arvenoid
Имя
Дмитрий
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
05.08.1992
Кармы
Местонахождение
Санкт-Петерб...
0
Постов
Присоединился
26.12.2011
Подсказки
Заходил
26.01.2022
Сердечек
Новостей
Обзоров
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
arvenoid
arvenoid прокомментировал новость По касательной #171.
09.01.2022 в 02:59 — По касательной
 
DENISKA_omsk, но опять же данная информация взята со слов инсайдера, а не от самой Sony. А миллион на пк насчитан аналогично консольным цифрам - через трекеры достижений.
arvenoid прокомментировал новость По касательной #171.
09.01.2022 в 01:25 — По касательной
 
TiR, никогда не поздно это сделать Капком не Валв и подобного произвола обычно не терпит.
Но если по делу, то я всё-таки надеюсь на полноценный ремейк Вероники, за который Капком примутся после четверки.
arvenoid прокомментировал новость По касательной #171.
08.01.2022 в 22:20 — По касательной
 
Hunk-sama, Нет, смысл именно в том, что игроки-маньяки одевали необходимые маски и охотились исключительно на темнокожих игроков. Как именно они узнавали о том, что по сторону экрана сидит темнокожий вопрос интересный, но, к сожалению, не имеет точного ответа
arvenoid прокомментировал новость По касательной #171.
08.01.2022 в 22:17 — По касательной
 
Цитата Сообщение от Lamandro
Так ведь вроде официальной информации нет. Джефф Росс(бывший геймдиректор Days Gone) сделал предположение о продажах исходя из данных по полученным ачивкам и SteamSpy. Данные по ачивкам не равно количество проданных копий так как игру раздавали в плюсе, она есть в PS Plus Collection на PS5, бу диски и прочее. Так можно накрутить ещё пару-тройку миллионов к "продажам" игр, розданных по инициативе Play at Home, например: Рэтчета, трилогии Uncharted и Horizon.
Руководство Sony и Bend Studio не разочарованы отсутствию освещения игры в прессе, а оценкам от этой прессы, которые были не слишком высоки.
Спасибо за уточнение про трекеры. В своём первоначальном обращении Росса не было фразы про трекеры ачиков и соответствующие им сайты. Дополнил!)
arvenoid опубликовал новую новость — По касательной #171.
08.01.2022 в 21:27 — По касательной
 

Уже целую неделю мы живём в новом 2022 году. Прошли праздники, а вместе с ними отскакали своё и рождественские олени, принёсшие ворох новых слухов и небольших новостей, которые не смогли найти отдельного места на нашей главной странице. Сегодня в нашей колонке:



Channel 3 Records выпустит виниловый саундтрек Guilty Gear

Компания Channel 3 Records, специализирующая на производстве виниловых пластинок, открыла предварительные заказы на двухдисковый саундтрек Guilty Gear. Сам тираж ограничен всего лишь 1000 копий, полностью выкупленных за первые сутки. Это вызывает невольный, но закономерный вопрос о ценах на пластинку на сторонних торговых площадках.

В продажу поступило три варианта...
arvenoid прокомментировал обзор Обзор Asterix & Obelix: Slap Them All.
23.12.2021 в 14:09 — Asterix & Obelix: Slap them All!
 
LLlax, если смотреть на трофеи как на признак прохождения, то закрыты все ситуационные трофеи, игра пройдена на нормальном уровне и наполовину на хардесте. Помимо этого, примерно две главы пройдены в коопе.

Чем прохождение на хардесте отличается от харда или нормала кроме урона от противников? И как это влияет на геймплей?
Столь высокая концентрация противников на одном экране и безумно высокий урон лишь усугубляет его, выводя на передний план две единственные механики игры, помогающие пройти игру. Бег из стороны в сторону и кидание противников. И то, и другое работает лишь потому, что наносит урон абсолютно всем на экране и роняет их.
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Asterix & Obelix: Slap Them All.
23.12.2021 в 11:52 — Asterix & Obelix: Slap them All!
 

Франция, Париж. Какие ассоциации, не считая багетов и круассанов, у вас возникают с этим словами? Эйфелева башня, Собор Парижской Богоматери и Мулен Руж. Далеко не все вспомнят о серии комиксов, подаривших миру героя, именем которого назвали астероид, парк развлечений и первый французский спутник, запущенный в далеком 1965 году. Речь, конечно же, об Астериксе — вымышленном галле, который, вместе со своим другом Обеликсом, ведет ожесточенную борьбу с Цезарем, вторгшимся на территорию Галлии. Это противостояние было показано во множестве фильмов и мультфильмов, а также в нескольких десятках игр, последним представителем которых стал Asterix & Obelix: Slap Them All.


История любой игры про неразлучных галлов так или иначе связана с римлянами и волшебным зельем, которое дарует выпившим его огромную силу. Не стала исключением и Slap Them All, которая является неким оммажем в сторону произведений про гальскую деревню. Местный сюжет состоит из шести почти несвязанных друг с другом историй, так или иначе уже появлявшихся в серии. Каждая их них рассказывает о различных проблемах, решить которые могут только...
 
JACKSILENCER, на вчерашний вечер рус. субтитров еще не было. На русский переведены были только трофеи. Сегодня еще не проверял.
arvenoid прокомментировал обзор Pokémon: Brilliant Diamond.
02.12.2021 в 23:05 — Pokemon Brilliant Diamond
 
Yokushiro, будем с нетерпением ждать
arvenoid опубликовал новый обзор — Pokémon: Brilliant Diamond.
02.12.2021 в 21:53 — Pokemon Brilliant Diamond
 

Задумывались ли вы о том, насколько глубоко в различные сферы могут проникать игры? Разнообразные коллаборации, музыкальные концерты и атрибутика стали настолько обыденными, что воспринимаются теперь как данность. Чего стоит только франшиза Pokémon, которая считается одной из самых узнаваемых игровых серий в мире! Рестораны и футболки, выпускаемые крупными торговыми сетями. Почтовые марки и стилизованные канализационные люки, которые, помимо своего прямого назначения, исполняют роль Poket-stop’а в мобильной Pokemon GO. Нельзя не вспомнить и экскурсии в японском национальном музее природы и науки, где посетители могли узнать о вымерших динозаврах и растениях, изображениями которых вдохновлялись разработчики. И если вы подумали о Пикачу, то я поспешу вас расстроить — его прототипом стала обычная мышь. Речь идет о более грозных зверюшках, таких как легендарные Диалга и Палкия, впервые заявившие о себе в 2007 году в Pokémon Diamond & Pearl. Напомнить о себе вновь они решили в ремейке этих игр, вышедшем, как это заведено в серии, в двух версиях: Pokémon Brilliant Diamond и Pokémon Shining Pearl.

Рассматривать обе игры мы не...
arvenoid опубликовал новую новость — По касательной #165.
27.11.2021 в 22:13 — По касательной
 

К своему закономерному окончанию близится еще одна неделя, а значит настала пора нашей еженедельной рубрики, куда по традиции попадают слухи и небольшие новости, которые не смогли найти отдельного места на нашей главной странице. Сегодня в нашей колонке желтых новостей:




Команду разработки Dragon Age 4 покидает ведущий специалист

Мэтт Голдман, старший креативный директор Dragon Age 4, объявил об уходе из Bioware, в которой проработал больше 20 лет. За это время он приложил руку ко многим играм студии, среди которых Neverwinter Nights, Baldur's Gate II, Star Wars: Knights of the Old Republic и серия Dragon Age. Об его уходе было объявлено в электронном письме, которое отправил сотрудникам студии генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей:

«Я пишу, чтобы сообщить вам, что сегодня Мэтт Голдман
...
 
BeaSt, Спасибо! Что-то я задумался и промахнулся цифрой так сказать.
 
podvodn1k, Надо брать выше! Ты забыл отдельный текст про версию для свича
 


Ностальгия — довольно странная вещь, ведь она заставляет нас идеализировать случившееся, вычеркивая из памяти мелкие, несущественные нюансы. Подобное определение применимо и ко многим играм. Только вот если посмотреть правде в глаза и запустить их сейчас, спустя 5/10/15/20 лет после их выпуска, то оказывается, что далеко не все из них могут пройти проверку временем. Впрочем, не так важна их жанровая принадлежность или год выхода, ведь самое ценное, что они нам подарили — воспоминания и связанные с ними эмоции. Я до сих пор обрывисто помню поход с одноклассниками в компьютерный клуб и то, как один из них показал мне непонятную тогда ещё Grand Theft Auto 3. Помню и момент запуска честно купленного диска San Andreas, который, что неудивительно, оказался пиратским — в попытке уместить игру на диск из неё были вырезаны все радиостанции. Не забуду я и неоновые вывески Vice City, в котором мне было куда интереснее просто кататься по городу, чем двигаться по сюжету. Наверстать упущенное я решил в вышедшем недавно сборнике Grand Theft Auto Trilogy, частью которого стала и обновленная Vice City: Definitive Edition.


С момента релиза...
 
Sunflower, в некотором роде это две одинаковые игры, с той лишь разницей, что Royal это дополненное издание. Новые персонажи, задания и активности. Если есть желание и море свободного времени, то можно пройти обе игры. Если нет, то бери Royal.
arvenoid прокомментировал обзор Обзор Blue Reflection: Second Light.
19.11.2021 в 00:58 — Blue Reflection: Second Light
 
Artem6, Всегда рад! В самой игре угол обзора подобран настолько филигранно, что останавливается перед "самым интересным". В раздевалке свободной камеры тоже нет, а подглядывания ограничиваются лишь немного развевающейся при повороте героини юбкой.
Впрочем, тут есть довольно откровенные купальники, задача которых как раз привлечь внимание к девушке

Если же смотреть на цензуру в целом, то исключая попытку немного поменять возраст ничего не менялось. Видимо цензура первой части немного повлияла на разработку, из-за чего количество подобного фансервиса во второй части значительно уменьшилось. К примеру, камера в раздевалке и покачивание груди в этот раз не рассматривалась разработчиками вообще.
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Blue Reflection: Second Light.
18.11.2021 в 22:44 — Blue Reflection: Second Light
 

В японской игровой индустрии существует немалое количество студий, которые из года в год радуют нас своими нишевыми проектами. Впрочем, «нишевое» — не значит плохое, и это определение так или иначе можно применить к большей части игр, разработанных на территории Японии. Одной из подобных компаний является и Gust, в портфолио которой можно найти не только серию Atelier, но и несколько экспериментальных проектов, как, например, Blue Reflection и дилогия Night of Azure. Нельзя сказать, что эти игры получились однозначно удачными — каждая из них обладала как интересными идеями, так и рядом проблем. В то же время их объединяла одна маленькая деталь — цензура, которая в нашем регионе распространяется и на близкий к «юри» контент. Если же говорить проще, то всех их упрекали в пропаганде «очень близких» отношений между девушками. К сожалению, подобная участь постигла и новую игру студии — Blue Reflection: Second Light. Плюс от этого лишь один — недоступность игры существенно снижает её актуальность, что позволило мне выделить на неё больше времени и куда подробнее изучить.

История сиквела знакомит нас с миром Оазиса, в...
arvenoid прокомментировал обзор Обзор Mary Skelter Finale.
06.11.2021 в 20:48 — Mary Skelter Finale
 
Цитата Сообщение от Teleri
Я правильно понимаю, что эта финальная часть опять недоступна в нашем регионе ни на PS, ни на Свиче?
Все верно. Благо сейчас есть возможно запросто поменять регион на свиче или сменить аккаунт на PS. Хоть с этим проблем не возникает.
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Mary Skelter Finale.
06.11.2021 в 14:11 — Mary Skelter Finale
 


Компания Compile Hearts хорошо известна среди фанатов японских ролевых игр. В её портфолио имеется множество разных проектов, но так вышло, что больше половины созданных ею игр так и не нашли пути на Запад. Некоторые тайтлы были разработаны исключительно для японского рынка, релиз других сильно задерживался из-за работы над локализацией, а третьим помешала борьба современного общества за нравственность и толерантность. Подобная участь постигла и серию данжен-кроулеров Mary Skelter, обе части которой были заблокированы во многих регионах, в том числе и на территории Российской Федерации. К сожалению, не обошла стороной цензура и финальную часть трилогии, получившую незамысловатое название Mary Skelter Finale.

В основе сеттинга и сюжета оригинальных Mary Skelter Nightmare и Mary Skelter 2 лежало несколько столпов, среди которых можно выделить два самых главных. Первым являются герои, представляющие собой своеобразные “реинкарнации” персонажей различных сказок. Это, к примеру, Джек из сказки про бобовый стебель, Оцуу, пришедшая из японского фольклорного предания «Журавлиная благодарность», и Хамельн, образ...
 
AnHel, судя по тому, что она так и не вышла в России ни на пс4, ни на свиче, в дело скорее всего снова вмешалась цензура. Официальной информации об этом я не видел, но если это так, то вероятность её появления в нашем регионе стремится к нулю.
arvenoid прокомментировал обзор Обзор Oddworld: Soulstorm.
23.10.2021 в 09:41 — Oddworld: Soulstorm
 
zloiqwebeck, разработчики уже анонсировали дополненное издание. Так что скоро мы увидим, что именно они в нём "улучшат". Из обещаний там исправленные игровые механики и обновленная система движения.
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Oddworld: Soulstorm.
23.10.2021 в 08:12 — Oddworld: Soulstorm
 


Каждое поколение игровых консолей со временем приобретает четкие ассоциации с определенными играми и персонажами. Элой и Коул Макграт, Рэтчет и Кратос, Крэш и Клауд — эти герои не нуждаются в представлении, а их известность простирается далеко за пределы экосистемы PlayStation, где они впервые появились. Одним из подобных маскотов был и мудокон Эйб, главный герой Oddworld: Abe's Oddysee 1997 года выпуска. Его популярности способствовало много факторов, среди которых особо выделялись оригинальный внешний вид игры и героя, цинизм и жестокость вселенной, а также отличные головоломки, над решением которых можно было изрядно поломать голову. Но шли годы, а с ними утекала и популярность франшизы, и тайтл оказался забыт.

Всё изменилось в 2014 году с релизом игры Oddworld: New ’n’ Tasty, являвшейся полноценным ремейком первой части. Он не добавлял в геймплей никаких новых механик, всего лишь подавая старую игру в новой обертке, но его качество сыграло свою роль и вдохнуло новую жизнь в игровую вселенную. Распалить этот огонь было предназначено ремейку уже второй части игры, получившему название Oddworld: Soulstorm.



Начнём...
arvenoid прокомментировал обзор Обзор The Caligula Effect 2.
20.10.2021 в 14:33 — The Caligula Effect 2
 
Treugolnic, так ценник на PS4 составляет те же 50$, разве нет?
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор The Caligula Effect 2.
20.10.2021 в 07:50 — The Caligula Effect 2
 

Прогресс не стоит на месте, и любая игровая серия, имеющая планы на дальнейшее развитие, должна предлагать игроку что-то новое. Смене можно подвергнуть декорации, время года, главных героев и место действия игры, кардинально перестроить механики или даже преобразить жанр. Условие у подобных изменений лишь одно — они должны вписываться в рамки игровой вселенной и не выбиваться за её пределы.

Оригинальная The Caligula Effect хоть и имела неоспоримые плюсы в виде ярких главных персонажей и оригинальной боевой системы, получила довольно прохладные оценки от игроков и запоминалась именно благодаря своим недостаткам. Тонны бесполезных NPC и однообразие побочных заданий, рутина повествования и полное отсутствие наполнения игрового мира. Разработчики продолжения должны были учесть совершенные ими ошибки, но, к сожалению, The Caligula Effect 2 так и не смогла полностью избавиться от всех огрехов оригинала. Впрочем, обо всем по порядку.


Действие сиквела, являющегося прямым продолжением оригинала, разворачивается в Повторе (Redo) — мире, свободном от сожаления и невзгод. Люди, живущие в нём, ходят на...
arvenoid прокомментировал новость По Касательной #159.
17.10.2021 в 18:16 — По касательной
 
Teleri, В 2020 году режиссёр Кристоф Ган, ответственный именно за первую часть экранизации Silent Hill, заявил, что работает над экранизацией двух видеоигр. Первая - Fatal Frame, события которой развернутся в Японии в заброшенном доме, максимально схожим по атмосфере с игрой. Вторая - новый Silent Hill.  Как отмечал режиссер:  «Проект обязательно будет пропитан атмосферой маленького американского городка, пришедшего в упадок из-за пуритан. Мне кажется, пришло время снять новый фильм на эту тему».


Может и выйдет вновь что-то путное.
arvenoid опубликовал новую новость — По Касательной #159.
16.10.2021 в 21:21 — По касательной
 

Минула еще одна неделя, принеся с собой множество новостей и слухов. Части из них не нашлось отдельного места на нашей главной странице, из-за чего мы вновь возвращаемся к нашей с вами привычной рубрике. Сегодня в нашем номере:


Возросшие продажи серии Metroid

Релиз Metroid Dread состоялся 8 октября и без сомнения оказался весьма удачным для компании Nintendo. Количество проданных копий пока ешё не предавалось огласке, но релиз новой части столь известной франшизы спровоцировал привлечение внимания к уже выпущенным играм. В частности, Metroid Dread спокойно занял первую...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Apsulov: End of Gods.
05.10.2021 в 11:17 — Apsulov: End of Gods
 

Как часто игровые студии дают нам возможность с головой окунуться в действительно хорошие хорроры, способные одновременно увлечь и хорошенько напугать игрока? Среди явных примеров для подражания можно выделить Dead Space, Resident Evil 2 Remake и Alien Isolation. И это неудивительно, ведь на разработку этих игр были выделены огромные ресурсы. Совершенно иным образом обстоят дела в сегменте инди-хорроров, имеющих куда более грубый баланс между элементами повествования, но способных привлечь к себе посредством неординарных механик или необычного сюжета. И новая Apsulov: End of Gods, обещавшая гармонично совместить скандинавские мифы и научную фантастику, как раз из их числа.

«Некоторые двери лучше никогда не открывать» — подобный тезис можно приписать к сюжету доброй половины фантастики, в которой главные герои забывают об опасности некоторых открытий. Не стала исключением и Apsulov, где подобным камнем преткновения стало обнаружение священного Иггдрасиля и артефакта Апсулов, позволяющего путешествовать между девятью мирами скандинавского древа. Чужие технологии и новые знания о строении вселенной...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Axiom Verge 2.
18.09.2021 в 12:45 — Axiom Verge 2
 

Axiom Verge 2015 года — безусловно авторский продукт, со своим оригинальным видением, художественным стилем и удачными дизайнерскими решениями. И это неудивительно, ведь над игрой работал (и до сих пор продолжает работать) лишь один человек, хорошо понимавший, чего именно он хочет добиться от самого себя. За прошедшие годы Axiom Verge нисколько не потеряла в актуальности и звании одной из лучших в своём жанре, что лишь подстёгивало интерес поклонников к анонсированному автором продолжению. Но сумел ли сиквел повторить успех оригинала? Или же случилось обратное, и продолжение стало полной противоположностью ванильной игры?

Для начала, Axiom Verge 2 нельзя назвать полноценным сиквелом — действие игры хоть и происходит в той же вселенной, но оставляет приключения Трэйса лишь в памяти тех, кто с ними знаком, выводя на передний план совершенно новый параллельный мир и других героев.


История сиквела знакомит нас с Индрой Чаудхари, беспринципной основательницей крупного конгломерата, что идёт по головам ради своей выгоды. Одной из наиболее удачных для её компании сделок стала покупка конкурирующей...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Tetragon.
07.09.2021 в 14:17 — Tetragon
 


В игровой индустрии нередко встречаются небольшие проекты, построенные на использовании лишь нескольких отточенных игровых механик. В большинстве случаев это относится лишь к играм для мобильных устройств, чья первичная цель — убийство времени во время поездки в метро или ожидания в очереди. Но бывают и исключения из правил, и вышедшая на домашних консолях инди-головоломка Tetragon, разработанная бразильской студией Cafundo Estudio Criativo Eirel, как раз из их числа. Но так ли это на самом деле?

Местный сюжет начинается внезапно и с ходу знакомит нас с лесником Люциусом, потерявшим во время обхода территории своего сына. Поиски казались безуспешными, пока на одной из полян отец не нашел портал в другой мир — мир Тетрагона, в который он отправился, имея при себе лишь чёткую цель — найти своё дитя.


Будем честны — сценарий не является самой сильной и увлекательной частью проекта, оставляя после себя больше вопросов, чем ответов. Виноваты в этом не огрызки сюжета, строки которого едва ли поместятся на лист блокнота, а непонятное решение разработчиков вынести всю завязку из игры и разместить её...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Batbarian: Testament of the Primordials.
 

Часто ли мы задумываемся, о том, как сильно меняется значение слов и восприятие людей с течением времени? Взять хотя бы обыкновенное слово «варвар». Древние греки так именовали чужеземцев с чуждым для них языком и культурным наследием. В Средневековье варварами стали называли племена и народы, вторгавшиеся на территорию Римской империи. Сейчас же значение слова снова исказилось и стало больше ассоциироваться с дикарями и разбойниками — грязными, грубыми и зачастую даже жестокими людьми, не признающими чужих ценностей и устоев.

В Batbarian: Testament of the Primordials речь идет о варваре в его современной интерпретации — циничном и грубом, смеющимся над врагами и собственными неудачами. Нелегкая судьба свела нашего героя с орками, непонятно по какой причине ополчившимися на него. Нет, ну серьёзно, нельзя же считать попытку кражи у них за тяжкое преступление?! Только вот орки на такое поведение почему-то обиделись и решили проучить воришку, скинув его в глубокую яму, из которой уже нам и предстоит выбираться всю дальнейшую игру.

Подобный уровень сарказма и иронии не останавливается на завязке...
arvenoid прокомментировал новость По касательной №153.
05.09.2021 в 14:39 — По касательной
 
Lukash,

Соррян, мой косяк... засыпал и перепутал названия( Виновен...

Но в целом права на богом забытую серию не просто так покупают. За три года могли уже что-то и придумать
arvenoid прокомментировал новость По касательной №153.
05.09.2021 в 14:36 — По касательной
 
Цитата Сообщение от Teleri
А давно MGS 2 есть в ГОГе? Я почему-то был уверен, что она вообще только на PS2 выходила, не считая ремастеров.
В сентябре прошлого года там появилась. Вместе с оригинальными Metal Gear и MGS.

Цитата Сообщение от Teleri
А он отвечал за дизайн консолей в каком регионе? Потому как что SNES (NTSC-версия), что NES - довольно-таки уродливые куски пластика в сравнении с японскими и европейскими аналогами. А вообще подумать только - были времена, когда даже внешний вид консоли различался в разных регионах!
Он отвечал за дизайн американских версий консолей.

Говоря о разнообразии консолей можно еще вспомнить сколько было пиратских версий этих же приставок. Сам сейчас даже и не вспомню, какая именно у меня была версия консольки. Хотя в том момент я особо еще и не понимал, что это китайская копия.
arvenoid прокомментировал новость По касательной №153.
05.09.2021 в 02:06 — По касательной
 
FRANKLIN_32_RUS, так как в тайваньских магазинах накануне засветились постеры переиздания Alan Wake, то всё может быть. Привлечение к франшизе в виде переиздания далеко не всегда делается просто так.
arvenoid прокомментировал новость По касательной №153.
05.09.2021 в 02:03 — По касательной
 
Rasco, Desperados новый был не так давно, так что маловероятно. Не знаю как насчёт Sacred, но в последнее время несколько раз всплывали слухи о второй части Titan Quest. Хотя от приключений в роли красивенькой Серафимы и я бы не отказался.
arvenoid опубликовал новую новость — По касательной №153.
04.09.2021 в 20:54 — По касательной
 

Минула еще одна неделя, унеся вместе с собой последние остатки лета. На смену им пришли перевернутые календари, морось и похолодание, а вместе с ними и ожидание новых новостей, трансляций и масштабных мероприятий, запланированных на этот месяц. Но всё это еще ждет нас впереди, а пока мы по касательной пройдем по некоторым новостям, что не нашли отдельного места на нашей главной странице. Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем.

...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Fort Triumph.
25.08.2021 в 17:45 — Fort Triumph
 

Для многих из нас серия игр Heroes of Might & Magic является культовой и знакома с детства. В своё время мы с одноклассниками провели вместе немало времени в третьей и четвертой частях франшизы, и эти посиделки довольно сильно запали в душу. Поэтому, когда я увидел внешнюю составляющую Fort Triumph, то не мешкая решил погрузиться в этот проект, благо и сами разработчики говорили, что вдохновение искали именно в классических частях «Героев». Вторым референсом, оказавшим не меньшее влияние на создателей игры, стала серия XCOM и её тактическая боевая составляющая. А во что вылился симбиоз этих идей, я сейчас и расскажу.

Местная история расскажет нам о группе совершенно разных людей, волею судьбы и по причине нехватки денег вынужденных действовать сообща. В королевстве наступили смутные времена. Знать зубоскалится друг на друга и норовит вонзить нож в спину уже бывшему союзнику. В такое неспокойное время проще всего заработать любителям наживы и наемникам, коими и является наша разношерстная команда. Но вот беда, подписав контракт на уничтожение стаи гоблинов, герои упустили из виду маленькую...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Banners of Ruin.
19.08.2021 в 13:38 — Banners of Ruin
 

Коллекционные карточные игры — жанр довольно обособленный и не особо распространенный. В последние годы росту его популярности способствовали разнообразные попытки разработчиков в смешении правил настолки и иных жанров. Среди получившихся гибридов можно выделить несколько проектов: Hand of Fate, Thronebreaker: The Witcher Tales и Slay of the Spire, которая и послужила основным источником вдохновения при создании Banners of Ruin — карточного инди-рогалика в средневековом сеттинге с антропоморфными животными в главных ролях.

Местный сюжет поведает нам о противостоянии двух могучих кланов, в результате которого к власти пришла Династия Эндер. Наши герои, как представители Рода Чёрных Лап, не смогли смириться с поражением и решили пробраться в город Зари, чтобы нанести мощный удар в тыл противника. Что как вы думаете было дальше?! Ответ — ничего. Нет, правда — на этой ноте заканчивается не только завязка, но и весь сюжет игры. Конечно, в течение прохождения мы встречаем различных персонажей, но диалоги с ними несут скорее личный характер и никак не расширяют полностью отсутствующий основной сценарий.

Как я уже...
 

Субботний вечер — время еженедельного игрового дайджеста, и сегодня у нас 217-й выпуск, в котором мы рассказываем о большем числе вышедших на этой неделе новинок, чем обычно. Во всяком случае, такое впечатления складывается. Собственно, приступаем!


Прошедшая неделя запомнилась мне несколькими моментами, одним из которых стало прохождение летнего ивента в Fate/Grand Order. Вышел он действительно неплохим, хоть и довольно затянутым, ведь для прохождения финального задания необходимо накопление 300 миллионов крупы, а это дело небыстрое. Однако, летние Хокусай и Окита, а также Геракл, выпавшие мне из баннеров, с лихвой возместили потраченное на ивент время. Главным же пополнением коллекции стал крайне редкий Мерлин, выроленный с кварца, начисленного за пятьсот дней проведенных в игре. Пополнение, несомненно удачное (если не знать, что на него перед этим было потрачено 270 кварца), которое идеально подходит для затяжных боев в связке с Buster-героями по типу Гильгамеша или Альтер-Арджуны. Дополнительно усилив их с помощью иных SSR кастеров, можно нанести просто колоссальный урон по неприятелю в...
 

216-й выпуск еженедельного игрового дайджеста Stratege прибыл, пусть и с небольшой задержкой. Сегодня мы традиционно говорим о различных играх, а о некоторых молчим — на следующей неделе появится пара текстов, которые пока находятся под эмбарго вплоть до упоминания названий игр. Но не будем лить воду, и переходим к основному содержанию дайджеста и вашим комментариям!


Для начала, расскажу немного о вышедшей наконец из раннего доступа Banners of Ruin. Одновременно с этим состоялся и релиз игры на Nintendo Switch. По своей сути это карточный инди-рогалик в средневековом сеттинге, созданный силами всего лишь двух разработчиков. Не буду углубляться сейчас в детали, ведь полноценный обзор появится на сайте в ближайшее время, но пару вещей скажу точно. Игра имеет достаточную сложность, интересный сеттинг, антропоморфных зверюшек в главных ролях и явную схожесть с Slay the Spire, что для неё несомненно плюс.


Но как по мне, если какой-либо проект выходит из раннего доступа, получая обновление до версии 1.0, то разработчики должны отдавать себе отчет, что именно они выпускают. Существуют в конце концов и сторонние...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Astalon: Tears of The Earth.
26.07.2021 в 20:18 — Astalon: Tears of the Earth
 

Hollow Knight: Silksong, Axiom Verge 2, Metroid Dread, Salt and Sacrifice — кто бы что ни говорил, но эти находящиеся в разработке платформеры ожидаемы и узнаваемы среди фанатов жанра. Причины подобного ажиотажа в первую очередь связаны с успехом оригинальных игр вышеупомянутых серий и, как следствие, наращиванием кредита доверия к разработчикам и возросшим бюджетом у сиквела. Незаметно вышедшая Astalon: Tears of The Earth не обладает ни тем, ни другим — она была почти лишена какой-то рекламной кампании, имела сравнительно небольшой бюджет, а создавалась новой на рынке видеоигр командой, ранее успевшей поработать лишь над платформером Castle In The Darkness. С таким подходом игре было суждено просто исчезнуть среди десятков подобного рода поделок, но неожиданное качество проекта оказалось тем самым фактором, что, как я надеюсь, избавит его от полного забвения. Рассмотрим же всё поподробнее?

Начнём мы, пожалуй, с сюжета, который с самой первой строки может ввести игрока в некоторое замешательство. Причина проста — будучи первой игрой в серии, игра получила подзаголовок "Эпизод 2", отдавая этим дань уважения одной известной...
arvenoid прокомментировал обзор Обзор Doki Doki Literature Club Plus!.
14.07.2021 в 22:06 — Doki Doki Literature Club Plus!
 
Proxy ViRus, на свитче действительно всё норм, а вот в пс4 решили зацензурить сцену с Юри-поменяли цвет крови. Причем сделали это крайне криво, как выяснилось сейчас. Они просто наложили новый спрайт поверх старого, не удосужившись удалить предыдущий.
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Doki Doki Literature Club Plus!.
14.07.2021 в 20:29 — Doki Doki Literature Club Plus!
 

Визуальные новеллы как жанр довольно специфичны. Мы уже привыкли, что большинство из них дают возможность своему читателю окунуться в масштабную и лихо закрученную историю с множеством хорошо прописанных действующих лиц и несколькими вариациями развития событий. Но что будет, если за создание новеллы возьмётся всего лишь один разработчик, сильно увлеченный своим делом и стремящийся просто привлечь внимание игроков к не самому популярному жанру? Ответ на этот вопрос предоставил Дэн Сальвато, и вышло у него это на ура.

Оригинальная Doki Doki Literature Club вызвала тот самый резонанс в общественном сознании и смогла привлечь к себе внимание. Впрочем, не стану сейчас и лукавить — столь позитивному принятию сильно поспособствовала бесплатная модель распространения новеллы, что вкупе с небольшой продолжительностью и наличию в игре психологических и хоррор-элементов и привело к бешеному росту популярности столь недорогого проекта. Анонсированное в прошлом месяце переиздание, получившее название Doki Doki Literature Club Plus!, продолжило это движение и позволило ознакомиться с игрой куда большему...
 
Попробуем! Всем удачи)
17.12.2020 в 23:51 — Устройства
 
Почему бы и не попробовать)
Всем удачи!
 
Почему бы и не попробовать)
 
С Pathfinder никогда не сталкивался, но слышал массу хороших отзывов. Так почему не попробовать хорошую, проработанную CRPG? Хотя до Original Sin 2 руки только сейчас дошли.
XB1
arvenoid прокомментировал новость Путеводитель по игре 13 Sentinels: Aegis Rim.
22.09.2020 в 21:11 — 13 Sentinels: Aegis Rim
 
Игры не имею, но оформлено как всегда содержательно и информативно.

P.S. Хоть и не привычно просто оформлено. Но зная бучу в комментариях ожидал чего-то подобного. Спасибо за труд в любом случае!

P.P.S. Очень редко ставлю плюсы, тут захотел нажать и случайно не туда тыкнул
 
Ждал выхода консольной версии, но почему бы не попробовать!)
 
FenixBK, Прошлый подобный конкурс был насколько помню с большим количеством вопросов, следовательно был сложнее и дольше по продолжительности. Да даже на этот тест с минимальным количеством несложных в общем-то загадок победителям потребовалось около 4.5 часов, так что о нехватке времени тут не сказать. По мне так рандомайзер лучше для обычных раздач оставить, а подобного рода конкурсы оставить на долю случая и везения.
 
Спасибо!) Не знаю почему решил не проходить мимо этой задачки, но оказалось не зря. Всем удачной игры и еще раз спасибо за конкурс!
1    2    3    >>