Обзор Super Mario 3D All-Stars

Говоря о подписке Nintendo Switch Online, многие признаются, что
больше всего ждут, когда же в библиотеку игр добавят релизы с
Nintendo 64. А если повезёт, и с GameCube в придачу! И, возможно,
выход сборника Super Mario 3D All-Stars должен намекнуть,
что такая возможность вполне реальна. А ещё коллекция служит
экскурсом в историю 3D-платформеров о Марио. Только в отличие от
статьи в какой-нибудь «Викии», живую историю можно «потрогать». Что
же, давайте и мы заглянем в прошлое и посмотрим, как именно
известный водопроводчик научился перемещаться в трёх измерениях?
Сегодня мы поближе познакомимся с Super Mario 64 (Nintendo
64), Super Mario Sunshine (GameCube) и Super Mario
Galaxy (Wii).
1996 год – Марио становится объёмным
В июне 1996 года в Японии вышла консоль Nintendo 64 (до Европы добралась в 1997 году), а одной из сопутствующих запуску игр стала Super Mario 64 – первый в истории трёхмерный платформер с участием главного маскота «Большой N».
На первый взгляд кажется, что в сегодняшний сборник Super Mario 64 попала без глобальных изменений – почти такой же, какой и была 24 года назад. Если же вдаваться в детали, игра получила разрешение 960×720, интерфейс с эффектом сглаживания, да некоторое число переработанных моделек, но не более того. При этом любители покопаться в файлах уже обнаружили, что все три платформера сборника работают через…эмулятор. А это значит, что появление на Switch других игр с той же Nintendo 64 вполне может стать реальностью.
Однако вернёмся к Super Mario 64. Данный платформер впервые предложил свободную камеру и большой набор новых движений и даже элементов акробатики, на которые стал способен Марио. Сальто, прыжки вбок, подкаты, карабканье по деревьям и даже стойка на руках с плаванием. Появились также более разнообразные секреты и решение загадок. В общем, игроки получили уже не просто платформер, а какой-то Tomb Raider – только без стрельбы и с Марио вместо Лары Крофт (к слову, 1-я Tomb Raider вышла в октябре 1996 года).
Правда, переход к 3D можно считать немного болезненным – управление камерой (выведенное на отдельный стик контроллера) не всегда кажется отзывчивым. Ясное дело, что в 1996 году трёхмерный платформер был в новинку, технологии ещё обкатывались, и не всё было идеально. Однако из всего трио в составе нашего сборника, сегодня Super Mario 64 играется сложнее всего. И зрительно, и в плане управления, хотя привыкнуть к нему совсем не трудно.
Из других особенностей следует назвать возможность быстро пробежать любой уровень, если сосредоточиться только на поисках главной «звезды» (они нужны для прогрессии). Вместе с тем в игре большое число дополнительных секретов, тайников и головоломок для перфекционистов. Сражения с боссами также получились оригинальными и запоминающимися.
2002 год – яркое солнце Super Mario Sunshine
С выхода Super Mario 64 прошло каких-то 6 лет, но прогресс в видеоигровой индустрии шагнул за эти годы весьма ощутимо. В мире вышла консоль Nintendo GameCube, графика стала совершеннее, а игры ощутимо красивее.


Казалось бы, обычное действие в суде. Однако каждый, кто знаком с Фениксом Райтом, не может слышать это слово и при этом сохранять спокойствие
Super Mario Sunshine не поспела к релизу консоли, зато, по сути, по стилистике и дизайну заложила многие основы того, как в последующие годы будут выглядеть 3D-платформеры с обладателем красной кепки.
По сравнению с Super Mario 64, данная игра даже сегодня выглядит замечательно – особенно, эффекты и физика, связанные с водой. Да, именно водой – потому как смена сеттинга и сюжетной завязки из Super Mario Sunshine являются немалым отступлением от привычного.
Марио, Пич и придворные Тоады отправляются в отпуск на тропический остров Дельфино. По прилёту принцессу никто не похищает, Боузер не появляется в первые же секунды, а геймплей оставляет ощущение открытого мира. Гуляя по столице острова, игрок может получать небольшие квесты у местных, выбирать порядок посещения следующих уровней и даже видеть эти локации на горизонте.
При этом главная геймлейная механика – использование навороченного ранца с водяной пушкой. К слову, устройство изобретено нашим старым знакомым – профессором И. Гаддом (он же П.У. Галкин в русских локализациях), который также создал знаменитый антипризрачный «пылесос» Луиджи из Luigi's Mansion. Так что в целом механики использования «Полтергаста» Луиджи и водяной пушки Марио (называется ЛИВВ или F.L.U.D.D в оригинале) схожи. Прицеливаясь одним из стиков контроллера, можно заливать всё водой так, словно это Splatoon! Зачем? Чтобы побеждать противников, оглушать их потоками воды и смывать мерзкую, напоминающую краску субстанцию, которой кто-то запачкал весь остров Дельфино. А ещё ЛИВВ можно использовать в качестве аналога «ракетного ранца», если повернуть струю в сторону земли.
На использовании воды и связанных с использованием ЛИВВ оригинальных механиках завязаны сражения с боссами, прохождение препятствий и поиск секретов. В общем, Super Mario Sunshine играется сейчас также отлично, как и в 2002 году.
2007 год – Марио галактического масштаба
В конце 2006 года Nintendo выпустили одну из своих самых интересных консолей – Wii. Она стала первым домашним игровым устройством, использовавшим управление движениями. А в 2007 году на Wii вышла Super Mario Galaxy – красивая игра, отправившая Марио на покорение космоса.
Смена места действия пошла главным платформерам Nintendo на пользу так же, как и применение контроллеров Wiimote. А сегодня и обладатели Switch могут испытать лёгкое головокружение от путешествий по висящим в космосе планетоидам, прыжкам в нулевой гравитации и сражений с использованием движений. Как? Оказывается, «джойконы» отлично справляются с выполнением функций Wiimote. Что это может значить для нас? Может, на Switch наконец переберутся какие-то игры с Wii? Было бы неплохо – как-никак в библиотеке консоли найдётся достаточно интересного.
Кроме управления «джойконами» (поддержка Pro Controller’а также присутствует), мы можем спокойно поиграть в Super Mario Galaxy и в портативном режиме. Много ли вы знаете игр на Switch, использующих сенсорный дисплей консоли? По какой-то причине данная функция используется разработчиками нечасто. Зато здесь она есть. Вместо перемещения прицела при помощи гироскопа «джойкона» мы можем прикоснуться к экрану. Конечно, придётся для этого каждый раз изменять хватку и тянуться одним из ваших пальцев. Получается не всегда удобная зарядка для рук, тем не менее Super Mario Galaxy вполне комфортно себя чувствует в обоих форматах.
Что ещё можно сказать про 3-й платформер сборника? Зрительно он выглядит до сих пор отлично и отнюдь не кажется устаревшим (как и Super Mario Sunshine). Получили ли игры коллекции какие-то дополнительные функции? Кроме запускаемого из общего меню саундтрека – нет. Более того, в отличие от каких-нибудь ретро-игр из библиотеки Nintendo Switch Online, система сохранений осталась неизменной. «Сейвы» доступны в фиксированных местах и при достижении определённых условий, а не в любой момент времени. Правда, выключить экран и поместить Switch в спящий режим никто не запрещает – у игроков прошлого такой возможности не было.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
1996 год – Марио становится объёмным
В июне 1996 года в Японии вышла консоль Nintendo 64 (до Европы добралась в 1997 году), а одной из сопутствующих запуску игр стала Super Mario 64 – первый в истории трёхмерный платформер с участием главного маскота «Большой N».
На первый взгляд кажется, что в сегодняшний сборник Super Mario 64 попала без глобальных изменений – почти такой же, какой и была 24 года назад. Если же вдаваться в детали, игра получила разрешение 960×720, интерфейс с эффектом сглаживания, да некоторое число переработанных моделек, но не более того. При этом любители покопаться в файлах уже обнаружили, что все три платформера сборника работают через…эмулятор. А это значит, что появление на Switch других игр с той же Nintendo 64 вполне может стать реальностью.
Однако вернёмся к Super Mario 64. Данный платформер впервые предложил свободную камеру и большой набор новых движений и даже элементов акробатики, на которые стал способен Марио. Сальто, прыжки вбок, подкаты, карабканье по деревьям и даже стойка на руках с плаванием. Появились также более разнообразные секреты и решение загадок. В общем, игроки получили уже не просто платформер, а какой-то Tomb Raider – только без стрельбы и с Марио вместо Лары Крофт (к слову, 1-я Tomb Raider вышла в октябре 1996 года).
Правда, переход к 3D можно считать немного болезненным – управление камерой (выведенное на отдельный стик контроллера) не всегда кажется отзывчивым. Ясное дело, что в 1996 году трёхмерный платформер был в новинку, технологии ещё обкатывались, и не всё было идеально. Однако из всего трио в составе нашего сборника, сегодня Super Mario 64 играется сложнее всего. И зрительно, и в плане управления, хотя привыкнуть к нему совсем не трудно.
Из других особенностей следует назвать возможность быстро пробежать любой уровень, если сосредоточиться только на поисках главной «звезды» (они нужны для прогрессии). Вместе с тем в игре большое число дополнительных секретов, тайников и головоломок для перфекционистов. Сражения с боссами также получились оригинальными и запоминающимися.
2002 год – яркое солнце Super Mario Sunshine
С выхода Super Mario 64 прошло каких-то 6 лет, но прогресс в видеоигровой индустрии шагнул за эти годы весьма ощутимо. В мире вышла консоль Nintendo GameCube, графика стала совершеннее, а игры ощутимо красивее.


Казалось бы, обычное действие в суде. Однако каждый, кто знаком с Фениксом Райтом, не может слышать это слово и при этом сохранять спокойствие
Super Mario Sunshine не поспела к релизу консоли, зато, по сути, по стилистике и дизайну заложила многие основы того, как в последующие годы будут выглядеть 3D-платформеры с обладателем красной кепки.
По сравнению с Super Mario 64, данная игра даже сегодня выглядит замечательно – особенно, эффекты и физика, связанные с водой. Да, именно водой – потому как смена сеттинга и сюжетной завязки из Super Mario Sunshine являются немалым отступлением от привычного.
Марио, Пич и придворные Тоады отправляются в отпуск на тропический остров Дельфино. По прилёту принцессу никто не похищает, Боузер не появляется в первые же секунды, а геймплей оставляет ощущение открытого мира. Гуляя по столице острова, игрок может получать небольшие квесты у местных, выбирать порядок посещения следующих уровней и даже видеть эти локации на горизонте.
При этом главная геймлейная механика – использование навороченного ранца с водяной пушкой. К слову, устройство изобретено нашим старым знакомым – профессором И. Гаддом (он же П.У. Галкин в русских локализациях), который также создал знаменитый антипризрачный «пылесос» Луиджи из Luigi's Mansion. Так что в целом механики использования «Полтергаста» Луиджи и водяной пушки Марио (называется ЛИВВ или F.L.U.D.D в оригинале) схожи. Прицеливаясь одним из стиков контроллера, можно заливать всё водой так, словно это Splatoon! Зачем? Чтобы побеждать противников, оглушать их потоками воды и смывать мерзкую, напоминающую краску субстанцию, которой кто-то запачкал весь остров Дельфино. А ещё ЛИВВ можно использовать в качестве аналога «ракетного ранца», если повернуть струю в сторону земли.
На использовании воды и связанных с использованием ЛИВВ оригинальных механиках завязаны сражения с боссами, прохождение препятствий и поиск секретов. В общем, Super Mario Sunshine играется сейчас также отлично, как и в 2002 году.
2007 год – Марио галактического масштаба
В конце 2006 года Nintendo выпустили одну из своих самых интересных консолей – Wii. Она стала первым домашним игровым устройством, использовавшим управление движениями. А в 2007 году на Wii вышла Super Mario Galaxy – красивая игра, отправившая Марио на покорение космоса.
Смена места действия пошла главным платформерам Nintendo на пользу так же, как и применение контроллеров Wiimote. А сегодня и обладатели Switch могут испытать лёгкое головокружение от путешествий по висящим в космосе планетоидам, прыжкам в нулевой гравитации и сражений с использованием движений. Как? Оказывается, «джойконы» отлично справляются с выполнением функций Wiimote. Что это может значить для нас? Может, на Switch наконец переберутся какие-то игры с Wii? Было бы неплохо – как-никак в библиотеке консоли найдётся достаточно интересного.
Кроме управления «джойконами» (поддержка Pro Controller’а также присутствует), мы можем спокойно поиграть в Super Mario Galaxy и в портативном режиме. Много ли вы знаете игр на Switch, использующих сенсорный дисплей консоли? По какой-то причине данная функция используется разработчиками нечасто. Зато здесь она есть. Вместо перемещения прицела при помощи гироскопа «джойкона» мы можем прикоснуться к экрану. Конечно, придётся для этого каждый раз изменять хватку и тянуться одним из ваших пальцев. Получается не всегда удобная зарядка для рук, тем не менее Super Mario Galaxy вполне комфортно себя чувствует в обоих форматах.
Что ещё можно сказать про 3-й платформер сборника? Зрительно он выглядит до сих пор отлично и отнюдь не кажется устаревшим (как и Super Mario Sunshine). Получили ли игры коллекции какие-то дополнительные функции? Кроме запускаемого из общего меню саундтрека – нет. Более того, в отличие от каких-нибудь ретро-игр из библиотеки Nintendo Switch Online, система сохранений осталась неизменной. «Сейвы» доступны в фиксированных местах и при достижении определённых условий, а не в любой момент времени. Правда, выключить экран и поместить Switch в спящий режим никто не запрещает – у игроков прошлого такой возможности не было.
|
80
|
Выход сборника Super Mario 3D All-Stars – приятная возможность наблюдать эволюцию Марио и трёхмерных платформеров с его участием. А ещё данный набор позволяет увидеть, насколько все игры разные. И хотя Super Mario 64 в 2020 году выглядит весьма аляповато, два других представителя коллекции отлично сохранились. Если вы пропустили их или хотите перепройти заново, сделать на Switch это будет удобнее всего – с гарантированным сохранением впечатлений от оригинала и слегка улучшенной графикой. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 12 236 из 300 000 рублей
47 комментариев, 46 560 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 17.09.2020 в 16:16
PREMIUM
Вот с бОльшим удовольствием бы взял сборник из Super Mario Galaxy 1
и 2. А тут, за неимением особых ностальгических ноток в душе, мимо.
LinaFlower — 17.09.2020 в 16:20
Все блондинки - паладинки
Думала, что оценка будет выше, проскакивала даже мысль про 100.
Darth_Alex — 17.09.2020 в 16:54
Серебряный охотник за трофеями
LinaFlower, игры остались, по сути, такими же, как и в 1996,
2002 и 2007. Они действительно отличные (ну разве Super Mario 64
может отпугнуть неподготовленного игрока слегка дёрганым
управлением и угловатостью), но объективно не могут тягаться с
современными вылизанными релизами Nintendo.
Тем не менее они классые и, повторюсь, разные =)
Другая оценка была бы необъективной. Хотя, если бы я рассмативал их по отдельности, Galaxy и Sunshine получили бы по 85, а то и 90.
Тем не менее они классые и, повторюсь, разные =)
Другая оценка была бы необъективной. Хотя, если бы я рассмативал их по отдельности, Galaxy и Sunshine получили бы по 85, а то и 90.
eFEDRin — 17.09.2020 в 20:00
Злой дядька
kagekiyo — 17.09.2020 в 20:13
Серебряный охотник за трофеями
eFEDRin — 17.09.2020 в 20:48
Злой дядька
Глупости пишете, тоже мне какой-то японский трэш сравнивать с самим
ВЕДЬМАКОМ! Что там в этом БлудБорне - графона нет, сюжет непонятный
про болезнь какую-то и богов древних, да еще и попахивает
Ктулхианскими мотивами, жуть одним словом, лор нужно постигать из
записок и описаний предметов, обдумывать и додумывать, персонажи
страшные и загадочные все, со своими тараканами, секса нет, озвучки
русской тоже, бои сложные - к каждому противнику нужно подбирать
тактику, а зачастую и оружие, а не то тебя каждая блоха (особенно в
Кейнхёрсте =) затопчет, боссы это вообще кошмар кошмарный - к
каждому подход особенный нужен , могут с одного удара убить,
поэтому с наскока не возьмешь, думать опять же нужно, тьфу,
глупости какие-то, а уж если ворвется какой-нибудь НаГибаТор14/88
то вообще пиши пропало. Другое дело в Ведьмаке - сюжет на
поверхности, персонажи все красавцы писанные, хоть сей-час женись,
сексуальные сцены, мат, озвучка русская, шуточки-прибауточки,
боевка однокнопочная - бахнул Квен и руби до посинения -
красота


SomeVoxel — 17.09.2020 в 21:45
Деревянный охотник за трофеями
kagekiyo, нет это ты как то неправильно пишешь слово Persona
5.
Ripto — 18.09.2020 в 11:30
Честь в сердце, а не в имени.
kagekiyo, eFEDRin, SomeVoxel, Вы какие-то
странные, вы все неправильно пишите. Лучшая игра это Bloodborne:
Дикая Persona.
redSnake — 18.09.2020 в 09:37
Бронзовый охотник за трофеями
Lamandro — 21.09.2020 в 13:42
Бронзовый охотник за трофеями
Westbrook — 17.09.2020 в 16:48
Металлический охотник за трофеями
Был бы Galaxy 2 в комплекте, то без сомнений мастхэв. А так интерес
подогрели только лимитированностью издания
JeryKid — 17.09.2020 в 17:13
Бронзовый охотник за трофеями
С оценкой согласен, не смотря на все то что писали про ленивый
порт, игры то в любом случае уже классика)
Player_1 — 17.09.2020 в 19:10
Начинающий охотник за трофеями
Как с производительностью в Super Mario Sunshine? Слышал жалобы что
сильно греется свитч.
Darth_Alex — 17.09.2020 в 21:06
Серебряный охотник за трофеями
Player_1, играл преимущественно в портативе. Консоль не
гудела и не грелась . Я бы точно заметил - всё же в руках Switch
держал постоянно.
Ну и с производительностью проблем тоже не было.
Ну и с производительностью проблем тоже не было.
kagekiyo — 17.09.2020 в 20:12
Серебряный охотник за трофеями
Ziggrun — 18.09.2020 в 09:43
Бронзовый охотник за трофеями
kagekiyo, я смотрю как вы перешли на ПК-платформу, то начали
хейтить и Сони, и Нинтендо. Это у всех пк-бояр тенденция такая,
поливать грязью консоли? Как будто на ПК ремастеры не выпускают,
некоторые из которых только ухудшают картинку в игре (Mafia 2,
Crysis Remastered). Какая разница, на эмуляторе они работают или
нет, если это не сказывается на производительности. Вполне хорошее
предложение для тех, кто упустил эти игры в свое время и хочет в
них поиграть сейчас. Единственный минус это ограниченный период.
Так что завязывайте уже с токсичностью. ПК-платформу вообще нельзя
рассматривать как полноформатную игровую платформу. То порты
кривые, танец с бубнами для запуска самой игры в некоторых играх,
проблемы с производительностью (если оптимизация хреновая), то
отсувствие экзов, то читеры в онлайне. Но зато красиво, да. Только
я вот не ради графики в игры играю, а ради геймплея и удобства. И
никогда не понимал того, чтобы на полных щщах играть на ПК всю свою
жизнь и рассматривать ее как основную игровую платформу (это не
лично вам адресовано если что, знаю о наличии пс4 у вас). А
некоторые индивиды так и вообще не привыкли за игры платить.
kagekiyo — 18.09.2020 в 14:55
Серебряный охотник за трофеями
Ziggrun, ну, над ценовой политикой Нинтендо я токсично
стебался ещё с давних пор, когда у меня даже 3DS не было. А шутки
про core-аудиторию начались после дискуссии с товарищем
Gustavus'ом. При этом, саму Нинтендо я не хейчу. Некоторые
моменты, связанные с ними, мне крайне не нравятся. Но кое-что,
наоборот, в них меня радует. Потому, собственно, я и купил себе
Switch (и, в отличие от 3DS, не разочаровался в покупке).
И ситуация, когда под видом переиздания, мне (или кому-либо ещё) пытаются продать эмулятор, да ещё искусственно подстёгивают интерес к покупке (типа, вот сейчас не купишь, и потом вообще не сможешь купить, так что беги быстрее), мне не нравится. Ну, я на неё и реагирую.
А что касается Soony, то они меня своим отношением к пользователям очень сильно разочаровали, хотя многие их игры мне как нравились, так и продолжают нравиться.
По поводу выбора платформы, тут я не могу с тобой ни поспорить, ни согласиться на все 100%. Строго говоря, у каждой платформы есть свои недостатки, которые никак нельзя устранить. Получается, все они неполноценны. Это надо учитывать при выборе основной платформы для игры. Кроме того, надо оценивать важность каждого достоинства и недостатка.
В текущем поколении, которое подходит к концу, в качестве основных я использовал ps4 и pc. Достоинства одной платформы перекрывали недостатки другой и в целом, меня это устраивало, до тех пор, пока Soony не начали уже открыто борзеть.
Так что в следующем поколении, в качестве основной платформы, я планирую использовать только ПК, т.к. его недостатки в последнее время доставляют мне всё меньше проблем. А вот покупать консоль от Soony у меня желания нет, т.к. свои игры они сами отдают на ПК, а к своим юзерам относятся по-свински. В качестве дополнительной платформы, соответственно, у меня Switch Lite, т.к. Нинтендо смогли одним своим недостатком убить другие. Ну и если Майкрософт предложат что-то вкусное (например, отменят что-нибудь...), то я подумаю над покупкой x-box.
Такие дела. Ну а определяющего фактора, ради которого я играю в игры, просто нет. Где-то нравится одно, где-то другое. Где-то, всё и сразу.
И ситуация, когда под видом переиздания, мне (или кому-либо ещё) пытаются продать эмулятор, да ещё искусственно подстёгивают интерес к покупке (типа, вот сейчас не купишь, и потом вообще не сможешь купить, так что беги быстрее), мне не нравится. Ну, я на неё и реагирую.
А что касается Soony, то они меня своим отношением к пользователям очень сильно разочаровали, хотя многие их игры мне как нравились, так и продолжают нравиться.
По поводу выбора платформы, тут я не могу с тобой ни поспорить, ни согласиться на все 100%. Строго говоря, у каждой платформы есть свои недостатки, которые никак нельзя устранить. Получается, все они неполноценны. Это надо учитывать при выборе основной платформы для игры. Кроме того, надо оценивать важность каждого достоинства и недостатка.
В текущем поколении, которое подходит к концу, в качестве основных я использовал ps4 и pc. Достоинства одной платформы перекрывали недостатки другой и в целом, меня это устраивало, до тех пор, пока Soony не начали уже открыто борзеть.
Так что в следующем поколении, в качестве основной платформы, я планирую использовать только ПК, т.к. его недостатки в последнее время доставляют мне всё меньше проблем. А вот покупать консоль от Soony у меня желания нет, т.к. свои игры они сами отдают на ПК, а к своим юзерам относятся по-свински. В качестве дополнительной платформы, соответственно, у меня Switch Lite, т.к. Нинтендо смогли одним своим недостатком убить другие. Ну и если Майкрософт предложат что-то вкусное (например, отменят что-нибудь...), то я подумаю над покупкой x-box.
Такие дела. Ну а определяющего фактора, ради которого я играю в игры, просто нет. Где-то нравится одно, где-то другое. Где-то, всё и сразу.
Ripto — 18.09.2020 в 11:41
Честь в сердце, а не в имени.
kagekiyo — 18.09.2020 в 14:57
Серебряный охотник за трофеями
Ripto — 18.09.2020 в 18:36
Честь в сердце, а не в имени.
LinaFlower — 17.09.2020 в 22:45
Все блондинки - паладинки
По меркам Нинтендо - это просто замечательное предложение три хита
(пусть даже один из них очень старый) по цене одной игры.
Можно было поднять оценку за отличный сборник, как много лет назад ставили 10/10 The Orange Box, хотя там ни одна игра высший балл не заслужила.
Можно было поднять оценку за отличный сборник, как много лет назад ставили 10/10 The Orange Box, хотя там ни одна игра высший балл не заслужила.
KnightyOne — 19.09.2020 в 11:59
Бронзовый охотник за трофеями
SammlerVonSeelen — 18.09.2020 в 04:55
Деревянный охотник за трофеями
Спасибо за обзор. Сегодня уже заценю сборник. Давно galaxy хотел
именно кнопками пройти.
BatonTaksa — 18.09.2020 в 07:09
Бронзовый охотник за трофеями
Одиссея не понравилась, этот сборник мимо. Тем более, такая халтура
за фуллпрайс. Марио лучше быть в 2д, имхо. Продолжу играть делюкс
Ю. Но, раз людям нравится, то пусть будет.
warhammer82 — 18.09.2020 в 10:25
X-rays
BatonTaksa, так же считаю, что наиболее удачный формат марио
- это 2d, но в свое время "super paper Mario" на wii своим псевдо
3d заставил в этом сомневаться, точно так же как тактическая марио
кролики битва за королевство.
ToxicKGN — 18.09.2020 в 09:00
Бумажный охотник за трофеями
Интересно, долго ли Нинтендо будет обогащаться на своих недалеких
инфантильных фанатах. Не думаю, что это продлится вечно.
Когда-нибудь люди станут экономически развитыми и поймут, что отдавать за ЭТО столько денег - бред.
Когда-нибудь люди станут экономически развитыми и поймут, что отдавать за ЭТО столько денег - бред.
warhammer82 — 18.09.2020 в 10:26
X-rays
ToxicKGN, вечно. Так то можно любого фаната любой игры или
платформы определить в "недалекие", ведь он не такой как "ты"...
Gustavus — 18.09.2020 в 11:12
Press Team
kagekiyo — 18.09.2020 в 15:02
Серебряный охотник за трофеями
Artem6 — 18.09.2020 в 12:03
Бронзовый охотник за трофеями
ToxicKGN, ну и бред, нормально ты так всех опустил. К тому
же, можно подумать кроме Нинки так никто не делал не разу?!))
redSnake — 18.09.2020 в 10:19
Бронзовый охотник за трофеями
eFEDRin, а еще ругают сони за большое количество
переизданий)
OmKol — 18.09.2020 в 20:31
Деревянный охотник за трофеями
redSnake, удобно приводить в пример только лучшее у Капкома
и Square Enix и не самое лучшее у Nintendo. Забудем, что Капком
переиздавали дофигищу пиксельных игр и портов пастгена за десятки
долларов, что Square Enix переиздавали финалки растянутые тоже за
десятки долларов, ага.
warhammer82 — 18.09.2020 в 10:28
X-rays
В целом трилогия очень бы для народа зашла, если бы не ценник...с
этим у нинтендо всегда проблемы.
LinaFlower — 18.09.2020 в 12:17
Все блондинки - паладинки
Ziggrun — 18.09.2020 в 12:43
Бронзовый охотник за трофеями
LinaFlower, Свитч вообще обязателен к приобретению для
нового игрового опыта. У Нинтендо уникальный гемплей в играх,
который словами не передать. Сам не купил Свитч за 18К в бандле с
Зельдой, теперь жалею. Буду ждать выхода Про версии
mitri — 18.09.2020 в 14:46
Бронзовый охотник за трофеями
Всё-таки фанаты Нинтендо меня пугают. При живых шикарных ремастерах
Спайро/Крэш за полцены готовы ставить 100 этим портам с
минимальными изменениями за фулл-прайс. Простым смертным не понять,
видимо.
OmKol — 18.09.2020 в 20:34
Деревянный охотник за трофеями
mitri, недавно проходил ремастеры Крэша - это всё-таки
платформер по кишкообразным уровням, платформер по кишкообразным
уровням 2 и платформер по кишкообразным уровням 3. По сути три
набора уровней к одной игре. Три части Марио же абсолютно разные
игры и вдобавок их можно проходить очень долго, 100% в них
интересные, а не просто унылые спидраны. Цена ценой, но в Марио
сыграть стоит.
HeLLLynx — 18.09.2020 в 14:48
Бронзовый охотник за трофеями
Пока остальные обмазываются предзаказами на новое поколение
консолей и спорят, где будут игры круче, я поставил данный сборник
в данный угол своей коллекции, ведь для меня покупка игры приносит
больше удовольствия, чем многие игры. А вместо отпуска пройду
саншайн в компании дочери



















































