Обзор Senran Kagura Reflexions

Поклонники Senran Kagura уже наверняка привыкли к
экспериментам разработчиков над серией, поэтому факт выхода
симулятора жмяканья виртуальных сисек, Senran Kagura
Reflexions для Nintendo Switch, вряд ли удивит ветеранов
кулинарной ритм-игры и летнего соревнования с водяными пистолетами.
А вот сама «игра» удивить способна и спустя полчаса оставляет в
голове одинокий вопрос: «Зачем?!».
Если развернуть этот вопрос, то получится примерно следующее: зачем разработчики, имея на руках развитую, популярную франшизу, обладающую отличным потенциалом в нескольких жанрах, тратят время и силы на создание откровенного хлама, который даже 13-летних озабоченных девственников не заинтересует? Вопрос, который останется без ответа. Но действительно ли всё так плохо в этой «игре»? Давайте посмотрим.
Senran Kagura Reflexions приглашает нас в обычную японскую школу из %anime_title%, в столь же обычный класс, где ждёт одинокая и милая девушка — Аска, одна из главных героинь франшизы, пользующаяся популярностью у поклонников. Мы — объект интереса девчонки и она просит игрока побыть с ней и попробовать достучаться до её сердца. Мило? Вполне. Классически? Очень даже. В романтических аниме часто обыгрываются такие сцены, где девушка или парень назначают «свидание для признания» в классе после уроков.
Можно ли на этой основе построить интересную игру? Да. Десятки качественных романтических визуальных новелл тому живое доказательство. И Senran Kagura отлично подходит для этого жанра, благодаря десяткам ярких и уникальных персонажей, которые умеют шутить, шалить и сходить с ума по мелочам. Большинство диалоговых сегментов вышедших игр на основе серии — забавные, креативные. Не всегда интересные, но по крайней мере пытаются быть таковыми. Senran Kagura Reflexions — это сборник всех самых шаблонных фраз и моментов из сотен аниме-сериалов про романтику, школу и ОЯШей.
С каким аниме можно сравнить? По-моему, это плохая пародия на Kanokon и Asobi ni Iku yo! При наличии хорошего визуального материала, мы получаем скучнейшее наполнение и демонстрацию неумения разработчиков поработать со штампами.
Игровой процесс проекта прост, как белые трусики. Мы слушаем болтовню Аски, затем гладим её ладони в разных местах и переносимся в её сознание, где нас встречает уже другая Аска, скрытая под маской стеснительной и робкой одноклассницы. То, какая именно девушка встретит игрока в сознании, зависит от выбранного участка ладоней. Если мы гладим ладонь в центре, то нас может встретить Аска, обёрнутая в подарочную ленту. А потрогав за один из пальчиков, перенесёмся в сознание со спортивной школьницей, цундере-сестрёнкой, строгой преподавательницей и так далее.
Оказавшись в сознании с любой из ипостасей, мы случаем её монолог, а затем приступаем к «игровому процессу» — щупанью прелестей девушки. Можно трогать бёдра, плечи, запястья, живот, грудь и голову. Причём грудь можно хватать, зажимая «ZR» и «ZL», и растягивать в разные стороны, словно эластичную куклу. Цель всего этого щупанья и растягивания сисек в доведении героини до кондиции «готова к массажу». После начинается сам массаж.
Сперва мы можем массировать лишь бедро девушки при помощи моушен-управления или Z-кнопок. По мере прохождения открываются новые способы массажа: колючий валик, щёточка, вибромассажёр. У каждого массажного инструмента своё управление, опять же кнопочное или моушен, если вы открепили контроллеры Joy-Con. Увы, последнее ни коим образом не вовлекает в игру, хоть и позиционируется разработчиками как «важная фича». В авиационных аркадах это «фича», а здесь просто попытка бросить пыль в глаза. Или обоссать залить струёй из водяного пистолета, которая на самом деле похожа на процесс облегчения души главного героя. Просто струя воды нарочито синяя, и всем плевать, что вода в кране на самом деле светлая и прозрачная.


Второе и последующие прохождения показывают, в каком облике встретит нас «внутренняя Аска», если мы продолжим тереть выбранную часть ладони.
У игры может и был неплохой потенциал, но разработчики угробили его малым количеством контента, однообразием игрового процесса и штампованной бессмыслицей в монологах героини. Конечно, диалоги в Senran Kagura вообще никогда не блистали глубоким смыслом, но в других частях они хотя бы веселили, поскольку были грамотно вплетены в созданные разработчиками ситуации. Здесь же таких ситуаций нет. Reflexions пресная и скучная, она надоедает уже в первый час игры, и вряд ли поманит к себе в будущем.
Обзор написан по цифровой копии игры, предоставленной редакции издателем.
Если развернуть этот вопрос, то получится примерно следующее: зачем разработчики, имея на руках развитую, популярную франшизу, обладающую отличным потенциалом в нескольких жанрах, тратят время и силы на создание откровенного хлама, который даже 13-летних озабоченных девственников не заинтересует? Вопрос, который останется без ответа. Но действительно ли всё так плохо в этой «игре»? Давайте посмотрим.
Senran Kagura Reflexions приглашает нас в обычную японскую школу из %anime_title%, в столь же обычный класс, где ждёт одинокая и милая девушка — Аска, одна из главных героинь франшизы, пользующаяся популярностью у поклонников. Мы — объект интереса девчонки и она просит игрока побыть с ней и попробовать достучаться до её сердца. Мило? Вполне. Классически? Очень даже. В романтических аниме часто обыгрываются такие сцены, где девушка или парень назначают «свидание для признания» в классе после уроков.
Можно ли на этой основе построить интересную игру? Да. Десятки качественных романтических визуальных новелл тому живое доказательство. И Senran Kagura отлично подходит для этого жанра, благодаря десяткам ярких и уникальных персонажей, которые умеют шутить, шалить и сходить с ума по мелочам. Большинство диалоговых сегментов вышедших игр на основе серии — забавные, креативные. Не всегда интересные, но по крайней мере пытаются быть таковыми. Senran Kagura Reflexions — это сборник всех самых шаблонных фраз и моментов из сотен аниме-сериалов про романтику, школу и ОЯШей.
С каким аниме можно сравнить? По-моему, это плохая пародия на Kanokon и Asobi ni Iku yo! При наличии хорошего визуального материала, мы получаем скучнейшее наполнение и демонстрацию неумения разработчиков поработать со штампами.
Игровой процесс проекта прост, как белые трусики. Мы слушаем болтовню Аски, затем гладим её ладони в разных местах и переносимся в её сознание, где нас встречает уже другая Аска, скрытая под маской стеснительной и робкой одноклассницы. То, какая именно девушка встретит игрока в сознании, зависит от выбранного участка ладоней. Если мы гладим ладонь в центре, то нас может встретить Аска, обёрнутая в подарочную ленту. А потрогав за один из пальчиков, перенесёмся в сознание со спортивной школьницей, цундере-сестрёнкой, строгой преподавательницей и так далее.
Оказавшись в сознании с любой из ипостасей, мы случаем её монолог, а затем приступаем к «игровому процессу» — щупанью прелестей девушки. Можно трогать бёдра, плечи, запястья, живот, грудь и голову. Причём грудь можно хватать, зажимая «ZR» и «ZL», и растягивать в разные стороны, словно эластичную куклу. Цель всего этого щупанья и растягивания сисек в доведении героини до кондиции «готова к массажу». После начинается сам массаж.
Сперва мы можем массировать лишь бедро девушки при помощи моушен-управления или Z-кнопок. По мере прохождения открываются новые способы массажа: колючий валик, щёточка, вибромассажёр. У каждого массажного инструмента своё управление, опять же кнопочное или моушен, если вы открепили контроллеры Joy-Con. Увы, последнее ни коим образом не вовлекает в игру, хоть и позиционируется разработчиками как «важная фича». В авиационных аркадах это «фича», а здесь просто попытка бросить пыль в глаза. Или обоссать залить струёй из водяного пистолета, которая на самом деле похожа на процесс облегчения души главного героя. Просто струя воды нарочито синяя, и всем плевать, что вода в кране на самом деле светлая и прозрачная.




Второе и последующие прохождения показывают, в каком облике встретит нас «внутренняя Аска», если мы продолжим тереть выбранную часть ладони.
У игры может и был неплохой потенциал, но разработчики угробили его малым количеством контента, однообразием игрового процесса и штампованной бессмыслицей в монологах героини. Конечно, диалоги в Senran Kagura вообще никогда не блистали глубоким смыслом, но в других частях они хотя бы веселили, поскольку были грамотно вплетены в созданные разработчиками ситуации. Здесь же таких ситуаций нет. Reflexions пресная и скучная, она надоедает уже в первый час игры, и вряд ли поманит к себе в будущем.
30
|
Senran Kagura Reflexions сложно назвать игрой. Это бездушная и пустая поделка, которая всеми силами пытается произвести на игрока эффект, аналогичный инкогнито-вкладкам его браузера, но не может сравниться даже с разворотом из журнала мод 80-х годов, висящим в кабинете для отдыха душою и телом. |
Обзор написан по цифровой копии игры, предоставленной редакции издателем.
собрали 3 400 из 300 000 рублей
15 комментариев, 20 840 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
PeiBei — 14.09.2018 в 19:32
Металлический охотник за трофеями
Обзор на игры, о которых никогда не слышал. Живут же люди.
Nikitas — 14.09.2018 в 20:24
Деревянный охотник за трофеями
Ну вопрос был зачем ее сделали? Может кто-то в студии просто сидел
баловался, тестировал софт на свиче и запил мини игру. А компания
подумала "может люди это тоже купят?". Ну и в теории если
визуальные новеллы будущего будут иметь подобные фичи то я не
против. =)
Krevedko — 14.09.2018 в 21:14
Бронзовый охотник за трофеями
Вообще такие штуки должны поставляться в релиз консоли, да еще и
бесплатно, в качестве технодемки. А тут как-то пожадничали как-то.
Хотя врать не буду, минут 10 я бы за этой штукой провел 

Mityaich — 14.09.2018 в 21:43
Деревянный охотник за трофеями
Krevedko,
Это не совсем игра, а скорее фан сервис. В Японии такие штуки пользуются определённой популярностью Конкретно это игра в японском eShop держалась несколько недель на первом месте, так что свою аудиторию она нашла.
Это не совсем игра, а скорее фан сервис. В Японии такие штуки пользуются определённой популярностью Конкретно это игра в японском eShop держалась несколько недель на первом месте, так что свою аудиторию она нашла.
Krevedko — 14.09.2018 в 22:02
Бронзовый охотник за трофеями
Mityaich, ну вот у PS4 есть такая же байда, Playroom вроде,
и вот она идет бесплатно. По факту это то же самое, демонстрация
возможностей и фишек консоли и комплектующих. То бишь технодемка
простая. Тут то же самое, только демонстрация конкретно джойконов и
их HDrumble или как оно там. Раздавайся эта штука бесплатно,
вопросов бы не было никаких. А то что у японцев это стало
популярно, тут я вообще не удивлен 

Gustavus — 14.09.2018 в 22:33
Press Team
Krevedko — 14.09.2018 в 23:04
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, и только сиськи спасают эту демку от забвения. Ибо
сиськи любят все 

kagekiyo — 14.09.2018 в 23:28
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, сравнить можно, если забить на эти самые сиськи.
Положить на них болт, так сказать.
И сразу станет ясно то, что описал товарищ Krevedko.
И сразу станет ясно то, что описал товарищ Krevedko.
Gustavus — 14.09.2018 в 23:45
Press Team
kagekiyo, так можно и из Uncharted 4 убрать всё, кроме
дурацких скольжений и тоже сюда приравнять. Но смысл?
kagekiyo — 15.09.2018 в 00:17
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, как бы сиськи, по сути, являются в игре просто
участком, который можно массажировать (или что там надо делать). В
остальное время они просто радуют игрока своим видом. В данном
случае, если абстрагироваться от визуального наполнения, то чисто
геймплейно это будет просто технодемка Свитча, которые надо
раздавать бесплатно всем владельцам консоли. Ну или, опять же,
бесплатно давать это в дополнение к любой игре серии (не знаю
точно, что там есть из этого).
Corsaircheg — 14.09.2018 в 23:57
Бронзовый охотник за трофеями
Я лучше наконец куплю Dead or alive extreme 3. Там уж точно есть
повод вспомнить кота с планеты Сквонч.
RoboCat — 15.09.2018 в 14:47
Бронзовый охотник за трофеями
Ждём Senran Kagura: Burst Re:Newal и новую часть, а это худшая
"игра" в серии, созданная только для выкачивания денег за DLC.

