DeadlyBorne
Идёт загрузка...
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Сложность игры Call of Duty: Black Ops: Cold War.
29.12.2021 в 09:43
Dead ops на тот еще момент проходил, когда все глитчи пофиксили, а
оставался только перезаход. Это был один из самых у.банских режимов
впринципе. Прикол делать 64 волны с 4 часовым заходом, где в игре
нет ни прокачки, ни скиллов, а тупо рандомная генерация бонусов и
почти бесконечные зомби, у которых растет хп, а урон твоей пушки не
меняется впринципе никак, а начиная с волны 40 не понятно, какой
тактики нужно придерживаться, чтобы не ошибаться, карты узкие,
зомби с 5 щелей и еще мини боссы. Даже с перезаходом, хосту было не
легко ( а я был именно им), ведь сдыхать и идти в вабанк ему
нельзя, аккуратно водить зомбей и использовать флешки с бомбой как
способ избавится от толпы. На тот момент я бы поставил 9, но
сейчас, когда я выбил версию пс5, тут максимум 5 ( возможно опыт в
данном режиме зарешал), единственная сложная лока начиная с волны
58-60+ данж, которую нужно всю пройти без чекпоинта. Карта
максимально е.анутая, водить негде, решает тупо валяющиеся бонусы,
с которыми должно повезти
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Сложность игры Inversion.
29.12.2021 в 09:12
Единственная сложность, это найти адекватных напарников, а не каких
то ноунеймов с х.й пойми какой горы, которые готовы на все, чтобы
выбить главное себе, а остальным уже как нибудь потом. Именно
поэтому я со своими напарниками разделился на два лагеря, я не
приветствую чсв поведение, а уж тем более, когда человек намеренно
ведет себя как полный кидок, и вероятнее всего покинет буст после
выбивания трофея себе, и это я про aggramar25. Я имею
колоссальный опыт в бустах, и я таких людей за милю чувствую, а в
местных кругах бустеров, все знают кто я и что я умею организовать
группу из большого количества людей, но данный случай не об этом.
Категоричное нежелание бустить матчи через выходы, и быть на
"подсосе" у американца с 3мя консолями, ради того, чтобы выбить
побыстрее себе, а потом ЕЩЁ РАЗ тоже самое, но только тем, кто не
может играть нонстопом целый день, и может включить консоль только
по вечерам.
В итоге получилось, как и предполагалось, закрыли вдвоем со strenj и просили 3 консоли у Hot_Source, а те, кто изначально с ними бустили, а именно: UPGRADE77, luis_lem, Shark-hardcore остались в стороне. В итоге, нам...
В итоге получилось, как и предполагалось, закрыли вдвоем со strenj и просили 3 консоли у Hot_Source, а те, кто изначально с ними бустили, а именно: UPGRADE77, luis_lem, Shark-hardcore остались в стороне. В итоге, нам...
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Сложность игры Grand Theft Auto: San Andreas – The Definitive Edition.
29.11.2021 в 08:05
Играя в эту версию, ты больше ловишь флешбеки с мобильной/пс3
версии, чем оригинальной пс2. Уж больно они схожи по визуалу и
всему тому блеску персонажей, машин, асфальта и тд. Это было не так
заметно, как в 3 и ВС, ибо и сравнивать было не с чем, а оригинал
этих игр смотрится вырвиглазго, если сравнивать с пс2 версией,
конечно. Самый худший ремастер из трилогии, как по наличию багов,
так и общим ощущениям.
Ненавижу СА больше всех, уж больно он приелся за все то время, что провел в нем в детстве, а уж в разумном возрасте тем более, поняв, что это самая худшая гта, лично для меня. Максимально тупой сюжет, а все это "Гангста" это 25% начальной игры, все остальные миссии тупая душнина по спасению мира с тупыми пародиями на персонажей и очень увлекательными поездками с одного конца города до другого. Играя в эту версию, вы не встретите почти нормальной музыки, большинство вырезали, оставив только ниггерский рэп и все. В итоге остался нормальным только геймплей и открытый мир, во всем остальном это максимально душная игра, а вся культовость этой "классики" высосана из пальца, хотя...
Ненавижу СА больше всех, уж больно он приелся за все то время, что провел в нем в детстве, а уж в разумном возрасте тем более, поняв, что это самая худшая гта, лично для меня. Максимально тупой сюжет, а все это "Гангста" это 25% начальной игры, все остальные миссии тупая душнина по спасению мира с тупыми пародиями на персонажей и очень увлекательными поездками с одного конца города до другого. Играя в эту версию, вы не встретите почти нормальной музыки, большинство вырезали, оставив только ниггерский рэп и все. В итоге остался нормальным только геймплей и открытый мир, во всем остальном это максимально душная игра, а вся культовость этой "классики" высосана из пальца, хотя...
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Сложность игры Grand Theft Auto III – The Definitive Edition.
16.11.2021 в 12:55
Одна из моих любимых игр детсва, и наверное, самая любимая гта из
трилогии. Играется в разы лучше, чем та же пс2 версия, но особых
отличий в геймплее, кроме как нормальной камеры и умения
прицеливаться с оружия нет.
Главную сложность вызовет 12 уровней медика и некоторые рампейджи, а так же постоянные вылеты, из за которых можно потерять свой прогресс, пока собираешь пакеты/прыжки, ибо автосохранения на них нет. Поэтому катался на такси и использовал ее, как машину для сохранения (вкл/выкл миссию). Если все совсем плохо с рампейджами, то в крайнем случае, можно пройти через глитч с танком. Медика придется делать в самом начале в первом острове, в конце игры это почти недостижимо, ибо урон с дробовика/м16 такой же остался бешенный у педов
5/10 25+
Главную сложность вызовет 12 уровней медика и некоторые рампейджи, а так же постоянные вылеты, из за которых можно потерять свой прогресс, пока собираешь пакеты/прыжки, ибо автосохранения на них нет. Поэтому катался на такси и использовал ее, как машину для сохранения (вкл/выкл миссию). Если все совсем плохо с рампейджами, то в крайнем случае, можно пройти через глитч с танком. Медика придется делать в самом начале в первом острове, в конце игры это почти недостижимо, ибо урон с дробовика/м16 такой же остался бешенный у педов
5/10 25+
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Сложность игры Ninja Gaiden 3: Razors Edge.
22.08.2021 в 11:45
3 гайден это просто один из скучных, с убитым балансом слешер,
который есть впринципе. Делать игру, где хорошо работает от силы
только 2 пушки и делать персонажей, у которых кроме одного зажатия
кнопок УТ ничего нормально убить не может - надо уметь. В каком то
смысле я рад, что серия забила свой последний гвоздь в эту серию,
выпустив этот никому не нужный порт. Хуже боссов, чем здесь - я не
видел ни в одной игре. Все выглядят настолько дешево, однообразно и
нелогично, что сами разрабы даже не скрывают и не засовывают их в
триалы, а спамят одними и теми же боссами из 2ой части, почти в
каждом триале.
Пс4 версия мне далась сложнее чем та же пс3, потому что я достаточно долго еб.лся с УН3, где по сути одна ошибка и заново дерись еще с 12 боссами. Когда на пс3 можно было тупо спамить косой, а игрок за Момиджи мог бесконечно тебя поднимать. Но там и триалов нужно пройти аж 5, что было не шибко сложно с этим глитчом. Но здесь придется максимально вызубрить прием с косой, чтобы сделать все безошибочно. Баланс в игре убит окончательно, он был убит еще в пс3 версии, но здесь я просто даже не знаю как проходить...
Пс4 версия мне далась сложнее чем та же пс3, потому что я достаточно долго еб.лся с УН3, где по сути одна ошибка и заново дерись еще с 12 боссами. Когда на пс3 можно было тупо спамить косой, а игрок за Момиджи мог бесконечно тебя поднимать. Но там и триалов нужно пройти аж 5, что было не шибко сложно с этим глитчом. Но здесь придется максимально вызубрить прием с косой, чтобы сделать все безошибочно. Баланс в игре убит окончательно, он был убит еще в пс3 версии, но здесь я просто даже не знаю как проходить...
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Сложность игры Ninja Gaiden Σ2.
07.08.2021 в 00:08
Ремастер получился бессмыленным, впринципе, кроме 60 фпс, быстрых
загрузок ничего особо не изменили. Обычный порт с ps3, который по
существу нужен только для ПК игроков, чтобы ознакомится с серией.
По сравнению с PS3 версией это легче в разы (речь про триалы)
банально, потому что в MN и UN триалах сделали хп в несколько раз
меньше и по тебе чуть чуть меньше дамаг. Ну и естестевенно боту
урон проходит, как будто он играет на Аколите.
Но и тут задается вопрос, они изначально были заточены под 2их и некоторые миссии в оригинале проходились вообще без проблем, но теперь с тупым ИИ бота, такие миссии как Mentor 5, Master 2 (здесь зачем то вообще боссу сделали в 2 раза больше хп) и UN3 это просто рандомный ад, которые вызывают только ненависить и вопросы, нахера вообще здесь нужны триалы, заточенные под двоих и понерфены до прохождения для одного (а иначе это был бы очередной порт с виты, который не осилил никто). И в оригинале все сложные миссии проходились по тактике, что кто-то будет отвлекать одного и брать на себя другого (поэтому тогда с твирлом на рейчел это было вообще однокнопочным геймплем, главное найти...
Но и тут задается вопрос, они изначально были заточены под 2их и некоторые миссии в оригинале проходились вообще без проблем, но теперь с тупым ИИ бота, такие миссии как Mentor 5, Master 2 (здесь зачем то вообще боссу сделали в 2 раза больше хп) и UN3 это просто рандомный ад, которые вызывают только ненависить и вопросы, нахера вообще здесь нужны триалы, заточенные под двоих и понерфены до прохождения для одного (а иначе это был бы очередной порт с виты, который не осилил никто). И в оригинале все сложные миссии проходились по тактике, что кто-то будет отвлекать одного и брать на себя другого (поэтому тогда с твирлом на рейчел это было вообще однокнопочным геймплем, главное найти...
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Недостижимые трофеи и платины.
27.06.2021 в 15:58
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Взломанные призы.
31.01.2021 в 19:17
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Взломанные призы.
29.01.2021 в 21:48
Это я Коме, чтобы внес это в цитату и сохранил, чтобы когда меня
разоблачат, у меня не было никаких отмаз, только правда)
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Взломанные призы.
29.01.2021 в 21:37
К счастью, у меня нет старших братьев, в деревне трофеи не глючат,
переведенные даты на консоли синхронятся с реальным временем и
раталайки с пираток я не бью

DeadlyBorne
прокомментировал тему
Взломанные призы.
29.01.2021 в 21:11
Последних кого тут разоблачили, я и знать не знаю, а если ты
серьёзно считаешь, что у меня там есть какая то своя тусовка, то
банить 600 человек долго будут, поэтому я не волнуюсь - уйду
последним

DeadlyBorne
прокомментировал тему
Взломанные призы.
29.01.2021 в 20:38
И еще ты забыл, что существует дисскорд туса, в которой состоит
таких же 600 моряков и я у них главный капитан)

Разоблачения похлеще дворца Путина, могу ответить только цитатой великих людей: «Ничего из того, что там указано в качестве моей собственности, ни мне, ни моим близким родственникам не принадлежит и никогда не принадлежало. Никогда»


Разоблачения похлеще дворца Путина, могу ответить только цитатой великих людей: «Ничего из того, что там указано в качестве моей собственности, ни мне, ни моим близким родственникам не принадлежит и никогда не принадлежало. Никогда»

DeadlyBorne
прокомментировал тему
Сложность игры Medal of Honor Frontline.
18.01.2021 в 02:33
В шутеры играю очень долго, имея огромный скилл в данном жанре, но
эта игра наверно единственная, которая попила нервов мне больше чем
никак другая и мне это понравилось в каком то смысле, возможно в
нехватке чеденджа в новых фпс шутерах.
Начинал сразу на харде и там же все миссии на золото и самая первая боль начиналась с максимально кривым управлением, медленной чувствительностью, неудобным прицелом, и самой первой миссией, на которой я сидел где то часа полтора, пока не понял что все таки от меня хотят и что надо делать. И все игралось нормально, пока я не застрял на миссии со львом, там я так зазубрил все наизусть, что первые две поездки с грузовиком я проходил без урона (напомню, что я проходил все на золото сразу же) и это было очень больно. Игра два раза зависла в середине, враги проявлялись со спины и убивали неожиданно, эти невидимые стены, кривой прицел на снайпе, который сдвинут левее чем надо ( в итоге я наклеил бумажку на экран дедовским старым способом) и так стало играть в разы легче, но больше всего бесило тупое управление и максимально низкая чувствительность, которую...
Начинал сразу на харде и там же все миссии на золото и самая первая боль начиналась с максимально кривым управлением, медленной чувствительностью, неудобным прицелом, и самой первой миссией, на которой я сидел где то часа полтора, пока не понял что все таки от меня хотят и что надо делать. И все игралось нормально, пока я не застрял на миссии со львом, там я так зазубрил все наизусть, что первые две поездки с грузовиком я проходил без урона (напомню, что я проходил все на золото сразу же) и это было очень больно. Игра два раза зависла в середине, враги проявлялись со спины и убивали неожиданно, эти невидимые стены, кривой прицел на снайпе, который сдвинут левее чем надо ( в итоге я наклеил бумажку на экран дедовским старым способом) и так стало играть в разы легче, но больше всего бесило тупое управление и максимально низкая чувствительность, которую...
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Взломанные призы.
15.11.2020 в 21:55
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Взломанные призы.
15.11.2020 в 20:17
Сложность олдскул открывается только после прохождения на высокой
сложности, а у чела видно, что в первый раз он прошел игру на
легком (не видно трофея за прохождение 3 главы). Он фактически бы
никак не смог поменять сложность на олдскул с этим глитчем,
максимум на нормал/хард. Да и что то я сомневаюсь, что с
прохождением хардкора чисто физически могут одновременно упасть за
норм и хард.
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Закрывание платин «В РЯД» и прочие извращения.
14.11.2020 в 20:22
Ну вот когда буду выбивать новые игры, а не перебивать старые и
стану выкладывать - можешь снова начать верить). На твой вопрос про
ТМ я тебе ответил и надеюсь ты удовлетворен. Хотя скорее всего, как
обычно это был снова не я, нашел какого то очередного профи по
игре, он мне и прошел...
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Закрывание платин «В РЯД» и прочие извращения.
14.11.2020 в 19:57
Тогда и мой друг lennols тоже читер не? И он вроде тоже твой
друган, что же ты его не припоминаешь тогда? Всем известно что
читерство передается из друзья в друзья, поэтому и ты тоже
находишься под подозрением (по твоей логике)
этот аккаунт уже был помойкой, ибо много платин помимо того же мирора были сломаны с одинаковыми секундами и рано или поздно это было бы неизбежать. Тем более создать новый и перебить нужные игры проще, чем добивать всю запущенную фигню, зная что 100% синхрона не будет
Теперь вопросы...
этот аккаунт уже был помойкой, ибо много платин помимо того же мирора были сломаны с одинаковыми секундами и рано или поздно это было бы неизбежать. Тем более создать новый и перебить нужные игры проще, чем добивать всю запущенную фигню, зная что 100% синхрона не будет
Теперь вопросы...
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Закрывание платин «В РЯД» и прочие извращения.
14.11.2020 в 19:24
Я тебе скинул свой ютуб канал, если тебе этого мало, что тебе еще
тогда нужно? Так же решишь поспорить со мной на деньги, а вдруг мне
и в этот раз крупно повезет и потом следующий? Если в моих трофеях
никакой аномалии нет, ко мне претензий никаких не должно быть
вообще. А как я бью трофеи, быстро или медленно это вообще не
доказательство. Как раз таки настоящие читеры ломают по пару трофов
в день и сидят на самых сложных неделями-месяцами, чтобы это
казалось максимально правдоподобно. А в данном случае, я прямо тут
лежу у вас на блюдце, но если подробно углубится в ситуации ,
прямых причин на бан у меня даже нет, выбил бы ли я в тот день
вульф с первого раза или нет.
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Закрывание платин «В РЯД» и прочие извращения.
14.11.2020 в 19:05
Я в первую очередь записываю себе, чтобы потом вот таких тупых
претензией не было: а точно ли я все бил, а точно ли мой аккаунт
чист. Ведь быстро выбить игру это надо еще уметь, а я однако выбил
ее быстрее всех из форума. Но кому то аля кажется что это
взлом.
Я ни с кем не мерился своим скиллом и не бил себя пяткой в грудь, по фактам я всем все доказал, не дал заднюю, как сделали бы большинство на моем месте. Весь этот срач начался с тупых предъяв, аля якобы я у кого то в друзьях. Это максимально глупо и тупо. Меня знают довольно много игроков, и со многими я общаюсь, даже из того же топа рейтинга и тогда это повод всех подряд обвинять? Вот поэтому эта ЧСВ личность только о себе и думает, а не пытается действительно разбираться с проблемой. Навалить грузом...
Я ни с кем не мерился своим скиллом и не бил себя пяткой в грудь, по фактам я всем все доказал, не дал заднюю, как сделали бы большинство на моем месте. Весь этот срач начался с тупых предъяв, аля якобы я у кого то в друзьях. Это максимально глупо и тупо. Меня знают довольно много игроков, и со многими я общаюсь, даже из того же топа рейтинга и тогда это повод всех подряд обвинять? Вот поэтому эта ЧСВ личность только о себе и думает, а не пытается действительно разбираться с проблемой. Навалить грузом...
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Закрывание платин «В РЯД» и прочие извращения.
14.11.2020 в 16:53
боюсь ванквишь не является такой иконой харда, чтобы хотелось
специально усложнять себе жизнь, и тем более я не держу в себе
принципы: аля все прохожу исключительно на харде, хоть этого и не
нужно для трофеев, ровно так же и с глитчами). С этим глитчом,
оценка сложности у игры явно завышена, но без него вполне
заслуженная)
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Закрывание платин «В РЯД» и прочие извращения.
14.11.2020 в 16:45
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Закрывание платин «В РЯД» и прочие извращения.
14.11.2020 в 16:33
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Закрывание платин «В РЯД» и прочие извращения.
14.11.2020 в 16:28
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Закрывание платин «В РЯД» и прочие извращения.
14.11.2020 в 16:25
Я уже устал с тобой спорить и флудить здесь не по теме, ты очень
туго мыслишь и с тобой конкретно сложно вести письменный диалог).
Ты у меня кроме каких то одинаковых секунд в вульфе и дирте -
ничего конкретно не нашел, а если даже учесть ту же мафию, которая
бьется зажатой рзинкой кнопкой, то по факту я могу сказать что мне
кто то парерарельно бил мафию, пока я играл в другие игры и это
правилами не запрещено)
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Закрывание платин «В РЯД» и прочие извращения.
14.11.2020 в 16:11
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Закрывание платин «В РЯД» и прочие извращения.
14.11.2020 в 15:58
Ну т.е если заглючил сюжетный троф, все должны обязательно
отписываться в форумах? а просто еще раз перепройти главу и с
шансом в 99% что трофей упадет не проще сделать ?) Или у нас у всех
ум как у обезьян, что догадаться, что тебе максимум могут
посоветовать - перепройти главу еще раз)
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:49 ----------
Там помимо этого у всех трофеев одинаковые секунды, очевидно что это ломал снейкер, а я спустя 3 года добил допы, это фактически и есть выбитая платина со своими 50 звездами)
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:49 ----------
Там помимо этого у всех трофеев одинаковые секунды, очевидно что это ломал снейкер, а я спустя 3 года добил допы, это фактически и есть выбитая платина со своими 50 звездами)
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Закрывание платин «В РЯД» и прочие извращения.
14.11.2020 в 15:29
Это я для тебя обобщил, чтобы твоему узкому склада ума было проще
понять, глупенький)
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:19 ----------
Я написал тебе, ибо ты стал обвинять моего знакомого, как якобы Я - одна из причин его багнутых трофов, а если логически подумать это максимальная тупая предъява). Я всем все доказал, ты видел все лично на стриме, но ты не перестаешь меня упоминать, и так понял и не станешь). А по поводу бэтмана - нахуя человеку ломать максимально легкий трофей? Я могу вспомнить того же Гидеона, у которого заглючили трофы, он снял видос с прохождением - от него отцепились. Даже я, прошел на стриме вульф - от меня отцепились, по факту Человек ровно так же может снять как проходит пролог в игре и от него отцепятся? Это единственное за что можно придраться на его аккаунте, даже не имев прошлого темного, просто тупо обвинять человека, аля в читерстве, хотя многие понимают что это глюк
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:19 ----------
Я написал тебе, ибо ты стал обвинять моего знакомого, как якобы Я - одна из причин его багнутых трофов, а если логически подумать это максимальная тупая предъява). Я всем все доказал, ты видел все лично на стриме, но ты не перестаешь меня упоминать, и так понял и не станешь). А по поводу бэтмана - нахуя человеку ломать максимально легкий трофей? Я могу вспомнить того же Гидеона, у которого заглючили трофы, он снял видос с прохождением - от него отцепились. Даже я, прошел на стриме вульф - от меня отцепились, по факту Человек ровно так же может снять как проходит пролог в игре и от него отцепятся? Это единственное за что можно придраться на его аккаунте, даже не имев прошлого темного, просто тупо обвинять человека, аля в читерстве, хотя многие понимают что это глюк
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Закрывание платин «В РЯД» и прочие извращения.
14.11.2020 в 15:10
как я и думал, просто даже нечего сказать). Сказал правду и многие
со мной тут согласятся. Вместо того чтобы смотреть кто у кого в
друзьях, ищи реальный фактор взлома, исключая все совпадения и баги
в играх, однако тебе этого никак не понять, ты бьешь по одной игре
в месяц-два в попсовых проектах, исключая какой нибудь гт5 и
трекманию, и парарельно помогая выбивать анчик4 за деньги, где все
проходится с щитом на изи)
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Закрывание платин «В РЯД» и прочие извращения.
14.11.2020 в 14:50
Какой же я знаменитый, не каждый читак попадает попадает в главную
ленту новостей, на подкасты зовут - забавно). Сдержал слово, выбил
на изи вульфик, сраубил половины стоимости пс5 и ко мне 0
претензий, не жизнь, а сказка). Самое забавное то, что у тебя
"охотника на читеров" все время одни и те же предъявы: 1) кто у
кого то в друзьях, значит по-любому читак. 2) много хард игр,
выбитых подозрительно быстро, вероятно читак. 3) Оставлять по трофу
в играх и добивать их спустя какое то время - тоже читак и самое
главное, когда просто не за что придраться, не за что даже
зацепится, выбито все идеально ровно (как в моем случае, очевидно)
- выискивать и придраться за секунды в разных играх, это самая мега
тупая предъява, впринципе, что ты тут высрал).
Походу срач со мной ты никогда не оставишь в покое, будешь припоминать меня как злейший сон, приписывать как одно из доказательств во взломе: "так у него DeadlyBorne в друзьях", самое обидное в этом случае это то, что у меня в друзьях много топовых игроков, бустеров и очевидно друзей,...
Походу срач со мной ты никогда не оставишь в покое, будешь припоминать меня как злейший сон, приписывать как одно из доказательств во взломе: "так у него DeadlyBorne в друзьях", самое обидное в этом случае это то, что у меня в друзьях много топовых игроков, бустеров и очевидно друзей,...
DeadlyBorne
прокомментировал новость
[Неформат] Требуем хлеба и зрелищ! Или как завершился один из споров на просторах Stratege.
28.10.2020 в 11:58 —
Неформат
Я теперь и хакум значит официально?, ХЕР КОТА ведь мой ник
тоже)

Я отписывался еще в той теме, пользователь STASOH был с ником STASOH, его блокнули на добавление подсказок, ибо в одной из подсказок я спойлернул что Джо (из Мафии2) жив в финальной кат сцене Мафии 3 (надеюсь ты понимаешь о чем я). Поэтому создался пользователь ХЕР-КОТА, где и зареган сейчас STASOH (со сменой ника NoobsDieTwice), а чтобы старый пользователь не оставался пустым, вписал рандомный ник какого то буржуя с 1000 платинами, (поверь, там не нужно никаких для этого официальных данных, просто ник вводишь и все). Данные нужны, чтобы галочка рядом с ником стояла, а если ты зайдешь сейчас что на хакума (правда я его скрыл и там не видно), что на абеаранса - галочки нет)

Я отписывался еще в той теме, пользователь STASOH был с ником STASOH, его блокнули на добавление подсказок, ибо в одной из подсказок я спойлернул что Джо (из Мафии2) жив в финальной кат сцене Мафии 3 (надеюсь ты понимаешь о чем я). Поэтому создался пользователь ХЕР-КОТА, где и зареган сейчас STASOH (со сменой ника NoobsDieTwice), а чтобы старый пользователь не оставался пустым, вписал рандомный ник какого то буржуя с 1000 платинами, (поверь, там не нужно никаких для этого официальных данных, просто ник вводишь и все). Данные нужны, чтобы галочка рядом с ником стояла, а если ты зайдешь сейчас что на хакума (правда я его скрыл и там не видно), что на абеаранса - галочки нет)
DeadlyBorne
прокомментировал новость
[Неформат] Требуем хлеба и зрелищ! Или как завершился один из споров на просторах Stratege.
27.10.2020 в 23:24 —
Неформат
Originall, Ну раз уж не особо сложно - прошу размотай
тусовку мою тогда). Где ты вообще смог откопать имя Даня?) Про
Стаса я не скрываю - имя моего отца, аккаунт создавался им с ником
STASOH, что впринципе и логично. А подтвердить это может даже тот
же чувак, с которым мы вчера и поспорили на бабки. Когда номер
банковской карты вводишь, там ФИО владельца пишется, а точнее
Никиты Станиславовича). Про оутласт я и не скрываю, а любая другая
моя игра - выбита лично мной). Хочешь доказательств - без проблем,
могу устроить такой же марофон-стрим по прохождению любой моей игры
с аккаунта, того же престижа в нфс, или битв в инджастише). Время
не ждет Хардкор в Максе пейне 3 не предлагаю, у меня нет карты
захвата на пс3)
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Как зарождался спор по прохождению Wolfenstein II: The New Colossus на сложности «Mein leben".
26.10.2020 в 13:33
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Как зарождался спор по прохождению Wolfenstein II: The New Colossus на сложности «Mein leben".
26.10.2020 в 13:27
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Как зарождался спор по прохождению Wolfenstein II: The New Colossus на сложности «Mein leben".
26.10.2020 в 13:25
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Как зарождался спор по прохождению Wolfenstein II: The New Colossus на сложности «Mein leben".
26.10.2020 в 13:21
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Закрывание платин «В РЯД» и прочие извращения.
26.10.2020 в 10:05
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Закрывание платин «В РЯД» и прочие извращения.
26.10.2020 в 08:17
Это тот же пользователь, но был забанен за подсказки, поэтому и
создавался новый, ник рандомный взятый с какого то буржуя
Как видишь сам упал) (1 лям очков справа, поэтому видно что лечу не первый час, трофей бьется в афк, и поэтому притензии ко мне какие то странные, за это время я бы банально не успел бы загрузится в игру и доехать до глюка, а если бы юзанул сейв - трофей упал бы сразу как только бы начал движение)
По поводу вульфа и дирта - еще тупее предъявы найти нельзя было? , на пс4 как мне известно вообще нет никаких редакторов где можно свою дату подстраивать под любой трофей, а тут майн лебен где нет сохранений впринципе, и элементарный трофей с дирта
Как видишь сам упал) (1 лям очков справа, поэтому видно что лечу не первый час, трофей бьется в афк, и поэтому притензии ко мне какие то странные, за это время я бы банально не успел бы загрузится в игру и доехать до глюка, а если бы юзанул сейв - трофей упал бы сразу как только бы начал движение)
По поводу вульфа и дирта - еще тупее предъявы найти нельзя было? , на пс4 как мне известно вообще нет никаких редакторов где можно свою дату подстраивать под любой трофей, а тут майн лебен где нет сохранений впринципе, и элементарный трофей с дирта
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Взломанные призы.
25.10.2020 в 23:28
С оутластом помогал знакомый, поэтому и смешались, пока бутсил шифт
и ЗВ. В трекмании проехал серию, переключил на пс3 и закончил бой -
соответстенно трофей упал, статистика и сохранение с 100 лвл в
индже есть, как и скрины и рекорды на каждой трассе трекмании на
всех гонках. В мафии 2 аналогично, трофей упал, пока играл с
друзьями в пейдей (по таймштампам видно с кем играл и с кем
одновременно падали трофеи).
Оставляю по трофу для выбивания колды в ряд, было бы подозрительнее если бы появлялись 98% выбитые задними числами, что впринципе у меня не наблюдаются.
Тот первый, а это второй, и забанен по вине хорошего "друга" Snakerpanch, где и были выбитые некоторые игры с одинаковыми...
Оставляю по трофу для выбивания колды в ряд, было бы подозрительнее если бы появлялись 98% выбитые задними числами, что впринципе у меня не наблюдаются.
Тот первый, а это второй, и забанен по вине хорошего "друга" Snakerpanch, где и были выбитые некоторые игры с одинаковыми...
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Взломанные призы.
10.10.2020 в 15:40
Footzker, по поводу Креста, на пснп видно что игры 14,12,16
года смешиваются с играми 2020 года, что впринципе не нормально с
таким огромным промежутком времени (пометил красными черточками)
Ссылка на профиль: https://psnprofiles.com/KpecT-83
Ссылка на профиль: https://psnprofiles.com/KpecT-83
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Сложность игры Mafia: Definitive Edition.
26.09.2020 в 21:00
Отличный ремейк, отличная игра и наверно самый приятный комплит из
всей трилогии без душных, долгих и дурацких трофеев. Можно сразу
начать проходить на классике - некоторые перестрелки и гонка
заставят попотеть, но т.к есть авто-реген на 10% здоровья - тактика
та же что и в большинстве шутеров - попали, отсиделся и высунулся.
Если бы не она, то прохождение было бы, аля Call of Duty Classic на
ветеране. Аптечек мало, убивают с пары пуль, дробовик и снайперка
вообще ваншотят.
Не понравилась кривость стрельбы, анимаций и впринципе все, остальное все шикарно! Всем советую поиграть в ремейк одной из лучших игр! Сложность 5-6, время 30+
Не понравилась кривость стрельбы, анимаций и впринципе все, остальное все шикарно! Всем советую поиграть в ремейк одной из лучших игр! Сложность 5-6, время 30+
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Сложность игры The Quiet Man.
14.09.2020 в 23:53
Это реальный хардкор. Кто бы как не думал выше, что трофей якобы
невозможный и недостижимый и ставя поэтому по 2-3 балла - все здесь
достижимо и без урона эту игру действительно можно пройти. Но нужно
очень много усидчивости, желания и времени и удачи.
По сути, всю игру мы пользуемся одним и тем же комбо, и постоянно убегая от врагов и водя их по кругу. Парирования, увороты здесь работают очень криво, и если в первый раз и получилось это провернуть, во второй уже может не повезти. Поэтому весь бой мы бьем по два удара и сразу же отходим и бьем другого, и так почти все бои. На крупных мобах используем замедление и убиваем их под ним. Самая главная фишка здесь в том, что если вы нажмете одну лишнюю кнопку, сделав таким образом лишний удар, вы можете начать всю игру заново. Игра ошибок не прощает вообще, и нужно с головой подходить к каждому бою.
Всю боль в этой игре делает наличие кат сцен, что впринципе и делает эту игру 3х часовой длительностью, имеея всего лишь минут 40-50 самого геймплея. Самая сложная глава и самая сложная битва будет в 6 главе. Во второй комнате бара, будет очень мало места и в...
По сути, всю игру мы пользуемся одним и тем же комбо, и постоянно убегая от врагов и водя их по кругу. Парирования, увороты здесь работают очень криво, и если в первый раз и получилось это провернуть, во второй уже может не повезти. Поэтому весь бой мы бьем по два удара и сразу же отходим и бьем другого, и так почти все бои. На крупных мобах используем замедление и убиваем их под ним. Самая главная фишка здесь в том, что если вы нажмете одну лишнюю кнопку, сделав таким образом лишний удар, вы можете начать всю игру заново. Игра ошибок не прощает вообще, и нужно с головой подходить к каждому бою.
Всю боль в этой игре делает наличие кат сцен, что впринципе и делает эту игру 3х часовой длительностью, имеея всего лишь минут 40-50 самого геймплея. Самая сложная глава и самая сложная битва будет в 6 главе. Во второй комнате бара, будет очень мало места и в...
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Сложность игры OutRun Online Arcade.
07.08.2020 в 00:58
Хорошая аркадная гоночка для игральных аттракционов, ничего
сверх-сложного не увидел, но трофей за 4.45 сложный. Остальное
более-менее, за час-два максимум выбить можно
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Сложность игры Fast & Furious: Showdown.
07.08.2020 в 00:42
Сложность 7, но в основном все упирается в поиск второго живого
игрока, с которым придется пройти всю игру и челенджы на одном
экране. Единственная сложность лично для меня была пройти игру с 7
летним младшим братом, ибо некоторые гонки на выбывание, дрифт
заезды давались тяжело, все таки идеально никуда не врезаясь брат
ездить не мог и приходилось сидеть какое то время, меняя машины
между собой и догоняя друг друга. Игра полное убожество, идет в 20
фпс, графика уровня пс2, физика автомобилей - самый настоящий
неповоротливый утюг из всех что я только видел, нфс на фростбайте
хоть как то могут играться, но это д.рьмо никак. Машина при нажатии
ручника в занос никак входить не хочет и дрифт челенджы это просто
сущий ад, учитывая что я выполнял двойную норму ( за себя и за
брата) и последняя дрифт трасса в гонконге была попаболью.
DeadlyBorne
прокомментировал тему
Сложность игры DiRT Rally 2.0.
16.04.2020 в 10:03
Платина в этой игре относительно простая, если только дождаться
ежедневной гонки с рейтингом в 50%, в который попадет даже не
умеющий играть в сей жанр, а вот длс это хардкор. Первых 3 допа по
сложности на балл, но 4 пак и кампанию Колина Макрея можно оценить
в баллов 9-10. В 4 допе нужно побить время круга на одной трассе, и
на самой высокой сложности выйграть ралли кросс с видом от перового
лица, что впринципе я бы не сказал что шибко сложно, есть одна
трасса в Норвегии, на которой выйграть будет легче всего. А вот доп
про Колина - для настоящих фанатов жанра и любителей оригинального
Colin McRae Rally. Пройти компанию из 40 участков, где есть и
отдельные гонки и целые чемпионаты на Вери Харде это п..здец.
Почти все участки в игре это 7-10 минутное дрочево, где одна ошибка, или вообще разворот и авария тебя возвращает на старт и заставляет снова проезжать все заново. Нужно знать каждую трассу досканально, знать каждое опасное место, один неровно лежщий камень на обочине, может спокойно тебя вернуть назад. Такой боли не испытать даже в той же трекмании на багги-машинке, где схожая поверхность и такие же...
Почти все участки в игре это 7-10 минутное дрочево, где одна ошибка, или вообще разворот и авария тебя возвращает на старт и заставляет снова проезжать все заново. Нужно знать каждую трассу досканально, знать каждое опасное место, один неровно лежщий камень на обочине, может спокойно тебя вернуть назад. Такой боли не испытать даже в той же трекмании на багги-машинке, где схожая поверхность и такие же...