arcadehero
Имя
Александр
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
06.07.1993
Кармы
Местонахождение
Волгоград
0
Постов
Присоединился
11.12.2019
Подсказок
Заходил
25.10.2020
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Не указан
arcadehero прокомментировал тему Сложность игры A Kingdom for Keflings.
19.10.2020 в 08:14
 
Почему-то сайт не дает оценку поставить.
Игра действительно легкая, прямо молодость вспомнил. Выбивал 100 лет назад на старом профиле.
Очень ламповая градостроительная стратегия, хотя это и громко сказано.
На 2020 год, людей нету вообще, задалбывал недавно получивших достижение и новых игроков с баннерами. Онлайн еще работает, но только по инвайтам, случайных игроков нет совсем.


Время: ~8-13(учитывая поиск людей на баннеры)
Сложность: 2

15.10.2020 в 23:03
 
По удачному стечению обстоятельств, вышел на коллекционера и приобрел все нужные игры. Тему можно удалить!
15.10.2020 в 14:19
 
UP. Обновил информацию, читайте в первом посте
14.10.2020 в 12:15
 
UP
12.10.2020 в 18:32
 
UP
10.10.2020 в 20:52
 
UP
09.10.2020 в 15:01
 
UP
08.10.2020 в 16:02
 
UP

American Wasteland в приоритете
arcadehero прокомментировал тему Ищу напарника.
07.10.2020 в 21:45
 
UP
07.10.2020 в 16:48
 
UP
arcadehero прокомментировал тему Ищу напарника.
05.10.2020 в 17:36
 
UP
30.09.2020 в 13:17
 
Наконец-то нашел время добить платину.
Сама платина в игре не сложная, играется эта часть так же, как и вторая. Местами показалось, что она легче, особенно тайм-триалы. Почти всё в игре получалось открывать с первого раза. Вообще можно было бы ставить 4-5, если бы не испытания Шалтая Болтая.
Они не особо трудные, пока не дойдешь до последнего. Это какое-то издевательство, максимально неудобный уровень. Секция с облаками вообще ужасна, постоянно что-то идет не так... Дело даже не в скиллах, уровень действительно сделан криво, а секция с облаками - абсолют этого уровня. То не сработал прыжок, то перелетел, то недолетел. Ужасно неудобные чекпоинты. Серьезно, ключи из первой части - легкая прогулка
Из личного опыта могу дать совет: старайтесь проходить медленно и вдумчиво, особенно на облаках(не спешите) и собирайте жизни, они вам пригодятся.

Разрабы решили оживить мульт и добавили систему рейтингов. Эта система - просто какая-то насмешка над игроком. Чтобы прокачаться, вам нужно играть соло против AI на картах сообщества "война". Тут просто нету нормального мультиплеера... Я не пробовал...
24.09.2020 в 04:26
 
Третья часть меня разочаровала. Не поймите не правильно, игра неплохая и внимания всё равно стоит. Две первые игры вызвали очень много положительных впечатлений и эмоций, несмотря на их недостатки. В этой части недостатки перевесили достоинства игры.

Я брал игру по фулл прайсу. Сразу скажу, что за фулл прайс брать её не стоит.
По сути это вторая часть с небольшими апгрейдами и даунгредами. Да, да. Меня немного возмутило, что игра, начиная с меню выглядит 1 в 1, как вторая часть. Карта, как и во второй части является "нелинейной", но если во второй части это было совсем неудобно, то в третьей части это стало просто - ну более менее. Сама концепция не поменялась. Юмор уже не такой забавный, как в 1-2 части. Возникло ощущение, что игру делали на скорую руку, чтобы финансировать The Endless Cylinder.

Тайм-триалы на месте и они всё еще хороши. Однако стоит отметить, что уровней очень мало и тайм-триалы "оказуалили". Проходить их намного проще, чем в прошлых частях.
Сами тайм-триалы теперь находятся не в отдельной плашке меню, а внутри стори мода. Это очень неудобно.

В стори мод добавили "челленджи":...
20.09.2020 в 19:28
 
Вторая часть меня приятно удивила. Это большая работа над ошибками после не самой плохой первой части.
Улучшили многое. Играется дико бодро, тайм-триалы теперь делать одно удовольствие, так как в игре пофиксили динамику и физику.
После этой части тайм-триалы официально мой самый любимый элемент этой игры.
Фирменный юмор - на месте, многие видеоролики в игре заставили не раз улыбнуться.
Для мульта не обязательно наличие живого человека, 2 мультиплеерных трофея вы можете сделать с AI за минут 10, что огромный плюс. (Мне очень не нравится, когда в сингловые игры пихают мультиплеер с трофеями.)
Сложность "войн" выросла - прокачали AI, улучшили стратегический элемент и добавили подобие тактики. Теперь от выбора булыжника зависит скорость/сложность прохождения уровней.

Минусы:
Немного разочаровала "нелинейность" и карта мира. Выбирать уровень теперь не супер удобно.
Большой минус разработчикам за сломанный не починенный билд. Если приставка подключена к интернету, то при заходе в тайм-триалы - вас выбросит из игры с ошибкой. Фикс: вырубить интернет на консольке.
Битвы с боссами всё еще...
arcadehero прокомментировал тему Впечатления об игре «Rock of Ages».
20.09.2020 в 19:07
 
Меня с этой игрой связывает ИСТОРИЯ ():
Примерно 9 лет назад купил игру в xbox live, запустил, немного погонял, отложил в дальний ящик... Пообещал себе, что когда-нибудь ознакомлюсь более пристально... И вот настал момент
Это некая смесь гонок/боулинга(?) и тавер дефенс стратегии. Сразу скажу, что гонки и боулинг вышли неплохо, а вот последний элемент реализован слабо и именно он делает игру не такой весёлой, какой она могла бы быть без него.

Игры от ACE TEAM отличаются шикарным арт-дирекшеном и оригинальностью. Rock Of Ages - очень ламповая, смешная и нелепая игра. Есть одно НО, она на любителя. Прежде чем покупать - советую ознакомиться с трейлером и геймплейными роликами на ютубе, если просмотренное внутри ничего не вызовет, то игра вряд ли зайдет.

Минусы:

Элемент стратегии очень скучен и уныл, в игре есть имбовый бык, спамя которого, вы пройдете все уровни без каких-либо проблем с 1 раза. Да и в целом юниты очень несбалансированные.

Физика. В игре есть ключи, которые очень сложно достать из-за кривой и непредсказуемой физики.

Рекомендую любителям всего оригинального, необычного и весёлого. Но повторюсь...
20.09.2020 в 18:49
 
Отличное продолжение первой части. Сотка в этот раз еще проще и короче.
Тайм-триалы делать просто даже без гайдов, благодаря обновленной физике и динамике игры.
В игре есть стрёмный баг: при заходе в таймтриалы выкидывает с ошибкой. Разрабы его не поправили, что очень неприятно и портит впечатление об игре. Но есть простой фикс - заходите в тайм-трилы с отлюченным интернетом
Всего 2 онлайновых трофея и делаются на раз два, благодаря тому, что второй игрок не нужен. С вами будет сражаться AI победить которого не составит проблем
Сложность: 4
Время: 7-8 часов
arcadehero прокомментировал тему Сложность игры Rock of Ages.
19.09.2020 в 11:27
 
Классная игра. Сотка не сложная, есть пару трудных моментов с ключами и тайм-триалами, но всё проходимо
На момент написания данного отзыва - мультиплеер уже почти полностью мертвый. Людей найти очень сложно. Есть один нюанс, проверенный на горьком опыте:
Мульт работает только между двумя игроками из одной страны. (Я пробовал с парнями из US и EU регионов - выкидывает в меню).
Будьте осторожны и ищите напарника заранее, если хотите 100%.

Сложность: 5-6(но склоняюсь всё же к 5)
Время: ~8-9 часов

Игру рекомендую!
arcadehero прокомментировал тему Ищу напарника.
16.09.2020 в 18:09
 
Alucard_nn, спасибо большое!
Сделали трофей оба.

Для тех, кто будет делать в будущем. Ситуация такая: играть по мультиплееру без проблем можно только игрокам из одной страны.
Я пробовал с американцем и британцем, в обоих случаях после загрузки игрового лобби выбрасывает обратно в меню.

Пробовал пробрасывать порты, NAT 1 и прочие махинации, но всё не работает. Сделать мультиплеерный трофей можно только с игроками из вашей страны.
arcadehero прокомментировал тему Ищу напарника.
15.09.2020 в 15:02
 
Всё еще не сдаюсь. UP
arcadehero прокомментировал тему Ищу напарника.
14.09.2020 в 16:08
 
UP
arcadehero прокомментировал тему Ищу напарника.
13.09.2020 в 16:53
 
UP
12.09.2020 в 23:12
 
По ощущениям платина на 6-7, как для фаната серии.

Вообще не ожидал, что так быстро всё вспомню и буквально сразу стали получаться миллионные комбо.

Из сложного: трофеи Gap Master и Got There заставили попотеть. Гэпы, потому что не всегда засчитываются и я очень долго мучился с вулканом по этой причине.

Got There сложный, но не невозможный. Были проблемы с Bullring и второй школой. Но после того, как сделаешь не особо сложно повторить.
Трофей с 100 левелом боль. После 50-60 лвла опыта даётся мало и гринд, гринд, гринд.
Остальные трофеи даже не запомнились, выпадали сами по себе по ходу прохождения игры.

Мульт кайфовый, но старичков очень мало. Играть в нём немного скучно, тк нет челленджа. Но время от времени попадают и скилловые ребята. Думаю, что со временем скилл игроков подрастет и это будет тот еще челлендж(вспоминая онлайн THUG 2 хех)
+ не хватает режимов. Было бы круто, если бы вынесли скейт(лошадь лол) в онлайновый мульт.

По времени точно 100-200 часов. Сейчас у меня 74 уровень и времени ушло 80 часов(где-то афк, но реальных я думаю часов ~70)
Платину еще не выбил, оценку ставить не буду. Как добью, обновлю отзыв

Переиздание...
 
В своё время играл на xbox360, фанатам комикса/фильма маст-хэв. Очень добротный бит-эм-ап с шикарным пиксель артом от Пола Робертсона и художников Tribute Games. Еще в игре шикарный ост от Anamanaguchi, до сих слушаю плейлист оттуда.
Ждал этого перевыпуска лет 5, наконец-то смогу взять сотку или платину в такой кайфовой игре

Если будет физическое издание - берите его от греха подальше.
arcadehero прокомментировал тему Сложность игры Dead Space: Ignition.
24.08.2020 в 02:33
 
Проходил для комплита серии Dead Space.
Забавно конечно, но зачем это существует не совсем понятно.
Единственное, что действительно более менее сложно - это гонки. Правда после первого прохождения и "фулл прокачки" - становится очень легко.

Сложность: 2-3/10
Время: 3-5 часов
arcadehero прокомментировал тему Сложность игры Lollipop Chainsaw.
24.08.2020 в 02:28
 
Жалко, что в своё время упустил эту игру. Лично для меня она стала открытием.
Очень сложно описать насколько я в восторге от игры. Атмосфера, музыка, арт-дирекшен, оригинальность, глупый юморок.
Эдакий эталонный треш(жанр, не оценка) проект, коих не так много.
Платина не супер сложная, но несколько трофеев заставили попотеть. В особенности "Нет страха высоты"
Ну и немного застрял на папиных рекордах. Часто не хватало 1-5к на 2 уровне. Но проапгрейдив всё до конца и разобравшись с тем как работает комбо - проблем возникнуть не должно.
Удовольствие от игры: 10/10
Сложность платины: 5/10
Время: 25-30 часов
30.07.2020 в 01:27
 
Начитавшись всех отзывов не мог поверить, что всё настолько плохо.
Очень противоречивая игра. Когда только запускаешь, кажется довольно веселым сессионным инди шутаном.
Вроде бы кривой да, но зато шустрый. Сначала я вообще подумал, что народ нагнетает и будет лёгкая платина...
Первые ощущения забываются сразу, как наиграешь первые ~10-20 часов. Народ в онлайне либо бустеры, либо рандомы. Бустеры либо афкуют с резинками и крутятся на месте, либо командно помогают друг другу делать челленджи и если ты рандом, то ты их злейший враг.
Поиграв еще пару очень длинных сессий, выбил 1/3 челленджей и решил, что тоже нужно бустить. В итоге повезло и судьба свела с sorrybrotv, HooliGaN__rus, WolfTheF1rst, Maverlon, shaman7207 и Wiz-Orb.
Казалось бы буст, всё просто. Но не тут то было.
ЧЕМОДАНЫ, чертовы чемоданы. Это просто какое-то зло. Этот режим выпадает очень редко и делает буст каким-то адом.
Так же есть ужасный челлендж на кол-во матчей, что занимает уйму времени, особенно если помогать другим.
10 раз подумайте перед тем, как делать платину в этой игре. Поиграть пару вечеров в мульт на фане можно, особенно если с друзьями, но платина тут...
 
Участвую
01.07.2020 в 12:20
 
Splatterhouse и Lollipop Chainsaw куплены.

В приоритете:
-XCOM Enemy Within
30.06.2020 в 01:22
 
UP
arcadehero прокомментировал тему Сложность игры Slender: The Arrival.
27.06.2020 в 06:14
 
Неплохая инди-хоррор игра. Местами даже стрёмно, особенно на хардкоре.
Продолжительность:
~5-10 часов, наверное можно и побыстрее, когда знаешь что делать. По ошибке начал игру на лёгком за что поплатился одним лишним прохождением.
Сложность:
Сначала я подумал, что это максимально простая 100%. Трофеи градом сыпались. Спидраны не сложные, времени вагон, особенно если ничего не собирать и двигаться чисто по "сюжетке".
Хардкор режим тоже на удивление лёгкий, что Генезис, что сама игра. Но... Есть одно но. Уровень Into the Abyss. Потратил кучу нервов на эти канистры, это какое-то издевательство. То фонарик разрядился, то генераторы максимально неудобно спавнятся, то канистры не найдешь, то г-н Слендер спавнится прямо на тебя, когда ты уже подбегаешь к лифту. В итоге пришлось учить карту наизусть и бегать в кромешной темноте.
В целом игра на один вечер отличная, особенно если брать на скидке и не завышать ожидания.
26.06.2020 в 23:55
 
UP
25.06.2020 в 18:17
 
Shadows of the Damned купил.
Добавил:
-XCOM Enemy Within.

В приоритете:
-Lollipop Chainsaw
-Spatterhouse
arcadehero прокомментировал тему Сложность игры Sonic Adventure.
16.05.2020 в 18:23
 
Отличная игра. Играли вместе с девушкой, я скорее был наблюдателем со стороны, лишь иногда помогал с рыбалкой за Бига.
В целом игра не очень трудная, но её нужно заучивать и нужен определенный скилл. По времени затратно, примерно 40+ часов
Одна из моих самых любимых 100% и это учитывая тот факт, что я вообще не фанат игр про соника.
arcadehero прокомментировал тему Поиск напарников.
28.04.2020 в 10:24
 
Игра снова на распродаже за 289р xD
Собираюсь добыть все платины резиков и нужно пройти и через это...
Если у кого есть желание, добавляйтесь
PSN: arcadeheroart
arcadehero прокомментировал тему Бесплатная версия?.
21.04.2020 в 19:57
 
Понял, вопрос снят!
Спасибо большое. Уже второй раз выручаешь
20.04.2020 в 21:01
 
+1.
Нас пока двое, добавляйтесь. Нужен народ
 
Консоль с игрой есть, ищу желающих забустить мультиплеерный трофей. Добавляйтесь
arcadehero прокомментировал тему Буст трофеев Brütal Legend.
20.04.2020 в 17:12
 
Ищу людей, желающих забустить все сетевые трофеи! Добавляйтесь

UP: Матчи сыграны, остался виральный троф.
Six Degrees of Schafer - если у кого-то имеется, отпишитесь в псн
arcadehero прокомментировал тему Мультиплеер еще живой?.
17.04.2020 в 20:59
 
Цитата Сообщение от The_Sorrow
Да, серверы ещё живы, но онлайн лучше забустить с кем-нибудь, т.к. там сейчас в основном сидят одни задроты старожилы, да читаки.
Ого, читаки на приставке. Не знал, что это возможно. Спасибо за информацию!
 
А мультиплеер еще работает? На следующей неделе собираюсь приобрести PS3 с этой игрой. Могу помочь с трофеем
arcadehero прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil Resistance.
12.04.2020 в 14:37
 
Согласен с rune13, время 50+ из-за долгого поиска игроков в мастермайнде + часть трофеев очень рандомны.

Особенно Meddling Kids. Я потратил дня 3 с рандомами и подгорел, как никогда.
Чтобы это сделать, как я понял, единственный вариант попасть на цветок Алекс(а Алекс редко выбирают, в основном Даниэля или Аннет).
Она должна его заспавнить 3 раза за матч, а это значит, что тим мейты должны хорошо пройти 1 и 2 зону с большим запасом времени.
Если цветок сожрёт кого-то, то в большинстве случаев Алекс применяет самоликвидацию, а это не засчитывается, как килл.
Рандомы очень часто спидранят и пробегают этот цветок, его никто не атакует. Соло сделать реально, но опять же рандом.

Благодаря камрадам kuproom, KyCoK_KoTa, KiriX011, Barsik1011, stringofsoul, это получилось. Но мы все равно потратили уйму времени, чтобы наткнуться на нормальную Алекс, которая не разносит на 1 уровне.

Остальное делалось с рандомами, что-то сложно, что-то легко.

Сложность 8 из 10.

Сама игра понравилась, когда пофиксят матчмейкинг, думаю иногда гонять за мастермайнда. Классный режим.
arcadehero прокомментировал тему Буст.
11.04.2020 в 02:10
 
Остался трофей "Meddling kids". С рандомами сложно сделать, все бегут от цветка. А в одного постоянно не выходит убить третий, то времени не хватает, то мастермайнд не спавнит. Если есть желающие, добавляйтесь!
09.04.2020 в 11:50
 
Не понимаю почему все так её ругают. Первый раз сталкиваюсь с таким мультиплеером. Сразу скажу, что в DBD и Friday 13th не играл, да и вообще в целом к мультиплеерным играм холодно отношусь. Но тут прям затянуло.

Играть действительно весело, что за выживших, что за мастермайнда. Мастермайндом вообще круто. Особенно интересно не тупо долбить выживших всеми средствами, а создавать сложные ситуации для игроков(запирать их в лифтах, прятать охранников с ключами, устраивать засады).

Пока что доступно 4 мастермайнда и 6 выживших.
Если хотите чаще побеждать, за выживших советую качать Тайрона. Он может освобождать от боссов, быстро хилить тим мейтов, особенно с перками, вышибать двери быстрее других персов и имеет неплохой дамаг. В общем довольно имбовый перс, особенно 20+ ранг. Однако больше всего мне понравилось играть за Дженьюари. При перках хороший дамаг, с 17лвл можно покупать особые пушки, юзая пассивку + обламывать мастермайндов с камерами удовольствие 10/10

Мастермайнды: Аннет/Даниэль имбовые, особенно после раскачки и перков. Спенсер/Алекс показались более сложными, но и более интересными....
arcadehero прокомментировал тему Буст трофеев XCOM 2.
02.03.2020 в 00:47
 
Ищу напарника для сетевого трофея
arcadehero прокомментировал тему Буст трофеев из DLC Blackbeard Wrath.
02.03.2020 в 00:42
 
Нужны напарники для буста трофея "Священная земля"