Dezintegration
Имя
Виталий Крас...
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
29.08.1990
Кармы
Местонахождение
Черниговская...
0
Постов
Присоединился
09.04.2016
Подсказок
Заходил
03.12.2020
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Не указан
Dezintegration прокомментировал тему Сложность игры A Plague Tale: Innocence.
16.10.2020 в 15:21
 
Идеальная игра для Game Pass. Чтобы пройти, впечатлиться, выбить все достижения и стереть, оставив при себе приятные воспоминания.
Неплохая история, пусть под конец она и скатывается немножко в фэнтезийный бред. Оригинальные механики, завязанные на взаимодействии с ордами крыс, тенью и светом. Приятная картинка, ненавязчивая музыка, хорошая озвучка (особенно французская). В меру разнообразные уровни с выверенным балансом между битвами, прятками и загадками.
Было на удивление интересно заниматься собирательством — порой спортивный азарт вспыхивал от мысли "а где же я мог пропустить одну диковинку?" В итоге нашёл все предметы без подсказок, что отдельное удовольствие принесло (спасибо грамотному геймдизайну). Также понравились секретные действия на уровнях, когда по списку достижений видишь картинку и описание в духе "найдите гробницу" или "спасите солдата" и думаешь, в какой главе это могло быть, и как этого добиться. В общем, редкий случай, когда выбивание достижений — занятие не сложное, но увлекательное. Как по мне, проходить такие игры "по гайду" —...
Dezintegration прокомментировал тему Сложность игры Ghost of Tsushima.
16.10.2020 в 14:41
 
Тот случай, когда погоня за платиной скорее портит впечатление от игры, а не продлевает приятные мгновения.
История добротная и отлично поставленная — местами смотрится как первоклассное самурайское кино. Да и развязка красивая: не скажу, что неожиданная, но до последнего не верилось, что Sucker Punch закончат именно так (хорошо), как в итоге оказалось.
Но вот всё, что за рамками сюжета (и некоторых побочных заданий) — скучная рутина. Карта мало того, что избыточно большая, так ещё и активностей на ней через край. 49 раз пробежать за лисичкой к святилищу — это перебор, а ведь помимо этого есть ещё с десяток типов собирательства/занятий. Ну и самое неприятное для меня — наличие секретных трофеев, до сути которых без подсказок практически невозможно додуматься.
В целом, Призрак Цусимы — крепкий такой середнячок. От эксклюзива Sony, конечно, ждёшь большего, но на разок пройти потянет, особенно если брать по скидке. Но платина... если честно, я пожалел, что потратил на неё время.
Dezintegration прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy XV.
10.05.2020 в 23:01
 
Эта игра — оптимальная отправная точка для знакомства с серией. Эпичная и местами трогательная история, потрясающая постановка, прекрасный саундтрек, интересная, пусть и несбалансированная боевая система. Наличие перевода и дубляжа на русский язык — тоже большущий плюс. Огорчили разве что побочные задания. У некоторых NPC заготовлено с десяток поручений, и выдаются они последовательно — очень утомляет мотаться по всей карте и постоянно собирать камешки, искать жетоны, фотографировать места и ловить лягушек. Причём никакого "двойного дна" нет: подход "пошёл->подрался->принёс->профит" работает в 95% случаев.

Полное прохождение на "платину" заняло 70 часов (фактическое, а не чистое время, которое отмечается внутри игры). Все герои 99 уровня. Путь к быстрой прокачке: заказывать блюдо на Станции чокобо Уиз, которое даёт +50% к опыту, выполнять побочки и охотничьи контракты, а затем отдыхать в отеле на причале Галдина с множителем к опыту х2 (а позже в Альтиссии с х3).
За сложность 4 только за счёт того, что некоторые подземелья с усыпальницами без гайдов можно и не найти....
Dezintegration прокомментировал тему Сложность игры Children of Morta.
19.03.2020 в 02:14
 
Добротная инди на несколько вечеров.
Как очень красиво подмечено закадровым голосом — история не о героях и злодеях, а о семье и о любви. Приятно удивил баланс персонажей: нет откровенно слабых, и даже если привык играть от дистанционных атак, легко переучиться на мечника или кулачного бойца, не испытывая при этом неудобств. Хороши и боссы — далеко не каждого получится по-тупому забить одной кнопкой, когда приходишь к нему первый раз.
Единственная моя крупная претензия — чересчур затянутые подземелья. Один забег может занять от 20 до 50 минут, причём большая часть времени — это не напряжённые схватки, где каждая комната сродни новому вызову, а монотонное закликивание сотен паучков, скорпиончиков и прочей массовки. И да, сюжетный уровень "Лес" — отрыжка геймдизайна. Если слишком рано пройти первый песчаный уровень, можно нехило так встрять на этом моменте из-за отсутствия должной прокачки.
"Платина" же в игре почти "бесплатная". После прохождения сюжета мне пришлось потратить всего три часа, чтобы добить недостающие достижения. Остались только два, которые требуют...
Dezintegration прокомментировал тему Сложность игры Yaga.
15.03.2020 в 13:54
 
Добротная инди с потрясающей вариативностью.
Про геймплей забудьте сразу — все битвы (в том числе с боссами) выигрываются спамом одного приёма, но вот всё, что связано с повествованием (подача в стихотворной форме, сатира и юмор, оригинальная интерпретация мифов и сказок восточноевропейского фольклора, озвучка всех диалогов) на весьма высоком уровне. Ну и отличный саундтрек в придачу!
Сложность одна — отсутствие сохранений (прогресс записывается автоматически: 1 ячейка на 1 прохождение), из-за чего игру придётся пройти минимум шесть раз, чтобы открыть все концовки (мне понадобилось вообще 8, т.к. пару прохождений запорол, проверяя некоторые догадки). Манипуляции с сохранениями не рассматривал, чтобы получить ровно тот игровой опыт, который и задумывался разработчиками.
Итого: первое прохождение заняло ровно 10 часов (с прохождением побочек + всех боевых вылазок, не связанных с заданиями); второе — всего три; дальнейшие ещё меньше, а рекорд по времени составил 2 часа 20 минут (чем быстрее находишь серебряную руду и мастеришь молот с 3 улучшениями, среди которых молнии Перуна, тем...
11.10.2019 в 19:11
 
Получил "платину" за 1937 боёв. Это ≈226 часов в сетевой игре, если предположить, что бой длится в среднем 7 минут + навскидку 20 часов на PvE. Причём мог бы сделать как минимум на 500 боёв быстрее, если бы целенаправленно качал только три ветки ("бонусом" выкачал ещё FV4005). Не понимаю, откуда взяли цифру в 350 часов — с сезонными играми, где отсыпают горы серебра, резервов, купонов на камуфляжи и даже золото ветки прокачиваются довольно быстро.
Сложность не могу оценить — не хочется тыкать оценку от балды. Многое зависит от личного навыка игры и банально терпения, и если бы не трофей "Тушите свет", то влепил бы 2 или 3. А так её можно оценить даже на 6-7. Ибо убить все лёгкие танки — это невероятнейшее везение, особенно в 2019 году, когда в боях по четыре ЛТ и за счёт скорости это чуть ли не самый популярный класс в игре. Мне повезло, и трофей выполнился случайно в процессе игры (на Мт-25), но если делать его целенаправленно, на мелких уровнях, можно сжечь себе немало нервных клеток.
PS: Практически всё время играл без према, изредка покупая по 1 дню за призовое золото, и если бы в самом начале...
Dezintegration прокомментировал тему Сложность игры Horizon: Zero Dawn.
19.03.2019 в 17:09
 
4/10
Самая большая засада — получить "золото" во всех охотничьих испытаниях. Не то, чтобы они были сложные, но нервы могут потрепать, т.к. в некоторых многое зависит от удачи. Найти все мишени жвачников непросто без подсказок. Также накину балл за то, что нужно несколько часов потратить на сбор бестолковых металлических цветков. Но спасибо, что разбросанные по миру записки собирать необязательно.
Сама игра для меня стала главным эксклюзивом поколения (прости, Кратос). Потрясающая графика, отличная боевая система, необычный и запоминающийся сеттинг. Подкачали квесты и диалоги, да и "подземных" уровней могло бы быть поменьше, но за счёт интриги основная история не отпускает до конца.
Дополнение проходное. Своих денег стоит, если брать по скидке за треть цены, но эмоций после себя не оставило — слишком стандартное.
 
"Почему вы не создали улучшенные прототипы полностью контролируемых самовоспроизводящихся машин и не послали их остановить тех, которые вышли из-под контроля? И... если я — клон Элизабет Собек, почему ей не пришло в голову это решение? Почему я мыслю не так,как она?"

И бонусом вопрос к команде Элизабет:
"Кто должен был оценивать результаты Гейи, чтобы определить, справилась ли она со своей задачей или нужно запускать протокол Аид?"
Dezintegration прокомментировал тему Сложность игры Need for Speed.
11.04.2016 в 02:02
 
2/10 - получил платину в процессе прохождения сюжетной линии, что заняло около 20 часов.
Сложности в принципе нет никакой, большая часть гонок проходится с первой попытки, чуть напрячь могут лишь последние, но они напрягают скорее своей продолжительностью (20-30 км), а правильный выбор авто решает все проблемы.
Можно было бы ставить и единицу, но наверняка есть игры вроде квестов и адвенчур, где все еще проще.
При этом сама игра хорошая, на семерочку, ненапряжные такие покатушки на стильных тачках. Самое то, чтобы расслабиться вечерком.