Aleks_Kos
Имя
Алексей
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
06.12.1988
Карма
Местонахождение
Калужская об...
0
Постов
Присоединился
03.03.2020
Подсказка
Заходил
25.05.2020
0
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Aleks_Kos прокомментировал тему Сложность игры SEKIRO: Shadows Die Twice.
09.06.2020 в 15:41
 
Геймплей - 10 из 10
Визуальный ряд - 8 из 10
Интерфейс и управление - 9 из 10
Звук и музыка - 9 из 10
Унылый гринд - 7 дарк соулсов из Dark Souls III
Сфинктер горел - 8 Безымянных королей из 10 Филинов в поместье Хирата
Игра - 9 из 10
Сложность - 8/10
Время - 100+
Прокачка танцевальной маски - оно того стоило
.
Aleks_Kos прокомментировал тему Сложность игры God of War (2018).
30.04.2020 в 11:18
 
Один из лучших эксклюзивов Sony. Начал играть на уровне сложности "Увлекательное приключение", через 30 минут сменил на "Достойное испытание"(чего и всем советую, кто еще планирует поиграть в бога 2018 и по каким-то причинам этого еще не сделал), на котором достоинства игры раскрываются в полной мере и прошел до самого финала. В игре все на высшем уровне - история, персонажи, кинематографичность, графическая и художественная составляющая, второстепенные квесты, прокачка, боевка, оружие. Приправлено все это великолепие немногочисленными минусами - повторяющиеся минибоссы, основных боссов крайне мало (в сравнении с0 2-ой, 3-й частями), дисбаланс уровней сложности. На норме играть слишком легко и отсюда проблемы с боевой системой, когда нет необходимости использовать все комбо и навыки оружия, достаточно просто кидать топор издалека. На достойном испытании (харде) и выше - мобы будто сделаны из монолитного железобетона и на раннем этапе игры, Кратос наносит какой-то немыслимо-малый урон противникам (до нормальной прокачки вашего оружия и снаряги) и вы орудуете не...
22.04.2020 в 15:11
 
Самая легкая часть из тройки серии Дарк Соулс (из-за возможности быстрой прокачки персонажа на повелителе гигантов), но не уступающая 1-й и 3-й частям по интересностям, исследованиям, боссфайтам. Очень понравилась механика разжигания углей вражды, механика парных клинков. В игре присутствует фарм медалей/убийств для ковенантов, но это фишка Дарк Соулсов, ничего не поделаешь, благо он не такой душный и изнуряющий как в Дарк Соулс 3. Неожиданно до сих пор жив онлайн, что подтверждают знаки призыва и регулярные вторжения других игроков, даже когда уровень моего протагониста перевалил за 400.
ДЛС - интересные и как обычно напускающие больше туману, и мало проливающих свет на основной сюжет игры. Боссы сложные и очень "толстые" на здоровье, но если ваш персонаж хорошо прокачан, то особых проблем они вам не доставят.
Сложность - 6.5
Время - 140+
Aleks_Kos прокомментировал тему Сложность игры Bloodborne.
13.04.2020 в 16:01
 
Именно с Bloodborne началось мое знакомство с творчеством геймдизайнера Хидэтаки Миядзаки. Были старые предрассудки по-поводу игр "соулс" в духе: "да как в "это" без сюжета и нормального повествования можно играть?!" Но по прошествии 4 лет с момента выхода, решил попробовать. И...черт возьми, игра оказалась охренительно интересной, захватывающей и увлекательной. Только Миядзаки-сан способен разработать игру " без сюжета", без нормального пояснения что, куда, зачем, почему,.. а в итоге - просто не оторваться. Воистину у человека талант. Дух исследования, яростные сражения, кровище хлещет, сложный лор, великолепная хоровая и оркестровая музыка, куча интересного оружия, интересные боссы, сюжетная "дым-машина", которая не дает прямых ответов, а вызывает только больше вопросов....и конечно величественная, красивая, мрачная, готическая архитектура Ярнама. Аплодирую стоя художникам, звукорежиссерам, геймдизайнеру и всем, кто причастен к созданию данного шедевра студии FromSoftware.
Игра как и описывалась в рецензиях оказалась сложной, но то ли я что-то не так делал, то ли слишком...
Aleks_Kos прокомментировал тему Сложность игры Detroit: Become Human.
13.04.2020 в 11:41
 
Игра получилась прекрасная с сильным эмоциональным откликом (хотя возможно это я такой сентиментальный) и высокой реиграбельностью. У Дэвида Кейджа отлично получается постановка крутого кино с драматическими и экшен-моментами, но в сценарном плане снова проблемы. Есть много несостыковок в сюжете, нас прямо таки насильно заставляют "полюбить" андроидов (людей?) и принять, что они изначально хорошие, с человеческими чувствами, достойны лучшей жизни, и тоже хотят счастья, ну прям какая-то расовая сегрегация (пример США / черное и белое). Но это в принципе мелочи и если не обращать внимания на недостатки, а целиком погрузиться в историю и повествование, узнавать различные пути, и ответвления к концовкам истории, то все круто.
Сложность - 3/10
Время - 25+
Aleks_Kos прокомментировал тему Сложность игры God of War III: Remastered.
13.04.2020 в 11:12
 
God of War III: Remastered (PS4) - старичок у которого еще есть порох в пороховницах. Игра полностью себя раскрывает на уровне сложности "титан" как и ее младший собрат God of War (2018) на уровне сложности "достойное испытание". Все также круто играется и проходится на одном дыхании как и 10 лет тому назад. Трудности могут возникнуть на кубах Дедала, скорпионе, мясорубкой с цербером и его дружками козлами перед последней битвой с Зевсом (вот здесь седалище знатно подгорало, реально сложный бой). Испытания Олимпа очень понравились и дополнили приятные ощущения от прохождения, в меру сложные и их интересно выполнять (часа на 1,5).
Сложность - 6/10
Время - 12+
Aleks_Kos прокомментировал тему Сложность игры Until Dawn.
31.03.2020 в 15:49
 
Хорошее кино про озабоченных подростков(?)-студентов. Игра сразу и сходу бьет наповал "вау" эффектами в плане графики, анимации движений, мимикой лиц, но все немного портит падающий фпс (даже на прошке). Хоррор получился неплохой и местами пугающий. Сюжет в принципе стандартный - про друзей, которые собираются на ежегодную тусовку-вечеринку, но что-то идет не так...
Если вы нацелены на платиновый трофей, то игру придется пройти 2,5 раза (без гайда). В 1-е прохождение игра очень крута и все выглядит достаточно кинематографично и атмосферно, на 2-е, 3-е прохождение, от игры просто начинаешь уставать, потому что пропускать ролики, заставки и "ранее в Until Dawn" нельзя, что было бы удобно и экономило кучу времени. Ну и в целом - из героев больше всего сопереживаешь судьбе семье Вашингтонов (Джош и сестры), чем остальным действующим лицам, которые показали себя не с лучшей стороны. Игры с чувствами - это не шутки.
Сложность - 3/10
Продолжительность - 15+
Aleks_Kos прокомментировал тему Сложность игры Dark Souls: Remastered.
30.03.2020 в 15:31
 
Сложность 6! Сложность 5,75! Сложность 5.5! Сложность 5! Сложность 4! Кто меньше?? Читая комментарии, создается впечатление, что здесь каждый второй - магистр Дарк-Соулс всея Лордрана, Дранглика и Лотрика. Понятное дело, играя в 8-й раз, игру можно выучить вдоль и поперек или попросить друга скинуть все оружие и шмот. Думаю было бы более корректно описывать первоначальные ощущения от прохождения игры (PS 3, ПК, PS 4), а не на основе 8+ прохождений и помощи от других игроков, так и 1-2 балла можно ставить.
Достижения на магию, чудеса, пиромантию довольно сложные, некоторые завязаны с событиями дружественных нпс, запороть которые очень легко. "Рыцарскую честь" считаю самым сложным трофеем в данной игре (не знал, что можно отрубать хвосты), а шанс выпадения "спиритического трезубца" из медиумов ну очень мал и равен ~ 1% (выпал после 60-70 заходов).
Игра великолепная.
Продолжительность - 100+
Сложность - 8.
Aleks_Kos прокомментировал тему Сложность игры Dark Souls III.
30.03.2020 в 13:59
 
Цитата Сообщение от NesvetskyLev
такое время из-за фарма ковенантов?
у меня за 90 не перевалило за 3 полных прохождения + ДЛЦ 2 раза
Цель была опробовать все заклинания, чудеса, пиромантию, оружие и броню, ну и ковенанты очень уж утомили (особенно мародеры). Фармил значки и души для прокачки - на рыцарях крови дракона, с вознесенных крылатых рыцарей. В итоге вышло где-то под 200 часов и 342 уровень.
Aleks_Kos прокомментировал тему Сложность игры Dark Souls III.
25.03.2020 в 16:11
 
Время: 200+ часов.
Сложность: 8/10
После BB, 3-й дарк зашел на ура, отличная игра. Некоторые ачивки пропустить очень легко, особенно квесты персонажей-союзников, если только ты не сам Миядзаки-сан и под рукой есть подробный гайд. Ковенанты в оффлайне - это отдельная история...фарм костяных оков с мечников катакомб, снится мне иногда в кошмарах. Так что, кто нацелен на платину - удачи)).
Aleks_Kos прокомментировал тему Сложность игры The Order: 1886.
24.03.2020 в 16:39
 
Несмотря на оценки прессы, игра понравилась.
Сложность - не пресс "х" ту вин. Все-таки целиться тоже нужно.
Сложность: 3
Время: 12+
Aleks_Kos прокомментировал тему Сложность игры Alien: Isolation.
17.03.2020 в 14:15
 
Продолжительность - 75+
Сложность - 6,5/10
Очень атмосферная, пугающая, держащая в напряжении, великолепная игра. Лучше сразу проходить на высоком уровне сложности, так вы сразу прочувствуете всю сурвайвал-хоррор составляющую данной игры. Игра в прямом смысле слова заставила попотеть, особенно трофей - "один выстрел", очень нудный и капризный, требующий от вас внимательности и концентрации. Пришлось пробегать игру 3 раза. В целом платина интересна, но требует много времени и может потрепать вам нервы с "одним выстрелом". Всем добра, успехов в получении, здоровья и иммунитета от коронавируса в наше неспокойное время.
Aleks_Kos прокомментировал тему Сложность игры The Last of Us Remastered.
05.03.2020 в 15:23
 
Великолепная игра, одна из лучших игр за последние 10 лет. Даже в 2020-м году играется все очень бодренько, а тактильные ощущения от боёвки на прежнем превосходном уровне.
Проходил еще на 3-й плойке. 2 раза на 4-й и один раз смотрел прохождение своей девушки. Спустя 2,5 года после последнего прохождения, решил добить до победного, освежить воспоминания перед выходом 2-й части.
Неожиданно очень понравился мультиплеер, что лично для меня редкость (т.к. в первую очередь ценю синглплеер) и платина в целом оказалась довольно интересной в отличии от дрочева Дарк Соулс 3.
По времени на все прохождения и перепрохождения, путь цикад, путь охотника вышло - 110+ часов.
Сложность - 6,4.