AlexDash
Имя
Не указано
Тем
Пол
Не определился
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
23.03.2015
0
Подсказок
Заходил
07.11.2020
0
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
AlexDash прокомментировал тему Сложность игры Gran Turismo Sport.
08.12.2017 в 02:42
 
Режим карьеры легкий и короткий. Все офлайновые трофеи довольно просты. Разве что Северная Петля по началу тяжело давалась. Скорее бы подвезли обновление с офлайновыми турнирами. На геймпаде по личным ощущениям в спорт режиме ловить нечего. Поул занять и соответственно победить в гонке удается исключительно в самых простых трассах монокласса на мх-5. В категории гр.3 и выше секунд 5 стабильно проигрываю лучшим кругам. Так же на геймпаде очень сложно ловить машину при отключенном трэкшн контроле, а с трэкшн контролем теряется необходимая для нормального пейса скорость. Так же очень бомбит от системы начисления штрафов, когда сантиметров на 10 заезжаешь за апекс а тебе начисляют секунд 5-7 штрафного времени. Даде если ты от этого маневра ничего не выйграл а наоборот потерял. Очень раздражает. Я понимаю, если бы я шиканы резал, так нет же. Так же дико бесит то, что гонку в спорт режиме очень долго приходится ждать. 15 минут регистрация, потом минуту все подгружаются, потом еще 2 минуты прогревочные круги, в результате за час можно заезда 4 только провести. А когда для трофея надо больше 300...
25.09.2017 в 14:22
 
До этого играл от TT только в TotB. Игра понравилась. Было весьма бодрое повествование сдобренное неплохим юмором. А вот и ИП вышел провал. Раза три пытался начинать играть в это еще на ПК на старте, но так и не находил в себе силы пройти первый эпизод хотя бы до середины. Выданная в PS+ игра заставила вернуться к её прохождению. Первое время просто невыносимо от скорости повествования. Постоянные очень медленные пустые сцены где персонажи просто друг на друга многозначительно смотрят или поворачивают головы или делают пару шагов создают ощущение, что игра находится под наркозом. Со временем к этому привыкаешь, даже не много начинаешь сопереживать персонажам. Но это не перекрывает ощущения "Боже, когда же эта тягомотина закончится".
AlexDash прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy XV.
03.07.2017 в 00:42
 
Я подозревал нечто подобное. Жаль, что игру упростили с патчами настолько. Зная, что ее выпустили вобщем то не очень доделанной даже в плане сюжета не стал брать сразу по выходу и притронуться к игре удалось только сейчас. Игра по итогу не разочаровала, но сейчас если подетально разбирать, то конечно понимаешь, что сюжетная часть местами сильно проваливается, эпичных сюжетных битв всего две (Альтиссия и Ифрит), финальный поединок вообще нечто нелепое. Сложность практически нулевая. Оружия вроде много, но разницы особо никакой не ощущаешь, лута немеряно, а куда его девать непонятно (хотя этим даже Ведьмак страдал), игровые деньги тратить некуда, магией пользоваться нет никакого смысла, боевка сводится к спаму врага нужным видом оружия и атакующим телепортом, даже приемы сопартийцев используются только когда вспоминаешь что они есть. Зато оупенворлд получился вполне хороший, красивый и запоминающийся, как и музыкальное оформление. Атмосфера дорожного путешествия передана здорово, блюда у Игниса выглядят очень аппетитно, в итоге на протяжении игры минусы конечно замечаешь, но...
AlexDash прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy XV.
02.07.2017 в 00:35
 
Игра оказалась очень легкая, но интересная, атмосферная такая. Меня даже Промто не раздражал. Сложности не вызвал ни один момент. Было интересно полазить по данжам, собирая королевский арсенал. В начале игры сделал меч Ультиму, с ним и прошел почти всю игру. Тем более чтото получше можно найти разве что после прохождения сюжета. Кукри Ульрика из Kingsglave например Игнису отдал. А уж с альтернативным режимом гайки Люциев так вообще все превращается в какой то цирк, который с аксессуаром на автоюз эфира становится еще более издевательским над бедными демонами и монстрами. Адамантоуз аннигилируется кольцом за несколько секунд (у меня с третьего залпа его всосало в воронку), к нему даже подходить не пришлось. В эндгейме есть чем заняться, правда данжи с запертыми дверьми скорее раздражают своей глубиной и однообразностью, чем могут представить собой чтото опасное. Даже тот, где нельзя пользоваться предметами проходится элементарно с все тем же альтернативным режимом кольца. Просто засасываем всех в воронку и все. В секретный данж лезть не стал, куда можно добраться на летающей регалии,...
AlexDash прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil 7: Biohazard.
31.05.2017 в 11:24
 
ДЛЦ не запускал, по основной игре:
Сложность 4/10
Время 10+

На первом прохождении выполнил спидран, ящик и лечилки за 2,5 часа. Затем прошел повторно с очками и циркуляркой, заглядывая в каждый угол, собирая монетки, записи и бошкотясов. Лёгкая прогулка на 6 часов.

Третье прохождение было на безумии со сбором монеток с полученными за спидран ништяками и особых проблем не вызвало, заняв 7,5 часов. Да, были неудобные моменты, на этой сложности играть стало интереснее, т.к. появилось отсутствовавшее на других сложностях ощущение опасности, враги стали живучими, быстрыми и сильными, но единственным действительно сложным местом предсказуемо оказался бой с Мией на чердаке в начале игры. Всё остальное после этого боя может доставить лишь некоторый дискомфорт, главное не забывать сохраняться, благо после двух прохождений знаешь где следующий сейврум и где может быть засада. Джек бродящий по дому, аки Немезида, так же проблем не вызывает, просто нужно сразу как можно раньше добежать до морга и запилить папашу, благо Джек в морге и Маргари в старом доме выпиливается циркуляркой за минуту без траты...
AlexDash прокомментировал тему Впечатления от игры Mafia III.
31.03.2017 в 11:45
 
No Man's Mafia: Andromeda. Тут у игры проблема даже не в том, что она плохая геймплейно, что в ней мёртвый открытый мир и наискучнейшее однообразное времяпрепровождение. В ней на каждом шагу видно наплевательское отношение разрабов. Как говорится, дьявол кроется в мелочах. И я даже не говорю про мелкие или не очень баги, которые проявляются то тут то там. Взять те же журналы плейбой собирать которые нет никакого смысла (вообще собиралки непонятно за чем в игре нужны, зато разбросаны в огромном количестве). Фотографии из Плейбоя взяли те же самые, что были в Mafia 2. Музыка в игре хорошая (еще бы ведь это классические мировые хиты 70-80х), но почему там всего песен около 10? Т.к. в игре приходится всё время ездить из одной части города в другой, то эти 10 песен из любимых ранее превращаются в ненавистные. Это как поставить любимую песню на будильник или звонок. Через некоторое время её начинаешь ненавидеть. Взять например WatchDogs2. Там очень большой плейлист самых разных жанров. От Петра Ильича Чайковского до современного даба и грува. Здесь же по сути несколько песен и пара каверов на них же. Однообразные...
29.03.2017 в 12:03
 
Подтверждаю, выпали только за деньги получить/потратить500к. Бракоделы чертовы. 2 месяца ждать исправления ошибок и не получить по сути ничего. Не припомню настолько наплевательского отношения к игрокам. Когда АК:Юнити вышел забагованный на релизе Юбики подарили всем сизон пасс либо игру на выбор. А у этих криворуких из 2к даже нормального коммьюнити менеджера нет. Они даже патч ноуты выложить не в состоянии, как и отвечать на своём собственном форуме. Зато никому не нужное (кроме тех поехавших кто брал сизонпасс) DLC по расписанию. Хотя оно и понятно, ведь чтобы выложить патч, необходимо платформодержателю денег занести. Пойду дальше залипать в Хорайзон. Убивать время еще на 2 прохождения (при условии что трофы всё таки сработают при полном прохождении с нуля) этой наискучнейшей и однообразной поделки про угнетения темнокожих нет вообще никакого желания. Особенно после прохождения весьма удачных Вочдогоз2 к этой мучильне возвращаться уже просто физически больно.
AlexDash прокомментировал новость Гид по Mafia III.
24.02.2017 в 21:39 — Mafia III
 
Гид отличный. Спасибо. К сожалению сама игра оставляет желать лучшего. А на версии 1.06 платину вообще не выбить. Спасибо разрабам, которые схалтурили с самой игрой, а теперь продолжают халтурить в патчах. Думал уговорю себя на второе прохождение, но при таких раскладах точно нет. Еще отдельное спасибо за саундрек с любимыми песнями, но их так мало, что любимые песни начинают раздражать постоянно повторяясь. Так же спасибо разрабам за журналы плейбой, фотографии из которых уже все были во второй части игры и собирать заново лишено всякого смысла. Спасибо еще и за игровой процесс. Метод копировать вставить был отточен до невероятных высот. Настолько "увлекательного" геймплея не видел давно в играх подобного уровня. Сам сюжет весьма неплох на фоне всего остального, если забыть что это мафия. Из всей игры понравились только восходы и закаты, ну и каверы на paint it black и bad moon rising в заключительных миссиях.
AlexDash прокомментировал тему Сложность игры Table Top Racing: World Tour.
05.06.2016 в 18:47
 
Сложность 210. Проблему доставил только дрифт немного. И раздражает трасса на кухне. Погони простые - просто надо пользоваться сокращением трассы в некоторых местах с помощью прыгательных колёс. Дисбаланса никакого в игре не обнаружено. Всё просто и очевидно. Трофей с онлайном бустится за 20 минут с друзьями. Там же легко и монетки собрать.