The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition
Ведьмак 3: Дикая Охота. Полное издание
Портативная Плотва: Обзор «Ведьмак 3: Дикая охота» для Nintendo Switch
FenixBK
273
В 2019 году говорить о третьей части «Ведьмака» очень сложно. Это как махать кулаками после драки. Награды, высокие оценки и народная любовь уже сделали своё дело. Прошло четыре года с момента релиза, а «Ведьмак 3: Дикая охота» от команды CD Project Red остаётся одной из лучших игр последних лет. Речь не только о первенстве в категории RPG, но и обо всех жанрах в целом. Всегда можно найти недостатки, и в детище поляков они тоже есть, но положительные моменты с лихвой перекрывают даже самые неприятные минусы. Тем, кто провёл несколько сотен часов в компании Белого Волка, убивая утопцев, играя в «Гвинт», преображая игош в чуров и принимая судьбоносные решения, не нужно объяснять, чем так хороша эта игра. Они просто говорят: «я хотел бы забыть и пройти её снова».

Так вышло, что именно в этом году всепоглощающая машина Nintendo Switch получила в своё распоряжение данный шедевр. Реакция на анонс получилась неоднозначной: пока одни радостно хлопали в ладоши, предвкушая возможность излазить мир игры вдоль и поперёк в любом месте и в любое время, другие делали мемы об отвратительной графике, заранее ставя крест на «гибридном» релизе.

Начинка у Switch гораздо слабее, чем у конкурентов в лице Xbox One и PlayStation 4, но на поле портативного гейминга консоль сейчас играет одна. PS Vita, несмотря на посмертную любовь игроков, увы, не способна на прямое противостояние, а 3DS по-честному уступила место своей младшей сестрёнке. Поэтому «Ведьмак 3: Дикая охота» видится выигрышным релизом именно в портативном формате. Игр подобного масштаба, уровня и размаха у нас в карманах ещё не водилось, но час пробил! В своём превью мы постарались максимально сконцентрироваться на первых впечатлениях от релиза, а также порассуждали о технической составляющей. Итог был предсказуемым: в графическом плане игра пострадала.


Можно ли кого-то удивить этим фактом? Вряд ли. Ждать чуда было бессмысленно, у нас уже были примеры относительно качественных, но столь же компромиссных переносов. Речь о DOOM, играх серии Wolfenstein, Dark Souls и так далее. Здравый смысл и здесь не обманул нас. Мыльная пелена покрыла мир «Ведьмака», а занимавшиеся портированием игры Saber Interactive максимально ограничили игрокам доступ к настройкам. В меню отключаются только две опции «размытие» и «размытие в движении» и, чёрт побери, лично я никакой принципиальной разницы при проведении экспериментов с ними не заметил. Модеры пошли дальше. Они разгоняли консоли, разблокировали все доступные настройки и успели выяснить, что ещё можно было выжать из гибрида Nintendo. Мы об этом рассуждать не будем, так как рядовых игроков интересует конечный продукт.

За год, потраченный на портирование, Saber Interactive добились прекрасного результата. Все обращают внимание только на большое количество блюра, но почему-то не хвалят ребят за вполне стабильную частоту кадров. Портативный вариант с его 30 fps позволяет комфортно наслаждаться игрой. Сюрприз, но скриншоты не передают всей полноты картины. С записями геймплея дела обстоят куда интереснее. Да, просадки бывают, но чаще всего во время сражений, когда Геральт пускает в ход знаки или когда противников на экране собирается тьма-тьмущая.




Не спешите ставить минусы в блокнотике. Порт по-настоящему удивил своим поведением в злосчастном Новиграде, до отказа забитым NPC и разного рода объектами. В одном из главных городов мира «Ведьмака» производительность не стала делать харакири под падающие показатели частоты кадров. Она продолжила гордо прорисовывать объекты (пусть местами не так быстро, как хотелось бы) и всеми силами старалась удержаться за те самые 30 fps. Ещё удивили острова Скеллиге с их открытыми пространствами, где горы могли бы и вовсе не появиться на горизонте, равно как и невероятные просторы. Да, людей за километр здесь разглядеть нельзя, по понятным соображениям их никто и не пытался прорисовать, но с большими объектами проблем нет. К слову, модели персонажей в кат-сценах смотрятся просто прекрасно. Это не записанные ролики из других версий, хотя в теории такой трюк легко можно было провернуть. Нет, тут всё по-честному. Потому и смотрятся они великолепно.

Самая слабая часть релиза – стационарный режим. Магия портативности и маленького экрана начинает рассеиваться с увеличением диагонали. Покромсанная детализация вяло трясёт перед нами своими дряхлыми бёдрами, но не привлекает. Необходимое зло во всей его красе. И от этого варианта лучше отказаться сразу. Очевидно, что ради игры на телевизоре лучше обратиться к другим платформам, способным иначе показать данное приключение. Это ещё одно подтверждение того, что главная философия «гибридной» версии – перенос «Ведьмака» в портативный формат. Только так, и никак иначе. Будь у Switch портативные конкуренты от Sony и Microsoft, подобный релиз на них воспринимался бы точно так же. Как приятно волшебство, сотворённое для людей, незнакомых с игрой, или для тех, кому не хватило времени и сил посмотреть разные концовки, закрыть все вопросы на карте или пройти тонны дополнительных квестов.



Стационарный режим слева, портативный - справа. Отличий практически нет, но если сделать поправку на размер экрана...


Мне, как человеку, впервые окунувшемуся по самую макушку в «Ведьмак 3: Дикая охота», было невероятно интересно наблюдать за происходящим в игре. Поляки словно написали ещё несколько книг, причём в духе самых первых трудов о Геральте от Сапковского, когда повествование разделялось на небольшие истории. Если собрать всё в кучу и немного расширить, легко получилась бы пара-тройка томиков о суровых буднях Белого Волка. Ведь сторонние квесты в этой игре хороши, как нигде, они эталонны по своей проработке и целостности с игровым миром.

Эта версия погружает в невероятную вселенную «Ведьмака» не хуже других. Грани добра и зла стираются, а принимаемые решения начинают играть разными красками! Вас тронет история семьи Кровавого барона, вы не единожды пожалеете о совершённых убийствах, а также ощутите незримую связь и накал при встречах Мясника из Блавикена и чародейки, пахнущей сиренью и крыжовником. Ничего из того, за что можно было полюбить игру, не исчезло из гибридного релиза. Ослабла только техническая составляющая, подкинувшая гвоздей под шины стационарного режима, но в качестве компенсации нам подарили отличную портативную версию. Где-то убыло, а где-то прибыло. Такова цена.



Говорить о стоимости в рецензиях я не люблю, но тут особый случай. Раз уж весь текст получился нестандартным, то пусть он остаётся таким до конца. На всех платформах игра за пять долгих лет стала стоить дешевле. Ничего необычного, стандартная история. Получив пару солидных дополнений и пройдя через десятки распродаж «Ведьмак 3: Дикая охота» стала доступнее, но свежая версия почему-то продаётся как ААА-новинка за 4499 рублей. Почему так вышло? Снова злая Nintendo решила нажиться на игроках?

Не исключено, что большая N принимает какое-то участие в ценообразовании, но объяснение тут совсем простое. Как вы думаете, дорого ли стоит год работы такой солидной компании, как Saber Interactive, переносящей на маленький экран Switch по-настоящему гигантскую, да и ещё хитовую по общему признанию игру? Очевидно, что такой труд потребовал от CD Project Red неслабых финансовых вливаний. Именно поэтому порт, который скрупулезно ужимался до 32 гигабайт в тесном сотрудничестве с поляками, получился, во-первых, недешевым, а во-вторых, впечатляющим.


Дополнения «Каменные сердца» и «Кровь и вино» попали в состав «полного издания», а вот польской озвучкой пришлось пожертвовать. В условиях ограниченных ресурсов и экономии места было выброшено почти всё, но знакомый всем голос Всеволода Кузнецова, равно как и всего отечественного состава, никуда не делся. Русская озвучка была портирована с прежней проблемой: из-за рассинхрона в движении губ персонажей и длинных дорожек на великом и могучем, в героях иногда просыпаются рэперы, и они быстренько зачитывают свои реплики на ускорении. Этим же страдали другие версии, но сам перевод такой родной, с правильными, близкими сердцу матюками. Благодаря ему герои ощущаются ещё более живыми.

«Ведьмак 3: Дикая охота» – это эмоции. Поляки наполнили ими каждый уголок виртуального мира. Эта игра может быть смешной, грустной, пугающей, увлекательной и пробуждающей любопытство. В ней очень легко раствориться, а самое страшное - любые дела очень легко отложить, когда такая вещь всегда под рукой…


90
«Ведьмак 3: Дикая охота» для Switch – это не просто очередной порт крупной игры, а настоящее событие в мире портативного гейминга. CD Project Red и Saber Interactive сделали всё возможное для того, чтобы игроки могли брать с собой невероятный мир пана Сапковского и растворяться в настоящем торнадо эмоций, которое он дарит. Но за перенос игры на относительно слабую в плане железа консоль пришлось заплатить качеством картинки. И если в портативном формате это не выглядит критичным, то в стационарном ситуация удручающая. Именно поэтому всем, кто хотя бы на секунду допускал мысль о появлении портативного «Ведьмака» и ждал этого, данный релиз пропускать нельзя. Для остальных есть другие версии, на данный момент более дешёвые и красивые.

Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
53 комментария, 39 472 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
TSwan — 29.10.2019 в 14:12
Металлический охотник за трофеями
43
Вот вроде и прошёл уже её на ПК. И есть она у меня на плойке... А почему-то хочется её в портативе.
И ведь Свитча даже нет ещё...
Pro100Nik — 29.10.2019 в 17:01
Начинающий охотник за трофеями
0
Такая же херня)
agentdocent — 29.10.2019 в 14:25
Металлический охотник за трофеями
0
А оценка в 90 баллов как-то повлияет на общую оценку игры в 100 балов на сайте? В профиле Нинтендо указано следующее


FenixBK — 29.10.2019 в 14:34
Press Team
10
agentdocent, у нас так тех.часть устроена, что отображается оценка первого текста.
himeo — 29.10.2019 в 14:58
PREMIUM
35
Игра бесспорно хороша, прошел ее на ПС4 3 раза)Вообще для первого знакомства с этой божественной игрой я бы посоветовал или ПС4 или ПК.
raphaik129 — 29.10.2019 в 16:46
Металлический охотник за трофеями
10
himeo, Ну кстати, для интереса прохождения глянул, и как по мне атмосфера и ощущения от игры сохранены. Для тех у кого Switch основная/единственная платформа, вполне можно познакомиться и игрой именно здесь. Тем более большой плюс Switch-a заключается в том, что можно начать играть на большом экране - где собно и пройти большую часть игры, но когда занят и долга отсутствуешь дома, без проблем можно взять Switch с собой и продолжить играть в портативном режиме. Удобно! А то я вот, после всех обновления и выхода ДЛС, хотел перепройти на ps4, да никак время не выкрою, а ведь сколько лет уже прошло и игра со всеми дополнения давно уже по второму кругу куплена..
P.S. Засесть сегодня за неё что ли)
himeo — 29.10.2019 в 19:19
PREMIUM
0
raphaik129, если единственная платформа, то конечно вариантов нет, ибо игра огонь)
OrtegaFireBird — 31.10.2019 в 08:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
himeo, причём пс4 про, ибо на обычной пс4 она играется весьма сомнительно.
kagekiyo — 29.10.2019 в 15:17
Серебряный охотник за трофеями
30
Да. Как я уже говорил ранее, считаю это событие очень необычным.
Сама игра в оригинале долго не могла меня заинтересовать. Но через некоторое время, всё же смог заставить себя играть в неё, начисто забив на основной сюжет и совершенно пресную и не сбалансированную боевую систему (хоть и зрелищную до жути). И тут я начал получать удовольствие от игры. От её мира, персонажей, сторонних квестов (где Геральт со свиньями разговаривал). Ходил по миру, собирал всякие улучшения для Геральта (сложность переключил на "на смерь" практически сразу, как освоился с движениями персонажа, но намерено себе палки в колёса не ставил). Атмосфера в игре очень приятная. Почему-то запали в душу плавания между островами Скеллиге и музыка, их сопровождающая. В принципе, даже с личностью самого Геральта смирился (хотя я всё равно его не особо жалую, поэтому с чистой совестью выбрал ему в пассии Йеннифер).

Ну, вы помните, да?
Не проходя до конца основной сюжет, полез в первое DLC. И вот уже сюжет этого DLC мне прям зашёл. И персонажи запомнились (Шани - единственная из девушек в игре, которая мне понравилась, а господин Зеркало - вообще самый колоритный товарищ во всей игре, как по мне). Потом очень весело было добивать основной сюжет, размахивая ржавой лопатой вместо меча.
Ну и, наконец, "Кровь и Вино". Сюжетно, по моему личному мнению, немного уступает "Каменным сердцам", зато добавляет большую локацию и много интересного геймплея. Там даже нашёлся один босс, которого мне не удалось убить слёту. Пришлось немного подучить его движения и тайминги (хотя, будь на месте Геральта кто-нибудь другой... Менее инертный, это также не было бы проблемой).
В общем, в игре провёл достаточно много времени, и успел проникнуться уважением к CD Project Red за их качественную работу. А "фанатом Ведьмака с 3 части" не стал. Данную вселенную я теперь знаю чуть лучше, чем раньше, но проходить предыдущие части или читать книги Сапковского у меня желания нет.
Так вот. Что-то я отдалился от темы. Само то, что такую игру спустя столько времени портировали на Свитч - это одновременно очень круто и очень странно. С одной стороны, "кому надо порезанный порт игры за 4500 спустя столько лет" (хотя, наверное, мы, юные, немытые и какие то-там ещё геймеры, ничего не понимаем в жизни, ага), а с другой, всё же "иметь такую игру в кармане - невероятно круто".
Порт, как я понимаю, вышел таким, каким и должен был быть. Порезанный там, где необходимо, но работающий стабильно. Поправьте меня, если с моего дивана я что-то не так вижу, но он выглядит не так отвратно, как тот же Doom или Wolfenstein.
В общем-то, когда я куплю Свитч, я не стану покупать на него Ведьмака, т.к. саму игру уже прошёл, и перепроходить настроения нет. А если оно и появится... Ну, после того, как я прошёл пиратку на ПК, я купил игру в Steam. Так что возможность в неё поиграть у меня есть.
redSnake — 29.10.2019 в 15:27
Бронзовый охотник за трофеями
13
Сообщение от FenixBK
но объяснение тут совсем простое.
С этим соглашусь. Это ж нинтендо.
Какой то римейк RE 2 стоил на старте 50 евро. Евро господа. А тут за худшую версию игры спустя 4 года все 65...
Mishka4umishka — 29.10.2019 в 16:11
Деревянный охотник за трофеями
24
redSnake, я извиняюсь, а при чем здесь нинтендо, если цену ставила CD project red? Выглядит как необоснованный хейт
kagekiyo — 29.10.2019 в 16:19
Серебряный охотник за трофеями
39
Mishka4umishka, а нельзя ли где-нибудь найти пруфы? И информацию о том, какой процент с продаж получает платформодержатель, а какой - разработчик. А то как только какая-нибудь игра выходит на платформах Нинтендо, её разработчики в миг становятся жутко жадными. Прям магия какая-то! Магия Нинтендо, не иначе.
Mishka4umishka — 29.10.2019 в 17:15
Деревянный охотник за трофеями
10
kagekiyo, увы пруфов нет, но я думаю, что нинтендо получает стандартные 30 или сколько там%
Ну и насчет всех издателей, вот Марио+кролики в цифре за 600 рублей если не ошибаюсь продавались, т.е. юбисофту не мешает ничего
Gilaruil — 31.10.2019 в 13:34
Охотник за постельными сценами
10
Mishka4umishka, ключевое слово в таких споров сторонников Нин - "думаю".
FenixBK — 29.10.2019 в 17:26
Press Team
0
kagekiyo, самому интересно почему так. Но контраст появляется часто из-за подобных релизов. Они везде подешевели, а тут их выкатывают по фул прайсу как свежак.
Vadim — 29.10.2019 в 16:23
Золотой охотник за трофеями
20
Mishka4umishka, У меня что то сомнения, что цены выставляет разработчик. Хотя наверняка не знаю)
Mishka4umishka — 29.10.2019 в 17:13
Деревянный охотник за трофеями
0
Vadim, в плане, разработчик или издатель, кто там ведьмака издает, намко или кто.
В теории конечно нинтендо сама ставит цены на все в магазине, но тогда бы это значило, что она ставит цену и всему тому шлаку,чем забит ешоп на 90%
FenixBK — 29.10.2019 в 17:24
Press Team
0
Vadim, не разработчик, а издатель. Он же финансирует процесс создания (в данном случае порта). Можно провести аналогию «застройщик-подрядчик».
windheart — 29.10.2019 в 16:43
Не охотник за трофеями
34
Mishka4umishka, ага, и Нинтендовские мерзопакостные и дорогие картриджи, которые потом идут в зачет стоимости игры, разумеется тут ни при чем.
FenixBK — 29.10.2019 в 17:28
Press Team
10
windheart, интересный факт. Сам не знал. Спасибо за инфу.
windheart — 29.10.2019 в 18:10
Не охотник за трофеями
30
FenixBK, у Нинтенды реально политика относительно разрабов и игроков не очень, просто это не пиарят, как любой промах Сони, например -_-"
benzopil — 29.10.2019 в 16:26
Металлический охотник за трофеями
14
redSnake, ремейк резидента стоил $60/€60, можно даже зайти на американскую или европейскую версию стима и увидеть там эту цену

Ну и цену ведьмака не Нинтендо выбирала, а поляки. Во-первых работа большая проделана, во-вторых аудитория огромная, в-третьих для многих это совершенно новая игра, с чего вообще её должны дешевле делать? Запоздалые порты на пс4 тоже стоят дорого. Да и та же капком не стесняется старые резиденты продавать по высоким ценам.
redSnake — 29.10.2019 в 20:36
Бронзовый охотник за трофеями
30
benzopil, откуда инфа кто ставит цену?
Работа в римейке ре2 проделана ещё большая, там новая игра с 0. А тут урезать до нельзя и все.
Судя по продажам аудитория тоже не маленькая, и вообще причем тут этот аргумент? Чем популярнее тем надо больше драть?
Ну для меня это тоже новая игра, и почему я должен платить больше чем за аналогичные версии только лучше?
В сторе ре2 стоит 3500. Это 50 евро. И за такую цену я брал в день начала продаж. ( Сейчас кстати скидка 50%)
benzopil — 30.10.2019 в 10:07
Металлический охотник за трофеями
10
redSnake, оттуда, где здравый смысл. Или у Нинтендо есть офис, где люди изучают каждую неделю по 50 новых инди и цены выставляют? В Стиме например цены ставятся самостоятельно, Валв только предоставляет помощь и даёт советы.

> А тут урезать до нельзя и все.

Без комментариев, лол

> Чем популярнее тем надо больше драть?

Ну да, испокон веков так все работает. Поэтому пс плюс дорожает, поэтому микротранзакций в спортсимах все больше.

> почему я должен платить больше чем за аналогичные версии только лучше?

Не понимаю, ты платишь €60 за игру и два крупных дополнения. Получается по $20 за каждую составляющую, или $30+$15+$15, считай как угодно. Где тебя тут обманывают? Или ты ожидал что будет три копейки стоить, как в Стиме?

Плюс учитывай, что цена в цифре должна быть такой же, как цена в ретейле, а в ретейле продавать игру дёшево на старте им невыгодно. Придется отдавать около $15 магазину, $5 на дистрибуцию, $7 платформодержателю, в итоге если в цифре они забирают 70%, то на картриджах и дисках меньше 50%. И что им делать, продавать за $30 тупо чтобы...что?
redSnake — 30.10.2019 в 11:25
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от benzopil
Без комментариев, лол
А чего же так?

Сообщение от benzopil
Не понимаю, ты платишь €60 за игру и два крупных дополнения. Получается по $20 за каждую составляющую, или $30+$15+$15, считай как угодно. Где тебя тут обманывают? Или ты ожидал что будет три копейки стоить, как в Стиме?
в сторе прямо сейчас игра года стоит 2600. Это меньше 40 евро.

Сообщение от benzopil
Придется отдавать около $15 магазину, $5 на дистрибуцию, $7 платформодержателю, в итоге если в цифре они забирают 70%, то на картриджах и дисках меньше 50%
это не мои проблемы как потребителя кто там что кому отчисляет. Самая отстойная версия-самая дорогая, вот в чем и был вопрос.

И чего вы мне тыкаете?
benzopil — 31.10.2019 в 22:05
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от redSnake
А чего же так?
Да ничего, не знал, что с мастером портирований общаюсь.

Сообщение от redSnake
в сторе прямо сейчас игра года стоит 2600. Это меньше 40 евро.
Так что дальше-то? В Стиме скидки -70% бывают, можно за тыщу продавать на свиче!

Сообщение от redSnake
И чего вы мне тыкаете?
Ясно, на этом можно закончить
Ateisticos — 29.10.2019 в 15:39
PREMIUM
10
Отличной игры много не бывает, как говориться - во все поля. За определённый скриншот - респект
N377 — 29.10.2019 в 15:48
Металлический охотник за трофеями
66
Тихий ужас и издевательство в чистом виде. Лучше бы скрины не добавляли. Никакой портатив это не оправдает.
Vadim — 29.10.2019 в 16:22
Золотой охотник за трофеями
20
N377, Ну думаю на маленьком экранчике это не так отвратно смотрится)
N377 — 29.10.2019 в 16:32
Металлический охотник за трофеями
20
Vadim, квадратные сиськи и лица без лиц будут таким на любом экранчике)
redSnake — 29.10.2019 в 20:37
Бронзовый охотник за трофеями
10
N377, после тонн ретро и Марио 58 норм.
FenixBK — 29.10.2019 в 17:23
Press Team
35
Vadim, и это верное утверждение. Специально уточнял в тексте (и скрины сделал), что в стационаре это жутковато, а на маленьком экране - ок. Не «вау», но по меркам портатива очень здорово.
GiMMer — 29.10.2019 в 16:28
Охотник за юбками
0
Из-за того, что бритвой секанули большую часть "зелени" игра уже смотрится совершенно не так, почти весь антураж потерян. Для первого знакомства - советую пройти на консолях или на пк. Портатив больше для фанатов, которые еще помнят, но хотят вернутся.
Ejachok — 31.10.2019 в 18:39
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от GiMMer
Из-за того, что бритвой секанули большую часть "зелени" игра уже смотрится совершенно не так, почти весь антураж потерян
так кажется первые минут 15-20. потом ведьмак утягивает на столько, что уже не обращаешь внимания на графониум. рэды умудрились усечь графику, но сохранить атмосферу.
GiMMer — 29.10.2019 в 16:34
Охотник за юбками
0
Сообщение от FenixBK
Поляки словно написали ещё несколько книг, причём в духе самых первых трудов о Геральте от Сапковского, когда повествование разделялось на небольшие истории. Если собрать всё в кучу и немного расширить, легко получилась бы пара-тройка томиков о суровых буднях Белого Волка. Ведь сторонние квесты в этой игре хороши, как нигде
меня уже упрекнули в том, что я тоже топил за поляков. Но тут же рассматривают портативную версию, которую делали не они.
В таком случае, вынесите это на кросс-обзор TW3:WH
FenixBK — 29.10.2019 в 17:21
Press Team
0
GiMMer, в контексте речь об истории, а не о порте. Но даже сам порт делали в тесном сотрудничестве с поляками.
GiMMer — 29.10.2019 в 17:44
Охотник за юбками
0
FenixBK, как и Бетмен Ориджин WB в тесном сотрудничестве с Рокстеди.

Максимум - консультация.
FenixBK — 29.10.2019 в 18:35
Press Team
0
GiMMer, советы, ассеты, консультация и т.д. Людям же за работу деньги платили. Как иначе? Могли бы сами поляки сделать - сделали бы, но они доверили портирование (не разработку/создание новой игры) другой команде. Те адаптировали, ужимали, переносили игру поляков на Switch. Это детище поляков, начальный продукт поляков, созданный на их же деньги. Они ставили задачу: втиснуть игру на картридж размером 32 гб, чтобы ничего не было вырезано.
cgCCCP — 29.10.2019 в 17:50
Деревянный охотник за трофеями
34
На мелкие недочёты можно закрыть глаза,ведь полноценный Ведьмак на портативке - это очень круто!
Barsik1011 — 29.10.2019 в 20:19
Бронзовый охотник за трофеями
63
На скринах только субтитры хороши, а говорить, что это уникальная возможность поиграть на портативе в Ведьмака, ну не знаааююю... Так можно выпустить замыленного Бетмена на портативе, да и кучу других топовых игр, которые хороши настолько, что убитая напрочь картинка, все равно не затмит всех достоинств игры. Вот например в обзоре на ремастер Dishonored для ps4 было написано, что кроме подтянутой картинки нового в игре ничего нет, и что имеет смысл поиграть в нее только тем кто в свое время упустил возможность пройти ее на ps3, а я как раз такую возможность упустил, версия на ps4 даже получила оценку на 25 баллов ниже, несмотря на то что она лучше ps3. А что мы имеем тут, самая худшая версия Ведьмака, не на самой мощной консоли, высоко оценена только потому что Ведьмак одна из лучших игр десятилия и потому что у Нинтендо единственный портатив? Ну по такому принципу все порты на свич будут получать высокие оценки. Вот завтра появятся в продаже микроволновки, на которых можно будет в тетрис играть, пока сосидки разогреваются, и это тоже будет 90 баллов, так как это портативная микроволновка с уникальным игровым опытом )
ChanceVik — 29.10.2019 в 20:45
Охотник за трофеями
5
Barsik1011, ой, блин, промазал и поставил минус! Извини, я плюсую неистово.
redSnake — 29.10.2019 в 21:57
Бронзовый охотник за трофеями
0
Barsik1011, больше и добавить нечего
ContrWF — 29.10.2019 в 23:58
Бронзовый охотник за трофеями
4
Сообщение от Barsik1011
Так можно выпустить замыленного Бетмена на портативе
Смотря какого. 3 части Batman Arkham изначально выходили на консолях прошлого поколения, и вот их можно перенести почти (или вовсе) без урезания графики. Origins же на Wii U есть. Не знаю, правда, насколько он там хорош
windheart — 31.10.2019 в 14:30
Не охотник за трофеями
0
ContrWF, лучше его там не видеть... и это был Сити...
Ejachok — 31.10.2019 в 18:46
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Barsik1011
Так можно выпустить замыленного Бетмена на портативе, да и кучу других топовых игр, которые хороши настолько, что убитая напрочь картинка, все равно не затмит всех достоинств игры.
если портировать как портировали ведьмака, а не как портировали ассассина, то я за.
свитч изначально не про фапание на графониум. как можно вообще в консолях фапать на графониум? графониум это к пекарям.
KArfagen — 30.10.2019 в 01:03
Пластмассовый охотник за трофеями
10
пять лет почти прошло, а мастер возьмак все еще на слуху
Kurobe — 30.10.2019 в 04:40
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от FenixBK
а также ощутите незримую связь и накал при встречах Мясника из Блавикена и чародейки, пахнущей сиренью и крыжовником.
Эх...я там всех чародеек перечпокал, включая Кейру Мерц. А в конце концов в Корво Бьянко меня ждала Трисс. Как то вот она мне больше приглянулась чем Йеннифер.
Gilaruil — 31.10.2019 в 13:38
Охотник за постельными сценами
0
Kurobe, книги читал, нет? По собственным наблюдениям, читавшие книги в 100% случаях выбирали Йеннифер (среди моих знакомых, конечно). Там даже вопрос не возникал, кого выбрать. Не читавшие книги поголовно выбирали Трисс.
The_Freya — 31.10.2019 в 14:20
Бронзовый охотник за трофеями
20
Сообщение от Gilaruil
Kurobe, книги читал, нет? По собственным наблюдениям, читавшие книги в 100% случаях выбирали Йеннифер (среди моих знакомых, конечно). Там даже вопрос не возникал, кого выбрать. Не читавшие книги поголовно выбирали Трисс.
Процент подрихтуйте - я выбираю вомпера)
Gilaruil — 31.10.2019 в 15:19
Охотник за постельными сценами
0
The_Freya, Геральт и вомпер?))
The_Freya — 31.10.2019 в 15:46
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Gilaruil
The_Freya, Геральт и вомпер?))
^_____^У
FenixBK — 01.11.2019 в 17:31
Press Team
0
Gilaruil, я читал. Нацелился на всех XDDD
BigDogRule — 03.11.2019 в 19:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gilaruil, я читал, причём ещё сильно до того, как это стало мейнстримом. Да, до выхода игр.
Все магички там - те ещё с**и. Но в игровой серии Трисс из них самая нормальная.