bucho0304
Имя
Максим
Тема
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Кропоткин Кр...
0
Постов
Присоединился
23.09.2012
Подсказки
Заходил
20.09.2020
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
28.06.2020 в 08:25
 
Это один из шедевров игровой индустрии и режиссуры в целом!!! Игра обязана быть попробована всеми ценителями видеоигр и даже просто любителями!!! Драматургия просто зашкаливает, я в восторге и все мои товарищи тоже! Не верьте "купленным" хэйтерам и хайперам, время сейчас такое, вывод должен сделать каждый сам.
15.06.2020 в 10:49
 
Игра ништяк, всем советую!!! Единственный минус - тупые помощники, которые больше мешают, чем помогают на и без того маленьких локациях. А именно - при смерти хочешь съеб...я в укромное место, нет, этот придурок перегородит тебе путь, чтоб тебя добили и ты попсиховал, особенно на самом сложном уровне)))
bucho0304 прокомментировал тему Впечатления об игре «Darksiders III».
23.05.2020 в 20:02
 
Эх, жаль что отошли от классической системы. Стоит пройти чисто для комплита трилогии.
07.05.2020 в 09:45
 
Нас трое, приглос в друзья кинул тебе. НЕ АКТУАЛЬНО
bucho0304 прокомментировал тему Буст трофеев Worms Battlegrounds.
12.04.2020 в 09:01
 
Нужен человек для трофеев по сети. PSN ID bucho0304 напрямую пишите, сделаем все быстро. НЕ АКТУАЛЬНО
bucho0304 прокомментировал тему Впечатления об игре «Far Cry 5».
28.03.2020 в 00:08
 
Сюжет шикарен, музыка и атмосфера тоже. В остальном конечно скучно и муторно, даже примал интереснее игралась, ИМХО.
27.03.2020 в 18:05
 
Игра просто чудо!!! Думаю остальное просто излишне комментировать.
bucho0304 прокомментировал тему Впечатления об игре «Bloodborne».
20.03.2020 в 10:03
 
Игра хороша, так сказать поиграть стоит, однозначно!
11.03.2020 в 07:02
 
Скучновато, ожидал большего, тем более такие отзывы "ВАУВАУВАУ". Одним словом на любителя, мне не зашел - просто очередная изи платина в коллекцию!
25.01.2020 в 07:58 — Control
 
Очень нравятся игры данной студии, не смотря на негативные отзывы и море критики, всегда был в восторге. По мне, так это одни из игр, которые оставляют этот приятный или негативный (грустный даже наверное) осадок в душе, тем самым показывая что все было не зря! Как для игрока, так и для студии.
13.01.2020 в 20:12
 
Самый живой игровой мир!!! Я в восторге и то, что там пишут всякую дичь, мол долго скакать, изучи геймплей, есть фаст-трэвэл, хоть и до города, но он есть и сильно упрощает жизнь. Мир действительно живой, мастбай, как говорится!!!
05.01.2020 в 22:44
 
Черви как черви, даже описывать нечего))).
bucho0304 прокомментировал тему Впечатления об игре «Nioh».
05.01.2020 в 22:43
 
Игруля бомба, даже больше солсов зашла!!! Но на любителя, многим не заходит, так что однозначного мнения не выразить.
 
Эх!!! Underground 2 перезапустили бы, помню до дыр заиграл на ПК, эти многомиллионные комбо, а уровни и сторимод, Эхх, сладкие воспоминания. Даже факт игры на клаве не испортил ее ни капельки.
bucho0304 прокомментировал тему Впечатления об игре «The Surge».
21.11.2019 в 22:22
 
Игра просто шик, хз че там пишут все вышестоящие комментаторы. Если вы любите атмосферные игры, то вы по адресу! А насчёт DSовщины, это вообще не ноу-хау, раньше ваншоты в играх были в порядке вещей и мобы умнее, а щас ноют, что ведут себя по разному, то ещё че нить.
21.11.2019 в 22:15
 
Любителям LBP вэлком!!!
21.11.2019 в 22:13
 
Графоний красивше, но играется скучновато(.
bucho0304 прокомментировал тему Впечатления об игре «The Order: 1886».
04.11.2019 в 19:47
 
Игра хорошая, просто к ней надо относится, как к визуальной новелле!!! Просто играем и смотрим красивое кино.
bucho0304 прокомментировал тему Впечатления об игре «Titanfall 2».
30.10.2019 в 06:53
 
Чем то напомнила "синдикат", когда активный геймплей заставляет потерь тебя, особенно на максимальной сложности. Очень порадовал этот факт, так как многие игры просто дают возможность пассивно отстреливаться. Минус один - моды роботы классно думают, а гуманоиды откровенно тупые и их проще перестраивать, еслиб им такой же ии прикрутили, игра дотянула бы до хардкора, так как просто пробежать в невидимка не вышло бы из-за тайминга. Одним словом - игра стоит своих 85 баллов, сорян за каламбур.
13.10.2019 в 21:24
 
Занятненько как обычно!
10.10.2019 в 08:23
 
Игра понравилась больше чем оригинал!!! Есть испытания, какие ни какие, арены, да и сюжетик хоть и коротенький, зато интересный.
10.10.2019 в 08:21
 
Все в стиле дурной репутации! Легкая и не принужденная игруля, так сказать отдохнуть.
20.09.2019 в 09:00
 
Прекрасная игра!!! Машина там как раз в тему, хз че всех она так напрягает, никто полеты не отменял в принципе. Рокстеди сделали все в своем стиле, хотя и ОРИДЖИНС (не ихнюю), которую я сам и обсирал, потом мне очень понравилась. Вообще вся серия топовая благодаря правильной реализации и подачи Бэтмена, как героя и всей вселенной DC в целом. 10/10 личная оценка.
14.07.2019 в 08:31
 
Однозначно лучше первой части по части графики, геймплей по веселее стал немного. Как итог - правильная работа вб геймс и монолита в развитии своего продукта. Не мест бай, но поиграть стоит однозначно, игра достойна внимания практически во всех аспектах.
11.07.2019 в 12:38
 
Хз че там все сверху пишут))) по мне так игрулька норм, играешь в своё удовольствие, трофеи вообще не напряжные ни разу, а Ларка всегда была такой, так что нефиг тут выдумывать про слабый сценарий и т.д. Вот шадоу авно конечно вышла, а эти 2 перезапуска норм.
28.06.2019 в 21:36
 
Ну такое себе( одним словом проходняк, немного скрашивает сюжет, если конечно интересна история вселенной Толкина.
bucho0304 прокомментировал тему Впечатления об игре «Mad Max».
16.06.2019 в 08:04
 
Хорошая игра, стоит разочек пройти. Трофеи не сложные, так что можно играть в своё удовольствие.
bucho0304 прокомментировал тему Впечатления об игре «Deadpool».
11.06.2019 в 18:58
 
Игрулька прикольная конечно, единственное это камера бесит)
13.05.2019 в 07:16
 
Вольф есть Вольф!!! Немцев гасить для халявной плашки можно)))
08.05.2019 в 08:11
 
Погасить нацистов пойдет!!!)))
bucho0304 прокомментировал тему Впечатления об игре «DOOM».
15.04.2019 в 20:00
 
Замечательный шутан!!! Не напряжно и нверное это, что хотели сделать разработчики еще первых серий, но ввиду слабого железа их фантазии мы не увидели в те времена.
bucho0304 прокомментировал тему Впечатления об игре «Dishonored 2».
27.03.2019 в 21:45
 
Пободрее первой будет - это факт!!!
20.03.2019 в 18:23
 
Такое себе(
14.03.2019 в 15:30
 
Очередной проходняк, ничего нового и интересного! И это было на старте ps4, даже как то странно))))
11.03.2019 в 10:23
 
Как всегда шикарно!!! Сделали еще лучше))) НО КОМЕНТС надо просто играть.
25.02.2019 в 21:46
 
Одна из жемчужин PS мира)))!!! Коменты излишни, надо просто играть и наслаждаться!
bucho0304 прокомментировал тему Впечатления об игре «Dark Souls III».
10.02.2019 в 21:38
 
Достойное продолжение серии, единственное НО - это отсутствие эволюции геймплея и баланса в игре. Вот второй части этой серии, которую делали другие дядьки это удалось, я волшебником просто разрывал там все и остался очень доволен. Здесь же это делать труднее из-за тупой механики в области магии, хотя пиромантом еще куда не шло. Чудеса как всегда донные))) Короче вывод - серия подвыдохлась на мой взгляд, но пройти стоит. Кто первый раз в этой серии, возможно сподвигнет пройти остальные части, у меня так с МГС серией вышло.
13.01.2019 в 10:40
 
Шутан норм, трофеи не сложные, но долгие.
 
ISPOD, Скорее - сало, цыбуля и горилка!!!
bucho0304 прокомментировал тему Сложность игры Dead Island.
10.01.2019 в 07:41
 
5 баллов и игре, и длц. По времени 25 где-то и это вместе с длц, так что последние вообще 0+.
 
Отличная трилогия, по моему классическая жемчужина того времени. Трофеи по сложности средние.
bucho0304 прокомментировал тему Впечатления об игре «Fallout Shelter».
28.12.2018 в 17:59
 
Повторюсь - халявная платина)))
13.12.2018 в 18:21
 
Игра хороша, но может не всем зайти. Трофеи простенькие.
13.12.2018 в 18:15
 
На мой взгляд - один из эталонов как надо делать игры в открытом мире. Даже не смотря на всю придурковатость этой игры, она не заставит вас скучать до самого конца, плюс не напряжные трофеи, которые выпадают сами собой. Короче все для вас, играйте и получайте удовольствие.
bucho0304 прокомментировал тему Впечатления об игре «God of War III».
13.12.2018 в 18:11
 
Ш И К А Р Д О С !!! Убийство богов мифологии, да еще такими методами, просто ШЕДЕВР. В нее должен поиграть обязательно каждый уважающий себя геймер. Трофеи не сложные, может только испытания заставят вспотеть чутка.
bucho0304 прокомментировал тему Впечатления об игре «Catherine».
13.12.2018 в 18:09
 
Своеобразная головоломка, но довольно таки интересная. Трофеи требуют много времени и умения играть в данный тип "тетриса".
bucho0304 прокомментировал тему Впечатления об игре «Vanquish».
13.12.2018 в 18:07
 
Адски недооцененный шутан от третьего лица!!! Зашел просто на ура. Трофеи не сложные, за исключением 6 челленджа, Может когда-нибудь и добью его)))!!!!
bucho0304 прокомментировал тему Впечатления об игре «Crysis 3».
11.12.2018 в 17:50
 
Игра в целом отличная, кто бы что не говорил и является достойным заключением трилогии.
11.12.2018 в 17:48
 
На удивление простая игра, но сюжетная составляющая просто потрясающая! Рекомендации сто процентные!!!
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>