Alundra
Имя
Не указано
Темы
Пол
Мужской
Сообщение
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
16.11.2010
0
Подсказок
Заходил
24.10.2021
0
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Alundra прокомментировал тему Путеводитель по игре Muramasa Rebith.
01.02.2021 в 21:43
 
ColinsTwiker, Сам давно играл, поэтому точно не помнил, но посмотрел англоязычные ресурсы и там информация подтвердилась. Нужно посмотреть все сценки и для этого не обязательно посещать все источники. Можно проигнорить все источники и в последней главе активировать все события. Посметрел сценку, вышел, зашел. Повторить до готовности.
Alundra прокомментировал новость Разыгрываем гарнитуру RAZER Kraken X for Console.
16.12.2020 в 18:33 — Устройства
 
Хотеть. Участвую.
Alundra прокомментировал тему Взломанные призы.
29.11.2020 в 22:54
 
leopard77, Да, эту информацию можно посмотреть у любого профиля. Думаю, что если игры скрыты настройками профиля, то посмотреть не получится, но по стандарту всё видно.

Coma, Спасибо за наводку. Не знал о существовании подобного сайта.
Alundra прокомментировал тему Взломанные призы.
29.11.2020 в 21:32
 
В свете выхода нового поколения возник вопрос. Хотелось бы услышать от владельцев новой консоли от сони, насколько корректно PS5 показывает время, которое было проведено в той или иной игре на PS4? Если эта функция работает без изъянов, то это очередная штука, с помощью которой можно легко обнаружить взлом трофеев. Для примера: человек взломал трофеи, с временем выпадением трофеев всё красиво, по шаблону, но врядли он оставлял на 25-50 часов игру включенной.
Само собой, что таким образом попадутся только отъявленный взломщики, которые ломают все трофеи, не играю толком игру, но в любом случае это уже что-то.
18.11.2020 в 16:09
 
bloodhound, Наоборот не логичнее. Темную тенденцию можно сделать в любой момент, достаточно лишь несколько раз умереть в форме человека (аналог человечности/угля в дарках). В светлую тенденцию же мир переходит только от убийства боссов и если мне не изменяет память, то для этого нужно убить всех боссов определенного мира. Боссов нельзя воскресить, как это было в DS2 и если изначально загнать тенденцию в темную, то может потребоваться лишнее прохождение.

В остальном же могу дать лишь один совет. После убийства босса персонаж восстанавливает форму человека и что бы не запороть тенденцию мира мы сразу телепортируемся в нексус и совершаем суицид. Смерть в нексусе никак не влияет на тенденции миров.
 
PS4
26.08.2020 в 23:32 — Remnant: From the Ashes
 
Стараюсь не проходить мимо игр, которые были сделаны с оглядкой на Souls серию. Интересно будет опробовать подобный шутер, тем более, что у игры масса положительных отзывов. PS4.
15.08.2020 в 17:11
 
Kudo, Никогда не сталкивался с подобными проблемами, хоть и перебрал кучи нашников, да и от знакомых такого не слышал. Сейчас не проблема купить наушники за 150-200 рублей с микрофоном, я и сам такие использую, когда нет желания в больших сидеть, поэтому купи дешевые для теста. Врядли это проблема именно тусовки, скорее дело в наушниках или разъёме в геймпаде.
20.07.2020 в 04:50
 
Hurim, У шмота есть требования на те или иные характеристики, поэтому бонусы и не работают. Если не ошибаюсь, то требования показаны где-то в нижней части экрана.

Demonstalker, В интернете пишут, что бонус на скорость каста можно поймать только на головном уборе. В любом случае эзотерика это самый быстрый вариант.
19.07.2020 в 09:43
 
Demonstalker, 1. Без понятия, но склоняюсь к тому, что это рандом.
2. На это не влияет прокачка характеристик. Скорость каста можно увеличить с помощью экипировки, которая имеет соответствующий бонус и второй способ это один из мистик артов (один на выбор), в разделе прокачки магии.
3. Кроме статов, которые дает прокачка духа, врядли что-то измениться.
15.07.2020 в 11:03
 
Serg357, Не помню как это было на пс3 (наверняка так же), но на пс4 прохождение на реализме открывает все трофеи за более низкие уровни сложности. В подсказках есть описания способа, который позволяет начать нг+ на реализме+ и при этом не важно то, на какой сложности ты пробежал первое прохождение. Тем самым все трофеи можно получить за два захода.
14.07.2020 в 04:48
 
Несколько часов назад прошел. Я не большой фанат первой части, но продолжение выше всяких похвал. Для меня это было самое эмоциональное приключение во всей игровой индустрии. Шедевральная история.
Alundra прокомментировал тему Вопрос.
10.07.2020 в 04:31
 
Sapozhnik, Если будешь выбивать 100%, то тебе в любом случае нужно будет проходить NG+, поэтому нет смысла заморачиваться на первом прохождение. Первый раз проходи на той сложности, на которой тебе будет комфортно, а потом с полной прокачкой и хорошей экипировкой пробежишь NG+ на сверхвысоком за несколько часов.
Alundra прокомментировал тему Привязка к карте обязательна ?.
24.06.2020 в 21:19
 
LinaFlower, Если есть киви кошелек, то можно создать виртуальную карту - делов на 5 минут.
Alundra прокомментировал тему Весенний Сев.
30.04.2020 в 14:36
 
Bruce, Попробуй переназначить кнопку газа на R1 или на крест. Может у тебя проблемы с шифтами и из за этого не получается развить максимальную скорость.
06.04.2020 в 20:12
 
Blacklion887, Извиняюсь. Не увидел, что фон уже предложили пару постами выше.
06.04.2020 в 17:05
 
Отсутствует фон у VVVVVV.
Alundra прокомментировал тему Взломанные призы.
03.04.2020 в 18:23
 
Lizardrus, В этой теме люди за то, что бы взломщиков исключали из рейтингов. Если тебе не интересен рейтинг и хочется идеальный профиль, то ломай трофеи сколько влезет и тебе никто слова не скажет.
Alundra прокомментировал тему NG ++ или же сон демона.
24.03.2020 в 13:56
 
В первой части Nioh на старте тоже было NG и NG+, и в каждом дополнение они добавляли новую сложность, а именно путь демона, путь мудреца и путь нио. Думаю, что тут они сделают подобным образом.
Alundra прокомментировал тему эссенции душ.
16.03.2020 в 16:38
 
bloodhound, Есть мысль, что на первом прохождении (или до последних локаций) не стоит заморачиваться с слияниями душ. В режиме слияния всегда можно увидеть результат, который полутся в итоге и там прибавка настолько мизерная, что оно не стоит потраченного времени. Приведу пример для наглядности: есть душа с дополнительным уроном по людям в 1.6%, которую мы ставим в основу и любая другая душа этого же типа ёкай, которую используем в качестве материала для слияния. На выходе мы получим урон по людям 1.7% - прибавка всего в 0.1%. Никто не заметит эту прибавку по урону. Повторюсь, что всё это касается начала игры и есть вероятность, что на поздних этапах игры всё может измениться.

Пока я сделал вывод, что можно просто играть и ставить те души, которые нравятся по анимации самого удара, но при этом не забывая поглядывать на перки и обновлять души, которые сильно отстают по уровню.
Alundra прокомментировал тему Рынок кодама.
16.03.2020 в 15:52
 
AAB-r86, Прошел первые две сюжетные миссии и все побочки, которые доступны на данный момент - базар кодама открыт. Думаю, что базар открывается либо после первой сюжетной миссии, либо после спасения нескольких кодама.
Alundra прокомментировал тему Добивание ногой.
11.01.2020 в 22:05
 
Meseda, Если не изменяет память, то добивать врагов на кнопку действия, с помощью которое поднимаешь предметы и взаимодействуешь с окружением.
 
Разве в японском сторе Демонов нет? Точно помню, что в своё время её раздавали по плюсу в каком то из азиатских сторов.
 
Выглядит неплохо. Однако, после просмотра 40 минутного видео, остались сомнения по поводу реиграбельности. Всё, начиная от визуала и заканчивая геймплеем выглядит интересно, но врядли игра способна будет затянуть также, как это сделала оригинальная Ганжен в своё время.
 
Цитата Сообщение от A13XANDR1T
Активируется аккаунт, а не консоль.
Цитата Сообщение от A13XANDR1T
Она лишь привязывается к аккаунту и ничего более.
Если для вас активация и привязка к аккаунту никак не связана, то я умываю руки.
 
Цитата Сообщение от A13XANDR1T
Лимит есть и он составляет 15 локальных и 1 основной. Итого 16. Далее Система PS4 не разрешит создавать новые аккаунты на консоли.
Лимит если и есть, то цифры там намного больше, как я и написал выше. Да, на PS4 может быть только 16 аккаунтов, но всегда можно удалить профиль, при этом не деактивировать свою PS4. Активация никак не зависит от наличия аккаунта на самой приставке.
 
Консоль можно активировать основной на огромном количестве аккаунтов. Если и есть лимит, то это не 15 и не 20, а гораздо больше. Я же думаю, что лимит отсутствует в принципе. Бан, за активацию на куче аккаунтов, не дают, естественно, при условии, что аккаунты не ворованные.

Заметил, что многие люди путают одну вещь. Это не аккаунт становится основным, а PS4 активируется в качестве основной консоли на аккаунте. Из за этой путаницы и возникают мысли о том, что можно активировать только один аккаунт и т.д.
26.12.2019 в 19:26
 
Ищу напарника для полного прохождения режима "Рейд" с нуля.
 
GRIS - PlayStation 4
Alundra создал новую тему — Мифический Король Бури.
23.11.2019 в 17:17
 
Ищу напарников для прохождения данной активности. С рандомами нового короля пройти сейчас невозможно, поэтому хотелось бы собрать пати. Если у вас уровень мощи в районе 130, есть желание и время, то пишите тут или в псн. У меня 131 мощь, все пушки и герои имеются.
12.11.2019 в 17:59
 
HollyWTF, На пс4 все дополнения к Айзеку выходили с зедержкой. На данный же момент на консоле актуальная версия, которая содержит все бустер паки, включая Форготтена.
Alundra прокомментировал тему Медвежатник.
22.10.2019 в 15:42
 
NesvetskyLev, В чем смысл делать лишнее прохождение? При использования глитча у тебя сохранится вся прокачка, поэтому сможешь получить трофеи на прокачку всех пушек/навыков и на этой же прохе открывай двери - при открытие пропущенной сразу получишь трофей.
Alundra прокомментировал тему Медвежатник.
22.10.2019 в 00:27
 
NesvetskyLev, Дверей не 12, а 13. Смотри гайды и ищи пропущенную.
Alundra прокомментировал обзор Обзор Slay the Spire.
19.10.2019 в 15:19 — Slay the Spire
 
Vadim, Вот видео с 8-0. Не 10-0, но близко к этому:

Человек всё это делает на стриме, да и смысл кого-то обманывать. Остальные забеги тоже есть на канале. Помимо этого есть и куча других видео с забегами на разных персонажах. Игра очень глубокая. Когда смотришь опытных людей, которые в игре уже не одну сотню часов, то понимаешь насколько много моментов ты упускаешь. Временами такие комбо собираются, о которых ты и не предполагал. Я ,например, только недавно узнал, что в игре, благодаря определенным картам и реликвиям, можно собрать бесконечную комбу.
Я не отрицаю, что рандом в игре есть, что тебе иногда может просто неповезти, но всё не настолько плохо, как ты описал. В ней есть как супер имбовые карты, так и бесполезные. Подобное есть почти во всех рогаликах - в том же Айзеке или Ганжене можно найти имбовую штуку в первой же сокровищнице и забег превращается в рутину, ты знаешь, что уже победил и просто пытаешься закончить это прохождение побыстрее. В Шпиле же нет какого то одного релика или карты, с которые бы ты прошел всю игру без проблем. В этом плане Шпиль мне больше нравится, чем рогалики,...
Alundra прокомментировал обзор Обзор Slay the Spire.
19.10.2019 в 12:45 — Slay the Spire
 
Если бы в игре всё было так плохо с балансом, то люди бы не делали винстрик в 100 забегов или винстрик в 10 забегов до сердца на 20 возвышении (кто в теме тот поймет). Рандом тут есть и он может тебя убить, но ты можешь его минимизировать правильной колодой.
В этой игре нельзя брать все карты подряд. Надо грамотно собирать билд, балансируя между уроном и защитой. Самая распрострененная ошибка новичков состоит в том, что они набирают колоду из 40-50 карт, в которой нет карт на прокрутку колоды/добора, а потом удивляются, что не приходят нужные карты. Колоду лучше собирать в районе 20 карт. Если при выборе карт вам дают неподходящий вам хлам, то просто скипайте их - не нужно брать всё только потому что это бесплатно. Удаляйте в магазинах стандартные удары т.к. под конец они лишь засоряют колоду. Чем меньше карт, тем меньше вы подвержены рандому.
 
Оригинальный Hollow Knight одна из лучших игр, в которые я поиграл за последние несколько лет. Рад, что планируемое дополнение разрослось до полноценной игры. Жду с нетерпением.
 
После выхода седьмого сезона хакеры ломанули HBO и, если верить статьям на разных сайтах, получили доступ к черновиках сюжета восьмого сезона, которые в последствие слили в сеть. Если всё это правда и предположить, что съемки восьмого сезона заняли два года из за этого инцидента, в следствие которого пришлось менять сценарий, то это весьма печально. Если бы сезон соответствовал тому сюжету, что слили, то сериал закончился бы намного сильнее. Погуглите, кому интересно.

Что же по поводу вышедшего восьмого сезона, то это очень слабо. После просмотра последней серии ноль эмоции и лишь мысли "Это действительно всё?". В любом случае сериал останется для меня одним из лучших, пусть и с такой скомканной концовков. Ждем приквел.
Alundra прокомментировал тему Сохранения игр.
12.04.2019 в 23:24
 
Сохранения, как и DLC, работать не будут.
Alundra прокомментировал тему О Сложном.
21.03.2019 в 15:28
 
После того, что творилось на пс3, неужели кто-то думал, что на пс4 всё будет нормально? Всё взламывают и это лишь вопрос времени. Тем более тут и без взломов уже давно платины продают/покупают, на аккаунтах сидят по 10 человек и т.д.

В любом случае за темой следить интересно. Давно уже не было таких бурлений
Alundra прокомментировал тему Куда идти после ... ?.
20.03.2019 в 12:47
 
aszapevalov, Отруби хвост дракону, который охраняет мост. Лук, куча стрел и сидя под мостом стреляешь по хвосту. Этот меч сделает первые часы более комфортными.
Alundra прокомментировал тему НГ+.
02.03.2019 в 16:45
 
kresankov, В премиуме можно в любой момент придти в бар и подойдя к двери создать новый файл для NG+. У этой же двери ещё время суток можно менять.
15.02.2019 в 10:28
 
Пункты назначения, либо гамбит. На мой взгляд в гамбите проще, но там надо искать людей и неплохо играть. В пунктах назначения же куча фарма и рандома. Рандом и в печате гамбите присутствует, но в путнике он возведен в абсолют.
23.12.2018 в 16:51
 
Была аналогичная ситуация именно с этой игрой. Думаю это проблема самой игры и врядли можно что-то с этим сделать.
21.12.2018 в 16:47
 
tamg_1, Если среди проголосовавших нет ни одного человека, который получил платину/100%, то оценка формируется на основе остальных голосов. Вроде это так работает.
15.12.2018 в 22:15
 
Не могу найти Маджиму для двух последних пунктов в Play Log. Находятся они на первой же странице в Majima Everywhere, в самом низу. Судя по тексту на геймфаке, предпоследний пункт называется A Crack of the Bat и для него нужно встретить Маджиму в Purgatory. Кучу раз пробовал ходить туда-сюда, но всё бестолку.
И последний пункт называется Majima Trash. Насколько я понял Маджима будет в переулке на Park Alley, но и тут его поймать не получается.

Есть у кого какие мысли по поводу этого? Просто не везет или надо что-то ещё сделать для его появления? Ранг прокачен на SSS и всё остальное, что касается Маджимы, у меня сделано. Все стили тоже прокачены на максимум.
28.11.2018 в 20:05
 
Отсутствует фон у Castlevania Requiem: Symphony of the Night & Rondo of Blood.
Alundra прокомментировал тему и снова автопродление PS plus.
28.11.2018 в 20:02
 
DIABOLICI, Причем тут браузер? Автопродление можно отключить в настройках консоли.
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>