bronepoezd-666
Имя
Не указано
Тема
Пол
Не определился
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
01.10.2013
Подсказок
Заходил
27.01.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Obtained All SR Points.
 
SR-point'ы есть на всех этапах, кроме пролога и финала. Не обязательно получать их за одно прохождение (да это и не получится, ибо есть множество развилочных этапов), главное при повторных прохождениях загружать последний сейв и выбирать New Game +. Важно! На уровне сложности Beginner самое начало игры несколько отличается, поэтому необходимо собрать один SR-point на первом этапе этого уровня сложности. Для идущих на платину за три прохождения план действий такой:
  • Прохождение на уровне сложности Normal, сбор хотя-бы SR-point'ов на развилочных этапах, остальные по желанию.
  • Прохождение на уровне сложности EX-Hard, не обращаем внимания на SR-point'ы, главное - пройти.
  • Прохождение на уровне сложности Special, выбираем на развилках другие маршруты, собираем все SR-point'ы, пропущенные на предыдущих прохождениях.
  • Начинаем прохождение на Beginner, проходим первый этап, получаем SR-point (трофей!), обязательно завершаем этап и на Intermission-экране получаем трофей All Scenarios Completed.
Это объективно самый простой вариант. Лично я на первом прохождении получил все доступные очки, на втором умудрился добить оставшиеся развилочные, а перед третьим...
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Speed Deity.
 
Берём Hyperlion. Качаем Айбис до аса (+2 клетки при использовании "Accel"). Полностью апгрейдим юнита (автоматом +1 за полную прокачку, итого 9). Бонус за полную прокачку - Movement+1 (10). Вешаем High-Performance CPU (12) и Booster (13) на Altelion. Вешаем Apogee Motor на Vegalion (14). Вешаем 3 х Movement+ (15). После высадки выводим юнита из группы, если состоит, и используем "Accel".
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Option Weapon Collection.
 
Практически все экипируемые виды оружия так или иначе окажутся на руках ближе к концу игры по сюжету. Есть всего три оружия, которые, технически, можно пропустить:
1. Free Electron Cannon - будет выдано после этапа 34 при условии, что на начало этапа средний уровень всех пилотов будет выше 25.
2. Energy Taker + - падает с врагов на этапе 22.
3. Mind Blast - падает с врагов на этапе 37.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Unlucky.
 
Совершенно некорректный перевод. Требуется использовать на любом своём юните спирит-команду "Luck" (получение 2х денег за следующую атаку), "Bless" (тот же "Luck", но можно выбрать, на кого наложить эффект) или "Love" (комбинация шести баффов, в том числе и "Luck") и совершить атаку, в результате которой ни один вражеский юнит не погибнет. Вместо денег за врага получите трофей.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Memories.
23.09.2017 в 02:13 — Sword Art Online: Hollow Fragment
 
В отличие от версии Vita, в PS4-версии добавляются несколько CG (в том числе пропускаемых!), не указанных в гайде. Плюс ко всему, теперь нужно выбить вообще все CG. Естественно, для старых CG все подсказки из гайда остаются в силе. Большую часть из них можно получить просто выполняя евенты на этажах, но есть и проблемные (постараюсь объяснить без спойлеров):
№47 - получается на 100 этаже. Требуется завершить этаж, НЕ выполняя евент, где Юи просит отвести её в Hollow Area. Для меня этот CG стал причиной повторного прохождения.
№54 - получается в процессе вышеописанного евента.
№52 - пропускаемая постельная сцена.
№№64-65 - получаются в процессе прохождения сабстори девушки с копьём в Hollow Area.
№№67-68 - евент на 88 (вроде) этаже. В случае, если арка Hollow Fragment не пройдена, появится CG №67, если же пройдена - появится CG №68, но CG № 67 откроется вместе с ним.
№№70-76 - после прохождения арки Hollow Fragment, над головами бродяжничающих по городу героинь появятся восклицательные знаки, обозначающие связанные с героинями евенты. Каждая героиня будет по четыре раза просить отвести её в Hollow Area и выполнять там определённые Hollow Missions. После...
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Beta Tester.
23.09.2017 в 01:38 — Sword Art Online: Hollow Fragment
 
PS4-версия отличается переводом, в том числе названий предметов. Чеклист:
Duel Gloves (Hand Armor) Last Attack Floor 76 boss
Seeker Plate (Chest Armor) Last Attack Floor 77 boss
Cross Jacket (Chest Armor) Last Attack Floor 78 boss
Duel Greaves (Leg Armor) Last Attack Floor 79 boss
Cross Boots (Leg Armor) Last Attack Floor 80 boss
Duel Vest (Chest Armor) Last Attack Floor 81 boss
Miner's Gear (Chest Armor) Last Attack Floor 82 boss
Chaos Greaves (Leg Armor) Last Attack Floor 83 boss
Undercover Agent Coat (Chest Armor) Last Attack Floor 84 boss
Chaos Bracers (Hand Armor) Last Attack Floor 85 boss
Elven Garb (Chest Armor) Last Attack Floor 86 boss
Chaos Armor (Chest Armor) Last Attack Floor 87 boss
Dark Repulsor (One-Handed-Sword) Last Attack Floor 88 boss
Elucidator (One-Handed-Sword) Last Attack Floor 89 boss
Rampant Light (Rapier) Last Attack Floor 90 boss
Finsterglanz (Shield) Last Attack Floor 91 boss
Valkyrie Mail (Chest Armor) Last Attack Floor 92 boss
Order Bracers (Hand Armor) Last Attack Floor 93 boss
Shadoweater Boots (Leg Armor) Last Attack Floor 94 boss
Order Boots (Leg Armor) Last Attack Floor 95 boss
Shadoweater Suit (Chest Armor) Last Attack Floor 96 boss
Order Garb (Chest Armor) Last Attack Floor 97 boss
Fatal Garb (Chest Armor) Last Attack Floor 98 boss
Sleipnir Ring (Ring) Last Attack Floor 99 boss
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Complete debug.
30.06.2017 в 23:19 — Sword Art Online: Hollow Fragment
 
Версия PS4: трофей выпал после 108 миссий.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Disease Master / Повелитель болезни.
08.02.2017 в 00:41 — Plague Inc: Evolved
 
В отличие от трофея "Повелитель Сценариев", для данного трофея неважно количество полученных звёзд биохазарда, достаточно просто пройти все болезни на крайне сложном уровне сложности.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею The Future is Bright / Светлое будущее.
08.02.2017 в 00:39 — Plague Inc: Evolved
 
Берём обезьяний грипп. Гены не важны (однако, желательно поставить "Приток Ионов" и "Вместе Мы Сила").
  • Важно: Откатываем ВСЕ мутирующие симптомы! Вкладка симптомов должна быть девственно чиста.
  • Сбегаем обезьянами из лаборатории.
  • Прокачиваем колонии и когнитивные сдвиги, втыкаем колонии везде, где только можно.
  • Прокачиваем заразность среди обезьян.
  • Прокачиваем перемещение обезьян, отправляем гулять по миру. Важно, чтобы были заражены все обезьяны в мире.
  • После того, как все обезьяны поумнели, даём спокойно вылечить нашу болезнь (изготовить лекарство). Важно, чтобы ни один человек не умер от болезни.
Видео.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Revenge of Osiris / Месть Осириса.
06.02.2017 в 16:57 — Plague Inc: Evolved
 
Видео на моём канале.
Вирус Necroa, сложность - лёгкая, начинаем в Египте. Желательно поставить ген создателя, чтобы не мутировало лишнего. Хронология событий:
  • Качаем устойчивость к теплу и слюна 1.
  • 1:08 - сообщение об изучении пирамиды в Гизе.
  • Мониторим новостную ленту. Ждём два сообщения: об иероглифах, предупреждающих о древней чуме (1:44) и о мумии со следами укусов (2:03).
  • Копим 45 очков, качаем симптомы слева-направо от бессоницы до цитопатической реанимации.
  • 5:45 - сообщение о том, что вирус мог появиться из пирамиды в Гизе.
  • Качаем зоонозный сдвиг, насекомые, грызуны 1 и 2.
  • 6:15 - сообщение о том, что ДНК вируса поддерживает версию с Гизой.
  • Качаем в умениях автолитическую задержку, гнилостную устойчивость, колликвационную устойчивость и активацию регенерации.
  • 7:12 - сообщение об успехе экспедиции в Гизу.
  • Качаем симптомы вплоть до четепного элефантиаза.
  • 8:23 - сообщение о больших потерях армии, выпадает трофей.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Breathe Deep / Дышите глубже!.
04.02.2017 в 13:20 — Plague Inc: Evolved
 
Видео на моём канале.
Берём вирус Necroa, сложность - лёгкая, стартовая страна - Украина. Хронология событий:
  • За первые 60 дней нужно вкачать зоонозный сдвиг и слюни1.
  • 1:08 - сообщение о чернобыльском туристе.
  • 1:48 - мониторим новостную ленту. Должны появиться две новости: о том, что на группу туристов напали собаки и о том, что для истребления бешеных животных введены войска.
  • Качаем симптомы слева-направо до цитопатической реанимации.
  • 4:04 - сообщение о том, что наш вирус возник в Чернобыле.
  • 6:00 - сообщение о заражённых животных.
  • 6:44 - сообщение об успехе испытаний над чернобыльскими животными.
  • Качаем воздух 3.
  • 7:25 - сообщение о заражении лаборатории, вместе с ним выпадает трофей.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Oink oink / Хрю-хрю.
28.01.2017 в 02:49 — Plague Inc: Evolved
 
Достаточно простой трофей.
Берём бактерию. Ген мутации - креационист, мутации нам не нужны. Остальные гены - по желанию. Уровень сложности - лёгкий.
Начинаем в Индии. Откатываем ВСЕ мутации. Качаем:
  • Воздух 1, 2
  • Вода 1, 2
  • Биоаэрозоль
  • Скот 1, 2
  • Сопротивляемость к холоду
  • Сопротивляемость к морозу
  • Лекарства 1, 2
  • Укрепление генов 1, 2
Ждём, пока не заразится весь мир. Без симптомов болезнь не спалят.
Когда заразится весь мир, качаем:
  • Кашель
  • Пневмония
  • Тошнота
  • Рвота
  • Диарея
  • Бессоница
Дальше ждём. Откатываем все мутирующие симптомы. В конце концов появится сообщение о том, что врачи сбиты с толку тем, что болезнь имеет те же симптомы, что и у свиного гриппа.
P.S. Врачей совершенно не смутит то, что наша болезнь - бактерия, а не вирус.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Peer Pressure / Массовое давление.
18.01.2017 в 13:36 — Plague Inc: Evolved
 
Берём прион. В перестройке генома выбираем создателя, дабы не было лишних мутаций, остальное - по желанию. Сложность - любая, кроме крайне сложной, ибо из-за случайных медосмотров нас спалят быстрее, чем нужно. Однако, на простом могут возникнуть трудности, ибо всем может быть пофигу на "мистическую чуму". В конечном итоге для трофея требуется увидеть четыре сообщения.
Видео на моём канале
В самом начале вкачиваем тошноту и ждём. Не качаем ВООБЩЕ ничего больше, если ненароком что-то мутировало - откатываем. Дальнейшая хронология событий:
8:55 - По Китаю ползут слухи о загадочной болезни, врачи бьют баклуши.
9:17 - Волна протестов, слепые врачи ничего не видят.
9:40 - Толпы протестующих начинают буянить, врачам поднимают финансирование.
10:08 - Врачи, наконец, находят нашу болезнь. Вместе с сообщением выпадает трофей.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Patient Who? / Кто же первый?.
07.01.2017 в 13:48 — Plague Inc: Evolved
 
Достаточно простой трофей.
  • Берём прион.
  • Ставим в генах катализатор и мимикрию (ибо нас будут долго и упорно лечить), ионизацию (возможно, придётся что-то откатывать), остальное по желанию. Сложность - самая низкая.
  • Начинаем в Саудовской Аравии, качаем заразность до биоаэрозоля, всю амиотрофию, сопротивление лекарствам и т.д.
  • Симптомы качаем исключительно безопасные - кашель, насморк, пневмония, киста, аллергия, нарывы, бессоница, паранойя. Последние два - для уменьшения скорости разработки лекарства. Откатываем все мутации. Никакой летальности!
  • Ждём два сообщения - о начале охоты за нулевым пациентом и о том, что ЦКБ вплотную подобрались к нулевому пациенту.
  • Качаем летальность. Через пару месяцев появится сообщение о том, что нулевой пациент помер, а вместе с ним выпадет и трофей.
Видео на моём канале.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Film Fanatic / Поклонник фильма.
04.01.2017 в 14:09 — Plague Inc: Evolved
 
Единственные три условия, которые однозначно должны быть соблюдены:
  • Все обезьяны должны стать умными;
  • Лекарство ДОЛЖНО быть изобретено;
  • Количество выживших людей во всём мире должно быть меньше количества обезьян.
Возможно, одним из условий является старт в США, но даже если и нет, оттуда стартовать достаточно удобно. Обезьяны потихоньку заражают своих сородичей в Мексике, откуда их можно отправлять по миру маленькими порциями. Главное - не дожидаться, пока в Мексике все обезьяны поумнеют, иначе гулять отправится вся популяция.
Насчёт отката симптомов - я откатывал всё, кроме нейростимуляций и гибели мозга, но с одной-единственной целью - дабы под конец смертность достигла контролируемой скорости.
Однозначно могу сказать, что всевозможные махинации с буйством определённо не являются необходимыми - я вообще это не прокачивал и в итоге получил трофей.
Схема такая:
  • Начинаем в США. Повторюсь, неизвестно, является ли это необходимостью, но это удобно.
  • Когда появляются несколько умных особей в Мексике - отправляем гулять по миру.
  • Качаем что угодно и как угодно, главное, чтобы были заражены
...
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Not Another Zombie Game / При чем тут зомби?.
24.10.2016 в 22:37 — Plague Inc: Evolved
 
Способ притвориться бешенством действительно работает, но гайд сверху чуток неполный. Распишу по пунктам.
  • Сколько бы я ни пробовал играть на лёгком, сообщения о летучих мышах не было. Попробовал на норме - появилось с первого же раза.
  • Гены: Всплеск цитохрома или метаболический скачок, создатель, по желанию, по желанию, пусто.
  • Начинаем в Индии, ставим маленькую скорость игры, дабы не пропустить нужные сообщения.
  • Как только накопили 6 ДНК, качаем Слюна 1.
  • Как только накопили 4 ДНК, качаем Зоонозный сдвиг.
  • Как только накопили 11 ДНК, качаем Летучие мыши 1.
  • Ждём сообщения о том, что летучие мыши вынудили эвакуировать город. Сообщение появится в новостной ленте, всплывающего окна не будет! Если Индия заражена полностью, а сообщения нет, перезагружаемся.
  • После сообщения моментально откатываем летучих мышей.
  • Качаем устойчивость к лекарствам 1, укрепление генов, пересборку ДНК и перестановку ДНК.
  • Ждём два сообщения: об инициативе о ликвидации бешенства и о том, как фильм об эпидемии стал хитом.
  • После обоих сообщений качаем желудочно-кишечное распространение, сопротивление к холоду и сопротивление к
...
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею アーケードモードオールクリア.
 
Даётся за прохождение аркадного режима всеми мехами. Учитывается только Main-юнит, Sub1 и Sub2 в зачёт, к сожалению, не идут. Уровень сложности значения не имеет. Для ускорения процесса ставим сложность Super Easy, режим 3*3 (пусть остальные двое мехов не засчитываются, но получается реально быстрее), в бою применяем стратегию "Все на одного" (один раз вправо на крестовине).
 
Даётся за прохождение всех 100 миссий.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею アーケードモードクリア HARD.
 
Даётся за прохождение аркадного режима на уровне сложности HARD. Субъективно, от сложности зависит только стартовый показатель боевого духа (мощные атаки становятся доступны ближе к середине-концу боя), плюс враги сопротивляются чуть сильнее. Не так сложно, как могло бы быть, особенно при игре полностью прокачанным мехом.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею 全強化パーツ入手.
 
Даётся за сбор всех доступных запчастей. Все запчасти можно получить при прохождении миссий.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею 全機体入手.
 
Даётся за получение всех мехов. Всех мехов можно разблокировать в процессе прохождения миссий.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею 蒼き魔神.
 
Получите после прохождения саб-миссии 69.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею バーニングPTマスター.
 
Завершить 90 миссий.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею バーニングPTスーパーランカー.
 
Завершить 75 миссий.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею バーニングPTグレートランカー.
 
Завершить 60 миссий.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею バーニングPTハイランカー.
 
Завершить 20 main-миссий.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею 永遠の闘争者.
 
Получите после прохождения саб-миссии 68.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею 天下無敵のスーパーロボット.
 
Получите после прохождения саб-миссии 66.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею 改造王.
 
Требуется полностью прокачать любого меха. У каждого меха есть 6 параметров, каждый параметр имеет 10 апгрейдов. Для трофея требуется прокачать все 60. В процессе прокачки также выпадут трофеи за 10, 20, 30, 40 и 50 апгрейдов.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею 改造名人.
 
В процессе прокачки любого юнита, повесить на него 50 апгрейдов.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею 改造鉄人.
 
В процессе прокачки любого юнита, повесить на него 40 апгрейдов.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею 改造達人.
 
В процессе прокачки любого юнита, повесить на него 30 апгрейдов.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею 改造職人.
 
В процессе прокачки любого юнита, повесить на него 20 апгрейдов.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею 改造玄人.
 
В процессе прокачки любого юнита, повесить на него 10 апгрейдов.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею エンディング.
 
Получите после прохождения 30й main-миссии и просмотра титров.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею バーニングPTランカー.
 
Завершить 10 main-миссий.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею 隠し機体初入手.
 
Требуется разблокировать одного скрытого меха.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею ミッション初クリア.
 
Даётся за прохождение одной миссии.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею アーケード初勝利.
 
Даётся за первую победу в аркадном режиме.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею アーケードモードクリア.
 
Требуется просто пройти аркадный режим один раз.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Codependency.
09.05.2016 в 19:35 — Tales of Xillia 2
 
Дополнение. После завершения игры нужно:
1. Пройти Illusionary Darkness. Для этого нужно пройти каждую из дверей два раза. Каждая дверь приписана к конкретному персонажу и открывается только в случае наличия этого персонажа в команде. За каждой дверью будет либо уровень-пустыня (нужно за определённое время уработать указанное количество врагов определённого типа), либо спиральный уровень (взять три светящихся клетки), после уровня будет босс. После того, как победите всех 18 боссов, появится теневая камео-битва, которую нужно пройти.
2. Нужно выполнить два задания: Femme Fatales 1 и 2. Для выполнения второго требуется выбить рог единогора, выпадающий только в вышеописанном данжене, только за дверями Людгера, Леи и Гайуса, и очень редко.
3. После прохождения данжена идите в Spirius Corp., после скита в колизее будет разблокирован элитный командный режим, в конце которого будет камео-битва. После победы в ней отвечаем на .
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею The Strongest.
09.05.2016 в 19:23 — Tales of Xillia 2
 
После первого прохождения лучше всего сразу начать new game+ и поставить модификатор опыта х10. После второго прохождения убиваете всех элитных монстров и в процессе прохождения Illusionary Darkness трофей выпадет. На втором прохождении это определённо быстрее, даже с учётом потраченного на прохождение сюжета времени. Уровень сложности либо не влияет на получение опыта, либо влияет крайне слабо, поэтому просто ставьте easy и не заморачивайтесь.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Chromatus Control.
16.04.2016 в 19:55 — Tales of Xillia 2
 
Использовать трансформацию после 13 главы можно, но не больше 50 раз.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Holy Smokes.
28.12.2015 в 05:14 — Broken Age
 
Если не успеваете схватить робота - вероятнее всего нужно вернуть на место баррикаду в коридоре слева.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею Mastermind / Зачинщик.
27.07.2015 в 05:35 — Grand Theft Auto V
 
На самом деле, в разведке Флисы платину не всегда получаетводитель. Если водитель то и дело врезался, а пассажир прошёлзмейку без ошибок, платину получит пассажир. При угоне курумыименно её водитель всегда получает платину. Если отбросить Флису, то платину можно получить также:

Побег (миссия в участке/на корабле) - платину всегда получаеттот, кто ведёт машину, угнанную с корабля. Ведёт машину тот, ктостреляет в замок.

Побег (самолёт) - платину чаще всего получает пилот, перебитьможет особо настрелявший врагов член наземной группы.

Побег - платину всегда получает кто-то из тюремной команды.

Humane (коды) - платину всегда получает тот, кто привозит коды вквартиру.

Humane (ЭМИ) - платину всегда получает пилот гидры.

Humane (валькирия) - платину чаще всего получает пилот.

Humane (доставка ЭМИ) - платину чаще всего получает хакер.

Humane - платину чаще всего получает пилот, либо особонастрелявший врагов член наземной команды. Стрелок не получает вышесеребра.

Серия А (мусоровоз) - платину всегда получает один измусорщиков.

Серия А (байкеры) - платину чаще всего получает один изводителей.

Серия А (кража льда) - платину...
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею トップエース.
20.07.2015 в 19:27 — Dai-2-Ji Super Robot Taisen OG
 
См. трофей "撃墜王".
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею 休息の時.
20.07.2015 в 19:26 — Dai-2-Ji Super Robot Taisen OG
 
Во время player-фазы делаем быстрое сохранение и выходим в меню игры. Будет показан короткий диалог, после чего выпадет трофей.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею 遙かなる戦い、開幕.
20.07.2015 в 19:23 — Dai-2-Ji Super Robot Taisen OG
 
Трофей сложен тем, что в наших краях диск с игрой можно получить только заказом по почте из Японии. Счастливые обладатели диска получат трофей при первом просмотре опенинга.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею サポーター(ブロック).
20.07.2015 в 19:22 — Dai-2-Ji Super Robot Taisen OG
 
См. трофей その漢、鉄壁, только требуются не 4 раза, а 15, не только Расселом, а кем угодно в совокупности, и не за фазу, а за этап.
bronepoezd-666 написал подсказку к трофею サポーター(アタック).
20.07.2015 в 19:19 — Dai-2-Ji Super Robot Taisen OG
 
В случае, если два активных союзных юнита стоят на соседних клетках, при атаке одного из них по врагу второй может произвести атаку без траты хода. Эта атака будет совершена после контратаки врага, если в итоге будут живы и первый атакующий юнит, и враг. за максимальное количество подобных атак, которые пилот может произвести за фазу, отвечает скилл "援護攻撃" (Support Attack). Необходимо совершить 15 убийств такими атаками за один этап.
1    2    3    >>