Званый ужин для кадавров: Обзор Viviette

Немалое число молодых студий разработчиков черпает вдохновение и
конкретные идеи из уже существующих, чаще всего добившихся
популярности проектов. В конечном итоге подобные инди-игры нередко
пытаются сыграть на нашей ностальгии и приятных воспоминаниях,
когда мы вдруг подмечаем в них что-то знакомое. Иногда это
действительно действует! Признаюсь, просмотрев трейлер хоррора
Viviette от испанских разработчиков DYA Games, я увидел и
услышал то, что в первую очередь напомнило мне о серии Corpse
Party, а потому заинтересовался проектом средиземноморской
студии, о котором и пойдёт сегодня речь.
В общем и целом, от самой первой части Corpse Party игре досталось лишь некоторое визуальное подобие пиксельной графики эпохи 16-битных игр и несколько похожих звуковых эффектов, а в геймплейном плане Viviette больше напоминает Sweet Home и Clock Tower, но не будем сильно забегать вперёд!
Начало сюжетного повествования застаёт игрового протагониста по имени Жюль в больнице. Главный герой совершенно ничего не помнит о предшествовавших этому событиях, а тут ещё и непонятно откуда взявшийся инспектор полиции так некстати задаёт неудобные вопросы о его сестре и друзьях. Куда они все запропастились и что произошло на острове Нёвилль? Придётся вспоминать!
Именно в воспоминаниях и будет происходить вся игра, а будет эта история иметь счастливый или плохой конец – зависит от предпринятых вами действий. Всего же игроку доступны три разные концовки, причём условия, соблюдение которых приведёт к получению самого лучшего эпилога, почти нереально выполнить случайно при первом прохождении, хотя намёки на некоторые из ваших ошибок будут получены вами сразу после их совершения. Хотите спасти вашу родственницу и всех ваших товарищей? Обойдусь без спойлеров, но дам простой совет: просто попытайтесь никого не убивать и загружайтесь, если вам показалось, что вы это всё-таки сделали!
Кто такая Вивьетт и неглупые загадки
Давайте же вернёмся на несколько дней в прошлое и проследим за тем, что же произошло с главным персонажем. Итак, Жюль, его сестра Фелис и трое их друзей предпринимают необычное по меркам начала прошлого-конца позапрошлого века путешествие – поездку в старое заброшенное поместье Нёвилль (Neuville), расположившееся на находящемся вдали от цивилизации уединённом острове. Очевидно, они неплохо провели время, гуляя по «заброшке», но день клонится к закату, а потому самое время садиться в лодку и возвращаться домой. К сожалению, Фелис что-то задерживает внутри особняка, и Жюль отправляется на поиски сестры. Протагонист очень быстро находит свою родственницу, которая словно не слышит его, как вдруг появляется какая-то призрачная сущность и на время оглушает главного героя, а когда Жюль наконец приходит в себя, управление наконец-то переходит к игроку.

Моряки...Поклонение мифологическим существам...Нет, всё-таки на этот раз обошлось без Говарда Лавкрафта!
Сюжет существует параллельно в двух ипостасях: с одной стороны, это происходящие здесь и сейчас приключения Жюля и его поиски сестры и друзей, а с другой – подаваемая посредством записок и дневников история женщины по имени Вивьетт, которая когда-то жила в этом доме со своим мужем и их слугами. И если с первой частью повествования всё весьма просто и прямолинейно, то его вторая часть открыта для различных трактовок, которые, в свою очередь, зависят от того, какое количество «деталек» получившейся таким образом загадки вы соберёте. По-моему, сценаристы немного перемудрили с историей прошлых обитателей поместья, но, с другой стороны, лёгкая недосказанность и обилие загадочных и пугающих намёков способны сделать любую историю богаче и интереснее. Подобный подход может оказаться весьма интересным, если суметь соблюсти меру, и в в данном случае сценаристам это почти удалось.
Надо заметить, что одна из важнейших особенностей Viviette в том, что игра не пытается «вести вас за руку» – существует главная цель, а что вы будете делать дальше ваше личное дело. Найдите сестру и разберитесь, куда запропастились ваши друзья, лодка которых осталась на пирсе – для этого в вашем распоряжении целый огромный дом и прилегающие к нему территории, включающие в себя деревообрабатывающую пилораму, компактное фамильное кладбище и так далее. Разумеется, в самом начале ваши действия будут очень сильно ограничены обилием закрытых дверей, но разве было когда-нибудь иначе?


Эмблема в форме щита...где-то это уже было, правда? А ещё обязательно читайте описания к предметам, иначе пропустите лучшую концовку!
Со временем инвентарь персонажа наполнится достаточно большим количеством разнообразных предметов, первым из которых станет так называемая «алхимическая лампа», позволяющая рассеять мрак пустынных комнат и коридоров поместья. Сам же процесс исследования дома, поиск новых ключей и решение загадок очень сильно напоминает, как бы неожиданно это ни прозвучало, самый первый Resident Evil, которым несомненно тоже вдохновлялись испанцы из DYA Games.
И раз уж зашла речь о загадках, то самое время детально поговорить об этой важной составляющей геймплея игры. Загадок в Viviette достаточно много и, по моему мнению, они вносят весьма ощутимый вклад в общее запоминающееся послевкусие, оставляемое проектом. Но тут не всё так просто, и, судя по жарким спорам в интернете, не всем может прийтись по вкусу подход разработчиков к вопросу головоломок.
Дело в том, что вы можете найти подсказку чуть ли не в самом начале игры и только ближе к финалу обнаружить то место, где она наконец-то могла бы вам пригодиться. Разумеется, в так случае лучшим другом для вас станет ваша собственная память или же вовремя сделанный скриншот (что предпочтительнее), но и здесь далеко не факт, что вы сразу же догадаетесь, на что именно намекает подсказка! Тоже самое касается и большинства запертых дверей. Например, на очередном замке написано «Маэстро», и вот вы нашли ключ с такой же надписью – что же, самое время вспомнить, сколько подобных дверей вы успели приметить в особняке, для чего вам снова понадобится напрячь память, так как никакой карты в игре не предусмотрено. Добавьте к этому то, что при каждом новом прохождении неизменным будут оставаться лишь принципы решения конкретных загадок, а вот некоторые их параметры будут немного отличаться. В общем, отличный повод немного расшевелить вашей серое вещество!
Не могу пройти мимо конкретного эпизода, связанного с музыкальной головоломкой. Помните загадку с пианино в первом Silent Hill? Кажется, воспоминания о ней до сих пор вызывают у многих самые разные по силе эмоции, правда? Что касается Viviette, то здесь разработчики и вовсе пошли на беспрецедентные меры, когда достаточно большое количество игроков, ссылаясь на полное отсутствие музыкального слуха, начали оставлять гневные комментарии и требовать сделать местную музыкальную головоломку опциональной. В конечном итоге игрокам действительно пошли навстречу, и с одним из недавних обновлений прохождение этого места было значительно упрощено. Можете себе такое представить? Так или иначе, на сложность загадок также влияет выбираемый в начале прохождения уровень сложности – так что и тут можно настроить игру по своему вкусу.
Снова прятки по шкафам? Там, куда мы направляемся, шкафы не нужны!
Обычно я не очень люблю хорроры, где главный герой на 100% беззащитен перед своими врагами или другими угрозами. Могу буквально по пальцам пересчитать те игры, где это было оправдано качественной атмосферой или другими геймплейными особенностями. Первое приходящее на ум название – Clock Tower, где хоть и невозможно было до финала избавиться от маньяка с ножницами, иногда нам позволялось отбиваться и даже использовать для защиты некоторые детали интерьера. Это был неплохой компромисс, разбавивший в ином случае рутинную игру в кошки-мышки.


За секунду до надписи «Вы умерли» голова главного героя...взрывается кровавым облаком от обрушившихся на неё ударов ножом!
В Viviette у нас всего один противник на протяжении всей игры – ставшая одержимой сестра главного героя. Даже если бы мы и могли причинить ей вред, то вряд ли бы смогли это сделать по этическим соображениям, а потому всё что мы можем делать – это убегать и прятаться от маньячки с ножом. К счастью, если нас всё-таки зажали в угол, игра автоматически не заканчивается, вместо этого Жюль начинает бороться с родственницей (для этого надо отчаянно нажимать кнопку «действие»), и мы видим, как опустошается наша шкала выносливости. При благоприятном исходе мы сможем оттолкнуть спятившую Фелис и продолжить наше бегство, а она, в свою очередь, замрёт на короткое время на месте и попытается перевести дух. Можно и вовсе быть более осторожным и, только завидев фигуру с горящим демоническим пламенем взором, выключить переносную лампу и спрятаться в тенях. В целом, несмотря на то, что сестрица будет достаточно часто мешать вашему свободному исследованию особняка, её весьма просто увести по ложному следу, заставив побежать за вами в уже обследованные ранее помещения. А после этого можно будет спокойно вернуться и продолжить свои дела!
Как мне показалось, наша преследовательница почти не страдает главной «сверхспособностью» многих киношных и видеоигровых маньяков и убийц, а именно – быть везде одновременно. Поэтому, если вы оставили её в противоположном крыле здания, то можете быть уверены в том, что она потратит какое-то время, чтобы своими собственными ножками дойти туда, где вы сейчас находитесь. И должен сказать вам, существование такого противника не так раздражает, как это бывает во многих других играх, где злодей, призрак или некое инопланетное существо буквально «телепортируется» вам на голову через каждые несколько минут игрового времени (ксеноморф из Alien: Isolation, это и к тебе тоже относится)!
Однако «ложкой дёгтя» является тот факт, что от преследовательницы всё-таки достаточно сложно эффективно спрятаться, но зато от неё весьма нетрудно убежать. Казалось бы, выключи лампу, притаись в тёмном уголке и отсидись, пока сестрица не пройдёт мимо, но не тут-то было – чаще всего ждать этого приходится настолько долго, что проще сбежать, запутать бегущую за вами маньячку и снова вернуться к тем делам, от которых вас так некстати оторвала сестра. При постоянном повторении такие действия могли бы неслабо раздражать, но, как ни странно, на руку проекту играет и его не особо большая продолжительность – она ровно такая, чтобы не успеть вам наскучить, но вместе с тем позволить получить от прохождения максимум возможного удовольствия!
Визуальная часть в стиле 16-битных проектов получилась весьма приятной для глаз, и, надо отметить, все игровые локации тщательно прорисованы и полны интересных деталей. Имеется, правда, элемент «пиксельхантинга», выражающийся в желательности «прокликивания» каждого метра помещений особняка, но едва ли это способно доставить ощутимые неудобства.
Звуковое сопровождение не подкачало и уверенно справляется с созданием нужной атмосферы, посредством не особо навязчивых, но тревожных фоновых композиций и разнообразных звуков, которые обычно и ожидаешь услышать в старом особняке: глухие, отдающиеся в тишине полутёмных помещений шаги, пронзительные скрипы давно не смазываемых дверных петель и так далее. Одна из музыкальных тем и вовсе явно напомнила мне о всё той же Resident Evil, добавив моей прогулке по заброшенному поместью ещё больше ностальгической атмосферы. Более того, чаще всего вы сможете заранее приготовиться к встрече с безумной Фелис – стоит только девушке оказаться в непосредственной близости, как резко сменившаяся музыка просигнализирует об этом угрожающими нотками, и вы скорее всего услышите звук открывающейся неподалёку двери.
Проект способен предложить и русскую локализацию. Она хоть и немного пострадала от порой невнимательных переводчиков, однако всё-таки обладает приемлемым качеством для того, чтобы разобраться в игровом процессе и с головой погрузиться в решение загадок, чтение разнообразных писем и дневников и попробовать разгадать тайны мрачного дома.


Внутриигровые достижения Viviette. Как видите, порой перевод оставляет желать лучшего, но, к счастью, в диалогах всё не так плохо
Говоря о любом хорроре, стоит отдельно оценить его атмосферу и те эмоции, которые могут быть вызваны им у игрока. Возможно, вы именно из тех людей, кого ретро-пиксели не способны напугать по определению, и, по-моему, в этом нет ничего странного. Вместе с тем, давящая атмосфера и соответствующие музыкальные композиции и фоновые звуки, а также несколько напряжённых эпизодов с Фелис скорее всего добавят приключению в старом особняке те несколько запоминающихся штрихов, которые сделают проведённое в компании с Viviette время приятным и запоминающимся, а это уже хороший результат!
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
В общем и целом, от самой первой части Corpse Party игре досталось лишь некоторое визуальное подобие пиксельной графики эпохи 16-битных игр и несколько похожих звуковых эффектов, а в геймплейном плане Viviette больше напоминает Sweet Home и Clock Tower, но не будем сильно забегать вперёд!
Начало сюжетного повествования застаёт игрового протагониста по имени Жюль в больнице. Главный герой совершенно ничего не помнит о предшествовавших этому событиях, а тут ещё и непонятно откуда взявшийся инспектор полиции так некстати задаёт неудобные вопросы о его сестре и друзьях. Куда они все запропастились и что произошло на острове Нёвилль? Придётся вспоминать!
Именно в воспоминаниях и будет происходить вся игра, а будет эта история иметь счастливый или плохой конец – зависит от предпринятых вами действий. Всего же игроку доступны три разные концовки, причём условия, соблюдение которых приведёт к получению самого лучшего эпилога, почти нереально выполнить случайно при первом прохождении, хотя намёки на некоторые из ваших ошибок будут получены вами сразу после их совершения. Хотите спасти вашу родственницу и всех ваших товарищей? Обойдусь без спойлеров, но дам простой совет: просто попытайтесь никого не убивать и загружайтесь, если вам показалось, что вы это всё-таки сделали!
Кто такая Вивьетт и неглупые загадки
Давайте же вернёмся на несколько дней в прошлое и проследим за тем, что же произошло с главным персонажем. Итак, Жюль, его сестра Фелис и трое их друзей предпринимают необычное по меркам начала прошлого-конца позапрошлого века путешествие – поездку в старое заброшенное поместье Нёвилль (Neuville), расположившееся на находящемся вдали от цивилизации уединённом острове. Очевидно, они неплохо провели время, гуляя по «заброшке», но день клонится к закату, а потому самое время садиться в лодку и возвращаться домой. К сожалению, Фелис что-то задерживает внутри особняка, и Жюль отправляется на поиски сестры. Протагонист очень быстро находит свою родственницу, которая словно не слышит его, как вдруг появляется какая-то призрачная сущность и на время оглушает главного героя, а когда Жюль наконец приходит в себя, управление наконец-то переходит к игроку.

Моряки...Поклонение мифологическим существам...Нет, всё-таки на этот раз обошлось без Говарда Лавкрафта!
Сюжет существует параллельно в двух ипостасях: с одной стороны, это происходящие здесь и сейчас приключения Жюля и его поиски сестры и друзей, а с другой – подаваемая посредством записок и дневников история женщины по имени Вивьетт, которая когда-то жила в этом доме со своим мужем и их слугами. И если с первой частью повествования всё весьма просто и прямолинейно, то его вторая часть открыта для различных трактовок, которые, в свою очередь, зависят от того, какое количество «деталек» получившейся таким образом загадки вы соберёте. По-моему, сценаристы немного перемудрили с историей прошлых обитателей поместья, но, с другой стороны, лёгкая недосказанность и обилие загадочных и пугающих намёков способны сделать любую историю богаче и интереснее. Подобный подход может оказаться весьма интересным, если суметь соблюсти меру, и в в данном случае сценаристам это почти удалось.
Надо заметить, что одна из важнейших особенностей Viviette в том, что игра не пытается «вести вас за руку» – существует главная цель, а что вы будете делать дальше ваше личное дело. Найдите сестру и разберитесь, куда запропастились ваши друзья, лодка которых осталась на пирсе – для этого в вашем распоряжении целый огромный дом и прилегающие к нему территории, включающие в себя деревообрабатывающую пилораму, компактное фамильное кладбище и так далее. Разумеется, в самом начале ваши действия будут очень сильно ограничены обилием закрытых дверей, но разве было когда-нибудь иначе?




Эмблема в форме щита...где-то это уже было, правда? А ещё обязательно читайте описания к предметам, иначе пропустите лучшую концовку!
Со временем инвентарь персонажа наполнится достаточно большим количеством разнообразных предметов, первым из которых станет так называемая «алхимическая лампа», позволяющая рассеять мрак пустынных комнат и коридоров поместья. Сам же процесс исследования дома, поиск новых ключей и решение загадок очень сильно напоминает, как бы неожиданно это ни прозвучало, самый первый Resident Evil, которым несомненно тоже вдохновлялись испанцы из DYA Games.
И раз уж зашла речь о загадках, то самое время детально поговорить об этой важной составляющей геймплея игры. Загадок в Viviette достаточно много и, по моему мнению, они вносят весьма ощутимый вклад в общее запоминающееся послевкусие, оставляемое проектом. Но тут не всё так просто, и, судя по жарким спорам в интернете, не всем может прийтись по вкусу подход разработчиков к вопросу головоломок.
Дело в том, что вы можете найти подсказку чуть ли не в самом начале игры и только ближе к финалу обнаружить то место, где она наконец-то могла бы вам пригодиться. Разумеется, в так случае лучшим другом для вас станет ваша собственная память или же вовремя сделанный скриншот (что предпочтительнее), но и здесь далеко не факт, что вы сразу же догадаетесь, на что именно намекает подсказка! Тоже самое касается и большинства запертых дверей. Например, на очередном замке написано «Маэстро», и вот вы нашли ключ с такой же надписью – что же, самое время вспомнить, сколько подобных дверей вы успели приметить в особняке, для чего вам снова понадобится напрячь память, так как никакой карты в игре не предусмотрено. Добавьте к этому то, что при каждом новом прохождении неизменным будут оставаться лишь принципы решения конкретных загадок, а вот некоторые их параметры будут немного отличаться. В общем, отличный повод немного расшевелить вашей серое вещество!
Не могу пройти мимо конкретного эпизода, связанного с музыкальной головоломкой. Помните загадку с пианино в первом Silent Hill? Кажется, воспоминания о ней до сих пор вызывают у многих самые разные по силе эмоции, правда? Что касается Viviette, то здесь разработчики и вовсе пошли на беспрецедентные меры, когда достаточно большое количество игроков, ссылаясь на полное отсутствие музыкального слуха, начали оставлять гневные комментарии и требовать сделать местную музыкальную головоломку опциональной. В конечном итоге игрокам действительно пошли навстречу, и с одним из недавних обновлений прохождение этого места было значительно упрощено. Можете себе такое представить? Так или иначе, на сложность загадок также влияет выбираемый в начале прохождения уровень сложности – так что и тут можно настроить игру по своему вкусу.
Снова прятки по шкафам? Там, куда мы направляемся, шкафы не нужны!
Обычно я не очень люблю хорроры, где главный герой на 100% беззащитен перед своими врагами или другими угрозами. Могу буквально по пальцам пересчитать те игры, где это было оправдано качественной атмосферой или другими геймплейными особенностями. Первое приходящее на ум название – Clock Tower, где хоть и невозможно было до финала избавиться от маньяка с ножницами, иногда нам позволялось отбиваться и даже использовать для защиты некоторые детали интерьера. Это был неплохой компромисс, разбавивший в ином случае рутинную игру в кошки-мышки.







За секунду до надписи «Вы умерли» голова главного героя...взрывается кровавым облаком от обрушившихся на неё ударов ножом!
В Viviette у нас всего один противник на протяжении всей игры – ставшая одержимой сестра главного героя. Даже если бы мы и могли причинить ей вред, то вряд ли бы смогли это сделать по этическим соображениям, а потому всё что мы можем делать – это убегать и прятаться от маньячки с ножом. К счастью, если нас всё-таки зажали в угол, игра автоматически не заканчивается, вместо этого Жюль начинает бороться с родственницей (для этого надо отчаянно нажимать кнопку «действие»), и мы видим, как опустошается наша шкала выносливости. При благоприятном исходе мы сможем оттолкнуть спятившую Фелис и продолжить наше бегство, а она, в свою очередь, замрёт на короткое время на месте и попытается перевести дух. Можно и вовсе быть более осторожным и, только завидев фигуру с горящим демоническим пламенем взором, выключить переносную лампу и спрятаться в тенях. В целом, несмотря на то, что сестрица будет достаточно часто мешать вашему свободному исследованию особняка, её весьма просто увести по ложному следу, заставив побежать за вами в уже обследованные ранее помещения. А после этого можно будет спокойно вернуться и продолжить свои дела!
Как мне показалось, наша преследовательница почти не страдает главной «сверхспособностью» многих киношных и видеоигровых маньяков и убийц, а именно – быть везде одновременно. Поэтому, если вы оставили её в противоположном крыле здания, то можете быть уверены в том, что она потратит какое-то время, чтобы своими собственными ножками дойти туда, где вы сейчас находитесь. И должен сказать вам, существование такого противника не так раздражает, как это бывает во многих других играх, где злодей, призрак или некое инопланетное существо буквально «телепортируется» вам на голову через каждые несколько минут игрового времени (ксеноморф из Alien: Isolation, это и к тебе тоже относится)!
Однако «ложкой дёгтя» является тот факт, что от преследовательницы всё-таки достаточно сложно эффективно спрятаться, но зато от неё весьма нетрудно убежать. Казалось бы, выключи лампу, притаись в тёмном уголке и отсидись, пока сестрица не пройдёт мимо, но не тут-то было – чаще всего ждать этого приходится настолько долго, что проще сбежать, запутать бегущую за вами маньячку и снова вернуться к тем делам, от которых вас так некстати оторвала сестра. При постоянном повторении такие действия могли бы неслабо раздражать, но, как ни странно, на руку проекту играет и его не особо большая продолжительность – она ровно такая, чтобы не успеть вам наскучить, но вместе с тем позволить получить от прохождения максимум возможного удовольствия!
Визуальная часть в стиле 16-битных проектов получилась весьма приятной для глаз, и, надо отметить, все игровые локации тщательно прорисованы и полны интересных деталей. Имеется, правда, элемент «пиксельхантинга», выражающийся в желательности «прокликивания» каждого метра помещений особняка, но едва ли это способно доставить ощутимые неудобства.
Звуковое сопровождение не подкачало и уверенно справляется с созданием нужной атмосферы, посредством не особо навязчивых, но тревожных фоновых композиций и разнообразных звуков, которые обычно и ожидаешь услышать в старом особняке: глухие, отдающиеся в тишине полутёмных помещений шаги, пронзительные скрипы давно не смазываемых дверных петель и так далее. Одна из музыкальных тем и вовсе явно напомнила мне о всё той же Resident Evil, добавив моей прогулке по заброшенному поместью ещё больше ностальгической атмосферы. Более того, чаще всего вы сможете заранее приготовиться к встрече с безумной Фелис – стоит только девушке оказаться в непосредственной близости, как резко сменившаяся музыка просигнализирует об этом угрожающими нотками, и вы скорее всего услышите звук открывающейся неподалёку двери.
Проект способен предложить и русскую локализацию. Она хоть и немного пострадала от порой невнимательных переводчиков, однако всё-таки обладает приемлемым качеством для того, чтобы разобраться в игровом процессе и с головой погрузиться в решение загадок, чтение разнообразных писем и дневников и попробовать разгадать тайны мрачного дома.




Внутриигровые достижения Viviette. Как видите, порой перевод оставляет желать лучшего, но, к счастью, в диалогах всё не так плохо
Говоря о любом хорроре, стоит отдельно оценить его атмосферу и те эмоции, которые могут быть вызваны им у игрока. Возможно, вы именно из тех людей, кого ретро-пиксели не способны напугать по определению, и, по-моему, в этом нет ничего странного. Вместе с тем, давящая атмосфера и соответствующие музыкальные композиции и фоновые звуки, а также несколько напряжённых эпизодов с Фелис скорее всего добавят приключению в старом особняке те несколько запоминающихся штрихов, которые сделают проведённое в компании с Viviette время приятным и запоминающимся, а это уже хороший результат!
70
|
Случайно ли или нарочно, но разработчикам из DYA Games внезапно удалось создать маленькую любопытную жемчужинку, которая легко способна затеряться на фоне колоссального количества других регулярно выходящих инди-проектов, но, вместе с тем, по праву заслуживает внимания определённого круга игроков. Если вы положительно относитесь к загадочным историям и хоррорам, а также не сторонитесь 16-битных ретро-проектов с приятным визуальным стилем и музыкой, тогда вам определённо стоит посмотреть в сторону Viviette и тайн, сокрытых в тёмных помещениях особняка Нёвилль! |
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 57 444 из 300 000 рублей
5 комментариев, 22 560 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
BaronMoron — 15.01.2019 в 19:53
Заблокирован
Снимаю головной убор перед стартельностью и трудами автора. Игра
стоит 10$ , для справки
Darth_Alex — 15.01.2019 в 20:08
Серебряный охотник за трофеями
BaronMoron, благодарю!
Мне игра по-настоящему понравилась, а потому было не в тягость с удовольствием и подробно про неё рассказать =)
Да, цена, весьма кстати, очень разумная.
Мне игра по-настоящему понравилась, а потому было не в тягость с удовольствием и подробно про неё рассказать =)
Да, цена, весьма кстати, очень разумная.
BaronMoron — 16.01.2019 в 03:17
Заблокирован
Darth_Alex, и мы вам искренне благодарны за то, что вы
пишете такие лонгридам на казалось бы штучный продукт. Где ещё
можно найти обзоры на практически никому не известные игры за
9.99?))