Обзор Vengeful Guardian: Moonrider
FenixBK —

Бразильцы из команды Joymasher с 2012 года специализируются на
олдскульных сайд-скроллерных экшенах и уже успели порадовать
фанатов ретро тремя играми: Odalus: The Dark Call, Oniken и Blazing Chrome. Каждый из проектов был
ориентирован на фанатов классики. Если в случае с Blazing Chrome
источником вдохновения служила Contra: Hard Corps, то для их новой
игры Vengeful Guardian: Moonrider ориентиром стала серия
Shinobi. Если точнее, те её части, которые выходили на Sega
Mega Drive.
В мире игры тоталитарная власть создала ряд супервоинов синоби с уникальными способностями. Каждый из них должен был оберегать правящую верхушку, но один из них – Лунный всадник – стал отступником и пошёл против упивающихся властью тиранов, пополнив ряды активно растущего сопротивления. От его лица нам предлагают пройти восемь уровней, сразив своих бывших братьев по оружию, наделённых уникальными способностями.
Структура Vengeful Guardian: Moonrider напоминает игры серии Mega Man. Львиную долю уровней, исключая первый и последний, можно проходить в любом порядке. После убийства боссов нам отдают их способности, которые оказываются полезными на конкретных этапах. Франшиза от Capcom почти всегда работала по такому принципу. Узнав, где и какая способность подойдёт лучше, можно было выстроить свою схему прохождения, чтобы не получать от главарей подзатыльников. Joymasher использовали эту модель, но не стали делать жёстких рамок: приобретённые скиллы просто облегчают жизнь, но и без них игра вполне проходима.
В арсенале главного героя Vengeful Guardian: Moonrider подборка рукопашных атак, а также удары с воздуха: диагональный выпад и пинок сверху. Благодаря дизайну уровней их приходится активно использовать вместе с приобретаемыми от боссов умениями. Навыки главарей разнообразны: от простых защитных сфер и огненных бумерангов до смертоносных тентаклей, возникающих из таинственного тёмного портала.
Другой полезный усилитель для Лунного наездника – чипы. Их рассовали по тайникам на уровнях, однако найти их не так уж сложно. Одновременно позволяют установить два таких апгрейда. Они восстанавливают здоровье и энергию, даруют однократное возрождение и т.д. Для ценителей хардкора есть чип, с которым герой умирает от одного удара. Любителям менять скины – чип для смены цвета брони протагониста. С их помощью реально можно влиять на собственный стиль игры. К примеру, с удлинённым клинком и восстановлением здоровья от убийств хочется действовать агрессивнее.
Опыт Joymasher хорошо чувствуется в разнообразии дизайна уровней. На одной локации за нами постоянно гонится робот, от атак которого приходится прятаться за деревьями и руинами. На другой нас сажают за байк, на третьей заставляют решать головоломки с водой, платформами и переключателями. Ещё пара эпизодов проходит на летающих кораблях и в потоке автотрафика. И хотя уровень вариативности Zen: Intergalactic Ninja достигнут не был, в геймплейном плане локации довольно вариативны.
Уровень сложности получился более щадящим, нежели в Blazing Chrome. На каждом этапе есть один или несколько промежуточных боссов, а ловушки и враги не дают расслабиться, но контейнеры со здоровьем и энергией разработчики не жалели – они попадаются часто. А уж когда находится идеальное сочетание чипов и способностей, любой уровень и главарь щёлкаются как орешки. Вообще, суперсолдаты могли бы быть и сложнее – среди них нет достаточно хардкорных экземпляров. У большинства простые и легко запоминающиеся паттерны. Некоторые мини-боссы выглядят солиднее, чем эти роботизированные синоби.
Благодаря своей стилистике и 16-битной графике Vengeful Guardian: Moonrider неотличима от игр с Mega Drive. Особый шарм ей придаёт дух футуристических японских боевиков про киберниндзя: мрачное будущее с налётом киберпанка, в которое можно заглянуть через CTR-фильтр под прекрасный ретро-саундтрек. Хороший вариант для фанатов олдскульных игр. Остальных игроков нарочито устаревший стиль проекта вряд ли зацепит.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
В мире игры тоталитарная власть создала ряд супервоинов синоби с уникальными способностями. Каждый из них должен был оберегать правящую верхушку, но один из них – Лунный всадник – стал отступником и пошёл против упивающихся властью тиранов, пополнив ряды активно растущего сопротивления. От его лица нам предлагают пройти восемь уровней, сразив своих бывших братьев по оружию, наделённых уникальными способностями.
Структура Vengeful Guardian: Moonrider напоминает игры серии Mega Man. Львиную долю уровней, исключая первый и последний, можно проходить в любом порядке. После убийства боссов нам отдают их способности, которые оказываются полезными на конкретных этапах. Франшиза от Capcom почти всегда работала по такому принципу. Узнав, где и какая способность подойдёт лучше, можно было выстроить свою схему прохождения, чтобы не получать от главарей подзатыльников. Joymasher использовали эту модель, но не стали делать жёстких рамок: приобретённые скиллы просто облегчают жизнь, но и без них игра вполне проходима.
В арсенале главного героя Vengeful Guardian: Moonrider подборка рукопашных атак, а также удары с воздуха: диагональный выпад и пинок сверху. Благодаря дизайну уровней их приходится активно использовать вместе с приобретаемыми от боссов умениями. Навыки главарей разнообразны: от простых защитных сфер и огненных бумерангов до смертоносных тентаклей, возникающих из таинственного тёмного портала.
Другой полезный усилитель для Лунного наездника – чипы. Их рассовали по тайникам на уровнях, однако найти их не так уж сложно. Одновременно позволяют установить два таких апгрейда. Они восстанавливают здоровье и энергию, даруют однократное возрождение и т.д. Для ценителей хардкора есть чип, с которым герой умирает от одного удара. Любителям менять скины – чип для смены цвета брони протагониста. С их помощью реально можно влиять на собственный стиль игры. К примеру, с удлинённым клинком и восстановлением здоровья от убийств хочется действовать агрессивнее.
Опыт Joymasher хорошо чувствуется в разнообразии дизайна уровней. На одной локации за нами постоянно гонится робот, от атак которого приходится прятаться за деревьями и руинами. На другой нас сажают за байк, на третьей заставляют решать головоломки с водой, платформами и переключателями. Ещё пара эпизодов проходит на летающих кораблях и в потоке автотрафика. И хотя уровень вариативности Zen: Intergalactic Ninja достигнут не был, в геймплейном плане локации довольно вариативны.
Уровень сложности получился более щадящим, нежели в Blazing Chrome. На каждом этапе есть один или несколько промежуточных боссов, а ловушки и враги не дают расслабиться, но контейнеры со здоровьем и энергией разработчики не жалели – они попадаются часто. А уж когда находится идеальное сочетание чипов и способностей, любой уровень и главарь щёлкаются как орешки. Вообще, суперсолдаты могли бы быть и сложнее – среди них нет достаточно хардкорных экземпляров. У большинства простые и легко запоминающиеся паттерны. Некоторые мини-боссы выглядят солиднее, чем эти роботизированные синоби.
Благодаря своей стилистике и 16-битной графике Vengeful Guardian: Moonrider неотличима от игр с Mega Drive. Особый шарм ей придаёт дух футуристических японских боевиков про киберниндзя: мрачное будущее с налётом киберпанка, в которое можно заглянуть через CTR-фильтр под прекрасный ретро-саундтрек. Хороший вариант для фанатов олдскульных игр. Остальных игроков нарочито устаревший стиль проекта вряд ли зацепит.
Быстрый
клинок
Платиновый трофей в Vengeful Guardian: Moonrider можно выбить буквально за 5-10 часов. Всё зависит от ваших навыков. Для этого нужно пройти все уровни на ранг S, один этап пробежать, не получив урона, а также найти все спрятанные чипы. Рейтинг S выдаётся за скорость и прохождение локации без смертей. В теории всё можно сделать за один забег, но, собрав все способности и чипы, это сделать гораздо проще.
Платиновый трофей в Vengeful Guardian: Moonrider можно выбить буквально за 5-10 часов. Всё зависит от ваших навыков. Для этого нужно пройти все уровни на ранг S, один этап пробежать, не получив урона, а также найти все спрятанные чипы. Рейтинг S выдаётся за скорость и прохождение локации без смертей. В теории всё можно сделать за один забег, но, собрав все способности и чипы, это сделать гораздо проще.






80
Vengeful
Guardian: Moonrider – это добротный двухмерный экшен, стилизованный
под 16-битные игры, от создателей Odalus, Oniken и Blazing Chrome.
Его легко можно пройти за один вечер, погрузившись в приключение с
отличной олдскульной атмосферой и разнообразными в плане дизайна
уровнями. Поклонникам Shinobi и Ninja Gaiden строго рекомендуется,
а кому ретро-игры набили оскомину – лучше взглянуть на другие
новинки.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
4 комментария, 49 949 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Crusader_ — 25.01.2023 в 22:38
Деревянный охотник за трофеями
Каждый день выходит обзор видео игры. Молодцы редакторы Стратега!
Provisorus — 25.01.2023 в 23:20
Бронзовый охотник за трофеями

Игра так понравилась, что выбил сразу две платины
Единственное
что капельку расстроило - весьма низкая сложность. Лучше сделали бы
по сложности что-то наравне с Blazing Chrome и попроще чем Oniken.
Думаю основная проблема в том что на боссах по сути нет никакой
тактики - используешься без конца это фиолетовое имбовое щупальце и
мэшишь удар как очумелый .

shingo — 26.01.2023 в 09:08
Начинающий охотник за трофеями
Большой шаг назад. По сравнению с сияющим хромом, это игра
разочаровала. Стиль snes конечно доставляет, и музыка от Доминика
Нимарка хороша и даёт нотки ностальгии по суровым платформерам.
Сама игра довольно примитивна. Разнообразия почти нет, сюжет конечно не о чем. Самая главная проблема это сложность.
Вернее её отсутствие, она такая простая как сибирский валенок. Боссы смехотворные, уровни лёгкие. Ну и вишенка на стрёмном торте, отсутствие русского языка. В хроме был очень даже качественный перевод, а тут вырезали по повесточке. Не раз народ просил добавить, все просьбы игнорируются. Ну раз так пускай ждут больших продаж.
Сама игра довольно примитивна. Разнообразия почти нет, сюжет конечно не о чем. Самая главная проблема это сложность.
Вернее её отсутствие, она такая простая как сибирский валенок. Боссы смехотворные, уровни лёгкие. Ну и вишенка на стрёмном торте, отсутствие русского языка. В хроме был очень даже качественный перевод, а тут вырезали по повесточке. Не раз народ просил добавить, все просьбы игнорируются. Ну раз так пускай ждут больших продаж.
BeaSt — 26.01.2023 в 11:34
Серебряный охотник за трофеями
Хорошие новости, что сложность низкая ) Я тот же хром дропнул в
итоге, потому что играть в дрочево можно было в детстве, а сегодня
мне это не интересно. А вот несовская картинка всегда радует глаз,
хоть в те игры уже очень давно не играю. Хотя могли б детализации
чуть накинуть, всё ж не в 90х уже ) Попробую как-нибудь на
распродаже, а может и в подписке дождусь.