Beysovskiy
Имя
Денис
Тем
Пол
Мужской
Сообщение
День рождения
01.03.1989
Кармы
Местонахождение
Москва
0
Постов
Присоединился
01.04.2011
Подсказок
Заходил
26.12.2020
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Beysovskiy
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры DIRT 5.
21.12.2020 в 12:56
 
EvilXFiRe93, Вон разработчики Skater XL вообще упоролись и сделали трофей на 40.000+ километров. Типа круто проехать расстояние равному путешествию вокруг света на скейте... Вот их бы кто заставил попуститься)
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры Demon's Souls Remake.
21.12.2020 в 12:43
 
Чудесный ремейк и интересная платина, за исключением трофея на сбор всех колец. Сначала не придал ему значения, пока не понял, что надо было в самом начале при создании героя выбрать кольцо Провидения, чтобы сэкономить себе минимум два прохождения с нуля. Потом, конечно, игроки нашли способ выменять его у вороны Спаркли на Меч Исканий выкованный строго из скимитара, никакой другой она не берёт. Главное, не забыть ещё про Ally's Ring, что можно проклевать и первым делом озаботиться светлой тенденцией персонажа, убивая именных фантомов, включая PVP-шника у монаха, чтобы сделать это за одно прохождение, а потом уже думать за вещи, что нужно брать на светлой тенденции, их лучше оставить на второе прохождение. В остальном, получил массу удовольствия и здоровских флешбеков, ибо после Bloodborne и, вероятно Dark Souls 3, это всегда был мой любимый соулслайк. После марафона на сто с лишним часов, с учётом того, что платину взял где-то на 60-70, трудно было остановиться и я решил добить оставшиеся трофеи и в оригинале XD
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры DIRT 5.
30.11.2020 в 09:10
 
Очень простая платина, но кайфовая. Давно так увлеченно не играл в рейсинги. Автосимы уже достали, поэтому такая слегка деревянная, но фановая аркада зашла на ура, кроме заездов на спринт-карах. Они прям проклятые Трофеи выбиваются сами собой. После полного прохождения, остался трофей на 10.000 миль, что как ножом по сердцу, но его быстро понерфили до 1.000 миль. Просто нашел среди трасс от игроков одну из 10K easy trophy и поставил геймпад с зажатым R2 на часок, пока делал дела. Жаль, что в версии для PS5 этот трофей не спешит попускаться. С радостью выбил бы ещё раз)
 
Zawwah, Зато PS3 до сих пор читает диски с PSOne)
 
Varyag_Ericsson, но без ЛГБТ нпц не обошлось всё равно)
 
Ещё бы на PSVita бы её или хотя бы на PS4. Охота трофейки побить. На Свиче почти все ачики сделал)
 
Круто, конечно, взять бесплатные ассеты из Paragon, что Epic Games раздали после закрытия игры, и вывозить на них автобаттлер. Даже героев не переименовали. Красиво!
 
Цитата Сообщение от Kodzya
Людям, яростно защищающим отсутствие локализации. Обратимся к другому (смежному) виду искусства - книгам. Книга в среднем стоит в 8 раз дешевле, чем новинка на PS4. Все знаковые книги переводятся на русский язык для того, чтобы их у нас продать. В книге текста намного больше, чем в играх, но проблемы почему-то нет. За 2018 год было продано около 900т. книг С.Кинга, что в разы меньше, чем проданных копий сабжа на текущий момент. Как думаете, какие продажи у книг были бы будь они без перевода? Я молчу уже о разнице в прибыли между книгой и проданной коробкой. Это все, что я хотел сказать. Вытрите пену со рта и просто хотя бы на секундочку задумайтесь, а не кичитесь тем, что вы знаете язык - это моветон. Я - художник. Вы умеете писать картины? Нет? Сейчас бы в 2к20 не уметь хорошо рисовать. Вон сколько людей умеет, а вы - нет.
Книги не нужно тестировать и проверять на возможные глитчи, что могут происходить из-за различия символов. Затраты на маркетинг так и вообще несравнимые. Тестирование – это время и деньги. Первая итерация ➔ вычитка ➔ тестирование ➔ правки второй итерации ➔...
 
Цитата Сообщение от Sayonara
Когда они, блин, патч запилят на текстуры...
У меня на Прошке игра установлена на внешнем HDD, за 95 часов прохождения видел недогруженные текстуры раза 2-3, не больше, хотя неоднократно об этом читал. Знакомый менял жесткий в своей недавно и у него тоже всё окич. Подозреваю, что это проблема сугубо железная в первую очередь)
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil 3 Remake.
22.04.2020 в 17:48
 
С удовольствием пробежал игру аж 8 раз. Если честно, не рекомендую начинать сразу на Харде, иначе убьёте все светлые воспоминания бесячими неработающими хедшотами и редкими критами. После прохождения, с бонусами игра пролетается чуть больше часа и каждый раз кайфово открывать что-то новое в магазинчике.
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy VII Remake.
17.04.2020 в 21:08
 
Приличная платина в отличной игре. Было круто выжать из игры все соки, хотя некоторые вещи, типа томиков для прокачки оказались не нужны. Сама платина не очень сложная. На неё ушло 95 часов, но можно выбить часов на 10-15 быстрее. Мне прибавили часов стримы повторного прохождения первой половины игры на харде. Главное, проходите в удовольствие на нормале, а весь трофихантинг разворачивайте уже на харде. Трудности были только на последнем испытании в симуляторе Шинры, что лучше пытаться сделать в первую очередь для того чтобы весь хард пролетел незаметно за счёт халявного Лимита, но мне повезло раздобыть нужный аксессуар только на последней главе. За всё прохождение на харде было только несколько потных боссов, но в остальном всё очень комфортно и кайфово. Только на этой сложности многие заложенные механики, типа блоков и контратак, действительно начали пригождаться и работать. Играть без маны, по началу, было тяжело, но пришлось всех снарядить Cure и Revival, чтобы не умирать при каждом неудобном случае. Правда даже это не страшно благодаря современной системе чекпоинтов и возможности...
 
kostyatemin, писькомер – это всегда хорошо, особенно если он бросается в глаза и можно сравнить свои достижения с друзьями, которые в Электронике набрали 10000 очков и посмотрели мультик в "Ну, Погоди!"
 
AAB-r86, прошел игру за 26 часов на харде. Так и не встретил никаких проблем с прогрессией. Большая часть прокачек за сайды – ерунда.
31.01.2020 в 12:22 — Disintegration
 
Я за пару каток понял, что в это вот совсем не интересно играть, начиная с бесячего туториала. Я бы понял, если бы они сделали всё тоже самое, но без летающего дерьма, а чисто такая короткосессионная стратегия в реальном времени. Пак юнитов, возможно их закуп или как в Warhammer 40K набрал в начале матча на определенное количество очков и погнал. Всё что я увидел в бете попросту скучно, не развлекает и абсолютно не азартно. Может из этого что-то получится потом, но пока залупа. Увы.
 
KotteLotte, как говорится "смотрю в книгу, вижу..."
 
Мне, конечно, абсолютно не интересно читать про всякое подростковое там, но так я экономлю кучу времени и просто приятно аутирую в геймплее. Конечно, местами мне всё это кажется пустой тратой времени, ибо я действительно староват для такого, но класический мегатенский данжнкроулер работает как часы, поэтому бросать не хочется. Геймплей клевый, но курс на affinity в том же Octopath Traveler, спустя несколько лет, сделали гораздо круче. А вообще забавно, что в Astral Chain почти 200 ачивментов, что здесь масса... а Nintendo всё твердят про "Мы не хотим навязывать игроку как играть в наши игры". Даже в их проектах уже есть крик о важности местной системы достижений
 
AAB-r86, Да, конечно. Кач просто ужасающий. Заходишь такой в EXPedition и берешь минимум 4 уровня за одного персонажа за пару минут. Невероятно долгий кач, аж не по себе. Сложнее только DLC на опытные карты в Fire Emblem.
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры Starlink: Battle for Atlas.
09.01.2020 в 19:45
 
Кайфовая платина. Закрыл за несколько ночей. Конечно, если бы репитатива было меньше, сама игра от этого только выиграла. На самом деле, очень приятный компот из No Man's Sky, Colony Wars и Destiny. Даже не поиграть вне трофихантига будет интересно.
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры Warhammer: Chaosbane.
25.12.2019 в 23:44
 
Играл со старта и задолбался ждать патчей, пока починят нерабочие трофеи. Плашка очень простая, но есть вещи, что нужно выбивать в первую очередь в онлайне, ибо потом там никого не будет.
 
Представил картину, где я прихожу в магазин видеоигр и пытаюсь выговорить название игры консультанту...
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры Access Denied.
31.08.2019 в 20:35
 
Решил пройти игру без гайдов и кайфанул. На самом деле, крутой тренажер для мозга. Возможно, самая полезная платина среди всех, что я выбил XD
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры DriveClub.
17.06.2019 в 20:02
 
Простая, но интересная платина. Единственное, пришлось под неё использовать второй аккаунт, чтобы выслать челленджи и 50-й уровень добивал , оставляя геймпад с зажатым R2 на ночь.
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры Iron Snout.
14.06.2019 в 18:53
 
Взял платину меньше, чем за час. Игра даже забавна, а Раталайка как всегда)
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры Energy Invasion.
27.05.2019 в 00:35
 
Наверное, самая убогая игра, что встречалась мне на трофихантерском пути. Думал "О, круто! Арканойд, да еще и с легкой плашкой! Надо брать!" В итоге, всю дорогу я бомбил с того, как можно было испортить древний жанр настолько упоротым исполнением. Поберегите время, хоть его тут нужно и не более часа...
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры Devious Dungeon 2.
20.05.2019 в 05:30
 
Действительно, вторая часть чуть более сложная, нежели первая, да и времени на платину я потратил почти вдвое больше, но если просто грамотно рашить уровни, то можно легко добираться до боссов, что не вызовут никаких проблем. В итоге пробежал на стриме за 8 часов. Единственное, что может напрячь, так это легкий инпутлаг. К нему быстро привыкаешь, но без него было бы куда лучше)
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры Mortal Kombat 11.
30.04.2019 в 13:05
 
Платина выбьет сама себя, если захочешь. Первая игра, где мне пригодился Remote Play на смартфоне. Фармил головы, пока работал, а это самый вымученный и долгий трофей из всех.
 
SmuttyHarry, Так это разовая акция была. Так-то месяц в почти 600 обходился.
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры Far Cry New Dawn.
16.02.2019 в 15:34
 
Как и во всех остальных частях Far Cry, начиная с третьей, платина очень простая, но требует времени. Столкнулся только с одной проблемой – 10 убийств пиломётом. Нужны были именно бойцы (brawler), это те типы 1-го уровня со щитами, что малость неочевидно. Найти их после прохождения всех аванпостов и вылазок будет просто нереально, ибо все враги будут минимум третьего уровня, так что этот кубок пришлось брать в ко-опе, без которого всё равно было не обойтись. Трофей на прохождение Аванпоста 3-го уровня по стелсу становится сильно проще с псом в команде, он помечает всех врагов. Не надо бояться и рестартовать миссиию, если заиграет тревожная музыка, дающая понять, что что-то не так. Если противник действительно вас засечёт, то первым делом попытается включить сигнализацию. Ачивка на 10 убийств в ульте простая, но потребует опять же пса в команде и заучить местоположение врагов, чтобы как можно быстрее расправиться с ними, но не стоит уповать только на добивание, смело ушатывайте врагов в кулачном бою, чтобы не терять время. Да, добивание его добавляет, но по факту просто компенсирует затраченные...
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры Burly Men at Sea.
16.01.2019 в 07:06
 
Простая, но фановая)
Beysovskiy создал новую тему — Видео-обзор Spider-Man (2018).
07.09.2018 в 05:53
 
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры Marvel's Spider-Man.
07.09.2018 в 05:49
 
Крайне рекомендую закрывать рандомные ивенты в зонах по ходу игры, делать максимум доп условий на базах и стараться закрывать с максимальном результатом челленджи Бригадира, иначе в постгейме без сериальчика на фоне будет не обойтись) Если надоест решать головоломки с химией и электроникой, просто поставьте в настройках возможность их пропускать и начиная одну из таких всего-лишь нужно нажимать R1 и они решатся автоматом. В целом, ни одной проблемы по выбиванию плашки я не встретил. Кроме времени тут ничего не требуется.
 
На таких распродажах обычно только всякие прикольные индюшки покупаю. В Мире Nintendo в это раз зато без истерик с F5 и прочими гонками между барыг, что сливают всё на следующий день на Авито, потому что... цены просто чуть меньше обычных)
 
Было бы классно, если бы они лучше пилили новые тематические DLC с вопросами и персами. Иногда хотелось бы в одной теме поиграть. Допустим, только кино, только игры, только музыка. Причем, часть контента легко было бы получать от региональных юзеров, пусть и без озвучки. UGC тут влился бы волшебно.
28.07.2018 в 15:06
 
Одна из тех игр, которую многие пройдут стороной, ибо прошлые потуги сделать нормальную игру из сериала "Время Приключений" были крайне унылым развлечением, но тут внезапно на франшизу свалилась идея "А давайте сделаем из Adventure Time... JRPG!". Да, понятно, что в данном контексте приставка J – лишняя буква, но именно эта аббревиатура за много лет стала определением определенного вида геймплей, даже не смотря на то, что современные его представители уже и выглядят по-другому и работают совершенно иначе, но сейчас не об этом. Adventure Time: Pirates of the Enchiridion – это такая Persona 5, как говориться на минималках, но правильнее будет сказать в миниатюре. Это игра для тех, у кого нет нескольких десятков или даже сотни с лишним часов на одну игру, как обычно принято в жанре. Добраться до титров здесь можно всего-то за 6-7 часов, а чтобы добить платину не придется усиленно что-то гриндить или искать бесконечные коллектаблс, их тут, к слову всего 20, но их поиск облегчаем огромный светящийся столп света, показывающий "Я тут, забери меня скорей". Вишенкой на торте, лично для меня стал как раз сайдквест по...
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры Devious Dungeon.
09.05.2018 в 10:45
 
Бюджетный почти клон Rogue Legacy. Игра неплохая, но чудовищно короткая для такого жанра. Буквально 4-5 часов и титры + платина, потому что сложно будет ее не выбить по мере прохождения.
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры Slyde.
27.04.2018 в 21:42
 
Легче или быстрее платины я просто не видел)
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры Metropolis: Lux Obscura.
19.04.2018 в 18:15
 
Простая, но интересная платина из-за того, что она позволит увидеть все возможные концовки и вариации событий. Круто! Вот бы еще Puzzle Quest на PSVita с трофеями!
Beysovskiy создал новую тему — Overwatch League своими глазами.
17.04.2018 в 08:34
 


Небольшой отчет с поездки в офис Blizzard Entertainment на презентацию режима «Экспедиция» для World of Warcraft: Battle for Azeroth aka «Битва за Азерот», а так же Overwatch League в Blizzard Arena. Так же в ролике будет немного прикольного сувенирного лута.
13.04.2018 в 22:02
 
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры My Name is Mayo.
06.02.2018 в 13:36
 
Самая странная плашка в моей коллекции)
Beysovskiy прокомментировал тему Сложность игры My Name is Mayo.
06.02.2018 в 13:35
 
Самая странная плашка в моей коллекции)
 
Цитата Сообщение от STIFFLER
У Хуана ничего, кроме прогресса трофеев, прекрасного в системе не сделано. Этой системой пользоваться вообще нет желания, когда 7 раз в году сменяется один неудобный интерфейс на другой.
Я включаю хуан раз в сезон, как правило, и каждый раз жду по часу пока он там скачать обновку на свою убогую ОСь. Бесит дико)
 
Правильные вещи люди пишут про прогресс трофеев и статистику времени. Этого хочется, аж сил нет! У Хуана это вот вообще прекрасно все сделано, но я об этом уже устал мечтать)
15.01.2018 в 15:33
 
За последние два дня чот дважды пробежал первую PE. Последние баттлы на втором прохождении все так же горячее, нежели любой босс в Dark Souls XD Вообще, обожаю все три игры и проходил более 10 раз каждую.
 
Прошел 2 и 3. Весьма самобытные TRPG-шки. Взял бы на карике для коллекции, если будет не только цифровой релиз. Жаль, что на PSVita мы ее, видимо, не встретил. Я бы пофармил там трофейки
29.11.2017 в 05:38
 
30.10.2017 в 07:59
 
25.10.2017 в 16:53
 
 
TiR, Они даже скорее пересыхают быстрее из-за относительного вакуума. Но вообще в формате поиграть часик-полтора вполне годно. В FPS надо ставить экран поменьше, потому что переферическое зрение в ПСВР хромает
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>