DGenius
Имя
Евгений
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
05.05.1993
Кармы
Местонахождение
Уренгой, Рос...
0
Постов
Присоединился
21.09.2011
Подсказок
Заходил
02.11.2020
Сердечек
Новостей
Обзора
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
manuna
DGenius прокомментировал тему Сложность игры Hellblade: Senua's Sacrifice.
29.06.2020 в 14:35
 
Одна из моих любимых игр. До хуана уже проходил ее в Гоге пару раз, но лорстоуны не собирал. А тут она очень удачно оказалась в геймпассе и подумал, почему бы и нет. В принципе если идти по гайду сразу, то берется за одно прохождение часов за 5-7, в зависимости от вашего темпа. Сложность боев можно сделать фиксированную, а можно оставить автоматическую, тогда игра подкидывает толстокожих соперников чаще и больше, чем лучше вы сражаетесь, сильно вас это не замедлит. Если по гайду не идти, то возможно придется пройти игру еще раз, соответственно время удвоится, но во второй раз можно просто идти на изи и скипать диалоги (хотя я не рекомендую, игра очень атмосферная), но тут на ваше усмотрение.

Сложность 2/10.
Всемя: 0+
 
Ух-ты! Не ожидал. Долго на сайт не заходил, а тут вот как. Прикольненько, жаль что кто-то другой не выиграл. Всем спасибо за участие, и организаторам тоже!
 
Поучаствую, а чего бы нет. На халявку ключик получить даже лучше, чем отдавать 800 рублей за Game Pass Ultimate.
 
Как-то не складывается у меня с ней, на иксбоксе она у меня была, но куда-то делась, не прошел. На ПК еще тот старый порт нормально не работает до сих пор, хотя куплен был как только появился. На пс4 вышел ремастер на новом движке, снова купил, наиграл часов 20, да тоже что-то не сложилось... постоянно откадываю из-за других ААА-релизов. Но это ведь jRPG, а в них в портативе играть самое. На свиче для нее отличное место, может пройду наконец, если ключ дадите)
 
Цитата Сообщение от romches
Бог войны,Дарксайдерс и тд.
И 4й Бог Войны и 3й Дарк Сайдерс - тоже геймплейно калька с Соулсов, внезапно, да? Причем ровно с теми же проблемами, что и ЗВ. Но GOW4 помогает сгладить углы куда лучшая и более эмоциональная история, а Darksider III камерность.
Цитата Сообщение от romches
Никто изначально и не пытался сделать "Секиро под соусом SW".
Цитата Сообщение от romches
Поэтому сравнивать Fallen Order с Секиро так же нелепо,как сравнивать с Богом войны или Анчартедом.
Разработчики в дневниках говорили, что "мы сами геймеры" и вдохновлямся "Богом Войны, Соулсами, Метроид Праймом и Анчартедом". Они даже режиссера Год оф Вар 3 Стига Асмуссена к себе взяли для постановки сцен (Битва с Горгарой - по режиссуре прям дань уважения тем самым год оф варам, которые еще слешеры, а не экшн адвенчер). Внезапно х2, правда?
Цитата Сообщение от romches
При этом игра изначально расчитана на более казуального геймера,
То, что игра расчитана на более казуального геймера, не делает ориентиры разработчиков менее значимыми. И как же, интересно, разработчики сделали игру более "казуальной"? А очень просто, уменьшили...
 
Цитата Сообщение от romches
Вообще неясно почему все сравнивают данную игру с секиро и соулсами. В ней,кроме "костров" по сути от них и нет ничего.
Цитата Сообщение от romches
То,что Респауны позаимствовали из данных игр ряд механик,вовсе не значит,что игра должна быть геймплейной копипастой.
Но она есть геймплейная копипаста на 99%. Разве что "абилки" свои придумали, и получание базовых для джедая способностей обыграли тем, что у нас Падаван, который во-первых, обучение не закончил, во-вторых 5 лет закрывался от Силы и как бы все вспоминает. Это сработало в первый раз, во второй раз работать не будет, для сиквела надеюсь "придумают новые способности". Боевка со стансами, рипостами и полоской устойчивости прямиком взята из Секиро. Буквально каждый её аспект. Битвы с боссами Форс-Юзерами - чисто Секиро. Только сделанный неумело, видно что у Респаун опыта не было. А уровень сложности "Грандмастер Джедай" прямиком в самом меню выбора говорит про "intense and demanding combat experience", при том, что игра не становится сложнее, она становится именно соулс-лайком с местами криво построенными энкаунтерами,...
 
Цитата Сообщение от romches
в том же KOTOR вообще можно световой саблей раз 5 ударить,ничего и никому не отрубив. Но почему-то "олдов" и "ценителей канонов SW" это как-то не особо напрягало)))
Разница в подаче, скорости геймплея и самих механиках, количестве и качестве врагов. Понятно, что если все будут разрубаться в хлам, что если у игрока не будет стоп-силы, он пронесется паровым катком и не заметит трудностей. В ФО проблема в том, что практически у большинства врагов есть тот или иной дефлект меча. Не резист, а именно дефлект - отражение. Шутка ли, обычный крысун даже на легком уровне сложности требует не менее двух ударов. Якобы "кожа прочная". Была бы это рпг с активной паузой, нет вопросов, но это соулс-лайк.

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:20 ----------

Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
DGenius, ты шутишь?
Ну по сравнению с Грандмастером они буквально стоят. Иногда пытаются атаковать. Для парирования даже в тайминг попадать не надо. Иногда с просто зажатым блоком срабатывает.

---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:21
...
 
Цитата Сообщение от Darth_Alex
после всех тех отвратных поделок, которыми сейчас пичкуют под брендом Star Wars, я был удивлён, что вышла увлекательная, хорошая игра по франшизе.
Как тут ниже резонно заметили "Игровая компания выпустила игру". Бум, взрыв, неожиданность. Я понимаю эти эмоции, заниженные ожидания, все дела... А Дисней, учитывая недавнюю ситуацию со слитым сценарием 9-го эпизода и отсутствием какой-либо общей концепции, и вообще историю вокруг всей новейшей трилогии... Фельканые массы это все, в общем, согласен. Но каждый раз, каждый гребный раз, когда меня убивает усиленный выстрел Лучника Ночи на Датомире через три стены или Кэл падает сквозь ледж, потому что он не прогрузился (точнее моделька-то есть, а вот скрипт, указывающий, что на ней можно стоять на поезд, видимо, опоздал), хочется исключительно кричать "Совокупленное ротовое отверствие сего игорного дома, работница половой сферы"...



Когда любая ошибка может стоить респавна, а игра нагло тебя накалывает, ощущается это крайне неприятно, даже и особенно если ты...
 
Цитата Сообщение от Darth_Alex
А что происходит на самой первой сложности даже представлять страшно. Наверное, штурмовики убивают сами себя или друг друга…
Они просто стоят. Стоят и ничего не делают.
 
Не согласен с вердиктами, ни с одним из. Несмотря на то, что игра мне очень понравилась, прошел ее на Грандмастере, целая куча косяков мешает относится к ней как к "отличному" проекту. Она просто хорошая, средняя. Ее совершенно точно можно рекомендовать самым непритязательным фанатам Звездных Войн, они будут в полном восторге ставить десятки. Всем остальным будет немного фиолетово, скорее всего они пройдут на "среднем" и им будет окей. Но фанаты Соулсов и задроты ЗВ будут от нее гореть неистовым пламенем влуканических рек Мустафара (или жаром обоих солнц Татуина, кому как больше нравится). Во многом из-за кривой имплементации соулс-механик во вселенную ЗВ, и того как выполнена боевая система и баланс некоторых энкаунтеров. Все детские болячки соулс-серии, от которых ФромСофтвейр отходили аж 10 лет, собраны здесь в полном составе. Больше всего раздражает невозможность прервать анимацию атаки анимацией блока или переката. Сюжетно и нарративно Дисней тоже торчит из всех щелей, фэмили френдли атмосфера, большинство персонажей "сильные и независимые" (с 9й сестры я...
11.08.2019 в 15:00
 
Цитата Сообщение от Bodikmen
Есть решение нужно позвонить в поддержку sony и сообщить о проблеме они уже там давно в курсе они вам удалят вашу бету black desert вы скачаете новую и всё будет работать проверено
Подтверждаю, это работает! И пока - это единственный способ, если вы скачали игру по предзагрузке до републикации.
09.08.2019 в 11:13
 
Вот я сейчас перезашел на свой американский аккаунт, и там таки появилась возможность скачать клиент. Качаю, через час где-то скажу, работает ли с американским аккаунтом.

---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:35 ----------

На форуме Pearl Abbys люди так же сталкиваются с этой ошибкой. Скорее всего, это все таких их косяк и либо наши учетки не пускает, либо они залили какую-то недоверсию в европейско/русский стор.

---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:37 ----------

Собственно, как я и сказал, это оказался косяк Pearl Abbys. Они залили в Европейский псн какую-то "не такую" версию. Видимо, без лицензии. Они ее уже заменили, но те, кто скачал клиент задолго до вчера пока-что имеют дело с данной ошибкой. Конкретных сроков они не дают.


Вольный перевод.
"Привет, Путешественики.

Есть несколько проблем со скачиванием клиента Black Desert Beta для PS4. Очень неприятные ошибки, чтобы решить которые до того как начнется Beta, мы работали с Sony Interactive Entertainment. Мы сообщаем вам об этом на случай, если решить проблемы в срок не получится.

Европа.
Каждый, кто...
09.08.2019 в 10:08
 
Стоит 6.72. Сервера уже должны были запустить. Без изменений, как показывало ошибку, так и показывает.
 
Не знаю, сталкивался ли кто с этим, но если столкнулись то решили ли как-то? На реддите я нашел ровно одно упоминание об этой проблеме. При попытке запустить игру, показывается сообщение, что клиент не обновлен и надо проверить статус. Но игра только скачана, как она может быть не обновлена? При этом, клиент я переустанавливал 3 раза. Пытался восстановить лицензию хрен знает сколько раз, ничего не меняется. На секунду появляется заставка и снова "обновите клиент". На худой конец думал, в американском сторе скачать клиент (мало ли, в европейский залили какую-нибудь "не такую" версию без лицензии, как с The Crew 2, например, было), но в американском сторе Бета Клиента вообще нет. Что странно, потому что "ну а как тогда американские реддиторы его скачали"? Может я чего-то не понимаю? Может это Pearl Abbys чего-то мутит?

P.S. На твиче есть стримы, где люди показывают главный экран игры с расписанием даты тестов, но не грузит, потому что серваки пока не открыты. Но у них-то главный экран, а с этой ошибкой даже до него не доходит. ¯\_(ツ)_/¯
 
Безусловно тут очень много крутых киборгов и экзоскелетов. Но круче Гайвера не будет никого... хотя, может Евангелион... нет, все таки Гайвер. Пусть будет Гайвер.


DGenius прокомментировал тему Сложность игры Conan Exiles.
06.05.2019 в 09:22
 
1 из 10. Игра не интересовала от слова совсем, но раз в плюсе раздали, еще и платина такая элементарная... В целом, если заранее с кем-то договориться, то 30-40 минут на получение. А так, наибольшее время занял поиск жертвы для "Слоновой Башни", около 2-3 часов. Хотя, наверное, поиск напарника в продолжительности платины не должен учитываться. В любом случае это меньше 10 часов, особенно если вы знаете ингурису с и способы искать на зарубежных площадках, поэтому 0+.
05.05.2019 в 21:53
 
Нужен человечек на помощь.

UPD: Выполнил с Voland44. Помог Archive_Man.
 
Ниша шутеров на свиче действительно практически не занята, но платить 1,5к за порт с мобилок (с соответствующими ограничениями вроде fov и кривоватой стрельбы) когда рядом есть дум, вульф и бесплатный варфрейм... им цену до 5-8 баксов снизить, тогда с руками отрывать можно.
DGenius прокомментировал обзор Обзор The Last Remnant Remastered.
06.01.2019 в 20:54 — The Last Remnant Remastered
 
А никто не в курсе, она на Switch планирует заглянуть? На иксбоксе не смог ее потрогать. На пк она у меня геймпад почему-то не понимает, ни оригинальный, никакой. А вот на свиче, в дороге, я б ее пощупал основательно.
DGenius прокомментировал тему Сложность игры Uncharted: The Lost Legacy.
22.10.2018 в 18:05
 
4 из 10, очень простая платина. Первое прохождение - нормал, второе - крашинг, третье - добить трофеи. Заставила попотеть только 4-я глава, самая долгая, нудная и унылая. Играл "не оптимально" без особых гайдов. Потратил в общей сложности что-то около 18 часов, но такой оценки на сайте нет, а 25+ тут и не пахнет.

Вообще, неоднозначное впечатление от игры. С одной стороны - это вроде как Анчартед. А с другой видно, что ее слепили из того, что было и полностью повторили программу минимум, просто чтобы до стэндэлоуна дотянула. Даже глава с поездом по сути ремейк оной из Анч 2. Я получил огромное удовольствие, разумеется, но по меркам основной серии Анчартеда - это фанфик. Некоторые главы не нужны и их можно протсо выкинуть. Музыки новой мало, хоть она и очень крутая. Сценарка клевая, но до основы опять же не дотягивает. Между Надин и Хлоей меньше химии, чем между братьями Дрейками. Должно было быть обычное длц на 1-1,5 часа геймплея, которое зачем-то растянули, в результате кривая событий очень неравномерно распределена. Местами даже в графонии умудрились налажать, то тут, то там текстурки не...
DGenius прокомментировал тему Сложность игры Marvel's Spider-Man.
29.09.2018 в 15:00
 
От игры получил колоссальное удовольствие. Единственное, что подзадолбало, так это ждать и выполнять кучу однотипных "преступлений". Трофея за сложность нету, это минус. Трофеев за все гаджеты нет, это минус. Задания Таскмастера (как и сам Таскмастер) не нужны, тоже минус. Тупо зачистка карты. Поэтому 3 из 10. Но это не отменяет крутой боевки, графона, сюжетки, лабораторий Осборна и тонны фансервиса. На получение 25-30 часов.

Совет: Старайтесь выполнять преступления, фотать достопримечательности и т.д. в перерывах между сюжетными заданиями, чтобы сократить гринд в постгейме.
 
Цитата Сообщение от FFAMax
в провайдере ;-)
ну может в роутере, you never know)
 
Цитата Сообщение от Lemon55
Кстати насчёт destiny2 : начинает работать только тогда, когда зайдешь в проверку статуса служб psn
Хз что за дичь, но может поможет кому
Цитата Сообщение от FFAMax
Ребят, а проверьте, у всех такая закономерность, или единично помогло?
С вашими ДНСами Дестини 2 работает как часы у меня лично, консоль по трое-четверо суток не вырубаю. Проблемы возникают с другими играми. У соклановцев наоборот, с гугловскими работает, с вашими нет. (57 - осн, 56 - доп) Проблема скорее всего не в ДНС, а в персональных штуках.
DGenius прокомментировал тему Сложность игры Detroit: Become Human.
02.06.2018 в 10:19
 
2/10 - сложность. Что, кстати, смешно, потому что иногда, чтобы получить желаемый результат, нужно вообще ничего не нажимать, даже Х. Получение примерно ~35 часов, если стараться все делать самому. Но блин, перепроходить целые куски по 2-3 часа, ради одного журнала, такое себе, хотя в целом неплохо.

По сравнению с шедевральной Хеви Рейн, которую внезапно захотелось перепройти, шаг назад во всем, кроме графики (картинка в Детройте все таки феноменальная). Концептуально где-то на уровне Фаренгейта - неплохие завязки и развитие, которые к концу спускаются в унитаз и слишком много ответов в духе "потому что". К сценарию слишком много вопросов, не чувствует цельного произведения, будто из кусков слеплено. Рядом граничат гениальные сцены, вроде "Из мертвых", "Заложница", "Стэндфордская телебашня" со средними вроде "Златко" и "Камски" и абсолютно скучными, как "Иерихон" и "Дом Роуз". Ветка Кары вообще не нужна для основного конфликта. За 5 полных прохождений я увидел разные сцены, но как-то определенный смысловой пласт не получается уловить, будто его и нет....
DGenius прокомментировал тему Мини-гайд «Я ещё вернусь».
02.06.2018 в 04:21
 
Напишу и сюда, на всякий случай. Не пытайтесь пропускать ветку Кары и стоять до конца сцены, когда Тодд скажет "Не рыпаться". Смерть Коннора на шоссе является обязательной для трофея. Я пробовал и переигрывать главы, и начинать сначала, полностью пропуская ветку Кары, трофей не падал!

Алгоритм, написанный в этой теме, является одним из наиболее оптимальных - работают только минорные измнения. Например, если отношения с Хэнком все ещё враждебные, в Хлою можно не стрелять, отношения и так останутся испорченными, на главу "Последний шанс" это не повлияет. Или в главе "Марш Свободы" сразу выбрать "Атаковать", но провалить QTE, тогда Маркус застрелится сам. Но глобально нужно следовать именно этой канве. Если стараться выполнять все действия максимально быстро, ни на что не отвлекаясь (улики, собиралки), прохождение чисто на эту ачивку займет примерно 4,5-5 часов.
 
Ребята, попробуйте проблему с петицией решить через крупные новостники, через те же DTF и Игроманию. О ней очень мало народу знает, ибо про сам DNS написали, а про петицию нет. Я даже уверен, что многие не в курсе про .57 и пользуются только .56, потому, что о нем в первые дни написали вообще все, а вот об изменениях уже нет. Даже DROIDER.ru дали ссылку только на .56 . Поговорите с блогерами крупными. Инфа просто до людей не дошла!
 
Цитата Сообщение от MotoMoto1408
это ли не показатель, что РКН продолжает свою гнилую практику..
При этом телега, которая ПО ИДЕЕ является главным антагонистом, продолжает исправно работать без танцев с бубном на практически всех устройствах, включая десктопные клиенты. РКН уже давно показал, что они некомпетентны не только в выборе способа блокировок, но и в общем понимании работы TCP/IP. Там поснимать всех надо с занимаемых должностей и административку вкатать, но, увы, у нас Россия, эти три с лишним тысячи человек и дальше будут питаться на наши налоги. Причем я абсолютно уверен, что технических специалистов там меньше половины, а большая часть это депутаты, менеджеры и их дети.
DGenius прокомментировал тему Сложность игры God of War (2018).
27.05.2018 в 04:48
 
Из-за возможности пройти все на легком, ставлю 4 из 10 платине. Были б важные трофеи за сложность, было бы лучше. За Валькирий надо было давать только на сложном, ух они бы жопы рвали. Мне на среднем-то Гондюль, Рота и Сигрюн порвали. А так, увы. Почти все можно скипнуть, включая основную игру. Сложность "БОГ ВОЙНЫ" не для людей. Если честно, вообще не понял для кого, при не идеальной механике требовать от пользователей идеальных действий без возможности чизануть, странно это. Как говорил один человек в "обзоре": "Сложность БОГ ВОЙНЫ не твой бро". 35 часов на получение. 50, если искать все самому.

P.S. Нифльхейм СОСЕТ! Я не знаю ни одного человека из своего окружения, кто поиграл бы и сказал "Да, этот сегмент клевый. Круто, что он есть в игре". Все плевались. Все матерились. Все дропали сложность на легкий в этот момент. Неужели кто-то в команде разработчиков посчитал это хорошей идеей? У них вообще был QA? (вопрос риторический, судя по качеству остальной игры, конечно есть и здоровский). Но правда, Нифльхейм, как геймплейный придаток, худшая часть игры, способная не просто...
 
Цитата Сообщение от Almafox
вчера прописал 2 днс .... все завелось и тусовка потом перевел консоль в режим ожидания ... через 30 минут вернулся ... а в тусовку уже не зайти ((((( все
Обычно перезагрузка консоли в таких случая помогает. Либо перенастройка подключения с повторным вводом адресов.
Цитата Сообщение от Stratege
когда РНК и Amazon договорятся…
Мне кажется это чисто технически невозможно из-за неких санкций, введенных против Жарова и Ко. Американским компаниям запрещено общаться с определенным списком личностей и компаний, принадлежащим им. Тут на нашей стороне именно РКН верховодит, решать что-то надо с ними.
 
Цитата Сообщение от Stratege
но реально прописанной схемы работы таких исков я что-то не помню.
Вроде как можно подать коллективный иск от не менее 20, но не более 40 человек. Но тут я не юрист, тонкостей не знаю.
Цитата Сообщение от makdak
Блокируется вроде же сервера Амазон где находится PSN а не твой айпишник,так что всё бесполезно
Именно так. Когда ругался с поддержкой РТК-Урал несколько недель назад, так и сказали. "Белые IP" русско-украинского пула РКН не трогает, только Амазона, Гугла и прочих попавших под горячую руку. Сами они получили письмо внутри органзации, содержания "У пользователей будут проблемы, мы будем блокировать, а вы держитесь" и как бы все, делать никто ничего не хочет, да и не будет. У меня знакомые из PlayKot инвестигировали проблему, только релизнули Age of Magic на iOS, а в игру без ВПН не зайти! Сегодня только обнову выпустили, которая работает по принципу этого самого ДНС. Хз, сколько они денег потеряли при этом. А ддля пользователей пока выход один - дополнительно раскошеливаться, либо на личные ВПН, либо вот на такие...
 
Цитата Сообщение от Damien
Сидели бы вы тихо - пока работает. А то и этого не будет.
Исходники в открытом доступе, при желании почти каждый сможет сделать свой такой днс. Но если Сони выйдет с подобным требованием, в пору действительно поднимать БУНД. Или подавать коллективные иски и на РКН, и на Сони. Большинство не могло пользоваться почти месяц тем, за что заплатили деньги, так нельзя. В США коллективные иски давненько распространены, у нас почему-то до сих пор нет.
 
palec10, тебе просто повезло. У меня тоже Белый IP от РТК, Только вот ни псн, ни дристани, ни монхан, не работали. Оживали иногда на пару часов, но не более. Пришлось купить впн и настроить шаринг. Но вот это решение куда более изящное и поможет более-менее всем, а не единичным пользователям. Хреново что ни РТК, ни Сони ничего с этим не сделали.
 
Сообщаю насчет MH World. В Сеть пускает. Подключаться к уже идущим квестам и сос-фларам можно. Но при попытке самостоятельно запостить квест выпадает с безымянной ошибкой, но из сессии не выкидывает.
 
d1mazka, ай молодца! Странно, что сами Сони этим не занялись! Ты наш спаситель! Надеюсь в ближайшее время Роскомпозор одумается и это будет не нужно, но пока здоровья тебе и стабильного интернета.
07.05.2018 в 21:47
 
На x360 все ачивки выбивал честно. Миссию в самолете на ветеране проходил 9 часов подряд, без шуток. Тогда я поставил 8, и этой игре поставил бы 8, если бы не одно но... в Ремастере игру сломали, причем сразу в нескольких местах, но главный брейкинг поинт - это глитч, позволяющий получить трофеи за сложность "Ветеран", проходя ее на самом низком уровне сложности. Если выбивать ее глитчами, то да, это безусловно там 5-6 баллов, как ей ставят, возможно даже 4, и то из-за собиралок и миссий типа "Heat", которые даже на низких уровнях довольно непростые. Но поверьте, вы у себя забираете львиную долю хардкора и челленджа, проходя эту игру глитчами. Поэтому ставлю 7, ибо сам прибегнул к глитчу в самолете, потому что еще 9 часов тратить на это не был готов. Но все остальное на ветеране - просто зубодробительный хардкор. Многие моменты и миссии проходились тупо на автомате по памяти и боже это было охренительно. Проходите игру честно и вы получите очень клевый экспириенс, возможно один из лучших в шутерах! Колда, конечно, развивалась все эти годы в плане постановки и даже геймплея. Но КОД4 в моей...
DGenius прокомментировал обзор Обзор Pokémon Ultra Sun и Pokémon Ultra Moon.
22.03.2018 в 07:58 — Pokemon Ultra Sun
 
Я правильно понимаю, что сильно много не потеряю, если не пройду оригинальную сюжетку Сана или Муна, если взять эти игры? А то чот как-то ждал, ждал, скидок, зарплаты, вотэвер, фигак, а уже ультра версии в релизе почти полгода.
DGenius прокомментировал тему Сложность игры Mafia III.
17.03.2018 в 10:41
 
Не самая сложная платина, я бы сказал, довольно легкая, на троечку, даже несмотря на то, что дрынят хп довольно быстро на тяжелом уровне сложности. Но нудная, проходить игру второй раз... 9 районов, в каждом по 2 бизнеса, 18 бизнесов, пройти два раза - 36 бизнесов... у-то-ми-тель-но. Ну хоть можно врубить стрим или споти и слушать подкасты или музыку. Первое прохождение с обследованием локаций, выполнением побочек и вообще иммержном во все поля заняло порядка 25 часов. Второе несся паровозиком с пропуском роликов, в два раза быстрее ~12 часов, но это я, у людей может быть другой пейс прохождения, так что общее время получения 40-50 часов.

Но несмотря на всю унылость игрового процесса и платины, пройти ее стоит хотя бы ради сюжета и эпохи! Это все сделано с таким вниманием к деталям и такой любовью к продукту, что я не могу винить эту игру за ее "неудачные решения". Персонажка - одна из лучших. Лицевые анимации - одни из лучших. Даже сценарий и постановка сюжетных заданий - пушка! Но как же уныла игра во все остальное время... увы. Надеюсь к 4й части Хангар 13 учтут все свои ошибки и не только сделают...
DGenius прокомментировал тему Сложность игры The Evil Within.
25.02.2018 в 01:40
 
Интересная позиция, но ладно, отвечать на все не буду, иначе тема засрется, если интересно, можем дальше в лс поспорить, а пока отвечу только на это.
Цитата Сообщение от madman
при вдумчивом прохождении и наличии скилла
Ну, заметь, игру я все таки прошел и платину выбил. Что, как ни странно, о "каком-никаком" наличии скилла говорит. Плюс если оценишь мой профиль, найдешь там не только Оссоссинов, но и Бладборн, например, и пару Дарк Соулсов, которые я безумно люблю в том числе за их ЧЕСТНУЮ сложность. И вообще, я сравнивал эти вещи не просто. Да, весь TEW построен на принципе Fake Difficulty и это меня раздражает, потому что игра не делает того, что должна. И да, я тоже ее прошел без прокачки, за это вообще-то есть ачивка, и прошел я ее без гайдов раз 6 ил 7 и т.д. и т.п., так что да, я знаю эту игру, гораздо лучше, чем ты, может быть, думаешь. Проблемы в механиках и иммержне не появились в игре просто так, они там заложены изначально. На Акуму они просто гораздо сильнее вылазят на поверхность. И повторюсь еще раз. Тот факт, что многие вещи, о которых я пишу ИСПРАВЛЕНЫ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ, говорит как раз о том, что...
DGenius прокомментировал тему Сложность игры My Name is Mayo.
24.02.2018 в 07:56
 
Вот уж где действительно "Press X to Win". Выбил обе на вите и пс4 приблизительно за 1,5 часа, включая перерыв на чай и туалет. Примерное время получения одной ~30-40 минут, в зависимости от скорости вашего пальца... И да, палец потом будет сильно болеть, но такова цена платин). Если кто знает, посоветуйте в личку еще таких же игр с платинами, мне прям понравилось понравилось
Цитата Сообщение от dav125
Запомните, чрезмерное употребление майонеза может пагубно отразиться на вашем здоровье!
Мои 130 килограмм веса с тобой не согласны
DGenius прокомментировал тему Сложность игры The Evil Within.
24.02.2018 в 06:54
 
Цитата Сообщение от madman
трофей за который так и называется "Ты сам напросился", как минимум, кхм, необъективно
Я тебе секрет открою, забудь про объективность, её не существует. Есть объективная реальность и есть персональный опыт, это немного разные вещи. В данном случае, есть мой персональный опыт, который в целом противоречит объективной реальности, только в моментах, когда я перехожу на личности.
Цитата Сообщение от madman
По большей же части это просто нытье "а почему не так, как мне хочется".
Потому что имея приставку "сурвайвл хоррор", игра максимум приближается к этому ровно в паре мест, одно из которых - особняк, о чем было написано. Во все остальное время - это кривой шутер от третьего лица, где если у тебя нет патронов - ты в жопе, просто потому что энкаунтер сконструирован вокруг шутерного элемента, а не вокруг "сурвайвл" элемента.
Цитата Сообщение от madman
Назови мне хоть один сурвайвл хоррор, где камера и управление были супер удобными и ни в чем не ограничивали игрока?
C удовольствием, сразу после того, как назовешь мне представителей жанра где есть "прокачка крита оружия" и...
DGenius прокомментировал тему Сложность игры Batman - The Telltale Series.
13.01.2018 в 13:50
 
Это не сложность, просто наслаждайтесь процессом, никаких серьезных последствий пропускание qte не вызовет. Русский перевод расстроил, как первые строчки этого кринджа увидел, сразу же врубил английский. Как бы я не любил игры Телл Тейл, конкретно эта вышла бомбезной. Жду второй сезон.
1 из 10. 10+ часов. Первые 2 эпизода подлиннее последних будут, часа по 3, все последующие по 1,5.
DGenius прокомментировал тему Сложность игры The Evil Within.
04.01.2018 в 13:35
 
Цитата Сообщение от Coma
Хорошее чтиво
Я старался

Добил ДЛЦ. Assignment и Consequence очень сильно завязаны на сюжете. Почему их нет в основной игре? А криворукий японец его знает... Простые до безобразия, оценивал бы их отдельно, поставил бы троечку. Куроями даже не сложность, так атмосферности добавляет. Местами, конечно, перебор с темнотой, IRL так не бывает, но было б доступно сразу, сразу на ней начинал бы. Вся бы основная игра была такая, цены б ей не было. Палач порадовал. Адекватно работающая механически добавка к игре. FOV правда посасывает, но сильно это не мешает. Последняя арена казни заставила попотеть, в основном из-за Себа и Джозефа, раз восемь переигрывал. Пройти без урона было легче. Поэтому общая оценка всех трех допов по сложности - 6. Время ~15-20 часов.
DGenius прокомментировал тему Сложность игры The Evil Within.
29.12.2017 в 20:09
 
Дальше будет рейдж
 
Я буду материться, извините заранее, пусть выдадут нарушение, мне не жалко. Я думал Everybody Gone To The Rapture самая худшая платина в моей жизни. Нихера. The Evil Within самая худшая платина в моей жизни. Я хотел бы отправить на *** всех и каждого, кто был причастен к ее созданию и плюнуть лично Синдзи Миками в лицо за 6-ю, 10-ю и 12-ю главы (такого уебищного геймдизайна и расставления чекпоинтов я не видел ни в одной игре, даже супер-старой). Даже не знаю зачем покупал, цену увидел в 300 рублей, вот, видимо, и все. Механически игра нереально сломана: камера за тебя решает с какого плеча ты хочешь смотреть (и решает неправильно в больше чем половине случаев); управление сосет, ибо Кастельянос постоянно ходит как ватный ублюдок и не реагирует порой на нажатия кнопок (контекстные действия тоже не всегда адекватно отрабатываются); стрельба - сломана, из всего оружия полезны только арбалет, дробовик и снайперка - все остальное нахер не надо, а для магнума слишком мало патронов и появляются они все в последней трети игры. Но самое отвратительное, игра нарушает собственные правила и полностью
...
 
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Обычное слешерное управление на лицевых кнопках, такое во многих играх делают.
Мои приятели высказали следующее мнение: "Атака на треугольник и круг - ненормально. Применение предмета на квадрат тоже. Увороты должны быть на круг, а атака на квадрат". Я их в принципе понимаю, привыкли к более западнизированному стандарту управления. Т.е. людей это просто выводит из зоны комфорта и любые попытки отклонения от "нормы" воспринимаются в штыки. В общем, главная ошибка, которую делают новички - пытаются играть в МХ соло с самого начала, при том, что игра сама не очень-то стремиться объяснять как в себя играть. Я обычно советую попробовать Monster Hunter Tri для Wii, хвала эмуляции, там оооочень подробный туториал.
 
Цитата Сообщение от Smocker
основная игра серьезно может дать абсолютно другой геймплей вместо того что в демке?
Считай, что в данном случае ты зашел в игру, в тот же ВоВ и начал не сначала, а сразу дк 110-м уровнем и на Саргерасе. Возможностей у тебя вагон, но ты о них не знаешь и пользоваться ими не умеешь. А часть вообще закрыта, потому что ты на Боссе, и всякие прочие механики недоступны. В плане "newbie friendly" бетка, конечно, не фонтан. Но упорные разбирались и проходили, пару человек могу назвать. Некоторые даже решили брать на распродажах. Тем не менее, Монхан действительно не та игра, в которую надо тыкать 20 минут.
 
Цитата Сообщение от Vadim
Не забываем, что тут бюджет меньше раз в 5-10.
Она еще и на пастген движке, который MT Framework. Как раз для экономии ресурсов, видать. И сказать по правде, я удивлен, что японцы каждый раз умудряется делать со своими дивжками. Невероятно красиво и много деталей, пусть и не очень оптимизировано.
 
kagekiyo, в игре скейлинг хп монстра. Если идти в сингл, то на убийство Анджанатоса уходит в среднем 12-17 минут, а если идти в мультиплеер и стартануть квест соло, то скорее всего не убьешь. Дамага не хватит. Ну про Дьяблоса и Раталоса то же самое. В принципе, если играть в четвером (а мне довелось достаточно много сессий в мультиплеере провести) что Раталос, что Дьяблос убиваются достаточно терпимо, экспириенсд охотниками по крайней мере. Новичкам же там делать нечего, нужно использовать максимум возможностей оружия и инвентаря.

Соединение, кстати, зачет! Играл и с американцами, и японцами, и с европой. Лютых лагов, просадок и даже вылетов из-за псн не было, в основном локальные проблемы у кого-то, даже несмотря на то, что живу в тундре и тут не самый лучший интернет. Архаичная система коннекта позабавила. Один из статика-гардианов настолько злился и не мог присоединиться, что его чертыхания смешно было слушать) То что на легаси приставке динамическое разрешние, часто 900р с разлоченным фреймрейтом, тоже не очень круто, на 46 дюймах заметно мыльцо, но все еще очень красиво! Фанатам - брать,...
DGenius прокомментировал тему Сложность игры Assassin's Creed Origins.
17.12.2017 в 05:54
 
Сложность - 4/10
Время - 50+ часов. У меня ушло 70, но я аутист, мог быстрее.

Желтые знаки вопроса на желтом фоне - гениальная, блин, идея. Дизайнеров карты и интерфейса посадить на кол. Боевка сосет жопу. Много проблем, начиная с фатига после третьего переката, заканчивая квадратными хитбоксами, но в целом терпимо и все еще абьюзабельно. Сюжетка - сойдет, но тоже есть несколько кринджевых моментов, например, откуда египтянка знает испанский... Мир, проработка быта египтян, атмосфера, побочные квесты - изумительно. Отрадно видеть, что некоторые механики все же были подсмотрены у Зельды БОТВ и реализованы. Лучший Ассассинс Крид. Лучше даже Черного Флага. Всем любителям серии обязательно к прохождению, платина - приятное дополнение.
DGenius прокомментировал тему Сложность игры Destiny 2.
21.10.2017 в 22:15
 
Поскольку долгое время залипал в первую Дестини, то во второй подвох заметил не сразу... Ну, что я могу сказать после примерно 270 часов в игре... Платина сложная, но в меру. Семерка ей, трофей за престижный найтфолл заставить попотеть и его прохождение зависит не только от уровня лайта (ну окей силы) и имеющегося оружия, но и больше от подбора напарников. Главное, чтобы все умели играть, все хотели пройти и никто не бомбил (по разным причинам). Банджи, конечно, уроды, что игру испоритили, но рейджквиты тоже не дело, а у меня такое было в стаке с людьми, с которым примерно два года уже играем). Тихонечко, спокойно собрались, раскидали оружие, определили тактику, погнали делать. Поэтому за сложность ставлю семерку твердую, нф действительно испытание. Испытание "***вое", но какое есть. Вот если бы была ачивка за престижный рейд, поставил бы за сложность девятку, ибо его клановым стаком мы так и не одолели и решили закинуть игру подальше, пока Банджи все исправит... ну или сделает как минимум более прилично все что, что испортили. А часы... ну, первое расслабленное прохождение с походами до 300...
DGenius прокомментировал новость Тонны геймплейного видео Monster Hunter: World.
24.08.2017 в 03:21 — Monster Hunter: World
 
Меня интересует пока только один вопрос. Дадут ли нам хоть какую-нибудь бету/демо-версию перед полноценным релизом? А то, что это полноценный MX на плейстейшн - это и так бомба! Хоть не придется ждать по несколько дней/недель английского патча для MHOnline, чтоб поиграть в отличный, графонистый МХ с размахом.

---------- Сообщение добавлено в 06:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:09 ----------

Цитата Сообщение от kataratcu
Я даже на днях зарегистрировался в Китайской версии игры "MH: O"
твоя на какой сервер? моя на 4-1. добавляйся если может. можем по QQ по идее в друзья добавиться, через TGP.
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>