Aselis
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщение
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
09.09.2018
0
Подсказок
Заходил
10.09.2018
0
Сердечек
PlayStation ID
Не указан
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Aselis прокомментировал тему Крафт оружия и брони..
09.09.2018 в 22:18
 
Цитата Сообщение от Black_Nero
Ребята, в общем такой вопрос, при ковке оружия или брони заполняется шкала, иногда она может стать желтым цветом и предмет станет +3, плюс с помощью навыка можно увеличить температура печи, такой вопрос заполнение шкалы в желтый цвет это тупо рандом или как то можно повлиять на это чтобы предмет стал +3 и температура печи на что то влияет???
Смысл ковки оружия, чтобы каждая шкала заполнилась до зеленой зоны, при этом если попадет на маркер в зеленой зоне ровно станет желтой -это значит, что шкала заполнена идеально. Чем больше идеально заполненных зон -тем больше шанс, что предмет получит хорошую заточку(до +3).
Чем больше температура печи -тем сильнее будет удар, т. е. тем сильнее шкала будет заполняться. Также в ковке присутствуют навыки, позволяющие ударить в два раза сильнее/слабее, по нескольким шкалам одновременно.
Чтобы проверить состояние предмета на данный момент ковки -выберите 3 пункт в меню ковки. Если напишет "pretty well..." -заточка +1, если "really well!!(или как-то так)" -заточка +2, если "brilliantly" -заточка +3.