dav125
Имя
Василий
Тема
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Карма
Местонахождение
Казахстан
0
Постов
Присоединился
06.05.2015
Подсказок
Заходил
07.03.2021
Сердечко
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
dav125 прокомментировал тему Буст трофеев Primal Carnage: Extinction.
25.03.2020 в 13:21
 
Цитата Сообщение от annu6ka
Если есть желающие забустить трофы на шестерых пишите.
Нужно четверо человек для буста трофеев
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Shadwen.
25.10.2018 в 08:51
 
Разработчики могли бы сделать эту игру более интересной и разнообразной, но видимо судьба распорядилась иначе. До сих пор удивляюсь, как им удалось сбалансировать игровой процесс "затупив" AI врагов, видимо это было единственным правильным решением чтобы сделать игру проходимой. Страшно представить что бы было, если бы игра засчитывала поражение, всякий раз когда охрана обнаруживала девочку.
Впрочем, кому-то игра понравилась. Лично для меня она представляет этакий середнячок, серое пятнышко, инструмент для получения очередной платины. Уж извините, говорю как есть для меня. Это конечно же не умаляет каких-либо достоинств игры, при условии, что вы их там обнаружите.
Для прохождения с целью получения платины - рекомендую.
dav125 создал новую тему — Путеводитель по игре Shadwen.
24.10.2018 в 14:25
 


ПРЕДИСЛОВИЕ.
Буду краток: искусственный интеллект очень хреновый, что несомненно, в такой...
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Deep Ones.
08.10.2018 в 14:46
 
Достаточно неплохой инди-проект с закосом под EGA-шную графику старых компьютеров. Очень понравилась музыка в игре. Сложностей при прохождении практически не было, в основном все заточено на заранее прописанных паттернах, заучив которые все проходится без проблем. Игра достаточно атмосферная, рекомендую к прохождению. Всем удачи и легких платин!
26.07.2018 в 13:17
 
Цитата Сообщение от Дмитрий
Была информация о закрытии серверов в достаточно ближайшее время, прежде чем приобретать игру рекомендую уточнить этот вопрос, особенно в ракурсе получения платины.
На страничке игры указано, что осталось около 100 дней до закрытия серверов, это около трех месяцев и еще несколько дней. А для трофея необходимо шесть месяцев, минимум, плюс ко всему он еще и глючит. Вот я и задаю вопрос знающим людям: будет ли возможность получить этот трофей перед закрытием серверов? Вдруг разработчики увеличат дату на сервере на несколько месяцев вперед, чтобы владельцы игры получили этот трофей заранее. Может кто-нибудь что-нибудь слышал об этом?
26.07.2018 в 09:10
 
Всем привет! Если сейчас приобретать второй кризис, то из-за этого трофея на платину уже можно не рассчитывать?
dav125 прокомментировал тему Сложность игры NERO.
03.05.2018 в 07:13
 
История в игре действительно грустная, игра сделана красиво и атмосферно, НО на любителя, кому-то может показаться скучным "бродиловом". Перед началом игры выкрутите яркость по вашему усмотрению, по умолчанию все очень темно и плохо видно окружение. Территории большие, поэтому старайтесь облазить все закоулки в поисках Воспоминаний или, если не хотите заморачиваться (к примеру игра вас не зацепила, а платина нужна), проходите по видеогиду. Трофей в госпитале, Gnocchi Thursday, лучше сделать в последнюю очередь, после основного прохождения (воспользоваться уловкой с перестановкой даты при выключенном интернет кабеле), если конечно же вы играете не в четверг.
Игра вылетала два раза: один раз при получении одного из Воспоминаний и, второй раз перед началом финального ролика (пробовал несколько раз, вылетает стабильно).
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Eventide 2: Sorcerer's Mirror.
03.05.2018 в 06:21
 
Главный плюс таких игр, это поиск предметов. Не знаю как остальные, но я проходил без гида, отыскал все предметы сам и получил удовольствие от игры, чего и остальным желаю. Игра проходится меньше чем за час, когда знаешь, что делать.
Изначально можно заморочиться на получение трофеев Fast and Precise, Fast as Lightning, Hawk Eye. Затем начинаем проходить игру по сюжету, напрочь забываем про верхнюю кнопку курсора и внимательно рассматриваем окружение основных локаций на предмет нахождения Зеркал и Карт с бесами. При появлении на экране бесов, наводим на них курсором и жмем "Х", на каждом. Во время, когда вам представят сделать выбор, всегда выбирайте сначала левую плашку, а во время повторного прохождения - всегда правую.
dav125 прокомментировал тему Буст трофеев DOOM.
01.04.2018 в 10:04
 
Тоже нужно забустить трофеи онлайн из DLC. Нас двое. Ник dav_bio
dav125 прокомментировал тему Буст трофеев Doom 3.
07.02.2018 в 06:42
 
Цитата Сообщение от AwesomeSpyroRU
Всем привет! Ищу людей для буста онлайн трофов. Пишите либо тут, либо в псн.
Upd: Трофеи выбил, теперь просто прохожу на платину, игру не удаляю. Если кому нужна помощь, пишите
Нужна помощь в бусте сетевых трофеев, не откажусь от помощи, если еще актуально.

Трофеи получены, спасибо AwesomeSpyroRU и его товарищу
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Albedo: Eyes from Outer Space.
21.09.2017 в 11:45
 
Цитата Сообщение от proxor2375
dav125, до концовки я не смог доиграть, после выпадения платины игра почему-то удалилась)
Действительно, случай очень странный и уникальный в своем роде. Причем, прошу заметить, такое событие происходит с этой игрой повсеместно! Чувствую надо собирать консилиум...
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Albedo: Eyes from Outer Space.
14.09.2017 в 13:16
 
Если коротко, то: это творение куплено под скидку (слава Богу), это творение пройдено, платина получена, всем спасибо.
О минусах: графика в игре - вырви глаз (настройки контраста, яркости и насыщенности вообще со своими функциями не справляются, при ручной настройке становится все только хуже); геймплейная часть не доведена до ума - курсор дергается как бешеный, режим применения предметов очень неудобен, что особенно ощущается в ситуациях, когда приходится что-либо быстро сделать пока до тебя не добралось лупоглазое нечто находящееся с тобой в одной комнате...
О плюсах (да, я их там нашел. Два): скриптовая сцена с прилетом двух тарелок в поле - мое почтение; очень жутковато сделан противник сфера-робот, которую встречаешь под землей в логове инопланетян (моменты, когда она трансформируется в шагающего робота). Навевает воспоминания о стиле фантастики 60-70х годов.
Трофеи в игре все простые, но пропускаемые, поэтому пользуйтесь видеогайдом от rus199410 - сэкономите много времени. Я проходил игру по нему и на легком уровне сложности.
И, да, проявив немного... ну прям маленькую капелечку уважения к...
dav125 прокомментировал тему Буст трофеев Tomb Raider: Definitive Edition.
17.05.2017 в 14:18
 
Мне тоже нужно набустить сетевые трофеи, ник dav_bio
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Arcade Game Series: Ms. Pac-Man.
15.05.2017 в 06:17
 
Когда запустил игру, посчитал что все будет просто... После нескольких десятков проигрышей понял - ошибся, все затянется надолго. Заглянул в подсказки к трофеям, это не помогло, никаких подсказок облегчающих жизнь не нашел (справедливость на данный момент восстановлена, подсказки написаны). Продолжил страдать... Через некоторое время полез в опции игры и, о, Чудо!, обнаружил выбор уровня, 5 жизней... Красота! Основные трофеи добил за несколько минут, 17 уровень выстрадал без сохранок, на одном дыхании, правда с n-ным количеством переигрываний.
С трофеем Perfect промучился продолжительное время, отложил на следующий день. С утра решил провести очередной забег и выбил трофей с третьего раза. Оставалось дело за малым - Picky Eater, для выбивания которого пришлось воспользоваться сохранкой.
Надо признать, что Платина не была бы такой легкой без сохранения и выбора уровня и, возможно, без всех перечисленных мной возможностей, получивших главную награду в этой игре было бы не 64 человека, а всего лишь 6.
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Hitman GO: Definitive Edition.
13.04.2017 в 07:16
 
Все уже сказали, что игра простая, но не уверен что каждый смог без каких-либо задержек пройти челенджи последних уровней. Что касается меня, то да, я "прошел" пользуясь гайдом и на это есть причина - мне не нравятся пошаговые игры (или как там их, "по-научному"?). Я решил попробовать этот жанр снова и... не свершилось, любить я его так и не начал, но отметил для себя, что игра довольно играбельна, а платина очень легкая (учитывая что вы пользуетесь гайдом или являетесь офегенным уникумом, который без задержек будет тратить максимум по одной-две минуты на уровень).
По сравнению с другими игроками, которые прошли эту игру своими силами (я всех вас очень уважаю за это, я серьезно), я, по большому счету просто "купил" эту платину, но давайте смотреть правде в глаза: большинство из нас здесь для сбора значков платины на своей доске, именно по этой причине мы все пользуемся подсказками от других пользователей и создаем свои подсказки для, опять таки, других же пользователей. С точки зрения еще одной быстрой награды - включайте видеогайд и радуйтесь платине на своей полке без зазрения...
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Tales from the Borderlands.
27.02.2017 в 15:37
 
Очень увлекательная история, как будто окунулся в старое доброе кино, которое было интересно смотреть и радоваться непредсказуемым сюжетным оборотам. А то нынешние, современные фильмы пестрят всевозможными клише и окончание такого кино можно предсказать просмотрев его примерно до середины.
В целом, это очередное интерактивное кино и, к тому же, это самая легкая платина. Очень жаль, что история закончилась на половине пути, а все мое естество требует продолжения, которое пока не видно на горизонте. Персонажи проработаны, харизматичны и, благодаря этому начинаешь кому-то сопереживать, кого-то ненавидеть, а в кого-то и вовсе влюбиться (только не надо говорить, что Саша понравилась только мне одному). Музыка в заставках к каждой главе просто шикарна и добавляет много плюсов к атмосфере. В общем Telltale опять на высоте!
Хотел бы заметить, что это третья игра в которой мне попалась пропаганда ЛГБТ-собщества - это что, теперь стало модно? Пусть мельком, но нам дали понять, что Афина и Дженни Спрингс не просто подружки... Повторюсь - против ничего не имею, каждый имеет право распоряжаться своим...
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Zombi.
14.02.2017 в 08:06
 
Вижу что многим игра не понравилась и такие люди тратили свое время только для получения платины. К счастью для меня, тема зомби всегда была, есть и остается актуальной, интересной и пугающей своей атмосферой. Вот и в данном случае, та самая атмосфера в игре ZOMBI присутствует на все 100%, просто чтобы ее прочувствовать надо ПРАВИЛЬНО играть. Поскольку возможность играть на консоли у меня появляется только вечером, а учитывая специфику жанра ZOMBI так и вообще поздней ночью (ну не стану же я разбивать головы зомбикам при при жене и детях), провожу игровые часы в полной темноте и с наушниками. Вот теперь и представьте себе, что при таких условиях состояние полного присутствия в игре осуществляется без всяких там шлемов VR. Попробуйте и убедитесь в этом сами. Именно так я и прохожу все страшилки.
За первое прохождение на сложности Трус заработал все трофеи кроме I Survived! и Unstoppable, для трофа CCTV Is Watching You подглядывал в видеогид, по поводу Epidemic, Pandemic и Unbreakable - нафармил в самом начале игры, перед тем как надо было сканировать второй блок CCTV заходил в локацию с поваленной сеткой на пути в супермаркет и ждал...
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Stories: The Path of Destinies.
13.02.2017 в 14:27
 
Своеобразный день сурка. Мнимый шанс все изменить в своих действиях приводит к определенной концовке или неминуемой смерти. Так или иначе все заканчивается умерщвлением главного героя и его друзей/врагов. И только одна, истинная, концовка завершается хэпи эндом. Мдаа.. если бы не постоянные смерти расписанные (иной раз в красочных подробностях) в повествовании истории, то игру можно было бы порекомендовать детям.
В общем-то понравилось все - графика приятная, бормотание рассказчика придает игре определенный шарм, отзывчивое управление, эпичный расколбас противника в пух и прах, НО, проходить игру для получения всех концовок ВЫМАТЫВАЕТ и уже к 7-ой концовке тебе не то что не интересно, как там все произойдет на этот раз, а начинает посещать мысль: "да когда же это все закончится?!".
За время игры пришлось поучаствовать в паре глюков: один раз застрял по-колено в земле и не мог двигаться; второй раз, после рывков ГГ начал очень медленно двигаться вперед, хотя ногами шевелил как обычно.
Из трофеев, по сложности, могу выделить всего два, это Bookworm из-за того что ооочень дооолго и нудно. И...
dav125 прокомментировал тему Сложность игры My Name is Mayo.
02.02.2017 в 06:03
 
Когда платина легкая, извините, до неприличия ООООчень легкая, люди получившие ее начинают сравнивать время получения этой награды. Ну что ж, внесу и я свою лепту: со всякими "отвлекашками" удалось выбить платину за 22 минуты. И это не предел.
Немножко истории:
Появлением платины в своем списке мы должны быть благодарны компании-разработчику Green Lava Studios, которая находится в Коста Рике, а первый запуск этой игры прошел в Steam Greenlight (в двух словах это такая "контора", благодаря которой, игра от какой-либо малоизвестной компании, может обрести популярность за счет голосования пользователей). Дата релиза 15 февраля 2016 года. Изначально была разработана и выпущена для PC и Android, а на PS4 и PS Vita вышла аж 8 ноября 2016, причем только для американского Store и стоит всего один доллар (ну вы уже в курсе, да?).
Так же на счету Green Lava Studios платформер Fenix Rage для владельцев PC и с переименованным названием Fenix Furi для PS Store и Xbox Live (и опять таки для американского Store). Но это не единственные игры, которые выпустил данный разработчик, есть еще Jake's Story, Bonfire Trail, Dream Tale, Fenix Box, Mr Massagy (кстати в этой игре засветился уже...
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Lifeless Planet: Premier Edition.
29.01.2017 в 13:43
 
В общем игра не сложная, но долгая и муторная для второго-третьего прохождения, хотя можно уложиться и в два раза. Мне пришлось проходить почти четыре раза, по собственной невнимательности. Трофеи не сложные, даже прохождение без смертей можно сделать без глитча.
Минутка политики: к сожалению так повелось что политика это грязь, после касания к которой в дальнейшем отмыться от нее очень тяжело, а порой даже не возможно. В наш век либеральных взглядов и суждений уже не удивляешься ничему. Вот и мне видимо придется коснуться этой грязи и, осознавая все что может произойти после высказывания моей точки зрения, все таки продолжу и предупрежу - данное суждение является лично моим мнением основанном на опыте прожитых мной лет и не понаслышке знакомым с советским союзом, ПРОШУ людей не согласных с моим мнением пройти мимо и отнестись к моим словам как к статьям в желтой прессе. Надеюсь на ваше благоразумие и прошу не засорять данную страничку спорами и, если невмоготу и хочется подискутировать - проследуйте в ЛС.
Итак, по сюжету скажу одно - суждения о советском союзе благодаря...
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Journey.
26.01.2017 в 13:59
 
Довольно интересная аллегория жизненного цикла. Вначале ты как бы "рождаешься" проходишь путь обучения взаимодействия с окружающим миром, знакомишься с мимо проходящими, такими же как ты, существами, с кем-то, как в настоящей жизни, решаешь завязать дружбу и отправляешься навстречу неизведанному со своим спутником. Ты помогаешь ему, а он тебе. Вместе, вы "проживаете" свою интересную жизнь, боретесь с возникающими трудностями и невзгодами, а под конец неизбежно добираетесь до окончания своего жизненного пути. Затем попадаете в какое-то прекрасное умиротворенное место, где чувствуете себя снова полными сил. Вы летите к той заветной цели, которую преследовали всю свою жизнь и вот, наконец добравшись до нее, понимаете смысл своего существования и, осознав его снова направляетесь в виде звездочки к началу нового жизненного цикла, где вас ждут новые знакомства и новые приключения... новое Путешествие.
Самый нужный сетевой трофей это Companion, вам нужен спутник с которым нужно пройти весь путь от начала до конца. Не знаю как сейчас обстоят дела с этим трофеем, но мне он выпал...
26.01.2017 в 13:08
 
Я наконец-то ВЫСТРАДАЛ эту платину, уж простите за нелюбовь к "Игре престолов". Проходил урывками в течении очень, повторюсь -ОЧЕНЬ длительного времени. Я заставлял себя сесть за игру, не потому что там плохая графика (она шикарна в своем псевдо-живописном акварельном стиле), не из-за того, что мои действия никак не подействуют на исход событий и, те кому суждено умереть - умрут (поначалу я, дурашка, думал, что как-то влияю на происходящее в игре), а потому, что эта игра всё таки из серии "все умрут" и мне не нравятся такие сюжеты.
Сериал не смотрел, книгу не читал, но осуждаю... сюжет действительно очень жесток и ты пытаешься своими решениями внести в него хоть какие-то искорки радости и света, ищешь компромисс, строишь из себя дипломата, но в конце концов оказываешься по уши в дерьме и грязи... Вот кажется тебе, что все идет хорошо, дело улажено и вдруг - ХРЯСЬ! закололи ножом/вспороли брюхо/отрубили голову/прокололи копьем (нужное подчеркнуть)... я не могу такое терпеть. Вся игра пропитана несправедливостью (я знаю что таков сюжет книги/сериала, но все таки), мучениями выбора к кому...
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Day of the Tentacle Remastered.
26.01.2017 в 11:31
 
Старый добрый квест Maniac Mansion II: Day of the Tentacle 1993 года в ремастированной обертке весьма не плох. Если вы не знаете английский, то играть в любой квест, не только в этот, становится не интересно, поэтому если не знаете языка, а платина нужна, смело, без зазрения совести, пользуйтесь гайдом. Если ваш второй язык английский, то пройдите игру сами, без подсказок, оно того стоит. А потом можно и по трофеям пробежаться.
Хотя это и очень легкая платина, но мне пришлось пройти игру дважды - пропустил информацию о трофее Mental Patience и скипнул начальную заставку (второй раз смотреть не захотел т.к. уже видел ранее), прошел 80% игры и понял, что совершил ошибку, пришлось исправлять (закрыл за 20 минут с помощью видео с быстрым прохождением) .
Рекомендую к прохождению всем.
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Color Guardians.
26.01.2017 в 08:37
 
Не знаю как у остальных легко выбилась платина, но для меня это было достаточно сложно - то ли игру пропатчили, то ли у меня руки "не из нашего района", в общем мне было очень тяжело.
Сложные для меня трофеи: This is too easy - оказалось не так легко, заполучил его самым последним, после прохождения сюжетки, когда рука была набита (спамил 3-й бонусный уровень в замке); Thank you for playing! - долго не мог понять "поднял" я тот или иной шарик или нет, пока не выключил музыку и не оставил только звуки. Как оказалось нужно проявить ювелирную точность при смене цвета персонажа; You shall not pass - чудом удалось пройти не погибнув, хотя у меня были все шансы завалить выполнение данного челленджа. И да, глитчем пользовался. Остальные трофеи не составили особого труда.
Сама игра понравилась, она красочна и развивает внимательность и реакцию у детей и взрослых, а иногда даже уничтожает нервные клетки... ну да, зачем они нам, клетки эти?
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Gone Home: Console Edition.
26.01.2017 в 07:13
 
Довольно неплохая инди-игра, даже какая-то атмосфера наблюдается, но история рассказанная в ней опять затрагивает тему ЛГБТ о "любви", короткой разлуке и бездумном поступке сбежать из дому, уж простите за спойлер (кто не знает английский, а сюжет интересно узнать, то вот, прошу пройти по ссылочке, там все записки Сэм переведены на русский и соблюдена хронология). Я не являюсь ненавистником "радужных" людей, но считаю, что афишировать и при людно мусолить данную тему не приемлемо, имхо.
Итак, игра. Геймплей немного напрягает поначалу, но потом привыкаешь к медленной ходьбе (да, там есть бег, но он особо не выручает - все равно есть ощущение, что персонаж должен ходить быстрее), привыкаешь к прицельной точности наведения курсора на какой-либо предмет (особенно наблюдалась проблема при сборе ключей и при включении света). По графике игра удалась на твердую пятерку по десятибальной шкале, а вся проблема в непропорциональности предметов интерьера, но это так, мои придирки. Сюжет можно было сделать и получше, но разработчики решили иначе, но это опять таки мое имхо. В целом, для...
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Alienation.
20.12.2016 в 18:07
 
Первая игра подобного жанра от "Хаусмарков", в которую мне довелось поиграть, это Dead Nation и, честно говоря ожидал от Alienation предыдущую игру под новым соусом... НО! Не свершилось! Вопреки всем опасениям я был приятно удивлен более живой картинке в которую добавили очень много динамических элементов (Аляска со своей суровой зимней атмосферой просто шикарна - играя в эти миссии действительно становится "холодно" ). Геймплей вырос на порядок по сравнению с Dead Nation, по крайней мере с оружием в Алиенэйшн все в порядке, оно выкашивает и сметает врагов как положено, даже появляется какое-то чувство превосходства над несчастными пришельцами, но только до тех пор пока уровень этих самых пришельцев не вырастет на несколько показателей, вот тогда-то вновь просыпается чувство самосохранения и приходится аккуратно проходить миссии до следующего повышения уровня накапливая опыт как антикварные марки. И хорошо если вы в паре с кем-то, тогда шанс безболезненно пройти очередное задание становится выше.
Плавно подобравшись к мультиплейеру могу сообщить одно - понравился, особенно помощь...
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Letter Quest Remastered.
25.11.2016 в 12:22
 
Игра пройдена... наконец-то. С моим знанием английского выше пятибуквенных слов добраться не удалось, поэтому для более быстрого прохождения воспользовался сайтом-помощником-генератором-слов. Не скрою, игра чем-то зацепила. Музыка хороша, но, как говорится: чем дальше в лес.. тем быстрее надоедает. Самый долгий трофей - Born To Spell. Звездочки, как желтые так и хрустальные, собрал практически сразу, во время прохождения (не брался за следующий уровень до тех пор пока не выбью все звезды на текущем). Под конец игры успел закрыть все 70 заданий и, убив последнего босса, на счетчике было чуть более 2000 слов. Остальную 1000 слов добивал на седьмом уровне, первая звезда. Набрал бутылочек с восстановлением здоровья, купил возможность видеть сколько будет нанесено повреждений врагу, далее бил босса четырехбуквенной артиллерией до последнего удара, потом юзал трехбуквенные слова, за них дамаг по боссу не проходил по условиям уровня. Как только моих жизней становилось мало, пополнял здоровье с помощью бутылочек и продолжал мучить босса, пока не израсходую все "лечилки". Потом добивал монстра,...
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Destiny.
28.09.2016 в 15:07
 
Черт возьми, это самая долгая и трудоемкая платина! "Трудоемкая" не означает "сложная". Именно сложности, в основном ее понимании, в получении трофеев, как раз таки нет. Но как же безумно муторно заниматься муштрой поставленных на тебя задач в каком нибудь рейде...

Из трофеев по сложности отмечу два: 1 - рейд без смертей, тот самый порог, переступив через который, получение остальных трофеев кажется детской игрой. Лично для меня этот трофей был настоящим подарком от очень хорошего человека, который всю титаническую работу выполнил сам, а я болтался где-то сбоку, играл он, кстати, Титаном, а я Хантером;
2 -Кингс Фолл на харде - хорошая сыгранная команда, в которой я принимал далеко не последнее участие, сделала свое дело и, вот именно в тот момент я и понял в чем прелесть Destiny - это командная игра, когда товарищ прикрывает твою спину, а ты - его, когда ответственность за "жизни" людей находящихся рядом с тобой лежит на тебе, когда радость за впервые поверженного врага расходится по всей команде, когда голоса твоих товарищей, которых ты и в глаза не видел, становятся родными... блин,...
16.09.2016 в 14:07
 
Нужен новичок для прохождение квестовой линии "Refer a Friend". Ник в psn - dav_bio
Добавляйтесь в друзья с пометкой "Refer a Friend" (при отсылке запроса на добавление в друзья есть возможность отправить сообщение)

Кто заинтересуется - проходите по ссылке: https://www.bungie.net/en/ReferAFrie...AF-L6N-TCX-JNC
А потом ищите меня в psn и добавляйтесь в друзья
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Wolfenstein: The Old Blood.
31.08.2016 в 15:00
 
Игра является хорошим представителем своего жанра. Большой выбор оружия: все что было в оригинальном Wolfenstein + золотые пистолеты, которыми мне так и не удалось воспользоваться по причине того, что я их попросту не нашел в инвентаре, а разбираться, где их можно взять, я не стал. Глюков в игре не обнаружил, что очень радует.
Сюжет является своеобразным приквелом к Wolfenstein: The New Order и, очень хорошо, что изначально я прошел именно Old Blood и теперь могу приступить к прохождению The New Order.
По трофеям: самое сложное - испытания. Лично я начал с самых последних по списку и переходил вверх после каждого открытого трофея и, теперь могу с уверенностью сказать, что, как оказалось, ничего сложного в испытаниях нет, так как в большинстве случаев есть места где можно заныкаться и потихоньку отстреливать супостатов в голову (это также касается испытаний Баня и Мастерская в которых мне удалось найти места куда враги не кидают гранаты). Ну и конечно же необходима тактика.
Не понравилось только одно - враги так и норовят уйти из перекрестия прицела, а наведение оружия при бешеной чувствительности стика...
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Everybody's Gone to the Rapture.
08.08.2016 в 09:29
 
Трагический сюжет игры и озвучка диалогов сделали свое дело - игра лучшая в своем жанре... хотя и не понятно, что же это все таки за жанр (может это новый подвид жанра интерактивная история в стиле "Все Умерли".. не знаю..). Так или иначе, но мне понравилось.
Выловить все трофеи можно в 2 прохождения если пользоваться гайдами, если получать трофеи своими силами, то времени уйдет гораздо больше, поэтому предлагаю проходить игру в три захода:
1 раз - для себя любимого (насладиться окружением игрового мира, понять всю трагедию произошедшую в этом небольшом городке, прочувствовать то отчаяние безысходности, которое нависло над обыкновенными людьми у которых, как и у нас с вами есть свои недостатки и жизненные проблемы, которые любят, воспитывают детей, ссорятся... кхм... расчувствовался что-то..);
2 раз - для трофея Open Ended (пользуйтесь гайдами без зазрения совести)
3 раз - для остальных трофеев (гайды... только гайды.. не льстите себе, что сможете отыскать все сюжетные вставки в одно прохождение, все равно это никто не оценит, а время потеряете больше, чем хотелось бы).
Грустный осадок от игры...
05.07.2016 в 09:48
 
Вспомнил былые времена, когда проходил эту игру на Сеге (тогда заставки в игре просто поражали). В это издание удалось поиграть только сейчас и я не жалею о потраченном времени. Трофеи легкие, игра отличная )))
dav125 прокомментировал тему Сложность игры LEGO Jurassic World.
05.07.2016 в 09:41
 
Да, легкая платина, но муторная до невозможности, особенно если уже проходил ее на Xbox360 (правда там она глючная оказалась и 100% выбить не удалось из-за исчезнувшего невесть куда больного динозавра, наверное он все таки помер в ожидании меня).
Если смотреть на игру в первый раз и, если в памяти еще живы воспоминания о просмотренных всех частях фильма, то равнодушным не сможет оставить детальная проработка всех мелочей на до боли узнаваемых локациях игры. Так что - хвала разрабам за их работу!
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Flower.
03.07.2016 в 07:44
 
Игра "свободного полета", не напрягает, но надоедает быстро. В моем случае, практически все трофеи, включая "Pure" (со второго раза), выбила дочка. Дочке 12 лет.
Что касается самой игры для меня, то начал играть ее для получения трофеев и не более, дальше эстафету перехватила дочь т.к. ей игра очень понравилась, но и она после того как выбила все трофеи, играть в нее уже не хочет.
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Murdered: Soul Suspect.
24.06.2016 в 19:45
 
Концепция игры подана блестяще, играть интересно. Кинематографичность роликов на высоте - модельки двигаются и говорят очень естественно, мимика отображает настроение персонажа (правда Абигель получилась уж очень злобной со своей кривой улыбкой и взглядом исподлобья). Очень жестокие сцены с демонстрацией убийств - однозначно не для детей (да, в роликах нет "кровавости", но все дорисовывает фантазия и становится как-то очень не по себе). Демоны нагоняют жути, хотя не понятно, что они делают в Церкви, ведь там их вообще не должно быть...
Игра очень долгая, если искать все документы самому, не пользуясь гайдами, в противном случае - прохождение займет около пары часов. Некоторые трофеи легко пропустить, так что будьте внимательнее.
Рекомендую каждому к прохождению.
dav125 прокомментировал тему Сложность игры flOw.
21.06.2016 в 17:59
 
Расслабляющая игрулька. Приятная музыка. Необычное, интуитивно понятное управление. Все трофеи, кроме Cannibalism, можно получить по мере прохождения игры. Трофей Fashion, к примеру, выпал сам пока я проходил игру - просто "жрал" все подряд. Первым существом завершил задание по трофею Vegetarian. Троф Cannibalism, на самом деле не такой уж и сложный, просто отнимает много времени, т.к. необходимо все делать не торопясь.
В целом игра хорошенькая, моей дочке понравилась... да и мне, собственно, тоже.
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Grim Fandango Remastered.
17.06.2016 в 11:30
 
Игра очень долгая, а без гайда так и вообще отнимет месяцы, если, конечно, играть в меру. Квест старенький, ремастированный и заслуживает особого внимания, но лучше его проходить (именно проходить, а не пользоваться гайдами) на компе и на русском. Сам проходил пользуясь гайдом. В игре встретил всего один глюк: после "выигрыша" Чарли в казино, он удаляется в ванную комнату где переодевается и выходит в коридор и предлагает Мече пройтись с ним, так вот в этом месте Мече ушла за экран, а Чарли и Мануэль остались стоять на месте... другими словами - игра зависла. Пришлось ее перезагрузить. Исходя из выше сказанного дам один совет - СОХРАНЯЙТЕСЬ ПОЧАЩЕ.
Некоторые трофеи пропустить очень легко, а переигрывать из-за пропущенных трофоф игру заново как-то "не улыбается".
Интересно придумано убийство мертвых в загробном мире - при помощи пистолета с патронами начиненными спорами растений. С точки зрения мертвых, в конце игры, оранжерея выглядит для них супер крипово (наверное даже похуже чем морг в нашем мире для нас).
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Home.
14.06.2016 в 11:09
 
Короткая игра, при знании английского еще и интересная. Играть исключительно со звуком иначе весь эффект ужастика теряется. Трофеи выбивал по гайду.
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Lone Survivor: Directors Cut.
14.06.2016 в 10:10
 
Игра страшная ровно до того момента пока не поймешь "как это работает", т.е. страх пропадает когда знаешь как будут реагировать враги на персонажа и его действия. Но ощущение некоего дискомфорта и жути не покидает даже при повторном прохождении. Любителям Silent Hill рекомендую пройти игру хотя бы один раз.
Первый раз игру прошел сам, без подсказок, на синюю концовку, остальные концовки получал при помощи гайдов в интернете, ибо искать их, концовки, собственными силами не было никакого желания, а трофеи получить хотелось.
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Brothers - A Tale of Two Sons.
14.06.2016 в 09:55
 
Ох уж эти скандинавские сказочники! Поначалу, совсем банальный сюжет (два брата отправляются за лекарством для своего отца), перерастает в очень увлекательное приключение и заканчивается очень жестоко. До самого конца хочется верить что все обойдется, но увы нет - почти все умерли((( Разработчикам стоило все таки подумать об альтернативной концовке, я думаю что все, кто прошел эту игру до конца, хотели бы такую концовку.
Посмотрев ролик с комментариями одного из разработчиков понял чем он руководствовался для создания такого сюжета и окончания... ну и конечно же сыграло не последнюю роль в судьбе игры нехватка денег, о чем и говорит сам разработчик.
В итоге, игра понравилась, к управлению можно привыкнуть, проходится на одном дыхании, но все таки игра больше для взрослого и подросткового поколения, а не для детей.
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Unravel.
13.06.2016 в 06:44
 
Игра неоднозначная... вроде бы бегай налегке, проходи уровень за уровнем, решай совсем не сложные головоломки, находи вязанные фенечки для ознакомления с историей некоей семьи, описанную с философским уклоном в альбоме, а с другой стороны не забывай про трофей с "бессмертным" прохождением, да поиск запрятанных секретов. Второе как раз таки особо не напрягает, секреты дособрать не проблема, а вот пробег без смертей напрягает своей нудностью - приходится оттачивать некоторые моменты в игре, пробежать их все, чтобы потом "засраться" на каком-нибудь простом моменте под конец уровня из-за того что весь уровень проходишь в некоем "напряжении", отчего весь шарм игры улетучивается как зловонный пук при открытых настежь окнах (извините за такое сравнение), и переигрывать эту игру, увы, уже не хочется.
Сами фоны игры чем-то напомнили игры (простите за тавтологию) в жанре квест от компании Алавар (Alawar), особенно моменты с "картонными" появляющимися воспоминаниями, отчего кажется что сам персонаж находится не в своей обстановке. Ну и фотографии в альбоме нафотошоплены так...
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Never Alone.
09.06.2016 в 10:57
 
Основная игра не представила никаких сложностей при прохождении, прошел вместе с дочкой. Бросание болы требует определенного навыка (возможно, что управляться с настоящей болой можно научиться гораздо быстрее и проще), но в целом сложности это не представляет. Экскурсы познавательны на 4 балла по 10-бальной шкале, их просто интересно смотреть.
В DLC обнаружилась пара глюков - песец застревал в паре мест (просто писец как застревал, намертво). В основном время прохождения DLC составило около 40 минут, это с учетом просмотра экскурсов.
В итоге - игра на один вечер, пробегается на одном дыхании.
dav125 прокомментировал тему Сложность игры Broforce.
16.04.2016 в 15:05
 
Действительно "Заставит попотеть" и отнимет много времени в режиме IronBro, НО, на самом деле, получить этот трофей сможет любой усидчивый человек. Жутко бесило замирание персонажа через несколько секунд после начала уровня, последний патч исправил этот глюк. Освободил 32 братка (их в игре всего 32), после уничтожения сатаны осталось 27, следовательно для полного прохождения достаточно будет освободить около 10 персонажей и дотащить их до последнего босса.
В приоритете для меня были следующие bro: Time Bro (замедление времени + стрельба лазерными патронами - очень помогает при уничтожении босса Rail Fortress, так как может прострелить через стену и уничтожить телевизор с сатаной), RemBro (далеко стреляет + гранаты), Bro Dredd (самонаводка), Snake Broskin (далеко стреляет), Brominator (временное бессмертие), Ash Brolliams (винчестер сносит врагов в два счета), Boondock Bros (вторая попытка при смерти одного из братьев), Brodator (копьё).
Самый бесполезный браток - Brolander, имхо.
Кстати, когда дошел до предпоследнего боя и "убил" сатану, при выборе персонажей для побега от смертоносного поля, случайно вышел на карту, а когда вернулся...
dav125 прокомментировал тему Выбор персонажа.
06.04.2016 в 06:36
 
Можно выбирать персонажа путем перебора в начале любого уровня при помощи пункта restart level (жмете start, затем вниз, находите необходимый пункт). Повторять до желаемого результата.
dav125 прокомментировал тему Проблема с кооперативом PSN.
06.04.2016 в 06:23
 
Вчера вышел патч 1.02, который должен убрать глюки с кооперативом и вообще все проблемы связанные с "мультиком". Мучает только один вопрос: как это обновление повлияет на получение трофеев?