Dh_tools
Имя
Не указано
Тем
Пол
Не определился
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
Поста
Присоединился
20.10.2018
Подсказок
Заходил
20.10.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
12.12.2020 в 18:56
 
Dh_tools прокомментировал тему Сложность игры LocoRoco Remastered.
02.10.2020 в 18:15
 
4/10
25+
Платина не сколько сложная, сколько заебная. Потому что собирание всех монеток, всех муи муи на уровне, схвачивание всех локо роко в мини-игре с краном нужно делать по сути в слепую, так как никакой статистики нигде нет. Если проходить по гайдам, то достаточно просто, самое главное каждый уровень зачищать сразу: прошли уровень по гайду на все монетки, локо роко и муи муи. После этого сразу же прошли на время и забыли о нём навсегда. Желательно каждые 2-3 уровня сохранятся, лучше по несколько раз, так как автосохранения нет и игра, в сюжетной компании по моему ни разу не предлагает сохранить прогресс.
07.07.2020 в 16:54
 
Моя первая Лего-игра. Интересно было попробовать механики и возможности в лего стилистике. Так же привлекло то, что Ниндзяго - один из тех проектов, который не основывается на другой вселенной. Так как это игра по фильму, то к сожалению она почти повторяет сюжет с фильмом, но стоит отдать должное это указано в названии. Сомневаюсь что за ней отдал бы больше 1000 рублей, но так как игру получил бесплатно - никаких вопросов.
Dh_tools прокомментировал тему Сложность игры ONRUSH.
02.06.2020 в 01:37
 
Если бы не наебнулось сохранение на 88% пройденой компании, игра была бы пройдена часов за 13-15, так за 20 часов 12 минут. Бóльшая часть достижений выпадает за пройденую компанию. Единственные ачивки, которые добивал после компании - кастомизация персонажей, кастомизация транспорта, кол-во перметов, убертеги. С первыми тремя помогли паки, которые падают в течении прохождения. В общей сумме понадобилось около 90 штук. А убертеги: 4 получил во время прохождения. Последний выбил с самым большим, уже выполненным, прогрессом.
Dh_tools прокомментировал тему Сложность игры The Last of Us Remastered.
28.05.2020 в 16:02
 
Основная проблема и неприятность - онлайн трофеи. Во-первых за него надо платить. Во-вторых выбивать их очень долго и нудно, хоть и реализовано это относительно интересно. Нарратив онлайн компании представляет собой выживание общины в течении 12 недель по 7 дней. каждый матч это один день. Это примерно минут 15. Итого 12*7*15 = 1260 минут (21 час) А так как компании 2, то 42 часа. К счастью я нашел способ как это хоть не много сократить После того как выбил трофеи для каждой карты и режимов, то просто играл компанию и просто заходил в матч и сразу же выходил. День засчитывался, но проседала статистика. В принципе на неё можно не обращать, за кол-во человек даются только разные предметы для игры. Так вот по нормальному я играл только примерно каждый 3й день. Так же есть доп.события. Которые приносят бонусы - я их так же почти всегда пропускал. Которые грозят убить всё населения - играл. Если под конец явно не справлялся - закрывал игру через главное меню PS и заходил - играл заново. Так как при таком способе прогресс сохраняется, а кол-во дней остается прежним. Выходить можно в промежутке между таблицей в...
Dh_tools прокомментировал тему Сложность игры LocoRoco 2 Remastered.
18.04.2020 в 04:58
 
В первые мне попалась игра с максимально ублюдским трофеем (сбор карточек). Готовьтесь потратить часов 10, а то и больше, для его получения. Если конечно вам не повезет и всё повыпадает сразу. В остальном - норм. Выбил за 60 часов