Dh_tools
Имя
Не указано
Тем
Пол
Не определился
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
Поста
Присоединился
20.10.2018
Подсказок
Заходил
27.09.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Dh_tools написал подсказку к трофею Master of adaptation / Мастер адаптации.
13.09.2021 в 01:03 — Battlefield 1
 
Испытания это записи кодекса, которые показываются во время паузы справа
Dh_tools написал подсказку к трофею It's Art / Это искусство.
18.02.2021 в 04:25 — Red Dead Redemption 2
 
Не запасайтесь теми тушами, которые вешаются на лошадь: заяц (кролик), опоссум, скунс, бобёр. Между запросами должны пройти сутки, за это время туша сгниет и придётся заново искать. Остальных: птиц, жаб, крысу, бурундука, белку можно собирать сразу. Особенно это касается опоссумов и скунсов. Лично заебался их искать и в общей сумме у меня их сгнило штуки 4.
Dh_tools написал подсказку к трофею OVER-Overachiever / Ударник в ударе.
 
Я зачищал игру после прохождения и действовал по следующей тактике: выбирал интересующую зону (измерение). Сначала проходил эн-вертированный вариант, затем релик на время, затем оригинальный уровень сразу на эн-тузиаста, так как при этом и сам уровень закрывается полностью.

Зоны выбирал из личной неприязни к сеттингу. А так же начинал с последних зон, чтобы сложность была по убыванию.

Последовательность уровней в зоне были следующий образом:

1. Сначала парные уровни, чтобы избавиться от обилия механик за разных персонажей. Сюда же относил и соло-уровни других персонажей.
2. Затем те же уровни, но которые полностью за Крэша/Коко, пока в памяти вторая часть уровня.
3. Все остальные уровни.

От этой последовательности отходил только если застревал на уровне больше часа. К трофею "Faster Than Sound / Сверхзвуковой" написал тайминги, чтобы проще было ориентироваться.
Dh_tools написал подсказку к трофею Faster Than Sound / Сверхзвуковой.
 
Названия уровней и необходимый показатель времени на них. В почти половине уровней я выбивал сразу платину, поэтому там будет написано "моё время" и будет отличатся от необходимого, но это пойдет только на пользу - больше сосредоточения. Первое время - время для платиного релика, второе - для релика Toys for Bob

Проснись и пой/Rude Awakening - мое время 0:52.49/0:39.27
Пик Эн-тузиазма/N.Sanity Peak - 0:40.75/0:31.52

настоящее мучение/real grind - 59.11 / 44.61
уплотнитель крэша/crahs composter - 42.66 / 26.79
Шоссейные гонки/Hit the road - мое время 1:31:82 / 1:16:30
Автостоп/Truck stopped - 1:18.86 / 1:09.20

Зов трофеев/Booty Calls - мое время 0:50.95 / 0:57.84
Шальной снаряд/Thar He Blows - мое время 0:38.87 / 0:24.06
Крючок, леска и грузило/Hook, Line, And Sinker - 1:19.69 / 1:06.38
Джетборт по имени Дженни/Jetboard Jetty - 0:53.86 / 0:32.74

Закручен и завернут/Give it a Spin - моё время 1:04.43/1:00.22
Беготня с препаратами/Potion Commotion - моё время 0:48.0/0:38.0
Все выше, и выше, и выше/Draggin' On - 1:51.59/1:37.38
Потеря равновесия/Off-Balance - 1:28.76/1:16.76

Не в ритм/Off Beat - моё время 1:08.71/0:41.27
Домашняя кухня/Home Cookin' - мое время 1:44.96(TFB)
Бегом через болото/Run it Bayou - 1:42.97/1:35.30
Мимодингодил/No Dillo Dallying - моё время 1:13.88(TFB)

Снежный путь/Snow Way Out - 1:18.81/1:05.19
Корабельная напасть/Ship Happens - моё время...
Dh_tools написал подсказку к трофею King of Bling / Бандикут в бриллиантах.
 
Так как на всех уровнях кроме боссов, один из самоцветов дается за все собранные ящики, чтобы не перепроходить некоторые уровни, перед зачистой соберите все цветные камни, чтобы открыть секретные пути.
Dh_tools написал подсказку к трофею Come Together / Вместе интересней.
01.10.2020 в 05:29 — LocoRoco Remastered
 
На кран стоит заходить в самом конце, после прохождения основной игры. У вас будет много денег + этот сраный кран работает как говно и по этому понадобиться много средств и много попыток.

Наверно самая работающая тактика - постоянно перезаходить на игру и играть только тогда, когда жирные локо-роко лежат прям на поверности и конечно записывать, какие уже собраны по 20 штук, так как в игре их счёт не ведётся.

Закономерность я так и не понял, но с какой то вероятностью (примерно один раз на 7-10 перезапусков) появляется экран состоящий только из локо роко, что очень облегчает поимку этих ублюдков. У меня выбивание трофея на поимку 20 штук одного локо роко и поимку 20 штук всех локо роко заняло около 1,5 часа и примерно 15 тысяч монеток
Dh_tools написал подсказку к трофею Unhuman / Титанический.
16.05.2020 в 15:00 — God of War III: Remastered
 
май 2020, проходил на цифре, но не знаю последняя ли версия. Нашёл единственное глючное место - пропасть после витиеватой тропинки перед битвой с Кроносом. Нашёл случайно, так что есть ли что то пободобное - не знаю. Скриншот ниже. Кратос там просто застревает и при загрузке посл.сохр. появляется там же.

Dh_tools написал подсказку к трофею Stamp Collector / Коллекционер марок.
18.04.2020 в 00:02 — LocoRoco 2 Remastered
 
Трофей собирательный, который подвязан под рандомное выпадение.

Список всех марочных листов. Там два листа перепутаны по порядку, но я думаю ничего страшного.

Если вы проходите игру на 100% то почти все выпадают в процессе. Бóльшая всех выпадают из синих специальных мух, по этому:
1. Собирайте все ягоды, чтобы по окончанию уровня давали награду.
2. Участвуйте во всех событиях на уровне. А именно взаимодействуйте со всеми предметами и персонажами, за которые дают ноты. На каждом уровне, после 4й сотни, за каждую следующую собранную сотню нот, будут давать бонусную муху. Но она именно муха, по этому будет летать и после примерно секунд 15 вообще улетит.
3. Проходите уровни с доп.заданиями (перегонки с Буи-Буи, сбор бабочек, поиск короля Муи-муи). В этом случае сбор 20 локо-роко можно игнорировать, так как в перегонках это замедляет, с бабочками - лишний риск, так как, чем больше локо-роко, тем опаснее и любой урон по локо-роко бабочек отпугнет, а при нахождении короля - уровень заканчиваться. Когда за выполнение любого доп условия дают не предмет, а 200 мух (местная валюта), то можно больше не проходить...
Dh_tools написал подсказку к трофею LocoRhythm / Локо-ритм.
15.04.2020 в 21:54 — LocoRoco 2 Remastered
 
Почти все песни можно получить выполнив какое нибудь конкретное действие. За исключением двух: за мини-игру Локо-всадник и Ниокки-Ниокиокки (где нужно бить вылезающих персонажей). Но если в последней хоть что-то зависит от вас (выпадает после набора больше 1800-2000), но вот за 1-е - там действительно рандом: выпадает за N-е кол-во побед. У меня за 14, но может и за меньше дадут.
Dh_tools написал подсказку к трофею MuiMui Mansion / Особняк Муи-муи.
14.04.2020 в 23:14 — LocoRoco 2 Remastered
 
После какой то обновы, выпал просто при заходе в дом. Комнаты уже были построены
Dh_tools написал подсказку к трофею Not a toy anymore / Больше не игрушка.
20.05.2019 в 02:38 — A Plague Tale: Innocence
 


Самые проблематичные материалы, в плане добычи - кожа и ткань. Веревка тоже достаточно редкое, но не настолько. Самое банальное, что нужно делать - искать по всем углам + включить подсвечивание предметов. Особо тщательно нужно искать в домах, библиотеке, сундуках и алхимических подводах (можно совместить с ачивкой Resource sharing / Экспроприация). Самое плодовитое на эти ресурсы место я нашел только одно - в 12й главе, почти в самом начале. В первое помещение можно попасть выманив крыс и зажгя огонь, во второй - взорвав крыс. Сумарно материала выбивается около 6-8 штук. И скорее всего придётся сейвскамить. Я пытался пройти, чтобы всё было прокачено полностью, но материалов не хвататет. Так что лучше, после выбивания ачивки за пращу/снаряжения, загрузить контрольную точку. Но в обоих случаях необходим будет карман 3 лвл
Dh_tools написал подсказку к трофею Handfull of pockets / Полные карманы.
20.05.2019 в 02:36 — A Plague Tale: Innocence
 


Самые проблематичные материалы, в плане добычи - кожа и ткань. Веревка тоже достаточно редкое, но не настолько. Самое банальное, что нужно делать - искать по всем углам + включить подсвечивание предметов. Особо тщательно нужно искать в домах, библиотеке, сундуках и алхимических подводах (можно совместить с ачивкой Resource sharing / Экспроприация). Самое плодовитое на эти ресурсы место я нашел только одно - в 12й главе, почти в самом начале. В первое помещение можно попасть выманив крыс и зажгя огонь, во второй - взорвав крыс. Сумарно материала выбивается около 6-8 штук. И скорее всего придётся сейвскамить. Я пытался пройти, чтобы всё было прокачено полностью, но материалов не хвататет. Так что лучше, после выбивания ачивки за пращу/снаряжения, загрузить контрольную точку, но в обоих случаях необходим будет карман 3 лвл
Dh_tools написал подсказку к трофею Not a toy anymore / Больше не игрушка.
19.05.2019 в 17:02 — A Plague Tale: Innocence
 
Для начала лучше прокачать из снаряжения скраб до 2го уровня и карман, чтобы в дальнейшем крафтить без верстака и иметь более высокую вместимость по материалам
Dh_tools написал подсказку к трофею Handfull of pockets / Полные карманы.
19.05.2019 в 16:58 — A Plague Tale: Innocence
 
Лучше всего сначала прокачать скраб до 2го уровня, чтобы не нужно было каждый раз искать верстак. Затем отдавать приоритет прокачке кармана, чтобы можно было больше материалов таскать.
Dh_tools написал подсказку к трофею More practice / Тяжело в учении.
16.05.2019 в 10:10 — A Plague Tale: Innocence
 
если не будет хватать камней, то в середине и справа всех горшков лежат два мешка с камнями
Dh_tools написал подсказку к трофею Forest child / Дитя леса.
03.03.2019 в 02:22 — Metro Exodus
 
За обнаружение считается, если в начале освободить мародера, которого грызет волк. Перезагрузки, в том числе если вам замечают на трофей не влияют. Проверено на самом легком уровне
Dh_tools написал подсказку к трофею Master of the Forest / Хозяин леса.
24.02.2019 в 20:44 — Metro Exodus
 


Проходил на рейджер хардкор, использовал наверно самую подходящую тактику: просто перемещался по небольшому участку, стреляя только, когда переходил с одного противоположного угла на другой. Первые раза 3 можно не доходить до углов, чтобы медведь расчистил саму площадь, чтобы не зацепляться об ограды.

Стрелять можно и не находять ровно на углу, но сам угол, желательно по внешней огибающей, проходить нужно, чтобы медведь не зацепил при нападении. Если углы срезать, он может успеть ударить. Такая тактика еще не сильно энегрию тратить, так как если бегать из угла в угол по всей доступной площади, то в самый не подходящий момент Артем мог выдыхаться и в итоге нас бьют/убивают

Материалов понадобилось достаточно много:

3 молотова (один находится прямо перед дверьми, 2 других видимо подобрал ранее, когда шарился по локациям)
5 метательный ножей
около 35 арбалетных болтов
около 90 револьверных патронов.
4 аптечки (использовать нужно только после 2го удара, чтобы на дольше хватило)

Как только медведь пролез через дверь, выкинул в него все молотовы и ножи, затем бегал по площади.
Dh_tools написал подсказку к трофею Hermes's Homie / Следом за Гермесом.
22.10.2018 в 07:08 — Assassin's Creed Odyssey
 


Для трофея нужно посетить остров, который внизу острова Китира + как сказали выше, нужно побывать во всех водах, в углах карты
Dh_tools написал подсказку к трофею Child of Poseidon / Дитя Посейдона.
22.10.2018 в 06:09 — Assassin's Creed Odyssey
 
При фарме Затонувшего минойского дворца ( ос. Кеос), один из двух ящиков заперт. Открыть ее можно через цепочку квестов, начиная с "Мы не воры". Квест, на форумах говорят, что становится доступен после первого квеста от Ксении. У меня на момент зачистки уже был.