DaManKillah
Имя
Денис
Темы
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
15.02.1987
Кармы
Местонахождение
Москва
0
Постов
Присоединился
27.09.2020
Подсказок
Заходил
25.10.2021
0
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
22.10.2021 в 18:02
 
Ох как давно у меня так бомбило от игр. Последний трофей, получен, но сколько времени было убито впустую, не потому что игра сложна, а она убер сложна, а потому что решение проблемы было настолько простое. Знал бы, что все проблемы в игре решаются путем нажатия паузы и наведения прицела на бошки зомбарей, сэкономил бы часов 15. А так, в общем около 40 часов ушло на все про все. Играть с Мувом в кампании не очень удобно в силу нестабильного прицела, либо докупать Sharpshooter. В спец уровне наоборот, без мува делать там нечего. Досконально овладев трюком с паузой, игра проходится в РАЗЫ легче и быстрее. Мой совет, если вы не фан RE, просто проходите мимо.
DaManKillah прокомментировал тему Сложность игры The Darkness II.
13.09.2021 в 00:51
 
Очень простая платина. Пробежал буквально за часов 20 от силы. Больше всего потратил времени на стрельбу по голубям. А, и как ни странно самый первый трофей немного нервы помотал (трофей в ресторане). А в целом средненькая игра, хотя могли сделать намного насыщеннее и разнообразнее. Вендетта, так мне кажется тупо для наполняемости была вкинута. Пойди принеси, убей. Все абилки главного героя поделены на 4 наемников, вот и весь компот.
DaManKillah прокомментировал тему Сложность игры Bayonetta.
03.09.2021 в 01:27
 
Очень неоднозначное впечатление оставила игра. С одной стороны, шикарный визуал, атмосфера и драйв мое почтение. Фан сервис и фапабельная героиня на уровне. Огромное количество комбо, атак, оружия, способов убийства, даже одежду подвезли и парфюм. С другой стороны бестолковые боссы, в некоторых местах искусственно усложненные до нельзя. QTE просто отвратные. Погибал больше именно там, а не от боссов или простых вражин. В некоторых местах до абсурда доходит. Камера ведет себя ужасно. Отвратные углы обзора, яркий пример уровень на байке. Сюжет прост до безобразия. А управление, так даже комбо некоторые, не говоря про простые удары - копия один в один с Данте. Без 2 минут, 40 часов ушло на открытие всего и вся и собственно платину. На PS3 мыло конечно еще то. В целом, игра очень средненькая, но мне как любителю DMC зашла. Контента в ней много, есть как скоротать время. PS Очень не идут короткие волосы героине))). PPS Финальный саундтрек во время танца у шеста от Байонетты, прям мурашки по коже.
16.08.2021 в 00:48
 
Отличной получилась 2 часть! Получил платину на отметке в 102 часа и 8 минут. Затратно по времени получилось, так как практически полностью играл без гайдов и искал все, что можно было найти в игре. Больше всего напряг инвиз. Уж до чего извратные мысли у разрабов Капкома. Практически не брался еще за рейд и сложный уровень кампании, но интерес после платины не пропал. Обидно, что открываемые убер оружия влияют на окончательный ранг эпизода, но пушка с пузырьками доставила))). Игра на время особой сложности не вызвала, проходится на одном дыхании. Обязательно привяжите аккаунт к re.nет. Внутриигровую валюту и разные плюхи можно там получать за достижения в игре. Однозначно рекомендую. А, дааа.. очень некрасивая Клэр в игре)). Хоть родео костюм выручает немного). Эпизоды Клэр на порядок проще и быстрее Бэрри. Не раздумывая покупайте и играйте. Особенно в рейд режиме.
DaManKillah прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil: Revelations.
02.08.2021 в 23:22
 
Настоящим откровением стал этот Резидент для меня. Очень интересной получилась часть. Кампания в меру сложная. Режим Рейд, как раз более чем доставил. Мне, как любителю ЖРПГ очень зашла механика отстрела, прокачки, и сбора деталей для оружия. 92 часа и 4 минуты для платины получилось. Из них, 71 час на рейд. А что более всего понравилось, так это сумасшедшее комьюнити иностранных игроков, которые сами рвались помочь на высоких уровнях сложности. Терпеливо подсказывали и наставляли. Испанские и Японские фаны особенно порадовали. Очень много товарищей нашел в Рейде. Корабль призрак в соло никак не затащить. А если зарегиться в сообществе Резидента, то там до сих пор проходят события на получение уникального оружия в игре. Однозначно рекомендую для игры! В меру сложно, комфортно играется, и прекрасное сообщество игроков.
DaManKillah прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil 6.
17.07.2021 в 02:13
 
Итак, на отметке в 32 часа игрового времени получена платина. Абсолютно ничего сложного в игре не заметил, даже уровень Профессионал проходится на одном дыхании. На мой взгляд худшая из частей. Полностью превратили в шутер. Никакого хоррора. Разве что порадовал режим Agent Hunt, кому-то подпортить прохождение самое-то. И я такой довольный полез в DLC, посмотрев, что в принципе там не такие уж и унылые трофеи. Ага..... Ни за что, МАТЬ ЕГО, ни за что не лезьте в DLC, если Вам не с кем бустить, как мне к примеру. 2 МЕСЯЦА набивались трофеи. Такого количество читеров на квадратный метр даже в 5 резике не было. Самые ужасные и продолжительные трофеи в осаде. Как ни странно в режиме Survivors очень быстро набил все трофеи. Только к последним нескольким трофеям я нашел испанца, с которым мы забустили осаду и хищника. Получили платину и машите ручками игре))). Ну а свои 100% потными летними ночами я таки добил и очень этому рад)). В совокупности, получилось чистых 52 часа игрового времени.
DaManKillah создал новую тему — Буст DLC трофеев в 2021!.
22.06.2021 в 00:08
 
Перешел на DLC RE6, и наблюдаю практически нулевый онлайн. Кто сейчас проходит 6 резик, давайте скооперируемся на буст онлайн трофеев. Вместе у нас получится гораздо быстрее, благо трофеи там не такие уж и нудные.

PS 17.07.2021 г. Буст не актуален). Снова спасибо испанцам.
DaManKillah прокомментировал тему Буст трофеев Resident Evil 6.
22.06.2021 в 00:03
 
Нужен буст трофеев из DLC во всех режимах. Добавляйтесь! Прокачаемся вместе!
DaManKillah прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil 5.
13.06.2021 в 19:35
 
Платина сама по себе не сложная. Около 20 часов ушло на все про все. При чем самый хардкор я проходил только с ботом. Так намного проще. DLC 1 и 2 уже заставили немного попотеть. Версус самая жесть. Бустил часть трофеев, часть сам в одиночку пробирался через жесткую испанояпонскую диаспору). На версус ушло более 50 часов. В этот раз к сожалению, помогали только англоязычные ребята. До наших не достучался. А в целом игра прекрасна). Стоит каждого потраченного рубля.
DaManKillah создал новую тему — Team Survivors trophy! PS3.
09.06.2021 в 19:19
 
Всем привет! Создал отдельную тему, так как в прошлый раз с ORC - это помогло. Как оказалось трофей на командное выживание в RE5 самый жесткий и утомительный. Давайте забустим его. Добавляйтесь!

PS 13.06: Более не актуально. Спасибо, моим англоязычным товарищам).
02.06.2021 в 00:19
 
Кому, как и мне нужен буст трофеев, пишите!
DaManKillah прокомментировал тему Буст трофеев в режиме Versus.
01.06.2021 в 23:36
 
Всем привет! Дошли руки до онлайна в РЕ5. Потихоньку трофы собираются, но можем ускорить процесс, если кому, как и мне нужно. Добавляйтесь!
22.05.2021 в 23:58
 
Готов долго и нудно поливать гавном эту *игру*, но пройдусь лайтово.

Сюжет - гавно!
Геймплей - Гавно в квадрате!
Трофеи - абсолютно искусственно усложнены, гавно в кубе!
Мультиплеер - мульти гавно!

Такое ощущение, что QA просто отсутствовал. Дичайший дисбаланс и глючный мультиплеер. Читеров выше крыши! Честным путем получить онлайн трофей НЕРЕАЛЬНО! Поэтому огромное спасибо ребятам: Roman_ramzes и DENIS_ZLATOUST, за буст трофеев. Благо еще помог мой английский! Нашли парня из Мексики и Американку. Capcom доверила франшизу дну, сделавшему SOCOM. Никакого напряжения, хоррора нет. Львиную долю занимают перестрелки со спецназом, когда игра изначально про зомби апокалипсис. Оружия огромный выбор, но разницы почти не заметил. Если я к примеру стреляю из дробовика и противник стоит на месте и даже на шаг не отходит...а где отдача? Я стреляю из самого мощного оружия в игре Антиматерии в голову!!! И чтобы убить на харде я должен выстрелить ТРИ раза!!! Это мать его самое мощное оружие в игре, снайперка и хэдшот! Похер, разрабы так не считают. Боссы вообще бред с бесконечным боезапасом гранат. Из Леона сделали тюфяка. Даже...
DaManKillah прокомментировал тему Буст онлайн трофеев! С нуля!.
22.05.2021 в 23:40
 
Ну что же, платина получена. Огромное спасибо игрокам: Roman_ramzes и DENIS_ZLATOUST. Мужики, настоящая команда!
11.05.2021 в 22:52
 
Кто, как и я нуждается в получении всех трофеев в онлайне, добавляйтесь!

UPD 16.05.2021! Нужен буст трофея Fallen Idols!!!
04.05.2021 в 03:14
 
Актуален буст онлайна. Пока еще не брался.

UPD: Платина получена!
04.05.2021 в 03:10
 
Аналогично, нужны все онлайн трофеи. Кто даже не начинал еще. как я, можно забустить.
DaManKillah прокомментировал тему Сложность игры Tekken Tag Tournament 2.
03.05.2021 в 13:49
 
Наипростейшая платина. полученная за 2 дня. В сети забавно поиграть, хорошие игроки есть, сервера бодрые. Мамко.....бы остались). Личка забита после унижений в игре).
30.04.2021 в 21:29
 
На отметке в 89 часов и 18 минут ровно, получена последняя платина в трилогии. Это можно было бы сделать намного быстрее, но играл я в свое удовольствие. А сама игра изначально очень оттолкнула, системой времени и.т.д. Изначально думаешь, какого черта, в игре с открытым миром, квадратные решили поставить временной лимит, но потом времени настолько много остается, когда подружишься с хроностазисом, что можно полностью истребить почти всех монстров, и еще время останется побродить. Без гайда, как обычно начиная все финалки, в этот раз далеко не прошел. Игра не очень дружелюбна к новым игрокам. Но, разобравшись окончательно в системе, и заручившись хорошим англоязычным гайдом, все пошло по накатанной. Платина не столь сложная, если вы решили играть на легком уровне. Первое прохождение далось за 41 час, при этом я выполнил почти все квесты, как основные, так и дополнительные, включая доску. К получению платины в конце второго прохождения из игры выжато практически все. Пройдены 83 квеста на доске и 45 дополнительных. Получены самые мощные оружия, включая Double Deity и Masamune, а также 71 одеяние. Сама...
DaManKillah прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy XIII-2.
14.04.2021 в 17:49
 
Кто как там играл, на скорость, по фану или как-то еще, но платина получена мною на отметке 87 часов и 08 минут. Главный и самый продолжительный процесс, замедляющий получение главного трофея - сборы фрагментов и 100% бестиарий. Продолжение хорошее серии, однако выделю один жирный минус. Огромное количество аксессуаров абсолютно бесполезны. Использовал только каталоги и предметы усиливающие магию и силу. После получения оружий Одина, просто забил вообще на все и тупо фармил предметы в ускоренном режиме, дабы прокачать в кристариуме доп персонажей. Сейчас уже играю по фану. Получив в команду лайтнинг, машину для убийства - Чичу, и Чокобо сентинела, битвы стали просто смешные. Для пущего эффекта осталось получить Лайтнинг богиню и можно гасить Гилгамеша и Сноу. Играть всем обязательно!! Сложность абсолютно нулевая в пост гейме. Если у вас нет дополнений, играется на раз. А вот уже с дополнениями ставлю твердые 8 из 10.
DaManKillah прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy XIII.
03.04.2021 в 01:18
 
112 часов и 49 минут. Платина далась нелегко и довольно долго. Около 30 часов в целом ушло на фарм черепах и получение оставшихся видов оружия и аксессуаров. А в целом, для меня, как для настоящего фана серии, отличная игра. Удалось поиграть только сейчас в 13 финалку, но ничуть не жалею потраченного времени, и с радостью продолжу знакомство с трилогией. Прекрасный баланс, прорисовка, персонажи, CG - мое почтение. Впрочем, как всегда.
DaManKillah прокомментировал тему Сложность игры Beyond: Two Souls.
14.03.2021 в 02:48
 
Игра на голову выше Heavy Rain. Визуалка - отвал бошки! Сюжет, персонажи, ситуации, развязка мое почтение. Платина получена еще проще, чем в HR, однако намного продолжительнее. Около 30 часов убил на все, но если такая красота на PS3, представляю, что на 4 творится. Обязательна к прохождению!
DaManKillah прокомментировал тему Сложность игры Heavy Rain.
09.03.2021 в 15:01
 
По сути, игра - это стандартное B Movie. Да, есть эмоциональные моменты, неожиданные развязки и.т.д., но не понимаю, почему так раздули по сути простое интерактивное кино. Есть много абсурдных ситуаций, иногда уныло, затянуто. Часто в игре встречаются проблемы с углом камеры, с передвижением персонажей. Платина наилегчайшая. 3 балла, только из-за того, что много времени уходит на повтор сюжетной линии. Около 27 часов на все про все ушло.
04.03.2021 в 18:58
 
Очень жаль, что платина снова прошла мимо. Уверенно и легко проходится на всех уровнях сложности. К 8 главе уже набил около половины трофеев на оружия, убийства итд. Тот случай, когда в игре довели до ума все: баланс, загадки, уровни.
DaManKillah прокомментировал тему Сложность игры Uncharted 2: Among Thieves.
01.03.2021 в 14:16
 
На самом деле 2 часть на голову выше первой, в плане сюжета и геймплея. Хоть добавили возможность выбирать способ броска гранаты. Романтическая линия героя даже доставила). Огорчает по сути вся такая же заскриптованность, в некоторых локациях бесконечный респаун мобов. Крашинг с багом проходится за раз. Очень жаль, что онлайн закрыли, так уверенно шел к платине. Практически все трофеи на количество, убийство подряд итд, берутся с помощью "навыка ;-)" сохранения/загрузки.
23.02.2021 в 00:08
 
Изначально поиграв, сразу решил, что шняга полная, так как ужасно не мог привыкнуть к стрельбе. Однако сдвинув сенс на самый минимум, более менее стал привыкать. Тем не менее, по сути простой заскриптованный шутер, стандартный сюжет итд. Сложность не представляет особого внимания, не считая максимальную. Там я прошел чисто с помощью гличей, иначе никак. Игра превращается в читерство мобов. Любой второй выстрел в тебя - смерть. За 2 дня, платина в кармане. И да, если вы используете так называемый *чит* с изменением угла обзора, при котором вы как-будто стреляете сквозь стены, учитывайте, что эффект работает в обе стороны. Ни раз был подстрелян именно так, сразу после изменения угла обзора.
DaManKillah прокомментировал тему Сложность игры Dead or Alive 5.
19.02.2021 в 14:34
 
Сумасшедшая по сложности игра. Порог вхождения у меня ниже, так как с серией знаком со 2 части. Самый гемор - это выживание. Онлайн 1000 битв бустится легко в лобби с одним из товарищей. Всего 3 трофея остались до платины, но я так понимаю, что не добью. Сурвайвал адовый рандом, дальше 38 с Альфой не доходил. А приглашения 10 и 50 вообще глючная хрень.
 
Спустя 5 лет)) готов помочь, так как сам пытаюсь найти кого-то)).
DaManKillah прокомментировал тему Буст трофеев Dead or Alive 5.
19.02.2021 в 02:41
 
Ищу, на буст трофеев 10,50 боев по приглашениям.
DaManKillah прокомментировал тему On-Line!.
05.02.2021 в 16:11
 
Кто еще в онлайне сидит в игре? Готов бустить! Добавляйтесь!
DaManKillah прокомментировал тему Сложность игры God of War: Ascension.
05.02.2021 в 00:37
 
Игра убер сложная. До получения камней уробороса и оркоса, впервые угробил контроллер. Все, кто пишут, про простоту, не играли и не прошли ее на самой высокой сложности. Платина не из легких, надо быть откровенным. Испытание Архимеда, как раз менее всего доставит проблем, при четкой тактике.
DaManKillah прокомментировал тему Сложность игры God of War III.
17.01.2021 в 18:59
 
Опять же, судя по комментариям, здесь собрались одни гуру бога войны. 7 по сложности на Титане. Выше? Только убер хардкор. Фактически 3 удара и Кратос труп. Испытания богов довольно просты. По времени, около 13 часов заняла платина. Проходил чисто, на Титане сразу же.
DaManKillah прокомментировал тему Сложность игры God of War: Ghost of Sparta.
07.01.2021 в 02:28
 
Такое ощущение, что добрая половина игроков здесь, либо кул хацкеры мега геймеры на максималках, либо проходили игру на ютубе. Какие 3-4 балла??? Игра даст просраться капитально, в некоторых моментах, чуть было не угробил джойстик. Вы вообще пробовали пройти игру на *боге* ? Испытания титанов, конечно проходные, а сама игра, далеко не легкая. И я взялся за нее после 2 пройденных на харде частей GOW (1 и 2). 6 баллов минимум по сложности, а по времени реально около 9 часов заняло все.

Upd: пройдена также и Ghost of Sparta. Конечно игра значительно легче "цепей", но немного продолжительнее. Вот здесь смело можно ставить 4-5 по сложности платины. Всего один момент в игре немного напрягает на харде, а так, платина довольно проста.