Borouken
Имя
Сергей
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Россия
0
Постов
Присоединился
03.08.2011
Подсказок
Заходил
17.05.2024
Сердечка
Новостей
Обзор
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Не указан
Borouken опубликовал новый обзор — Joy-Con'ы с приставкой Pro? Обзор QRD Stellar T5.
10.04.2024 в 05:07 — Устройства
 

Ассортимент аксессуаров для Nintendo Switch исчисляется сотнями, а то и тысячами самых разнообразных предложений: от пластиковых держателей в виде теннисных ракеток до privacy-фильтра, ограничивающего углы обзора экрана от любопытных глаз. Но самый интересный тип, это контроллеры от сторонних производителей, которые могут предложить даже то, чего сама Nintendo выпускать не желает. Встречайте, QRD Stellar T5, эргономичные Joy-Con’ы с полноразмерными стиками на датчиках Холла.

Краткая сводка

  • Бренд: QRD Game
  • Номер модели: Stellar T5
  • Полное наименование: QRD Stellar T5
  • Страна производства: Китай
  • Совместимость: Nintendo Switch / Switch OLED / Switch Lite, Windows, macOS, Android, iOS
  • Необходимость ПК: нет
  • Стоимость: ~5 391 руб* (AliExpress | Ozon | Оф. сайт)

    * Ценник, актуальный на момент публикации обзора.


Распаковка


QRD Stellar T5 поставляются в простой, но плотной коробке из жёсткого картона. Внешнее оформление упаковки выполнено простенько, даже цвет коробки имеет какой-то молочно-желтоватый оттенок, что выдаёт бюджетный подход. Что же там внутри?

Комплектация

  • Левый Joy-Con QRD Stellar T5
  • Правый Joy-Con QRD Stellar T5
  • Две сменные крестовины
  • Пластиковый грип (для объединения контроллеров в
...
20.06.2023 в 16:02 — Устройства
 

Рынок игровых манипуляторов ломится от изобилия геймпадов всевозможных форм и размеров. Они отличаются целевой платформой, материалами изготовления, кнопками, стиками, лепестками, вибро-моторчиками и многими, многими другими элементами, что придаёт каждому свою собственную индивидуальность. Но одно их качество из раза в раз остаётся неизменным. Грозный недостаток, рано или поздно настигающий любого, даже самого аккуратного геймера. И имя ему — дрифт стиков.

Введение в контроллерный дрифт

С Токио и крутыми тачками такой дрифт, к сожалению, никак не связан. Этот скользкий термин описывает ложные регистрации отклонения аналога, когда тот на самом деле остаётся в состоянии покоя. И проблема эта отнюдь не откровение. О ней знали, во всеуслышание говорили, направляли иски в суды, но никто из участников консольной гонки до сих пор не предпринял и попытки с ней разобраться. Даже наоборот, Sony, вслед за Nintendo, умудрилась усугубить ситуацию, создав прецедент повального дрифта в своих новеньких DualSense, чем изрядно насолила преданным фанатам.


Внешний вид резистивного 3D-аналога ALPS из DualSense
...
Borouken опубликовал новый обзор — Обзор монитора Digma DM-MONB2705.
26.11.2022 в 11:36 — Устройства
 

Когда речь заходит об офисных мониторах, первым делом в воображении рисуются скучные устройства, где под строгим дизайном скрывается лишь самая необходимая для работы функциональность. Обычно производители придерживаются такой парадигмы и редко ступают на геймерскую сторону, отдавая предпочтение максимальной экономии. Однако, угодившему к нам на обзор Digma DM-MONB2705, рядовому представителю офисного класса, удалось нас приятно удивить. Чем? Об этом мы обязательно расскажем, но давайте обо всём по порядку.

Распаковка

Поставляется предмет обзора в по-настоящему компактной коробке из неокрашенного картона. Странновато видеть на её гранях крупную надпись «жидкокристаллический монитор», будто в наше время это какое-то ключевое преимущество. Впрочем, не будем заострять излишнее внимание на упаковке и посмотрим, что же там внутри.

Комплектация:

  • Монитор
  • Составная подставка из двух частей
  • Блок питания
  • Сетевой кабель (1,5 м)
  • Кабель DisplayPort (1,5 м)
  • Гарантийный талон и руководство пользователя




Эргономика

На подставках производители бюджетных мониторов экономят повсеместно. Не стал исключением и...
13.12.2021 в 22:26 — Battlefield 2042
 

«Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ БЫТЬ СОЛДАТОМ!»

— Вопль отчаявшегося бойца из Battlefield

Заходят как-то DICE, Ripple Effect Studios, Criterion Games и EA Gothenburg после затяжной прогулки в бар, а бармен им ничего не говорит, голосового чата ведь нет. Посетители все куда-то подевались, да и барменом никаким здесь даже не пахнет: его брать никто не захотел из-за скучных навыков. Самих же разработчиков вообще обратно за дверь сервером откинуло, где их подхватило торнадо и со скоростью 20 кадров в секунду выбросило за пределы пустой карты. Так, это я всё к чему?

Моё знакомство с Battlefield 2042 началось с анонсирующих трейлеров, в которых игра выглядела просто превосходно. Первые кадры живого геймплея немного поумерили пыл ожиданий, в глаза бросались рваные анимации и какая-то неестественность происходящего. Когда дело дошло до личного бета-тестирования, все надежды хотя бы в этот раз получить на запуске отполированный шутер, в который можно будет залипнуть на сотни часов в компании друзей, и вовсе сошли на нет. На смену им пришли боль и фрустрация. Бета пестрила багами, неудобством управления с геймпада, дисбалансом вооружения и...
 

Когда слухи о возвращении очередного выпуска Call of Duty к набившему оскомину сеттингу Второй мировой подтвердились, существенная часть комьюнити была настроена крайне скептически. И я в том числе. Всё-таки хотелось современности, с крутыми эффектными пушками, напичканной электроникой техникой, многофункциональными гаджетами и каким-никаким реализмом, а не очередных заигрываний с историческими событиями, которые и так тысячи раз становились основой целого ряда художественно-образных форм. В заданных рамках и рассказать что-то по-настоящему новое сложно, и специфика времени сильно ограничивает в разнообразии боевого снаряжения, играющего не последнюю роль в удовольствии от геймплея.

На деле же ребята из Sledgehammer Games, впрочем далеко не в первый раз, добавили внушительную щепотку фантазии в своё творение, отчего винтовочные коллиматорные прицелы, оглушающие гранаты и другие приспособления, расширяющие возможности развития перестрелок, появились во вселенной игры раньше положенного им по хронологии времени. Помогло ли это сделать Vanguard зрелищной и весёлой? В этом нам сейчас и...
Borouken опубликовал новый обзор — Геймпад по цене консоли: Обзор SCUF IMPACT.
03.10.2019 в 19:17 — Устройства
 

С момента выхода текущего поколения консолей, для PlayStation 4 успели выпустить уйму разнообразных аксессуаров, начиная от простых вертикальных стендов и заканчивая профессиональными геймпадами для киберспорта. К последним относится небезызвестная линейка контроллеров от SCUF, насчитывающая несколько моделей различных форм и размеров. К нам в руки попал один такой, предназначенный для работы с PS4/PC и носящий изящное название IMPACT. После изрядных многочасовых тестов, мы готовы вам о нём подробно рассказать.

Распаковка и комплектация

SCUF IMPACT поставляется в однотонной чёрной коробке, состоящей из двух частей. На лицевой грани верхней из них имеется тиснёный логотип компании SCUF. Коробка выполнена из очень плотного картона, так что за сохранность содержимого при транспортировке можно не беспокоиться. Облачена упаковка в картонный рукав со стандартной информацией о продукте, вроде его внешнего вида и ключевых особенностей.


Внутри коробки нас встречает приветственное письмо от генерального директора и соучредителя компании SCUF, Дункана Айронмонгера. Он благодарит за приобретение их...
Borouken опубликовал новый обзор — [Забытые игры] Обзор Toby: The Secret Mine.
24.09.2019 в 16:30 — Toby: The Secret Mine
 

Независимые разработчики частенько черпают вдохновение из культовых видеоигр. Порой случается и так, что сами творения инди-студий обретают статус культовых, становясь источниками вдохновения для других. За неимением больших бюджетов, такие инди-проекты строятся на какой-нибудь удачной идее, которая делает игру хоть немножечко, но гениальной. Именно за это их и любят. Находят среди общей массы что-то особенное и даже вносят свой денежный вклад в огранку подобных бриллиантов на различных краудфандинговых площадках.

Но вернёмся к вдохновению. Иногда из такой родительской связи выходит что-нибудь стоящее, взять тот же хардкорный Dead Cells с бессмертной Castlevania в роли отца. В остальных же случаях получается что-то вроде героя нашего сегодняшнего обзора. Да-да, Toby: The Secret Mine не назвать хорошей игрой, пусть по первому впечатлению кажется обратное. С причинами такого недоразумения мы и попробуем разобраться в данном материале.


Стильный визуальный ряд этого 2D-платформера, вкупе с милым главным героем, настраивают только на позитивный лад. Тоби — монохромное существо с белыми точками глаз,...
Borouken опубликовал новый обзор — Обзор Call of Duty: Black Ops 4.
08.11.2018 в 03:20 — Call of Duty: Black Ops 4
 

«Забудьте всё, что вы знали.»
— Слоган игры

Относительно Black Ops 4 ещё в момент появления первых подробностей, тут и там вспыхивали костры пламенных споров и горячих дискуссий. А всё потому, что студия Treyarch, ответственная за разработку игры, сделала беспрецедентное заявление о том, что в этот раз серия Call of Duty, впервые за всё время своего существования, останется без полноценной сюжетной кампании. Данный факт вполне ожидаемо поверг комьюнити в шок. Игроки наперебой прогнозировали смерть серии, обещая не тратить ни шекеля на очередную поделку команд «Бобби» Котика.

Трейлеры игры повально дизлайкали, а вдобавок пренебрежительно замечали, что разработчики идут на поводу трендов и, мол, ничего, кроме как заработать побольше денег на честном геймере, их не интересует. Правы ли были комментаторы? Отчасти да. Не стоит забывать прописной истины: разработка крупной игры в первую очередь бизнес. С инвесторами, огромными суммами и другими атрибутами. И любой бизнес, как нам известно со школьной скамьи, нацелен на получение прибыли. Но так ли это плохо? Отнюдь, большинство ААА-проектов тому...
 

В минувшие выходные эксклюзивно для игроков с PlayStation 4 прошли три дня закрытого бета-тестирования Call of Duty: Black Ops 4, в котором успела принять участие и наша редакция. Мы игру хорошенько опробовали и теперь готовы поделиться с вами своими впечатлениями.

Во время недавнего ЗБТ была доступна лишь одна часть всего планируемого контента — cетевая игра. В ней предлагалось на выбор 4 соревновательных режима, а именно:

  • «Хаос, КБ» — типичный для серии Call of Duty командый бой с группами по 4-6 игроков с каждой из сторон. За одного убитого игрока команде начисляется одно очко. Побеждает сторона, набравшая необходимое количество очков, коих в бете было 75. На экране голосования за следующую карту иногда можно было выбрать тоже привычный для сериала режим «Убийство подтверждено», где для накопления очков необходимо собирать жетоны с убитых игроков.
  • «Контроль» — новый режим, в котором две стороны по 4-5 человек поочерёдно атакуют и защищают две цели. Здесь в каждой из команд не может быть повторяющихся специалистов.
  • «Многоборье “Захват”» — режим, где два отряда по 4-5 человек захватывают, либо защищают
...
 

Салон озарила яркая вспышка. Это в унисон с моей пятой точкой воспламенился один из трёх оставшихся у бомбардировщика двигателей. Пулемётчики из последних сил лупят по вездесущим истребителям противника, но кажется, что им нет конца и края. Они словно хищные птицы, сближаются, чтобы клюнуть и мигом улетают прочь, а к ним на смену уже несутся другие, не давая шансов оправиться и залечить раны. Обшивка нашего судна зияет дырами настолько, что его фюзеляж неплохо сгодится для приготовления макарон. Матерящийся пилот предупреждает экипаж о манёвре и направляет машину в аварийное пике, тем самым успешно потушив новое возгорание. Под аккомпанемент крикам и стонам, радист склоняется над умирающей пулемётчицей и, вооружившись аптечкой, приводит её в чувства. И вдруг, не веря своим ушам, я понимаю, что шум стих. Преследователи отстали. Кажется, даже небо стало яснее, а впереди, на земле, виднеется серая гладь нашей взлётно-посадочной полосы.

Абзац выше наиболее ярко описывает самые опасные вылеты в Bomber Crew — стратегическом симуляторе в декорациях времён Второй мировой войны. В игре нам...
Borouken опубликовал новый обзор — Осьмообзор дополнения Splatoon 2: Octo Expansion.
24.07.2018 в 19:48 — Splatoon 2
 

«В глубокой тьме морских пучин
Моллюски мнят себя царями.
Хорош улов!»


— Вступительные слова «Осьмодополнения»

Что будет, если провести опрос на тему отличий между кальмаром и осьминогом? Наверняка, эрудиты поведают вам про разные строения тел и места обитания этих головоногих, гурманы сообщат про разницу во вкусовых качествах, а другие же, прогулявшие все уроки биологии в школе, и вовсе скажут, что они ничем не отличаются и это одно и то же существо. Но если вам посчастливится наткнуться на фанатов Splatoon, то тут уж горячих споров о том, кто круче, кальмары или осьминоги, вам не избежать. А всё потому, что с дополнением Octo Expansion в Splatoon 2 появилась возможность играть за осьмолингов — детей-осьминогов. Именно об этом расширении далее и пойдёт речь.


Обзор оригинальной Splatoon 2 за авторством Егора «FenixBK» Круцкого.

Осьминожка милая попала в метро,
Со станций его все исчезли давно.


Octo Expansion, в русской локализации названное «Осьмодополнением» — это платное DLC для Splatoon 2, которое обойдётся всем пользователям российского eShop в 1399 рублей. Оно открывает доступ к одиночной сюжетной кампании,...
21.12.2017 в 02:20 — Semispheres
 

Жанр головоломок уже давно успел перебраться на мобильные устройства и плотно там осесть, лишь изредка покоряя большие платформы какими-то выдающимися проектами. Вещи же меньшие по масштабам на домашних консолях и PC смотрятся несколько неуместно, напоминая о своём мобильном настоящем. Подобное произошло и с Semispheres, игрой небольшой независимой канадской студии Vivid Helix, за плечами которой до сего момента было лишь несколько малопопулярных мобильных приложений. Правда в данном случае всё не так плохо, ведь эта медитативная головоломка вышла также на портативную PS Vita и гибридную Nintendo Switch, версия последней из которых и попала к нам в руки с целью осветить её в тексте данного обзора.


С самого запуска Semispheres обволакивает умиротворяющим эмбиентом и размеренным игровым процессом. Она сходу сообщает игроку, что здесь ему спешить некуда, можно расслабиться и без суеты щёлкать не сказать чтобы сложные головоломки. Экран поделён на две равные части, каждая из которых относится к одной из двух подконтрольных игроку медуз. Чтобы завершить уровень, необходимо, прокравшись мимо охранников,...
 

Весной этого года прошёл запуск новой консоли от «Большой N» — Nintendo Switch, в число стартовой линейки которой, помимо нашумевшей Legend of Zelda: Breath of the Wild и нескольких релизов поменьше, входила и довольно любопытная эксклюзивная головоломка Snipperclips – Cut it out, together!. Тогда игроки и пресса лестно отозвались об игре, отметив её оригинальность и весёлый игровой процесс, но в то же время сойдясь на том, что Snipperclips явно не достаёт продолжительности. Наша редакция также не осталась в стороне, оценив игру в высокие 85 баллов и немного поругав за тот же недостаток в количестве пазлов.


Обзор оригинальной Snipperclips – Cut it out, together! за авторством Егора «FenixBK» Круцкого.

Теперь же, спустя более полугода, студия SFB Games выпустила расширенную версию Snipperclips с подзаголовком Plus, призванную решить ту самую проблему и привнести в игру больше заданий и развлечений. С основной частью игры вы можете ознакомиться в обзоре оригинала, а в этом же материале мы выясним, получилось ли у разработчиков решить проблему и удовлетворить жаждущих пачкой нового контента или это расширение добавило лишь череду скучных...
Borouken опубликовал новый обзор — Поворот не туда — Обзор Need for Speed Payback.
21.11.2017 в 21:26 — Need for Speed Payback
 

Серия Need for Speed по праву считается одной из самых долгоживущих гоночных серий видеоигровой индустрии, правда последнее время эта жизнь всё больше напоминает лишь бренное существование. В первую очередь Need for Speed сейчас ассоциируется именно со стритрейсингом, тюнингом и жаркими погонями от копов, но всё чаще появляются части, которые не предлагают ничего из этого, либо же искажают всё до неузнаваемости. Сегодня мы выясним, что из себя представляет Payback и удалось ли в этот раз вернуть лицо некогда великой игре.

Болливудский «Форсаж»

Пожалуй, начнём со слабых аспектов, благо минусов в Need for Speed Payback хватит на отдельный небольшой томик. Если разбудить игравшего в последнюю NFS ночью и спросить, что же в игре самое посредственное, то он без запинки ответит, что это сюжет. Во время прохождения кампании нам предстоит взять под контроль трёх персонажей: Тая, Мака и Джесс, но отличий в их навыках вы не заметите никаких, они будут автоматически сменять друг друга при изменении типа гонки. Основную же часть времени мы проведём играя за Тайлера, а также выслушивая его комментарии по разному...
 

«Чтобы развлечься нужен только топор... И нацист.»
© Би Джей Бласковиц

В наши славные деньки современности в игровой индустрии днём с огнём не сыщешь крупных разработчиков, которые не боялись бы нарушить всяческие новомодные табу, установленные в медиасфере. Таких, что не гнушаются шуток про геноцид и холокост, таких, которые не неглижируют темами расизма, дабы избежать очередного скандала, таких, что показывают неприкрытую жестокость такой, какой она должна быть, не беспокоясь вызвать гнев, ратующих за непроглядную пелену цензуры, моралистов. Одной из таких редких команд разработчиков является шведская студия MachineGames, к тому же сумевшая возродить старейшую серию Wolfenstein, родоначальницу жанра шутеров от первого лица, выпустив в 2014 году сначала Wolfenstein: The New Order, затем её приквел-аддон Wolfenstein: The Old Blood, и наконец свежий сиквел Wolfenstein II: The New Colossus. Какой в итоге получилась последняя мы и постараемся разобраться с вами в данном обзоре.


Old school in uno, old school in omnibus

Первое, что ощущаешь во время игры в The New Colossus — это тот самый, немного позабытый, дух старой школы. В игре также, как и в её...
Borouken опубликовал новый обзор — И грянул гром — Обзор Last Day of June.
07.10.2017 в 04:37 — Last Day of June
 

Существует ряд видеоигр, после прохождения которых молча сидишь, погрузившись в свои собственные мысли, а затем ещё и отходишь от впечатления какое-то время. Благодаря таким творениям мы вспоминаем, что видеоигры это тоже искусство, и им, подобно книгам и кино, так же под силу вызвать у человека сильные эмоции, заставить задуматься и сделать для себя определённые выводы. Одним из таковых проектов и является герой нашего сегодняшнего обзора, трогательная история под названием Last Day of June.


Историей я назвал Last Day of June отнюдь не спроста, потому что в первую очередь это именно история, и только потом уже игра. С первого взгляда и не скажешь, но проект относится к представителям жанра интерактивного кино, где главная роль отведена сюжетной части, а с геймплейной точки зрения всё исполнено достаточно скудно. Мы можем лишь управлять перемещением персонажей и взаимодействовать
с определённым списком заскриптованных предметов, находящихся в пределах одной не очень большой локации. Например, герой может взять верёвку, мячик или же отворить калитку, но возможность использования предмета...
Borouken опубликовал новый обзор — Размер имеет значение — Обзор Knack 2.
18.09.2017 в 16:18 — Knack 2
 

Когда в конце 2013 года в продажу только поступила PlayStation 4, в её стартовую линейку игр входил совершенно новый IP в жанре платформера от самогó Марка Серни, главного архитектора новенькой консоли от Sony и разработчика таких именитых серий платформеров как Spyro the Dragon, Jak and Daxter, Ratchet and Clank и Crash Bandicoot. Казалось бы, ну что может пойти не так? Это опытный человек, уже успевший зарекомендовать себя, имеющий отличное портфолио, да ещё и свою собственную консоль должен знать лучше других. Он то уж точно выжмет из PS4 все соки, и под его руководством выйдет если не шедевр игровой индустрии, то хотя бы отличная семейная игра, которая и старту консоли поможет, и одним из систем-селлеров станет. Но то ли у SIE Japan Studio не хватило времени, то ли у Серни было маловато опыта именно в руководстве разработкой, но в итоге оригинальный Knack вышел слабым эксклюзивом и получил на metacritic от журналистов разгромные 54/100. Игру ругали за слабый сюжет, скучный игровой процесс, однообразную боевую систему и за отсутствие чего-нибудь нового, какой-нибудь изюминки, что освежила бы жанр и сделала бы Нэка чем-то особенным. И вот,...
Borouken опубликовал новый обзор — Покоряя небеса — Обзор Super Cloudbuilt.
24.08.2017 в 01:10 — Super Cloudbuilt
 

Меня окружали голые стены мёртвого здания, изрядно потрёпанного временем. Всё говорило о том, что люди давно покинули это место и подобно всеми забытому пациенту перестали его навещать. Я не понимал где нахожусь, в таком же состоянии находилась и Деми — главная героиня стремительного паркур-платформера Super Cloudbuilt. Она молодой солдат, которая лишилась своей привычной жизни и своего тела, оказавшись в странном месте, безо всяческих указаний к действиям. Лишь голубой огонёк парил над безжизненно серым полом, словно маня её за собой.


В этой игре вам частенько придётся наблюдать подобные постапокалиптические пейзажи.

Оригинальная Cloudbuilt впервые увидела свет на персональных компьютерах ещё в 2014 году, получив в сервисе Steam оценку обзоров пользователей «Очень положительные». Спустя три года она снова вернулась, на этот раз в виде ремейка с приставкой "Super" в заголовке, обновлённым саундтреком, улучшенной графикой, переработанным пользовательским интерфейсом, новыми геймплейными элементами и всеми дополнениями на борту, при этом расширив список платформ и посетив сразу PlayStation 4, Xbox...
 

По-настоящему милые и добрые творения, в которые со спокойной душой можно дать поиграть даже детям, в стане PlayStation, прямо скажем, появляются нечасто. The Last Guardian, Tearaway, Yooka-Laylee, RiME, Unravel... Их можно по пальцам одних известных желтокожих персонажей Мэтта Грейнинга пересчитать. Именно поэтому проекты подобные нашему сегодняшнему гостю ожидаются с некоторым трепетом и благоговением.

Yonder: The Cloud Catcher Chronicles — детище маленькой австралийской студии Prideful ****h, которые, по своим же словам, «используют micro-AAA подход к разработке высококачественных игр». Что же такое этот приславутый micro-AAA и с чем его едят? Сейчас мы и попробуем разобраться в этом вопросе на примере дебютной и пока единственной игры студии.


В самом начале нам предлагают простенький редактор персонажа, в котором по вкусу можно настроить пол, цвет кожи, волос и глаз, а также парочку параметров тела своего будущего героя.

Адвенчура встречает нас весьма банальным сюжетом, отдающим уровнем «спаси принцессу из замка». Мы играем за парня (или девушку, в зависимости от первоначального выбора), которому предстоит узнать тайну своего прошлого....
Borouken опубликовал новый обзор — Ночной кошмар: Обзор Perception.
06.07.2017 в 17:47 — Perception
 

«Хотя мир полон страданий, он также полон примеров их преодоления»
Хелен Келлер

На момент анонса и демонстрации первых видеороликов, герой сегодняшнего обзора — приключенческий хоррор Perception, казался весьма оригинальной и занятной игрой. К тому же его разработкой занимались выходцы из Irrational Games, в своё время трудившиеся над такими высоко оценёнными сериями как BioShock и Dead Space, что придавало надежде на отличный результат дополнительную почву под ногами. The Deep End Games, а именно так ветераны игровой индустрии назвали свою молодую независимую студию, для разработки Perception открыла сбор средств на площадке Kickstarter. Благодаря своему славному прошлому, приятным концепт-артам, а также толике сладких обещаний разработчикам удалось собрать необходимую сумму на разработку игры для персональных компьютеров, а позже стало известно, что игра доберётся и до консолей при помощи польского издательства Feardemic. К сожалению, в последствии всё оказалось не так сказочно, как хотелось бы. Смогли ли разработчики оправдать возложенное на них доверие? Ответ на этот вопрос будет скорее отрицательным, но...
 

Карточными играми уже давно никого не удивишь, ведь они имеют богатую многовековую историю, а их современный широкий выбор удовлетворит даже самого искушённого игрока. Упоминания о игре для которой использовались продолговатые листы появились ещё в девятом веке в период правления династии Тан (618—917 гг.). Конечно, коллекционные карточные игры, а уж тем более в их видеоигровом представлении, появились сильно позднее, но это не отменяет факта их древнего происхождения. Речь об одной из таких игр и пойдёт в этом материале.

Когда в прошлом году на свет выходил многообещающий The Witcher 3: Wild Hunt, мало кто мог себе представить, что внутриигровая карточная игра из него может стать обособленным произведением. Но игровое сообщество по достоинству оценило не только великолепную «Дикую Охоту», ставшую по мнению большинства игрой года, но и сам Гвинт. Появлялось всё больше восхищённых отзывов и пожеланий увидеть эту коллекционную карточную игру в самостоятельном от «Третьего Ведьмака» исполнении, и тогда стало понятно, что развитие Гвинта в нечто большее, чем просто игра в игре просто...