ClassicMeloman
Имя
Димка
Тема
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
02.02.1996
Кармы
Местонахождение
Северо-Енисе...
0
Постов
Присоединился
09.09.2016
Подсказок
Заходил
02.07.2020
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
ClassicMeloman прокомментировал тему Сложность игры The Last Guardian.
29.07.2020 в 09:43
 
Я долго ждал, когда у меня накопится 99 платин, чтобы в Ласт Гардиане стала сотой. Наконец-то!

Немного про игру: Я эту игру ждал очень долго (ещё когда первые трейлеры показывали), и после прохождения остался доволен. В ней плохая камера, управление неинтуитивное, наполнения явно не хватает, а уж про эпические сцены, где пацан летит вниз когда Трику промахивается своим клювом, я вообще молчу. Но сама история, та химия персонажей, которую показали, вычёркивает все негативные эмоции. Даже после 6 прохождений финал не оставляет меня равнодушным и меня снова пробирает на эмоции. И сам Трику сделан на ура, прям веришь, что это живое существо. Да и команды мои он в основном слушал нормально. Ну и в игре ещё классный ландшафт и строение уровней.

: Сложность 5, Время 40-45 часов.
Хочу увидеть того, человека, который трофеи для этой игры составлял. Конкретно трофей "Всё обговорено" - самый бесячий трофей в этой игре! Я было грешным делам думал, что спидран будет для меня камнем преткновения, но я его выбил, постоянно отвлекаясь на копья и на поглаживания Трику, когда он морду тянет. Я просто...
05.12.2019 в 06:18
 
Без гайдов порой очень непросто понять, куда идти надо и где неизвестные находятся, но в целом с легендарными щитом и бронёй, а так же с мечом на смену рассы и с мечом за камушки даже финальный данж не покажется сильно сложным.
ClassicMeloman прокомментировал тему Сложность игры Judgment.
02.12.2019 в 14:59
 
Такой сильный поток мата бедные японцы не получали от меня ещё не разу. Игра мне очень понравилась, особенно как новичку серии Якудза, драться весело, сюжет интересный; И всё бы ничего, если бы не "mean bean machine ". Если не совру, то в сумме я на эту миниигру потратил около 12-15 часов. Выглядели они как то так:
Дохожу до 10-12 раунда--> "ЧоТо ЯрукА!" --> "ЁУИИИИИ!!!!! ='(" --> "Press ".
И что самое забавное, мне эта миниигра далась когда я своему другу решил показать как это, мать его, сложно и как я ненавижу разработчиков. Даже на дронах я так сильно не потел (особенно когда открыл для себя вид от первого лица). Так что попробуйте позвать друга показать её сложность, авось назло и пройдёте.

В целом сложность я бы поставил на 5-6, но из за миниигр решил 8/10. Легенду осилил за одно воскресение, и сложностей сильных не вызвало (просто оставить автосохранение, затариться лечилками с едой, да убегать от смертельных атак, чтоб не ваншотнули).
По игровому таймеру времени у меня ушло 100ч 42 мин, на деле можно приплюсовать 3-5ч на перезапуски во время гринда в блекджеке.
ClassicMeloman прокомментировал тему Сложность игры Aggelos.
05.11.2019 в 21:45
 
Игра мне в целом понравилась, приятный пиксель-арт, удобный платформинг, да и в целом играть интересно. Правда управление абилками меня иногда бесило (в основном то, что 3 из 4 поставлены на одну кнопку, и бывало, что ману впустую тратишь) и я понимаю, что это закос под старину, но блин, костыли тех времён не должны являться фишкой, если это неудобно.
Сама платина не сложная, но и не простая и потребует прямых рук. Заняло 2,5 прохождения: первый на сложном (7ч 37мин), где под конец мне яйки выкручивали последний храм и 4 финальных босса +крыса нехило так (зато в процессе руки выпрямились), и второе на нормале (3ч 21мин), где 2 половину игры отыгрывал полного пацифиста чтоб уровен не поднимать, и потом дозагружал сейф и добивал 100% (+1ч 14мин)
В общем хорошая игрушка, хорошо мне заменила "монстер боя" (серьёзно, где скидка то?!), не откажусь от сиквела или схожую по духу.
ClassicMeloman прокомментировал тему Сложность игры MediEvil.
04.11.2019 в 20:15
 
Я в своё время успешно пропустил эту игрулю, посему ностальгических чувств к ней не питаю, но был приятно удивлён, когда её анонсировали (и неприятно тем, что второй части в комплекте не было как щас заведено). Прошёл её с великим удовольствием, мне она понравилась стилистикой и дизайном больше всего, геймплей видимо оставили такой же, как на ПС1, что вроде и плюс, но всё таки костыли с того поколения могли бы исправить ( в частности боёвку, махать мечом в этой игре на некоторых уровнях не хочется совсем), хотя признаю, что такая корявость прям погружает в то поколение. Я остался доволен игрулькой, и возможно попробую вкусить оригинал (который встроен в игру за что спасибо) в ожидании 2 части. В общем советую, не пожалейте.

P.S. Когда её запустил, я выпал в полнейший экстаз, когда начался пролёт камеры (обожаю, когда так делают в играх), и после прохождения во мне опять загорелся огонёк надежды, что однажды я когда нибудь так запущу Гекса. Я очень надеюсь, что эта тенденция на такие ремастеры продолжится, и правообладатели Гекса подсуетятся. Пожалуста!!!
ClassicMeloman прокомментировал тему Сложность игры Darksiders III.
24.09.2019 в 18:46
 
Как же я рад, что не купил её за полную цену! Хоть я и фанат серии (1 и 2 проходил не один раз на разных платформах), третья часть вышла слабее и геймплеем, и сюжетом, и персонажем. Вкратце по порядку - я проходил игру с класическим режимом, и даже на нём я удовольствия не получал (играл бы с оригинальным и вовсе бы дропнул скорее всего) - героиня неповоротливая что капец, даже Война провойней был, зато урон получает только так. Я банально не верю, что это машина для убийства, как нам описывали в прошлых играх и немного в этой (даже сюжетно не обьяснили такую лютую слабость героини), и если уж меняйте имена некоторых всадников, то дали бы ей идеально подходящее "Изнасилование". И как персонаж она - кака. Я до сих пор не понял, когда она из стервы в пай-девочку превратилась, просто в один момент БАЦ, и я терь всё поняла (?!?!?!?). Лучше уж мне за того нигру в капюшёне дали поиграть (), он явно интереснее будет. А, и ещё эти вечные подзагрузки - хрен с графоном, стилизация там, все дела, но подгрузки можно было нормальными сделать хотя бы со всеми теми патчами!!!

Итог - Это явно не та платина, которой я...
12.07.2019 в 07:10
 
Это одна из немногих игр, в которую я продолжаю играть даже после получения платины, настолько она хороша!

Игра даже с начала становится довольно простой, если с самого начала заняться крафтом и собирать осколки намеренно, поэтому сложность поставлю "3".
Игра очень хочет, чтобы ты гриндил, поэтому добрые 10-15 часов уйдёт только на заполнение архивов вещей, а сюжет проходится за 5-10 часов, если не спешить, и ещё 5-15 на открытые карты на 100% (без гайдов), посему продолжительность - "+-40".

Один из самых лучших релизов этого года лично для меня: отличный геймплей, интересные локации, куча секретов, "Но не верю я тому что говорят, все ребята сочиняют про девчат..." (ну или Леонтьев, кому как), "Куда мне надо идти?" фактор встречается всего пару раз, ... Я могу расхваливать игру практически за каждый аспект, кроме технической составляющей, например частенько фризит после дропа с врага и ДОЛБАННЫЕ вылеты, которые несколько раз херили мой прогресс (я даже начал думать, что эти вылеты специально были сделаны, чтоб я сутками за игрой не сидел).
Итог - Игра просто бомба! Я и в трофеи не...
26.05.2019 в 11:12
 
Я раз 10 бил лорда воронов, и мне фамилиар так и не выпал. а в дальнейшем оказалось, что я это делал зря. Так что если тоже не везёт, то выполняем такие действия:
Настройки ->Пороли -> 24SR07XGBO9J. Ворон теперь ваш.
ClassicMeloman прокомментировал тему Проблема с воронами одина..
08.03.2019 в 22:23
 
У меня схожая проблема, но со странным исходом: по статистике в этой локации у меня 4 из 5 ворон, но что самое забавное, это то, что мне на убийстве 4ой вороны мне засчитали квест и выдали трофей. Это конечно хорошо, но 5ая ворона так и не объявилась и теперь я не могу чисто физически зачистить эту локацию на 100%. Моя сущность, что проходит такие игры на 100%, гневно ревёт внутри.
 
Это моё первое знакомство с двумя этими играми, и вот что мне есть сказать: можете меня называть какими угодно словами, но меня выбесила Rondo of Blood - она мне кажется просто нечестной. Лютая неповоротливость героя и дичайший спавн врагов это не то, что нужно совмещать. Например мост с летучими мышами, он тупо на рандоме проходится. Если бы не было Марии, то я бы возненавидел её всем сердцем, а так просто пройти ради трофеев и никогда больше не прикасаться.
А вот Symphony of the Night - совсем другой разговор. Я теперь завидую тем людям, что успели в неё поиграть на выходе. Управление удобное и интуитивное, дичайший спавн в некоторых местах теперь не вызывает такую боль, исследовать замок и находить секретные комнаты очень интересно, и самое главное, в неё просто весело играть. Даже Рихтер управляется куда удобнее благодаря новым умениям. Мне настолько понравилось, что я за него и за Марию оббегал практически все места, куда они могли попасть, благо сейвы у них тоже работают. В общем после получения платины был под большим впечатлением и теперь жду выхода Bloodstained.

Сложность - 3. Если в RoB не быть...
ClassicMeloman прокомментировал тему Сложность игры Spyro the Dragon.
14.11.2018 в 09:16
 
Игра крайне лёгкая и приятная, платину можно получить за одну игровую сессию. Лично у меня ушло 9 часов на выбивание платины и всех скил пойнтов. Для тех, кто не играл в оригинал в начале могут возникнуть небольшие проблемы, но это только в начале (я посадил моего друга, который к спайро ни разу не прикасался, пройти один уровень из середины игры, и после 10 -15 минут падений в пропасть, прошёл мне уровень на 100% и выбил трофей на пауков).
Игрушка крайне ненапряжная, за 1-2 захода проходится на 120%, поэтому сложность - 2, время - 0+.
 
Я систему норминов и слотов понял только когда трофеи на слоты выбивал (посему на эти скиллы не надеялся). В целом система такая (как я понял):
1)Если в занятый слот фюзить другой скилл, то скилл будет совершенно другим (как я понял это результат комбинирования тех двух).
2)На остальные вопросы есть ответы в подсказках к трофеям на этом сайте, но если вкратце:
-Телепортишься в пещеру Ламорак, ставишь хранителю Феникса, Собираешь в кучу ящеров рыцарей (шоб они 90+ уровня были) и выбиваешь кровавые мечи (предварительно поставив блага на выбивание предметов). (так можно выбить Надёжная связка)
-Если не жалко времени, то можешь фармить неприкасаемые жилеты, латы, прочее высокоуровневое (правда частенько только неприкасаемые жилеты будут выпадать) и кольца Линдворма в aroundight forest (лес, через который под конец идёшь к Элизии). колечко даст + 15% против драконов, а при освящении +30% (при битве с дракокисой пригодится). Пьём Тёмный флакон, и бычим на големов и коряги, в битве сливаемся с Эдной и используем атаку+ и надеемся, что она кинет здоровый валун. Так и фармим (я так выбил троф на +99 фьюз на жилетах).
Всё...
ClassicMeloman прокомментировал тему Гид по платине.
08.10.2017 в 07:10
 
Спасибо тебе, добрый человек! Чего же я 40 часов гадал, как эта система работает?! Ну всё платина, я бегу!
ClassicMeloman прокомментировал тему Гид по платине.
07.10.2017 в 18:14
 
Подскажите, как прокачать титул на общий максимум в экипировке? Сколько раз не прокачиваю одёжку и пушки (они уже заканчивается) цифра особо не меняется. Чёрт пойми как, но за Вельвет прокачал, но с остальными... Кто знает, что я делаю не так?