Ateisticos
Имя
Max
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
01.06.1984
Кармы
Местонахождение
Москва
0
Постов
Присоединился
04.02.2017
Подсказок
Заходил
24.09.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Ateisticos прокомментировал тему Сложность игры Kingdom Come: Deliverance.
13.09.2021 в 13:58
 
Могу догадываться почему на старте игры было так много хейта в её адрес, ругать её и в правду есть за что особенно когда купил игру за полную стоимость. Вот и я понасмотревшись и понаслушавшись разных мамкиных обзорщиков не стал покупать игру, а добрался до неё когда самое жирное издание стоило 750 руб и за эти деньги можно закрыть глаза на многое. Купил и залип…Первые игровые сессии я не мог просто оторваться, нравилось вообще всё. В одном прологе просидел часов 15. На текущий момент багов почти нет, практически всё пофиксили, все ачивки и квесты проходились как положено, из встреченных технических проблем - 1 раз игра крашнулась, 1 раз просто зависла, пару раз проваливался под текстуры и несколько раз неписи не хотели со мной говорить, лечилось это загрузкой последнего сохранения. играя на 5-й плойке и с загрузками всё норм - загружается всё буквально за секунды. В остальном - игра просто космос, даже второе прохождение на харде с дебаффами и без убийств принесло какое-то удовольствие. Отдельно стоит сказать про трофеи - нечасто приходится составлять для себя на бумажке план...
Ateisticos прокомментировал новость Far Cry 6: Первые впечатления.
01.09.2021 в 08:40 — Far Cry 6
 
Очередной рескин третьей части с некоторыми геймплейными правками. Потом выйдут 3-4 dlc ни про что и через годик stand alone dlc. Ничего в мире нет более постоянного чем юбики
26.07.2021 в 08:23 — Demon's Souls Remake
 
Как автор минигайда в основной подсказке к платине - поддерживаю автора. Много гайдов не бывает
10.07.2021 в 10:14
 
Нужен напарник
Ateisticos прокомментировал тему Сложность игры Stranded Deep.
12.06.2021 в 15:08
 
Не ждал от игры ничего хорошего, взялся за платину чисто из-за невысокой сложности. И не пожалел потраченных 50+ часов, играть достаточно интересно, первые десятки игровых дней дают прикурить - постоянно не хватает воды. Всё интересно играется, игра не успевает надоесть, в конце даже жалко было покидать обжитый архипелаг.
Ateisticos прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy VII Remake.
27.05.2021 в 18:13
 
Отличная игра, прекрасная платина! Образцовый ремастер, вот прям в один ряд со второй резьбой. Настолько чётко передана атмосфера оригинала, что как будто в детство на машине времени попал. Такие детали к мелочам и настолько всё узнаваемо, а ведь если посмотреть оригинал - там месиво из пикселей и модельки из 20 полигонов. Поначалу скептически к боёвке относился, а потом втянулся и она тоже понравилась, особенно на харде, прям смесь слэшеров с соулслайк, хотя немного жаль что эра пошаговых рандомных боёв почти канула в лету. Есть конечно к переработанному сюжету вопросы, но надеюсь что в продолжении всё расскажут. В оригинал было наиграно неимоверное кол-во времени - счётчик в меню висел на 99:59:59, здесь понадобилось 65 часов на платину. Хард давался нормально, не стал мучаться сразу на 17 главе, а по мере прохождения до неё дошёл и особо без пота всё в симуляторе выбил. Самый сложный босс мне показался HellHouse со своим непробиваемым щитом. Остальное - максимум с третьего раза покорялось. Короче всем советую
Ateisticos прокомментировал тему Помощь с трофеем.
03.05.2021 в 22:50
 
Нужна помощь в прохождении рейдового босса (Гемовороса) из дополнения Directors cut.

Upd. Неактуально, выбил в соло
30.04.2021 в 18:11
 
Погнали. Добавляйся
Upd. Взяли трофей. Очень потно
 
Ещё как помнится эта игра. Управление было просто мусорное, в самом начале нужно было выпрыгнуть из мусорного бака, так это было непроходимым испытанием, по сто попыток нужно было делать. Радовал огромный выбор оружия перед миссиями и геймплей в стиле первых резидентов. И проходили тогда без всяких гайдов, а там реально было где побродить в поисках решений
Ateisticos прокомментировал тему Режим выживание.
25.03.2021 в 17:06
 
Готов поучаствовать в тиме на ачивку за боссов в выживании, для кого актуально - дайте знать

UPD: взял с рандомами
Ateisticos прокомментировал тему Сложность игры GreedFall.
03.03.2021 в 12:40
 
Противоречивые ощущения от полученного опыта проведения 50+ часов в этой игре. Greedfall - олдскульная rpg времён Готики и Risen, Elex к сожалению унаследовавшая не только большую часть геймплея, но и графику 10-летней давности. Так как игр подобного жанра сейчас совсем не много, залипаешь не на шутку от тягучего прохождения неторопливых и хорошо прописанных квестов, копаешься в инвентаре и тд. В игре действительно роляют принятые тобой решения, зачастую совсем не очевидные, персонажи очень хорошо прописаны, имеют многослойный характер и скелеты в шкафу. И вроде бы всё отлично, но в игре масса "но"... Будучи rpg в открытом мире игра почти совсем не поощряет исследование локаций, особенно раньше времени, исключением будут только алтари с халявным скилпоинтом. А так - вы почти не найдёте там ценных предметов уже после нескольких часов прохождения (по началу всё найденное будет всегда лучше дефолтного), локации, которые задействованы для развития квестов при посещении их раньше нужного момента будут пусты, также в игре всего порядка 10 ингредиентов для фарма, которые валяться сотнями с врагов,...
Ateisticos прокомментировал тему Сложность игры Bugsnax.
25.01.2021 в 08:13
 
Не ожидал от игры каких-либо откровений, но игра нашла чем удивить. По задумке - что-то среднее между покемонами и тамагочи. Геймплей незатейливый, но достаточно интересный, даже сюжет более менее неплохой завезли. Платина понравилась - раскрывает всю механику игры, никакого гринда, есть что поискать. Но вот меня прям бомбануло от толерастии - в игре по сути сделанной для 6+ аудитории напихали гомосятины побольше чем во флагманах «прогресса» типа last of us 2 и всяких последних ассасинах, непонятные зверушки выглядящие как смесь телепузиков с моржами настолько озабочены однополыми отношениями, что их мало что больше заботит. Всё отношение к игре запороли, либерасты мамины. Оградите детей от этой игры.

Сложность 3/10
Время 10+
Ateisticos прокомментировал тему Сложность игры The Last of Us: Part II.
14.01.2021 в 08:35
 
Очень смешанные ощущения от прохождения игры и получения платины. В целом игра очень понравилась, при этом глупо не замечать спорные моменты - крайне затянутый и спорный сюжет и тут дело даже не в смерти самого нормального из героев серии, а в том что вторая половина игры хочет обелить Эбби, при этом первую половину показывает её настолько негативно, что потом не получается никак принять её сторону, хотя вроде её мотивы мне показались более убедительными. Ну и эта повесточка - вообще перебор, все галочки поставили по всем меньшинствам, прям аж до тошноты все эти лгбт, их флаги везде и всюду, везде сильные и независимые, даже большинство мобов - женщины. И это постапокалипсис, где сама игра показывает суровость и жесткость существования, а тут все такие терпимые и либеральные. Но вот техническое исполнение - просто космос, никаких нареканий, ни одного бага или глюка не встретил, хотя стоит отметить что игра работает идеально при неспешном прохождении, но когда спидранишь при втором прохождении сталкивался с непрогрузкой диалогов и затупкой напарников для скриптов. Очевидны...
 
Классная игра была на PS1, вот где была реальная реиграбельность. Это вам не cyberpunk, где только начальные 30 минут отличаются у персонажей. Жаль только, что на моей пиратке (а других и не было) по-моему 3 сюжетки крашились. Squaresoft тащил… Square enix sucks
 
Varyag_Ericsson, Стоит правда отметить то, что лазерник плойки быстро дох и приходилось покупать за какие то дикие деньги чистящие диски, но у нас во дворе практиковалось ставить под углом приставку подкладывая под неё книжки с левой стороны (в душе не знаю как это физически действовало, но это работало!)
 
R-m_Fenix, А также это время для прокачки английского языка, также помню как пк бояре приходили ко мне посмотреть как хорошие игры выглядят. И вообще в то время владельцы плойки были - дворовая знать
 
Шёл 97-й год. Мы с соседом копили даваемые деньги родителями на аренду плойки на недельку у предприимчивого соседа. Этот тип давал нам её без карты памяти, чтобы мы не помяли его сейвы. Что такое прохождение Tomb raider и ff7 без сохранений , я думаю, не нужно объяснять. И мы жили с ней, не спали, боялись выключить консоль чтобы не остаться без прогресса в играх. А что потом творилось когда мы вынесли мозг своим родителям и у нас в подъезде было 3 плойки? Как мы дежурили в единственном магазине в городе (Ишим), чтобы купить заветную пиратку и неслись с нею домой, как олимпиец с огнём. И проходили тогда игры без всяких интернетов, а сами учились играть на рояле в Silent hill и искать пароль mole в resident evil. Это не просто приставка - это моё детство, это часть меня, и я думаю не самая плохая…
09.11.2020 в 08:31
 
Я играл конечно в оригинал, но ещё на ПК (да простят меня участники сообщества) и понятно что без всяких сборов ачивок. И как же эта игра хороша после всяких одиссей и истоков! Прям кайфанул! Конечно графика уже не тащит, багов как и во всех играх юбиков тонны, но остальное - отлично! Сюжет в порядке, сайдов всяких море, различных активностей полно. Отдельно хочу выделить получение платины - попотел. Не в сравнение с многими играми юбиков - есть некий челлендж. Некоторые условия 100% синхронизации миссий запарные, настольные игры понапрягали, да и гринда завезли порядком. При этом платина интересная, раскрывает игру полностью.

Сложность 5/10
Время 75+
 
Аж чешется, как поиграть хочется. Плойка предзаказана, игра предзаказана. Как прожить ещё 10 дней?
Ateisticos прокомментировал тему Сложность игры Call of Cthulhu.
27.09.2020 в 13:31
 
По развитию сюжета игра очень похожа на прародителя dark corners of the earth. Тут разве что она окончательно в шутан под конец не перешла. В целом игра зашла не смотря на графическое исполнение в стиле нелучших образцов начала нулевых и рандомность успешных действий. Хороший сюжет, атмосфЭра, глубокий лор. Так и не понял правда на кой чёрт нужны несколько слотов сохранения если ручного сейва нет, а только авто? Ну да ладно, легальные читы в виде облака никто не отменял. Рад был 10+ часов потратить на эту игру

Сложность 3/10
Время 10+
Ateisticos прокомментировал обзор Обзор The Outer Worlds – Peril of Gorgon.
20.09.2020 в 13:57 — The Outer Worlds
 
LinaFlower,
Есть, но не перебор. Можно терпеть уровень толерантности. Сильных и независимых пол команды плюс одна из них лгбт
 
Новые персонажи - Роза, Юнонна... ох уж эта фем игра. Если и будет хоть какой-либо мужской персонаж в игре то точно опять будет геем или слезливым ублюдком, которого эти сжв Розы будут нагибать. Борда, хорош уже, будь Бордой, которую мы любили, а не агиткой лгбт и сжв
04.05.2020 в 22:17
 
Dlav,
Спустя 5 лет после запуска игры зашёл посмотреть что люди пишут и нашел «свой» коммент. Правда у меня случай сложнее. Я до недавнего времени патологически не принимал dlc от слова «Совсем». Считая что это способ зарубить бабло на ровном месте, выбивал только платины с игр и врубал следующие, так и с Ведьмаком было. Но в наше всратое время самоизоляции добрался и до dlc Ведьмака спустя 5 лет.… Чувства схожие оргазму после месяца воздержания… Как же эта игра хороша. Каждое dlc стоит десятка ААА игр образца 20-го года. Эта игра как забытая и позже найденная в холодильнике бутылочка пшеничного пива…
 
Нужен напарник. Добавляйтесь

Ps. Не актуально
Ateisticos прокомментировал тему Буст трофеев Far Cry 5.
01.05.2020 в 08:49
 
Нужен напарник для кооп в dlc с зомби. Добавляйтесь
Ateisticos прокомментировал тему Сложность игры A Plague Tale: Innocence.
28.04.2020 в 16:49
 
Игра просто супер. После конвейерных openworld`ов прям как глоток воздуха. Отличная атмосфера, сюжет.

Сложность 3/10
Время 0+
 
Вот что за хрень? Весну с этой короной отняли! Теперь и лето дома сидеть! Но новость бомба.
Ateisticos прокомментировал тему Сложность игры The Outer Worlds.
08.04.2020 в 22:22
 
Неплохо зашла игруля! Хотя остались очень смешанные впечатления. Во-первых не хватило игре масштаба, это сильно чувствуется, сюжетка так вообще очень короткая и несмотря на наличие многих вариантов диалогов, по сути реально изменить течение сюжета можно только в нескольких моментах. Графика конечно отсталая, сильно не понравилось как разрабы попытались придать возраст лицам у пожилых персонажей, как будто пролежни с просони, а лица при этом молодые. Сильно в обзорах ныли на боёвку, мне при этом она зашла, стэлс конечно ужасный, но я его впервые испытал когда начал ачивку по нему выбивать, ну и загрузки долгие. А в остальном - очень достойная олдовая рпг. Особенно она раскрывается на сложности Супернова с постоянным поиском напитков, желательно с кофеином. Много пугали этой сложностью, но я её как-то не заметил, может качал перса правильно. Также сильно опасался пропустить трофеи за разные ветки сюжета, понаделал кучу сейвов, а по сути весь выбор принимается в конце игры.
Сложность 4/10
Время 25+
 
NesvetskyLev,
В обеих играх правда платина, так что не в курсе про них
 
Mishka4umishka,
Сорян, но не играл
 
Что за жизнь настала? Пандемия не даёт выпустить игру про пандемию! Как вариант вместо полноценной презентации ps5 Черны с выраженными симптомами короновируса должен в прямом эфире запретить psn
 
Сейчас бы в 2к20 длс рассматривать не как средство подзаработать, а как стремление авторов расширить лор и сюжет основного повествования! В последнее время из достойных длс кроме Metro Exodus и Ведьмака 3 не приходит на память ничего. Вообще стремление разрабов состряпать что-то из г…на и палок и выдать за длс (привет Rage 2, Spiderman и тд) это явный мейнстрим. Очень это плачевно. Смотришь на свою статку в профиле, а там после взятой платины процент по игре падает и падает, а играть в эти длс вообще не стоИт. Сейчас вон в борде 3 благодаря двум пи…сам очередной набор трофеев нужно собирать…
Ateisticos прокомментировал тему Сложность игры Sonic Forces.
02.04.2020 в 19:21
 
Посмотрев сложность на подсказке к платине (3/10), думаю между крупными играми заполню место халявной аркадкой и платинку запросто возьму. Уххх…После первых двух этапов аж взмок. Давно уже забытая со времён сеги мд2 динамика, такой трэш на экране творится, где ты не понимаешь где ты управляешь гг, а где скрипты идут. И какие там нахрен 3/10? Игра реально является тренажёром выпрямления рук. Со временем даже начинаешь получать своего рода удовольствие. Каждый уровень после 100500 раза прохождения уже как родной. Кроме сложности разрабы конечно и гринда так пару лопат в топку закинули, но при этом и похвалить игру есть за что. Музыка порадовала и отточенная работа скриптов на уровнях. Такого удовольствия от звука полученной платины не испытывал со времён ds3.

Сложность 6/10 (из-за возможности взять ряд спидранов золотым ежом из длс, а так это 7)
Время 25+ (зависит от скила, думаю и 50 можно посидеть)

Ps. Длс очень быстро, знакомо и просто после основной игры проходится
Время 0+
Сложность 3/10
Ateisticos прокомментировал тему Сложность игры Borderlands 3.
02.03.2020 в 12:38
 
Borderlands never changes. Всё та же борда, за что мы её любим и кто-то ненавидит. Подтянули графику, сюжетка стала значительно дольше, а побочек стало сильно меньше, стрельба стала приятнее. Мне понравилось. Чувствуется закат поколения консолей, так как моя фэтка жутко напрягалась и просадки постоянно сопровождали геймплей, ужасно тупит меню. С точки зрения платины игра стала сильно проще (50 лвл вкачивается за одно прохождения, нет ачивок за ульты всех персов, нет ачивок за badass rank), но вот третья бойня заставила попотеть, приперся я как царь на неё на 53 уровне и там мне давали таких щей, что горело всё. В коопе с рандомом потом прошёл. Глючные трофеи - за расшифровку эридианских посланий и посещению всех локаций планет.

Сложность 4/10
Время 50+
Ateisticos прокомментировал тему Глюки по трофеям.
01.03.2020 в 17:09
 
Та же песня. У меня не выпали трофеи за локации Пандоры и Прометея. И одна странность - смотришь статистику планеты в целом, там типа одна локация не посещена, а смотришь регионы по отдельности - везде всё изучено и где хочется спросить эта непосещённая локация?

PS. Повторно пробежал по всем локациям планет - выпали ачивки после повторного посещения арен с бойнями. Платина тоже уже в кармане
 
А скипнуть месяц можно? Уж совсем сухостой какой-то! А про dlc metro exodus забыли. Единственное чего можно поглядеть
 
Играл в первые две части на первой плойке. В первой вообще было по-моему 7 сюжетных веток. Игры очень крутые. Но в эпоху первой плойки все игры были пиратками и вторая часть у меня висла в середине игры и я её так и не прошёл. Очень ламповые игры. Эхх умели же тогда squaresoft игры пилить...
Ateisticos прокомментировал тему Сложность игры Uncharted: Drake’s Fortune.
27.01.2020 в 08:05
 
Как же давно это было, когда я проходил оригинал. Не помнил ни сюжета, ни геймплея, только отдельные фрагменты. И из-за свежей в памяти 4-й части и Lost legacy, играть мне был как-то больно. Сильно устарела игрушка. Одни перестрелки в игре, приключения очень мало. Просто бесило когда попадаешь в какую-нибудь локацию разгадав загадку из древних манускриптов, а там уже целая армия народа, завалено всё образцами современного оружия и тд. Откуда они там берутся? И мистику приплели непонятно зачем? Платина берётся быстро и напрягов особых не вызывает, в паре мест понадобилось 5-7 попыток из-за рандомного дамага по гг, то терпит 4-5 попаданий, то ваншоты прилетают. Игра для раздачи сойдёт.

Сложность 5/10
Время 10+
Ateisticos прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil 2 Remake.
27.01.2020 в 07:51
 
Очень годный ремейк. Вспомнилось как в 98-м с соседом обменивались дисками от оригинала, чтобы поиграть в разные сценарии. Платину взять получилось в 4-е прохождения, хотя сам не старался что-то ускорять, но после прохождения за Леона А на В ранг с 6,5 часами, остальные автоматом проходились на S. При этом 4-е прохождение за Клэр В вообще играл на упрощённом без сундука и травок и оно мне и показалось самым сложным, так как нельзя хилиться, нельзя в сундук залезть за бесконечным оружием, которое уже наоткрывалось к этому времени и места в инвентаре постоянно не хватает и приходиться бегать ко всем уже ненужным комнатам и открывать двери чтобы ключ можно было выбросить. Четвёртого выжившего вообще с первого раза прошёл, просто косплеил видос из подсказки. И графона сколько завезли в игру - просто космос, отличная анимация, всё прорисовано, столько деталей в локациях. Жду ремейк 3-й части

Сложность 5/10
Время 25+ (хотя можно и часов в 15-20 спокойно уложиться при желании)
Ateisticos прокомментировал тему Сложность игры Goat Simulator.
14.01.2020 в 12:53
 
Ох уж не знаю что в этой игре такого, что все её оценки настолько высокие? Это же просто набор багов и кривых механик! Я понимаю, что это всё сознательно сделано для какого-то трэша. Но мне это не зашло от слова "совсем". Даже дети, которые смотрели как я в это играю, спрашивали: "Папа! Ты зачем это включил?". "Да чисто ради плашки и раздали её по подписке" - отвечаю я. И ох уж эти flappy козлы!! ужас!

Сложность 4/10
Время 10+
 
Имя Аэрис в ремейке пишется Aerith, а в оригинале было Aeris. Не существенно, но интересно почему? Может и её судьба будет другой? А так, при каждом новом скриншоте какой-то .rar файл в голове распаковывается. Как же пока всё круто выглядит... Лишь бы с боёвкой не перемудрили
 
Лучшие части - 7 и 9. Остальные как по мне слабже. 10 то же неплоха, но сопливые эти лавстори выбешивали. 12 - неудачный, как по мне, эксперимент с боёвкой и пустой мир. 13 - не зашла и длительным вступлением в саму игру (70% игры одни коридоры и заставки) и боёвкой и стилистикой самой игры с этими футуристическими сеттингами. 13-2 только начал в своё время и сразу закончил (не зашла). Всем добра
Ateisticos прокомментировал тему Сложность игры Titanfall 2.
16.12.2019 в 10:11
 
Очень неплохая игра, динамичная, геймплейчик весёлый. Помня о чисто онлайновой первой части, как-то даже упустил вторую, думая что это тоже онлайновое бессмысленное времяпрепровождение. А игра приятно удивила. Платина не простая. Сложность её заключается по сути в одном трофее (попасть в 3-ку лидеров полосы препятствий). Читая комменты мамкиных нагибаторов, которые с 3-ей 5-ой попытки эту ачивку выбили начинаешь думать, что или ты какой-то неполноценный или там чсв за пределом. Ачивка реально потная, попыток 200 понадобилось, то прыгнешь не в ту сторону, то граната попав в нужное место не всех манекенов зацепит, то вроде чёткий выстрел не засчитается попаданием. Часа три оттачивал прохождение. И да... Когда забегался с тенью за третье место, она шла немного впереди меня и финишировала чуть раньше, но время было у меня всё равно зачётное. Получилось 33,2 сек. На Мастере тоже помучался прилично, некоторые автосейвы происходят в окружении врагов и с загрузки тяжело потом оттуда выбраться. На последних уровнях юзал глич с изменением сложности, слишком уж много врагов и как-то мне стало...
 
Может у меня мозг что-то из витаминов сегодня не получил, но я не понимаю как это может являться консольным эксклюзивом и продаваться в Epic games store?
 
Эх, счастливые обладатели переключателя не познают дзэн платины в этом произведении. Если в простом прохождении игры ты режешь в салат всё движущееся, то при выбивании платины игра это делает с тобой и с пламегасителем твоего пукана. Одна ачивка на 40к очков в онлайне чего стоит. А игра в целом - мастхэв.
Ateisticos прокомментировал тему Сложность игры Metro Exodus.
18.11.2019 в 08:25
 
Давно я с таким удовольствием не играл в игру. Просто не мог себя заставить выключить консоль. До чего же с любовью сделана игра. Каждая избушка, каждая квартира в разрушенном доме напичканы до того родными деталями, что кажется к бабушке своей в гости зашёл. Очень интересно сделана система прокачки оружия. Омрачает немного техническое исполнение с кривыми анимациями деревянных лиц, гг постоянно застревает в невидимых стенах и трупы врагов творят что-то из ритуалов вызова Ктулху, плюс немой Артём выбешивает. Использовал глич с выбиванием трофея за сложность, но и с ним намаялся в первом прохождении без обнаружения на лодке проплыть. Смотрел кучу видео, как это сделать, но там везде враги были совершенно в других местах, а у меня возле поднимаемых ворот стояло трое и все смотрели в сторону лодки, использовал кучу банок для отвлечения и с 50-го раза как-то проскочил.
Сложность 5/10
Время 25+ (используя глич на второе прохождение)
 
Если не будет возможности выбрать афро-пчелу или азиатскую медоносную - однозначно мимо
 
Отличной игры много не бывает, как говориться - во все поля. За определённый скриншот - респект
Ateisticos прокомментировал тему Сложность игры Darksiders III.
10.10.2019 в 11:56
 
Если бы игру не раздали по подписке, навряд ли я её когда-нибудь купил. С первыми частями был не знаком, сеттинг мне как-то тоже не очень. Но прилив сладости во рту от халявного уксуса заставил меня попробовать. Почитав и посмотрев обзоры, где трое из двух рассказывают про уклон в souls like прям аж заинтересовался. Но вот этого солслайка я и не увидел как-то. Разве только вынужденная платиной сложность это напоминала, но привыкнув к абсолютно кривейшему управлению и боёвке и она пропала. Абсолютный упор на увороты и прыжки прям бесили. Постоянные прогрузки локаций и 5-минутные загрузки после смерти дают возможность освоить параллельно искусство кузнечного дела и воздухоплавания. Вот что действительно порадовало так это сюжетные заставки с грехами, очень интересно было слушать диалоги, русский дубляж тоже можно отметить как годный.
Итого- как продукт раздачи ps plus - сойдёт.
Сложность 6/10
Время 25+
 
Всё что написано - очень очень интересно. Хотелось бы верить, что игра действительно создаст новый жанр, так как самокопирование и заимствование современных игр заводит серии в тупик. Я бы не сказал, что увиденное мною в геймплейных роликах вызвало отпадание челюсти и какой-то вау-эффект, но нужно всё смотреть в совокупности. Ждём... ибо недолго осталось
1    2    3    >>