятно о самой игре. Что удивительно, мало что понятным станет вам и после прочтения этого текста. В чем причина? Да в том, что кроме зашкаливающей милоты игра, похоже, и не может ничего предложить.

Управление в игре простое. Лисенок умеет бегать, прыгать, бить круговым ударом хвоста, словом, джентльменский набор трехмерного платформера. Из необычного: умение пробираться под землю и разрушать предметы с обратной стороны. В парочке случаев прием позволил спрятаться от опасности или проползти под препятствием. Углубляться лисенок может только под мягкую землю, с каменной поверхностью трюк не пройдет.


Во время демо-версии некий ниндзя-кот решил проверить мои навыки ловкости. Он дал мне задание отправиться на плато и пробудить огромного голема. Здесь я столкнулся с крайне неочевидным, с точки зрения геймдизайна, решением. Чтобы поднять мост мне нужно было ударить в прыжке хвостом по гонгу с изображением голема. При этом никакой подсказки на сей счет не было, а...
 
Shirube, в материале указана лишь часть городов. Купили, значит приедет)
 

Незадолго до выставки Gamescom 2017 компания Wargaming рассказала о сотрудничестве со шведской металл-группой Sabaton, а также с японским композитором Акирой Ямаокой. Последний хорошо знаком любителям видеоигр, ведь именно он создал музыкальное сопровождение к культовым частям Silent Hill, а также к таким проектам как No More Heroes 2: Desperate Struggle, Shadows of the Damned, Let It Die и многим другим. Мне удалось пообщаться с Акирой, а также с Озаном Кокоглу, стратегическим директором APAC Publishing. Последний рассказал об изменении музыкального окружения в World of Tanks. С этой информации мы и начнем.


Озан Кокоглу: «Музыка 2.0» — это очень интересный проект. Акира Ямаока и группа Sabaton лишь часть данной программы. При ее создании мы преследуем три главные идеи. Первое, изменить получаемый игроком опыт от прослушивания музыки внутри игры.

Второе, познакомить игрока с новыми технологиями. Новые технологии очень важны для нас, так как музыка задает тон всему повествованию. У нас в игре множество карт: японская, русская, европейские. И на каждой теперь будет звучать различная музыка. Ранее музыка для игры создавалась исключительно усилиями...
 

Игра Wolfenstein: The New Order смогла сделать, казалось, уже невозможно. Она оживила сериал, который является прародителем всех шутеров от первого лица. При этом проект постарался быть самобытным и сделал упор исключительно на одиночную кампанию, оставив и намеки на сетевые забавы за бортом. Wolfenstein: The New Order рассказала увлекательную историю, а закончилась на интересном моменте. И вот на горизонте уже маячит новая игра серии, получившая подзаголовок The New Colossus. Чем же разработчики попробуют удивить нас теперь? Отвечает сценарист проекта Томми Тордссон Бьорк, вопросы задает ваш знакомый dr_snake_on.

Об изменившимся Бласковице и новом злодее

Какая будет миссия у БиДжей Бласковица в новой игре? Куда она его приведет?

The New Colossus — это продолжение первой игры. Мы встретим БиДжея в очень-очень плохой форме и все из-за концовки The New Order. Герой пытается вернуться в форму, объединить ячейки сопротивления, которое все еще действует в Америке. Вместе они начнут Вторую Американскую Революцию и постараются снять оккупацию страны.


Изменился ли Бласковиц после событий первой игры?

В The New Colossus мы уделили герою очень...
25.09.2017 в 16:08 — Fe
 
SeriiMac, обычно на поиграть убеждают трейлеры игры. Они демонстрируют геймплейные и повествовательные фишки, которые также являются спойлерами. Ну а мне ничего не осталось, кроме как рассказать об увиденном на презентации.
25.09.2017 в 15:27 — Fe
 

Трехмерный платформер с элементами метроидвании Fe затерялся в новостном потоке cразу после анонса. После появления на Е3 в 2016-м году, игра исчезла с радаров и из новостей вплоть до выставки Gamescom 2017. Возвращение же вышло крайне заметным. Я нехотя решился пойти на презентацию игру, но я определенно был в меньшинстве. Дело в том, что в темную комнату-кинотеатр набилось журналистов больше, чем комната могла вместить. А вопросы после демонстрации игрового процесса сыпались так долго, что разработчики вынуждены были их прервать — в комнату уже должна была зайти новая группа журналистов.

Чтобы Fe смогла вас заинтересовать вам необходимо внимательно посмотреть ее трейлер. За приятной и угловатой картинкой с малым количеством цветов прячется захватывающая и трогательная история о милом зверьке, познающем секреты леса. Здесь крайне важны звуки, ведь по ходу игры зверек будет слушать лес, учиться у него новому, а затем повторять услышанные звуки, чтобы общаться с местной флорой и фауной. Да-да, на приятные уху звуки откликаются не только животные, но и растения. При этом игра постарается...
 
GteL, так геймплей и в сети есть уже, и у нас в новостях можно поискать.
 

Во время выставки Gamescom 2017 игра Call of Cthulhu: The Official Video Game удивила меня, прежде всего, своим жанром. По трейлерам я решил, что это будет либо хоррор от первого лица, либо хоррор с элементами экшена. Оказалось, что разработчики позиционируют ее как ролевую игру, а во время демонстрации игрового процесса мне она и вовсе напомнила квест. Что же такого я увидел?


Разработчики показали крайне сырую версию игры. Она работала на нестабильных 30-ти кадрах в секунду, с освещением определенно были проблемы. В самом начале ролика детектив прибыл на некий остров для расследования серии загадочных убийств. Недалеко от пристани на суши нашлась туша мертвого кита, который почему-то выбросился на берег. Тело осматривала полиция и то и дело бубнила под нос, куда же деть тушу? Герой мог тоже изучить раны на теле кита, пообщаться с людьми и тут в дело шли те самые ролевые элементы.

По ходу повествования герой будет прокачивать навыки в четырех различных ветках развития. Он сможет познать секреты древней письменности, повысить наблюдательность, прокачать медицинские знания. В конкретном случае с китом,...
 

На современном поколении консолей мне жизненно не хватает игры в жанре авиасимулятора. К каждому проекту, который хоть чуть близок к упомянутому жанру, я приглядываюсь, а иногда даже и тестирую. Но в душе я всегда ждал новой игры серии Ace Combat (ну или хотя бы H.A.W.X.). И вот, в следующем году, на консоли наконец заглянет Ace Combat 7 от Bandai Namco. Во время выставки Gamescom 2017 мне удалось чуть ближе познакомиться с проектом благодаря презентации от издателя и личным ощущениям от погружения в демо-версию.


Во время презентации бренд-менеджер акцентировал все свое внимание на воссозданной в игре погоде. Мало того, что облака в Ace Combat 7 чудо как хороши, так и несут в себе будут не только декоративную функцию. Внутри облаков вы сможете прятаться от врагов, сбивая их систему поиска врага с толку. Здесь легко спрятаться от пущенной в вас ракеты или зайти за спину врагу. Но вот какая штука: внутри облака корпус вашего самолета будет покрываться конденсатом. Максимум, как это отразится на игровом процессе, у вас уменьшится поле обзора.

Но есть еще и грозовые облака. В них не только капли оккупируют ваш экран, но и...
 
kagekiyo, я забыл написать это в тексте, напишу здесь. Вся эта система с аватаром и онлайн-лобби прямо копия того, что я увидел в Dragon Ball Xenoverse 2. Это будет таким ориентиром, с чем сравнивать новую Наруту)
 

Во время выставки Gamescom компания Bandai Namco уделила немало внимания своей следующей игре по вселенной аниме и манги «Наруто». Как понятно из названия, Naruto to Boruto: Shinobi Striker затронет не только мир Наруто, но и вселенную его сына Боруто. Еще во время презентации, разработчики отметили, что новый проект станет переходным между последним Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm и, видимо, некой новой игрой про Боруто. Потому и формат в Naruto to Boruto выбран нетипичный. А именно: онлайновые схватки четыре на четыре.


Во время презентации представили возможность создать собственного аватара. Игроку предоставят широкие возможности по настройке собственного героя, некоторые особенности внешнего вида можно будет изменять и по ходу игры. В отличие от героев аниме, аватар сможет сражаться в любом доступном стиле: атакующем, защитном и в качестве бойца поддержки. Боевые стили легко настроить, не менее просто создать специальные наборы ниндзютсу для быстрого переключения. Есть только одно «Но». Во время схваток вы будете использовать один стиль, но во время ожидания возрождения сможете оперативно его переключить. И еще...
 
arqiteq, аркадные гонки и альтернативная физика — это две большие разницы. Это как оставаться в жанре и придумывать что-то свое, по причине "нам так захотелось".
 

Я открываю дверь и вижу широкую темную комнату, где раздается непрерывный рев мотора. Я немного опоздал на закрытую презентацию Need for Speed: Payback, а на входе меня попросили подписать документы о неразглашении. Смешно сказать, но не разглашать меня попросили то, чего я почти не увидел. Когда я уселся на удобный диван, один из разработчиков совершенно не напрягаясь продолжал уходить от полицейской погони. При этом он выделывал немыслимые трюки и начинал входить в поворот, когда тот только был на горизонте. Срезал дорогу водитель мастерски: входил в управляемые заносы, сносил заборы, заворачивал в неприметные переулки. Я же про себя думал: а точно ли это новая игра, а не Need for Speed 2015-го года?


Главное, что я увидел — наличие криминального сюжета, а не того набора тупых реплик из прошлой игры. Высокая скорость и подпольная деятельность внутри серии связаны практически неразрывно. Рад, что об этой черте вновь вспомнили. Я наблюдал за какими-то угонами, какими-то темными делами и мне даже стало интересно, что выйдет в итоге.

Затем мне предложили проехать пару гонок самому. Во время первой я удирал...
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>