arvenoid
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Watcher Chronicles.
12.05.2022 в 11:44 — Watcher Chronicles
 

Все мы уже давно привыкли к заимствованиям и референсам, что то и дело появляются в играх. Взять, к примеру, тот же самый Dark Souls. Сколько разнообразных проектов появилось благодаря ему? Lords of the Fallen и The Surge, Nioh и Code Vein, Salt and Sanctuary и Dead Cells. В каждом из них в той или иной степени присутствовали хорошо узнаваемые элементы механик «душевной серии», но при этом в них было и что-то неповторимое, выделяющее их среди множества иных игр популярного ныне поджанра Souls-like. Бывали, впрочем, и обратные случаи, когда разработчики пытались «выехать» исключительно на имени хорошо известного бренда, не прилагая при этом особых усилий со своей стороны. Bandai Namco и Slashy Souls — самый яркий тому пример. Сегодня же к нам на суд попал очередной представитель этого хардкорного семейства, созданный крохотной студией, состоящей всего лишь из трех человек. Имя ему — Watcher Chronicles, а к какой из вышеописанных категорий его следует отнести, мы сейчас и разберемся.


Как бы мне хотелось начать этот текст с того, что местный сюжет рассказывает нам душещипательную историю, имеющую двойное или тройное дно и несколько крутых сюжетных...
 

Знаете, что я больше всего не люблю в современной игровой индустрии? Рекламную кампанию, которую устраивают разработчики. Цель её предельно проста — захватить и удержать внимание аудитории. Красочные арты и сочные трейлеры, рассказы о нововведениях и дорожные карты. Это всё прекрасно. Однако зачастую выходит, что, не зная меры, создатели раскрывают в своих презентациях огромное количество важной информации и сюжетных поворотов, которые было бы куда уместнее познавать самому во время прохождения. Особенно сильно этот «бич» ощущается в играх японского игропрома, где авторы в своих заметках умудряются раскрывать лор и особенности игры, а также расписывать мотивацию и историю персонажей, что появляются лишь на поздних этапах игры. Подобный грешок водится и за долгоиграющей серией Atelier, последним выпуском в которой стала Atelier Sophie 2: The Alchemist of the Mysterious Dream — четвёртая игра в подсерии «Mysterious» и прямое продолжение оригинальной Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book.


Как и следует из названия, история сиквела возвращает нас к приключениям Софи и Плахты, которые, гуляя по окрестностям Кирхен...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Trigger Witch.
07.03.2022 в 12:23 — Trigger Witch
 

Задумывались ли вы о том, каким образом могут быть связаны ведьмы, гоблины и огнестрельное оружие? Согласитесь, это довольно странные и плохо сочетающиеся с виду «ингредиенты». Но так уж вышло, что именно их решила смешать в своем котле новозеландская инди-студия Rainbite, ранее успевшая отметиться работой над простеньким приключением Reverie. Так, давайте не будем затягивать и сразу перейдем к нашему безумному коктейлю, получившему имя Trigger Witch.

Местная история знакомит нас с миром сказочной Эвертонии, которая, как это часто водится в легендах, переживает не самые лучшие свои времена. Когда-то давно ведьмы и гоблины жили в мире и вместе изучали магию. Но со временем их разошедшиеся идеологии стали причиной раздора, приведшего к возникновению магической стены, прочно отделяющей королевства друг от друга. Шли годы, и истинная причина конфликта размылась, а жители соседнего государства стали «страшилками» для детей. Одним из таких подростков является и наша главная героиня — молодая и своевольная ведьмочка Коллет. По традиции в день выпускного экзамена из академии все участвующие...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Monark.
25.02.2022 в 11:52 — Monark
 

Любая игровая компания состоит из множества сотрудников. Художники и аниматоры, дизайнеры и тестировщики. Все они трудятся за общее дело, но, несмотря на это, игра всегда имеет четкие ассоциации исключительно с людьми, возглавляющими или представляющими проект. Хидэтака Миядзаки, Синдзи Миками, Сигэру Миямото. Подобные им люди стоят во главе каждого начинания. Не стала исключением и серия Shin Megami Tensei, хорошо известная во всем мире благодаря визуальному стилю и мрачному повествованию. Ая Нишитаки, Казунари Судзуки и Рюрато Ито. Каждый из них внес огромный вклад в становление и развитие серии, ставшей теперь третьей по значимости JRPG-франшизой в Японии. И именно они стали во главе новой ролевой игры от тандема FyRyu и Lancarse, получившей имя Monark.


Похоть и Чревоугодие. Жадность и Леность. Гнев, Зависть и Гордыня. Данте писал, что такой порядок грехов показывал всю тяжесть падения людей. Злоупотребление физическими потребностями давит на душу. Отсутствие страсти или её избыток отягощают внутренний мир, а рациональные грехи, такие как зависть и гордыня, уничтожают его полностью. Подобные...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Crysis 2 Remastered.
23.02.2022 в 13:29 — Crysis 2 Remastered
 

Как создать сиквел успешной игры, который угодит и преданным фанатам предыдущих частей, и привлечет к франшизе новых игроков? С таким вопросом рано или поздно сталкивался любая студия, из-под пера которой вышел мировой хит. Ответ же на него будет у каждого свой. Кто-то полностью копирует удачную формулы старой игры, ставя её на поток и меняя лишь время действия и главных героев. Другие идут на большие риски и экспериментируют с геймплеем, стараясь внести в него что-то новое. Но как показывает время, проблемы с принятием игры общественностью могут возникнуть у абсолютно любого проекта. Особенно критично это сейчас, когда разработчики зачастую подстраиваются под фанатов, бойкотирующих их игры за наличие в них неугодных, по их мнению, материалов. И именно поэтому мне любопытна судьба Crysis 2, если бы её релиз состоялся не в 2011 году, а сейчас. Смена места действия и главного героя, кардинальные изменения геймплейных механик, невыполненные обещания разработчиков и утекшая в сеть бета-версия, страдающая от множества багов. Каждый из этих «пунктов» мог бы существенно подпортить продажи и...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Switch-версии Death end re;Quest 2.
22.02.2022 в 17:24 — Death end re;Quest 2
 

Sony PlayStation Portable и Vita, Nintendo Gameboy и 3DS. Портативные консоли уже давно стали неотъемлемой частью жизни многих из нас. Играете ли вы дома, в дороге или на работе — особой разницы нет, ведь продолжить своё любимое занятие теперь можно везде. Еще сильнее развила это направление Nintendo Switch, ставшая полностью открытой для разработчиков и мультиплатформенных игр. Кто бы раньше мог подумать, что когда-нибудь сыграет в Crysis, Doom или Ведьмака в метро? Теперь же это реальность, пусть и имеющая некоторые послабления в виде упрощенной графики. Играм такого масштаба это можно простить, но как быть, если подобные прецеденты возникают у проектов, которые даже близко не относятся к AAA-сегменту? И смогла ли данная проблема обойти новенькое переиздание Death end re;Quest 2? Давайте разбираться.

Оригинальная Death end re;Quest 2, за разработку которой отвечала небезызвестная в определенных кругах Compile Heart, вышла в 2020 году на Sony PlayStation 4 и получила не самые лучшие оценки как от критиков, так и от игроков. Кто-то хвалил её за сюжет и персонажей. Другие ругали за отсутствие нововведений и упрощенные механики. Не остались в стороне и...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Demon Gaze Extra.
08.02.2022 в 18:11 — Demon Gaze EXTRA
 

Переиздания и ремейки. Каждый из нас по-разному относится к этим явлениям . Одни твердят, что подобное занятие затормаживает развитие игровой индустрии. Иные, напротив, с нетерпением ждут начала разработки ремастера любимой игры. Но если посмотреть на данную проблему с обратной стороны, то порою подобные переиздания дают возможность ознакомиться с игрой куда большему числу игроков, чем могло быть на релизе. Сильнее всего данная дилемма «ударяет» по консольным эксклюзивам, которые оказываются заперты внутри одной экосистемы, без всякой надежды на выпуск на других платформах. Одним из подобных эксклюзивов был данжн-кроулер Demon Gaze, вышедший на PlayStation Vita в 2013 году. Как же быть тем, кто хочет ознакомиться с ним сейчас, а старые консоли уже давно сняты с производства? Ответ на данный вопрос лежит прямо перед нами в виде переиздания, получившего новый подзаголовок Demon Gaze Extra.


Местная история начинается с записки, в которой рассказывается о прибытии в этот мир молодого человека. Его появление не было замечено большинством, а сам он не помнил, кто он, откуда взялся и как оказался рядом с...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Aeterna Noctis.
30.01.2022 в 22:41 — Aeterna Noctis
 

Как сильно изменились AAA-игры за последние десятилетия? Подобный вопрос нередко становится причиной долгих дебатов и споров, оставляющих каждого участника со своим мнением. Неоспоримым остается лишь влияние, которое оказали на игровую индустрию инди-студии. Разработчики в них имеют куда большую творческую свободу, создавая свои маленькие шедевры, способные затмевать продукты именитых студий. Но как всякая история, любая из компаний имеет своё начало. В одних случаях это может быть группа людей, которые захотели попробовать силы в чём-то новом. У других на первый план выходит идея, которая собирает вокруг себя единомышленников. Но что будет, если имея такую идею, за работу возьмутся люди, успевшие приложить руку лишь к разработке программного обеспечения и игр для мобильных устройств? Ответ нам дала студия Aeternum Game Studios SL в виде новенькой метроидвании Aeterna Noctis.


Летописи гласят, что Хаос был первым. У него было много имён и титулов, но все они величали его как верховного бога и создателя Вселенной. Поэтому не верьте богохульникам и тем, кто говорит иное. Именно Хаос создал мир...
arvenoid опубликовал новый обзор — Максимум боли: Обзор Crysis Remastered.
29.01.2022 в 14:40 — Crysis Remastered
 

В игровой индустрии каждый год появляется множество игр. Большая их часть проходит мимо новостных лент, некоторые притягивают к себе наше внимание, а иные просто невозможно обойти стороной. Они всегда на слуху, а их названия хорошо известны даже тем, кто в них не играл. Богатым на подобные релизы и громкие имена оказался и 2007 год, подаривший нам множество первоклассных шутеров, среди которых: Bioshock, Call of Duty 4: Modern Warfare, Half-Life 2: Episode Two, Halo 3, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и Team Fortress 2. В том же году вышел и Crysis, привлекший к себе внимание общественности интерактивностью, передовой графикой и вопросом, а потянет ли мой компьютер эту игру. Но так ли он был хорош на самом деле и как его механики ощущаются сейчас, спустя пятнадцать лет после своего оригинального релиза? Ответ на данный вопрос было суждено дать сборнику Crysis Remastered Trilogy, частью которого стала и обновленная сюжетная кампания Crysis Remastered.


Лично для меня всегда было тяжело писать обзоры старых игр. Причин этому несколько, но главной является актуальность обозреваемых игр. Чуда, как правило, не происходит и то, что поражало наше воображение 10/15/20...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Asterix & Obelix: Slap Them All.
23.12.2021 в 11:52 — Asterix & Obelix: Slap them All!
 

Франция, Париж. Какие ассоциации, не считая багетов и круассанов, у вас возникают с этим словами? Эйфелева башня, Собор Парижской Богоматери и Мулен Руж. Далеко не все вспомнят о серии комиксов, подаривших миру героя, именем которого назвали астероид, парк развлечений и первый французский спутник, запущенный в далеком 1965 году. Речь, конечно же, об Астериксе — вымышленном галле, который, вместе со своим другом Обеликсом, ведет ожесточенную борьбу с Цезарем, вторгшимся на территорию Галлии. Это противостояние было показано во множестве фильмов и мультфильмов, а также в нескольких десятках игр, последним представителем которых стал Asterix & Obelix: Slap Them All.


История любой игры про неразлучных галлов так или иначе связана с римлянами и волшебным зельем, которое дарует выпившим его огромную силу. Не стала исключением и Slap Them All, которая является неким оммажем в сторону произведений про гальскую деревню. Местный сюжет состоит из шести почти несвязанных друг с другом историй, так или иначе уже появлявшихся в серии. Каждая их них рассказывает о различных проблемах, решить которые могут только...
arvenoid опубликовал новый обзор — Pokémon: Brilliant Diamond.
02.12.2021 в 21:53 — Pokemon Brilliant Diamond
 

Задумывались ли вы о том, насколько глубоко в различные сферы могут проникать игры? Разнообразные коллаборации, музыкальные концерты и атрибутика стали настолько обыденными, что воспринимаются теперь как данность. Чего стоит только франшиза Pokémon, которая считается одной из самых узнаваемых игровых серий в мире! Рестораны и футболки, выпускаемые крупными торговыми сетями. Почтовые марки и стилизованные канализационные люки, которые, помимо своего прямого назначения, исполняют роль Poket-stop’а в мобильной Pokemon GO. Нельзя не вспомнить и экскурсии в японском национальном музее природы и науки, где посетители могли узнать о вымерших динозаврах и растениях, изображениями которых вдохновлялись разработчики. И если вы подумали о Пикачу, то я поспешу вас расстроить — его прототипом стала обычная мышь. Речь идет о более грозных зверюшках, таких как легендарные Диалга и Палкия, впервые заявившие о себе в 2007 году в Pokémon Diamond & Pearl. Напомнить о себе вновь они решили в ремейке этих игр, вышедшем, как это заведено в серии, в двух версиях: Pokémon Brilliant Diamond и Pokémon Shining Pearl.

Рассматривать обе игры мы не...
 


Ностальгия — довольно странная вещь, ведь она заставляет нас идеализировать случившееся, вычеркивая из памяти мелкие, несущественные нюансы. Подобное определение применимо и ко многим играм. Только вот если посмотреть правде в глаза и запустить их сейчас, спустя 5/10/15/20 лет после их выпуска, то оказывается, что далеко не все из них могут пройти проверку временем. Впрочем, не так важна их жанровая принадлежность или год выхода, ведь самое ценное, что они нам подарили — воспоминания и связанные с ними эмоции. Я до сих пор обрывисто помню поход с одноклассниками в компьютерный клуб и то, как один из них показал мне непонятную тогда ещё Grand Theft Auto 3. Помню и момент запуска честно купленного диска San Andreas, который, что неудивительно, оказался пиратским — в попытке уместить игру на диск из неё были вырезаны все радиостанции. Не забуду я и неоновые вывески Vice City, в котором мне было куда интереснее просто кататься по городу, чем двигаться по сюжету. Наверстать упущенное я решил в вышедшем недавно сборнике Grand Theft Auto Trilogy, частью которого стала и обновленная Vice City: Definitive Edition.


С момента релиза...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Blue Reflection: Second Light.
18.11.2021 в 22:44 — Blue Reflection: Second Light
 

В японской игровой индустрии существует немалое количество студий, которые из года в год радуют нас своими нишевыми проектами. Впрочем, «нишевое» — не значит плохое, и это определение так или иначе можно применить к большей части игр, разработанных на территории Японии. Одной из подобных компаний является и Gust, в портфолио которой можно найти не только серию Atelier, но и несколько экспериментальных проектов, как, например, Blue Reflection и дилогия Night of Azure. Нельзя сказать, что эти игры получились однозначно удачными — каждая из них обладала как интересными идеями, так и рядом проблем. В то же время их объединяла одна маленькая деталь — цензура, которая в нашем регионе распространяется и на близкий к «юри» контент. Если же говорить проще, то всех их упрекали в пропаганде «очень близких» отношений между девушками. К сожалению, подобная участь постигла и новую игру студии — Blue Reflection: Second Light. Плюс от этого лишь один — недоступность игры существенно снижает её актуальность, что позволило мне выделить на неё больше времени и куда подробнее изучить.

История сиквела знакомит нас с миром Оазиса, в...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Mary Skelter Finale.
06.11.2021 в 14:11 — Mary Skelter Finale
 


Компания Compile Hearts хорошо известна среди фанатов японских ролевых игр. В её портфолио имеется множество разных проектов, но так вышло, что больше половины созданных ею игр так и не нашли пути на Запад. Некоторые тайтлы были разработаны исключительно для японского рынка, релиз других сильно задерживался из-за работы над локализацией, а третьим помешала борьба современного общества за нравственность и толерантность. Подобная участь постигла и серию данжен-кроулеров Mary Skelter, обе части которой были заблокированы во многих регионах, в том числе и на территории Российской Федерации. К сожалению, не обошла стороной цензура и финальную часть трилогии, получившую незамысловатое название Mary Skelter Finale.

В основе сеттинга и сюжета оригинальных Mary Skelter Nightmare и Mary Skelter 2 лежало несколько столпов, среди которых можно выделить два самых главных. Первым являются герои, представляющие собой своеобразные “реинкарнации” персонажей различных сказок. Это, к примеру, Джек из сказки про бобовый стебель, Оцуу, пришедшая из японского фольклорного предания «Журавлиная благодарность», и Хамельн, образ...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Oddworld: Soulstorm.
23.10.2021 в 08:12 — Oddworld: Soulstorm
 


Каждое поколение игровых консолей со временем приобретает четкие ассоциации с определенными играми и персонажами. Элой и Коул Макграт, Рэтчет и Кратос, Крэш и Клауд — эти герои не нуждаются в представлении, а их известность простирается далеко за пределы экосистемы PlayStation, где они впервые появились. Одним из подобных маскотов был и мудокон Эйб, главный герой Oddworld: Abe's Oddysee 1997 года выпуска. Его популярности способствовало много факторов, среди которых особо выделялись оригинальный внешний вид игры и героя, цинизм и жестокость вселенной, а также отличные головоломки, над решением которых можно было изрядно поломать голову. Но шли годы, а с ними утекала и популярность франшизы, и тайтл оказался забыт.

Всё изменилось в 2014 году с релизом игры Oddworld: New ’n’ Tasty, являвшейся полноценным ремейком первой части. Он не добавлял в геймплей никаких новых механик, всего лишь подавая старую игру в новой обертке, но его качество сыграло свою роль и вдохнуло новую жизнь в игровую вселенную. Распалить этот огонь было предназначено ремейку уже второй части игры, получившему название Oddworld: Soulstorm.



Начнём...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор The Caligula Effect 2.
20.10.2021 в 07:50 — The Caligula Effect 2
 

Прогресс не стоит на месте, и любая игровая серия, имеющая планы на дальнейшее развитие, должна предлагать игроку что-то новое. Смене можно подвергнуть декорации, время года, главных героев и место действия игры, кардинально перестроить механики или даже преобразить жанр. Условие у подобных изменений лишь одно — они должны вписываться в рамки игровой вселенной и не выбиваться за её пределы.

Оригинальная The Caligula Effect хоть и имела неоспоримые плюсы в виде ярких главных персонажей и оригинальной боевой системы, получила довольно прохладные оценки от игроков и запоминалась именно благодаря своим недостаткам. Тонны бесполезных NPC и однообразие побочных заданий, рутина повествования и полное отсутствие наполнения игрового мира. Разработчики продолжения должны были учесть совершенные ими ошибки, но, к сожалению, The Caligula Effect 2 так и не смогла полностью избавиться от всех огрехов оригинала. Впрочем, обо всем по порядку.


Действие сиквела, являющегося прямым продолжением оригинала, разворачивается в Повторе (Redo) — мире, свободном от сожаления и невзгод. Люди, живущие в нём, ходят на...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Apsulov: End of Gods.
05.10.2021 в 11:17 — Apsulov: End of Gods
 

Как часто игровые студии дают нам возможность с головой окунуться в действительно хорошие хорроры, способные одновременно увлечь и хорошенько напугать игрока? Среди явных примеров для подражания можно выделить Dead Space, Resident Evil 2 Remake и Alien Isolation. И это неудивительно, ведь на разработку этих игр были выделены огромные ресурсы. Совершенно иным образом обстоят дела в сегменте инди-хорроров, имеющих куда более грубый баланс между элементами повествования, но способных привлечь к себе посредством неординарных механик или необычного сюжета. И новая Apsulov: End of Gods, обещавшая гармонично совместить скандинавские мифы и научную фантастику, как раз из их числа.

«Некоторые двери лучше никогда не открывать» — подобный тезис можно приписать к сюжету доброй половины фантастики, в которой главные герои забывают об опасности некоторых открытий. Не стала исключением и Apsulov, где подобным камнем преткновения стало обнаружение священного Иггдрасиля и артефакта Апсулов, позволяющего путешествовать между девятью мирами скандинавского древа. Чужие технологии и новые знания о строении вселенной...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Axiom Verge 2.
18.09.2021 в 12:45 — Axiom Verge 2
 

Axiom Verge 2015 года — безусловно авторский продукт, со своим оригинальным видением, художественным стилем и удачными дизайнерскими решениями. И это неудивительно, ведь над игрой работал (и до сих пор продолжает работать) лишь один человек, хорошо понимавший, чего именно он хочет добиться от самого себя. За прошедшие годы Axiom Verge нисколько не потеряла в актуальности и звании одной из лучших в своём жанре, что лишь подстёгивало интерес поклонников к анонсированному автором продолжению. Но сумел ли сиквел повторить успех оригинала? Или же случилось обратное, и продолжение стало полной противоположностью ванильной игры?

Для начала, Axiom Verge 2 нельзя назвать полноценным сиквелом — действие игры хоть и происходит в той же вселенной, но оставляет приключения Трэйса лишь в памяти тех, кто с ними знаком, выводя на передний план совершенно новый параллельный мир и других героев.


История сиквела знакомит нас с Индрой Чаудхари, беспринципной основательницей крупного конгломерата, что идёт по головам ради своей выгоды. Одной из наиболее удачных для её компании сделок стала покупка конкурирующей...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Tetragon.
07.09.2021 в 14:17 — Tetragon
 


В игровой индустрии нередко встречаются небольшие проекты, построенные на использовании лишь нескольких отточенных игровых механик. В большинстве случаев это относится лишь к играм для мобильных устройств, чья первичная цель — убийство времени во время поездки в метро или ожидания в очереди. Но бывают и исключения из правил, и вышедшая на домашних консолях инди-головоломка Tetragon, разработанная бразильской студией Cafundo Estudio Criativo Eirel, как раз из их числа. Но так ли это на самом деле?

Местный сюжет начинается внезапно и с ходу знакомит нас с лесником Люциусом, потерявшим во время обхода территории своего сына. Поиски казались безуспешными, пока на одной из полян отец не нашел портал в другой мир — мир Тетрагона, в который он отправился, имея при себе лишь чёткую цель — найти своё дитя.


Будем честны — сценарий не является самой сильной и увлекательной частью проекта, оставляя после себя больше вопросов, чем ответов. Виноваты в этом не огрызки сюжета, строки которого едва ли поместятся на лист блокнота, а непонятное решение разработчиков вынести всю завязку из игры и разместить её...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Batbarian: Testament of the Primordials.
 

Часто ли мы задумываемся, о том, как сильно меняется значение слов и восприятие людей с течением времени? Взять хотя бы обыкновенное слово «варвар». Древние греки так именовали чужеземцев с чуждым для них языком и культурным наследием. В Средневековье варварами стали называли племена и народы, вторгавшиеся на территорию Римской империи. Сейчас же значение слова снова исказилось и стало больше ассоциироваться с дикарями и разбойниками — грязными, грубыми и зачастую даже жестокими людьми, не признающими чужих ценностей и устоев.

В Batbarian: Testament of the Primordials речь идет о варваре в его современной интерпретации — циничном и грубом, смеющимся над врагами и собственными неудачами. Нелегкая судьба свела нашего героя с орками, непонятно по какой причине ополчившимися на него. Нет, ну серьёзно, нельзя же считать попытку кражи у них за тяжкое преступление?! Только вот орки на такое поведение почему-то обиделись и решили проучить воришку, скинув его в глубокую яму, из которой уже нам и предстоит выбираться всю дальнейшую игру.

Подобный уровень сарказма и иронии не останавливается на завязке...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Fort Triumph.
25.08.2021 в 17:45 — Fort Triumph
 

Для многих из нас серия игр Heroes of Might & Magic является культовой и знакома с детства. В своё время мы с одноклассниками провели вместе немало времени в третьей и четвертой частях франшизы, и эти посиделки довольно сильно запали в душу. Поэтому, когда я увидел внешнюю составляющую Fort Triumph, то не мешкая решил погрузиться в этот проект, благо и сами разработчики говорили, что вдохновение искали именно в классических частях «Героев». Вторым референсом, оказавшим не меньшее влияние на создателей игры, стала серия XCOM и её тактическая боевая составляющая. А во что вылился симбиоз этих идей, я сейчас и расскажу.

Местная история расскажет нам о группе совершенно разных людей, волею судьбы и по причине нехватки денег вынужденных действовать сообща. В королевстве наступили смутные времена. Знать зубоскалится друг на друга и норовит вонзить нож в спину уже бывшему союзнику. В такое неспокойное время проще всего заработать любителям наживы и наемникам, коими и является наша разношерстная команда. Но вот беда, подписав контракт на уничтожение стаи гоблинов, герои упустили из виду маленькую...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Banners of Ruin.
19.08.2021 в 13:38 — Banners of Ruin
 

Коллекционные карточные игры — жанр довольно обособленный и не особо распространенный. В последние годы росту его популярности способствовали разнообразные попытки разработчиков в смешении правил настолки и иных жанров. Среди получившихся гибридов можно выделить несколько проектов: Hand of Fate, Thronebreaker: The Witcher Tales и Slay of the Spire, которая и послужила основным источником вдохновения при создании Banners of Ruin — карточного инди-рогалика в средневековом сеттинге с антропоморфными животными в главных ролях.

Местный сюжет поведает нам о противостоянии двух могучих кланов, в результате которого к власти пришла Династия Эндер. Наши герои, как представители Рода Чёрных Лап, не смогли смириться с поражением и решили пробраться в город Зари, чтобы нанести мощный удар в тыл противника. Что как вы думаете было дальше?! Ответ — ничего. Нет, правда — на этой ноте заканчивается не только завязка, но и весь сюжет игры. Конечно, в течение прохождения мы встречаем различных персонажей, но диалоги с ними несут скорее личный характер и никак не расширяют полностью отсутствующий основной сценарий.

Как я уже...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Astalon: Tears of The Earth.
26.07.2021 в 20:18 — Astalon: Tears of the Earth
 

Hollow Knight: Silksong, Axiom Verge 2, Metroid Dread, Salt and Sacrifice — кто бы что ни говорил, но эти находящиеся в разработке платформеры ожидаемы и узнаваемы среди фанатов жанра. Причины подобного ажиотажа в первую очередь связаны с успехом оригинальных игр вышеупомянутых серий и, как следствие, наращиванием кредита доверия к разработчикам и возросшим бюджетом у сиквела. Незаметно вышедшая Astalon: Tears of The Earth не обладает ни тем, ни другим — она была почти лишена какой-то рекламной кампании, имела сравнительно небольшой бюджет, а создавалась новой на рынке видеоигр командой, ранее успевшей поработать лишь над платформером Castle In The Darkness. С таким подходом игре было суждено просто исчезнуть среди десятков подобного рода поделок, но неожиданное качество проекта оказалось тем самым фактором, что, как я надеюсь, избавит его от полного забвения. Рассмотрим же всё поподробнее?

Начнём мы, пожалуй, с сюжета, который с самой первой строки может ввести игрока в некоторое замешательство. Причина проста — будучи первой игрой в серии, игра получила подзаголовок "Эпизод 2", отдавая этим дань уважения одной известной...
arvenoid опубликовал новый обзор — Обзор Doki Doki Literature Club Plus!.
14.07.2021 в 20:29 — Doki Doki Literature Club Plus!
 

Визуальные новеллы как жанр довольно специфичны. Мы уже привыкли, что большинство из них дают возможность своему читателю окунуться в масштабную и лихо закрученную историю с множеством хорошо прописанных действующих лиц и несколькими вариациями развития событий. Но что будет, если за создание новеллы возьмётся всего лишь один разработчик, сильно увлеченный своим делом и стремящийся просто привлечь внимание игроков к не самому популярному жанру? Ответ на этот вопрос предоставил Дэн Сальвато, и вышло у него это на ура.

Оригинальная Doki Doki Literature Club вызвала тот самый резонанс в общественном сознании и смогла привлечь к себе внимание. Впрочем, не стану сейчас и лукавить — столь позитивному принятию сильно поспособствовала бесплатная модель распространения новеллы, что вкупе с небольшой продолжительностью и наличию в игре психологических и хоррор-элементов и привело к бешеному росту популярности столь недорогого проекта. Анонсированное в прошлом месяце переиздание, получившее название Doki Doki Literature Club Plus!, продолжило это движение и позволило ознакомиться с игрой куда большему...