Super Bomberman R получит ценник в €50

Вместе с недавней презентацией Nintendo Switch на консоль
анонсировали игру Super Bomberman R. Это будет хорошо
знакомое многим со времен NES похождение Бомбермэна, которое
обзаведется кооперативом для двух игроков, полноценной кампанией,
гигантскими боссами, а также соревновательным режимом для восьмерых
игроков. Однако во время анонса игры Konami не анонсировала ценник
грядущего проекта. Как стало известно недавно, стоимость эксклюзива
Nintendo Switch составит €50. Столько же будет стоить 1-2 Switch,
поэтому можно предположить, что в России за Super Bomberman R
попросят 3 000 рублей. Релиз игры намечен на 3 марта.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
88 комментариев, 17 287 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 21.01.2017 в 22:55
PREMIUM
Что-то я запутался. Когда такое выходит на ps4 и xbox, то это
называют "инди" и выставляют соответствующий ценник в 20 баксов.
Или вообще по подписке бесплатно раздают в голде или ps+. Нинка,
похоже, решила всех уделать, выдавая тот же уровень почти по цене
ААА проектов.
Sybreed_X — 21.01.2017 в 22:58
Деревянный охотник за трофеями
podvodn1k, Дружище,если ты внимательно проанализируешь
ценники Нинтендо,то увидишь,что индюшатина всегда стоит как ААА.И
максимум на что можешь рассчитывать на распродаже,так это скидочку
в рубликов 18-26)
podvodn1k — 21.01.2017 в 23:04
PREMIUM
Sybreed_X, я просто далек от темы, вот и решил внести
ясность. Теперь понятно. Инди во вселенной Нинтендо зовут ААА
проект. Очень жаль. Если при нормальной ценовой политике Свитч еще
можно было называть "дополнительной платформой" при наличии
приставки от Сони или Мелкомягких, то теперь это все вообще не
имеет смысла.
Antoniiio888 — 21.01.2017 в 23:06
Деревянный охотник за трофеями

podvodn1k, индюшатина индюшатине рознь
podvodn1k — 21.01.2017 в 23:10
PREMIUM
Antoniiio888, по мне, если это стоит в разработке как инди,
выглядит как инди, играется как инди, то, вероятно, это инди и
есть. И ценник должен быть соответствующий.
podvodn1k — 21.01.2017 в 23:19
PREMIUM
Gustavus, во вселенной Нинтендо вполне возможно. Нинка уже
садилась в лужу с ценовой политикой 3DS. Все знают, чем это
кончилось. Срезали ценник почти в два раза и в итоге продали 60
миллионов штук. А с WIIU не стали слушать рынок. И продали 13
миллионов.
Gustavus — 21.01.2017 в 23:21
Press Team

podvodn1k, в любой вселенной. Это термины, и у них есть
значение.
Ценник тут вообще почти не при чём. И не факт, кстати, что его поставила Nintendo.
Ценник тут вообще почти не при чём. И не факт, кстати, что его поставила Nintendo.
podvodn1k — 21.01.2017 в 23:27
PREMIUM
Gustavus, у любого термина есть причина. Я с самого начала
абстрагировался от "умных терминов". Эта игра простая, как
визуально, так и геймплейном плане. Не говоря уж о финансовых
затратах при ее разработке. И когда все смотрят это видео, то хоть
ты прилепи ААА на коробку. Видео четко дает понять, какого уровня
эта игра и сколько предположительно она может стоить на рынке с
учетом других игр такого же плана. 50 евро она не стоит. Вот и все.
MadGrakk — 22.01.2017 в 13:54
Пластмассовый охотник за трофеями
Gustavus, Какие термины? Нет на самом деле никаких терминов
и никакой градации букв А в релизах играх. Придумали в свое время
журналисты обозначение "ААА" типа как в кино "блокбастер",
крупнобюджетное произведение с мощной рекламой, рассчитанное по
замыслу на кассовый успех. Так оно и прижилось, тыкают теперь везде
это ААА. Но никаких АА, А, БББ и прочего в природе к счастью не
существует. Не вводите людей в заблуждение.
LeromRei — 21.01.2017 в 23:22
Серебряный охотник за трофеями
podvodn1k, ну в самом деле, бомбермен такое же инди, как нек
podvodn1k — 21.01.2017 в 23:30
PREMIUM
LeromRei, да, Нек тоже на выходе стоил, как АА. И все знают
чем это кончилось для Нека.
Gustavus — 21.01.2017 в 23:37
Press Team

podvodn1k, то есть, если бы эта довольно паршивая игра
стоила вдвое меньше, владельцы PS4 радостно стали бы в него играть?
podvodn1k — 21.01.2017 в 23:39
PREMIUM
Gustavus, на безрыбье ( а я напомню, что стартовая линейка
ps4 тоже была не фонтан) - конечно. Но когда игра стоит, как КилЗон
- выбор очевиден. У Нинки сейчас на старте тоже не шибко много игр.
Но лепить на все полтора проекта, что выходят на старте, ценник в
50 евро - это перебор.
Хотя учитывая, что Зельда стоит 4500...
Хотя учитывая, что Зельда стоит 4500...

Gustavus — 21.01.2017 в 23:47
Press Team

podvodn1k — 21.01.2017 в 23:50
PREMIUM
Gustavus, ну, для меня ps4 стала первой консолью, после
Денди
Кстати, как и
для очень многих.

dr_snake_on — 21.01.2017 в 23:22
Серебряный охотник за трофеями
Sybreed_X, а можно посмотреть на это исследование, где
видно, что инди на платформах Nintendo стоит как ААА-проект? Ну или
несколько примеров? (бомбермэн не в счет)
Sybreed_X — 22.01.2017 в 00:38
Деревянный охотник за трофеями
dr_snake_on, хотя бы shovel knight на картридже за 2500
Gustavus — 22.01.2017 в 01:02
Press Team

Sybreed_X Shovel Knight на Nintendo стоит 1100 рублей.
Shovel Knight на PlayStation стоит 1070 рублей.
Не надо впутывать сюда ограниченный физический релиз, отсутствующий на PlayStation в принципе.
Не надо впутывать сюда ограниченный физический релиз, отсутствующий на PlayStation в принципе.
Wladen — 22.01.2017 в 12:42
Бумажный охотник за трофеями
OmKol — 21.01.2017 в 23:13
Деревянный охотник за трофеями
podvodn1k, ну это не инди, а очень даже Конами. Но да, были
времена, когда Конами подобное продавали за 15 баксов, с этим не
поспоришь.
Yokushiro — 21.01.2017 в 23:15
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Я люблю Нинтендо...но за это 3к точно не отдам)
Antoniiio888 — 21.01.2017 в 23:38
Деревянный охотник за трофеями

Когда речь заходит о ценниках на игры всегда перед глазами
"годзилла" с ее ценой в 3999р
Swordin — 22.01.2017 в 00:12
Консольщик
Darklurker — 22.01.2017 в 00:33
Деревянный охотник за трофеями
Мне что-то вообще не нравится ценовая политика Nintendo в РФ,а
особенно их щедрые распродажи)Посмотрел инфу о Switch,и увидел что
играть там вообще не во что!!!Зельда на старте(крутая игра),через
месяц Mario Kart 8(старый)по цене 4500р+онлайн подписка(наверно
3000р)и потом ждите лето (Splatoon на любителя),а потом только
новогодние праздники ждать марива.
Gustavus — 22.01.2017 в 00:57
Press Team

Darklurker, Mario Kart стоит 3500. Из шести игр, получивших
рублёвые ценники, больше этой цифры стоят всего две.
Vlastelin — 22.01.2017 в 09:42
Бриллиантовый охотник за трофеями
Darklurker, как и на старте любой новой консоли. На пс4 в
первый год кроме провального киллзона и трешового кнэка играть не
во что было. Я бы даже сказал в этом плане у нинтендо дела чуть
получше
Kronatakimo — 22.01.2017 в 12:47
Не охотник за трофеями
Vlastelin, а как же нфс и ассассин, это из того что бегло
вспомнил. Хоть было и не густо, но играть было во что.
stanscreamdnb — 22.01.2017 в 00:58
Металлический охотник за трофеями
Нет, конечно же Нинтендо не разводят своих фанатов на бабло
Сообщение от Gustavus было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
HitchHiker91 — 22.01.2017 в 01:47
Деревянный охотник за трофеями
Gustavus, Очень странное сравнение, товарищ.
Зачем так передергивать? Если сравнивать игры из стартовой линейки, то уж с другими играми из стартовой линейки. А то здесь логика какая-то странная: а давайте возьмем у сони самую плохую игру и скажем, что сони обманывают своих фанатов.
Если честно. Стартовая линейка Свитч меня вводит в некоторый ступор. Из интересного, например мне, только новая Зельда.
А для сравнения возьмем стартовую линейку виты: Uncharted: Golden Abyss, Mortal Kombat, Unit 13, Wipeout 2048, Gravity Rush, Metal Gear Solid HD Collection.
А вот уже поле этого можно обсуждать, кто разводит своих фанатов, а кто - нет.
Зачем так передергивать? Если сравнивать игры из стартовой линейки, то уж с другими играми из стартовой линейки. А то здесь логика какая-то странная: а давайте возьмем у сони самую плохую игру и скажем, что сони обманывают своих фанатов.
Если честно. Стартовая линейка Свитч меня вводит в некоторый ступор. Из интересного, например мне, только новая Зельда.
А для сравнения возьмем стартовую линейку виты: Uncharted: Golden Abyss, Mortal Kombat, Unit 13, Wipeout 2048, Gravity Rush, Metal Gear Solid HD Collection.
А вот уже поле этого можно обсуждать, кто разводит своих фанатов, а кто - нет.
Сообщение от Gustavus было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
HitchHiker91 — 22.01.2017 в 02:47
Деревянный охотник за трофеями
Gustavus, Чем это был недоанчартед? Забытый ноунейм? Сударь,
вы, видимо, мимо это все пропустили. К тому же я привел не всю
линейку, а только то, во что я сам играл на данной консоли. Только
в России было 15 тайтлов полностью на русском языке.
А если сравнивать данные игры не с говном по лицензии, а например с нормальными эксклюзивами на ПС4? Super Bomberman R можно будет сравнить с новым анчем или bloodborne-ом? А стоит он почти столько же.
Опять-таки, кто кого обманывает.
Из семейства нинтендо знаком только с 2мя консолями - DSi и 3DS. Безусловно, на них есть великолепные игры. Тот же "the world ends with you".
Но, лично мое мнение, они НЕ стоят тех денег, которые за них просят. Совсем.
Когда играешь в Ори на пк за 400 рублей и вспоминаешь, что предлагает Нинтендо за ту же сумму - желание платить уходит. Понимаешь, что они действительно живут высасыванием денег из своей фанбазы. А так же устройства и онлайн сервисы Нин не выдерживают никаких современных стандартов качества и удобства пользования, чего уж тут требовать вменяемую начинку!
Игры одинаковые. Какими бы разнообразными они не были - они будут одинаковыми. Все зельды чувствуются и играются одинаково, все марио чувствуются и играются одинаково, покемоны так вообще одна и та же игра, которую продают фанатам раз за разом за 2к не привнося почти ничего нового, монхан, файр эмблем, энимал кроссинг... Игры делаются по определенным, никогда не меняющимся канонам. Именно потому, кстати, они и чувствуются отточенными.(хотя зачастую еще глубина самого геймплея крайне мала) Лично у меня после моего опыта осталось ощущение, будто небольшие инди студии взяли курс и делают игры, претендующие на ААА, за цену ААА, но не выдерживающих никакого сравнения/критики сторонних людей.
А если сравнивать данные игры не с говном по лицензии, а например с нормальными эксклюзивами на ПС4? Super Bomberman R можно будет сравнить с новым анчем или bloodborne-ом? А стоит он почти столько же.
Опять-таки, кто кого обманывает.
Из семейства нинтендо знаком только с 2мя консолями - DSi и 3DS. Безусловно, на них есть великолепные игры. Тот же "the world ends with you".
Но, лично мое мнение, они НЕ стоят тех денег, которые за них просят. Совсем.
Когда играешь в Ори на пк за 400 рублей и вспоминаешь, что предлагает Нинтендо за ту же сумму - желание платить уходит. Понимаешь, что они действительно живут высасыванием денег из своей фанбазы. А так же устройства и онлайн сервисы Нин не выдерживают никаких современных стандартов качества и удобства пользования, чего уж тут требовать вменяемую начинку!
Игры одинаковые. Какими бы разнообразными они не были - они будут одинаковыми. Все зельды чувствуются и играются одинаково, все марио чувствуются и играются одинаково, покемоны так вообще одна и та же игра, которую продают фанатам раз за разом за 2к не привнося почти ничего нового, монхан, файр эмблем, энимал кроссинг... Игры делаются по определенным, никогда не меняющимся канонам. Именно потому, кстати, они и чувствуются отточенными.(хотя зачастую еще глубина самого геймплея крайне мала) Лично у меня после моего опыта осталось ощущение, будто небольшие инди студии взяли курс и делают игры, претендующие на ААА, за цену ААА, но не выдерживающих никакого сравнения/критики сторонних людей.
Gustavus — 22.01.2017 в 03:06
Press Team

Professor516 — 22.01.2017 в 10:17
Металлический охотник за трофеями
Gustavus, А так открыто оскорбить человека, это уже перебор.
Товарищ профессионал, пишите лучше обзоры для себя любимого, а то
не профессионалы не поймут глубины Ваших глубин и широты широт

P.S. Плюс влепил по ошибке!!!!!!!!!

P.S. Плюс влепил по ошибке!!!!!!!!!
Khearo — 22.01.2017 в 17:09
Металлический охотник за трофеями
А он не первый раз так себя ведет. Для пресс команды такое
категорически неприемлемо. Такое фанбойство откровенное и , от
части, хамство со стороны участника команды сайта недопустимо. Это
единственный человек с их стороны, который так себя ведет. Провели
бы с ним кто нибудь из руководства проф работу.
HitchHiker91 — 22.01.2017 в 12:54
Деревянный охотник за трофеями
Gustavus, Дадада, типичный ответ нинтендобоя. Вы все быдло,
а мы не такие, как все, истинные ценители геймдева. Идите играйте в
свои бладборны, анчартеды и т.д, а мы будем обсуждать "50 оттенков
Марио".
Ей богу, вроде взрослый человек XD
Ей богу, вроде взрослый человек XD
lesstat — 22.01.2017 в 14:00
Бумажный охотник за трофеями
HitchHiker91, У меня нинтендо 3DS всего три месяца. Это моя
первая консоль он нинтендо. Прошел "A Link Between Worlds" и сейчас
прохожу "Ocarina of Time". Две абсолютно разные игры с абсолютно
разной механикой и концептом. В одной геймплей завязан на
использовании 2D измерения в трех мерном пространстве и премещение
между двумя мирами один из которых является антиподом другого. Во
второй геймплей завязан на преремещении во времени. Даже вид на
происходящее на экране у этих игр разный. Все, что у них общее это
то, что героя зовут Линк и в игре присутсвуют эксплорейшн,
головоломки и битвы с босами. И уж если эти игры называть
одинаковыми, то тогда "Bloodborne" нужно называть фанатским модом
"Dark Souls", который в свою очередь мод "Demon Souls", а это не
так. Ну и, что касается "Марева" то у меня их 4. Гольф, гонки,
платформер и ... РПГ. Вот уж точно одинаковые игры...
HitchHiker91 — 22.01.2017 в 15:49
Деревянный охотник за трофеями
lesstat, Тогда просто сравните "A Link Between Worlds"
(которая, безусловно, хорошая игра) с "The Legend of Zelda: A Link
to the Past" 91-ого года выпуска.
Возьмем оттуда карту:

Если Вы посмотрите на тачскрин в 3DS там будет тоже самое. Да, использование 2D пространства маленькая фишка игры, которая для меня не поменяла ощущения, что я играю в "Link to the Past" 20 лет назад. Единственная ,на мой взгляд, игра из серии Зельды, которая разительно сильно отличается игровой стилистикой и атмосферой - "The Legend of Zelda: Majora’s Mask".
Марио - франшизный персонаж. И надо сравнивать между собой именно платформеры, к сожалению, почти все игры этого жанра - это вариации на тему самой успешной игры франшизы "Super Mario Bros 3". Гольф и гонки имеют крайне посредственное всему к этому отношение. Это все равно что в новую ФИФУ добавить дрейка и сказать, что это Анчартед-футболл.
Возьмем оттуда карту:

Если Вы посмотрите на тачскрин в 3DS там будет тоже самое. Да, использование 2D пространства маленькая фишка игры, которая для меня не поменяла ощущения, что я играю в "Link to the Past" 20 лет назад. Единственная ,на мой взгляд, игра из серии Зельды, которая разительно сильно отличается игровой стилистикой и атмосферой - "The Legend of Zelda: Majora’s Mask".
Марио - франшизный персонаж. И надо сравнивать между собой именно платформеры, к сожалению, почти все игры этого жанра - это вариации на тему самой успешной игры франшизы "Super Mario Bros 3". Гольф и гонки имеют крайне посредственное всему к этому отношение. Это все равно что в новую ФИФУ добавить дрейка и сказать, что это Анчартед-футболл.
lesstat — 22.01.2017 в 16:21
Бумажный охотник за трофеями
HitchHiker91, я никогда не играл в "A Link to the Past" и
поэтому не могу понять ваши претензии. Может в этом и дело? Я
думаю, что очень мало людей сегодня захотят попробовать игру 91
года, какой бы великолепной она не была. И вот теперь, благодоря
этому ремастеру, в который, как вы говорите, еще и добавили
прикольную фишку которой не было в оригинале, я смог поиграть в
великолепную игру, которая надолго останется в моей памяти. Я,
честно не понимаю, что в этом плохого? Помоему это наоборот
показывает как Нинтендо бережно относится к своим брендам.
Теперь смотрите. Я не марио-бой, ну может пока не марио-бой, ну может совсем немножко...
Вот я купил
свою первую консоль от Нинтендо. Нинтендо 3DS. Купил все игры про
Линка, которые там есть. Разумеется я не брал инчего на виртуальную
консоль так как играть в это я не могу. У меня получилось "A Link
Between Worlds", "Ocarina of Time" и "Majora’s Mask". Согласитесь,
что это не одинаковые игры. Это очень далеко от ежегодного
"Ассасина", который я кстати тоже люблю и покупаю всегда из-за
исторического антуража вокруг, как многие считают, однообразного
геймплея.
Теперь смотрите. Я не марио-бой, ну может пока не марио-бой, ну может совсем немножко...

HitchHiker91 — 22.01.2017 в 22:30
Деревянный охотник за трофеями
lesstat, Если бы Вы, сударь, были мариобоем, то здесь был бы
тезис про покемонов, которых доят круче, чем коров в рекламе
1,2,Switch (актуальный юмор). И "ассасины" здесь и рядом не
стояли.
Единственная игра, из тех, что перечислены Вами, которая является эксклюзивом для 3DS - это "A Link Between Worlds". "Ocarina of Time" и "Majora’s Mask" - это игры 2000 года, которые стоят на картридже для 3DS 2500р. каждая! Вот серьезно? Мне НЕ интересно слышать про скидки и что кто-то там нашел дешевле. Важно сколько за нее хотят создатели.
Да 3DS Ваша первая консоль. Но основная аудитория Нинтендо - это люди, которые играли NES и SNES. И, по сути, получается, что если ты фанат Нинтендо, то ты что в 91-ом году, что в 2013 году играешь в одну и ту же игру. Ну кому-то нравится стабильность.
Опять-таки игры не плохи, но если начать сравнивать 3DS и ту же Виту, то я тут не знаю, что сказать. Люди, которые в свое время получили для Виты БЕСПЛАТНО по подписке PS Plus "gravity rush" и "uncharted golden abyss" (которые, кстати, были доступны ВЕСЬ ГОД) поиграли в Soul Sacrifice за 1500р, Killzone: mercenary, Dragon’s Crown, Muramasa Rebirth и Сорванца НИКОГДА не скажут, что игры для 3DS лучше и качественней своих конкурентов.
Если у Вас нету Виты, я Вам крайне советую купить её хотя бы для того, чтобы сравнить портативную консоль больного и здорового человека. Бу Вита на Авито 5к и уже прошитая.
Единственная игра, из тех, что перечислены Вами, которая является эксклюзивом для 3DS - это "A Link Between Worlds". "Ocarina of Time" и "Majora’s Mask" - это игры 2000 года, которые стоят на картридже для 3DS 2500р. каждая! Вот серьезно? Мне НЕ интересно слышать про скидки и что кто-то там нашел дешевле. Важно сколько за нее хотят создатели.
Да 3DS Ваша первая консоль. Но основная аудитория Нинтендо - это люди, которые играли NES и SNES. И, по сути, получается, что если ты фанат Нинтендо, то ты что в 91-ом году, что в 2013 году играешь в одну и ту же игру. Ну кому-то нравится стабильность.
Опять-таки игры не плохи, но если начать сравнивать 3DS и ту же Виту, то я тут не знаю, что сказать. Люди, которые в свое время получили для Виты БЕСПЛАТНО по подписке PS Plus "gravity rush" и "uncharted golden abyss" (которые, кстати, были доступны ВЕСЬ ГОД) поиграли в Soul Sacrifice за 1500р, Killzone: mercenary, Dragon’s Crown, Muramasa Rebirth и Сорванца НИКОГДА не скажут, что игры для 3DS лучше и качественней своих конкурентов.
Если у Вас нету Виты, я Вам крайне советую купить её хотя бы для того, чтобы сравнить портативную консоль больного и здорового человека. Бу Вита на Авито 5к и уже прошитая.
Professor516 — 22.01.2017 в 10:12
Металлический охотник за трофеями
Gustavus, ого, не ожидал такой взрыв негатива, да еще и от
одного из авторов Stratege. Я конечно понимаю любовь к Нинтендо, но
не до такой же степени, чтобы с таким усердием поливать все
остальное дерьмом. 
НедоАнчартед, на Stratege кстати получил рейтинг в 80 баллов!!!!! И он, как по мне, уровню ААА проекта соответствует. Если бы на Витю выходило бы больше игр уровня НедоАнчартеда, то консоль до сих пор отлично продавалась бы. И да, стартовая линейка Виты, выглядела намного лучше линейки Свитч!!! На Виту нам хотя бы предложили разнообразные игры, а что нам предлагает Нинка.... подоить корову? Причем корову в виде доверчивых фанатов, которые готовы отдавать по 50 евро за игру, которая на мобилке стоила бы 1,99 бакса.
P.S. Не знаю даже как теперь относится к обзорам и рейтингам на Stratege, если даже команда сайта признает, что игра которой поставили рейтинг 80, на самом деле..... недоигра!

НедоАнчартед, на Stratege кстати получил рейтинг в 80 баллов!!!!! И он, как по мне, уровню ААА проекта соответствует. Если бы на Витю выходило бы больше игр уровня НедоАнчартеда, то консоль до сих пор отлично продавалась бы. И да, стартовая линейка Виты, выглядела намного лучше линейки Свитч!!! На Виту нам хотя бы предложили разнообразные игры, а что нам предлагает Нинка.... подоить корову? Причем корову в виде доверчивых фанатов, которые готовы отдавать по 50 евро за игру, которая на мобилке стоила бы 1,99 бакса.
P.S. Не знаю даже как теперь относится к обзорам и рейтингам на Stratege, если даже команда сайта признает, что игра которой поставили рейтинг 80, на самом деле..... недоигра!
Yokushiro — 22.01.2017 в 11:16
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Professor516, с другой стороны: анчартеды ощущаются и
играются одинаково, Дарк соулсы ощущаются играются одинаково,
шутеры от первого лица аналогично...
windheart — 22.01.2017 в 12:01
Не охотник за трофеями
Yokushiro, только эти серии не выпускаются с 83го года.
Шутеры от первого лица это жанр. Вы теплое с мягким перепутали. Или игры про Марево у нас в отдельный жанр вылились?
Шутеры от первого лица это жанр. Вы теплое с мягким перепутали. Или игры про Марево у нас в отдельный жанр вылились?
HitchHiker91 — 22.01.2017 в 13:12
Деревянный охотник за трофеями
Yokushiro, Можно тогда вообще уйти в рассуждения, что все,
что можно было сделать в игровой индустрии уже давно сделано, а
текущее состояние дел это пляска на костях былого гейм-дева.
Суть не в этом.
Суть в проработке. Я повторюсь: я не являюсь хейтером нинтендо. У меня у самого две коснсоли от нее. В свое время на ДСке с огромным удовольствием прошел огромное количество тайтлов. Потом появилась 3ДС и я как-то не особо заметил разницу. Объясню: параллельно с DSi у меня была PSP, параллельно с 3DS есть PS VIta. Игры на консолях семейства нинтендо хороши, пока ты не начинаешь их сравнивать с конкурентами и с тем, что они дают за те же деньги.
Товарищ сверху уже сказал, что, так-то, игры от нинтендо могут оценить только истинные "профессионалы", а не всякий плебс типа меня. Это кстати еще раз подтверждает, что для того, чтобы быть мариобоем надо жить либо в нинтендо-вакууме, либо быть сумасшедшим, да. Я уж молчу про то, что на Россию нинтендо вообще болт положила. А что? Фанатов мало - нахрена тут делать рекламу, раскручивать фан-базу и делать скидки, пусть страдают.
Суть не в этом.
Суть в проработке. Я повторюсь: я не являюсь хейтером нинтендо. У меня у самого две коснсоли от нее. В свое время на ДСке с огромным удовольствием прошел огромное количество тайтлов. Потом появилась 3ДС и я как-то не особо заметил разницу. Объясню: параллельно с DSi у меня была PSP, параллельно с 3DS есть PS VIta. Игры на консолях семейства нинтендо хороши, пока ты не начинаешь их сравнивать с конкурентами и с тем, что они дают за те же деньги.
Товарищ сверху уже сказал, что, так-то, игры от нинтендо могут оценить только истинные "профессионалы", а не всякий плебс типа меня. Это кстати еще раз подтверждает, что для того, чтобы быть мариобоем надо жить либо в нинтендо-вакууме, либо быть сумасшедшим, да. Я уж молчу про то, что на Россию нинтендо вообще болт положила. А что? Фанатов мало - нахрена тут делать рекламу, раскручивать фан-базу и делать скидки, пусть страдают.
Yokushiro — 22.01.2017 в 18:23
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
HitchHiker91, напомню вам о существовании такой чудесной
программы как нинтендо гардианс. Сам я в течение 2 лет был таковым.
И мы (гардианы) прилагали все усилия (порой за свой счет, а не счет
компании) чтобы нинтендо была как можно более известна в городах
нашей страны.
HitchHiker91 — 22.01.2017 в 22:31
Деревянный охотник за трофеями
Yokushiro, "(порой за свой счет, а не счет компании)" Вам не
кажется это странным? Что этим занимается не Нинтендо, а Вы?
Экономия на рекламе - профит.
HitchHiker91 — 22.01.2017 в 02:54
Деревянный охотник за трофеями
Cra3y, Товарищ, не пугайте мариобоев, они таких скидок не
видели никогда.
stanscreamdnb — 22.01.2017 в 03:40
Металлический охотник за трофеями
Gustavus, нашли, что вспомнить. А я напомню, что в том году
вышел новый Ratchet & Clank, который из-за не очень большой
продолжительности в 10 часов прямо с релиза стоил вдвое дешевле
стандартных цен на игры. Оценки игра получила довольно приличные,
да и бюджет у игры явно больше в несколько раз был, чем у
Бомбермена
Khearo — 22.01.2017 в 10:00
Металлический охотник за трофеями
Gustavus,
Во первых, с каких пор Намко стали студией Сони?
Во вторых, абсолютно все недоумевали, когда увидели ценник на это.
В третьих, по скидке, не так давно, эту "игру" продавали рублей за 400-500, если не ошибаюсь. А это я к тому, что даже неадекватный ценник, со временем может превратится в очень привлекательную цену. А что может Нинтендо в этом плане? Судя по сообщениям владельцев, ничего в плане скидок ждать от них не приходится почти никогда. 30-35 баксов красная цена Марио это не тот проект, который должен продаваться по фул прайсу.
Поэтому прекращай фанбойствовать, если цена неадекватная, то называть вещи своими именами нужно.
Во первых, с каких пор Намко стали студией Сони?
Во вторых, абсолютно все недоумевали, когда увидели ценник на это.
В третьих, по скидке, не так давно, эту "игру" продавали рублей за 400-500, если не ошибаюсь. А это я к тому, что даже неадекватный ценник, со временем может превратится в очень привлекательную цену. А что может Нинтендо в этом плане? Судя по сообщениям владельцев, ничего в плане скидок ждать от них не приходится почти никогда. 30-35 баксов красная цена Марио это не тот проект, который должен продаваться по фул прайсу.
Поэтому прекращай фанбойствовать, если цена неадекватная, то называть вещи своими именами нужно.
gvammer — 22.01.2017 в 11:51
Бронзовый охотник за трофеями
О ценах можно много говорить, ведь никто не заставляет покупать по
полной цене. Если тебя цена не устраивает, то жди скидок или когда
кто-то будет продавать б/у.
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:43 ----------
Ты думаешь что все игры про Марио и с Марио одинаковые?
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:51 ----------
Ты думаешь что все игры про Марио и с Марио одинаковые?
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:43 ----------
Ты думаешь что все игры про Марио и с Марио одинаковые?
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:51 ----------
Ты думаешь что все игры про Марио и с Марио одинаковые?
windheart — 22.01.2017 в 01:50
Не охотник за трофеями
Про вопросы о разводе - цены устанавливает не компания владеющая
стором, а компания производитель. Может у Нинтенды и по другому.
Про Годзиллу плохой пример - Сони ее не пиарили (тут уж скорее Ноу
Мэн Скай стоит приводить в пример). По поводу цены на Бомбермэн
https://store.playstation.com/#!/en-...ANLICENSEGAME1
Версия Ультра, вышедшая еще в 2009 году стоит 10 баксов.
Кардинальных изменений игра не претерпела, откуда ценник выше в 6
раз у ее новой инкарнации? Это как за Марио просить баксов 50-60...
ой, стойте... : ) Да и про Ноу Мэн Скай - даже она дешевле
Бомбермэна, а геймплея, как ни странно в ней больше.
Данная версия Бомбермена та же, что была еще на 8мибитке, только с современной графикой. Да и такую трехмерку могут делать уже кто угодно. Для сравнения пак из трех игр ХД версии Анчартеда (тоже переиздание раннее выпущенных игр) стоит 1999.
Все знают про политику Нинтендо по поводу цен, но если они ее не поменяют то Свич будет тем самым выстрелом в голову. Но судя по ценнику на Марево Ран в АппСторе мозги у них окончательно сплавились.
Данная версия Бомбермена та же, что была еще на 8мибитке, только с современной графикой. Да и такую трехмерку могут делать уже кто угодно. Для сравнения пак из трех игр ХД версии Анчартеда (тоже переиздание раннее выпущенных игр) стоит 1999.
Все знают про политику Нинтендо по поводу цен, но если они ее не поменяют то Свич будет тем самым выстрелом в голову. Но судя по ценнику на Марево Ран в АппСторе мозги у них окончательно сплавились.
OmKol — 22.01.2017 в 02:08
Деревянный охотник за трофеями
windheart, справедливости ради отмечу, что бомбермен на пс3
- убогая урезка, в которой только дезматч мультиплеер без сюжетного
режима с разными уровнями, врагами, боссами.
Справедливости ради отмечу, что супер марио 3д ворлд - это разнообразнейшая игра с большим количеством чистого геймплея на много часов, в то время как 3д платформеры на других современных платформах... а они есть вообще?
Справедливости ради отмечу, что супер марио 3д ворлд - это разнообразнейшая игра с большим количеством чистого геймплея на много часов, в то время как 3д платформеры на других современных платформах... а они есть вообще?
stanscreamdnb — 22.01.2017 в 03:47
Металлический охотник за трофеями
OmKol, только вот 3д платформеры явно не по 60-100млн
долларов в разработке обходятся (если конечно в эту сумму еще
куртизанок и безлимитный алкоголь всем разработчикам не
закладывают), как Анчартед или Хало., поэтому ценовая политика
Нинки выглядит неадекватно. Стоимость в 60 баксов за игру можно
только у Зельды оправдать, ибо там игра действительно большая и
видно, что разработчики наполнили игру кучей контента, но когда за
какой-нибудь Super Mario Bros U такие деньги просят - это уже
наглость и жидовство, не смотря натол, что игра отличная
OmKol — 22.01.2017 в 18:43
Деревянный охотник за трофеями
stanscreamdnb, много чего в разработке обходится не в 60-100
млн. долларов, однако стоит в том же PSN около 4к рублей. Не думаю,
что на файтинги и спортивные симуляторы тоже нужен сверхвысокий
бюджет.
Gustavus — 22.01.2017 в 02:10
Press Team

windheart, так и Nintendo не пиарит Бомбермена. О том, что
он был на вчерашней презентации три четверти гостей даже не знало.
А уж играли и вовсе единицы.
windheart — 22.01.2017 в 02:34
Не охотник за трофеями
Gustavus, Тогда Ваш комментрий ранее про Годзиллу был как
всегда не о чем. Учитесь формулировать свои мысли.
OmKol Кстати не соглашусь про урезку - игра вполне в духе Бомбермэна. И играется как тот самый Бомбермэн. Тут вопрос не в хорошей/плохой игре, а в цене за нее запрашиваемой.
Игра может быть сколь угодно неплохой, но скудности идей Нинтенды это не прощает. Слишком много Марио https://en.m.wikipedia.org/wiki/List...aturing_Mario. Из-за этого все игры в результате сливаются в общую кашу, а действительно новых игр не появляется.
Шарм в играх от Нинтенды есть, но с тем, как они их штампуют, я просто думаю, что Нинтенде давно пора перестать выпускать домашние консоли и уже наконец начать делать кроссплатформу. Т. к. очень многие купят их игры поиграть ради ностальгии, но очень многие не будут париться и тратить деньги на их откровенно слабые консоли, так еще и по конской цене.
OmKol Кстати не соглашусь про урезку - игра вполне в духе Бомбермэна. И играется как тот самый Бомбермэн. Тут вопрос не в хорошей/плохой игре, а в цене за нее запрашиваемой.
Игра может быть сколь угодно неплохой, но скудности идей Нинтенды это не прощает. Слишком много Марио https://en.m.wikipedia.org/wiki/List...aturing_Mario. Из-за этого все игры в результате сливаются в общую кашу, а действительно новых игр не появляется.
Шарм в играх от Нинтенды есть, но с тем, как они их штампуют, я просто думаю, что Нинтенде давно пора перестать выпускать домашние консоли и уже наконец начать делать кроссплатформу. Т. к. очень многие купят их игры поиграть ради ностальгии, но очень многие не будут париться и тратить деньги на их откровенно слабые консоли, так еще и по конской цене.
OmKol — 22.01.2017 в 02:47
Деревянный охотник за трофеями
windheart, я только что написал, что в бомбермене на пс3 как
раз нет "того самого бомбермена" - сюжетного режима с врагами и
боссами. Дело и в хорошей/плохой игре тоже - мне неинтересен
бомбермен на пс3, лучше ещё раз на SNES пройду.
Gustavus — 22.01.2017 в 02:48
Press Team

windheart, в кашу только у вас что-то сливается из-за любви
говорить о том, в чём и близко не разбираетесь. За последние шесть
лет вышло всего два Mario в жанре трёхмерного платформера, для двух
совершенно разных консолей. Все прочие вышли в иных жанрах - там
частота такая же или меньше. Mario выходит с той же частотой, что
Uncharted (и гораздо реже какого-нибудь Assassin's Creed) и
заимствует из предыдущих только базовую формулу.
Комментарий про Годзиллу там более чем к месту. Просто вы начали читать обсуждение с середины.
Комментарий про Годзиллу там более чем к месту. Просто вы начали читать обсуждение с середины.
windheart — 22.01.2017 в 02:51
Не охотник за трофеями
OmKol, по поводу платформеров: https://store.playstation.com/#!/ru-...MEGENREPLATFOR
Самый лучший пример, как ни странно это Миррорз Эдж. Смех смехом, но она как раз очень неплохо подходит под это определение. Гравити раш тот же.
Просто вопрос что Вы для себя под это определение подводите "бессюжетную беготню" с няшными персонажами, то Кнак или Литл Биг Планет хорошие примеры. Либо действительно игры, вроде Миррорз Эдж, ИнФэймос, Принц Персии, которые взяли концепции данного жанра и переосмыслили его под современные реалии.
Самый лучший пример, как ни странно это Миррорз Эдж. Смех смехом, но она как раз очень неплохо подходит под это определение. Гравити раш тот же.
Просто вопрос что Вы для себя под это определение подводите "бессюжетную беготню" с няшными персонажами, то Кнак или Литл Биг Планет хорошие примеры. Либо действительно игры, вроде Миррорз Эдж, ИнФэймос, Принц Персии, которые взяли концепции данного жанра и переосмыслили его под современные реалии.
OmKol — 22.01.2017 в 03:01
Деревянный охотник за трофеями
windheart, ну ссылка - это очень ленивый способ ответить,
учитывая изобилие двухмерных платформеров и портов со старых
систем. Ну и современные реалии вроде опенворлда в играх нравятся
далеко не всем, часто по мне это просто халтурный способ растянуть
игру, надоедает очень быстро. Другим может нравиться.
Gustavus — 22.01.2017 в 03:04
Press Team

windheart, в Грэвити Раш и ИнФэймос столько же платформера,
сколько и RPG.
Миррорз Эдж - интересная мысль, но всё равно что сравнивать CRPG и JRPG - разница настолько же большая. Как и выходивший чёрт знает когда "Принц Персии", это ни разу не шаг вперёд в жанре, а гибрид с другим жанром, не способный стать заменой чистокровным представителям.
Миррорз Эдж - интересная мысль, но всё равно что сравнивать CRPG и JRPG - разница настолько же большая. Как и выходивший чёрт знает когда "Принц Персии", это ни разу не шаг вперёд в жанре, а гибрид с другим жанром, не способный стать заменой чистокровным представителям.
windheart — 22.01.2017 в 11:41
Не охотник за трофеями
Gustavus, OmKol, способ с ссылками действенный. Там
есть пруфы. То, что конкретно Вам что- то из списка не нравится или
Вы считаете, что они не отвечают Вашим стандартам опять же
вкусовщина.
Далее про Марево. Я говорю о засилии игр с этим представителем, не только про жанр платформеров. За 2016 год 6 игр с Марево! КоЛде и Ассассину такого не снилось. Я вообще думаю Убисофт упускают возможность зарабатывать деньги как Нинтендо: Супер Эцио Ворлд, Пэйпер Эцио, Супер Эцио Карт, Эцио пати, Эцио Смэш Броз и т.д. По идиотски звучит?
По поводу Бомбермена - сомневаюсь, что разработка ТАКОГО глубокого сюжета, как в Бомбермене стоит 50 евро за штуку. Да я и не оцениваю игру, Вы видите только то, что хотите видеть. Я про то, что каким бы Бомбермен не был хорошим, но эта игра не стоит 50 евро.
Про развитие игр. Gustavus, Вы еще в соседней теме доказали, что Вы фанатик. Вы не видете очевидных вещей. Нинтендо как производитель игр в стагнации, новых идей нуль. В основном происходит пережевывание старых концепций до бесконечности. Это не плохо для олдфагов, но и не оправдывает. За игру в 100-150 раз использующую свои же концепты просить полную стоимость кощунственно. Ассассин и КоД такие же игры и их абсолютно так же можно за это порицать, но хотя бы для них не делают отдельных КоДБоксов и АссассинСтейшенов, где с их фанатов дерут в тридорога без альтернатив. И так схавают. А Вы ведь хаваете, так еще и расхваливаете.
Далее про Марево. Я говорю о засилии игр с этим представителем, не только про жанр платформеров. За 2016 год 6 игр с Марево! КоЛде и Ассассину такого не снилось. Я вообще думаю Убисофт упускают возможность зарабатывать деньги как Нинтендо: Супер Эцио Ворлд, Пэйпер Эцио, Супер Эцио Карт, Эцио пати, Эцио Смэш Броз и т.д. По идиотски звучит?
По поводу Бомбермена - сомневаюсь, что разработка ТАКОГО глубокого сюжета, как в Бомбермене стоит 50 евро за штуку. Да я и не оцениваю игру, Вы видите только то, что хотите видеть. Я про то, что каким бы Бомбермен не был хорошим, но эта игра не стоит 50 евро.
Про развитие игр. Gustavus, Вы еще в соседней теме доказали, что Вы фанатик. Вы не видете очевидных вещей. Нинтендо как производитель игр в стагнации, новых идей нуль. В основном происходит пережевывание старых концепций до бесконечности. Это не плохо для олдфагов, но и не оправдывает. За игру в 100-150 раз использующую свои же концепты просить полную стоимость кощунственно. Ассассин и КоД такие же игры и их абсолютно так же можно за это порицать, но хотя бы для них не делают отдельных КоДБоксов и АссассинСтейшенов, где с их фанатов дерут в тридорога без альтернатив. И так схавают. А Вы ведь хаваете, так еще и расхваливаете.
rmardanov6 — 22.01.2017 в 11:58
Бронзовый охотник за трофеями

Ну всё-таки игры с Марио достаточно различаются: 2D платформер, 3D
платформер, полу-RPG, карт-гонки, фановый файтинг, и отдельно про
Луиджи (дом с привидениями) и Донки-Конга (вроде-как тоже
платформер). Ну а то, что там одна вселенная, с одними и теми-же
персонажами - это уже классика, и никаких проблем не создаёт.
Проблема в том, что все эти игры напрямую не конкурируют с похожими, на консолях от Nintendo выпускается очень мало сторонних игр. На PS4 Анчартед можно сравнить с другими похожими играми, видеть что можно было улучшить, на Xbox Форза конкурирует с NFS и прочими. А у Нинтендо эксклюзив - сам себе царь горы, и конкуренции банально нет.
Проблема в том, что все эти игры напрямую не конкурируют с похожими, на консолях от Nintendo выпускается очень мало сторонних игр. На PS4 Анчартед можно сравнить с другими похожими играми, видеть что можно было улучшить, на Xbox Форза конкурирует с NFS и прочими. А у Нинтендо эксклюзив - сам себе царь горы, и конкуренции банально нет.
windheart — 22.01.2017 в 12:07
Не охотник за трофеями
rmardanov6, я и не спорю, что игры разные. Я говорю о
подаче. Больша часть людей увидев Марио в названии и на обложке
игру не купят, т.к. это опять Марио. А шутер там в коробке,
симулятор подводной лодки или РПГ внутри разбираться не многие
будут.
А по поводу платформеров Марио - да, я утверждаю, что все они одинаковые. Настолько же как и все сериальные игры.
Разница тшько в том, что у остальных сериалов: Ассассин, Анчартед, Масс Эффект есть сюжет, и проходить их можно уже ради него. В Марио сюжета нет, а за действо ради действа, причем однообразное каждый раз платить нет смысла.
А по поводу платформеров Марио - да, я утверждаю, что все они одинаковые. Настолько же как и все сериальные игры.
Разница тшько в том, что у остальных сериалов: Ассассин, Анчартед, Масс Эффект есть сюжет, и проходить их можно уже ради него. В Марио сюжета нет, а за действо ради действа, причем однообразное каждый раз платить нет смысла.
lesstat — 22.01.2017 в 15:50
Бумажный охотник за трофеями
windheart, как это не купят? Как раз из-за Марио в названии
и купят! Это же бренд. Люди, вон, ради бренда гамбургеры с
названием Star Wars покупают, не говоря уже про игры. Как раз
наоборот, все жалуются на левую эксплуатацию разных брендов. Что
приобретая некие товары из-за бренда в названии, есть большой шанс
получить полный шлак, который к бренду никакого отношения не имеет.
windheart — 22.01.2017 в 22:40
Не охотник за трофеями
lesstat, Одни купят, другие нет. Купят фанаты Нинтедо,
казуалы пройдут мимо. Только фанатов чаще всего недостаточно, чтобы
отбить игры, а казуальную аудиторию, как и хардкорную еще привлечь
нужно. А вот с привлечением все плохо, если Вии привлекала ценой и
количеством игр, то ВииЮ с этим провалилась, как из-за завышенной
цены для такого продукта, так и из-за отсутствия игр. За все время
ее существования вышли 2 экшена - Бионетта 2 (первая часть которой
провалилась на взрослых консолях и 2й части было недостаточно,
чтобы привлечь игроков к консоли). И провальный экшен про якудза
(название котрого не помню). Который вроде переиздавать на других
консолях собираются. И одна ДжейРПГ - Ксеносага, которую
откладывали сколько лет? Зельду последнюю вообще стартовым проектом
для ВииЮ обещали. Остальное все переиздания и поделки Нинтенды. Для
фанатов неплохо, но для общей аудитории как-то слабо. Вот ВииЮ и
провалилась. На Свич сейчас тот же хайп, что и на ВииЮ, но сколько
игр реально доберутся до консоли только время покажет.
А, да, еще была халтурная версия Бэтмена... Ассассин 3, абсолютно не нужный на этой консоли без остальных игр серии и ЗомбиЮ, который провалился сразу же после выхода.
А, да, еще была халтурная версия Бэтмена... Ассассин 3, абсолютно не нужный на этой консоли без остальных игр серии и ЗомбиЮ, который провалился сразу же после выхода.
warhammer82 — 22.01.2017 в 02:06
X-rays
Играя в бомбермена на денди потратил много часов, особенно
нравились два перка - усиление взрывной волны и взрыв бомбы по
нажатию кнопки. В "3d" бомбермена играл, хорош, но радости как от
денди варианта не получил, не хватало чего-то...Наверное так же
немного не хватает Нинтендо - грамотной ценовой политики, консоль
стартует и цель должна быть не заработать бабла на старте побольше,
а продать консолей много и потом отбить играми, но тут тонкий лед -
при высоких ценах на игры типа бомбермен (50€ высокий для такой
игры) - консоль будет куплена ради зельды, Марио - это не
правильно, потому как отлично помню, что сам хотел купить много раз
3ds, но останавливали дикие цены в сторе и скидки, в основном
копеечные, история видимо повторится...
melki — 22.01.2017 в 04:33
Деревянный охотник за трофеями
Фанаты нинтендо это конечно жесть....ничего не видят и не
слышат...главное защищать и оправдывать убогую покупку
Alexa64 — 22.01.2017 в 08:31
Металлический охотник за трофеями
melki, а теперь сравни с менталитетом населения страны:
власти чинят беспредел, а граджанам глубоко пох
Или думал, что
терпеть и говорить, что все ок, переводя стрелки в стиле"а у вас
негров линчуют" - уникальная черта нинтендобоев? Нееет, это
менталитет россиян 


rmardanov6 — 22.01.2017 в 12:28
Бронзовый охотник за трофеями

rmardanov6 — 22.01.2017 в 08:41
Бронзовый охотник за трофеями

То есть, за небольшую камерную игру надо заплатить почти
столько-же, сколько и за Legend of Zelda? Интересно, почему тогда
приключения Линка стоят всего 60? Недосмотр, надо за 100$ продавать
минимум, а то можно подумать, что на новую Зельду потратили всего
на 20% денег больше чем на нового Бомбермэна.
mrDimon — 22.01.2017 в 09:36
V8 Power
Вот это предполагается продавать за 50 евро? Вы серьёзно? 
Вот интересно, если бы подобное за сотку продавать стали, фанаты тоже кричали бы что все ок и не в цене дело?

Вот интересно, если бы подобное за сотку продавать стали, фанаты тоже кричали бы что все ок и не в цене дело?
KnightyOne — 22.01.2017 в 10:51
Бронзовый охотник за трофеями
Граждане! Какое отношение имеет Nintendo к ценнику, который
нарисовала Konami для своего Bomberman'а? Да, цена неадекватна, и
обосновать ее можно лишь алчным желанием Konami продать ее за много
золота на безрыбье.
Liumik — 22.01.2017 в 12:07
Пластмассовый охотник за трофеями
хотел нинтендо купить ,но наверно нет спасибо ) не судьба ) пусть
там обойдутся без меня)
с такими ценами удачи)
с такими ценами удачи)
Fredye_Le_Grand — 22.01.2017 в 12:12
Бумажный охотник за трофеями
Черт! Я вспомнил что же меня так отталкивало от консолей Nintendo -
дикий ценник на игры) За некоторые я, конечно, готов заплатить, но
в общей массе игры неоправданно дорогие. И вновь раздумья - "А
нужна ли мне Switch?".
PlayAsGod — 22.01.2017 в 12:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Я хочу от лица большинства российских геймеров поблагодарить
нефтяной кризис, упавший рубль, а также ценовую политику на
консолях компании Nintendo за то, что я скоро походу завяжу с
геймингом.
Denismenace — 22.01.2017 в 12:46
Металлический охотник за трофеями
Походу я никогда не куплю нинтенду. А жаль
gvammer — 22.01.2017 в 15:05
Бронзовый охотник за трофеями
Потом появилась 3ДС и я как-то не особо заметил разницу. Объясню:
параллельно с DSi у меня была PSP, параллельно с 3DS есть PS
VIta.
gvammer — 22.01.2017 в 15:52
Бронзовый охотник за трофеями
для меня не поменяла ощущения, что я играю в "Link to the Past" 20
лет назад.
почти все игры этого жанра - это вариации на тему самой успешной
игры франшизы "Super Mario Bros 3"
lesstat — 22.01.2017 в 16:53
Бумажный охотник за трофеями
80+ постов! Как же у всех бомбануло от бомбермена
Реально
Super Bomberman
. Стоит
своих 50$.
Ну а если серьезно. Ребята, если она по вашему мнению не стоит 50$, ну так не покупайте ее. Как по мне так пусть хоть 100$ ценник выставят. Это же не операционная система без которой консоль не запустится.



Ну а если серьезно. Ребята, если она по вашему мнению не стоит 50$, ну так не покупайте ее. Как по мне так пусть хоть 100$ ценник выставят. Это же не операционная система без которой консоль не запустится.