dr_snake_on
Имя
Андрей
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
04.04.1988
Кармы
Местонахождение
Смоленск
Пост
Присоединился
07.09.2012
Подсказок
Заходил
30.09.2021
Сердечек
Новостей
Обзора
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
04.11.2017 в 23:06
 

Вот и прошла еще одна неделя. Пора подвести небольшие итоги, обсудить игры и рассказать, во что мы играли на минувшей семидневке. Чем полезен такой материал? Мы всегда рады общению с вами, дорогие читатели, а кроме того, в таком формате мы можем рассказать, обзоры на какие игры ожидают вас в ближайшее время. Как всегда призываем и вас поделиться итогами минувшей недели, рассказать, что вас зацепило больше всего, а что, быть может, разочаровало. Поехали!


Я выбрал определенно не те игры, чтобы удовлетворить свои потребности трофихантера. Вот уже которую неделю я чуть по чуть мучаю Rayman Legends, где забираю ежедневные кубки, а также Destiny 2, где я прокачиваю свою силу. В последней я также гоняюсь за трофеем «Престиж», где надо пройти Рейд или Сумрачный налет на повышенной сложности. За множество попыток налет мне сегодня так и не поддался. Отчаяние проникает в меня, а на фоне я все не могу заполучить еще один трофей в той же Destiny — одержать банальную победу в испытании Девяти. Может ну эту платину к черту?


Также мне удалось вновь включить The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Решил было добежать до поставленного...
 

На «Игромире» я успел познакомиться с двумя хоррорами для очков виртуальной реальности PS VR. По-хорошему, про каждый следовало бы написать отдельный материал, но случилось непредвиденное. При игре в хоррор Transference от студии SpectreVision, основанной актером Элайджей Вудом, меня укачало. Это было настолько ужасно, что пришлось остановиться, а затем некоторое время приходить в себя. Даже вспоминать об этом сейчас больно.

Причиной ужасного головокружения стал неудачный совет стендиста. При выборе модели управления он посоветовал взять не ту ненавистную (и как оказалось, безопасную) модель, где персонаж при отклонении стика поворачивается рывком на 30 градусов, а ту, где управление камерой происходит плавно, как в других проектах от первого лица. И вот эта самая плавность просто сбивает с ног. Игра работала при 60 кадрах в секунду, повороты выходили не плавными, а чертовски резкими. Под конец я старался вообще не поворачиваться, а каждое вынужденное движение отдавалось болью в вестибулярном аппарате. В общем, не повторяйте моей ошибки.


Transference выглядит очень интригующе. Начинается она с...
 

На выставке «Игромир 2017» меня пригласили опробовать расширенную демо-версию Ni No Kuni 2: «Возрождение Короля». Я не зря использую именно локализованное название игры. Во время выставки можно было опробовать версию с русскими субтитрами, претензий к которым у меня не возникло. Вообще от игры остались только положительные эмоции, хотя пара вопросов все же возникла.

В демо-версии представили сразу четыре эпизода, затрагивающих те или иные события игры. Первым я запустил эпизод The Battle for the Heartlands. По сути он являлся обучением для стратегического режима игры. Под управление юного короля попали два отряда: лучники и пехота. Ими нужно было крутить вокруг себя, атакуя более сильным отрядом более слабый. Здесь реализована уже знакомая фанатам Fire Emblem система боевого треугольника, где одно оружие эффективно против другого и самоубийственно против третьего.


В ходе эпизода пришлось передвигаться по полю боя, уничтожать встреченные отряды, вовремя применять способности и немного погоняться за боссом. Способности активирует сам герой. Он может воодушевить команду и поднять боевые навыки, а...
 

На Игромире я открыл для себя совершенно новую игру Seven The Days Long Gone, от студии IMGN Pro, создателей хоррора Kholat. Новую игру мне презентовал один старший дизайнер уровней Мацей Изворски, который с гордостью заявил, что Россия — первая страна, где открылся предзаказ на упомянутый проект.

Seven: The Days Long Gone представляет из себя очень странную солянку. Когда видишь изометрическую перспективу, то кажется будто перед тобой очередной diablo-клон. Но вот ты видишь, что герой прячется в кустах, использует скрытность, чтобы незаметно расправиться со своим врагом. Мацей Изворски отметил, что игра будет ориентирована именно на стелс. В честной дуэли вы сможете одержать верх с минимальными усилиями, в битве с двумя соперниками придется попотеть, а при встрече с тремя лучше бежать. Заканчивая тему скрытности, отмечу интересную находку от польских разработчиков. Сидя, например, в кустах, вы можете задействовать перемотку времени вперед. Это приблизит приход патрульного, которого при сближении легко устранить по-тихому. Что и говорить, перемотка этого скучного ожидания довольно приятная штука.


Действие в...
04.10.2017 в 15:33 — Detroit: Become Human
 

Если честно, то я уже давно потерял надежду, что когда-нибудь поиграю в новое творение студии Quantic Dream. Detroit: Become Human находится в разработке невероятно долго. Почти все это время игра не сопровождается датой выхода. Даже сейчас, когда нам указали на релиз в 2018-м году, доверия окно релиза не внушает, ведь там не указан ни сезон, ни месяц. И вот даже несмотря на все это затянутое ожидание, я был крайне рад опробовать демо-версию Detroit: Become Human на выставке «Игромир 2017». Пускай и опробовал я то, что уже пару раз наблюдал в роликах.


Демо-версия повторяет события одного старого ролика игры, в котором Коннор, андроид-переговорщик, пытается уговорить другого андроида не убивать маленькую девочку. Что стало причиной такого поведения машины, в программу которой заложена исключительно забота о людях? С поиска ответа на сей вопрос и начинается демо-версия.

Мы поднимаемся на этаж, заходим в квартиру, которая по совместительству и место преступления и начинаем осматриваться, а точнее — собирать улики. Вот мы находим планшет, просматриваем видео и узнаем, что Дэниел, тот самый поехавший андроид, был верным...
dr_snake_on опубликовал новую новость — [Игромир 2017] Первые впечатления Sonic Forces.
04.10.2017 в 11:06 — Sonic Forces
 

У синего ежика вот уже несколько лет черная полоса. Игры про Соника выходят обычным проходняком, а иногда и никудышным трэшем. Я еще не играл в Sonic Mania и просто поверю метакритику, оценка на котором говорит, что игрой все хорошо. Упомянутый проект создавался силами фанатов синего ежа, в то время как сама Sega трудилась над Sonic Forces. Даже сейчас помню, как фанаты радовались при виде новой, большой игры Sonic Forces, выбравшейся за пределы платформ Nintendo. Но на деле, радоваться, похоже, нечему.


В ходе демо-версии, представленной на Игромире? можно было пощупать три режима игры. Первым был «Современный Соник». Перспектива выбрана от третьего лица, а мне было необходимо бежать вперед, уничтожая врагов. Что в итоге? Очень быстрое действие на экране, управление несколько неудобное, камера в некоторые моменты выбирает не самые удобные ракурсы, а двигать ее нельзя. Иногда еще приходится прыгать через шипы, которые Соник загораживает своим телом из-за особенностей выбранной перспективы. А динамичность постоянно проседает, ведь часто приходится останавливаться и пытаться понять: а куда забраться...
 

Уже завтра состоится релиз ролевой игры Battle Chasers: Nightwar. Он обещает совместить в себе сразу несколько любопытных механик. Здесь вам и подземелья, создающиеся каждый раз случайным образом, пошаговые бои в лучших традициях jRPG и крайне яркая картинка, почерпнутая из оригинальных комиксов. Именно об упомянутых аспектах мне рассказал подробнее Рейнхард Поллис, директор по развитию бизнес-продукта THQ Nordic.



О карте мира и подземельях

Для начала задам самый важный для себя вопрос об игровой карте и подземельях на них. Как все это будет связано, как будет работать?

Как только вы попадете на карту мира, вы увидите что-то схожее с Final Fantasy. Управляя персонажем, вы сможете отправиться в различные отмеченные на карте места и зайти внутрь. Это могут быть города, подземелья и прочие интересные активности.

Мы знаем, что подземелья в игре будут генерироваться автоматически. А что касается карты мира, она будет одной для всех сессий или тоже будет составляться случайным образом?

Карта полностью составлена разработчиками. Подземелья строятся не случайным образом, а из списка уже заготовленных нами...
dr_snake_on опубликовал новую новость — [Gamescom 2017] Первые впечатления от Q.U.B.E. 2.
30.09.2017 в 11:25 — Q.U.B.E. 2
 

Многие из вас определенно пропустили игру Q.U.B.E. Это неплохая головоломка с видом от первого лица, рассказывающая о тестировании человеческой ловкости и наблюдательности. По ходу игры выяснялось, что это не обычное испытание, а путешествие внутри странного космического объекта. По крайней мере о втором утверждал загадочный голос по радиосвязи, в то время как более спокойный голос продолжал настаивать, что все в порядке и надо продолжать тесты. В проекте смешались непростые паззлы и загадочный сюжет, что обернулось вполне себе хорошей игрой. Разработчики не особо делились информацией о создании второй части, а во время выставки Gamescom 2017 внезапно представили играбельный билд проекта. Впечатлениями от знакомства я сейчас и поделюсь.


Я вновь оказался внутри странного помещения, состоящего из множества маленьких кубиков. Снова мои перчатки обладали возможностью взаимодействовать с некоторыми кубами, используя их в своих целях. Но, если в первой игре мы сначала могли изменять только цветные кубы, то здесь сразу изменились правила. Теперь мы сами выбираем цвет интерактивного куба....
dr_snake_on опубликовал новую новость — [Gamescom 2017] Первые впечатления Super Lucky’s Tale.
29.09.2017 в 22:52 — Super Lucky's Tale
 

Во время презентации E3 2017 компания Microsoft показала милый трехмерный платформер Super Lucky’s Tale. Из видеоролика было мало чего понятно о самой игре. Что удивительно, мало что понятным станет вам и после прочтения этого текста. В чем причина? Да в том, что кроме зашкаливающей милоты игра, похоже, и не может ничего предложить.

Управление в игре простое. Лисенок умеет бегать, прыгать, бить круговым ударом хвоста, словом, джентльменский набор трехмерного платформера. Из необычного: умение пробираться под землю и разрушать предметы с обратной стороны. В парочке случаев прием позволил спрятаться от опасности или проползти под препятствием. Углубляться лисенок может только под мягкую землю, с каменной поверхностью трюк не пройдет.


Во время демо-версии некий ниндзя-кот решил проверить мои навыки ловкости. Он дал мне задание отправиться на плато и пробудить огромного голема. Здесь я столкнулся с крайне неочевидным, с точки зрения геймдизайна, решением. Чтобы поднять мост мне нужно было ударить в прыжке хвостом по гонгу с изображением голема. При этом никакой подсказки на сей счет не было, а...
 

Незадолго до выставки Gamescom 2017 компания Wargaming рассказала о сотрудничестве со шведской металл-группой Sabaton, а также с японским композитором Акирой Ямаокой. Последний хорошо знаком любителям видеоигр, ведь именно он создал музыкальное сопровождение к культовым частям Silent Hill, а также к таким проектам как No More Heroes 2: Desperate Struggle, Shadows of the Damned, Let It Die и многим другим. Мне удалось пообщаться с Акирой, а также с Озаном Кокоглу, стратегическим директором APAC Publishing. Последний рассказал об изменении музыкального окружения в World of Tanks. С этой информации мы и начнем.


Озан Кокоглу: «Музыка 2.0» — это очень интересный проект. Акира Ямаока и группа Sabaton лишь часть данной программы. При ее создании мы преследуем три главные идеи. Первое, изменить получаемый игроком опыт от прослушивания музыки внутри игры.

Второе, познакомить игрока с новыми технологиями. Новые технологии очень важны для нас, так как музыка задает тон всему повествованию. У нас в игре множество карт: японская, русская, европейские. И на каждой теперь будет звучать различная музыка. Ранее музыка для игры создавалась исключительно усилиями...
 

Игра Wolfenstein: The New Order смогла сделать, казалось, уже невозможно. Она оживила сериал, который является прародителем всех шутеров от первого лица. При этом проект постарался быть самобытным и сделал упор исключительно на одиночную кампанию, оставив и намеки на сетевые забавы за бортом. Wolfenstein: The New Order рассказала увлекательную историю, а закончилась на интересном моменте. И вот на горизонте уже маячит новая игра серии, получившая подзаголовок The New Colossus. Чем же разработчики попробуют удивить нас теперь? Отвечает сценарист проекта Томми Тордссон Бьорк, вопросы задает ваш знакомый dr_snake_on.

Об изменившимся Бласковице и новом злодее

Какая будет миссия у БиДжей Бласковица в новой игре? Куда она его приведет?

The New Colossus — это продолжение первой игры. Мы встретим БиДжея в очень-очень плохой форме и все из-за концовки The New Order. Герой пытается вернуться в форму, объединить ячейки сопротивления, которое все еще действует в Америке. Вместе они начнут Вторую Американскую Революцию и постараются снять оккупацию страны.


Изменился ли Бласковиц после событий первой игры?

В The New Colossus мы уделили герою очень...
25.09.2017 в 15:27 — Fe
 

Трехмерный платформер с элементами метроидвании Fe затерялся в новостном потоке cразу после анонса. После появления на Е3 в 2016-м году, игра исчезла с радаров и из новостей вплоть до выставки Gamescom 2017. Возвращение же вышло крайне заметным. Я нехотя решился пойти на презентацию игру, но я определенно был в меньшинстве. Дело в том, что в темную комнату-кинотеатр набилось журналистов больше, чем комната могла вместить. А вопросы после демонстрации игрового процесса сыпались так долго, что разработчики вынуждены были их прервать — в комнату уже должна была зайти новая группа журналистов.

Чтобы Fe смогла вас заинтересовать вам необходимо внимательно посмотреть ее трейлер. За приятной и угловатой картинкой с малым количеством цветов прячется захватывающая и трогательная история о милом зверьке, познающем секреты леса. Здесь крайне важны звуки, ведь по ходу игры зверек будет слушать лес, учиться у него новому, а затем повторять услышанные звуки, чтобы общаться с местной флорой и фауной. Да-да, на приятные уху звуки откликаются не только животные, но и растения. При этом игра постарается...
 

Во время выставки Gamescom 2017 игра Call of Cthulhu: The Official Video Game удивила меня, прежде всего, своим жанром. По трейлерам я решил, что это будет либо хоррор от первого лица, либо хоррор с элементами экшена. Оказалось, что разработчики позиционируют ее как ролевую игру, а во время демонстрации игрового процесса мне она и вовсе напомнила квест. Что же такого я увидел?


Разработчики показали крайне сырую версию игры. Она работала на нестабильных 30-ти кадрах в секунду, с освещением определенно были проблемы. В самом начале ролика детектив прибыл на некий остров для расследования серии загадочных убийств. Недалеко от пристани на суши нашлась туша мертвого кита, который почему-то выбросился на берег. Тело осматривала полиция и то и дело бубнила под нос, куда же деть тушу? Герой мог тоже изучить раны на теле кита, пообщаться с людьми и тут в дело шли те самые ролевые элементы.

По ходу повествования герой будет прокачивать навыки в четырех различных ветках развития. Он сможет познать секреты древней письменности, повысить наблюдательность, прокачать медицинские знания. В конкретном случае с китом,...
 

На современном поколении консолей мне жизненно не хватает игры в жанре авиасимулятора. К каждому проекту, который хоть чуть близок к упомянутому жанру, я приглядываюсь, а иногда даже и тестирую. Но в душе я всегда ждал новой игры серии Ace Combat (ну или хотя бы H.A.W.X.). И вот, в следующем году, на консоли наконец заглянет Ace Combat 7 от Bandai Namco. Во время выставки Gamescom 2017 мне удалось чуть ближе познакомиться с проектом благодаря презентации от издателя и личным ощущениям от погружения в демо-версию.


Во время презентации бренд-менеджер акцентировал все свое внимание на воссозданной в игре погоде. Мало того, что облака в Ace Combat 7 чудо как хороши, так и несут в себе будут не только декоративную функцию. Внутри облаков вы сможете прятаться от врагов, сбивая их систему поиска врага с толку. Здесь легко спрятаться от пущенной в вас ракеты или зайти за спину врагу. Но вот какая штука: внутри облака корпус вашего самолета будет покрываться конденсатом. Максимум, как это отразится на игровом процессе, у вас уменьшится поле обзора.

Но есть еще и грозовые облака. В них не только капли оккупируют ваш экран, но и...
 

Во время выставки Gamescom компания Bandai Namco уделила немало внимания своей следующей игре по вселенной аниме и манги «Наруто». Как понятно из названия, Naruto to Boruto: Shinobi Striker затронет не только мир Наруто, но и вселенную его сына Боруто. Еще во время презентации, разработчики отметили, что новый проект станет переходным между последним Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm и, видимо, некой новой игрой про Боруто. Потому и формат в Naruto to Boruto выбран нетипичный. А именно: онлайновые схватки четыре на четыре.


Во время презентации представили возможность создать собственного аватара. Игроку предоставят широкие возможности по настройке собственного героя, некоторые особенности внешнего вида можно будет изменять и по ходу игры. В отличие от героев аниме, аватар сможет сражаться в любом доступном стиле: атакующем, защитном и в качестве бойца поддержки. Боевые стили легко настроить, не менее просто создать специальные наборы ниндзютсу для быстрого переключения. Есть только одно «Но». Во время схваток вы будете использовать один стиль, но во время ожидания возрождения сможете оперативно его переключить. И еще...
 

Я открываю дверь и вижу широкую темную комнату, где раздается непрерывный рев мотора. Я немного опоздал на закрытую презентацию Need for Speed: Payback, а на входе меня попросили подписать документы о неразглашении. Смешно сказать, но не разглашать меня попросили то, чего я почти не увидел. Когда я уселся на удобный диван, один из разработчиков совершенно не напрягаясь продолжал уходить от полицейской погони. При этом он выделывал немыслимые трюки и начинал входить в поворот, когда тот только был на горизонте. Срезал дорогу водитель мастерски: входил в управляемые заносы, сносил заборы, заворачивал в неприметные переулки. Я же про себя думал: а точно ли это новая игра, а не Need for Speed 2015-го года?


Главное, что я увидел — наличие криминального сюжета, а не того набора тупых реплик из прошлой игры. Высокая скорость и подпольная деятельность внутри серии связаны практически неразрывно. Рад, что об этой черте вновь вспомнили. Я наблюдал за какими-то угонами, какими-то темными делами и мне даже стало интересно, что выйдет в итоге.

Затем мне предложили проехать пару гонок самому. Во время первой я удирал...
 

Демо-версия Star Wars: Battlefront 2 оказалась для меня одной из самых странных на выставке Gamescom 2017. Дело в том, что на протяжении часа мы играли на одной и той же карте, в одном и том же режиме. Хотя бы стороны после раунда меняли, и то хорошо. Режимом оказался Starfighter Assault — воздушные бои, где действие происходило прямо в космосе.


Пилотировать мне доверили знаковые истребители серии «Звездные войны». Изначально доступны три класса кораблей: истребитель, бомбардировщик и перехватчик. Между собой они отличаются базовыми характеристиками и дополнительным оружием. Кто-то использовал ракеты, кто-то мини-ракеты с автоприцеливанием, у кого-то в арсенале было ускорение, кто-то мог сбросить мины-ловушки.

За отстрел врагов вы получаете очки, которые можно потратить на покупку известных летательных аппаратов. У повстанцев это «Тысячелетний сокол», у Империи истребитель Бобы Фетта или Дарт Мола. У этих кораблей не только уникальный внешний вид, повышенная живучесть и атака, но и совершенно уникальный набор навыков. По сути вам в руки попадает флагманская боевая единица, которая при должном умении,...
 

На выставке Gamescom мне удалось пощупать известнейшую ролевую игру The Elder Scrolls V: Skyrim в двух разных реинкарнациях. Начну с той, что в середине ноября выйдет на Nintendo Switch. Несмотря на то, что игра не эксклюзив платформы, а оригинальная версия Skyrim вышла шесть лет назад, почему-то именно этот проект склоняет игроков, не особо знакомых с продукцией Nintendo, к покупке Switch. Поэтому не пощупать игру за пару месяцев до релиза было бы преступлением.


Я играл в портативном формате и первое, что меня поразило, невероятная стабильность работы. Я было даже решил, что игра работает в 60 кадрах в секунду, но я ошибся. Просто стабильные 30, а то и все 35. Мне запустили игру с самого начала, и первые минут десять я находился внутри кат-сцены. Мне ничего не оставалось, кроме как разглядывать окрестности. Само собой, они выглядят не современно, но, учитывая год выхода игры, вполне приятно глазу. Модельки персонажей худенькие, но различить одного персонажа и другого легче некуда.

Не могу закрыть тему с графикой. Она совершенно не напрягает и не отвлекает от происходящего. Наоборот, немного дает волю фантазии, что приводит к...
 

За игрой Next Car Game я не особо следил, ведь ее релиз планировался исключительно на ПК. Я лишь всячески желал удачи ее разработчикам, студии, подарившей нам прекрасные FlatOut и FlatOut 2. И я пропустил момент, когда NCG превратилась в WreckFest и решила выйти на консолях PS4 и Xbox One.

Во время встречи на выставке Gamescom разработчики немного рассказали о проекте и сообщили, что игра будет похожа больше на Demolition Derby, нежели на FlatOut. Это известие меня приятно удивило. В Demolition Derby я играл на Dreamcast, игра заставила меня полюбить автомобильные сражения внутри специальной чаши и морально подготовила к выходу FlatOut, где до финиша можно попросту не доехать.


Во время презентации мне показали, что автомобиль в игре можно будет настраивать внешне и внутренне, а затем дали прокатиться в трех разных режимах. Первый оказался стандартной гонкой, где нитро восстанавливается за столкновения с препятствиями и противниками, а соперники ведут себя агрессивно и не меньше вашего любят вышибить в кювет. Гонка и гонка, подумал я сравнивая, игру все же с Flatout, чем с Demolition Derby.

Затем мне дали покататься на трассе в форме восьмерки и...
 

Nintendo определенно умеет в старые-добрые демо-версии, когда знакомиться с игрой приходится в короткий промежуток времени и лишь на определенном участке пути. Во время выставки Gamescom мне удалось пощупать две таких коротких демонстрационных версии. Начну с потенциально главной игры осени Super Mario Odyssey. В ней Марио вновь отправляется на спасение принцессы Пич. Ее Боузер похитил ради желания сыграть с девушкой свадьбу и стать королем Грибного королевства. Само собой, Марио не даст этому случится и отправится за королем черепах на край света через разнообразные миры.

Мне довелось побывать в одном таком мире — Нью-Донке, аллюзии на Нью-Йорк. Здесь Марио попросили отыскать музыкантов для празднования по случаю Дня города. После такого поручения от мэра Нью-Донка, наш милый водопроводчик отправляется на поиски на улицы города. Главное, о чем я переживал в Super Mario Odyssey — управление. По роликам оно кажется несколько тормознутым, особенно в момент старта и остановки героя. Но все опасения моментально развеялись, как только я взял в руки джой-коны. Играть в Super Mario Odyssey чертовски удобно. Управление...
 

Как и многие, я очень скептически отношусь к забавам в виртуальной реальности. До встречи с Дэном Шериданом из издательства nDreams я даже и представить себе не мог, что эти игры в очках могут меня увлечь с головой. Знакомство с проектами nDreams я начал с бит-эм-апа Bloody Zombies. Дэн сразу признался, что при создании игры они вдохновлялись классическими представителями жанра типа Streets of Rage. Не могу сказать, что сходство у упомянутых игр особо заметно.

В Bloody Zombies могут сойтись до четырех игроков. Один из них может играть в очках виртуальной реальности: Oculus Rift, HTC Vive или PS VR. На выставку Дэн принес первый образец и предложил мне примерить очки. С Oculus Rift я столкнулся впервые, немного повозился с настройками и получил сочную трехмерную картинку, которая не распадается на кубики, как это часто бывает с PS VR. В Bloody Zombies виртуальная реальность скорее небольшая фишка, чем необходимость. Она не приносит в игру чего-то нового, лишь дает рассмотреть в подробностях игровую локацию. Одну из них я запомнил предельно ясно. Это мост, кажется разводной, с огромной башней на макушке. Выглядело все это проработанным и...
 

Компания MercurySteam должна быть вам известна благодаря играм серии Castlevania: Lords of Shadow. Они также приложили руку к готовящейся выйти Metroid: Samus Returns. Все эти проекты они разрабатывали под крылом у мощного издателя: Konami или Nintendo. А вот игру Raiders of the Broken Planet MercurySteam создают с нуля самостоятельно. Они сами выбрали формат игры, ее стиль, форму распространения и многое другое. В среде огромных рисков они не побоялись экспериментировать, а как именно, сейчас я вам и расскажу.

Игру мне представлял ее директор — Энрик Альварез. Он рассказал мне об основных принципах игры, которые вполне известны из новостей о проекте. Но повторюсь и я. Перед вами стрелялка от третьего лица с ассиметричным мультиплеером. Команда из четырех игроков-райдеров, пытается выполнить поставленную задачу на средних размеров локации. Им противостоят боты, но в самом начале сессии на стороне противника может выступать и живой игрок. У него нет каких-то сверхспособностей, это, скажем так, переметнувшийся на сторону противника райдер. Его задача помешать команде игроков выполнить миссию.


В игре будет около 20-ти персонажей, каждый...
 

Forza Motorsport 7 — еще один мощный эксклюзив в линейке Xbox One. С момента презентации было очевидно, что игра нацелена раскрыть потенциал более мощной консоли от Microsoft Xbox One X. Именно на прототипе этого устройства мне довелось играть на выставке Gamescom. Разрешение в 4K, 60 кадров в секунду, все эти радости жизни прилагались. Выглядит Forza Motorsport 7 на усовершенствованной консоли действительно здорово. Но что там с геймплеем?

К сожалению, с вами вновь рубрика «Записки дилетанта». С серией Forza я не знаком, но в тайне мечтаю как следует зависнуть в Forza Horizon 2. По моей активности на сайте думаю, вы знаете, что с гоночным жанром я знаком, поэтому мне есть с чем сравнить увиденное. В демо-версии Forza Motorsport 7 представили всего три трассы, две из которых я и опробовал. Первый трек пролегал сквозь пески Дубая, а в мое распоряжение попал красивейший Porsche.


Перед началом гонки мне любезно предложили установить уровень сложности соперников, а также помощь в управлении. Ее можно было настроить, выключить, установить средний показатель или минимальный. Я выбрал среднюю опцию, где машине помогают быть стабильной, но не ведут...
09.09.2017 в 22:46
 

Вот и прошла еще одна неделя. Пора подвести небольшие итоги, обсудить игры и рассказать, во что мы играли на минувшей семидневке. Чем полезен такой материал? Мы всегда рады общению с вами, дорогие читатели, а кроме того, в таком формате мы можем рассказать, обзоры на какие игры ожидают вас в ближайшее время. Сейчас список вышел довольно любопытным и разнообразным, но страшно представить, что случится через неделю, когда мы уже точно всем составом уйдем в Destiny 2. А может и не уйдем, время покажет.


На минувшей неделе я продолжил проходить Ys VIII: Lacrimosa of Dana. Что сказать? Я влюбился в эту игру, при этом она продолжает раскрываться и подкидывать сюрпризы. Здесь каноничный для серии простой, зрелищный и захватывающий игровой процесс, а приключенческая составляющая доведена до абсолюта. Адол теперь исследует необитаемый остров, где самое подходящее место для составления карты окрестностей. Поселение выживших постоянно пополняется интересными личностями, а теперь среди них обнаруживается еще и неуловимый маньяк-убийца. Что же будет дальше? Эх, как хочется узнать, но придется отложить игру на...
 

Всего лишь за две игры серии, название Dishonored оказалось у всех на слуху. Причин тому несколько. Игра является представителем редкого жанра immersive sim, а кроме того, она создает невероятный по глубине мир, визуально знакомый даже тем, кто никогда и не играл в Dishonored. В таком неловком положении оказался и я, когда мне довелась возможность пообщаться с создателями самостоятельного дополнения Death of the Outsider для второй части упомянутой серии.

Моими собеседниками стали главный дизайнер уровней Кристоф Карье и ведущий геймдизайнер Динга Бакаба. Несмотря на кардинальные внешние различия сотрудников студии Arkane, они оказались невероятно увлечены своим новым детищем. О дополнении Death of the Outsider они готовы рассказывать бесконечно, вступая в редкие споры между собой. Что ж, давайте перейдем к самому интервью.


Слева на фотографии главный дизайнер уровней Кристоф Карье, справа — ведущий геймдизайнер Динга Бакаба.

Привлечь новую аудиторию, удивить старую

В промо-кампании к игре я постоянно слышу, что Dishonored: The Death of the Outsider будет понятна даже новым игрокам. Этим проектом вы пытаетесь привлечь к вселенной...
 

Глава представительства Nintendo of Europe Яша Хаддажи в России пригласил нас опробовать демо-версии грядущих хитов на Switch и 3DS. Я до сих пор удивляюсь, что свою портативную консоль Nintendo поддерживает довольно плотно. Здесь вам и постоянно растущая библиотека игр по сниженным ценам Nintendo Selects, и совершенно новые эксклюзивы. С последнего и начну, а именно с долгожданной Metroid: Samus Returns.

По своей сути, игра — это полноценный ремейк Metroid II: Return of Samus с Game Boy, где игра вышла в далеком 1991-м году. Как мне кажется, от оригинала в Samus Returns остался сюжет да, может, игровая карта. А кажется мне так потому, что игра задействует большое количество кнопок консоли, а на Game Boy, напомню, их всего было две, если не считать Start, Select и крестовину.


Ко мне в руки попала не демо-версия игры, а полноценный предрелизный билд. Проходить его я начал с самого начала. После запуска посмотрел сюжетную вставку с обилием немецкого текста на экране. Прочитать его я и не смог, но завязка сюжета известно и без него. Самус Аран необходимо отправиться на очередную планету и очистить ее от заселения метроидами.

С первых минут Metroid: Samus Returns цепляет...
 

Во время выставки Gamescom компания Ubisoft дала журналистам опробовать новую карту Blood Orchid для тактического шутера Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Во время сетевых матчей были доступны все оперативники, включая трех новых: Ying, Lesion и Ela. К большому сожалению, я полный ноль в знании Rainbow Six: Siege, поэтому не смогу рассказать об особенностях этих бойцов. Но впечатлениями от самой игры обязан поделиться.

К сетевому шутеру Tom Clancy's Rainbow Six: Siege я потерял всякий интерес после участия в бета-тесте. Игра показалась медленной, а скучать после своей смерти было и вовсе утомительно. А вот за закрытыми дверьми во время часовой сессии, этот интерес вернулся. При этом игра приходила в классических для многих условиях: команда из четырех незнакомцев и соперники со всего мира с разным опытом игры, голосовой чат наперевес. Именно возможность переговоров, а также один из разработчиков за моей спиной, помогли мне быстро втянуться в игровой процесс и начать получать удовольствие от проекта.


Карта Blood Orchid представляет собой заброшенный луна-парк где-то в Гонконге. Она довольно любопытна не только в визуальном плане, но и в...
dr_snake_on опубликовал новую новость — [Gamescom 2017] Впечатляющие ужасы Evil Within 2.
31.08.2017 в 15:23 — The Evil Within 2
 

Сразу признаюсь, первый Evil Within был ровно той игрой, в которую я хотел поиграть. Классический геймплей в духе четвертого Resident Evil, интересный сюжет, непрекращающиеся кошмары, постоянная нехватка патронов, вынуждающая тебя идти на отчаянные меры. В игре мне не понравились разве что устаревшая графика, да несколько странная концовка, рушащая атмосферу чрезмерной эпичностью.

Анонсу второй игры во время E3 я был крайне рад и совсем не ожидал, что на Gamescom мне удастся попробовать довольно обширную демо-версию игры. Перед знакомством разработчики мне и другим присутствовавшим небольшую вводную. Вы вновь играете за Себастьяна Кастелланоса, героя оригинальной Evil Within. Детектив плохо пережил путешествие в параллельный мир. В его рассказы об увиденных ужасах никто не верит, и Себастьян находит утешение в алкоголе. Так проходят три года его жизни, когда на горизонте появляется Джулия Кидман, напарница Себастьяна из первой игры. Она сообщает, что маленькая дочь Себастьяна жива, а ее смерть сфабрикована корпорацией STEM. Оказавшийся чуть ли не на самом дне герой соглашается посотрудничать с...
 

Настоящей жемчужиной среди инди-эксклюзивов Xbox One является рисованный платформер Cuphead. Я облизываюсь на него с момента анонса, каждый раз жалею, что у меня нет Xbox One, и надеюсь, что мой старый компьютер справится с этой игрой.

Даже несмотря на тот факт, что на стенды Microsoft я пришел сразу после открытия выставки Gamescom, а консолей с запущенной Cuphead было несколько, мне все равно пришлось отстоять небольшую очередь, прежде чем я смог прикоснуться к игре.


Первое, что я уяснил. Играть в Cuphead лучше на некотором отдалении от телевизора. Из-за стильной рисовки и стилизации картинки под шипящие ламповые телевизоры, вблизи картинка буквально плывет. Второе — игра сосредоточена исключительно на схватках с боссами. Не могу сказать наверняка, но все запущенные мною уровни, а также у игроков по соседству? были сосредоточены именно на затяжных битвах с главарями. Для меня такое решение попросту преступное. Игра имеет все задатки чтобы стать отличным платформером c перестрелками в духе Contra или Gunstar Heroes, совершенно не хочется видеть именно в обозначенном амплуа.

Построена игра следующим образом. Вы...
 

Незадолго до выставки Gamescom 2017, компания Wargaming презентовала новый режим «Военные истории» для консольной версии World of Tanks. Решение нестандартное, ведь уже много лет игра сосредоточена исключительно на PvP-режиме. Мало того, сюжетный режим вышел исключительно на консолях и, как выяснилось, не особо торопится на персональные компьютеры. «Военные истории» должны привлечь новую аудиторию в ряды любителей танков. Скажу не стесняясь, что по возвращению домой, уже пытался скачать World of Tanks на PS4, но от погружения в сюжетный режим меня остановил недостаток места на жестком диске. Режим мне очень интересен, поэтому я воспользовался возможностью расспросить о нем Тора Паркера, творческого координатора консольной версии World of Tanks.

О режиме «Военные истории»

Долго ли вы думали прежде чем добавить одиночную и кооперативную кампанию в World of Tanks?

В прошлом году мы начали понемногу использовать PvE-контент в World of Tanks Console. Это были простые кооперативные миссии, чаще всего приуроченные к праздникам. Мы хотели добавить контент, который позволит вам играть с другом в одной команде и выполнять совместные...
 

Компания Activision представила на выставке Gamescom 2017 два своих потенциальных хита. Первый — Destiny 2, но материала об этом проекте от нас не будет. Все потому, что мне довелось опробовать одиночную миссию, доступную еще во время прошедшего бета-теста. Материал с разбором уже есть на нашем сайте, а я плавно подхожу ко второй представленной игре. Речь о новой части Call Of Duty, действие которой наконец-то возвращается на поля Второй мировой войны. Не знаю, как вы, а я соскучился по этому театру боевых действий.


Во время получасовой пробы мультиплеера, мне удалось сыграть три сетевых партии. Первой оказался стандартный командный Deathmatch. Выбираешь бойца одного из пяти видов выкладки и отправляешься в бой. Здесь вам и винтовка (обычная и снайперская), и автомат (легкий и тяжелый), и дробовик в качестве стартового оружия. Варианта настройки собственной выкладки я не видел, что может быть обусловлено особенностями демо-версии.

Погружение в события Второй мировой в Call Of Duty WWII происходит моментально. Вы сразу же оказываетесь посеред полуразрушенного города, где от домов остались практически голые стены....
 

Мы начинаем серию материалов с выставки Gamescom 2017. В этот раз на ней оказались сразу два наших автора: Денис «Varyag_Ericsson» Стороняк и я, Андрей «dr_snake_on» Ермолаев. Это значит, что на страницах сайта вы прочитаете в два раза больше материалов с крупнейшей европейской выставки, узнаете множество интересных подробностей о любимых играх. Вечером мы планируем опубликовать предварительный отчет, из которого вы узнаете список готовящихся нами материалов с выставки. Ну а пока начнем с первой ласточки.


Пока мы еще только ждали начала презентации проекта Life is Strange: Before the Storm, к спикеру подошел один из журналистов и спросил: «Как вы собираетесь сделать эту игру крутой, если там не будет перемещений во времени?». Спикер улыбнулся и ответил: «Сейчас вы и узнаете ответ на ваш вопрос». Также он предложил нам осмотреть стены переговорки. Там все было испещрено линиями, ведущими от одних слов к другим. Эта паутина обозначала главное — почти все ваши действия в Life is Strange приведут к каким-то последствиям. На этой опции и будет строиться посыл приключений Хлои Прайс.

Система диалогов в Life is Strange Before the Storm прошла...
22.07.2017 в 21:11
 

И еще одна неделя прошла, оставив приятный след в нашей памяти. Желаете узнать, во что играли сотрудники редакции Stratege на прошлой неделе? Тогда присаживайтесь поудобнее. Какой от этого прок? Удобство — это всегда прекрасно, а наш текст определенно поможет вам присмотреться к одним играм и отвернуться от других. Да и если еще проще — материал проливает свет на нашу редакционную жизнь. Мы как всегда будем рады вашим комментариям и рассказам об играх, с которыми вы знакомились и продолжали знакомиться на минувшей неделе.


На этой неделе получилось поиграть в три игры. О первой я уже подробно рассказал в данном обзоре. Речь идет о дополнении «Глубины» для потрясающей Little Nightmares. DLC меня впечатлило не так сильно. Оно копирует идеи оригинала и представляет собой огрызок истории, а не цельный продукт. При этом продолжения «Глубин» стоит ждать лишь в конце года. Вывод: ждите всей истории целиком, а там уже будем оценивать всю линейку дополнений вместе. Отдельно первый эпизод оставляют удручающее впечатление.


Также я продолжил проходить Fallen Legion: Flames of Rebellion. Еще на прошлой неделе я был не...
dr_snake_on опубликовал новую новость — Во что поиграть в июле.
02.07.2017 в 14:46
 

Лето — это традиционное время затишья в игровой индустрии. В июле на консолях появится около 30 игр, вот только чего-то заметного среди них почти нет. Выделяется разве что шутер Splatoon 2 для Nintendo Switch и ремастер отличной ролевой игры прошлых лет Final Fantasy XII. Что еще любопытно, в течение месяца выйдет лишь половина игр, а вторая половина сосредоточена на последнюю неделю месяца. Чем разработчиков так привлекает 25-е число, для нас большая загадка.

That’s You


В начале месяце на PlayStation 4 выйдет игра That’s You, которая первой будет использовать недавно анонсированную технологию PlayLink. Она позволит использовать смартфон или планшет в качестве устройства ввода и объединить вокруг консоли до пяти человек. Игра That’s You предложит вам ответить на забавные вопросы об играющих. Кто хуже всех готовит? Кому из них стало недавно плохо на улице? Всего таких вопросов будет более 1000, все они должны сблизить игроков и заставить их как следует посмеяться. Проект будет бесплатным для обладателей подписки PS Plus.

Revenant Saga


Если вы всё ещё с удовольствием играете на Wii U и при этом мечтаете окунуться с головой в какую-нибудь...
 

Во время небольшой презентации в рамках выставки E3 компания Nintendo поделилась подробностями первого дополнения «Легендарные испытания» для игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В него войдут: испытание меча, режим мастера, путь героя, медальон путешественника, маска Корока и восемь новых элементов брони. Релиз дополнения состоится уже совсем скоро: 30-го июня.

  • Испытание меча предложит вам пронестись сквозь волны врагов на протяжении 45-ти комнат. Прохождение этого испытания пробудит Высший Меч, который начнет светиться и прибывать в усиленном режиме.
  • Режим мастера предложит уникальные испытания для игрока за счет усиленных врагов и летающих платформ. Сохранение для этого режима будет отдельным. В режиме вы сможете увидеть противников, которых не сыскать в обычном режиме.
  • Путь героя будет отслеживать каждый ваш шаг за последние 200 часов игры и наносить его на карту игры. Это поможет сориентироваться, где вы уже были, а куда стоит зайти.
  • Медальон путешественника позволит вам телепортироваться в одно помеченное вами место.
  • Маска Корока позволит быстрее найти семечки. Она будет трястись, если
...
dr_snake_on опубликовал новую новость — Rocket League зимой доберется до Nintendo Switch.
13.06.2017 в 20:02 — Rocket League
 

Многочисленные слухи и намеки оправдались: внезапный хит от студии Psyonix футбол на колесах Rocket League доберется до Nintendo Switch уже ближайшей зимой. Сыграть в данный проект обладатели консоли от Nintendo смогут в трех режимах: стационарном, портативном и настольном. Онлайновый мультиплеер на восемь человек пополнится еще и локальным посредством соединения нескольких консолей по местной сети.

В версии для Nintendo Switch будут эксклюзивные машины, которые покажут позже, украшения в виде шапок Марио и Луиджи, а также кросс-платформенная игра с Xbox One и PC. На старте в наличии будет весь контент из других версий Rocket League, все улучшения и особенности.

dr_snake_on опубликовал новую новость — Ролевая игра Golf Story выйдет на Nintendo Switch.
04.06.2017 в 14:04 — Golf Story
 

Приключенческая ролевая игра про гольф Golf Story анонсирована для Nintendo Switch. В этой драматичной истории молодому герою предстоит достичь своей мечты — стать лучшим игроком в гольф. Вас ожидает восемь красочных локаций для исследования. Во время путешествия вы познакомитесь с множеством интересных персонажей и решите огромное количество проблем. Во время прохождения вы выполните испытания, решите головоломки и купите новую экипировку. Вас ждет сразу несколько видов соревнований по гольфу, а также побочные активности: гонки, полеты дронов и геокэшинг.

Релиз Golf Story намечен на лето этого года.

 

THQ Nordic перестали мучать нас ожиданием анонса даты релиза пошаговой ролевой игры Battle Chasers: Nightwar. Карты раскрыты: игра выйдет третьего октября на всех целевых платформах PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Вас ожидают красочные подземелья, сгенерированные случайным образом, пошаговые сражения и яркие персонажи. Внутри подземелий вам предстоит решать головоломки, избегать ловушек и искать разбросанные секреты. Приготовили для вас разработчики и внушительную систему крафта своего снаряжения.

 

Naruto to Boruto: Shinobi Striker — это новая игра по всемирно известной аниме и манга-вселенной. Она ориентирована на командные сетевые бои. Недавно появились подробности двух режимов игры. Первый — миссии, где вам предстоит выполнить определенные задания. Среди них исследования, эскорт, уничтожение и покорение. Вторым типом станет Versus, что можно перевести как «сражение» или «дуэль». Здесь ваша тактика должна быть четко выстроена относительно команды противника. В ней могут быть бойцы четырех типов: атака, защита, стрельба и лечение. В таких боях необходимо выполнять свою роль и открывать бреши в защите противника.

Релиз Naruto to Boruto: Shinobi Striker запланирован на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода не анонсирована.
 

Компания Granzella поделилась новыми подробностями создания игры-выживалки City Shrouded in Shadow. Напомним, в игре два главных героя пытаются выжить на улицах Токио, на который свалились все беды мира. Вы берете под управление мужского или женского персонажа, а второй начинает бегать за вами хвостиком. Ваши странствия наполнят разнообразными выборами. На их основе второй персонаж сделает выводы о вас, порою, не самые приятные. Кстати, вы сможете выбрать категорию отношений между персонажами. Среди них «дружба» и «любовь».

Также разработчики рассказали, что сосредоточились исключительно на версии для PlayStation 4, оставив PS Vita за бортом. Сейчас игра закончена на 75 процентов. Среди гигантских монстров, от которых вам предстоит спастись: ультрамен, годзилла, Evangelion Unit-01 (робот, которым управлял Синдзи в аниме «Евангелион»), четвертый ангел из Евангелиона и прочие.
02.06.2017 в 22:56 — Pyre
 

Студия Supergiant Games обозначила дату релиза приключенческой командной игры Pyre на PlayStation 4. Новый проект от создателей Bastion и Transistor станет доступен уже 25-го июля. Проект предложит вам сколотить группу отшельников и пройти ряд испытаний в загробном мире. В игре будет ряд интересных особенностей. Например, соревнования больше напоминают спортивную игру, чем прошлые проекты студии. Поражение не поле схватки не обязательно приведет к переигрыванию сцены. Вы сможете продолжить свое путешествие, но уже в новом ключе. Тем не менее, экран Game Over здесь имеется.

Над игрой Supergiant Games трудятся уже целых три года, она обещает стать самым масштабным проектом от разработчиков. Для игры создано более 20 уникальных персонажей, каждый со своей историей. Вы сможете не только отправиться на прохождение кампании, но и устраивать локальные сражения с друзьями за одной консолью.

 

Пользователи форумов GameKult и NeoGAF обнаружили в сети несколько скриншотов из предположительно приквела к игре Life is Strange. Разработкой игры занимается Deck Nine Games. Один из снимков экрана как раз был обнаружен на сайте этой компании, а позже удален. После подобной находки пользователи вспомнили про папку со скриншотами, где фигурировал тот же самый снимок экрана.

Ожидается, что анонс проекта состоится во время выставки Е3. Новая игра расскажет о взаимоотношениях Хлои и Рэйчел, персонажей, сыгравших ключевые роли в Life is Strange. Напомним также, что студия Dontnod Entertainment, создатели оригинального проекта, недавно анонсировали, что начали работу над продолжением истории Макс.

 

Компания Sega планировала выпустить свою новую классическую игру про Соника летом, и маститый японский издатель постарается сдержать свое слово! Релиз Sonic Mania на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC назначен на 15-е августа. Уже сейчас вы можете оформить цифровые предзаказы игры.

Sonic Mania станет одой старым играм про Соника. Внутри вы найдете как классические зоны, пересобранные совершенно новым образом, так и ранее не появлявшиеся локации. Пройти игру вы сможете за трех разных героев: Соника, Тейлза и Наклза. У каждого в арсенале будет своя уникальная способность, меняющая игровой процесс.

 

В конце июня компания Vicarious Visions представит широкой общественности сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. В него войдут первые три игры про Крэша Бандикута. Персонаж и игры были созданы студией Naughty Dog, которая на то время была известна благодаря качественным проектам, но еще не имела культового статуса. Недавно сотрудникам Naughty Dog выдался шанс опробовать свое отреставрированное детище. Разработчики остались довольны увиденным и поразились, с какой любовью Vicarious Visions воссоздали их проект.

Также в сети появился новый ролик, в ходе которого в режиме забега на время проходят один из уровней игры. Скорее всего, таким способом придется пройти все уровни, всех трех игр для получения трех платиновых кубков. Напомним, что релиз Crash Bandicoot N. Sane Trilogy на платформе PlayStation 4 намечен на 30-е июня.

01.06.2017 в 21:19 — Mafia III
 

На днях гангстерский боевик Mafia 3 получил второе платное дополнение из сезонного абонемента. DLC носит название «Старые счеты». В нем Линкольн Клей поможет старому приятелю, Джону Доновану отыскать и устранить опасного преступника, считающего, что он творит правосудие. Любопытно, что всю кампанию Донован просидел в глубоком запасе. Сейчас же он покинет насиженное место, возьмет в руки оружие и докажет, что он не менее крут, чем Линкольн Клей.

Дополнение добавит несколько сюжетных эпизодов, новые возможности и совершенно новую область для исследования. У Линкольна в распоряжении появятся новые костюмы, автомобили и тяжелые пушки. Трейлер проекта вы найдете ниже.

 

Совсем недавно мы рассказывали, что компания Natsume начала локализацию игры River City: Knights of Justice, где главными героями будут Кунио-кун и его товарищи. Спустя какие-то сутки издатель рассказал о планах представить западной аудитории еще одну игру про упомянутого забияку — Downtown Nekketsu Monogatari SP, которая на территории Европы и Америки получит название River City Rival Showdown. Релиз проекта состоится на Nintendo 3DS осенью текущего года.

Издатель причисляет игру к жанру beat-'em-up RPG. Это значит, что вам предстоят не только многочисленные схватки, но элементы по настройке своего персонажа. В River City Rival Showdown займется поиском пропавшей подружки Рики, которую похищают уже неизвестно какой раз. На расследование этого дела у Кунио-куна будет всего три дня.

 

Компания Natsume рассказала о локализации игры Nekketsu Mahou Monogatari для западной аудитории. Проект получит более знакомое название River City: Knights of Justice. Он отправит известного забияку Кунио-куна и его друзей в средневековье. Игра внезапно предложит вам ролевые элементы и даст возможность использовать мечи, посохи и даже магию, чтобы принести покой в Риверандию (Riverandia). Игра выйдет на американских и европейских консолях Nintendo 3DS исключительно в цифровом виде, а релиз намечен на лето текущего года.

 

Компания Vicarious Visions дала прессе возможность познакомиться поближе с игрой Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Счастливчикам удалось опробовать целых пять уровней из Crash Bandicoot: Warped. Это примечательно тем, что впервые мы сможем посмотреть на специфический игровой процесс: езду на мотоцикле. Выглядит немного жестковато и любители забрать с уровней все ящики уже начали скрежетать зубами. К слову, о любителях трофеев. В сборнике Crash Bandicoot N. Sane Trilogy будет целых три платиновых кубка, по одному на каждую часть трилогию. Ваши заветный желания были услышаны и воплощены, трофихантеры!

Релиз Crash Bandicoot N. Sane Trilogy намечен на 30-е июня. Игра выйдет на PS4, а позже и на других платформах.

dr_snake_on опубликовал новую новость — Полноценный трейлер Lego Marvel Super Heroes 2.
28.05.2017 в 10:10 — LEGO Marvel Super Heroes 2
 

На прошлой неделе состоялся анонс Lego Marvel Super Heroes 2 для консолей PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Тогда же был заявлен полноценный трейлер игры на уходящую неделю. Ролик вышел забавным и одновременно эпичным, он показывает немалое количество героев комиксов, задействованных в игре. Также он еще раз напоминает дату выхода проекта — 17-е ноября. Из главных особенностей: в игре заявлен онлайновый соревновательный мультиплеер для четырех игроков.

 

Если вы мучились вопросом, что ждет стражей галактики дальше в новом сериале от Telltale, то шестого июня вы сможете получить ответы. Эпизод под названием Under Pressure затронет прошлое популярных героев и в частности расскажет о становлении Ракеты (он вам не енот!). Стражи постараются найти применение заполученному артефакту с помощью старых друзей. Однако на хвосте у героев окажется геноцидальный маньяк, от которого не так-то просто сбежать.

Напомним, что выхода стоит ждать шестого июня, а релиз Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series состоится на платформах PS4, Xbox One, PC, Mac, iOS и Android.
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>