Demure1
Имя
Александр
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
28.06.1983
Кармы
Местонахождение
Великобритан...
0
Постов
Присоединился
27.12.2009
Подсказок
Заходил
18.01.2022
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Demure1
Demure1 написал подсказку к трофею Hardened Veteran.
23.04.2020 в 02:43 — Final Fantasy VII Remake
 
Сложный уровень открывается только после прохождения сюжета через меню выбора глав. Особенностью этого режима является невозможность использования каких-либо предметов (в бою или вне его). Также MP восстанавливаются исключительно между главами (отдых, скамейки и завершение квестов восстанавливает только HP). Зато в боях дают двойной опыт и тройные AP, а тажке становятся доступны 44 новых манускрипта (каждый из которых добавляет по 10 SP), что позволяет перевести оружия персонажей на 6й уровень и полностью взять все способности.

По достижению персонажами 50го уровня крайне рекомендуется сходить в новый VR-симулятор, открывшийся в начале 17й главы, и пройти там все миссии. За победу в финальной миссиии дадут аксесуар, позволяющий начинать бой с полностью заполненной limit-шкалой, что значительно упрощает прохождение.
Demure1 написал подсказку к трофею Master of Fate.
23.04.2020 в 02:31 — Final Fantasy VII Remake
 
  • Уровень сложности трофеев: 6/10.
  • Оффлайновые трофеи: 54 (1 , 2 , 7 , 44 ).
  • Онлайновые трофеи: 0.
  • Примерное время получения платины: 80-100 часов.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 2+.
  • Глючные трофеи: Нет.
  • Число трофеев, которые легко пропустить: Нет, любую главу можно переиграть.
  • Читы отключают трофеи: Читов нет.
  • Уровень сложности влияет на трофеи: да ( "Hardened Veteran").
Гайд.
Demure1 написал подсказку к трофею Summon Slayer.
18.04.2020 в 18:33 — Final Fantasy VII Remake
 
К моменту боя с Шивой у вас уже должна быть Elemental Materia и браслет с парным слотом. Ставите туда ледяную материю и получаете 50% защиты от всех её атак. Ну а бить нужно, понятное дело, огнем. В таком виде проходится вообще без малейшего труда.
Demure1 написал подсказку к трофею Say It with Flowers.
18.04.2020 в 18:31 — Final Fantasy VII Remake
 
Если принесете желтые цветы (или всех по одному) - будет картина с чокобо, если белые - будет мугл, если зеленые - кактуар.
Demure1 написал подсказку к трофею That's the Smell.
18.04.2020 в 18:27 — Final Fantasy VII Remake
 
Перед началом боя кажется, что комбинация из Warding материи и Binding материи для защиты от вредоносных статусов - это то, что нужно, однако это не так. Bad Breath, который кастует Мальборо, заодно превращет вас в лягушку, а от этого спасения в игре нет, а значит все равно надо будет тратить MP на заклинание Esuna. Warding материю (если она у вас вдруг к этому моменту полностью прокачана) лучше поставить в пару с Subversion матерей - в двух из 5 раундов встречаются Тонбери, у которых атака с Instant Death. А так - просто убедитесь что у всех есть Cleansing Materia и Revival Materia, ну и смотрите чтобы персонажи не стояли кучкой, а кто-то был все время поодаль. Не забудьте одеть в бой Enemy Skill материю чтобы заодно получить Master of Mimicry
Demure1 написал подсказку к трофею Ultimate Weapon.
15.04.2020 в 21:30 — Final Fantasy VII Remake
 
После завершения основного сюжета в 17й главе появится Чадли, который даст доступ к дополнительным VR миссиям, доступным только на харде. "Гордость и отрада" появляется в последнем испытании, которое открывается после завершения всех остальных VR миссий, Intel Reports и битв в коллезее.

Эта VR миссия (как и остальные) состоит из 5 боев, предметами пользоваться нельзя. Нужно победить последовательно Шиву, Толстого Чокобо, Левиафана, Бахамута (к которому в середине боя внезапно на помощь приходит Ифрит) и в конце - искомого робота.

Для прохождения рекомендуется быть 50го уровня всеми с оружиями 6го уровня (в частности, помогает способность Reprieve, которая позволяет вместо того чтобы умереть - остаться в 1 hp). Также помогают HP+, MP+ и Magic UP материи, у меня у персонажей было по 7-8к жизни. Советы по прохождению:
-У двух противников (Левиафан и собственно Гордости) уязвимость к молнии, поэтому у самого главного мага должна быть эта материя.
-Внезапно достаточно тяжело далась Шива (она регенерирует шкалу стаггера) - без огня победить её практически невозможно. Традиционно комбинация Elemental Materia + Ice в защите...
Demure1 написал подсказку к трофею Disc Jockey.
12.04.2020 в 21:46 — Final Fantasy VII Remake
 
Все диски довольно легко собираются в окрестностях или покупаются в магазинах (обращайте внимание на смену музыки и на знаки ??? в углу экрана когда играет что-то неизвестное). Единственный очень пропускаемый - диск №26, для его получения нужно идеально пройти танцевальную тренировку. Перед финальной локацией у вас должно не хватать дисков №5 и №31.
Demure1 написал подсказку к трофею Staggering Feat.
12.04.2020 в 21:41 — Final Fantasy VII Remake
 
Стаггер-бонус повышается следующими абилками:
У Тифы: атаки Rise and Fall, Omnistrike (открываются на треугольнике после применения Unbrindled Strenth)
абилка True Strike (про которую написано выше)
У Эйрис - Ray of Judgement

Соответственно нужно загнать кого-то в стаггер, начать применять True Strike и потом треугольником Rise and Fall чтобы одновременно набирать ATB и еще больше повышать множитель, и дальше их комбинировать (делать все надо быстро). Вышеупомянутый толстый чокобо хорошо подходит, но я получил троефей в соло битве в виртуальном симуляторе в здании Шинры (на мобе-реслере).

Кстати, советую на начальных миссиях потренироваться и сделать множитель хотя бы 200% - это одна из Battle Intel задач, когда вы до неё дойдете Тифы уже в команде не будет.
Demure1 написал подсказку к трофею Intelligence Agent.
11.04.2020 в 14:24 — Final Fantasy VII Remake
 
У меня спамом абилки Баррета счетчик не увеличивался, я сделал вывод что считаются только уникальные способности, для третьего репорта таких нужно 10. Загоняем противников в стаггер и применяем все по списку (считаются бьющие абилки на треугольничке и уникальные способности оружия). У Тифы на треугольнике три уникальные атаки (они переключаются навыком Unbridled Strength), плюс атака Баррета, изначальный Braver Клода, остальные надо брать с оружия (соответственно вам нужно еще 5). У меня отчет закрылся как только нашел очередное оружие и впервые применил абилку с него на ошеломленном противнике.
Demure1 написал подсказку к трофею Barfly / Гуляка.
18.01.2017 в 02:39 — Assassin's Creed IV: Black Flag
 
Большинство таверн обнаруживается на островах с точек синхронизации - достаточно подойти и побить завсегдатаев, чтобы таверна "засчиталась". Однако с таверной в Кингстоне был глюк - она не отображалась на карте. Если что - нужно от самого западного капитана порта (это магазин для корабля) двигаться на север до развилки дороги, и на развилке держаться правой стороны
Demure1 написал подсказку к достижению Bipolar / Биполярный.
05.11.2015 в 02:15 — Twins Minigame (WP)
 
Это самый сложный трофей на мой взгляд. Если немного потренироваться, можно невысоко подпрыгивать перед ямой, и тогда шарик два раза успеет сменить сторону - в начале трассы это делать проще и безопаснее. Трофей мне дали примерно когда было 2700 очков.
Demure1 написал подсказку к трофею Watery Wonder.
20.10.2015 в 10:38 — Everybody’s Golf
 
Для получения трофея мяч должен 3 раза прыгнуть по воде, и выскочить на землю. Если он утонет, или по нему в итоге нельзя будет ударить, трофей не дадут. Сначала, конечно же, надо освоить фокус в режиме тренировки. Я рекомендую поле 5-16 (Al Arabian Golf Club), персонаж Izzak максимального уровня, клюшка Turbo Spin lv3, мяч Beginner's lv3. На первом ударе выбираете клюшку полегче и включаете Power Shot - это дает дистанцию 247 ярдов, которая по моим наблюдениям является оптимальной. Нужно бить прямо в центр пруда (с поправкой на ветер), и при ударе закручивать мяч вперед. После того, как начнет получаться, можно открывать испытание с этой площадкой (4-2), и спокойно выполнять условия. Выигрывать не обязательно, трофей дадут сразу как только мяч остановится на земле.
Demure1 написал подсказку к достижению Hopeless / Безнадежный.
 
Есть простой способ нафармить этот трофей (и трофей "Неприкасаемый" - тоже). Для трофея нужно, чтобы колесо остановилось на отметке "Виновен" 10 раз. Если вам выпало нужное значение - просто закрываете игру. Как только откроете её снова, игра сразу же покажет вам колесо, на котором выпадет то же значение, что и в прошлый раз, и оно увеличивает счетчик Повторяете трюк 10 раз - и вуаля.
Demure1 написал подсказку к трофею Lobby Character Part Maniac.
14.10.2015 в 12:52 — Everybody’s Golf
 
В игре три похожих трофея на добывание частей для персонажа в приёмной из автомата, каждый следующий автомат открывается после того, как вы получили 25% частей на предыдущем. Для соответствующих трофеев нужно добить этот процент до 50.
Простые части (Normal) - поворот стоит 300, до 50% потребуется примерно 22000
Особые части (Special) - поворот стоит 500, до 50% потребуется примерно 40000
Высокопробные части (Deluxe) - поворот стоит 1000, до 50% потребуется примерно 100000 очков
Автоматы иногда выдают предметы, которые у вас уже есть - в таком случае процент не увеличивается, а очки просто сгорают...
Demure1 написал подсказку к трофею Audiophile.
14.10.2015 в 12:38 — Everybody’s Golf
 
Композиции появляются в магазине по мере прохождения. В игре их всего 25, каждая стоит 1000 очков
Demure1 написал подсказку к трофею Art Fancier.
14.10.2015 в 12:34 — Everybody’s Golf
 
Зарисовки открываются по мере прохождения игры, причем последняя - после победы над альтернативной версией финального босса, для чего нужно собрать все короны. На покупку всех понадобится 38500 очков
Demure1 написал подсказку к трофею Starry Night.
19.09.2015 в 21:24 — Everybody’s Golf
 
Трофей не такой простой, как может показаться. Загвоздка заключается в том, что последний уровень (44й) открывается только после того, как собрали 43 короны... То есть по факту придется все короны на всех уровнях выбивать, лучше сразу об этом помнить и стараться дополнительные условия по возможности выполнять.
 
Насколько я помню, в полученную смесь также нужно прыснутьодеколоном, и трофей выпадает при получении смеси, а не наподжигании. На всякий случай сохранитесь )
Demure1 написал подсказку к трофею Brand is everything.
 
Из светящихся букв неоновой вывески нужно составить слово ALADDIN - это и есть искомое название. Положение погашенных букв значения не имеет.
Demure1 написал подсказку к трофею Explorer King.
13.09.2013 в 10:57 — New Little King`s Story
 
Энциклопедия откроется после того, как спасете первую принцессу (Apricot). Когда вернетесь с ней в замок (и завершите связанные с этим сюжетные действия), в шкатулке предложений появится квест от нее на одну звезду. Поговорите с ней - она даст вам задание, на этом квест закончится. Сами места выглядят как красные таблички с короной на них, нужно их просто найти и повзаимодейсвтовать. Текстовый гайд.
 
Для получения трофея нужно разблокировать 30 карт в любой колоде, новая карта открывается каждый раз когда этой колодой побеждаете (или можно купить ключ в PSN). Остальные 5 карт (которые на трофей не влияют, но все же) открываются из меню "Дополнительно", в разделе "Промо-разблокирования". Нужно ввести следующие коды:

GKSNDR
DWNNDR
TRCKSC
FTHPTH
PRSTTT

Каждый из них открывает одну дополнительную карту для всех колод сразу (я вводил маленькими буквами).
Demure1 написал подсказку к трофею G Whiz!.
 
500 тысяч монет должно находиться в кошельке единоразово - то есть можно все продать, получить трофей и перезагрузиться. Однако этот сценарий маловероятен - получая остальные трофеи, этот выпадет практически сам собой. В случае, если вы уже закончили основной сюжет, а с наличкой по какой-то причине беда, к вашим услугам:

золотой Toko - The Vault of Tears, 2000G
золотой TokoToko - The The Tombstone Trail, 8000G
золотой DocoToko - Nevermore, 9000G
золотой Tokotocold - The Ivory Tower, 10000G

Как и все остальные золотые монстры, эти чаще встречаются ближе вглубине локации. Как и все Toko, эти имеют дурную привычку убегать с поля боя
Demure1 написал подсказку к трофею Mad Scientist.
 
Всего в игре 134 рецепта. В подсказке к трофею Pop Pop Fizz Fizz я уже писал, где брать большинство. Остальные получаются в награды за квесты, 127 и 130 даются старым алхимиком в пещере (у которого берете квест #78), 132-134 дает Хорас за разгадку последней своей загадки.

Во время игры бегайте и копайте ресурсы, а также воруйте редкие предметы у монстров. Монстров в текущей локации можно посмотреть в Creature Compendium (Habitat) - там написано какие из них предметы получаются (Items Dropped). Первая строчка - обычный предмет, вторая строчка - редкий дроп, третья строчка - редкая кража (Miracle Move у Swaine или просто может повести).

Так как для трофея нужно 120 рецептов, задачей на самом деле является определить, какие 14 из них вы делать НЕ будете. В игре есть ряд сложных рецептов, для которых нужны почти что уникальные компоненты (причем по 5 или 10):

Glowstone
Evil Eye
Troll's Tears
Kaleidostones
Angel's Wings
Scroll of Truth
All-Seeing Eye

Эти компоненты выпадают из редких золотых монстров, которые становятся доступны в конце игры, однако расстраиваться рано. За завершение послесюжетных квестов вам зачастую будут давать по 2-3 таких компонента. Все что вам нужно, это при повторной...
Demure1 написал подсказку к трофею Glim Reaper.
 
Я получил этот тройей только на 91м часу игры (!), и уж было стал переживать что он глючный. По моим наблюдениям, считаются только шарики которые вы ловите, играя за Оливера. Обычно я контролировал Swaine (чтобы воровать предметы), как только переключился на мальчишку и стал массово кастовать Thunderstorm - троф выпал буквально через несколько часов.
Demure1 написал подсказку к трофею A Tonic for the Djinn.
 
Когда будете бегать по отравленным болотам по пути к боссу, не забудьте что у вас есть мега-полезное заклинание Levitate Важно - после победы над боссом болота и следующая за ними локация станут недоступны, и откроются только далеко в пост-гейме.

Как уже было написано, у босса 3 формы, первые две нужно проходить на одной полоске жизни и магии - убедитесь, что есть кофе в инвентаре для восстановления маны. Все формы босса уязвимы к залинанию Mornstar.
Demure1 написал подсказку к трофею Super Hero.
 
Следующий ряд наград не откроется, пока вы не получите все награды в текущем. Таким образом нет смысла копить заполненные карточки со штампами и ждать что вот-вот станет доступно что-то полезное... Последняя награда в каждом ряду открывается по сюжету.
Demure1 написал подсказку к трофею Familiarologist.
 
Для трофея требуется приручить 250 разных видов фамильяров - не особей, а именно видов. Всего в игре 308 видов (не считая золотых и DLC), так что придется постараться. У каждого фамильяра по 4 формы (вторая форма превращается в одну из двух на выбор), каждая из форм увеличивает счетчик. Зачастую можно сэкономить себе время, поймав следующую форму в дикой природе (есть merit award, которая повышает шанс приручения), но некоторые особи получаются только метаморфозой. Creature Compendium открытым текстом пишет сколько фамильяров приручено (tamed)

Во время игры бегайте и приручайте любых монстров, которые захотят к вам присоединиться. Даже если вам кажется что у вас такой уже есть, все равно имеет смысл взять еще одного - многие выглядят похоже, есть шанс обознаться. Кроме того, монстр может получиться другого знака (например, планетные знаки дают бонус на опыт). Если в команде нет места, фамильяры все равно приручатся и отправятся напрямую в люк. Там вы отсортируйте их по виду и выкините лишних если вдруг не будет хватать места. Первые формы - самые ценные, так как не только увеличивают счетчик, но и дают выход на...
Demure1 написал подсказку к трофею Pop Pop Fizz Fizz.
 
Для того, чтобы изготавливать предметы, не обязательно ждать, пока у вас появятся формулы - можно использовать режим mix and match, основываясь на рецептах из Wizard Companion.

С рецептами, тем не менее, намного быстрее и удобнее. Рецепты получаются по сюжету, в награду за задания, но большинство (особенно поначалу) - у случайных прохожих:

1. Женщина в лодке на пристани в Castaway Cove
2. Человек, стоящий в группе рядом с Swift Solutions в Hamelin
3. Солдат на корабле Кублая в Skull Mountain
4. Рыбачащий человек на площади в Yule
5. Мальчик, стоящий рядом с мамой в Perdida
Demure1 написал подсказку к трофею X Marks the Spot / Точка на карте.
03.11.2012 в 11:58 — XCOM: Enemy Unknown
 
Трофей на самом деле практически сюжетный - база у пришельцев всего одна Ее расположение узнаете после того, как закончите исследования, связанные с захваченным Аутсайдером, а для нападения на базу понадобится сделать волновой ключ. Уничтожение базы пришельцев снижает панику по всему миру. Вы сами выбираете удобное время для нападения, поэтому постарайтесь использовать данный эффект с максимальной пользой.
Demure1 написал подсказку к трофею Beyond the Veil / Таинственная сила.
26.10.2012 в 14:45 — XCOM: Enemy Unknown
 
Солдата с Даром (имеются ввиду псионические способности) придется найти так или иначе, для этого надо построить Пси-камеру, чтобы тестировать ваших людей. Возможность исследования и строительства камеры открывается после вскрытия Сектоида-Командира, которого вы встретите на базе пришельцев. Кстати, если захватить его живым, то труп появится сразу после допроса, так что никакой дилеммы нет.

Псионические способности не "зашиты" в солдатах от рождения, а определяются исходя из их воли, ранга, и других параметров при тестировании. Точно известно что высокая сила воли повышает вероятность обнаружения дара, однако есть данные что высокий ранг и большое количество псиоников в команде шанс, наоборот, понижает. Кому интересно глубже проникнуть в суть вопроса - можно почитать оф форум тут или тут (там даже можно найти кусок скрипта, который отвечает за эту логику)

Каждого солдата можно протестировать только один раз, если способностей нет, то развить их (в отличие от оригинальной игры) нельзя.
Demure1 написал подсказку к трофею Oppenheimer / Оппенгеймер.
24.10.2012 в 00:18 — XCOM: Enemy Unknown
 
Ученые даются:

1. Как бонус от континентов за то, что страны покрыты спутниками xcom (как бонус зависит от количества спутников - видно на экране запуска). Больше всего ученых предоставляет Европа.

2. В награду за миссии

Будьте внимательны - лаборатории не дают вам дополнительных ученых, наоборот - ученые нужны, чтобы строить и использовать лаборатории. У меня все исследования в игре закончились, когда ученых было примерно 30 (с учетом многочисленных бонусов на исследования, которые можно получить по игре, это не трудно), поэтому трофей чисто накопительный, и логично совмещается с полным прохождением/зачисткой всего и вся.
Demure1 написал подсказку к трофею One Gun at a Time / Оружия много не бывает.
24.10.2012 в 00:12 — XCOM: Enemy Unknown
 
Инженеры получаются (в порядке предпочтения)

1. Как бонус от континентов за то, что страны покрыты спутниками (на экране запуска видно, какое количество ученых и инженеров будет ежемесячно предоставляться). На инженеров богата Азия.

2. В награду за миссии

3. При строительстве мастерских - самый на мой взгляд бестолковый вариант (т.к. одноразовый), годный только в начале игры

Для завершения сюжетной части так много не надо (большинство предметов требуют 20-30 инженеров), поэтому трофей логично совместить с полным прохождением.
Demure1 написал подсказку к трофею Skunkworks / Экспериментальные разработки.
23.10.2012 в 23:45 — XCOM: Enemy Unknown
 
Проекты эти достаточно затратны по деньгам и материалам, к тому же не все из них одинаково полезны. Перед тем, как приступать к выполнению трофея, рекомендуется разблокировать себе 50% скидку на эти проекты, как специальный бонус от Азии. Для этого либо нужно выбрать Азию в качестве стартовой локации, либо покрыть все страны на этом "континенте" спутниками. Бонусы от допроса пришельцев сокращают время исследования, но, к сожалению, не цену.
Текстовый гайд со списком проектов для самопроверки
Demure1 написал подсказку к трофею Man No More / Робокоп.
23.10.2012 в 23:33 — XCOM: Enemy Unknown
 
Ключевое исследование, которое позволяет перейти от средней брони к тяжелой - это исследование энергоустановки пришельцев, и следом за ним - Элериума (служит топливом). Энергоустановки выглядят как зеленые светящиеся столбы и очень легко взрываются при боевых действиях или крушении тарелки. Их гарантированно можно захватить на базе пришельцев. После исследования броню просто нужно произвести в цеху.
Demure1 написал подсказку к трофею Prisoner of War / Военнопленный.
23.10.2012 в 22:53 — XCOM: Enemy Unknown
 
Про необходимость захвата живых пришельцев вам игра скажет с самого начала. Нужно исследовать биологию пришельцев (один из первых проектов) и построить специальную камеру на базе. Захват и допрос дает плюс к скорости исследования определенных технологий, и к тому же оружие пришельцев в этом случае не уничтожается - вы сможете исследовать его, и позже использовать.

Шокер, который вы будете использовать для захвата, работает только на близкой дистанции (через клетку), и имеет нормальный шанс когда здоровье врага 3 и ниже (хотя позже его можно будет улучшить). Цель можно предварительно ослабить выстрелами из пистолета. Роботов и Криссалидов захватить для допроса нельзя.

На раннем этапе игры у меня хорошо работала связка подавление у хэви (снижает врагу точность и не дает двигаться) + дымовая граната поддержки (меньше шанс попасть по вам). Комбинация этих двух навыков позволяет подобраться практически без риска на нужную дистанцию. Дополнительно обезопасить себя можно, используя навык "глухая оборона" за укрытиями. Ближе к середине хорошо справлялся класс поддержки, с его...
Demure1 написал подсказку к трофею Angel of Death / Ангел смерти.
23.10.2012 в 21:48 — XCOM: Enemy Unknown
 
Нужно не убить летающего пришельца, как могло показаться из описания, а убить пришельца с воздуха. Ближе к концу откроется летающая броня Архангела. На ней нужно включить режим полета, подняться в воздух, и пристрелить кого-нибудь.

Вот видео (с бокса, правда, но в общем разницы нет)
https://www.youtube.com/watch?v=PYYBUu4s3h0

Летающий танк тоже должен подойти для трофея (его производство намного полезнее чем этой брони на мой взгляд), но проверить возможности не было
Demure1 написал подсказку к трофею Ain't No Cavalry Comin' / Подкрепления не будет.
23.10.2012 в 21:38 — XCOM: Enemy Unknown
 
Как следует из описания, нужно чтобы один из ваших солдат учавствовал во всех миссиях, и дожил до конца игры. Если солдат получает ранение и не может вылететь на очередное задание - все...

Трофей лучше получать не при первом прохождении, и явно не на сложном уровне. Чтобы облегчить себе задачу, можно отказаться от обучающей миссии. Там по сюжету погибают все, кроме одного, и последний солдат оказывается тем самым, которого придется тащить до конца. А он - хэви, то есть должен быть на передовой - не самое безопасное место. Если от обучения отказаться, то можно на первом задании сохранить всех четырех, и для получения трофея выбрать того, кто окажется в итоге снайпером. Снайпер, во-первых, почти всегда к месту, а во-вторых, он обычно глубоко в тылу, и шансов неожиданно оказаться в лазарете у него меньше.

Также три совета:

1. Здоровье солдата складывается из двух цифр - синяя (базовое здоровье) + желтая (прибавка от брони). Если солдат получил повреждения в рамках хитов брони, он не будет ранен, поэтому любые предметы, которые повышают HP, очень хорошо работают

2. Ранение солдата - не значит что трофей...
Demure1 написал подсказку к трофею Edison / Эдисон.
21.10.2012 в 16:42 — XCOM: Enemy Unknown
 
Исследований по игре достаточно немного (по сравнению с оригиналом), к тому же они довольно быстрые (особенно если вы начинаете в Европе и у вас плюс на ученых и лаборатории). Допрос живых пришельцев дает 50% прирост скорости исследований в какой-либо области, поэтому имеет смысл захватывать их как можно раньше. К тому же, некоторые виды пришельцев со временем пропадают или заменяются на свои улучшенные варианты

Если вы перед финальной миссией, а трофея еще нет, проверьте две вещи:

1. Дрались ли вы с боевым кораблем пришельцев (Battleship). При его захвате вы получите уникальные компоненты, которые позволят вам исследовать самонаводящуюся бластерную ракету для ваших тяжелых пехотинцев, и получить доступ к самому мощному оружию в игре для истребителей. Кстати если не трогать разведывательный корабль пришельцев, то следующий (который полетит сбивать спутник) скорее всего будет как раз боевой.

2. Проверьте еще раз, всех ли пришельцев вы допросили. Можно и нужно захватить всех, кроме роботов и Криссалидов. Улучшенные версии пришельцев (напр. тяжелый летун) считается за отдельное исследование....
Demure1 написал подсказку к трофею Off My Planet / Убирайтесь с моей планеты.
21.10.2012 в 15:35 — XCOM: Enemy Unknown
 
Трофей сюжетный. Получите после того как захватите базу пришельцев.
Demure1 написал подсказку к трофею The Volunteer / Доброволец.
21.10.2012 в 14:59 — XCOM: Enemy Unknown
 
Это сюжетный трофей, открывается под конец игры. Для него вам надо будет построить Gallop Chamber и найти псионика с волей 100. Псионическая броня - практически маст-хэв, также очень полезно в офицерской школе как можно раньше открыть способность, дающую прибавку к воле при получении нового звания.

С выбранным солдатом ничего не случится, но он должен будет дожить до конца финальной миссии.
Demure1 написал подсказку к трофею Xavier / Профессор Икс.
21.10.2012 в 14:51 — XCOM: Enemy Unknown
 
Позже по игре у вас появится возможность открыть псионические способности у ваших бойцов. Брать врагов под свой контроль - один из навыков высшего уровня. Ирония трофея состоит в том, что под контроль нужно взять псионически сильного пришельца, который сам кого хочешь силой разума захватить может.

Чтобы повысить свой шанс, нужно использовать любые средства, которые повышают волю вам, и понижают ее сопернику. Из повышающих это прежде всего псионическая броня, также это дымовая граната с лекарствами (одна из способностей класса поддержки), и бафф, доступный псионикам второго уровня (работает в том числе и на себя). Боевые стимуляторы не повышают волю (а только снижают подверженность панике), также эти пришельцы не ипытывают минусов от ранений или гибели товарищей. Если у вас в команде есть несколько псиоников, они могут сначала попробовать ослабить волю вашей цели (это самый базовый навык у них).

Есть и другой вариант, конечно - на везение, иногда и 10% шанса оказывается достаточно. Учтите только, что перезагружаться и "долбить" пришельца контролем - бесполезно, игра сохраняет...
Demure1 написал подсказку к трофею You Have 5 Seconds to Comply / Лучше сложите оружие.
20.10.2012 в 22:53 — XCOM: Enemy Unknown
 
ТБМП - первый проект, который вам будет доступен в Плавильне. По сути это танк, который может выходить на миссии вместо одного из бойцов. У танка хорошее оружие, ему не требуется укрытие, меньше шанса получить критические повреждения, нет проблем с моралью, паникой, ядом и тп, "выздоравливает" он быстрее солдат, но опыта не получает и скиллов у него почти нет.

Танк доступен в трех копрусах и с тремя видами оружия (которые открываются по мере новых исследований). Если вы исследуете, например, лазерный ТБМП, то построить его не сможете, пока не завершите базовый проект (эти дополнительные исследования только улучшают оружие). Для получения трофея танк нужно собственно произвести в цеху, а не просто исследовать.
Demure1 написал подсказку к трофею And Hell's Coming With Me / Я несу смерть.
20.10.2012 в 20:18 — XCOM: Enemy Unknown
 
"Надзиратель" - это тип НЛО. Обычно они невидимы, но после постройки определенного модуля на базе, их можно будет засекать, и, следовательно, сбивать. На нем обычно катаются самые элитные пришельцы. Для воздушного боя рекомендуется продвинутый корабль и хорошее оружие. Захват такого корабля необходим по сюжету, пропустить не получится
Demure1 написал подсказку к трофею Poison Control / Антидот.
19.10.2012 в 23:58 — XCOM: Enemy Unknown
 
Даете 5 солдатам по аптечке, после этого ищите миссию где были бы Thin Man (длинные худые пришельцы). Когда такой умирает, от него остается облако яда. Каждый солдат по-очереди проходит через облако, отравляется, и лечит того, кто шел перед ним. Первый потом долечивает последнего. Чтобы в команду брать 5 человек, нужно разблокировать апгрейд в офицерской школе - стоит недорого.
Demure1 написал подсказку к трофею The Gatekeeper / Привратник.
14.10.2012 в 19:32 — XCOM: Enemy Unknown
 
Это практически сюжетный трофей. Просто не отказывайтесь от обучающих миссий, и игра сама вас приведет к цели, а заодно и расскажет почему надо его захватывать Пришелец обычно прячется вглубине тарелки
Demure1 написал подсказку к трофею Ride the Lightning / Верхом на молнии.
14.10.2012 в 02:09 — XCOM: Enemy Unknown
 
После того как исследуете все составные части кораблей пришельцев (а для этого вам придется найти компоненты в рабочем виде - чтобы они не повредились при падении и при захвате), у вас появится возможность создать свой истребитель, за постройку которого и дают трофей. Перед этим имеет смысл открыть бонус Северной Америки (50% скидка на работу, материалы и обслуживание самолетов) - либо выбрав ее в качестве стартовой локации, либо полностью покрыв спутниками (тремя). Для постройки корабля понадобится 20 инженеров.
Demure1 написал подсказку к трофею All Together Now / А теперь все вместе!.
14.10.2012 в 01:31 — XCOM: Enemy Unknown
 
Достаточно рано по игре вам откроется возможность выводить спутники на орбиту. Они засекают НЛО, снижают уровень паники в государстве, и дают всякие плюшки. Когда спутниками оказываются покрыты все страны на каком-то континенте, вдобавок к трофею открывается уникальный бонус контиента (это тот же самый бонус, что вы выбираете в начале игры когда решаете где строить главную базу. "Домашний" бонус открыт сразу, бонусы с остальных континентов можно получить после полного покрытия спутниками).

Если нужен только трофей - можно выбрать домашнюю базу в южной америке. Там всего две активных страны - в одной оказывается ваша база, над второй запускаете спутник, трофей готов.
Demure1 написал подсказку к трофею As A Scalpel / Мочить в сортире.
13.10.2012 в 23:08 — XCOM: Enemy Unknown
 
Описание совсем не правильное (как и название, я бы перевел "с хирургической точностью"). На самом деле нужно получить три оценки "отлично" во время выполнения миссии "террор" (какой-нибудь одной).

Время от времени пришельцы будут устраивать атаки на целые города (уже на второй месяц игры к слову), и вам срочно придется вылетать и спасать мирное население. В отличие от обычных миссий, тут есть третья оценка за количесво спасенных граждан. Горожане чаще всего стоят и ждут пока их убьют... ну или вы их спасете. Пришельцы с ними с удовольствием расправляются, поэтому ключ к победе - быстро продвигаться вглубь карты, не жалея бойцов, отвлекать огонь на себя. Правда, есть вероятность возбудить слишком много пришельцев за раз, что тоже чревато... Если встать рядом с жителем, он моментально убежит в корабль, однако всех таким образом эвакуировать не обязательно - достаточно зачистить карту от врагов. Мне для отличной оценки на нормальном уровне сложности хватило 14 выживших из 18ти (ну и понятное дело всех убить, никого не потерять)
Demure1 написал подсказку к достижению Globetrotter.
20.07.2012 в 10:30 — Final Fantasy (WP)
 
После нахождения летающего корабля, получение трофея не должно составить труда. Сложность может возникнуть только с нахождением лагеря торговцев (где нужно фею выкупать) - он находится в пустыне слева от Onrac и не отмечен на карте. Вам нужно в верхнюю часть пустыни - там будет выделяться кругляшок песка.
Demure1 написал подсказку к достижению Half-minute Hacker.
20.07.2012 в 10:22 — Final Fantasy (WP)
 
Когда получите корабль - выйдите в море, поставьте палец на экран, а другим пальцем нажмите на экран 23 раза (не быстро, примерно раз в секунду или чуть чаще). Откроется скрытая игра-головоломка "15", которую и нужно решить за 30 секунд. Потребуется много практики и везения.
1    2    3    >>