andreicomua
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Одесса
0
Постов
Присоединился
06.05.2010
Подсказки
Заходил
14.10.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
 
al79spb,
Так разработчик вроде как заявил, что добавят режим "Приключение" и какие-то "совершенно новые уровни", а это друг мой на деле должно быть дополнительных +/- минут 15 игрового времени!!
 
Вроде бы, судя по трейлеру игры - визуал и геймплей абсолютно детский, и даже не знаю как так вышло, НО игра почему-то заинтересовала.
Такое себе простое решение отвлечься от кроваво-убивательных-мозго-разрывательных игр.
 
warwar,
Не нужна игра, не нравится, не интересует - пройти мимо не судьба?
Чёткий пацан дал чёткий коммент. Спасибо, что держишь нас в курсе бро!
 
FRANKLIN_32_RUS,
Так, чисто ради интереса подсчитал количество перечисленных только у нас на сайте игр (думаю, что это не полная картина по миру), которые выходят в сентябре, так вот, их 115, повторюсь - 115 игр, а человек пишет, что всё "параша" (пару-тройку не стоИт учитывать)...
Сложно оспаривать ментальную точность высказывания, там, где её попросту нет.
andreicomua прокомментировал новость По касательной №153.
06.09.2021 в 18:52 — По касательной
 
На Kickstarter анонсирована новая игра для Game Boy Advance

Только что проверил у них на сайте - уже достигли отметки $200 207! Молодцы!

Главная картинка статьи определенно намекает на новость :
Власти Китая ограничили время для видеоигр до трех часов в неделю

Она словно говорит - "Мы следим за тобой... мы постоянно сканируем твой наглый фейс, твои хитрые глаза, эту странную горбинку носа, прЫщик на щеке ... НЕ ВЗДУМАЙ ИГРАТЬ В ИГОРЬКОВ ПО БУДНЯМ !!!"
andreicomua прокомментировал новость По касательной #147.
26.07.2021 в 20:03 — По касательной
 
Artem6,
Если ты о фотографии на главной, то это насколько я понял актер Дени Де Вито, мужчина кстати.
 
Цитата Сообщение от zloiqwebeck
...никогда никогда? прям онлайн девочка
Наверное всё-же "офлайн" леди.
 
kagekiyo,
Ну скажу больше, если посмотреть внимательно, то на 00:49, с того момента, как лужа, трансформируется обратно в каплю, то отчётливо и ясно видно, что присутствует перемотка времени "rewind" назад, плюс я сразу узнал, как звучит музыкальный саунд в это время - именно так, когда отматываешь время назад (я эти звуки ни с чем не спутаю - именно так звучал мой кассетный магнитофон, когда я во время воспроизведения включал перемотку назад).
В БОТВу не играл, так что не в курсе от слова совсем, какие там были механики в игре, но если перемоток во времени не было, то это явно что-то новенькое в серии.
Здорово конечно, что вторую часть пилят - свищ хотел именно купить ради БОТВы, но так руки и не дошли до покупки, но за всех обладателей Нинки и почитателей Линка, так сказать очень рад!
 
Sharkin,
Да всё пучком братуха!
 
Первый вышедший в интернет промо-ролик по игре Marvel's Avengers вызвал сразу отторжение к ней, и я так и не смог найти причин для покупки или даже ознакомлению с ней через торрент.
С игрой Guardians of the Galaxy у меня возникли прямо-противоположные чувства, чем те, которые я испытал к Мстюнам - легко и просто, весело и энергично, а главное с юмором.
Юмор в Стражах Галактики наверное делает своё дело и подстёгивает интерес словно подталкивая к мысли - "это нужно попробовать".
Увиденное очень даже понравилось!
andreicomua прокомментировал новость По касательной #141.
13.06.2021 в 17:22 — По касательной
 
Фото - золотой самородок (кусок/слиток) или в англ. версии Golden Nugget, отсылка к уж больно дорогому Чикен МакНаггетс в стиле Among US, одним словом "золотой" МакНаггетс.
 
Kuzja,
Кузя - так и есть, гринд фамильяров (компаньонов) во второй половине есть, и его много, очень много, так как каждого покемона надо развить до 3 уровня, то-есть любой добытый/пойманный/полученный фамильяр, это по сути 3 в 1, но того гринда не больше на мой взгляд, чем в любой схожей jRPG. Ну и "плюсы" доставленные от игры несомненно перекрывают все "минусы" заработанные за чёткий гринд.
 
Provisorus,
Моя самая любимая игра сейчас именно Undermine - вариативность в каждом новом забеге делает своё дело на ура, и хочется снова и снова поиграть в неё. С Вадимом вообще не согласен: вначале именно так и было, что стартовое здоровье, урон и защита мизерные, а предметы просто штучные и конечно большинство еще предстояло найти/получить по сюжету/заработать/купить/обменять/получить как награду. Так что да - погибаешь на раз-два, и даже не на боссе. Но и теперь прокачав все атрибуты на максимум (здоровье, броня, урон, дальность броска, скорость броска, максимальный урон от бомб, 4 слота под бутылки) и открыв наверное 95% всех предметов в игре , я всё еще легко погибаю и даже не на боссах.
В общем всем рекомендую игру - прекрасный рогалик.

P.s. А по поводу спид-рана - так это не важно, что бегун стартует с чистого сейв файла, там отчётливо видно в первые пять минут, что он делает какие-то манипуляции с игрой, что очевидно приводит к какому-то глитчу в игре, непонятно откуда и зачем ему первый кусочек золота, и как он его получил прыгая по вратам, и немного далее у него на счётчике 0 бомб, и просто с неба он...
 
Цитата Сообщение от jozik
И последний раз пробовал запускать года 3 или 4 назад. Всплакнул и удалил.
Полностью согласен с вышесказанными словами!
Ну и добавлю отсебятины немного, что сказанное относится по-моему мнению к старым играм на 80%-90% - взять к примеру оригинальные Resident Evil до Code Veronica наверное и Onimusha`s - у них одинаковая беда с камерой и управлением , давно купил на распродаже Twisted Metal для PS3, запустил, и снес её минут через 20, потом на распродаже брал на PS3 бандл из семи игр Final Fantasy 3-9, ну помучался я пару дней пробуя игры... устарело всё в них, особенно выбесило управление только крестовиной... играть не смог... ну и так далее.
 
Всё выглядит более чем отлично (не берём во внимание откормленную ряшку Элой и не сравнивая футаж с первой частью)!
P.s. Так-же хочу передать привет Biomutant и пожелать на будущее брать пример с игр наподобие этой.
andreicomua прокомментировал обзор Кросс-обзор Biomutant.
25.05.2021 в 19:47 — BioMutant
 
ADO,
Ну вот шикарный ответ продажным обзорщикам!
Спасибо - сделал мой день! Желаю всем отличного дня и только хороших игорей!
andreicomua прокомментировал обзор Кросс-обзор Biomutant.
25.05.2021 в 11:50 — BioMutant
 
За такую оценку Манул-Дэ-Котик должен получить, либо премию, либо быть уволенным.
От меня ты уже получил виртуальный Оскар за свой обзор и достойную (сугубо на мой взгляд) оценку игре.
Да, я в игру не играл, да, я с трудом всего два часа выдержал просмотр стрима по игре, где стример оказался настоящим дипломатом, и злился и ругался только на свои якобы "корявые руки" да приговаривал, что игре надо дать шанс, и может она вот-вот раскроется и покажет себя во всей красе, но это уже без меня, и да, я никогда после просмотра стрима и увиденного на нём, в это играть не буду.

Кому зашло - получайте удовольствие от игры и меньше обращайте внимание на этих обзорщиков!
andreicomua прокомментировал новость По касательной #138.
24.05.2021 в 19:38 — По касательной
 
Resident Evil: Infinite Darkness - ни много ни мало, а очень заинтересовал. Всегда любил CGI мультфильмы, а тут тебе ещё и в любимой вселенной. Буду ждать, только уж больно Клер и Леон красивые - прямиком из модельного бизнеса в истребителей зомби.
andreicomua прокомментировал обзор Обзор Kaze and the Wild Masks.
22.05.2021 в 19:37 — Kaze and the Wild Masks
 
N377,
PlayStation Store = 2150 руб = +/-30$ дороговато как по мне.
Поэтому лучший выбор Стим+геймпад(любой)=10$ - ну ооооочень адекватная цена!
andreicomua прокомментировал обзор Обзор Kaze and the Wild Masks.
21.05.2021 в 19:45 — Kaze and the Wild Masks
 
Оформление супер - спасибо за труд Анастасия!

Ну и немного буков по игре
 
Играл через Стим - и с самого начала, был слегка в шоке, что в параметрах в управлении персонажем значатся всего две(!!!) кнопки: атака и прыжок. Расстроился и начал играть... попутно думая, а как я буду использовать супер способности, которые ясное дело будут давать разные маски (это стало сразу понятно из названия, обложки и тизеров, что будет 4-ре вида масок), ведь в настройках нет ни переключений между кнопками, ни задействованных боковых шифтов/курков L and R.

Дальше хуже - играю и понимаю что две кнопки прыжок и атака явно недостаточно для ВАУ эффекта, а стартовый уровень ну просто для детей 3+!
"Пипец какой проходняк!" - подумал было я... и тут произошла магия, да да да, та самая магия за которую мы так с вами любим игры, та самая магия, что заставляет нас играть в какую-то инди игру сделанную 1.5 человеком по 200+ часов, именно та самая магия, которая приковывает нас к экрану и затягивает играть, и переигрывать уровни раз за разом. Магия в игре произошла сразу после того, как я нашел первую маску и уже никогда более не
...
 
Цитата Сообщение от ADO
Как же бесят высеры аналитиков, которые судят игру по просмотренному видео да и только, от скудоумия это.
Напомнило политические дебаты, где взрослые люди всеми средствами гонятся за поднятием своего рейтинга, и на передовой у них оскорбления и поливания грязью... но мы всё-таки на игровом сайте, и аудитория здесь другая.
Высер как я себе представляю — это кислотное сообщение, приправленное тонной недоказанных аргументов в грубой форме. Мы же тут просто высказываемся своими впечатлениями и ощущениями от просмотренного видео, одним — очень зашло, другим — навсегда ушло. Не стоит так воспринимать обсуждение игры.
За "скудоумие", тут я думаю вообще, воздержусь комментировать, могу только сказать спасибо, что не назвал людей с противоположными тебе взглядами дебилами.

По игре, я в неё конечно же не играл, и даже демку не тестил, и можно на данном этапе смело назвать меня диванным аналитиком, так и есть, но как написал другой геймер здесь в теме - "По-прежнему, к игре куча вопросов."
Вопросы есть и вот проблема — их очень много.
 
Начну сначала.
Редактор перса:
Как
...
 
XSPOD,
Вот какой футаж не посмотрю не вижу ни бомбы, ни даже бомбочки. Моё мнение не изменилось ни на каплю - проект полный провал и к сожалению думаю, что THQ финансово с этой игрой "села в лужу".
Опять же повторюсь, что с момента анонса игры был очень заинтригован и воодушевлён... но всё умерло сразу поле показа первого видео с геймплеем, ну а дальнейшая реинкарнация мертворождённого проекта длиною в шесть лет никак не смогли убедить меня, что "это" выживет, победит и окупится. Пока только выжила, а что дальше?
 
Цитата Сообщение от kagekiyo
mrDimon, как думаешь, почему я не полыхаю от обилия персонажей нетрадиционной ориентации в Киберпанке?
Ммммм.... может быть... потому что... сам гей? Чисто теоретически предположил.
 
Игра явно ориентирована на "любителя" , коим я собственно и являюсь. Спасибо за новость - без вас бы и не узнал о такой игре, жанр которой очень даже мне по вкусу.
andreicomua прокомментировал новость По касательной #131.
04.04.2021 в 22:57 — По касательной
 
R-m_Fenix,
Так не только визуалом же, а музыка?- Ну точь в точь Оками! А боёвка?- Аматерасу содрогнулась от плагиата!
Но я бы в это с удовольствием поиграл бы, как дань памяти и уважения к одной из самых любимых мною игр - Okami.
andreicomua прокомментировал обзор Обзор It Takes Two.
01.04.2021 в 22:28 — It Takes Two
 
orochimaru32, Как мне кажется, наличие сингла с ИИ напрочь убило бы игру и в плане продаж и в плане "а в это было бы интересно играть 2.5 часа с ботом?", так-то в коопе тут вся прелесть же!
 
От самого названия игры Project Athia веяло чем-то загадочным, мистическим, эдаким миксом фэнтези и технологий будущего, сменив название на Forspoken пропала изюминка, что это вообще за название для игры?
И ролик на презентации был весьма и весьма заманчив, а теперь оказалось все по другому, но всё еще надеюсь, что окажется достойный и главное интересный геймплей.
p.s. и да, от того что главная героиня в реале "мням конфетка" игре особо бонусов не даёт конечно, но намного приятней играть красивым харизматичным персом.
andreicomua прокомментировал тему Сложность игры Warp.
15.03.2021 в 00:31
 
100% уже невозможно получить, но 90% всё еще не так просто заработать.
andreicomua прокомментировал обзор Обзор Katana Kata.
10.03.2021 в 12:24 — Katana Kata
 
Посетил стрим Варяга по этой игре... не смог продержаться на стриме и пять минут. Итоговый результат обзора оказался крайне предсказуем.
 
Это только мое личное мнение: бесплатно в виде бонуса игрокам.
 
-А много-ль корова даёт молока?
-Не выдоишь за день - устанет рука!!!

Дорогие читатели - это был краткий экскурс в историю взаимоотношений компании Square Enix с серией Final Fantasy в целом.
28.02.2021 в 01:01
 
Жмём Х и дело в шляпе.
 
Никогда не любил классы брузеров, танков и джаггернаутов - много брони и один удар выписывает тонну урона, но медленные, как черепахи.
А вот юркая и быстрая воровка из трейлера самое то, самое оно, самое моё, то, что мне по душе.
Поглядим посмотрим.
 
Samael2706,
Может я и подал фразу не совсем так, но сказано мною было от души и без под***ок.
 
Samael2706,
Спасибо большое за то, что избавил всех нас от поиска инфы!
Ну собственно по той информации что есть, то да - грустно, игра, ну пускай мы растянем её неторопливыми исследованиями всех уголков мира до 20 часов, то все равно совсем мало. Потом - "Ожидаемое время выхода — как минимум через три.", нууу совсем печально...
А так игра заинтересовала с анонса, и не перестаёт радовать и приятно удивлять! В общем ждём.
andreicomua прокомментировал обзор Обзор Werewolf: The Apocalypse — Earthblood.
 
Little_Tails,
Стесняюсь спросить- "А в Биомутанта еще хоть кто-то верит!?".
Первый трейлер был на уровне "Ох! и АХ!" и такие надежды, первое демо игры было "Ну и шлак!", отложили, изменили концепцию и сеттинг... но от шлака то не избавились - демо "нового" Биомутанта не убедило?
Ну тогда я не знаю как люди не видят в очевидном очевидного!? Из игры мечты сделали Гэ (Cyberpank 2077), а из Гэ сделать мечту практически никогда невозможно ведь.
 
А мне новость зашла на ура - спасибо Настя!
Собственно как и зашла первая часть Oceanhorn, всю прошел, всё собрал, все квесты выполнил на 100%, поэтому жду вторую часть. И пусть это клон клона, который копирует Зельду, мне это ну совсем никак не мешает получать удовольствие от игры.
andreicomua прокомментировал новость По касательной #122.
31.01.2021 в 00:02 — По касательной
 
Спасибо за новости!
P.s. Титульная картинка как мне кажется намекает на новость про "XBoy".
 
Цитата Сообщение от Barsik1011
прям у вас ни дня не проходит чтоб Last of us не вспомнить) Найти дог продали мне игру как раз благодаря таким комментаторам)
... а это значит, что сотрудники компании Ноти Дог не зря получают свою зарплату!
andreicomua прокомментировал новость По касательной #114.
06.12.2020 в 02:22 — По касательной
 
Спасибо за новости.

Картинка на титульном экране подходит под описание в половине затронутых тем!

Итак новости по номерам:
№1)"People Can Fly готовит ещё две игры AAA-уровня" - шотган издавна ассоциируется у геймеров с шутерами. Новый шутан- старый шотган
№ 2)+ 11) "В рамках Game Awards выступит легенда гранжа и рока" + "Легендарный фокусник отказался от претензий к Nintendo и авторам покемонов" - в обеих новостях упоминаются легендарные личности, может и этот шотган в игре Дестини относится к данной подкатегории - легендарное оружие (редкое, эпическое, мифическое , легендарное...).
№3) "Sony закрыла свою никогда не существовавшую студию в Сан-Диего?" - на картинке выше, шотгану вроде как нашли название "Замысел Покорителя Разума", ну типа Sony промыли нам мозги своим Покорителем Разума, и все повелись на хитрый Замысел о конторе, которой нету вовсе.
№7) "Сакурай рассказал о своих игровых привычках и скорости PS5" - на фотке у Сакурая засветился диск с игрой Дестини, откуда собственно и взят шотган.
№8)"CD Project Red очень довольна Switch-версией The Witcher 3. По крайней мере, так они сами...
 
Скорость загрузок после смерти и выбранной локации, конечно очень даже впечатляет!
andreicomua прокомментировал новость По касательной #111.
14.11.2020 в 19:34 — По касательной
 
The_Freya,
Так у модераторов своя масть (оранжевая), у админов своя (красная), а у простых пользователей своя (сине-голубая).
andreicomua прокомментировал новость По касательной #111.
14.11.2020 в 18:30 — По касательной
 
Цитата Сообщение от Sammiken
Пробивая очередное дно: западные журналисты выставляют себя дураками, а Ubisoft идет на поводу у безумцев. Никогда такого не было и вот опять
Я думаю Снуп Дог на картинке явно так намекает на ситуацию с новостью №3 - типа вы там все конкретно обкуренные (обдолбанные) по-ходу?
За новости спасибо - почитал с интересом.
 
Цитата Сообщение от ProStasyan
а что с ним произошло?

Молодой американский парень Will под ником Ascadia,тот, который поднял всю шумиху в поиске "святого грааля" в оригинальной игре на PS2, тот, кто собрал вокруг своей темы на форуме PlayStation армию фанатов игры, тот, кому вместе с известным фанатом игры пользователем Nomad Colossus в ремастере игры в титрах высказали Special Thanks, тот, из-за кого в историю ремастера добавили "79 steps of enlightenment", фактически новый масштабный квест по сбору 79 светлячков по всему миру колоссов, в заключени которого откроются секретные врата, которые в оригинале игры были заперты, с секретной комнатой, которой не было вообще, внутри которой добавили секретный меч, как дань уважения тому, что сделал Ascadia ... а Вилл просто взял, и неожиданно для всех покинул этот мир ...
andreicomua прокомментировал обзор Обзор Brigandine: The Legend of Runersia.
31.10.2020 в 00:44 — Brigandine: The Legend of Runersia
 
Мне кажется, или судя по скриншотам, визуальный стиль игры чертовски похож на Vagrant Story !?
 
Случайно обратил внимание на первую часть, и начав играть в неё на ПК, неожиданно для себя не смог оторваться от игры, пока не прошел всю на 100%, нахождение секретов и сбор всех предметов и получение всех внутриигровых ачивок. Получил немалое удовольствие от игры с разных аспектов, такая себе Легенда о Зельде на минималках, в общем советую всем любителям Линка обе части.
 
AlexDi,
Спасибо за ссылку! Просмотр видео произвел на меня неизгладимое впечатление, даже и подумать не мог о такой драматической истории вокруг любимой мною игры!
Печальна и драматична история создателя всего того хайпа юзера под ником Ascadia, но то, во что вылилась вся эта история, все эти догадки, поиски секретов, не существующий 17-й босс, и то, во что трансформировался многолетний тред сообщества истинных ценителей игры и фанов, я думаю, что даже он этого не мог ожидать.... но он, так об этом никогда и не узнает.
 
pr0d1man,
Подумалось именно в том-же ключе. Записывать на бумажечке место, где сейчас нет возможности пройти О_о --- это я делал до 2000 года, но не в 2020 же!
Ну и баги, фризы и вылеты, что-то совсем не красит порт.
 
Красивейшая игра огромный поклон студии Moon studio, автору спасибо заа обзор. И я так понимаю, что обладатели Лайт версии Свитч остаются курить в стороне ввиду невозможности играть на ТВ, так?
andreicomua прокомментировал новость По касательной #106.
11.10.2020 в 21:16 — По касательной
 
Darth_Alex,
Отличный ход с шутками-шарадами-загадками по титульной фотографии, мне лично этот мув очень заходит, и я искренне радуюсь, когда кто-то уже написал правильный ответ !
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>