dermatolog
Имя
Никита
Тем
Пол
Мужской
Сообщение
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Deutschland,...
0
Постов
Присоединился
31.10.2010
Подсказка
Заходил
26.10.2020
Сердечка
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
10.08.2020 в 20:40
 
Наиграл 10 часов. Пока что очень красиво, но скучно. Посмотрим ...
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy X HD.
08.08.2020 в 12:15
 
Final Fantasy X

Решил тут снова продолжить знакомство с финалками. До этого были пройдены FFVII, VIII, IX и Crisis Core на ПСП; затем FFXIII и FFXIII-2 на ПС3. Думал с какой начать: FFX или FFXII? В итоге выбор пал коллекцию "десяток". Оценка на сайте 95 и повсеместная хвала заставила сделать именно такой выбор.

Начало оказалось очень затянутым. Медленное повествование иногда прерывалось единичными сражениями. В итоге получалось играть максимум 2 часа в день, игра просто не затягивала. Интереснее стало только ближе к концу, когда появился челендж - серьезные сражения с серьезными врагами. Но одновременно меня просто бесила система прокачки. В какой еще игре можно встретить такое, чтобы на саму техническую часть распределения параметров уходит по несколько часов. И это только на одного персонажа, а на всех ушло около 10 часов. Повторяю, речь идет не о бусте опыта, а о распределении очков опыта - манипуляции с циферками.

Теперь о сложных трофеях. Сложными считаются 3 трофея: прыжки от молний, гонка на Чокобо и бой с Penance. Думаю, что для игроков, не раз встречавшихся с хардкорными играми, ни молнии ни гонка на Чокобо не
...
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры LEGO Jurassic World.
08.08.2020 в 11:52
 
Проходил с детьми, поэтому прохождение немного растянулось.
Оценка игре 6/10
Сложность 3/10
Время 25+ (около 30 часов)
dermatolog прокомментировал тему Путеводитель по Dishonored 2.
07.04.2020 в 21:57
 
Отличный путеводитель, за который хочется хвалить. Сегодня начинаю игру.
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры God of War III: Remastered.
23.09.2018 в 16:53
 
5/10
15-20 часов

Некоторые битвы заставят попотеть. Нужно будет выучить атаки врагов и тайминг. Но всё равно достаточно клацать одну или максимум две кнопки, чтобы расправляться с врагами. Проходил сразу на титане, глитчами не пользовался.
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры The Binding of Isaac Rebirth.
29.04.2018 в 20:19
 
По основной игре уже отписывался. Теперь отпишусь о ДЛС.
Во-первых, в цифровой версии 100% недостижимо из-за бага, который почему-то не хотят исправлять. Во-вторых, для новичков ДЛС будет намного сложнее основной игры, потому что нужно убить на харде всех боссов, включая Тишину и Безумие (это вам не хилый Суперсатана). Но для тех, кто играет в ДЛС после основной игры, сложность будет такой же, как и в основной игре.

Сложность ДЛС 6/10
Время 100+ (но рассчитывайте на минимум 31 день из-за ачивки за ежедневные забеги)
dermatolog прокомментировал тему Обсуждение сложности игры.
31.12.2017 в 19:29
 
Делал два прохождения. Сначала на легком без смертей и убийств + собирательные трофеи. Потом на харде. В итоге на харде получилось даже легче, чем на easy. Признаюсь, что игра разочаровала меня. Я ожидал более качественный продукт от игры с оценкой 85. Геймплей просто никакой: здесь нет толком ни хоррора, ни экшена, ни выживания. Искусственный интелект адски глуп.

Итог:
Оценка игре 6/10
Сложность 5/10
Время 25+ (примерно 30-35 часов)
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Darkest Dungeon.
07.12.2017 в 21:20
 
Итог
Оценка 7,5/10 (считаю, что оценка на сайте - 90/100 - завышена)
Сложность 6/10 (и основная игра и ДЛС)
Время для основной игры 100+ и для ДЛС 10+


Подробнее тут
 

Игра представляет из себя смесь рогалика и РПГ. Такая необычная комбинация жанров привлекла меня и заставила купить игру по скидке. И честно говоря, начав играть, трудно было оторваться: я играл часами напролет. Поначалу было очень даже интересно разбираться во всех тонкостях игрового мира. И длилось это чувство где-то 50 игровых часов. А потом ..., а потом началась скучная рутина. И вот этот момент, на мой взгляд, является основным минусом игры. Игрой насыщаешься намного быстрее, чем необходимо для платины (для платины нужно около 100 часов).

Хардкорность игры заключается в прохождении на максимальной сложности. На этой сложности враги толще и злее, у вас намного меньше прав на ошибку. Но зато нет ограничений по времени, можно думать над каждым шагом хоть по часу. К тому же присутствует возможность внутриигровой заливки сейва в облако. И вот как раз эта функция и не позволяет игре называться хардкорной. На самом деле рандомность игры сделана таким образом, что этой функцией просто обязательно нужно пользоваться. Потому что в противном случае игра может в любой момент...
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры The Last of Us Remastered.
28.11.2017 в 21:33
 
100% на ПС3 уже выбиты.
Решил-таки освежить впечатления и перепрошел на ПС4. В этой версии с онлайном дела обстоят намного лучше, нужно просто убить/казнить 5 человек на ДЛС-картах, при этом разрешается умирать. Работали в команде с еще 2 игроками (за что им спасибо), поэтому проблем с этим не возникло, все трофеи были выбиты по пути к трофеям за "путь цикад и путь охотников".
Теперь о Реализме. Думаю, что если бы не было различных обходных манёвров (я имею ввиду глитчи и т.д.), народ бы стал побольше поднывать и тогда бы игра перешла в разряд хардкорных. А так - твердая "6".

Основная игра 5/10, 50+
ДЛС 6/10, 25+
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Flame Over.
20.10.2017 в 19:16
 
Сложность Vita 6/10, PS4 7/10
Время 10+
(у меня получилось 20-25 часов для каждой версии)

Подробнее здесь
 

Очередной рогалик, который после прохождения я могу посоветовать и всем остальным. Да, игра не шедевральная, но оценки 7/10 и соответственно внимания она, на мой взгляд, заслуживает. Да что уж тут говорить, данная игра побудила меня даже на написание путеводителя.

Теперь к кардкорной сути. Хардкорные трофеи - прохождение быстрее 1 часа, прохождение без покупки улучшений, прохождение без смертей людей/кошек. Дело в том, что условия получения этих трофеев на Вите и на ПС4 значительно отличаются. Об этом очень подробно написал в своем путеводителе. В связи с этим, считаю что сложность платины нужно здесь разделять для двух консолей. Для меня в итоге сложность для Виты была 6/10 и 7/10 для ПС4.

С глюками боремся с помощью глюков. Да-да, именно вот такой девиз у меня сложился в этой игре. Игра построена таким образом, что при прохождении могут попадаться комнаты, в которых, как бы ты ни старался, спасаемые люди или кошки погибают. И понял я это не сразу, поначалу думал, что просто может руки кривые. Но нет, действительно попадаются такие комнаты. И вот этот момент очень неприятен, это...
24.09.2017 в 19:23
 
Оценка игре 6/10
Сложность 7/10
Время 25+ (около 30 часов)
 

Честно говоря, игра оставила после себя не самые положительные эмоции, больше негатива. Единственный запоминающийся добротный момент - это саундтрек. Здесь он, как и в первой части, выполнен очень мастерски.

Игру проходил на Вите. Платину в первой части я уже давным давно получил, поэтому какой-никакой, а опыт сохранился. В игре присутствуют только 2 трудных трофея: пройти игру на сложности Hard и пройти все главы на сложности Normal на ранг A+. Я решил сначала пройти на харде. Мног ругался, в основном из-за трудностей с управлением (на Вите для меня было очень даже проблемно), но самое главное - это зависания после прохождения глав до конца. Из-за этого глюка приходилось ни раз переигрывать одну и ту же главу. Не понимаю, как можно в такой маленькой по объему игре не исправить такой глюк (всё-таки игра и для ПС4 делалась). В первой части, кстати, не было таких косяков. Прохождение всех глав на ранг А+ после харда показалось немного проще, но всё равно игра заставила пару раз психануть.

P.S. Выбив платину, сразу же удалил игру и решил для себя больше в такие игры не играть.

Оценка игре...
13.09.2017 в 20:23
 
Средненькая сложность. Даже не припоминаю трудных моментов. 4/10.
По времени на всё про всё ушло около 30 часов. На сингл где-то 15 часов и на онлайн тоже около 15 часов (3 вечерне-ночных буста).
А так в целом игра оставила очень вяленькие впечатления: поиграл и забыл. Ожидал большего от игры с такой оценкой (90/100 на нашем сайте).
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Enter the Gungeon.
04.09.2017 в 21:54
 
Оценка игре 8/10 (отличный рогалик, must have)
Сложность основной игры 8/10 (разумеется оценка выставляется с ипользованием сохранения между этажами)
Сложность ДЛС 9/10
Время общее 75+ (получилось около 80-90 часов)

Подробнее тут
 

Рогалик - один из моих любимейших игровых жанров. И эта игра, как представитель жанра, принесла мне уйму положительных эмоций. Рандомность и высокая сложность - вот те основные качества игры, которые цепляют и не дают оторваться, заставляя умирать и продолжать играть, чтобы снова умереть. Подобные эмоции у меня вызвала не столько The Binding of Isaac: Rebirth, сколько Spelunky.

Первые часы, проведенные в игре, дали мне понять, что лёгкой прогулки тут не будет. Поначалу трудно было даже до второго босса дойти. Но наиграв в сумме более 70 часов, с улыбкой оглядываешься назад и думаешь: а ведь игра и не такая уж и сложная. Подобная картина у меня была именно со Spelunky. Но в последней нет возможности сохранения между уровнями, поэтому она остается для меня сложнее, чем EtG.

В игре 3 сложных трофея. Расскажу ниже немного о каждом.

1. Lead God / Свинцовый бог. Необходимо за один заход убить 5 боссов без урона. Не знаю как для других, но для меня самым геморройным был босс 4 этажа, а если точнее, то Высший Священник. Последний Босс (Дракон - Высший Ружезмей) удавалось довольно-таки часто пройти без урона. А связано это...
dermatolog прокомментировал тему Путеводитель по Starhawk.
02.08.2017 в 19:09
 
Играть точно не буду. Но инициатива написать путеводитель в любом случае заслуживает уважения.
 
С удовольствием выбью платину еще раз. Надеюсь, что харкорные трофеи оставят как и в версии на ПС3.
 
Отличный ролик. Думаю будет достойное продолжение.
dermatolog прокомментировал тему [PS3/PS4] Сложность игры Mighty No. 9.
10.06.2017 в 23:31
 
Оценка игре 7/10
Сложность 8/10
Время 25+
(у меня получилось около 30 часов)

Подробнее тут
 


Являясь поклонником олдскульных хадкорных платформеров, обратил внимание на сие творение. Сначала отпугивали низкие оценки игре, но посмотрев видео геймплея и не увидев для себя чего-то отвратного, решил взяться. И в итоге не пожалел об этом. Я считаю, что Mighty No. 9 незаслуженно уничтожили злостные рецензенты. Если эту игру сравнивать с серией Mega Man, то намного хуже на ее фоне она не выглядит. Думаю, это потому, что мы к Мегамену еще с 8-битных пор привыкли, и эта серия уже просто рассматривается как классика, без какой-либо критики. Думаю, что если какой-нибудь новичек сейчас попробует в нее поиграть, то он не будет уж прямо так сильно впечатлен, а может даже и проклянет ее. Ну ладно, хватит лирики.

Хардкорность игры заключается в выполнении испытания №36, в котором вам нужно пройти всю игру, не потратив жизни. В среднем на прохождение уходит 1 час живого времени. Начиная с первого уровня, в каждом из уровней вас будут ожидать по несколько локаций, в которых можно погибнуть, просто упав в пропасть или поджарившись на электричестве. Умереть от потери энергии конечно тоже можно, но имея за...
30.05.2017 в 21:52
 
Ознакомился с развязавшейся здесь горячей дискуссией. Внесу и свои пять копеек.

- поддерживаю идею учета только хардкорных игр
- не поддерживаю идею неучета времени хардкорных игр
- поддерживаю идею вынести на голосование обсуждаемые вопросы
- поддерживаю идею введения нескольких рейтингов, тогда можно будет стараться в разных направлениях, в соответствии с личными симпатиями (количество трофеев, качество трофеев, завершенность и т.д.). К примеру на этом сайте psntrophyleaders.com имеются 4 рейтинга и выглядит это довольно интересно.
25.05.2017 в 22:13
 
Оценка игре 8/10
Сложность 7/10
Время 100+
(у меня около 130 часов)

Подробнее тут
 


Вслед за первой частью сразу же взялся за вторую. Проходил версию для ПС4. С начала до конца в гордом одиночестве. Хотя пару боссов прошел с рандомами, дабы пофармить солнечные медали. На первое прохождение я потратил около 110 часов, на последующие 1,5 прохождения еще около 20 часов.

Да, это уже не тот Dark Souls, который меня так покорил. И к такому вот выводу я пришел уже после 10 часов игры. Но что именно стало не так? Попробую объяснить. Во-первых, локации стали заметно скучнее и в то же время светлее. Во-вторых, сама структура локаций: их стало много и перемещение между ними осуществляется с помощью телепортации - та самая изюминка DS просто исчезла в этой игре. В-третьих, эти бесчисленные кучи обычных мобов, которые так мешают на пути к простенькому боссу. И вот этот момент чаще просто бесил, вместо того, чтобы делать вызов хардкорщику.

Ну а теперь по поводу сложности. Не сказал бы, что игра намного легче предыдущих. Может быть оригинальная DS2 и проще, но в версии для PS4 для платины нужно пройти еще и все ДЛС. А боссы там, скажу по секрету, еще те говнюки. Ну а если быть еще октровеннее, то практически...
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры SteamWorld Heist.
09.05.2017 в 19:54
 
Основная игра
Сложность 6/10
Время 50+

ДЛС

Сложность 4/10
Время 0+

Подробнее тут
 


Очень хорошая игра. Рекомендую всем поклонникам Worms или General Chaos (Sega). Пошаговый шутер, в котором нужно шевелить серым веществом, иначе ждет провал. Проходил игру на Вите. Порт для портативной консоли выполнен очень качественно, не заметил каких-либо недостатков. В игре присутствует прокачка с наличием разнообразных способностей, большой выбор оружия и снаряжения, а также целых 10 персонажей. Обилие тонкого юмора и напряженные баталии поначалу точно не дадут вам скучать. В общем, всем рекомендую эту игру.

Хардкор? Эээээээ, нет. Самый сложный трофей в игре - прохождение на элитной сложности без провалов и потратив не более 800 шагов. Проходил его после ознакомления с игрой и со всеми персонажами на нормальной сложности. В этом случае я уже знал кого хочу иметь в своей команде. Мой выбор был: Пайпер, Салли, Богдан и Моряк. Проходил не спеша и очень аккуратно. После неудачного хода выходил в основное меню и запускал заново. Автосохранение происходит только после того, как все персонажи и враги совершат ход. Таким образом можно повторять одно действие бесконечное количество раз. По времени...
 
Лично мне очень импонирует то, как Победа отмечалась в первые лет двадцать после завершения войны — это был светлый «праздник со слезами на глазах». Вернувшиеся с фронтов родители учили своих детей, что такой ужас больше не должен повториться. Народ СССР рос гордым за свои достижения, но не воинственным, в детях не воспитывалось чувство ненависти даже к немцам, которые были натуральными оккупантами ещё несколько лет тому назад.

Варяг, полностью с тобой согласен в твоем отношении к войне. Это не праздник, а день скорби. Столько смертей. К сожалению в последнее время отношение русского общества к прошлому сильно изменилось, и эта дата преподносится не совсем так, как хотелось бы.
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Titan Souls.
22.04.2017 в 19:39
 
Оценка игре 6/10
Сложность 6,5/10
(всё-таки по ощущениям ближе к хардкору, чем не к хардкору, поэтому округляю до 7)
Время 10+ (получилось около 20 часов)

Подробнее тут
 

Внимание к этой игре привлекло ее сравнение с эпическим Shadow of the Colossus. Но в итоге, выбив платину, честно говоря разочаровался. Может быть и сама идея (один на один против гиганта) схожа, но вот геймплей не то, чтобы средний, он даже немного отвратный. А связано это с тем, что каждый бой длится в среднем 5 секунд. И за эти 5 секунд либо тебя убивают, либо ты убиваешь босса. Согласитесь, что было бы намного интереснее, если бы нужно было каждого гиганта, прежде чем добраться до его слабого места, разобрать на куски с помощью определенных действий.

Единственным сложным моментом на пути к получению платины оказался режим No roll mode. А именно битва с предпоследним боссом (Last Guardian). На нем я просидел около 2 часов. Основная сложность была после активирования второй кнопки, когда после этого нужно увернуться от 3 ударов и успеть выстрелить в открывающийся рот. То давили, то промахивался. Остальные режимы (Hard mode, Iron mode) при использовании резервного копирования кажутся скорее не сложными, а занудными.

Мой порядок прохождений
1. Первое прохождение Normal mode и выбивание большинства ситуационных...
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Gravity Rush.
10.04.2017 в 20:13
 
Купил по скидке ДЛС, чтобы добить 100%. Платина была выбита еще давным давно, после этого игра была удалена и сейвы разумеется вместе с ними. Из-за этого пришлось проходить почти всю игру сначала. Потому что все ДЛС станут доступны только после достижения 17 главы. Вот такая вот подстава. Пришлось заново окунуться в этот занудный шлак. Длительные загрузки, отсутствие рестарта миссий, просто кошмарное управление (которое поначалу рассматривалось как что-то уникальное) - всё это вызывало постепенное отвращение к игре. Извиняюсь перед поклонниками игры, но просто наболело.

Сложность основной игры 5/10
Время основной игры 25+
Сложность ДЛС 5/10
Время ДЛС 0+
(около 10 часов)
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Dark Souls.
06.04.2017 в 19:23
 
Итог
Оценка игре 9/10
Сложность игры 7/10
Время 100+
(у меня чуть более 100 часов вместе с ДЛС)

Подробнее тут
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Ninja Senki DX.
06.04.2017 в 19:21
 
Итог
Оценка игре 7/10
Сложность игры 8/10
Время 25+
(у меня около 25 часов и получилось)

Подробнее тут
 



В принципе игра уже почти всем известна, процент выбивших платину около 15%, поэтому вряд-ли мне удастся рассказать что-то новое об этой игре. По сравнению с предыдущей частью для меня игра выглядела на одном уровне, а временами даже и лучше. Как всегда по началу немного отталкивает, а как втянешься, то попробуй оторваться.

Проходил полную версию игры (основная игра + 1 ДЛС). В гордом одиночестве 2,5 прохождения, никаких обменов предметами по сети, всё по гайду. Старался облазить все локации, пройти все квесты, просто потому, что в такой игре это доставляет массу удовольствия. Самыми сложными боссами для меня стали (в порядке возрастания сложности):
  1. Горгульи - начальный босс, персонаж еще не прокачан и нет особо игрового опыта, а этих тварей аж целых 2
  2. Гвин - пришлось научиться парировать атаки и одеть толстую броню, только после этого босс пал
  3. Арториас (ДЛС) - пришлось заучить анимацию всех атак и отработать тайминг
  4. Каламит (ДЛС) - основная сложность была только в том, что я захотел отрубить дракону хвост, без этого босс не такой уж и сложный
  5. Манус (ДЛС) - очень коварный босс, который может достать
...
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Super Meat Boy.
20.03.2017 в 21:41
 
Оценка игре 6/10
Сложность 10/10 (на данный момент самая сложная платина в моей коллекции)
Время 100+ (1,5 месяца почти каждодневной игры в среднем по 3 часа в день, в итоге 120-130 часов)
Количество смертей 30000

Подробнее здесь.
 


"Иди гоняй свой каловый шарик"

Моя жена


Именно такими вот словами почти каждый день меня поддерживала моя жена. Да-да, без поддержки тут было бы трудновато. На платину ушло почти полтора месяца и это было для меня просто кошмарное время. Игра загнала меня в игровую депрессию. Поясню более подробно. Я понимал, что в такой игре очень нежелательно делать паузу, ее нельзя откладывать в дальний ящик, иначе рискуешь больше не вернуться к ней. Поэтому насильно отказывался играть в другие игры, а желание играть в СМБ постепенно уходило и даже были дни, когда я в течение недели к игре притрагивался только 2, максимум 3 раза.

Мое мнение о СМБ - это кошмарная игра. Или точнее, это не игра. Это программа. Программа для тренировки своих игровых навыков. Играя в нее, у вас особо не получится получить удовольствие. Это как профессиональный спорт, в который идут не для удовольствия, а для наград.

Я выбивал платину исключительно на вите. Это немного усложнило ситуацию. Во-первых, игра на вите лагает и это бесит. В паре уровней игра подтормаживает. Музыка и звуки, мягко говоря, попукивают. Я отключил...
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Muramasa Rebirth.
30.01.2017 в 22:56
 
Оценка игре 6/10
Сложность основной игры 6/10, время 50+ (у меня около 60 часов)
Сложность ДЛС 7/10, время 50+ (у меня около 50 часов)


Подробнее здесь.
 

Честно говоря, нет особого желания подробно расписывать получение платины и 100% в этой игре. А всё потому, что игра и все достижения в ней на всём протяжении вызывали далеко не самые положительные эмоции. Может поначалу и было интересно (максимум первые 10-15 часов), то дальнейшее времяпрепровождение превратилось в нуднейший спам одних и тех же ударов (да-да, нет здесь никаких комбинаций) против одних и тех же врагов. И длится это занятие, если учесть все ДЛС, около 100 часов.

Хардкорность игры заключается в режиме Fury. Вас убивают с одного удара. Звучит это конечно же сурово, но на деле все не так уж и сложно. В основной игре всё что от вас требуется - это вовремя нажимать кружок, чтобы выполнить спецприем, во время выполнения которого вы неуязвимы. Какие тут нафиг вам комбинации, зачем же так напрягаться, просто жмите кружочек. Ах да, совсем забыл, иногда нужно использовать камни, чтобы пополнить энергию меча, чтобы можно было и дальше нажимать кружочек. Самый сложным боссом в основной игре для меня стал последний босс как за девочку, так и за мальчика. Пока не научился...
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Batman: Arkham Knight.
30.01.2017 в 21:51
 
Отпишусь еще раз, в этот раз по поводу последнего ДЛС. Не знаю, как у других так просто получалось, но у меня возникли настоящие трудности. Потратил на 3 самых сложных трофея в сумме около 20 часов. Самый сложный трофей для меня - завершить театр без промаха 4 разными персонажами. Только на него ушло около 10 часов.

Основными запорщиками были следующие моменты:
- комбинация кружок, крестик, крестик попадала не на щит, а на обычного перса, в итоге во время комбинации отхватываешь
- выполнение обычного удара на обычном персе совпадало с моментом, когда он поднимал щит
- ну и классика жанра - прыжок получался не через перса, а в сторону, в итоге комбо сбрасывается

Сложность ДЛС 7/10
Время ДЛС 25+



dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Deadlight: Director’s Cut.
21.01.2017 в 22:49
 
Итог
Оценка игре 7/10
Сложность 7/10
Время 10+ (у меня около 15-16 часов)


Подробнее тут.
 



"Борьба за управление выживание"

Очень оригинальный проект, который не следует проходить мимо, если вас привлёк по скриншотам необычный дизайн игры. Очередная история о вижывании в мире, охваченным эпидемией зомби. Жанр игры - двухмерный survival horror. По механике игра очень сильно напоминает Abe's Odyssey и Limbo. Только здесь у главного героя к тому же имеется еще энергия и оружие.

На первое прохождение игры со сбором всех коллекционных предметов в среднем уходит около 3 часов (если же просто пробежать всю игру, то это от силы займет у вас около 1 часа). После этого вас ожидает хардкорная составляющая игры - прохождение на кошмарном уровне сложности.

Кошмарный уровень сложности. Основная особенность этого режима - в случае смерти вы начинаете сначала... Но. Не с начала игры, а с начала текущего акта, которых в игре всего 3. Что заметно упрощает задачу. По времени они занимают 15-30-15 минут соответственно. Первый акт довольно простой и если действовать не спеша, тогда можно пройти даже с первой попытки. Вся сложность таится во втором акте. По длительности и наличию ловушек этот акт...
14.01.2017 в 21:02
 
Отписываюсь только по ДЛС.
Сложность 7/10
Время 100+ (у меня 120-130 часов)

Самый сложный трофей - Надсмотрщик
На буст всех сокровищ ушло где-то 55-60 часов. Бустил сначала на арене, а последние только на арене охотников.
 

Предыстория
Так уж получилось, что выбил 100% еще в 2016, а отписываюсь только сейчас. Думаю, праздники немного выбили меня из колеи. Платина была выбита в ноябре 2011, а вот за ДЛС долгое время не осмеливался браться. В конечном счете даже пришел к мысли, что это будет единственной игрой, в которой я заведомо отказываюсь от 100% из-за очень уж большой длительности. Просто начитавшись комментариев, в которых люди писали о чуть-ли не 500 часах для получения 100%, вычеркнул эту игру из своего списка. Но в итоге в конце ноября 2016 все-таки решил поставить точку в этой теме. При чем сразу же была поставлена цель: успеть до 2017 года. В итоге так и получилось, последний трофей выбил 30 декабря 2016 года.

Сложность
На мой взгляд, единственный сложный трофей, который делает эту игру харкором, является Надсмотрщик (не дать выстрелить по статуе на максимальной сложности). Здесь просто обязательна слаженная игра и четкая стратегия. Малейшая оплошность со стороны одного из 3 игроков и попытка впустую. Нам повезло и этот трофей удалось выбить за один долгий вечер (около 5 часов непрерывной игры). Все...
dermatolog прокомментировал тему Гид по La-Mulana EX.
06.12.2016 в 21:23
 
Aldorr, честно говоря особой разницы не ощутил. Глаза боятся, а руки делают. Сложные моменты в игре - это только битвы с боссами. Адово кашище скорее занудно, чем сложно, ведь можно сохраняться хоть после каждой комнаты (то есть загадки не нужно разгадывать каждый раз).
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Dying Light.
06.12.2016 в 21:16
 
Основная игра
Сложность 5/10, время 25+ (где-то 35 часов)

Всё сделал в соло. Умирал прилично, особенно в середине игры, поэтому поставил 5. В целом средняя сложность, всё проходится довольно планомерно и без застреваний. Каких-то сложных моментов даже и не припомнить.

ДЛС
Сложность 6/10, время 25+ (около 30 часов)

The Following. Очень достойное дополнение. Местами лучше, чем основная игра. В целом сложность показалась мне даже легче, чем в основной игре. По времени ушло около 15 часов.
The Bozak Horde. В этом дополнении есть 1 глючный трофей - остаться последним выжившим. Выпал мне только с 3 попытки. Та же история случилась и с 2 моими напарниками. Очень неприятный момент. По началу кажется, что дополнение очень сложное, но на самом деле очень быстро втягиваешься, потому что нет рандома и в сумме всего 20 испытаний. Прохождение в кооперативе оставило очень положительные эмоции. По сложности 5/10, время около 10 часов.
Parkour Fever. Проходил все испатания 2 раза (сначала днем, потом ночью). Глитчами не пользовался. Из-за его наличия общая сложность у ДЛС более-менее адекватная (считаю, что оно заслуживает крепкой 6/10). В противном...
01.11.2016 в 23:05
 
Оценка игре 10/10 - это шедевр
Сложность 7/10
Время 75+
(хотя чистого игрового времени около 40-50 часов)

Подробнее тут
 




Игра - шедевр, тут особо и комментировать ничего не надо. Графика игры 2008 года смотрится намного лучше, чем некоторые игры 2016 года для PS4. Просто на протяжении всей игры наблюдаешь, как талантливые создатели старались проработать каждый кусочек игры, все мелочи, все тонкости - всё это результат огромного труда. И делалось это не чтобы заработать денег, а чтобы оставить след в истории игровой индустрии.

На самом деле игра была пройдена уже в 2009 году (как и у большинства игравших в нее). Но после добавления трофеев не сразу решился взяться за платину. Отпугнуло, как и всех, количество прохождений для победного трофея - аж целых 8. Но в конечном счете взялся вот и выбил плаху. В результате подробно изучил игру и познакомился с сюжетом совсем по-другому, можно сказать по-взрослому, и узнал о вещах, о которых даже раньше и не догадывался.

Итак, для платины нужно пройти игру 8 раз. Звучит сурово, но на самом деле всё это не так уж и печально. Первое прохождение у меня заняло около 15 часов чистого игрового времени (время простоя включенной приставки я не считаю). Затем я выполнил еще 6 прохождений...
dermatolog прокомментировал тему Ранг Big Boss.
01.11.2016 в 12:28
 


Игра - шедевр, тут особо и комментировать ничего не надо. Графика игры 2008 года смотрится намного лучше, чем некоторые игры 2016 года для PS4. Просто на протяжении всей игры наблюдаешь, как талантливые создатели старались проработать каждый кусочек игры, все мелочи, все тонкости - всё это результат огромного труда. И делалось это не чтобы заработать денег, а чтобы оставить след в истории игровой индустрии.

Big Boss. Расскажу о своем пути к заветному титулу. На всё прохождение потратил в сумме около 10 часов. Самыми долгими оказались главы 1 и 2. Основные сложности были на начальном этапе, когда еще нет оружия и специального оснащения.

На первый акт ушло около 3 часов, по завершению которого весело было увидеть в статистике 1 используемый предмет. Вспоминать долго не пришлось - в самом начале, где встречаются первые Гекко, мне сделали подножку и почему-то отнялась только четверть энергии, я еще тогда помню подумал: странный хардкор, энергии не так уж и много отнимается. Оказывается при этом у меня автоматически потратился 1 рацион.

Во втором акте действительно очень сложная первая локация....
dermatolog прокомментировал тему Сложность игры Wolfenstein: The Old Blood.
18.10.2016 в 18:01
 
Эта часть проще, чем предыдущая, потому что почти все битвы можно проходить в режиме стелс, к тому же бронированных врагов намного меньше. Трудности возникли с несколькими испытаниями (а именно гараж с зомбаками, мало врагов, очков просто не хватало).

По поводу самой игры хочу дополнительно отписаться. Честно говоря, геймплей в этой части понравился мне намного больше, чем в предыдущей. Сами схватки и возможность стелсового прохождения для меня были намного интереснее. Да, здесь история слабее, но зато добавлен режим испытаний, который смотрится очень даже достойно для ДЛС-игры.

Итог
Оценка игре 8/10 (для меня ни чуть не хуже первоисточника)
Сложность 4/10 (после предыдущей части проще, а для не игравших в предыдущую часть возможно и 5/10)
Время 10+ (около 12 часов)
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>