arvenoid
Идёт загрузка...
arvenoid
прокомментировал обзор
Обзор Watcher Chronicles.
12.05.2022 в 22:07 —
Watcher Chronicles
Ответ на самом деле простой. Разработчики даже не отрицали, что при
создании своей боевой системы вдохновлялись боевкой серии Souls,
положенной на рельсы рогалика.
Собственно именно поэтому в официальном описании Dead Cells есть следующие слова:
Как адепт нинтендо могу лишь каяться. Просто чемоданы в этот раз
приехали пустые
Ну а если серьезно, то игра могла бы получить больше баллов лишь в случае релиза исключительно на мобилках.
Собственно именно поэтому в официальном описании Dead Cells есть следующие слова:
To beat the game, you’ll have to master 2D "souls-lite combat" with
the ever-present threat of permadeath looming. No checkpoints.
Kill, die, learn, repeat.
Souls-lite combat: Pattern-based bosses and minions, weapons and spells with unique gameplay. Roll roll roll your boat gently down the stream...
Souls-lite combat: Pattern-based bosses and minions, weapons and spells with unique gameplay. Roll roll roll your boat gently down the stream...

Ну а если серьезно, то игра могла бы получить больше баллов лишь в случае релиза исключительно на мобилках.
arvenoid
опубликовал новый обзор —
Обзор Watcher Chronicles.
12.05.2022 в 11:44 —
Watcher Chronicles

Все мы уже давно привыкли к заимствованиям и референсам, что то и дело появляются в играх. Взять, к примеру, тот же самый Dark Souls. Сколько разнообразных проектов появилось благодаря ему? Lords of the Fallen и The Surge, Nioh и Code Vein, Salt and Sanctuary и Dead Cells. В каждом из них в той или иной степени присутствовали хорошо узнаваемые элементы механик «душевной серии», но при этом в них было и что-то неповторимое, выделяющее их среди множества иных игр популярного ныне поджанра Souls-like. Бывали, впрочем, и обратные случаи, когда разработчики пытались «выехать» исключительно на имени хорошо известного бренда, не прилагая при этом особых усилий со своей стороны. Bandai Namco и Slashy Souls — самый яркий тому пример. Сегодня же к нам на суд попал очередной представитель этого хардкорного семейства, созданный крохотной студией, состоящей всего лишь из трех человек. Имя ему — Watcher Chronicles, а к какой из вышеописанных категорий его следует отнести, мы сейчас и разберемся.
Как бы мне хотелось начать этот текст с того, что местный сюжет рассказывает нам душещипательную историю, имеющую двойное или тройное дно и несколько крутых сюжетных...
arvenoid
опубликовал новую новость —
По касательной №187.
01.05.2022 в 00:24 —
По касательной

Очередная неделя подошла к своему закономерному окончанию, а значит настала пора и нашей еженедельной рубрики. Её задача, как и прежде, одна — осветить мелкие новости и слухи, которым не удалось найти своего места на главной странице.
Сегодня в нашем номере:
- Закрытие TERA
- Раскрытые пасхалки из Uncharted
- Слух: ремейк The Last of Us
- Самая мощная консоль в истории?
- Ходящие мертвецы — спин-офф Left 4 Dead
- Ghost of Tsushima и её влияние на туризм
- 186 концовок The Quarry
- Ubisoft готовится к поглощению?
- Юдзи Нака подал иск против Square Enix
- Одной строкой
Закрытие TERA
Все мы давно привыкли, что разработчики поддерживают свои игры очень долгое время. Новый контент, вылавливание багов и различные правки в балансе. У одних этот процесс занимает год, у других — пять. Вместе с тем поддержка MMORPG превышает эти сроки в разы. Одной из таких игр является TERA, выпущенная и поддерживаемая студией Bluehole с 2011 года. Конечной точкой в поддержке игры стало решение разработчиков закрыть сервера игры «из-за нехватки достойного по качеству контента». Сервера будут отключены 30 июня 2022 года.
Уважаемые игроки TERA,
К сожалению, сегодня у нас нет для вас хороших
К сожалению, сегодня у нас нет для вас хороших