Баллиста, гигант и воздушный шар – ещё несколько юнитов из стратегии Wargroove
Gustavus —

Последняя игра в стратегической серии Advance Wars вышла девять лет
назад. С тех самых пор Nintendo и Intelligent Systems потчуют нас
исключительно тактическими симуляторами свиданий Fire Emblem, а про
некогда славные сражения пехотинцев, танков и артиллерии
предпочитают не вспоминать. В рядах поклонников скапливается
недовольство, но в этом году их как будто бы прорвало: те из них,
кому это по силам, сами анонсировали игры в стиле культовых Advance
Wars. Мы уже пару раз писали про грядущую Tiny Metal для Switch, но и релиза скромной
Wargroove тоже ждём с нетерпением. Последняя примечательна
тем, что её игровой процесс больше похож на Advance Wars, хотя
сеттинг немного напоминает о фэнтези в духе Fire Emblem –
получается привлекательный компромисс, нацеленный на широкую
аудиторию. Релиз ожидается в следующем году.
Недавно студия Chucklefish показала ещё несколько юнитов из Wargroove и рассказала, как они действуют.
Баллиста не может стрелять на том же ходу, на котором перемещалась и не способна на контратаки, но это сполна компенсируется её значительной дальнобойностью. Учитывая, что баллиста ещё и наносит повышенный урон авиации, вокруг неё образуется этакая запретная зона, куда ни один игрок в здравом уме свою летающие юниты не направит.
Гиганты – это по сути ходячие крепости, чьи атаки по силе почти не знают равных. Но у всего есть своя цена, причём буквально: из всех наземных юнитов это самые дорогие. Кроме того, гиганты за один ход перемещаются совсем недалеко, и пока гигант дойдёт до врага, вы поймёте, что размер – это не главное.
Что же до воздушных шаров, то их назначение предсказуемо: они перевозят отряды по воздуху, игнорируя рельеф и водные преграды. Разве что от вражеских баллист приходится держаться подальше.
Недавно студия Chucklefish показала ещё несколько юнитов из Wargroove и рассказала, как они действуют.
Баллиста не может стрелять на том же ходу, на котором перемещалась и не способна на контратаки, но это сполна компенсируется её значительной дальнобойностью. Учитывая, что баллиста ещё и наносит повышенный урон авиации, вокруг неё образуется этакая запретная зона, куда ни один игрок в здравом уме свою летающие юниты не направит.
Гиганты – это по сути ходячие крепости, чьи атаки по силе почти не знают равных. Но у всего есть своя цена, причём буквально: из всех наземных юнитов это самые дорогие. Кроме того, гиганты за один ход перемещаются совсем недалеко, и пока гигант дойдёт до врага, вы поймёте, что размер – это не главное.
Что же до воздушных шаров, то их назначение предсказуемо: они перевозят отряды по воздуху, игнорируя рельеф и водные преграды. Разве что от вражеских баллист приходится держаться подальше.
собрали 11 236 из 300 000 рублей
0 комментариев, 3 363 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...