dermatolog
Имя
Никита
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Deutschland,...
0
Постов
Присоединился
31.10.2010
Подсказка
Заходил
16.10.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры LEGO Batman 3: Beyond Gotham.
09.10.2021 в 18:49
 
Основная игра 3/10, 25+
ДЛС 2/10, 0+
Общее время около 40 часов
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Furi.
08.10.2021 в 01:29
 
Сложность 7/10
Время 10+ (19 часов)


Подробнее здесь
 


Furi

Начал я эту игру еще в далёком 2017 году. Дойдя до 4-го босса, пришлось почему-то забросить ее. Помню, что игра не очень так и зашла, входной порог довольно высоким показался. И вот решил-таки, спустя 4 года, добить в ней платину. На удивление игра затянула меня настолько, что я залпом в течение 1 недели расправился с этим хардкором.

Перейду сразу к делу, то есть к хардкорный части игры. Нужно пройти игру на ранг S на сложности Furi+. Для меня этот трофей оказался не сложным. Ушло ровно 2 вечера по 3-4 часа. Самым сложным боссом, на котором я просидел около 1,5 часа, получился номер 4 (Чешуя). Остальные боссы удавалось проходить в течение 1 часа. Мне кажется, что сложность здесь тянет максимум на 7 балов. Во-первых, нужно пройти просто 10 боссов, перед каждым боем можно тренироваться сколько угодно. Во-вторых, можно получать урон и не спешить. В-третьих, возможность пользоваться бэкапом сейва. Поэтому на мой взгляд, оценка сложности на нашем сайте завышена и связано это с PS Plus - игра досталась бесплатно большому количество игроков, в том числе и не самым опытным, которым пришлось закрывать в ней платину,...
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Astro's Playroom.
04.09.2021 в 13:18
 
Почти все трофеи сделал мой 6-летний сын, мне нужно было только завершить пробеги для трофея из ДЛС.
Основная игра 2/10, 0+
ДЛС 3/10, 0+
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Sine Mora EX.
04.09.2021 в 13:16
 
Теперь серия Sine Mora полностью закрыта на всех консолях. В двух предыдущих версиях (Vita и PS3) 100% были выполнены аж в далеком 2016 году. Тогда я поставил сложности 10/10.

Сразу скажу, версия для PS4 намного легче предыдущих. Думаю, что объективной оценкой будет 8/10. Разработчики добавили выбор сложности для режима аркады, и для трофеев не нужно проходить ее на оригинальной. Зато исправили глюк, когда можно было с легкостью выполнить условие, где нужно пройти уровень на сумасшедшей сложности без сбора чего-либо. Но ведь этот только один уровень, а не целая игра. Поэтому сложность только 8/10.
04.09.2021 в 13:13
 
Почти все трофеи выбивали мои дети. Сложности были с некоторыми боссами на максимально сложности в новой игре+, поэтому пришлось подключиться и мне. Очень хорошая игра и для детей и для взрослых.
Основная игра 2/10, 25+
ДЛС 3/10, 10+
 
Очень давно не отписывался в этой теме. Хардкор выбивал, а отписываться времени не было. Решил вернуться к старой традиции. В этот раз расскажу сразу о двух харкорчиках.

Sine Mora Ex 100%


Теперь серия Sine Mora полностью закрыта на всех консолях. Я уже отписывался здесь об этой игре после получения 100% в версии для Vita и PS3, аж в далеком 2016 году. Тогда я поставил сложности 10/10.

Сразу скажу, версия для PS4 намного легче предыдущих. Думаю, что объективной оценкой будет 8/10. Разработчики добавили выбор сложности для режима аркады, и для трофеев не нужно проходить ее на оригинальной. Зато исправили глюк, когда можно было с легкостью выполнить условие, где нужно пройти уровень на сумасшедшей сложности без сбора чего-либо. Но ведь этот только один уровень, а не целая игра. Поэтому сложность только 8/10.

Downwell


А вот об этой игре хочется рассказать побольше. Проходил исключительно на Vita (в отпуске). Ушло ровно 2 недели ежедневной игры в среднем по 3-4 часа. Очень достойный хардкорчик. Выжимает из тебя довольно много сил из-за своей безумной скорости.

Стиль игры.
Перепробовал все стили по несколько раз. В итоге...
24.08.2021 в 14:51
 
Почти все трофеи выбили дети (6 и 9 лет). Мне всё-таки пришлось помочь с некоторыми трофеями, поэтому поставлю сложности 3/10. По времени около 20-25 часов без особой спешки. Если действовать организованно, тогда можно уложиться за 15 часов.
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Downwell.
17.08.2021 в 23:29
 
Сложность 9/10
Время 25+ (примерно 40-45 часов)
Для меня сложность в итоге всё-таки 9/10. Получается как и в игре Spelunky - там я тоже поставил 9/10. Конечно же в Spelunky намного веселее и интереснее играется, там очень много вариаций, поэтому сложно но не скучно. В Downwell геймплей очень однообразен и местами утомляет, поэтому достижение платины более неприятное занятие, чем 100% в Spelunky.

Сложность в игре заключается, разумеется, в прохождении на харде, остальные трофеи по сравнению с хардой (5000 гемов или комбо 100 или пройти уровень не останавливаясь) - легкая прогулка. Игроки, которые пишут здесь о сложностях в получении этих трофеев после получения платины, честно говоря, вызывают сомнение в достижении этой платины собственноручно. Это примерно если написать, что в Вольфе получение Майн Лебен было трудновато, а вот убить врага топориком с 30 метров - вот это вызвало намного больше проблем.

Пройти хард пробовал разными стилями. В итоге прошёл именно револьвером. Босса убил где-то с 7-8 попытки. Играл каждый день по 3-5 часов ровно 2 недели. Так что, по мне, очень даже лютый хардкор, просто он не растянут по времени...
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры God of War (2018).
19.07.2021 в 23:34
 
Сложность 5/10
Время 25+ (около 45 часов)

Отличная игра. Немного не дотянул до уровня шедевра. Не хватило драматизма в сюжете и эпичных боссов как в GoW3.

Всю игру проходил на нормальной сложности, встретил много трудностей ближе к концу игры, поэтому поставил 5/10. Странно, что разработчики изменили традициям и убрали трофей за уровень сложности. Наверно не хотели отпугивать мягкотелых трофихантеров.
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Unravel.
12.07.2021 в 15:30
 
Сложность 5/10
Время 10+ (у меня 10-12 часов)
Оценка игре 8/10

Прекрасная игра для взрослых и детей. Здесь всё на высоте и в идеальном балансе: картинка, музыка и так называемый сюжет.

По геймплею очень напомнила Limbo. По сложности, если сравнивать с Лимбо, уступает ей в 1 балл, так как в последней нужно пройти всю игру целиком не умерев более 5 раз раз (вся игра затратит 1 час времени).

Всю игру я проходил со своей 9-летней дочкой. Тяжелые моменты я брал на себя. Подача сюжета очень хорошо зашла - после каждой главы было интересно рассматривать фотографии и читать мудрые мысли.

По сложности игра явно не 2 или 3. Я поставил 5/10. После каждого уровня я сразу же проходил его без смертей. В среднем получалось после 4-5 попыток. В паре уровней потратил 10-15 попыток. Но для рядовых геймеров, не познавших всей красоты Mein Leben, платина может быть и на уровне хардкора
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Control.
29.05.2021 в 16:16
 
Основная игра 4/10, 25+
ДЛС 5/10, 10+
Никакими упрощалками не пользовался, поэтому иногда пригорало. Самыми сложными моментами были битвы с Хартманом и трофей на игровом автомате - это из ДЛС. В основной игре очень сложных моментов не припоминаю.
На всю игру вместе с ДЛС ушло ровно 40 часов.
dermatolog прокомментировал тему Впечатления об игре «Control».
07.05.2021 в 14:06
 
Первое впечатление (после 3 часов игры) очень положительное. В последнее время я стал очень привередливым к играм, стараюсь играть в интересные игры, а не в трофеи. Очень понравился уникальный стиль (локации, иконки, шрифт, подача сюжета и приобретение способностей). Непонятный сюжет очень напоминает серию The Evil Within. Приятная девушка (на мой вкус) с необычной внешностью. Также круто следить за ее мыслями во время диалогов и сравнивать их со своими.

Отпишусь снова, когда выбью все трофеи.

Update после выбивания 100%.

Теперь отпишусь о негативных моментах. Очень раздражала карта и отсутствие направлений для продвижения по миссии. Кроме этого неприятный баланс во время битв - враги могут тебя уложить парой выстрелов не смотря на твою прокачку, враги появляются за спиной.
Очень понравились секретные локации, кошечки, пасхалки.
В целом игра хорошая, но не допилили на мой взгляд.
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Zombie Army 4: Dead War.
04.05.2021 в 00:28
 
Основная игра 4/10 - тут всё-таки нужно более-менее рабочую команду организовать.
Время 25+
ДЛС 3/10 и 10+ Просто пройти 6 миссий на любой сложности, без какого-то челленджа.
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры The Last of Us: Part II.
03.05.2021 в 23:50
 
Сложность основной игры 4/10
Время основной игры 25+ (около 30 часов)
Сложность ДЛС 4/10
Время ДЛС 10+ (около 20 часов)
Основную игру проходил на нормальной сложности с текстовым гайдам по собиралкам. Битвы напряженные, но не сложные, самое главное - интересные.
ДЛС разделил на 2 прохождения. Пользовался всеми доступными упрощалками, поэтому сложность такая же, как и в основной на нормале.
03.05.2021 в 23:43
 
В этой части меньше багов, игра в целом более дружелюбная. Поэтому сложность 3/10, время такое же 25+ (около 30 часов).
16.04.2021 в 17:11
 
Сложность 4/10
Время 25+
Сложность заключается в собиралках в Хогвартсе. Нет возможности отслеживать что уже собрано, плюс присутствуют глюки. Из-за этого 4/10, а не 3/10.
04.04.2021 в 17:18
 
На момент написания отзыва пройдена четверть игры. Являясь поклонником первой части, пока что полностью доволен всем. В одних моментах продолжение превосходит первую часть, в других - проигрывает. Но в целом - очередной шедевр.

Когда выбью платину, отпишусь ещё раз и поделюсь окончательным мнением.

Update. Игра пройдена на 100%. Впечатления в целом положительные, общая оценка 9/10 (первая часть 10/10).

Недостатки игры. Основная проблема игры - менее реалистичный/жизненный сюжет, персонажам и их поступкам веришь и соответственно сопереживаешь меньше, чем в первой части. Кроме этого заметный перебор с меньшинствами, что в итоге выглядит очень искусственно, как-будто так приказало начальство или цензура. При этом есть очень чувственные гомо-сцены, которые смотрятся абсолютно естественно.
Так же к недостаткам хочу отнести и местами затянутый сюжет, присутствуют главы/сцены без которых раскрытие персонажей не пострадало бы.

Плюсы игры. Всё остальное. Как можно будучи поклонником первой части не поиграть в продолжение?!
Графика 10/10
Музыка 10/10
Актерская игра 9/10
Геймплей 10/10

Наличие множества...
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Fallout 4.
01.04.2021 в 01:39
 
Этот был мой первый Fallout. На мой взгляд у игры порог вхождения очень высокий. По началу было очень много непонятных моментов, которые вам никто не объясняет. Со временем (через 25-30 часов игры) разобрался в физике и химии этого мира, только тогда и стало интересно.
Сложность основной игры и ДЛС - 4/10
Время 75+ и 25+, в сумме около 120 часов.
14.02.2021 в 13:26
 
Жалко, что проходил один. Был бы сетевой мультиплеер и без сейвов, вот тогда был бы хороший вызов для олдскульных хардкорщиков.
Сложность 3/10
Время 10+
11.02.2021 в 15:12
 
Смог играть только в режиме телепортации. В режиме ходьбы начинало тошнить через 5 минут. С другом играется нормально, не противно, не смотря на довольно страшную графику.
dermatolog прокомментировал тему Впечатления об игре «Resident Evil 5».
11.02.2021 в 15:09
 
Отличный ремастер в техническом плане. И через 10 лет после первого прохождения по-прежнему довольно интересно играется в компании с другом.
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Costume Quest.
08.01.2021 в 18:08
 
Основную игру проходил давным давно. Сложностей не припоминаю.
ДЛС выбили вчера вместе 9-летней дочкой. Моя помощь практически не понадобилась, поэтому поставлю сложности 2/10. По времени справились где-то за 5-6 часов.
26.12.2020 в 03:20
 
Отпишусь после 25 часов игры. Тяжело было войти в игру, не хватало динамики. Но после 10 часов более менее разобрался с основами геймплея. Очень дотошно проработанный мир, бесконечное количество деталей, интересные квесты, качественный сценарий. Единственный недостаток игры - скудная боевка (кувырок или отскок, а затем удар - основная тактика победы).
06.12.2020 в 14:21
 
Сложность 6/10
Время 50+
Оценка игре 7/10 (2020 год), на момент выхода на ПС3 поставил бы ей 8 или 9/10

Проходил сразу на максимальной сложности. В самом начале игры зачем-то зашёл в настройки, поменял сложность на среднюю (случайно), вышел из настроек. Сразу же зашёл в настройки и поменял обратно. В итоге после прохождения игры не зачли максимальную сложность. Так что второе прохождение тоже было на максимальной сложности. Трофей слава богу дали. А вот с 50 уровнем не так всё просто получилось. Даже после прохождения всей игры во второй раз мне не хватило очков до 50 уровня. Пришлось выполнить ещё парочку необязательных квестов. Сложность в игре терпимая, но не хардкор.
06.12.2020 в 14:10
 
Сложность основной игры 4/10
Сложность ДЛС 7/10
Время в общей сложности (ДЛС + игра) 150 часов

Очень красивая, но ужасно скучная игра. Возможно впечатления были бы позитивнее, если бы я не проходил игру сразу же вместе с ДЛС. Но Боже мой, как можно такой однообразной игре ставить такие высокие оценки. Одинаковые квесты, одинаковые битвы, одинаковые задания и одинаковые локации. И в завершении ко всему эти кошмарные 30 ДЛС-битв с одинаковыми врагами. Мне даже на момент показалось, что разработчики решили таким образом кого-то наказать.
06.12.2020 в 13:58
 
Сложность 5/10
Время 75+ (80-90 часов)
Оценка игре 8/10

Проходил с использованием секретного оружия. Без него потребовалось бы намного больше времени, но всё равно игра бы не была хардкорной. Да, есть сложные битвы, но успешное прохождение в них основано на изучении врага. Просто жать одну кнопку - не получится.

Геймплей. Первые 40 часов игры были очень интересными, потом я полностью прокачал все способности, и стало скучно. Считаю это недостатком игры, в предыдущих частях полностью прокачать персонажей удавалось ближе к завершению игры. Также не понравилась система рандома (сундуки). Сами сундуки и их количество превращают поиск сокровищ в бесполезное занятие.
10.08.2020 в 20:40
 
Наиграл 10 часов. Пока что очень красиво, но скучно. Посмотрим ...
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy X HD.
08.08.2020 в 12:15
 
Final Fantasy X

Решил тут снова продолжить знакомство с финалками. До этого были пройдены FFVII, VIII, IX и Crisis Core на ПСП; затем FFXIII и FFXIII-2 на ПС3. Думал с какой начать: FFX или FFXII? В итоге выбор пал коллекцию "десяток". Оценка на сайте 95 и повсеместная хвала заставила сделать именно такой выбор.

Начало оказалось очень затянутым. Медленное повествование иногда прерывалось единичными сражениями. В итоге получалось играть максимум 2 часа в день, игра просто не затягивала. Интереснее стало только ближе к концу, когда появился челендж - серьезные сражения с серьезными врагами. Но одновременно меня просто бесила система прокачки. В какой еще игре можно встретить такое, чтобы на саму техническую часть распределения параметров уходит по несколько часов. И это только на одного персонажа, а на всех ушло около 10 часов. Повторяю, речь идет не о бусте опыта, а о распределении очков опыта - манипуляции с циферками.

Теперь о сложных трофеях. Сложными считаются 3 трофея: прыжки от молний, гонка на Чокобо и бой с Penance. Думаю, что для игроков, не раз встречавшихся с хардкорными играми, ни молнии ни гонка на Чокобо не
...
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры LEGO Jurassic World.
08.08.2020 в 11:52
 
Проходил с детьми, поэтому прохождение немного растянулось.
Оценка игре 6/10
Сложность 3/10
Время 25+ (около 30 часов)
dermatolog прокомментировал тему Путеводитель по Dishonored 2.
07.04.2020 в 21:57
 
Отличный путеводитель, за который хочется хвалить. Сегодня начинаю игру.
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры God of War III: Remastered.
23.09.2018 в 16:53
 
5/10
15-20 часов

Некоторые битвы заставят попотеть. Нужно будет выучить атаки врагов и тайминг. Но всё равно достаточно клацать одну или максимум две кнопки, чтобы расправляться с врагами. Проходил сразу на титане, глитчами не пользовался.
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры The Binding of Isaac Rebirth.
29.04.2018 в 20:19
 
По основной игре уже отписывался. Теперь отпишусь о ДЛС.
Во-первых, в цифровой версии 100% недостижимо из-за бага, который почему-то не хотят исправлять. Во-вторых, для новичков ДЛС будет намного сложнее основной игры, потому что нужно убить на харде всех боссов, включая Тишину и Безумие (это вам не хилый Суперсатана). Но для тех, кто играет в ДЛС после основной игры, сложность будет такой же, как и в основной игре.

Сложность ДЛС 6/10
Время 100+ (но рассчитывайте на минимум 31 день из-за ачивки за ежедневные забеги)
dermatolog прокомментировал тему Обсуждение сложности игры.
31.12.2017 в 19:29
 
Делал два прохождения. Сначала на легком без смертей и убийств + собирательные трофеи. Потом на харде. В итоге на харде получилось даже легче, чем на easy. Признаюсь, что игра разочаровала меня. Я ожидал более качественный продукт от игры с оценкой 85. Геймплей просто никакой: здесь нет толком ни хоррора, ни экшена, ни выживания. Искусственный интелект адски глуп.

Итог:
Оценка игре 6/10
Сложность 5/10
Время 25+ (примерно 30-35 часов)
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Darkest Dungeon.
07.12.2017 в 21:20
 
Итог
Оценка 7,5/10 (считаю, что оценка на сайте - 90/100 - завышена)
Сложность 6/10 (и основная игра и ДЛС)
Время для основной игры 100+ и для ДЛС 10+


Подробнее тут
 

Игра представляет из себя смесь рогалика и РПГ. Такая необычная комбинация жанров привлекла меня и заставила купить игру по скидке. И честно говоря, начав играть, трудно было оторваться: я играл часами напролет. Поначалу было очень даже интересно разбираться во всех тонкостях игрового мира. И длилось это чувство где-то 50 игровых часов. А потом ..., а потом началась скучная рутина. И вот этот момент, на мой взгляд, является основным минусом игры. Игрой насыщаешься намного быстрее, чем необходимо для платины (для платины нужно около 100 часов).

Хардкорность игры заключается в прохождении на максимальной сложности. На этой сложности враги толще и злее, у вас намного меньше прав на ошибку. Но зато нет ограничений по времени, можно думать над каждым шагом хоть по часу. К тому же присутствует возможность внутриигровой заливки сейва в облако. И вот как раз эта функция и не позволяет игре называться хардкорной. На самом деле рандомность игры сделана таким образом, что этой функцией просто обязательно нужно пользоваться. Потому что в противном случае игра может в любой момент...
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры The Last of Us Remastered.
28.11.2017 в 21:33
 
100% на ПС3 уже выбиты.
Решил-таки освежить впечатления и перепрошел на ПС4. В этой версии с онлайном дела обстоят намного лучше, нужно просто убить/казнить 5 человек на ДЛС-картах, при этом разрешается умирать. Работали в команде с еще 2 игроками (за что им спасибо), поэтому проблем с этим не возникло, все трофеи были выбиты по пути к трофеям за "путь цикад и путь охотников".
Теперь о Реализме. Думаю, что если бы не было различных обходных манёвров (я имею ввиду глитчи и т.д.), народ бы стал побольше поднывать и тогда бы игра перешла в разряд хардкорных. А так - твердая "6".

Основная игра 5/10, 50+
ДЛС 6/10, 25+
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Flame Over.
20.10.2017 в 19:16
 
Сложность Vita 6/10, PS4 7/10
Время 10+
(у меня получилось 20-25 часов для каждой версии)

Подробнее здесь
 

Очередной рогалик, который после прохождения я могу посоветовать и всем остальным. Да, игра не шедевральная, но оценки 7/10 и соответственно внимания она, на мой взгляд, заслуживает. Да что уж тут говорить, данная игра побудила меня даже на написание путеводителя.

Теперь к кардкорной сути. Хардкорные трофеи - прохождение быстрее 1 часа, прохождение без покупки улучшений, прохождение без смертей людей/кошек. Дело в том, что условия получения этих трофеев на Вите и на ПС4 значительно отличаются. Об этом очень подробно написал в своем путеводителе. В связи с этим, считаю что сложность платины нужно здесь разделять для двух консолей. Для меня в итоге сложность для Виты была 6/10 и 7/10 для ПС4.

С глюками боремся с помощью глюков. Да-да, именно вот такой девиз у меня сложился в этой игре. Игра построена таким образом, что при прохождении могут попадаться комнаты, в которых, как бы ты ни старался, спасаемые люди или кошки погибают. И понял я это не сразу, поначалу думал, что просто может руки кривые. Но нет, действительно попадаются такие комнаты. И вот этот момент очень неприятен, это...
dermatolog создал новую тему — Путеводитель по Flame Over.
17.10.2017 в 21:10
 

Карточка платины
Уровень сложности трофеев: 8,5/10 (оценка форума)
Оффлайновые трофеи:
35 (20,10,5)
Онлайновые трофеи:
0
Примерное время получения платины:
25+
Минимальное количество прохождений до платины: 1+
Глючные трофеи: Нет
Число трофеев, которые можно пропустить: Нет (любую главу можно переиграть)

Описание игры
Данная игра представляет из себя простенький рогалик, выполненный в 3D-стиле. Вы управляете пожарником, задача которого пройти через 16 этажей, наполненных огнем, и спасти как можно больше людей и кошек. В игре присутствуют 4 разные локации, в каждой по 4 этажа. Игра раздавалась бесплатно подписчикам PS Plus, причем сразу 2 версии игры (PS4 и Vita). Обе версии имеют довольно значимые различия (об этом расскажу ниже).

Трофеи в игре
Хоть игра и простенькая, но платина в ней присутствует, причем в двойном наборе (PS4 и Vita). Большинство трофеев делается за первое прохождение, за исключением хардкорных - для них нужно пройти игру целиком с выполнением определенных условий (не дать никому умереть, управиться за 1 час, не покупать предметы в магазине).

Шаг 1
Вам нужно просто играть, выполняя миссии и...
24.09.2017 в 19:23
 
Оценка игре 6/10
Сложность 7/10
Время 25+ (около 30 часов)
 

Честно говоря, игра оставила после себя не самые положительные эмоции, больше негатива. Единственный запоминающийся добротный момент - это саундтрек. Здесь он, как и в первой части, выполнен очень мастерски.

Игру проходил на Вите. Платину в первой части я уже давным давно получил, поэтому какой-никакой, а опыт сохранился. В игре присутствуют только 2 трудных трофея: пройти игру на сложности Hard и пройти все главы на сложности Normal на ранг A+. Я решил сначала пройти на харде. Мног ругался, в основном из-за трудностей с управлением (на Вите для меня было очень даже проблемно), но самое главное - это зависания после прохождения глав до конца. Из-за этого глюка приходилось ни раз переигрывать одну и ту же главу. Не понимаю, как можно в такой маленькой по объему игре не исправить такой глюк (всё-таки игра и для ПС4 делалась). В первой части, кстати, не было таких косяков. Прохождение всех глав на ранг А+ после харда показалось немного проще, но всё равно игра заставила пару раз психануть.

P.S. Выбив платину, сразу же удалил игру и решил для себя больше в такие игры не играть.

Оценка игре...
13.09.2017 в 20:23
 
Средненькая сложность. Даже не припоминаю трудных моментов. 4/10.
По времени на всё про всё ушло около 30 часов. На сингл где-то 15 часов и на онлайн тоже около 15 часов (3 вечерне-ночных буста).
А так в целом игра оставила очень вяленькие впечатления: поиграл и забыл. Ожидал большего от игры с такой оценкой (90/100 на нашем сайте).
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Enter the Gungeon.
04.09.2017 в 21:54
 
Оценка игре 8/10 (отличный рогалик, must have)
Сложность основной игры 8/10 (разумеется оценка выставляется с ипользованием сохранения между этажами)
Сложность ДЛС 9/10
Время общее 75+ (получилось около 80-90 часов)

Подробнее тут
 

Рогалик - один из моих любимейших игровых жанров. И эта игра, как представитель жанра, принесла мне уйму положительных эмоций. Рандомность и высокая сложность - вот те основные качества игры, которые цепляют и не дают оторваться, заставляя умирать и продолжать играть, чтобы снова умереть. Подобные эмоции у меня вызвала не столько The Binding of Isaac: Rebirth, сколько Spelunky.

Первые часы, проведенные в игре, дали мне понять, что лёгкой прогулки тут не будет. Поначалу трудно было даже до второго босса дойти. Но наиграв в сумме более 70 часов, с улыбкой оглядываешься назад и думаешь: а ведь игра и не такая уж и сложная. Подобная картина у меня была именно со Spelunky. Но в последней нет возможности сохранения между уровнями, поэтому она остается для меня сложнее, чем EtG.

В игре 3 сложных трофея. Расскажу ниже немного о каждом.

1. Lead God / Свинцовый бог. Необходимо за один заход убить 5 боссов без урона. Не знаю как для других, но для меня самым геморройным был босс 4 этажа, а если точнее, то Высший Священник. Последний Босс (Дракон - Высший Ружезмей) удавалось довольно-таки часто пройти без урона. А связано это...
dermatolog прокомментировал тему Путеводитель по Starhawk.
02.08.2017 в 19:09
 
Играть точно не буду. Но инициатива написать путеводитель в любом случае заслуживает уважения.
 
С удовольствием выбью платину еще раз. Надеюсь, что харкорные трофеи оставят как и в версии на ПС3.
 
Отличный ролик. Думаю будет достойное продолжение.
dermatolog прокомментировал тему [PS3/PS4] Сложность игры Mighty No. 9.
10.06.2017 в 23:31
 
Оценка игре 7/10
Сложность 8/10
Время 25+
(у меня получилось около 30 часов)

Подробнее тут
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>