Diokhanen
Имя
Алекс
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Мск
0
Постов
Присоединился
16.08.2011
Подсказок
Заходил
18.01.2022
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры Othercide.
28.12.2021 в 19:30
 
Учитывая допустимость игры на сложности Сон и бэкапа сохранений перед каждым боем в облако, ничего сложного нет.
Первую рефлексию закончил после убийства 4-го босса, чтобы получить из памяток 4-й токен воскрешения, чтобы начать новую рефлексию своими прокачанными дочерьми. (При этом 3-го убил еще до показа сюжетного ролика, открывающего новый класс дочерей. В итоге трофей за этот класс взял последним, сразу после начала 3-й рефлексии со всеми активированными памятками).
За вторую по мере убийства всех боссов, дособирал все воспоминания, прокачал основную убийцу всех и вся, Blademaster, до 15 уровня.

Сама игра не сложная (особенно в последующих рефлексиях с бонусами к ХП/урону).
Прокачивал 8-10 дочерей параллельно (1-2 Blademaster, остальные Soulslinger), чтобы каждый день фармить по 2-3 синапса. Благодаря этому проблем с лечением не было вообще, и ни разу не жертвовал дочерей для лечения (разве что для трофея с откатом на бэкап впоследствии).
Во второй рефлексии под конец вообще пропускал муторные синапсы вроде сопровождения/выживания и брал Hard или Challenging, чтобы быстрее добраться до последнего босса.

Боевая...
Diokhanen прокомментировал тему Помощь в сетевых трофеях.
04.12.2021 в 13:49
 
Всем привет!

Нужна помощь с трофеем Hitting it off / Слаженная команда.
PSN: EvillKenny

Upd. Спасибо, получил.
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры Blizzard Arcade Collection.
29.11.2021 в 15:19
 
Rock & Roll Racing - нестареющая классика, жаль, подобных игрушек сейчас нет. С удовольствием устроил себе ностальгическое перепрохождение. О Blackthorn'е вообще никогда не слышал до этого сборника, и даже немного об этом жалею, т.к. сейчас знакомиться с ним визуально больно, несмотря на то, что с удовольствием перепроходил в сборниках полюбившиеся Doom 1-2, Disney Collection, Another World и Flashback. (Да и тот же R&RR)
Платина выбивается неприлично быстро, если читерить с кодами и сейвами после видеопрохождений.
Сложность 2 из 10.
Время 0+.

P.S. Не знаю зачем брать этот сборник ради платины за 40-50 минут, если Rock & Roll Racing - жемчужина этого сборника, ради которой лично я его и приобрел - вполне проходится за вечер.
Diokhanen прокомментировал обзор Обзор Sherlock Holmes: Chapter One.
17.11.2021 в 13:08 — Sherlock Holmes: Chapter One
 
Мда, судя по обзору, Frogwares умудрились испортить своего же Холмса.
А жаль, Crimes & Punishment и Devil's Daughter мне очень понравились. Ожидал от этого чего-то типа них.
03.11.2021 в 12:07 — Diablo IV
 
acm37, поддерживаю, аукцион был отличной возможностью сэкономить время на получение необходимого для билдов шмота. Причем вливать в него реал было совершенно необязательно, и за игровую голду можно было без проблем одеть все классы.

P.S. С ненавистью стал относиться из-за убогих очередей на логин по 40-60 минут в D2: Resurrection, которыми они заткнули неспособность увеличить количество серверов. Если и D4 будет таким же гуано в плане онлайна, то лучше ему и не выходить никогда.
29.07.2021 в 14:15 — HITMAN III
 
Первое, что подумалось, когда увидел заголовок новости - "КЛЫЧ-КАРТА".
23.06.2021 в 12:39 — Dead Space 3
 
На момент выхода DS нормальных survival horror очень долго не выходило, одни уже затертые до дыр серии Resident Evil и Silent Hill.
Dead Space 1-2 был как глоток свежего воздуха в этом жанре.
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры Far Cry 4.
15.06.2021 в 13:35
 
Сложность вызывает только поиск напарника для трофея Changing Lanes.
Онлайн ко времени написания данного сообщения еще вполне жив, и Renaissance Man получается без проблем. Если лобби долго не наполняется или режим уже играли, перезапускаем поиск быстрой игры. В процессе получения меня один раз выкинуло из игры при смене хоста, быстро переподключился к ней же, попал за другую команду, но троф все равно выпал.
Diokhanen прокомментировал обзор Кросс-обзор Biomutant.
26.05.2021 в 13:20 — BioMutant
 
Еще с первых трейлеров относился к проекту настороженно. Теперь точно вижу, что это отличный кандидат для раздачи в плюсе через годик-другой. А к тому времени можно попроходить, что накопилось.
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры Persona 5: Dancing Star Night.
12.05.2021 в 11:07
 
2/10, 10+ часов.
Ничего сложного, отсутствие скилла для прохождения на сложностях выше Easy можно компенсировать модификаторами в ущерб итоговому счету, который ни на что не влияет, и/или непродолжительным гриндом.
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры Bugsnax.
14.04.2021 в 16:29
 
2/10
14 часов
Финал хорош, отлавливать коллекцию жуконямок - тот еще азарт, но повесточка - дичь.
Если такую хрень впаривают нынешним детям сейчас (пусть и 16+), что из них вырастет потом?
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры Astro's Playroom.
12.04.2021 в 11:19
 
2/10, прохождение заняло 5 часов в общей сложности (как показывает статистика на сайте).
Сложности никакой, игрушка - отличный платформер и отличная демка возможностей пада!
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры Deadpool.
05.04.2021 в 12:56
 
Время - 25+.
4/10 по сложности, если последнюю сложность проходить на 2е прохождение с полной прокачкой основного оружия (у меня оставались недокачанными саи и SMG, докачал, проходя на Ultra Violence).
Комбо без проблем набиваются непрокачанными саями, оставляйте их прокачку напоследок.
Проблемы вызвал только момент с клонами самоубийцами в последней главе (в итоге, обставился минами и убежал наверх к парапету над воротами, остреливаясь из импульсной винтовки).
Блокбастер, его поддержка и все минибоссы выносятся прокачанным дробовиком.
Последний замес прошел с 3й попытки, используя несколько вариантов Момента подряд. Молотки своими + и + разрывают их в клочья: первый станит, давая возможность добить нескольких противников на , второй позволяет сразу вынести всю пачку вместе с усиливающим и дающим щит. Ну и + импульсной винтовки разносит на молекулы тех, кто не попал под первые два.

Игрушка очень хороша, давненько не встречал столько безумного юмора в одном проекте.
 
lapamivverh, студенты времен 2008-2010 доросли до геймдева и стали делать свои Battlefield, с королевской битвой и выживалками
 
Teleri, на нем еще Bloodborne и Sekiro сделаны, внезапно
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil 3 Remake.
28.12.2020 в 12:53
 
Сложность - 4, около 25 часов.
Немного застрял на последней форме Немезиса на Аду, но ровно до того момента, как понял, что самый дальний элемент питания нужно задвигать в последнюю очередь: иначе просто не успеваешь вернуться на безопасное расстояние из-за града оплеух.
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры Phantom Doctrine.
21.10.2020 в 11:32
 
4/10
Игрушка совсем не сложная, но времязатратная. Сложность резко падает с получением глушителей для всего отряда и прокачкой бойцов на максимум здоровья с перком Актер.
До платины нужно пройти 2 раза и еще раз первую главу.
Отличный представитель жанра X-Com, который мне понравился даже больше, чем сам X-Com.
 
А вот это мощно! Если сделают именно, как в трейлере показано, без ущерба для геймплея - отличный повод обзавестись, наконец, VR вместе с новым поколением.

P.S. надеюсь, в этот раз ачивки из 1-2 частей не будут копипастить.. не смешно уже.
 
Добрался наконец до купленной года полтора назад Final Fantasy XV. Кроме нее понемногу прохожу Cuphead, неожиданно вышедший на PS4.

За лето выбил 5 платин:
  • Thronebreaker: The Witcher Tales
  • Yakuza Kiwami 2
  • The Last of Us Part II
  • The Sinking City
  • State of Mind
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры State of Mind.
28.07.2020 в 12:00
 
По времени часов 13-14 на все, если не упускать трофеи хорошего и плохого отца (там выбор довольно очевиден: соглашаемся со всем, не врем или делаем все наоборот и врем), сложности никакой совершенно.
Игрушка отличная.
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры The Sinking City.
23.07.2020 в 14:30
 
По времени ~21-23 часа.
По трейлерам казалась в разы лучше Call of Cthulhu, оказалось наоборот: Call of Cthulhu выглядит куда более завершенным продуктом (что же произошло с Frogware после великолепных двух последних Шерлоков???).
Впрочем, сюжетка и механика расследований выглядят неплохо. Любителям графония не зайдет, но фанатам произведений по мотивам Лавкрафта - вполне.
 
Было бы любопытно поиграть, участвую
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры INSIDE.
23.05.2020 в 17:22
 
Игрушка совершенно несложная, но просто великолепная! - 2/10
Часов за 5-6 проходится.
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры Metropolis: Lux Obscura.
09.05.2020 в 17:36
 
2/10.
Ничего сложного, но не Press X to Win, т.к. последние бои могут поднапрячь.
Прошел ~за 5-6 часов.
Неожиданно отличная стилистика и арт.
 
Всем удачи!
24.03.2020 в 12:49
 
3/10 - минимум: все же не Press X to win, т.к. нужно стрелять, убегать на скорость и т.п.
После попадания в пещеру можно запутаться и пройти не понизу, а поверху до резервуара с водой. Завис в этом моменте надолго, пытаясь пройти этот эпизод с очень далеким чекпоитном и кучей врагов.
Правильным путем будет пойти сначала понизу, тогда чекпоинты продолжаются и все идет как по маслу.
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры Batman: Arkham Asylum.
12.03.2020 в 11:52
 
6/10 - заставила попотеть из-за кривого управления. Челленджи забросил 5 лет назад (показалось сложна!) и решил добить уже после платины в Arkham Knight, после него очень чувствуется неотлаженная еще боевка: то контратака не срабатывает, хоть и подсвечена, то бросок бэтаранга вникуда - одно лишнее нажатие и минус комбо, отзывчивость слабее по сравнению с 3й частью.
Shock and awe не вызвал особых проблем, комбо набивалось без проблем, сливался какое-то время на последней волне. Когда перестал использовать в ней прыжки через противника, а просто бить их прошел практически сразу, после истечения времени можно еще успеть добить пару лежачих, что и позволило мне пройти челлендж.
Думал вначале поставить 7, но опираясь на то, что я напишу ниже, все же 6, т.к. челленджи не сложные нужно просто понять принципы набора очков, и все пойдет как по маслу. Так что не сложно, но заставит попотеть.
Ключ к прохождению боевых челленджей - Freeflow Perfection (т.к. дает 5000 за волну), быстрые бэтаранги и крюк, которые помогают уронить сразу нескольких на землю, чтобы потом добить лежачих через + за кучу очков (с хорошим множителем). Как...
 
Любопытно поиграть, проверим удачу
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры The Sims 4.
09.03.2020 в 18:47
 
Благодаря галерее выбивается без особых проблем.
 
Выглядит неплохо. Почему-то вспомнился старый добрый Freelancer.
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры Assassin's Creed Odyssey.
03.03.2020 в 12:15
 
Сложность 4/10: если что не идет (например ядовитый кабан как у меня), можно понизить сложность и пройти муторный кусок игры.
Длительность 100+ при неторопливом прохождении вместе с бесплатным допом.
Благо, что нет трофа на зачистку всех локаций. Карта огромнейшая, под конец начал уже уставать от игры, хоть она и понравилась.
Совет: скупайте дерево и таблички у торговцев (только вначале достигните уровня наемника, необходимого для скидок) для быстрой прокачки корабля. Если напряг с деньгами, в каждом городе есть таблички с баунти на одну или несколько персон - легкие 5000 за пару-тройку минут (а с бустом золота из Ubi-клуба даже больше: за время действия буста я накопил достаточную сумму на покупку дерева, табличек и прокачку корабля). Хотя, наверное, можно так и не париться, если заняться прокачкой корабля после сюжетки.
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры Mortal Kombat 11.
24.02.2020 в 16:25
 
Единственное, что напрягло - комбо за райдена в обучалке (за него накинул балл до 4).
Остальное без проблем выбивается ботом или на легчайшей сложности.
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры Goat Simulator.
07.02.2020 в 12:27
 
На Flappy Goat убил 2 часа, остальное все просто
 
Первая моя RPG по D&D системе, которая очень впечатлила RPG составляющей и особенно сюжетной линией и побочками. Просто кладезь разнообразного геймплея в зависимости от выбранного класса и раскачки.
Например:
- Монах с упором на уворот, практически неуязвимый засчет него и кучи ресистов (к болезням, магии, и т.п.), который голыми руками убивает даже драконов (я включал атаку, уходил курить, и минут за 15 он заковыривал дракона вообще без моего вмешательства);
- Мастер меча, неуязвимый к атакам, даже будучи в окружении толпы, засчет парирования;
- Чародей, в совершенстве владеющий магией смерти, разбрасывающийся моментально убивающими заклинаниями, в том числе и массовыми;
- Друид-превращенец, использующий с десяток личин, все более смертоносных и разнообразных с ростом уровня (с 3-го аддона, где завезли много мощных классов престижа).

Благодаря неторопливой системе раскачки, прямо ощущается становление персонажа, каждый новый уровень ощущается, что персонаж получает новую силу.

Хотелось бы освежить позабытые впечатления на PS4.
 
Yakuza Remastered Collection — PlayStation 4
 
RAGE2 — PlayStation 4
 
Songbird Symphony - PlayStation 4
 
Спасибо за ключ! Всех с наступающим и удачи!!!
 
Cat Quest II - PlayStation 4
12.08.2019 в 12:28 — Guilty Gear
 
Запомнилась Байкен своей брутальностью
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры Detroit: Become Human.
22.07.2019 в 19:57
 
2/10
25+
Для тех, у кого не получается с обычными QTE, предусмотрены упрощенные, так что сложностей совершенно никаких.
По времени напрямую зависит от количества прохождений. Даже с учетом первого прохождения без гайдов для удовольствия можно уложиться до 50 часов.
Я, например, протупил, пройдя On the Run по стелсу, чтобы получить журнал в доме, собираясь после откатиться и снова перепройти главу для трофея I'll Be Back, но потом забылся и понял, что это фиаско, только перед последней главой, когда должен был выпасть трофей.
Пришлось откатываться до On the Run и проходить заново, слив ненужных персонажей. Таким образом увеличил себе время ~ на 3 часа.
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры The Wolf Among Us.
03.06.2019 в 17:11
 
1/10,
как и все игры Telltale, которые мне попадались.
Эта игрушка на мой взгляд - лучшая у них. Сюжет и вселенная - хороши. Жаль, не будет продолжения.
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры Jurassic World Evolution.
31.05.2019 в 18:30
 
3/10
25+
Ничего сложного.
Рекомендую на каждом острове сразу получать максимальную репутацию у всех трех отделов, чтобы не возвращаться к ним потом.
Если в In-gen не открылись какие-то ископаемые, проверьте какие локации вы не раскопали до конца - некоторые ископаемые падают при закрытии зоны раскопок.
P.S. Отличная стратегия, после которой очень хочется пересмотреть все Парки Юрского периода заново.
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy X HD.
01.04.2019 в 11:45
 
5/10. Гонки на чокобо заставили попотеть. Увороты от молнии откладывал очень долго, но оказались совершенно не сложными, если делать с ямой как в подсказках. Со второго раза сделал, на первом получил 38-й заряд в темечко. Прокачка вышла долгой, но не такой уж утомительной если включить какой-нибудь сериалец на просмотр. А вот блицболл очень утомил, скука та еще и кино в фоне не поможет.
По времени вышло 198 часов с копейками, так что ставлю 100+, но по факту все же ближе к 200 (без +), чем к 100.
 
Space Hulk: Tactics (PS4)
 
State of Mind (PS4)
 
Valkyria Chronicles 4 (PS4)
Diokhanen прокомментировал тему Сложность игры Titanfall 2.
26.12.2018 в 13:18
 
Кампания на харде пробегается быстро, напряг только Вайпер, пока не понял, как уходить от его самонаводящихся залпов.
Трасса на время заставила попотеть пару-тройку часов, пока не привык нормально целиться и прыгать в последнем зале, в итоге прошел ее за 33:60 - аккурат как рекорд, который нужно побить. (Прыжок переставлял на L1, первых противников выносил гранатой, следующего импульсной пушкой, затем двоих гранатой, одного импульсной, троих гранатой и оставшихся 5 из дробовика; зал в конце проходил по правой стороне как на видосах).
Отличный научно-фантастический шутер, миссия с прыжками во времени - супер! (Почему-то напомнила Giana Sisters.) Жаль, что только одна.
Сложность 6 из 10.
Время ~20.
Diokhanen прокомментировал новость Заждались, да? А мы живы!.
06.12.2018 в 12:12
 
Ну наконец-то!
С возвращением! Только когда сайт лег, понял, насколько мне его не хватает!
1    2    3    >>