Aleks_Kos
Имя
Алексей
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
06.12.1988
Кармы
Местонахождение
Калужская об...
0
Постов
Присоединился
03.03.2020
Подсказок
Заходил
18.08.2022
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Aleks_Kos прокомментировал обзор Обзор The Quarry.
11.08.2022 в 10:31 — The Quarry
 
Помню еще в Until Dawn, при выбивании пригорало от "пропуска уже увиденных сцен" и вот снова-здорово!! За такие выкрутасы, Supermassive Games пора уже бить по рукам, а может быть и даже ногами. Лично мне The Quarry напоминает конвейер как с Ubisoft и Ассасинами - есть проверенная годами формула, которую можно эксплуатировать долгие годы, меняя декорации и подкручивая сюжет. Да, вроде сделано качественно, но не чувствуется души.
Оценка - мое почтение и жирный плюс. Ведь так не хватало очередного "молодежного" хоррора.
 
kagekiyo, в первой части однозначно рулит Донни. Его дрын был настоящей имбой на полэкрана против того мракобесия, что там творилось.
 
R-m_Fenix, возможно потому что Леонардо - лидер команды черепах, поэтому дети стремились быть первыми и круче всех.
 
"вы наверняка спорили в детстве с друзьями, кто из вас будет играть за Леонардо" - в своем детстве помню, что спорил с друзьями, кто будет играть за Донателло. Потому что у него палка длиннее, бьет дальше чем мечи Леонардо и нам казалось, что Донни сильней.
За статью - лучик света:-)).
 
Pankin, Сплинтер калом наверное поперхнулся, когда такое увидел!!
Aleks_Kos прокомментировал новость STRATEGE's Во что поиграть в июне? [2022].
 
Silt заинтересовала. Ассоциации с великолепными: SOMA, Limbo, INSIDE.
 
Yokushiro, спокойно! Все под контролем! За рулем профессионалы.


 
Dear_hauer,"знаешь, я тоже в общем-то ученый". Как скажете, сударыня.

 
Dear_hauer, оу.. мы об одной и той же эрогенной зоне пишем? Возможно могу ошибаться, но в моем понимании, эрогенная зона - это участки кожи или слизистой оболочки мужчины или женщины, раздражение которых вызывает сексуальное возбуждение(?). Глаза - это скорее предвосхищение возможного перехода от прелюдии до эрогенной зоны.
 
Dear_hauer, ну как минимум одна (основная) эрогенная зона у мужчин все-таки есть.
 
Ещё 1-ую не прошёл, диск на полочке ждёт своего часа...
Aleks_Kos прокомментировал тему Сложность игры Elden Ring.
17.05.2022 в 14:22
 
Игра в соло - сложность 7/10.
Игра с прокачанными горстками праха - сложность 5/10.
Время около 250 часов.
Игра от коллектива From Software определенно удалась, несмотря на существенные недостатки.
 
R-m_Fenix, все получится. Главное иногда перерывы делать и не забывать, что всегда можно подкачаться в локации Мога на альбинорах с птицей.
"как люди за 60-80 часов управляются" - кому эмоции и ощущения, а кому пиксели на доске с платинами важнее.
 
Vadim, 2-ое кожаных?? С первой попытки отъехали от богохульного клинка и дыхания гниющего Экзикеса. Видимо дело в перекачке и стволах.
 
Dear_hauer, ничесе, а я думал у меня уровень большой...сколько часов в игре??
 
Oleg, 230-й, вот немножко побольше с руной Морготта.

 
«Что вершит судьбу человечества в этом мире? Некое незримое существо или закон, подобно Длани Господней парящей над миром? По крайне мере истинно то, что человек не властен даже над своей волей.»

Приветос, Компаньерос!!




2,5 месяца, около 250 часов Elden Ring. Это был долгий, тернистый, но интересный путь и настало время подвести небольшие личные итоги.
Первые 4 часа не давали абсолютно никакого представления о том, что же это за новое творение мастера. Чтобы в полной мере оценить хаос, который разыгрался в междуземье, нужно как минимум глубоководное погружение часов так на 150-200, что впрочем и было осуществлено. В отзывах по игре так вообще занятно: у кого 80, 60, 50 часов. Понимаю, что каждый играет как ему нравится, но есть все-таки товарищи про которых невозможно промолчать. Уникум с 39-ю(!!!) часами. Дословно: «играя переодически в пвп и переодически маясь хернёй, сложность явно ниже чем у прошлый соулс лайк игр от фромсофтов, как минимум из-за возможности призыва призраков и использования билдов аля комета азура (сложность 3)». Мое почтение этому господину, умыл так умыл мастера. Про билды «аля комета...
 
Не прошло и полгода!! 'Достойная' работа, Rockstar Games!!
 
Новость шикарная, надеюсь ребята из Remedy сдюжат с объемом работы и не выгорят. Пожелаем им успехов.
Aleks_Kos прокомментировал тему Сложность игры Elden Ring.
23.03.2022 в 15:34
 
mozg390, 'опыт в соулсах'. Что это может значить? Как опыт в соулсах может наложиться на новых мобов, новое оружие, комбо-атак боссов и превратиться в сложность 3? Т.е., человек до Elden Ring прошел все части душ, Sekiro, Demon's Souls, запускает новую игру от мастера, не зная ничего про те испытания, что заготовил Хидетака и спокойненько зачищает все локации на сложности 3 из 10? Про комету Азура поржал. Так описываешь заклинание, будто в самом начале игры получил и дальше все на изичах пронеслось. Ничего, что для Азура требуется 60 мудрости? И этот факт как бы намекает, что в лучшем случае докачаться адекватно выживаемости до этой кометы можно только в последней 1/4 игры.
Мда...давно такой бредятины не читал.
Aleks_Kos прокомментировал обзор Кросс-обзор Elden Ring.
07.03.2022 в 10:54 — Elden Ring
 
DIABOLICI, и фантазию, и зрение, и воображение. У Мастера вообще выдумки извращенные и юмор специфический(вспомнить хотя бы, что в каждых душах, женщины слепые, либо одноглазые - фетиш?) или лут в виде говна)).
Тропы и стены - отдельная песня.
Aleks_Kos прокомментировал обзор Кросс-обзор Elden Ring.
03.03.2022 в 20:57 — Elden Ring
 
R-m_Fenix, не сложнее Sekiro, но марку мастер держит на достойном уровне.
Aleks_Kos прокомментировал обзор Кросс-обзор Elden Ring.
03.03.2022 в 20:52 — Elden Ring
 
Про квесты с NPC в точку. Мастер не только хочет прокачать наши навыки владения холодным оружием, магией, верой, но и натренировать нашу память, что в сумме с огромными просторами и отсутствием дневника - спорное решение. Самоповторы механик, анимаций и подача сюжета в записках охотника - это классика, за это мы наверное и любим творчество Миядзаки. Но дух исследования есть, интрига присутствует и игровой процесс увлекает. 4 дня не могу нормально выспаться.
 
Darklurker, если на сразу проходить, то это минимум 2-ва прохождения, но обычно 3-4 (5-6). Так что здесь хочешь не хочешь, а коридоры прохождений за время выбивания 100%-ов, вгрызутся в корку 'гиппокампа'.
 
Долго Capcom обновляли. Resident Evil 7, ремейки Resident Evil 2 и 3 пройдены на и возвращаться желания нет. Очевидно, что апгрейд направлен в первую очередь на новичков, либо пропустивших такие замечательные игры (по какой-либо причине).
 
markus77, На выходе из первых катакомб на свежий вохдух, у первого костра благодати стоит челик в светло-сером балахоне, который говорит, что путеводные лучи от благодати укажут дальнейший путь негорящему (на карте золотистые мазки от костров) к владельцам осколков кольца.
 
Vadim, это прекрасно. Всё встало на свои места и Horizon заработал как надо - без светло-коричневых фильтров и в кайф. А меня вот визуальная часть в Elden Ring не совсем устраивает, такого мыла (местами) совсем не ожидал (вспоминая прекрасный Demon's Souls). Но шут с ним, графеном, главное геймплей и нарратив. Работаем дальше.
P.S.: после комментария только заметил 'минус', зафиксировали. Что-то по тексту не так?
 
Приветос, компаньерос!!

Твиттер (на флэшку лень грузить) похоже подвергся санкциям и работает некорректно, в связи с чем------> картинки из Elden Ring - капут.
Начну сразу с главного - да, это все-таки Dark Souls 4, по ощущениями от 4-х часов. Возможно дальше мнение изменится. И это несмотря на заявления мастера, что он устал от серии душ!! Да-да, нам с завязки сюжета прям в лицо тычут душами: потерянное королевство, боссы, завладевшие осколками кольца, погасшие души, ничего не напоминает?

Отдельно можно упомянуть визуал, если вы эстет, который: слушает по утрам Рахманинова с Брамсом, завтракая фриттатой с лобстером, заедая клубникой 'Арно' и посматривая на картины Дега, то картинка вас разочарует (особенно после Horizon: Запретный Запад). Движку явно пора на пенсию.

Сложность осталось классической - всадники и рыцари-хавелы с копьями могут легко надрать вам зад. Расслабляться не стоит.

Подача сюжета - снова классика от мастера, ничего не понятно, но очень интересно. Как по мне, формула повествования Sekiro была хороша - просто и понятно. Зачем снова городить эту таинственность полунамеками через записки? Дань...
 
Подборка игр точно лучше того мусора, что был в феврале. Только когда в это играть..
 
zloiqwebeck, лучшее интро всех времен про черепашек. Помню п*здюками скакали по диванам и кроватям под вступление ниндзя 1987г. Классно было, детство без смартфонов.
 
Teenage Mutant Ninja Turtles,
Teenage Mutant Ninja Turtles,
Teenage Mutant Ninja Turtles,
Heroes in a half shell
Turtle power
.
https://youtu.be/pttOoTaGrew
22.02.2022 в 10:07 — Elden Ring
 
 
mrDimon, верно, но хочется-то больше!!
 
Vadim, понимаю. Как там SKID писал: 'такой художественный стиль'. Либо принять этот стиль, либо нет, возможно патчи будут. Персонажи будто с обложки сошли, все такие холёные, лощёные, напомазанные.
 
Vadim, в RE: Village режим наемников долбил по 4-5 часов кряду с включёнными адаптивными триггерами и было кайфово. Дело не в краткости, просто все мы разные и со своим индивидуальным набором качеств личности.
 
Vadim, возможно не эстет, но мне не чуждо чувство прекрасного, изящного, изысканного и работа творческая, связанная с рисованием. Вот так я все это вижу - локация представлена таким типом грунтов и горных массивов, немного отсвечивает 'тепло-коричневым', что никак не минус и виды шикарные. Простой пример: 'Ред-Рок-Каньон, Невада, США, сама матушка-природа постаралась, чтобы люди смогли лицезреть тепло-красно-коричневую красоту.








В призраке классный арт-дизайн, но детализация хромает, что впрочем все равно не отменяет того факта, что игра потрясающе красива.
Накручиваешь себя зачем-то, вместо того, чтобы наслаждаться игрой, но дело твое.
На вкус и цвет.
 
SKID, согласись, странно было бы, если в пустыне Аравийского полуострова, цвета были бы не песочно-рыжеватые в тёплых тонах? Но есть вероятность, что рашпилю просто не понять отношений смычка со скрипкою.
 
Vadim, здесь субъективно. Лично мне по кайфу все эти вибрации и адаптивные триггеры.
 
Vadim, насчёт DualSense - в точку. Куда делись все эти хваленые вибрации и свистоперделки? Как бы Sony не забыла про них совсем и не оставила на задворках Astro’s Playroom.
 
Приветос, компаньерос!!


Ожидаемо для меня, конец недели начался с новыми приключениями Элой в мире постапокалипипца после чумы Фаро. И знакомство началось сразу с технических проблем - баланса звука озвучки диалогов. Монолог Сайленса и диалоги с Варлом звучат, будто громкий шепот, что уже вводит некий дискомфорт. Дальше классическое вступление, Элой потеряла в пути всю снарягу(), обучение паркуру и навыкам боя. И вот на этом моменте можно словить флэшбэки по 1-й части - затянутость, топорность, медлительность происходящего и 90%-й шанс получить зевок скуки (а это основной систем-селлер в рукавах SONY!), но благо дальше Меридиан, конфликт интересов и в путь - преддверие Запретного Запада, переговоры с посольством, встреча старых друзей. На этом моменте игра разгоняется, процесс начинает затягивать, сюжетная дым-машина напускает таинственности происходящему....

По боевке - база от 1-й части, но добавили различные комбо с копьем и навыки стрельбы из лука. Машины разбираются с интересом. Дальше будет больше.

Крафт, собирательство - все как в 1-й части, если не больше, добавилась возможность...
Aleks_Kos прокомментировал обзор Обзор «Horizon: Запретный запад».
19.02.2022 в 00:22 — Horizon: Forbidden West
 
Vadim, вот пока ты не акцентировал внимание на 'грязности', даже в мыслях не было заподозрить в игре что-то подобное. Теперь же, приглядываюсь и вроде есть 'грязь', но как и у Дениса - отторжение не вызывает и картинка радует глаз, но возможно я просто говноед. В целом занятный взгляд на 'коричневый цвет'.
30 фпс в режиме приоритета мне тоже не зашло - ощущение, будто эффект замедленной киносъёмки.
Aleks_Kos прокомментировал обзор Обзор «Horizon: Запретный запад».
18.02.2022 в 17:40 — Horizon: Forbidden West
 
Vadim, в своей ценовой категории Pulse 3D звучат неплохо. В Демонах Pulse орали нехило так, что иногда звук убавлял. Все-таки у Horizon есть проблемы со звуком, отсюда и доминирование экшн-моментов над диалогами персонажей игры.
Aleks_Kos прокомментировал обзор Обзор «Horizon: Запретный запад».
18.02.2022 в 17:35 — Horizon: Forbidden West
 
Varyag_Ericsson, значит мне не показалось. Со звуком определённо накладка вышла, потому как в тех же Demon's Souls и Miles Morales - звук великолепный.
Aleks_Kos прокомментировал обзор Обзор «Horizon: Запретный запад».
18.02.2022 в 17:28 — Horizon: Forbidden West
 
Vadim, не являюсь аудиофилом, поэтому возможно для меня Pulse 3D звучат хорошо, по крайней мере свою цену стоят.
Есть вероятность, что локализация не зашла, потому что звук иногда приглушается местным окружением и из-за этого кажется безжизненным и глухим, но как по мне - сойдет. Всегда можно включить английскую озвучку. Но субтитры все-таки подрубил, чтобы уж точно ничего не упустить.
Вот несколько скриншотов с игры, вроде симпатично, мне так показалось - ярко, красочно, аж в отпуск захотелось на Таити.










Возможно у тебя улучшайзеры изображения какие лишние подключены в телевизоре? Или передохнуть нужно, а дальше на свежую голову снова окунуться в мир Horizon. Уверен, что все наладится и ещё не раз кайфанешь от игры.
Aleks_Kos прокомментировал обзор Обзор «Horizon: Запретный запад».
18.02.2022 в 09:57 — Horizon: Forbidden West
 
Денис, тебе не показалось, что звук в игре недокрутили? Начиная со вступительного ролика, Сайленс шепотом рассказывает о событиях приквела и что на саундбаре, что в наушниках PULSE 3D звук собеседников очень тихий, иногда норм, но какие-то провалы случаются. Причем в настройках, звук-телевизор звучит громче чем звук-наушники . Переключился на Marvel’s Spider-Man: Miles Morales - все отлично, по ощущениям на 30% все громче бахает. Или возможно у меня проблемы со слухом.

Да, сразу в начале путешествия, словил баг с Варлом - парень застрял в озере и просто барахтался на одном месте------->restart.
Aleks_Kos прокомментировал обзор Обзор «Horizon: Запретный запад».
17.02.2022 в 22:06 — Horizon: Forbidden West
 

Оценку 'наванговал' с 99%-м успехом.
 
warhammer82, так дефицит же, отсюда и кол-во.
Aleks_Kos прокомментировал обзор Обзор Demoniaca: Everlasting Night.
17.02.2022 в 15:07 — Demoniaca: Everlasting Night
 
gagarin21, Денис видимо в раздумьях: ставить 95 или 100, или успеть выбить до 23:55, а в 23:59 выложить обзор. В 00:00 18.02.2022 уже через 8:52:45, сам смогу опробовать на PS5 - Horizon: Forbidden West.
1    2    3    4    >>