Demure1
Имя
Александр
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
28.06.1983
Кармы
Местонахождение
Великобритан...
0
Постов
Присоединился
27.12.2009
Подсказок
Заходил
20.11.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Demure1
Demure1 прокомментировал тему Сложность игры Death Stranding.
17.09.2020 в 01:53
 
Прохождение заняло 150 часов, но я много времени тратил на то чтобы облагораживать территорию - зиплайны, шоссе и остальное. Мне почему-то нравилось тонны посылок на грузовике развозить, если настроить мосты где нужно - одно удовольствие ехать. Очень интересная задумка с мультиплеером - приятно когда строения появляются и другие игроки твои постройки чинят, жаль только что это очень уж непредсказуемый процесс... Мне кажется еще очень много можно было бы из этой идеи выжать, если допилить нормальный механизм координации действий. Сюжет довольно интересный, мир хорошо проработан, правда какого-то уау-эффекта с рыданиями во время титров у меня не случилось. Концовка скорее расстроила - хэппи-энд выглядит притянутым за уши и как-то с общей стилистикой совсем не вяжется на мой взгляд. Сложность небольшая (я поставил 4) - как многие говорили, играть лучше сразу на харде, особой разницы нет - разве что дождь быстрее все разъедает, да в боссов нужно не пару обойм больше выстрелить. Но при этом за доставки дают больше лайков и LL зарабатывается, в конце меньше гринда останется (у меня правда...
Demure1 прокомментировал новость Анонсирован выход Final Fantasy XVI на PS5, PC.
17.09.2020 в 01:17 — Final Fantasy XVI
 
Финалка произвела удручающее впечатление - как будто поделку одной из внутренних команд пытаются срочно допилить и выдать за очередной мега-эксклюзив. Персонажи не запоминающиеся, сюжетная интрига невнятная, мира не видно - совершенно пустые ландшафты на которых буквально ничего нет и типовые строения, как будто взятые из проходной мморпг. Ничего прям захватывающего я не увидел, а ведь в первые трейлеры обычно пытаются впихнуть самые зрелищные моменты - анонс FFXV выглядел например просто сногсшибательно когда его на E3 в 2013м году показали. Если этот трейлер - это лучшее, что удалось пока собрать, то я очень и очень тревожусь... Одна надежда - что это супер ранний альфа-билд, и что еще у них есть пара лет довести игру до ума. А вообще - хочу FFVII Remake-2...
17.09.2020 в 01:00
 
Сильно злюсь что последняя глава выглядит как будто в ней есть какой-то выбор, а на самом деле выбора никакого нет... Мне кажется основной концовкой по-умолчанию должно было быть вымирание всех к чертям... Да и вообще весь пост-гейм нелогичный - ведь к тому моменту вроде как уже мир спасли, почему еще идет темпоральный дождь и остальное все? Но через две недели, когда происходят совершенно незначительные с точки зрения мира финальные события и Сэм отправляется делать последнюю доставку - вдруг у нас сразу нормальная радуга и обычный дождь... Я слышал Коджима разругался под конец с издателями и мне кажется многие его идеи из финальной версии просто выкинули, заставив сделать хэппи-энд с разжевыванием всего и вся для обывателей...
 
Эвент на мой взгляд получился слабенький. Инфу по ценам и датам уже давным-давно слили и сюрпризом эта информация не была, Финалка 16я не понравилась ну вообще и выглядит как проходная мморпг (при том что я огромный фанат серии). Остальные игры условно делятся на две категории - визуальная какафония на экране, бесмыссленная и беспощадная, либо просто что-то совершенно стандартное куда прикрутили рей трейсинг потому что могли. Порадовал анонс God of War: Ragnarok - но там был тизер вообще без ничего. Короче, непонятно, ради чего бежать в магазин толкаться. PS4 игры по плюсу это, конечно, хорошо, но они уже есть и так на PS4, причем больше половины уже пройдены...
Demure1 прокомментировал тему Впечатления об игре «Beyond: Two Souls».
17.09.2020 в 00:18
 
Играл на PS4 полученную по плюсу версию, очень понравилась игра. Сюжет цепляет, прям переживаешь, интересно. Главы все различны по темпу, духу и стилю что вносит приятное разнообразие. Благодаря перемешанному во времени сюжету создается даже интрига какая-то Плюс Beyond воспринимается больше как игра, а не просто как интерактивный фильм с QTE - тут надо ходить и чего-то делать. Актёры играют просто отлично - многим кинолентам стоит позавидовать, прошел в общем с огромным удовольствием. Повторные прохождения, впрочем, заходят гораздо хуже - оказывается, что все действия игрока повествование меняют лишь в деталях, из-за этого зачастую хочется пропустить сцены которые уже видел, а нельзя. В целом игра традиционно для QD пытается расказывать трогательную эмоциональную историю. Кому-та эта история придется по вкусу, кому-то - нет, но опыт это однозначно интересный.
Demure1 прокомментировал тему Впечатления об игре «Minecraft Dungeons».
02.08.2020 в 23:22
 
На удивление достойная игрушка получилась. И стоит недорого. Дети выпросили, в итоге и сам с удовольствием бегал - можно до 4х игроков на одном телевизоре. Получился эдакий дружелюбный миленький аркадный дьябло. Даже дочка 7 лет играет. Подземелья рандомизированы, врагов разных много, падает куча шмота с которым можно в разных комбинациях эксперементировать, причем силь игры от этого действительно меняется. Уровни пробегаются минут за 15 в среднем, геймплей динамичный, напрягаться особо не надо (хотя, возможно, на апокалипсисе как раз надо) - самое то побегать-расслабиться после трудного рабочего дня
19.06.2020 в 04:18
 
Я купил Wii U в мае 2020го (!) чтобы насладиться этой игрой, и даже с учетом стоимости собственно приставки считаю что не прогадал )

Игра конечно огромная. У меня на счетчике 140 часов и не пройдено наверное еще и половины. Огромный мир - 5 совершенно разных континентов, можно идти куда хочешь. Пробравшись аккуратно по горным тропинкам мимо высокоуровневых монстров можно достать продвинутый лут. Нафармив чуток редких монстров - сделать супер меч. Есть элемент экономики, когда надо оптимизирововать добычу полезных ископаемых через манипуляции с зондами, или инвестировать в производителей оружия. чтобы они расширили свою линейку товаров. Куча персонажей, каждый из которых - со своим характером и историей, которая раскрывается через механику дружбы и специльные аффинити-миссии. Некоторые - смешные, некоторые - серьезные. Сюжет, несмотря на то что от него ничего особого не ожидаешь (ну, разбился корабль с людьми на неизвестной планете - казалось бы, что тут такого), на деле умудряется быстро набрать какую-то головокружительную высоту и даже переодически вводить в состояние отвисшей...
Demure1 прокомментировал тему Платья для Тифы, Pedometr materia.
23.04.2020 в 00:44
 
Цитата Сообщение от XE11oss
И тогда еще вопросик для чего нужна Pedometer materia, понял, что качается она шагами но зачем она нужна?
После 5000 шагов Pedometer материя превратится в AP+ материю (синюю), которая удваивает набор AP у материи в прилинкованном слоте
Demure1 прокомментировал тему Прохождение на харде.
22.04.2020 в 20:06
 
Цитата Сообщение от xChikitAx
Mr.Blondin, тут в зависимости от ситуации и боссов. В целом я прошел сейчас 11 глав, все время у Клауда стоит Елементал материя в связке с огнем, и самое важное, ATB boost материя - которая дает мне начать с почти 2мя полосками АТВ. Больше половины боев с трипл слэш абилки начинаются и сразу заканчиваются. В целом под боссов я меняю связку материи и вообще все материи.
Материя, которая тебе на ATB дает на старте - это First Strike материя, а ATB Boost позволяет нажать + и моментально зарегейнить кусок шкалы. Она полезна когда например нужно Pray срочно применить, а шкалы не хватает, но в реальности я ей никогда не пользовался. First Strike на мой взгляд лучше всего в соло VR миссиях, когда ты с самого начала можешь кинуть на себя haste и regen какой-нибудь перед тем как тебя противник прессовать начнет. Если битвы совсем простые, я First Strike снимал - там где один трипл слеш справляется, там и квадратиком можно, а слот лучше на прокачку чего-нибудь ценного использовать. Но на харде First Strike снова стала актуальна, потому что гарантировла использование Pray если вдруг кто-то неудачно отхватит.

Цитата Сообщение от Mr.Blondin
Вопрос
...
Demure1 прокомментировал тему Прохождение на харде.
20.04.2020 в 18:38
 
Как писали выше - просто использушь Prayer материю на всех и все. Последнего противника не добиваешь - ждешь пока полностью ATB восстановится и кастуешь Pray. Ману надо использовать редко и только на боссах / промежуточных боссах - некоторые без этого в стаггер упорно не уходят. Плюс хард лучше проходить с бижой которая позволяет начинать с полным лимитом (дается за все VR миссии). Также помогают MP+ материи - даже не потому, что больше кастовать можно, а потому что mako shard из ящика восстанавливает 10%, соответственно если у тебя 150 MP - это прилично. Плюс у некоторых оружий есть бонус на регенерацию маны, плюс Эйрис вообще умеет ману из противников выкачивать, плюс чуток помогает MP Absorb материя. Но самый главный компонент - это бесплатное лечение, то есть Prayer или Chakra (которая мне кстати вообще не понравилась). Prayer материя лежит в нычке Дона Корнео на свалке в 14й главе и фармится в неограниченных количествах.
Demure1 прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy VII Remake.
18.04.2020 в 18:13
 
Игра очень понравилась. На счетчике у меня в итоге 118 часов, но я во-первых play log завершал на 100%, а не только платину проходил, во-вторых - довольно много времени потратил, пытаясь нужные платья добыть методом проб и ошибок. Но самое главное - хочется играть дальше, очень жалко что так мало пост-игрового контента, считай что добавляется три новых боя на виртуальной арене и все (и то они на 90% состоят из старых монстров).
Трофеи все достаточно приятные в получении, не понравился только момент в 9й главе где одна из двух квестовых веток дается - понятно что за ветка только после прохождения арены, а условия неочевидные - я эту главу суммарно 6 или 7 раз переигрывал. Понравились миниигры, герои, боевая система, озвучка, трепетное отношение к канону и вообще практически все Разве что с духами этими перемудрили, и то в конце второго прохождения я свыкся и с ними. Сложность ставлю 6. Как Руфуса на харде проходить без бесконечного лимита - вообще не представляю.
Demure1 создал новую тему — Final Fantasy VII Remake - Platinum Guide.
18.04.2020 в 16:00
 
  • Уровень сложности трофеев: 6
  • Оффлайновые трофеи: 54: 1, 2, 7, 44
  • Онлайновые трофеи: 0
  • Примерное время получения платины: 80-100 часов
  • Минимальное количество прохождений до платины: 2+
  • Глючные трофеи: нет
  • Число трофеев, которые легко пропустить: нет, любую главу можно переиграть
  • Читы отключают трофеи: читов нет
  • Дополнительные устройства: нет

Платина в Final Fantasy VII Remake не сказать чтобы очень трудная, но требует прохождения на высоком уровне сложности (который открывается только после прохождения сюжета), где отдельные боссы заставляют немного попотеть. Прохождение сюжета займет 35-40 часов, 25-30 нужно на повторное прохождение на сложном, и еще около 20 - на всякие дополнительные испытания и выполнение специальных условий. Основной трофей, с которым нужно будет помучаться – это Dressed to the Nines, но данный гайд призаван как раз минимизировать лишнюю беготню.

1й этап - прохождение сюжета

Так как впоследствии любую главу можно будет переиграть, ничего по-настоящему пропускаемого в игре нет. Более того, особенностью сложного режима игры является то, что пользоваться предметами нельзя, поэтому практически все,...
14.04.2020 в 00:51
 
Я FFVII играл давно и уже досконально не помню настолько чтобы хмуриться на малейшие расхождения с каноном, но от римейка в полном восторге. Я даже удивлен, насколько хорошо получилось. Отлично раскрыли персонажей, сюжет вышел интересный, графика прекрасная, отдельные моменты смотрятся прям как голливудский фильм, боевка на удивление глубокая и одновременно динамичная. Все что помнил из оригинальной истории я в игре нашел и даже больше Как метко подметили в одном из обзоров - "Final Fantasy VII Remake это не та игра, которую помнит наш мозг, эта та игра, какой она всегда была в наших сердцах"

По игре мне маловато свободы перемещения - в игре буквально 3 участка когда можно побегать в свое удовольствие, в остальных местах тебя принудительно тянут по сюжету. Ну и призраки смущают и галюнов у Клауда на мой взгляд многовато. В основной игре они начинались у него по-моему в середине второго диска только... Ну и хард мод - это удар под дых, я столько сил потратил чтобы нафармить всякие элексиры - и без толку как оказалось

 

Висперы в конце объясняются как воля планеты, ака Судьба. Понятное дело в игре
...
Demure1 прокомментировал обзор Обзор Final Fantasy VII REMAKE.
10.04.2020 в 23:30 — Final Fantasy VII Remake
 
Мне доставили мой 1st Class Edition на два дня раньше релиза и поэтому я уже трое суток играю ) Римейк пока ощущается великолепно! Я боялся что будет унылый сюжетный огрызок, разбавленный гриндом для заполнения пустот, но на самом деле получилась целостная история, причем достаточно ощутимая по размеру. Очень радует проработка героев, боевая система просто супер (я очень боялся что будет слешер, но на самом деле просто долбя квадратик далеко не уехать). Качественно продуман темп игры - линейные участки с боями переодически сменяются локациями, где можно походить и вдумчиво поделать какие-то квесты. Очень много отсылок на оригинал, которые, врочем, не должны мешать новым игрокам - видно что римейк делался с огромной любовью, и юмор - да, я уже забыл, когда в последний раз реально ржал в голос Как сказали в одном из обзоров: "FF VII Remake это не та игра, которую помнит наш мозг, это та игра, какой она всегда была в нашем сердце".
Надеюсь, энд гейм не разочарует. Пока похоже что на трон самой любимой игры заходит новый чемпион
 
Ужасно жду, еще летом оформлен предзаказ на 1st class edition, на работе все предупреждены о моем моментальном уходе в отпуск по приходу диска, дети понимают что ни приставки ни папы не увидят, супруга вроде как обещала время от времени забрасывать в комнату какую-то еду
Очень боюсь разочароваться, но седьмая финалка - это моя самая любимая игра ever, я понимаю что для SquareEnix я просто ностальгирующий кошелек, но ничего поделать с собой не могу... Новости про раннюю доставку безумно рад (до этого боялся что придется еще и цифру покупать).
Demure1 прокомментировал тему Сложность игры Assassin's Creed Origins.
02.04.2020 в 00:22
 
Игра очень порадовала. Красивый, хорошо проработанный и довольно разнообразный мир, вменяемые герои и худо-бедно цельный сюжет, не кидающий тебя отрывками туда-сюда - даже с парой неожиданных поворотов. У меня есть привычка обшаривать каждый камень, поэтому необходимость в конце пробежаться по всем знакам вопросов особо хлопот не доставила. Боевку тоже здорово разнообразили, бои перестали быть однокнопочными (если только ты не на 10 уровней выше противников). Трофеи галереи довольно скучные (хотя конечно разработчикам все равно уважуха за попытку вставить в игру образовательный компонент). Дополнение "Скрытые" ни о чем, а вот "Проклятье Фараона" порадовало - забежав туда на 55м уровне и по привычке долбя квадратик склеился от первой же тени В целом получил массу удовольствия, на 100% прохождение (это все локации и квесты, включая испытания богов и дополнения - то есть больше чем нужно просто на платину) ушел 141 час. И, что удивительно, хочется играть еще. Хорошо что есть Одиссея
Demure1 создал новую тему — Путеводитель по Everspace.
13.11.2019 в 05:44
 
Игра, возможно, не самая свежая, но сейчас её можно взять за каких-нибудь 500 рублей в сторе, и эту цену она на мой взгляд полностью оправдывает. Поэтому, получив платину, я решил написать гайд. Рекомендую брать сразу с дополнением, так как оно вносит заметное разнообразие и осознанность в ваши полёты, при этом не добавляя особо заморочных трофеев.

Что нужно знать перед тем, как решиться добывать платину: особо сложных трофеев в игре нет, как нет и безумного гринда, которым пугают некоторые люди в подсказках. Я бы оценил сложность на 3 или 4 и время как 30-40 часов. Если все делать вовремя - все миссии и побочки кончаются примерно одновременно, не успевая особо надоесть. Игра построена вокруг повторяющихся попыток добраться до 7го сектора через генерируемые случайным образом локации, причем если вас убили в процессе, то все подобранные вещи и оборудование пропадают, зато деньги и добытые знания (чертежи, программы и глифы) переходят на следующую попытку. У меня первое успешное прохождение получилось на 10й попытке, а к 17й уже было в принципе полностью все открыто. Последние 5 или 6 прохождений...
04.11.2019 в 12:27
 
Цитата Сообщение от motorola
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сделать Натравите силы "ГЭБ" на оккар, я слишком тупой и не пойму
Когда оккар появятся и начнут в вас стрелять, нужно встать так, чтобы на линии огня оказались какие-нибудь баки с горючим на станции ГЭБ или транспортный корабль. Тогда получится что оккар напали на ГЭБ и те ринутся защищаться. Очень легко делается с корветами оккар, которые стреляют во все подряд - в таких случаях можно специально использовать транспортный корабль ГЭБ как живой щит, чтобы портнувшиеся на его защиту истребители помогли завалить обидчика
Demure1 прокомментировал тему Сложность игры Rebel Galaxy.
04.07.2017 в 23:41
 
Мне игра понравилась. Приятный космический симулятор, без чрезмерной заумности какой-то, с аркадной боевкой. Присоединяюсь к оценкам - 3.0 сложность, 50+ часов. Понравилась торговля, что постоянно движуха какая-то в системе, графончик неплохой и в целом все неплохо. Из минусов что фракции недодуманы (везде они одинаковые, плюшек каких-то супер ни у кого нет, на сюжет походу не влияют), что оружия мало (в основном апгрейды одного и того же), и корабли по сути не важны (так как все решает класс оборудования). В целом удовольствие получил от прохождения )
Demure1 прокомментировал тему Выбор телевизора для PS4 Pro.
29.12.2016 в 20:21
 
Цитата Сообщение от MetaN4ik
так он же не HDR, прошлогодний
Цитата Сообщение от MetaN4ik
но вот чего нашел на https://www.reddit.com/r/PS4/comment...upport_hdr_10/
Sony X900C: 7.6: minimum input lag: 35.1 ms: HDR input lag HDR latency 70.2 ms (TV doesn't allow HDR in game mode)
HDR в нем есть (я его тестировал), а в последней прошивке по обещаниям убрали проблему большой задержки в режиме HDR. Выбор дался нелегко, и если честно цена была не последним аргументом - за счет того, что он прошлогодний и был последний в магазине, на него была очень большая скидка, поэтому после долгих сомнений и раздумий я решил лучше взять один из топовых телеков прошлого года, чем средняк этого. Показывает он не хуже текущей восьмерки, свежие девятки стоят вдвое дороже, зато в этом есть куча дополнительных фич (вроде того же 3д) и он просто творит чудеса с контентом низкого разрешения )
Demure1 прокомментировал тему Выбор телевизора для PS4 Pro.
28.12.2016 в 18:59
 
Я купил себе недавно 4к телек с HDR (долго выбирал между разными моделями, включая всеми хваленый самсунг 8000, и в итоге выбрал Sony KD-55X9005C), и взял попробовать PS4 Pro погонять на выходные. Могу сказать что первое впечатление у меня конечно - полное расстройство. Возможно, проблема в том, что мой телевизор прекрасно апскейлит, но никакого уау-эффекта 4к на меня не произвел - графика по сути остается такая же, и даже отличия от третьей соньки не то чтобы фантастические (в основном сравнивал анчартед 3 и 4). Возможно, тут проблема в том, что игры пока натуральный 4к не поддерживают, и где-то внутри таки просто растягивают картинку (то есть делают ровно то, что телевизор и так умеет делать на лету), и со временем ситуация улучшится... Что до HDR, то демки его не поддерживают, поэтому попробовать не получилось. В основном HDR что я видел отличается тем, что выжигает глаза супер яркой картинкой - я не представляю, как его постоянно смотреть можно, глаза болят уже через 10 минут, но вот зато он как раз дает уау-эффект...

Что до покупки - основной плюс от HDR в том, что он описывается определенными стандартами, что...
Demure1 прокомментировал тему Примкнуть к лагерю Нин?.
05.01.2016 в 15:47
 
Я апну тему - у меня тот же вопрос. Смотрю на xenoblade chronicles x - и очень уж хочется поиграть, от неё так и веет олдскулом, я аж серьезно начал над покупкой задумываться. Плюс ребенка постепенно в лагерь геймеров заводить Но сильно смущает что её в магазинах нет практически (я в Украине сейчас живу) - если саму консоль еще худо-бедно как-то можно заказать, то с дисками вообще беда. С другой стороны, меня количество игр не интересует (этап моей жизни, когда я мог позволить себе по 10 часов в день во что-то шпилить, давно прошел), нужно качество и принципиальная возможность достать что нужно. Поэтому вопросы:
1. Все ли есть в eStore, и можно ли как-то посмотреть, что там продается - прицениться, так сказать? Или нужно будет где-то рыскать за редкими позициями?
2. не обделен ли играми Российский рынок? Не лучше ли пытаться американку найти, и, соответственно, в американский стор подключаться?
3. Сколько нужно места на диске? 32 гига выглядит мало, правильно я понимаю что все равно внешний HDD придется покупать? Можно ли внутренний диск заменить - скажем, на SSD большего размера?
4. Не слышно ли ничего про новые...
Demure1 прокомментировал тему Сложность игры Twins Minigame (WP).
05.11.2015 в 02:12
 
Игра довольно простая, и проходится часов за 5. Достижений не много, и половина из них накопительные, а те, которые на прохождение - довольно однотипные. Нужно немного потренироваться с дальностью прыжков (зависит от длительности нажатия), капелька удачи - и все получится
Demure1 прокомментировал тему Сложность игры Assassin's Creed Pirates (WP).
14.10.2015 в 21:16
 
Игра совсем несложная. Умереть в ней почти нереально (если не заплывать вперед сюжета), сложность представляют только отдельные требования, необходимые для 100%й синхронизации. Открытый мир позволяет делать всякие хитрые штуки, вроде лёгкого фарма денег или раннего доступа к самым сильным кораблям, что сильно упрощает прохождение. Половину игрового времени занимает фарм трофея на потопление 1000 кораблей...
14.10.2015 в 20:12
 
Игра абсолютно никакой сложности не представляет, действие в ней одноклеточное. Более того, стандартные способы облегчить себе жизнь - работают (вроде оставить игру на ночь, или перевести дату). Единственное - нужно правильно оценивать наиболее эффективный способ зарабатывать в данную минуту, чтобы не тратить лишнего времени... Даже трофей на 100000 свайпов совсем не сложный - по пол часа в день в течение пары недель, и все.
Demure1 прокомментировал обзор Обзор «Ведьмак 3: Дикая охота».
21.05.2015 в 21:02 — The Witcher 3: Wild Hunt
 
Вот он, наконец - первый настоящий повод купить PS4...
Demure1 прокомментировал обзор Обзор Assassin's Creed Chronicles: China.
07.05.2015 в 14:18 — Assassin's Creed Chronicles: China
 
Цитата Сообщение от dr_snake_on
Если же дело дойдет до драки, то, скорее всего, вы умрете, если количество противников хотя бы двое. Шао Цзюнь не обладает большим запасом здоровья и погибает ударов с 2-3, что чертовски раздражает.
Никак не могу взять в толк, как это можно в минусы записывать. Меня наоборот, в играх этой серии бесит то, что умереть невозможно, и зачастую быстрее толпу врагов перерезать в открытом бою, чем прятаться от них или скрытно убивать... Если игра поощряет скрытное прохождение, делая боёвку сложной и реалистичной (а умереть в бою против двух-трёх солдат разом - это как раз реалистично), что же в этом плохого?
 
Я бы разделял популярность героини, и популярность игры. На мой взгляд, некоторые героини тут - очень так себе, и "выехали" только на популярности серии. Например, если бы Хлоя была персонажем не Анчартеда, а какого-то другого проекта, про неё бы никто никогда не вспомнил. То же могу добавить про героинь большинства финалок - исключая Рикку, про которую сказать нечего (10ку пропустил, каюсь), остальные упомянутые героини довольно невыразительны, в любой РПГ таких второстепенных персонажей - пруд пруди. Многим другим персонажам недостает, собственно, характера. Они почти ничего в игру не добавляют - как Рейн, Фейт, Трип и Кэт, их "забытость" вполне заслужена (при том что я очень люблю и Mirror's Edge, и Gravity Rush к примеру). Та же Хана - что она добавила в игру, кроме сцены с полотенцем?

Из того что играл, согласен что незаслуженно забыта Айя Брея... Вульф, например, странно видеть на первом месте - крайне эпизодический персонаж, ну а что умирает трагично - так это для серии нормально, там почти все так... Boss как персонаж раскрыта на порядок лучше, и упомянутая схватка гораздо драматичнее - я в свое...
Demure1 прокомментировал обзор Обзор Dragon Fantasy: Book I.
15.07.2014 в 19:13 — Dragon Fantasy Book I
 
Неожиданно низкая оценка - обзор, вроде как, развивался в довольно-таки положительном направлении. Впрочем, если я правильно понял, разработчики слишком заточились на фансервисность, и забыли про собственно рпг-механики, и это, конечно, не гуд. Наверное, дождусь распродажи, и рублей за 150 возьму
Demure1 прокомментировал новость Tekken 7 анонсирован.
14.07.2014 в 14:27
 
Цитата Сообщение от LeromRei
Сейчас Теккен 1 в 1 такой же, как и раньше, ничего не изменилось, кроме того, что Кадзуе отдали приемы Дзина из Теккена 3
Это Дзину в Теккене 3 отдали приёмы Кадзуи из Теккена 2, которого типа убили, но потом решили воскресить в виде киборга )

На самом деле я от Теккена фанател во времена второй и третьей части, ТТТ тоже был отличный, но новые серии как-то не зашли. Механика по сути оставалась такой же, а в мелочах - портилась (появились дурацкие баунсы об стены и набивание плавающих в воздухе тел). Сюжет чем дальше, тем бредовее, на пятой части я бросил. В начале они пишут что Хейхачи умер, а потом оказалось что он не только жив, но и его предка откопали (если я ничего не путаю)... Новые персонажи - или переделки старых (как Asuka), или откровенно странные пассажиры, хороших всего несколько. В общем, охладел я, очередную серию особо и не жду...
13.06.2014 в 02:37 — Mortal Kombat X
 
Я рад что они добавили кучу новых персов - серию нужно развивать. Я полностью согласен с Эдом Буном, что нельзя прожить долгое время, штампуя новые версии с одними и теми же персонажами в разных костюмах. Не все новые персонажи будут одинаково удачны, но по крайней мере они стараются что-то придумывать, это достойно похвалы.
Demure1 прокомментировал тему Broken Sword 5 - вместо путеводителя.
11.06.2014 в 21:10
 
Цитата Сообщение от Sayonara
Что-то во втором эпизоде жесткие загадки, то ли я тупой, то ли разработчики переборщили)))
Я просто люблю "предметные" загадки, когда нужно нетривиально с объектами взаимодействовать, а тут именно загадки на внимательное чтение текста и комбинаторику. Плюс еще у некоторых ощущение что они высосаны из пальца... Музыкальную загадку по-моему без знания нот осилить в принципе невозможно - лично мне пришлось в путеводитель лезть... Вообще вторая часть на мой взгляд послабее получилась.

Кстати, добавил пропускаемые трофы второй части
Demure1 прокомментировал тему Broken Sword 5 - вместо путеводителя.
05.06.2014 в 22:16
 
Цитата Сообщение от warta_spb
Есть где путеводитель по скрытым трофеям из второго эпизода? Чет я после прохождения не все выбил, а где не выбил - не понимаю.
Трофы синхронизируются позже. Бывает такое, да.
Ну на сайте уже есть трофеи, и там как раз 4 подсказки к 4м пропускаемым трофеям
Demure1 прокомментировал тему Забытые игры и ошибки в трофеях.
02.06.2014 в 15:51
 
Ну потому что в шапке написано
Списки трофеев имеет смысл добавлять только в том случае, если игра не была официально переведена на русский язык
Поэтому я думал мож какой-то механизм автоматический есть Ну раз нет, то я создам
Demure1 прокомментировал тему Забытые игры и ошибки в трофеях.
02.06.2014 в 12:42
 
Вопрос - для Broken Sword: The Serpents Curse Episode 2 (PS Vita) список трофеев с картинками нужно выкладывать, или он сам потом появится?
Demure1 прокомментировал новость Electronic Arts не бросит Titanfall.
08.05.2014 в 00:58 — Titanfall
 
Поправьте меня если я не прав, но недо-миллион за три недели это вроде как совсем не фонтан?
07.05.2014 в 10:29
 
Ух ты, полный Broken Sword 5! Надеюсь, доберется и до нас
Demure1 прокомментировал новость Pier Solar HD задержится на месяц.
 
Самое место для HD переизданий - это Вита, а большом телевизоре никакие обновлённые текстурки и перерисовки в более высоком разрешении десятилетнего отставания не компенсируют... Вообще очень стрёмный момент - зачем они оставили пикселизованными героев? Такой красивый мир нарисовали, мне кажется могли бы и над персонажами поработать нормально.

По сути - в оригинал не играл, игра выглядит рублей на 300. Если заломят сильно больше - придется ждать распродажи...
05.05.2014 в 13:29
 
Игра очень понравилась, но вот трофеи, должен признать, довольно дурацкие - без подсказок многие получить совершенно нереально, я такие игры не люблю. Поэтому огромное спасибо за гайд, действительно, очень полезно!
30.04.2014 в 08:56
 
Я настроен довольно скептически. Обычно в клипах стараются показать что-то хорошее и интересное, а тут что? Одна арена, один монстр, и довольно невпечатляющая боёвка. На мой взгляд контента нет хватает даже чтобы альфа-версией продукт назвать. А клип раздули с претензией на пафос - типа это так и задумано было...
Demure1 прокомментировал тему Впечатления от игры.
24.04.2014 в 22:27
 
Только что выбил платину, могу сказать что такого удовольствия я давно не получал. Анчартед третий валяется, брошенный на середине, а Remember Me проходил взахлёб Мне кажется минусы высосаны из пальца, хотя иногда действительно раздражал немного неуклюжий паркур.

Прежде всего очень понравился сеттинг игры. Город великолепно нарисован, у мира есть история, которая раскрывается дополнительно в дневниках, за ней интересно следить. Эта проработка чувствуется - все события довольно хорошо объяснены, и даже "липеры" воспринимаются как цельные персонажи, а не как очередная вариация зомби для обеспечения боёвки. Идея игры великолепна. Мне нравится когда в игре не все однозначно, когда герои многогранны, со своей историей и мотивацией, когда есть над чем подумать. Понравился философский подтекст в игре, размышления о личности человека, и параллели, которые авторы проводили с современными социальными сетями. Механика управления воспоминаниями свежа и необычна. Продолжительность подобрана очень правильно - игра заканчивается до того, как начинает надоедать, и при этом нет ощущения что...
11.04.2014 в 09:26 — Tomodachi Life
 
Какая-то фигня если честно... Диалоги вымученные, юмор нездоровый какой-то, за весь ролик ни разу даже не улыбнулся... Неужто у японцев все действительно так плохо, что приходится виртуальную жизнь придумывать постоянно? Какое-то у меня ощущение жалости просмотр трейлера оставил.
 
...для всех консолей, кроме PS Vita я так понимаю? Печалька...
Demure1 прокомментировал обзор Обзор Lightning Returns: Final Fantasy XIII.
 
Спасибо за обзор! Да уж, это первая финалка, которую я не побежал покупать сразу после выхода... Показанные в демке и трейлерах диалоги настолько унылы, что отпугнули даже такого преданного поклонника, как я. При том что я тринашку всё время защищал
28.03.2014 в 19:08 — Deus Ex: Human Revolution
 
Если честно, понравилась только музыка Тётка которая Елену играет вообще никуда . Неплохая боёвка и спецэффекты для инди-творения, действительно, но мне кажется нужно было все-таки над сюжетом получше поработать.
26.03.2014 в 22:11
 
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Deception IV: Blood Ties (£34.99/€39.99/1599p)
Сколько-сколько? Да, ценообразование не радует
Demure1 прокомментировал тему Продам игры на PS3 недорого.
26.03.2014 в 02:01
 
Demure1 прокомментировал тему Assassin's Creed: Liberation (ps vita)/Питер..
26.03.2014 в 02:01
 
Demure1 прокомментировал тему Приручение мобов класса Nobilia.
25.03.2014 в 00:27
 
В подсказке Familiarologist я постил сканы из официального гайда, две страницы, там отмечены сердечком все приручаемые фамильяры
Demure1 прокомментировал новость Старт продаж PlayStation Vita (PCH-2000) в России.
24.03.2014 в 17:57
 
Экран-то ладно, а вот то что на новой модели игры дольше грузятся - это серьезный бок, я в шоке был когда видеосравнение увидел, спасибо Dante_MS. Остаюсь на старой
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>