danteqw
Имя
Не указано
Тем
Пол
Не указан
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
12.03.2010
Подсказок
Заходил
26.11.2020
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
danteqw прокомментировал тему Сложность игры Dishonored: Definitive Edition.
25.11.2020 в 18:32
 
Триалы, триалы, триалы... Сколько сказано было лестных слов о них, столько предупреждений не лезть в это рандомное болото. Но нет, любопытство все же взяло верх. Да и одна из любимых серий, как тут не взять сотку. В PS3 версии потратил 40 часов. Казалось бы, что там делать столько времени, в этих скупых 10 чалленджах? Но Бог Рандома он такой. Приходится только смириться, и ждать когда все сложится как надо. На PS4 же, на все трофеи первого DLC потратил 10 часов. Тут уже этот злосчастный рандом давил своим набитым скиллом. Но опять же приходилось вновь и вновь перезапускать Костры и Подворотню, ловя тот самый счастливый момент. По сложности, если бы не рандом, то было бы 6 баллов. Но этот фактор случайности (когда твой скилл, это лишь половина успеха) поднимает оценку до 8/10.
Сюжетка и оба допа, изи. Просто в своё удовольствие проходишь два раза, и трофейки сами сыпятся. 4/10
P.S. Очень интересно было вновь вспомнить похождения Корво и Дауда (все же круто разрабы показали историю с двух сторон, которые вместе создают единую картину). Да кстати, по поводу картин Все же Далила одна из самых лучших/харизматичных...
danteqw прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy VII Remake.
05.11.2020 в 01:21
 
О Боже мой 10 из 10. Это те слова, которые чаще всего крутятся в голове при прохождении FF7R. И я конечно сейчас говорю не о сложности. Никогда не был поклонником этой серии. Играл лишь как в очень хорошие части (FF10, FF12), так и не очень (FF13, FF15). Но Ремейк (часть) превзошёл все мои ожидания. Я если честно после TLoU2 был уверен в моём личном ГОТИ этого года, но после прохождения Финалки теперь в сомнениях. Очень надеюсь, что по итогам года ей отсыпят достаточно наград различные издания, т.к она более чем этого достойна. Хотя конечно понятно, что TLoU2 заберёт большинство наград (Cyberpunk 2077 каким бы уже шедевром не вышел, к сожалению у большинства изданий в пролёте из-за позднего выхода). Эх, а такая могла быть заруба...
Ну да ладно, что то я увлёкся не по теме. По времени на все ушло 106 часов. Но я закрывал как и многие Play Log, который не влияет на плашку. Сложностей особых в этой части не нашёл. А если ещё как можно раньше получить акс на полный лимит в начале каждого боя, то сложность Хард резко упадет до Нормал.
5/10
100+
 
Dendytiesha,
1. Ценообразование у нас всегда было в евро, т.к мы привязаны к Евро региону. И в будущем ничего не поменяется.
2. Про ПК не буду расписывать, т.к сказано было уже много раз, что на региональных ценах все отобьётся в несколько раз.
3. Новая политика пока мне тоже не понятна, но я не удивлюсь если на следующем поколении все будет выходить на ПК. Почему? Ответ прост, все движки на которых делаются экзы от внутренних студий будут оптимизированными под ПК. А от легких денег за порт никто не откажется.
4. Когда все игры доступны на одной платформе, для меня это весомый плюс.
5.Рэтчет уже не будет никогда за такую цену, забудь. Посмотри сколько просят за доп к Чпук. Да даже того же Сакбоя отдают за 70 евро.
Обмен дисками это те же торренты, только без беганья по всяким Авито. Так же будешь в ноль выходить.
 
S1ne_Cura, да тут всем спасибо. В Европе игры теперь будут стоить по 80€. У нас сейчас для PSStore и ретейла, валюта привязана где то к 65 рублям за евро (65*70€=4550). Но это пока. Что будет в будущем страшно представить. Игры могут стоить по 6-7 тысяч. Тут уж никакие эксклюзивы не помогут.
 
bugardo, сейчас бы жаловаться, что выпускают сингл без всякой онлайн дрочильни, напичканной микротранзакциями Но зная WB, они могут и из сингла сделать дрочилку напичканную микротранзакциями Последние их игры и анонсы вызывают в этом плане пока только тревогу. Жду подробностей. Может будет очередная кооп игра, как их два последних анонса по вселенной DC. Они там и сами заявляли, что хотят сделать из всех своих франшиз игры сервисы.
17.09.2020 в 03:51 — Resident Evil VILLAGE
 
Ну выглядит как минимум интересно. Радует, что Капком выбрали два пути развития франшизы. Продолжение перезапуска семёрки, и параллельно выпуск Ремейков оригинальной серии (где то там в будущем по слухам будет RE4). Пока мне такой подход (да и сами игры) нравится
 
Очень хорошая новость. PS5 пока под большим вопросом (цены, цены, какие же они ужасные на всё). Поиграю на четвёрке.
 
Fahrenheit1115, трофейки это да, единственное, что ещё может удержать. Болезнь она такая Хоть уже давно хочу слезть с этой иглы, никак не могу не удержаться ради Посмотрим, повод то в общем весомый. 50k + 5k за игры это для меня конечно перебор.
danteqw прокомментировал новость Анонсирован выход Final Fantasy XVI на PS5, PC.
17.09.2020 в 03:27 — Final Fantasy XVI
 
megaman05, потому что делает команда разрабов 14 части. Я до конца ролика был уверен, что это очередной доп для онлайна. Сама игра по презентации в двух словах FF 15 + Witcher 3. Если честно не особо впечатлило
 
Консоль за 50 000, игры по 5000+. Шикарный некстген У меня уже реально истерический смех. Все больше смотрю в сторону возвращения на ПК, благо Сони собственноручно сливает туда свои игры, да ещё и сразу на народную подписку торрент эдишн. Да и если даже не смотреть на халяву, региональные цены на мульти уж слишком весомая причина. Просто если кому интересно (понятное дело, что никому), на PS3 я все игры покупал на старте, благо они стоили по 2000/2500. На PS4 с ценами по 4000/4500 в большинстве случаев на распродажах. Единственное что пока меня удерживает на платформе, это экзы. Будут и дальше все сливать на ПК, выбор следующей платформы для меня тогда решён.
PS. Я если честно все равно немного офигеваю от того, что делают платформодержатели. На ПК доступна вся мульти + экзы Xbox + экзы (пока часть)PS. Зачем они сами хоронят консоли, делая из ПК лучшую платформу, где доступны все игры, да ещё и в лучшем качестве??? Столько вопросов, и так мало ответов. Для меня на сегодня покупка PS5 под большим сомнением, тогда как лет семь назад выбор был очевиден.
 
50$/60€ за DLC на той же карте из оригинала, слепленным из тех же ассетов Сони, у вас там че, с финансами совсем беда? Ну лично у меня да. Максимум за доп отдам 20 баксов, и ни центом больше
 
Очередная порция боли. Я готов Скорее всего трофейки будут за новую сложность Легендарный Рыцарь и Дворец за Вергилия, ну и ещё на S'ку на любой сложности... А может и не будут. Посмотрим. В игру в любом случае с удовольствием вернусь. По мне, так лучшая часть DMC. В PS5 версии тоже плашку возьму
danteqw прокомментировал новость Релиз игры Twin Mirror состоится в декабре.
16.09.2020 в 19:30 — Twin Mirror
 
Пока в сомнениях. После LiS2 хз че от них ждать. Да и тот же Вампур был ужасно кривой, хоть и понравился сюжетно. Плюс ценник в 30 баксов, что означает небольшую продолжительность (у LiS2 к слову цена была 40$).
danteqw прокомментировал новость Релиз игры Ghostrunner состоится в октябре.
16.09.2020 в 19:10 — Ghostrunner
 
Чёт как то дёшево отдают. Не, это конечно хорошо, что игра стоит 30 баксов. Но такой ценник наводит на единственную мысль, что продолжительность будет максимум 4-5 часов. Вообще, игра для меня пока тёмная лошадка. Посмотрим че на релизе будут говорить. Но сеттинг и геймплей нравятся. Cyberpunk 2077 + Mirror's Edge
26.08.2020 в 02:59
 
Единственная тактика, первом делом валить щелкунов, т.к они самые опасные, да постоянно быть в движении. Пока враги тормозят, что бы перелезть через окна, щели, как раз будет время оценить обстановку. Тут действительно и посоветовать то больше нечего, сам все это прекрасно понимаешь Боеприпасы должны спавниться по локе, если закончатся. Хотя к таким эпизодам нужно заранее готовить арсенал (это кстати касается и босса в больнице, на него вообще спустил все, что собирал после леса). Я сам очень затупил, забыв что у Эбби есть заточки против щелкунов, вспомнил про них только под конец игры А так да, самый потный момент за все прохождение, тоже много раз приходилось главу начинать сначала. Но лично у меня тут проблема была исключительно из-за щелкунов, вспомнил бы раньше про заточки, рестартов было бы значительно меньше. У тебя их целых две, более чем щедро как по мне (пара шансов не умереть).
Если совсем все плохо, врубай в настройках слоумо и автоприцел. Наверняка с такой помощью будет легче пройти этот эпизод.
 
Ещё одна кооп дрочилка от WB. Очень жду выхода. Нет. В следующем поколении по сути, одна надежда только на синглы от Сони. Потому как я погляжу, все остальные издательства уходят в игры сервисы, в которые можно запихнуть как можно больше монетизации. A WB так вообще уже давно этим грешит, если посмотреть на их последние релизы.
 
Мда... Жаль. Ожидал историю Бэтса с сюжетной аркой про Суд Сов, получил подпивасный коопчик. Ну и делать из вселенной Бэтмена лут дрочилку с циферками... А впрочем пофиг.
 
Hunk-sama, у TLOU2 ещё впереди мульт, который будет отдельной игрой.
danteqw прокомментировал тему Сложность игры The Last of Us: Part II.
17.08.2020 в 18:16
 
DLC поставлю оценку 5/10. Совместил Grounded + Permadeatch (глава) в одно прохождение. Хоть в большинстве стычек и можно спокойно по стелсу обойти врагов к выходу, бывают и потные моменты, где так просто не дадут выйти. Но смерти в основном конечно глупые, из разряда не допрыгнул (какой же в этой игре идиотский прыжок), не дожал кнопку в кутэе сцене, либо тебя выносит с одного маха щелкун или босс.
В целом понравилось, хоть Реализм и не дотягивает до оригинала. Как уже говорил, когда тебя не запирают на огромной локе, сложность резко падает, если у тебя есть возможность спокойно всех обойти (а в каких то моментах просто тупо пробежать, пока враги пытаются понять, куда эта сумасшедшая женщина бежит).
P.S. Если брать трофеи по отдельности, да ещё упростить все это дело через настройки, то оценка максимум будет 3/10.
P.P.S. Сама игра конечно безумно понравилась. С удовольствием перепройду на PS5 улучшенную версию (да куда уж лучше, может если только 60fps, но они мне не очень то и важны). Жаль конечно, что такие монструозные AAA синглы как RDR2 и TLOU2 выходят очень редко. Хотелось конечно, что бы такими шедеврами, разрабы нас...
danteqw прокомментировал тему Сложность игры The Last of Us: Part II.
15.08.2020 в 23:31
 
Цитата Сообщение от Waki
Надеюсь что это баг, и будет новый патч с реализм+ и пермасмерть+, где будет заблокирована возможность использовать «настройки доступности».
Не баг, а фича. Ещё до релиза игры множество раз было сказано о доступности игры абсолютно каждому, даже людям с ограниченными возможностями. Блокирование доп настроек, грубо говоря будет расцениваться как враньё со стороны разрабов. Поэтому и непонятно зачем вообще было добавлять эти трофеи, т.к с такой политикой они не имеют никакой ценности. Ну пусть будут, и каждый сам решит стоит ли их упрощать

Ну и я уже говорил ещё до появления апдейта, что если Доги захотят устроить игрокам хардкор, то единственный выход, сделать как в The Evil Within 2 ограничение сейвов на Граундед. Потому как тут такая же ситуация в сиквеле. По сравнению с оригиналом локи очень большие, и на большинстве из них игрока не запирают. Их попросту можно оббежать по периметру к выходу, без всяких ухищрений с доп настройками (я уж молчу про читерскую траву, в которой можно легко скрыться даже если тебя заметили). Хардкор в таком случае возможен только если сделать...
 
podvodn1k, зачем менять отличный сюжет на нормальный
12.08.2020 в 00:24 — Halo Infinite
 
Если и на PS5 будет на запуске только DLC к Чпук, то это будет величайшая битва инвалидов за старт некстгена. Не, ну рили, никакого желания покупать новое поколение консолей, когда там будет лишь одна мультиплатформа, чуть лучше чем на текущем поколении.
А хотя тем лучше, все равно денег нет
 
Добавлю инфу. На канале ps5trophies чел показал начало игры на Реализме, и на этой сложности так же есть возможность дополнительных настроек. В общем, кто не хочет заморачиваться со сложностью, может по максимум её упростить.
Так же в этом видео было показано, что режим Permadeatch можно пройти на Very Easy, с выбором отката после смерти к началу игры/акта/главы.
Единственное слово, подходящее для этих новых трофеев, булшит. Зачем их нужно было добавлять, если они не привносят хардкор, а просто нужны для того, что бы игру ещё раз пробежать ¯\_(ツ)_/¯
Может хоть за один заход (Реализм + Перманентная смерть) будет хоть какой челлендж. А хотя чёт я погорячился, забываю всё про одного "миленького" босса Посмотрим. В любом случае в игру хочется вернуться, а до PS5 версии ещё далеко.
 
Varyag_Ericsson, можно почти всю игру проползти невидимкой, и тут уже вообще не важно какой там крутой интеллект у противников. Я просто не понимаю зачем нужен такой трофей, что он даст игроку. В чем смысл этой картинки, если игрок волен этот Реализм облегчить через настройки до уровня Изи. Ну ок, это хорошо, что есть возможность под себя подстроить игру. Только в таком случае трофей ценности никакой не представляет, и его вообще не было смысла добавлять.
 
А разговоров то было. И в чем смысл трофея за Реализм, если через настройки можно всё упростить? Просто ещё раз пройти игру и получить трофейку. Ну ок, благо геймплей в игре хорош. Наверное все таки стоит действительно совместить оба трофа на одно прохождение, что б хоть как-то веселее было. Единственное что смущает парочка боссов, которые с одного маха выносят... да и эти бесконечные загрузки, если скипать катсцены. Вот где сила супер-пупер SSD нужна. В общем посмотрим, благо стимул пройти игру ещё раз есть.
 
Ну, что называется дождались. Возможно ли через настройки облегчить Реализм и что означает режим мгновенной смерти?

Две могилы
Завершить сюжет игры на уровне сложности «Реализм».
Это неизбежно
Завершить сюжет игры с любым вариантом необратимой смерти.
 
Цитата Сообщение от NesvetskyLev
Тоже надеюсь, что можно как-то заглитчить сложность и не проходить его, ибо проходить 3 раз это ...это перебор
Ну я с удовольствием пройду третий раз, игра очень понравилась. Только пока смущает Permadeath, надеюсь это не одна смерть на всю игру, а просто убийство с одного патрона. Что конечно тоже сложно, но менее нервозно
 
Цитата Сообщение от Fahrenheit1115
Вряд ли у бронзового трофея будет какой-то запредельно сложный челендж.
Так у Майн Либен как раз бронзовый трофей. Но тут действительно может быть будет возможность сделать Permadeath на сложности Изи. Что означает 2 прохождения. Ещё лучше
 
Интересную сейчас инфу прочитал на PSNProfiles. Типа начиная с GoW 2018, Сони запрещает своим студиям добавлять трофеи за сложность для платины. Для того, что бы был максимальный охват аудитории для продаж (я уж сам сбился со счета, сколько читал сообщений "не куплю такую то игру, потому что в ней есть сложный трофей"). Powerpyx тоже эту инфу подтверждал.
А уж после релиза, в апдейтах, что называется хоть пляши. Разрабы могут в DLC трофеях добавлять какие угодно сложности. Ну в принципе все сходится теперь, и понятно почему во второй части для плашки нет трофеев на все сложности, как в первой. Я ещё на релизе подумал, что могли бы просто заблочить для трофов возможность менять дополнительные настройки.
Ну уж такая новая политика у Сони. И каждый сам пусть решит, хорошо это или плохо.
P.S. Хотя чё там 18. В Horizon которая вышла в 17 году тоже ведь отсутствовал трофей за сложность для платины, его вынесли в DLC. Четвёртый Анч по сути был последней игрой с плашкой, в требования которой входило прохождение на максимальной сложности.
 
В обновлении 1.05 в The Last of Us Part II добавят самый высокий уровень сложности, «Реализм», а также режим с перманентной смертью. Игроки при этом смогут настраивать этот режим — его можно активировать как для всей игры так и для отдельных глав или актов.
Норм. В условиях трофея как раз сказано "с любым вариантом". При смерти нужно будет перепройти акт одной из глав (вроде их 45). Делать конечно это лучше будет на изи. На Реализме будет очень потно на некоторых боссах такой финт проворачивать. Короче действительно придётся два прохождения делать
 
Чёт прям жесткий плагиат на LocoRoco. Если заменить ГГ на колобка, вообще разницы не будет. Но выглядит эта калька на самом деле неплохо.
Внебрачный ребёнок Limbo и LocoRoco.
 
redSnake, спорить не буду, каждому своё. MGS4 я тоже проходил с помощью стороннего перевода, и нигде я там не дергался. Получил от игры только удовольствие, и кайф от сюжета. От Bioshock так же получу удовольствие. Схема то уже давно рабочая и проверенная временем
P.S. Я уж промолчу, как в детстве люди на PS2 проходили игры без перевода с бумажным словариком под боком. И получали от игр только положительные эмоции. Не стоит только по себе судить
 
TheGrantik, знаю этот скрин. На dtf его уже много раз скидывали. Мне удобнее с планшета фоткать, через Яндекс переводчик. У них более менее хороший текст выдаёт. В той же 12 Финалке много текста с сайд миссиями, очень спасало. В общем норм таким способом играть, за неимением локализации.
 
redSnake, да и на консолях можно. В ютубе есть игрофильмы на все три части. Ставишь перед собой планшет/смартфон, да жмякаешь на кнопочку плей когда начинается катсцена в игре. Изи. Старый проверенный лайфхак, на играх без локализации Я так недавно проходил FFX и FF12, от которых получил огромное удовольствие. С трилогией Bioshock Remastered на PS4 так же собираюсь поступить на днях. Английский у меня хромает, так что такая тема очень спасает. Плюс есть фотопереводчики, которые быстро переведут незнакомые слова. Играешь, да ещё одновременно пополняешь словарный запас. Даже в играх без локализации можно найти свои плюсы
 
Полностью открыть эскизы и модели лично у меня получилось с получением платины. В НГ+ добивал прокачку оружия и навыков, и именно после выпадения этих трофеев, насыпали много очков в дополнительных материалах. Дают ли больше за уровни сложности или НГ+, хз. Проходил так же в своё удовольствие на нормале.
 
Ну ждём на PS5 Благо сразу сказали что это временный экз. Концепция у игры интересная, но вот как это технически будет реализовано у разрабов, пока большой вопрос. Blair Witch уж очень была кривая, а этот телепортирующийся Буллет вспоминается до сих пор. Но вот по атмосфере как ужастик игра понравилась, от Medium жду как минимум тот же уровень. Да ещё тут Ямаока в придачу.
 
Чёт как-то...Эм.... До презентации у меня была мысль о покупке нового бокса с его убер крутыми 12 терафлопсами. Но сегодня что-то эта мысль исчезла. По сути все игры от внутренних студий Майков, делаются ради подписки за 10 баксов в месяц. И вроде же ну круто, какая экономия. А из показанного даже и вспомнить что то сложно, не говоря уж о желании поиграть. Бюджетная серая каша состряпанная за дошик. Даже великий Halo теперь похож на какой-то инди проект. Печально конечно.
Надеюсь хоть Сони не пойдёт по пути этих новомодных "подписек". Иначе мы вообще останемся без дорогих AAA синглов. А творческими индюшками итак весь Стим забит, и никакие "подписьки" для этого не нужны.
P.S. Больше всего раздражает показ мультяшных роликов. Когда эта срань уже исчезнет. Мне нужно знать как будет выглядеть игра. А не вот этот ваш маркетинговый булшит.
 
Demiant, странная претензия. Лучше что ли в обнимку с видеогайдом сидеть? Я люблю собираловку в играх, но ненавижу когда надо дополнительно рыскать в инете, для того что бы узнать где что лежит. Просто даже для примера, недавно решил вспомнить AC2, но как то позабыл про эти сраные перья, что понакидали в игре. Шею блин сломал, пока вертел головой от планшета к телеку. И все из-за того, что разрабы поленились сделать отметки коллектиблсов на карте.

По поводу внешнего вида Ремейка. Норм. Конечно после RDR2 и TLOU2, где были сотни анимаций на каждое действие, выглядит Mafia конечно халтурно (я уж сколько не пересматривал, но так и не понял каким макаром ГГ кидает молотов, видимо познал технику телепорта). Но за 40 баксов сойдет. Первую Мафию сейчас плохо помню (проходил лет 15 назад), но как понимаю лучше её и не вспоминать Уж очень много вольностей при создании Ремейка. У тех кто ожидал копипаст с оригинала, явно будет гореть на релизе. Метакритик ждёт прибытия новых бойцов
danteqw прокомментировал тему Вернуть пройденную игру..
15.07.2020 в 14:59
 
Игра делает резервное сохранение после титров. Загружай его через меню/загрузка и будет тебе НГ+ и выбор всех глав.
 
kagekiyo, ну так в первой части с самого начала так же активно "тыкали мордой" в то, что фемка Тесс сильная и независимая женщина не только на словах, но и на действиях (Джоэл ей как даме хотел помочь с лестницей, на что она отказалась со словами "я сама"). Тот же Билл прямо говорит про своего партнера, а для самых недогоняющих "тыкают мордой", когда Элли стыбзила его гей журнал с веселыми картинками. Про позицию жены Томми, я думаю только слепой не заметит. Что называется "тыкнули мордой" по самое не могу. Насчёт допа с лесбо поцелуйчиком лучше промолчу.
Про то, как этим "тыкают в морду" в первой части, я узнал уже после прохождения, из впечатлений игроков от TLOU. Лично я в них видел людей, со своими закидонами, на которые, как я уже сказал мне пофиг.
В сиквеле все то же самое. Плюс ещё гетеросекс (ох уж это навязывание своих ценностей ). Про то, кто там трансгендер, трансформер, так же узнал только после прохождения игры уже в инете.
P.S. Хотя чё я тут распинаюсь, когда люди и не играли в сиквел, а судят по той лапше, что им навешали в инете. Слишком много букв, когда как...
 
black72rat, да срать на эту Bafta. Той же трилогии Mass Effect весь этот "зоопарк" не помешал стать всенародно любимой игрой. Так же как и первой части TLOU, в которой уже были фемки, геи и лесбухи. Но вот до второй части надо докопаться по этому поводу.
Лично мне не важно кто какой религии и вероисповедания, кто с кем спит, у кого сколько конечностей и кем себя чувствует (хоть боевым вертолетом). У меня нет проблем видеть в людях людей.
 
black72rat, найс вбросил.
 
Varyag_Ericsson, ну если на уровне Origins/Odyssey, тогда точно до распродажи. Я такие игры люблю, но не за 4500 Просто были слухи до обзоров о сравнение с Ведьмаком, но как видно даже для Вас это все таки Ассассин. Спасибо за ответ.
P.S. Все равно странно что оценки одинаковые Надо уже перестать обращать на них внимание.
 
Офигеть. 90. Игра реально по качеству на одном уровне с TLOU2? Я в этих оценках уже запутался. Другие рецензенты говорят что игра проигрывает тому же Ассассину. По геймплею уже устарела, и надо было ей выходить в году так 14-ом, а единственные плюсы её это картинка и сюжетка. А у Вас прям чуть ли не претендент на ГОТИ.
По другим обзорам я уж точно решил купить её максимум на распродаже за пол цены, а после вашей хоть сейчас беги делай предзаказ. Где же правда то 4500 на дороге не валяются. Подожду релиза и чё скажут поигравшие.
 
Pro100Deniss, по поводу трейлера. Его делал какой то популярный креативный чел, и все так и задумывалось. Ну тип такой стиль. Кто в теме, тот оценил.
По поводу популярности серии. Её никогда и не было. Та же вторая часть очень слабо показала себя в продажах. Поэтому цифры 3 в названии у игры и нет. Юбисофт сама не знает что делать с серией, и куда её двигать. Поэтому и слепили пока непонятно чё. Потому как серию хотят так же доить как Ассассина и Далекий плач.
 
Мне не нравится. Первую и вторую части с удовольствием прошёл. А эта выглядит как онлайн дрочильня в оффлайне. Бесконечные смерти, с заменой на ноунейм персонажей. Чем то похоже на игру Zombi (то же кстати от Юбисофт), в которой так же небыло ГГ, и фишка игры была в возрождение после смерти и последующей игре за какого то болванчика. Меня ещё тогда это не впечатлило. Посмотрю че там на выходе будут говорить про игру, и тогда уж решу насчёт покупки. Геймлей то сам выглядит неплохо.
 
B-KOME, все верно выше сказано. Если ты покупаешь PS5 без привода, а на PS4 покупал все игры на дисках, то ты в пролёте. Диск то совать некуда, как подтвердить что ты обладатель копии игры, а не сбагрил её уже давно на вторичке. Никак. Те кто покупает игры в цифре, без проблем получат обновлённую версию.
10.07.2020 в 01:27
 
Цитата Сообщение от sin89rus
Очень много в игре ляпов, почему вообще эти люди, кроме ее бывшего, пошли с Эбби. Не анализируйте особо после прохождения, потому что становится ясно - Брюса Стрейли потеряли.
Эм, ну наверное потому что они все бывшие Цикады, как и Эбби. В игре даже был диалог между Эбби и Мэл, где она говорила, что её отец считал Мэл лучшей ученицей. Как обычно из-за невнимательности игроков появляются "мифические" ляпы. Ну и Стрейли к слову отвечал за геймплей.

Цитата Сообщение от sin89rus
И что на счет геев? Разве их отсутствие не АнтиТолерантно? Дракман как бы кричит нам из болота Америки, погрязшего в лицемерии и психических отклонениях - "любое зло, какое угодно, только не заднем дворе". На девок с их загонами все же приятнее смотреть в любом случае.
Гей был в первой части

---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:55 ----------

Цитата Сообщение от illusion
p.s подружка Элли с горбатым носом грузинской наружности это просто ужасно))) она ужасна)
Враки. Дина красотка...
danteqw прокомментировал тему Сложность игры The Last of Us: Part II.
08.07.2020 в 23:49
 
AKELLA, я просто отталкиваюсь от того, что они все трофеи за сложность выкинули из второй части. А сделали они это, для доступности игры большей части аудитории, что бы каждый мог настроить игру по любым параметрам под себя. Очень странно будет, если только для трофея за реализм они все это заблочат. Ну т.е что им мешало так же для плашки накидать трофеев на все сложности как было в первой части, с условием не менять настройки.
Но если все таки будет трофей, третий раз пробегу с удовольствием. Благо игра получилась шикарной

P.S. Кстати промотал я спидран на ютубе, где чел проходит на максимальной сложности. Ну да, тупо большую часть стычек пробегает по периметру, благо локации в этой игре огромные по сравнению с оригиналом, и враги попросту не успевают среагировать. Напомнило мне ситуацию с The Evil Within, во второй части которой сложность Акуму просто не сработала бы, т.к практически всех врагов можно было оббежать. Поэтому разрабам и пришлось для максимальной сложности придумать тупое ограничение на сейвы.
danteqw прокомментировал тему Сложность игры The Last of Us: Part II.
08.07.2020 в 02:01
 
AKELLA, Граундед точно будет, сами Доги об этом сказали в одном из интервью ещё до релиза игры. Когда, неизвестно. Просто сказали что добавят с патчем. Может в ближайшем, может подождут до выхода PS5 версии ¯_(ツ)_/¯
Сам думал дождаться новой сложности что бы добить плашку, а по итогу не удержался и прошёл второй раз. По поводу, будет ли трофей за реализм, тоже можно только гадать. Если в основном комплите их нет, то с чего бы ему быть для максимальной сложности. Ещё если учесть, что на большей части локаций тебя не запирают и их можно просто пробежать, а в тех же настройках все можно не хило так облегчить, то напрашивается резонный вопрос, а в чем смысл этого кубка ¯_(ツ)_/¯
Но точно утверждать про отсутствие трофея за новую сложность конечно не решусь
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>